Как снять низкую панель на ваз 2108

Как Разобрать Торпеду Ваз 2109 ~ AUTOINTERLINE.RU

как снять низкую панель на ваз 2108

Ваз 2109 — снятие высочайшей панели устройств

Обстоятельств по которым может потребоваться снятие высочайшей панели устройств на автомобиле ваз 2109 довольно много — это и сама подмена панели, разборка системы отопления салона, разный кузовной ремонт в том числе и работы связанные с покраской автомобиля. До того как мы сможем без заморочек снять панель, нужно произвести полный демонтаж разных подвесных частей, устройств, декоративных накладок и т.д.

Для выполнения работ подготовьте стандартный набор инструментов и можно приступать:

  • Сначала необходимо снять сам руль, потому что он будет нам очень очень мешать. Как снять вентилятор печки на ваз 2109. Ремонт ваз 2109 #1. Процесс его снятия смотрите в соответственной статье — Как снять управляющее колесо.
  • Дальше вытягиваем на себя подсос карбюратора (в случае с инжекторным движком его не будет) и снимаем с тяги привода пластиковую ручку.
  • Снимите декоративную накладку консоли, отвернув два ее винта крепления с боковых сторон.
  • Снимите прикуриватель и пепельницу.
  • Снимите ручку регулировки оборотов электродвигателя вентилятора.
  • Дальше, поддев отверткой, снимаем декоративные рычаги привода отопителя салона.
  • Отсоедините колодку с питающими проводами от переключателя режимов работы вентилятора печки, а так же снимите с контактов два питающих провода лампы подсветки панели управления отоплением.
  • Продолжаем снимать декоративные ручки управления — гидрокорректора света фар и ручку регулятора мощности подсветки устройств на панели.
  • Сейчас нам необходимо снять гидрокорректор и регулятор освещения, для этого подходящей по поперечнику торцовой головкой отворачиваем гайки их крепления. После этого протолкните их вовнутрь панели, позже мы их вытащим.
  • С левой и правой стороны снимаем воздушные дефлекторы подогрева боковых стекол и здесь же крестовой отверткой отворачиваем по одному винту крепления верхней накладки панели.

Как снять высокую панель приборов ВАЗ — 2108, 09 , 099 — Яковлев Дмитрий

Всем привет ! В видео я демонтирую панель устройств для замены радиатора печки, и следующей проклейки панели.

Полное снятие панели ваз 2109.Подготовка к проклейке. Высокая панель ваз 2109, как и низкая, сначала нужно полностью снять торпеду и разобрать. Ч.1

По вопросам сотрудничества и рекламы — oleg.utrasov@yandex.ru ВТОРАЯ ЧАСТЬ- .

  • Снимите переключатель наружного освещения на панели приборов, для этого аккуратно подденьте его плоской отверткой и вытащите наружу на сколько позволят провода. Как снять торпеду ваз 2114. Пошаговая инструкция. Отсоедините от переключателя колодку с питающими проводами и уберите его в сторону, а саму колодку обратно протолкните в панель.
  • Снимите магнитолу, если такая у вас установлена и затем выньте стандартное гнездо для радиоаппаратуры, опять же если такое есть.
  • Отверните центральный винт крепления накладки панели.
  • Теперь нам необходимо снять накладку панели приборов. Перед тем как ее снимать, необходимо отщелкнуть защелки, расположенные под приборной доской, воспользовавшись двумя плоскими отвертками, которые вставляются по краям и немного их придавив, движением вверх, приподымаем панель. Снять торпеду на ваз 2114 не так как конструкция может можно полностью разобрать. После чего полностью ее снимаем.
  • Теперь, когда накладка снята, можно с легкостью отсоединить питающие провода от прикуривателя и его лампы подсветки.
  • Отсоединяем провода от разъема включения аварийной сигнализации и лампы подсветки.
  • Далее снимаем декоративную накладку переднего динамика и выключателей обогрева стекла и задних противотуманных фонарей. Если установлен динамик, так же его необходимо снять.
  • После чего просовываем руку в отверстие под динамик и отсоединяем колодки с питающими проводами от переключателя противотуманных фонарей и обогрева заднего лобового стекла.
  • Снимаем комбинацию приборов, отвернув два винта ее крепления к панели. После чего, немного потянув на себя, отворачиваем гайку крепления и вынимаем гибкий трос привода спидометром.
  • Отсоединяем от комбинации колодки с питающими проводами и убираем ее в сторону.
  • Аналогичным образом поступаем и с замком зажигания, а именно отключаем колодку с питающими проводами и снимаем с разъема провод массы реле зажигания.
  • Тут же рядом будет расположен провод контрольной лампы открытия воздушной заслонки. На инжекторном такого провода нет.
  • С каждой из сторон, отворачиваем по одному нижнему винту крепления панели.
  • Разъединяем питающие провода подсветки вещевого ящика.
  • Отворачиваем винты крепления панели отопителя и отводим ее вниз, чтобы она не мешала.
  • После чего отворачиваем винты крепления направляющей тяги отопителя салона.
  • И на завершающем этапе демонтажных работ, отворачиваем оставшиеся винты крепления панели — верхние боковые и центральный. Ваз 2109 — как снять масляный насос | ремонт 2108 2109. Снимите панель.

Источник: https://autointerline.ru/kak-razobrat-torpedu-vaz-2109/

Ваз 2109 как снять торпеду — Авто-ремонт

как снять низкую панель на ваз 2108

Панель приборов ВАЗ-2109: низкая и высокая. Настройка приборной панели ВАЗ-2109

Панель приборов, установленная на автомобилях VAZ девятого семейства, изготовлена ​​из высокотехнологичного энергопоглощающего пластика толщиной 3 мм. Следует отметить, что на данный момент выделяется несколько торпед VAZ.

На конвейерной ленте после середины 1990-х годов была выпущена «девятка», на которой была установлена ​​высокоуровневая приборная панель ВАЗ-2109. До этого момента он был низким. По иронии судьбы, последняя панель производила гораздо меньше шума, чем тот, который был установлен после нее. Но сегодня не на этом.

В этой статье мы расскажем вам, как произвести настройку приборной панели ВАЗ-2109 и ее демонтаж.

Изменить подсветку

Лучшим вариантом настройки этого элемента кабины будет завершение информационных шкал устройств, а именно замена стандартного освещения на диод. Владельцам новых ВАЗа повезло. у них есть свет, расположенный внутри панели.

Старые «девятки» освещались снаружи, что создавало определенный эффект аскетизма. Да, и это выглядело не очень спортивным. Чтобы изменить свое местоположение от внешнего к внутреннему, вполне реалистично.

Для этого вам нужны светопропускающие накладки, провода и лента.

Как уточняется подсветка приборной панели ВАЗ-2109? Для начала нам нужно снять панель с автомобиля, предварительно отключив борт сети автомобиля и отвинтив крепежные части подкладки. Об этом мы поговорим более подробно в разделе «Как снять приборную панель VAZ-2109 с низким и высоким уровнем». Чтобы свет от диодов проникал внутрь патча, необходимо сделать несколько вырезов на его поверхности. Это можно сделать с помощью паяльника или горячего ножа.

Работа со светодиодными деталями

Сделав дыры, вы можете перейти к самому первому. Он будет расположен здесь как на иномарках, то есть изнутри. В специализированных услугах такое обслуживание стоит несколько тысяч рублей, поэтому ради экономии мы сделаем это сами.

Как мы уже отмечали, наша подсветка будет изготовлена ​​на основе обычной светодиодной полосы. Мы разрезали его на несколько однородных кусков. В результате у нас должно быть несколько треков с тремя диодами на каждом. Для равномерного освещения сделаем отражатель из фольги. Для тахометра и спидометра нам нужны 3 части ленты. Остальные элементы (масштаб топлива, температура охлаждающей жидкости и другие) достаточны для одной детали.

заметка

Мы не спешим выбрасывать стандартную подвеску, так как она будет освещать стрелки инструментальных весов. Но он также может быть модернизирован. Для этого необходимо приклеить светодиодную ленту к месту ламп.

Многие автомобилисты отмечают очень яркое свечение, поэтому добавляем к диодам дополнительную тонировочную пленку. Если их нет, вы можете использовать черный маркер. результат будет таким же.

В этом случае стандартный фильтр остается на месте, а оттенок подсветки будет мягким и однородным с бело-синим цветом.

Что делать дальше?

Затем готовый свет должен быть подключен к контакту на лампе стандартной подсветки. Не забывайте о полярности. мы ее заранее определяем. При желании вы можете купить специальный драйвер для питания светодиодов. С его помощью вы немного стабилизируете напряжение питания.

Замена радиатора печки. Низкая панель. ВАЗ LADA 2108-2109 ЧАСТЬ 1. AvtoMalina

В этом видео заменим радиатор печки в автомобиле с низкой панелью. 2-ая часть к этому видео .

Як зняти-поставити щиток приладів на дев’ятці, низька панель торпедо, ВАЗ-2109, ВАЗ-2108

Треба було зняти щиток приладів на своїй девятці, у якій низька панель торпедо. заодно записав це відео про нюанси зняття і.

О стрелках

На этом этапе наша панель управления приборной панели ВАЗ-2109 практически завершена. Остается только проверить эффективность светодиодов и применить постоянное напряжение 12 В. Что касается стрелок, их нужно перекалибровать, и их лучше заменить специальными лампами, которые подсвечиваются отдельной лампой, расположенной рядом с ось. В качестве альтернативы, регулярные части устанавливаются с панели «десятки», которая также освещена изнутри.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подтянуть ручник на гранте

Разберите панель приборов ВАЗ-2109 (нижняя панель)

Согласно инструкциям, чтобы полностью разобрать панель, нам нужно много манипулировать. Работа выполнена в определенном порядке. Сначала снимите 3 регулятора управления обогревателем, затем блок вентилятора и монтажные болты центральной консоли. Кроме переключателя заднего PTF, разъемы с проводами, один шнур «аварийного» выключателя и два от обогрева заднего стекла отключены. После снятия обуви с выключателя внешнего освещения и огней прикуривателя.

Затем ослабляются 4 крепежных винта панели управления отопителя и 2 болта от козырька приборной панели. Затем пружинные зажимы сжимаются, и корпус приборной панели снимается с панели. Также снят кабель спидометра. Кроме того, белая обувь удаляется из комбинации приборов и шланга экономметра. Из спидометра отключает пробег сбрасываемого кабеля. После этого удаляется красный башмак с проводами.

На следующем этапе гайка крепления гидравлической фары, переключатели рулевого колеса и рулевого колеса разобраны. После установки ключа зажигания в положение «1», устройство защиты от кражи удаляется, а затем разъем с проводами от замка зажигания удаляется.

Как снять приборную панель VAZ-2109? После этого трубу рулевой колонки удаляют вместе с зажиганием. Чтобы вытащить ручку с тягового штока, необходимо потянуть за «всасывание». Кроме того, сняты болты для крепления амортизаторов и элементов, удерживающих циферблат, с помощью циферблатов на правой и левой сторонах. На этом этапе приборная панель ВАЗ-2109 (низкая) была успешно извлечена! Установка всех элементов производится так же, как и удаление, в обратном порядке.

Как снять приборную панель VAZ-2109?

Казалось бы, два идентичных автомобиля. выпуск VAZ 1994 и 1996. Однако дизайн их передней панели совершенно другой, поэтому алгоритм демонтажа будет уместным.

Итак, где начинается работа?

Демонтаж верхней панели приборов начинается с снятия декоративной крышки рулевого колеса. Затем необходимо открутить гайку крепления руля так, чтобы передняя часть была заподлицо с концом вала колонны. Но не удаляйте гайку сразу. Руль на «девятке» очень плотно сидит на сплайнах, и с внезапными движениями он спрыгнул с крепления, может вызвать больше травм.

Источник: https://555-shop.ru/remont/vaz-2109-kak-snyat-torpedu.html

Как Снять Низкую Панель Ваз 2109

как снять низкую панель на ваз 2108

Как снять панель устройств на ВАЗ 2109

Если часть автомобилей ВАЗ 2109 имеют высшую панель, то другая часть — низкую. Схемы при этом несколько отличаются, потому предлагаем вашему вниманию подробное описание панели приборов и щитка приборов у девяток с низкой панелью.

Внешний вид узла

Приборная панель

Мы ознакомимся со схемой приборной панели и ее компонентами, опираясь на приведенное ниже изображение.

Приборная панель

На указанной схеме имеются следующие элементы.

Номер

Что это

Центральные сопла системы отопления и вентиляции салона

Боковые сопла системы отопления и вентиляции салона

Выключатель обогрева стекла на двери задка

Выключатель задней противотуманной оптики

Выключатель аварийного сигнала

Центральный переключатель наружного света

Панель управления системой отопления и вентиляции салона

Рычаг коробки переключения передач

Рычаг ручного стояночного тормоза

Рычаг управления омывателем лобового стекла и стеклоочистителем

Ручка закрытия воздушной заслонки

Ручка сброса данных счетчика суточного пробега

Выключатель подсветки приборной панели

Ручка управления гидрокорректором фар

Как снять панель приборов ваз 2109 низкая

Рычаг привода замка капота

Рычаг управления светом фар и поворотниками

Комбинация приборов

Что же касается комбинации приборов у ВАЗ 2109 с низкой панелью, то она имеет следующую схему.

Щиток приборов

Согласно представленному изображению, компоненты у комбинации приборов следующие.

Номер

Что это

Указатель температуры жидкости охлаждения

Указатель уровня горючего в баке

Контрольная лампа резерва топлива

Счетчик суточного пробега автомобиля

Счетчик общего пробега автомобиля

Контрольная лампа уровня заряда аккумуляторной батареи

Контрольная лампа воздушной заслонки

Контрольная лампа активации аварийки

Контрольная лампа низкого уровня тормозной жидкости

Контрольная лампа активации ручного тормоза

Контрольная лампа аварийно низкого давления масла

Контрольная лампа включения поворотных указателей

Контрольная лампа включения габаритной оптики

Контрольная лампа включения задней противотуманной оптики

Контрольная лампа включения дальнего света

Как снять низкую панель ваз 2109 видео

В этом видео заменим радиатор печки в автомобиле с низкой панелью. 2-ая часть к этому видео .

Контрольная лампа включения заднего обогрева стекла

Шкала приборов

Демонтаж

Причин для демонтажа низкой панели ВАЗ 2109 может быть несколько:

  • Кузовной ремонт;
  • Ремонт компонентов панели;
  • Шумоизоляция автомобиля;
  • Желание поменять старую торпеду на новую и пр.

Предлагаем вам пошаговое руководство, которое позволит вам без посторонней помощи снять низкий тип панели, устанавливаемой на ВАЗ 2109.

Процесс демонтажа

  1. Снимите ручки управления печкой. В общей сложности из три.
  2. Демонтируйте ручку переключения вентилятора печки. Для этого ее нужно потянуть на себя.
  3. Открутите с двух сторон консоли по 2 крепежа накладок приборной панели. Накладку нужно сдвинуть на себя.
  4. Отключите колодку с проводкой от выключателя задней противотуманной оптики.
  5. Отключите пару колодок питания и один питающий провод от выключателя обогрева заднего стекла.
  6. Отключите колодку с проводкой от выключателя аварийки.
  7. Снимите колодку с проводкой от переключателя наружного света.
  8. Отключите питающую колодку подсветки прикуривателя.
  9. Отключите колодку с проводкой прикуривателя и снимите накладку панели.
  10. Демонтируйте 4 крепежных элемента панели управления печкой.
  11. Открутите 2 крепежа козырька щитка приборов.
  12. Снимите непосредственно сам козырек комбинации приборов.
  13. Пружинные зажимы необходимо сжать.
  14. Извлеките из панели корпус комбинации приборов.
  15. Открутите крепежную гайку спидометра, после чего отсоедините его трос.
  16. Отключите колодку с проводами (она белая) от щитка приборов.
  17. Снимите со штуцера эконометра шланг, после чего извлеките шплинт.
  18. Отключите от спидометра трос, который сбрасывает показания счетчика пробега за сутки.
  19. От комбинации приборов теперь необходимо отсоединить красную колодку.
  20. Демонтируйте ручку выключателя освещения щитка приборов и ручку гидрокорректора фар. Их нужно вытянуть на себя.
  21. Открутите крепежную гайку выключателя подсветки приборов.
  22. Открутите крепежную гайку гнезда гидрокорректора фар.
  23. Снимите руль и его подрулевые переключатели.
  24. Вставьте ключ в замок зажигания, поверните его в положение 1. Так вы отключите противоугонное устройство. Только после этого можно отключить питающую колодку замка зажигания.
  25. Открутите 2 крепежных болта и 2 гайки трубы рулевой колонки.
  26. Демонтируйте эту трубу, прихватив вместе с ней замок зажигания.
  27. Потяните на себя ручку воздушной заслонки (речь идет о подсосе карбюратора). Должна появиться тяга. После этого ручка снимается с тяги.
  28. Открутите 2 крепежа направляющей тяги воздушной заслонки, удерживающие ее на панели приборов.
  29. Открутите крепежный винт сбоку слева приборной панели.
  30. Открутите крепеж нижней фиксации панели слева.
  31. Аналогично снимите крепежи сбоку и снизу с правой стороны приборной панели.
  32. Открутите крепежный винт панели, который располагается внутри бардачка.
  33. С обеих сторон панели остается по одному крепежу, которые следует открутить, чтобы в результате снять приборку.

Многочисленные крепежи

Низкая панель собирается в обратной последовательности, если не планируется ее замена на более современную или с видоизмененной конструкцией. Тогда сборка зависит конкретно от панели, которую вы выбрали для своего ВАЗ 2109.

Не забывайте, что сборка не сложнее и не проще демонтажных работ. Потому не стоит расслабляться, выполнив только половину дела.

Источник: https://autoviber.ru/kak-snjat-nizkuju-panel-vaz-2109-video/

Замена Радиатора Печки Ваз 2108 Низкая Панель

Если при плановом осмотре бачка с охлаждающей жидкостью Ваз 2108 2109 21099 Вы увидели, что её стало меньше, долили до обычного уровня, а через некоторое количество дней уровень и снова свалился. То означает в охлаждающей системе кое-где бывают течь. Ищется она с помощью зрительного осмотра: проверяются места крепления шлангов, хомуты, отсутствие трещинок в шлангах.

Если при осмотре вы узнали,что охлаждающая жидкость течет в салон , то это показывает на подтекание радиатора отопителя Ваз 2108 2109 21099. При данной неисправности тосол Вы начинает капать на педаль акселератора, а вкупе с ней на обувь водителя. Тосол — жидкость едкая,потому можно при всем этом попортить неплохую обувь. Кроме того сам тосол стоит средств, литровая бутылка тосола стоит порядка 5.

Потому, как тосол начинает вытекать из радиаторов Ваз 2109, нужно отыскивать эту утечку и устранять.
Что нужно, Для вас предстоит смена радиатора отопителя (печки) Ваз 2109. Но к нему не настолько то просто подобраться.Нашему клиенту остается управления по эксплуатации автомобиля молвят,что нужна разбирать всю переднюю панель.

Естественно,без неё Для вас будет еще удобней поменять радиатор, но на это дело у Вас уйдет порядка 3 часов времени, мы не говорим об оборотной сборке. Потому ниже будет приведен метод смены радиатора отопителя Ваз 2108 2109 21099 без снятия фронтальной панели. Но поначалу Нужно слить весь тосол из охлаждающей системы мотора. Только лиш в охлаждающей системе Ваз 2109 циркулирует порядка 8 л.

тосола, потому заблаговременно подготовьте емкости куда будете его сливать. Оденьте резиновые перчатки, потому что нагими руками тосол лучше не трогать. Также будет полезно иметь в припасе пару л. , потому что наверное малость,однако прольется.

Открываем пробку бачка с ОЖ(охлаждающей жидкостью), находим пробку понизу радиатора остывания.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как рассчитать нагрузку на ось

Сливная пробка радиатора радиаторов Ваз 2109

Подготовьте заблаговременно шланг длиной около метра и поперечником примерно сантиметр. Один конец опустите в емкость для слива тосола. Выверните пробку радиатора остывания и прижмите 2-ой конец шланга к сливному отверстию радиатора.

В радиаторе Ваз 2108 2109 21099 обычно находится около 2-ух л. тосола. Когда тосол не станет вытекать, закручиваем пробку вспять. Сейчас нужно слить тосол малого круга остывания.

В движке встречаются особая пробка для слива тосола — она же самая низкая точка охлаждающей системы автомобиля.

Сливная пробка охлаждающей системы Ваз 2109

Подготовьте несколько пластмассовых бутылок (лучше по 5 л.), отрежьте им горлышки, чтоб легче было слить тосол. Отройте краник отопителя в салоне (на картинке закрыт),чтоб из радиатора вытек весь тосол.

Откройте краник радиатора отопителя Ваз 2109

Выкручиваем пробку ключом на 17 и снова прижимаем шланг к сливному отверстию в движке. Ждем пока весь тосол не соединится с малого круга остывания.Потом ставим пробку в район.

Сейчас нужно снять ослабить хомуты на радиаторе отопителя. Если Вы человек не совсем худенький, конечно снять пассажирское кресло. Будет не просто места для маневров. Не желаете снимать — отодвиньте его самые далее вспять. Подлазим к месту крепления радиатора отопителя к шлангам бухгалтерской системы отопления.

Ремонт ВАЗ. Печка ВАЗ 08-099 Как снять печку в сборе

Хомуты радиатора отопителя Ваз 2109

Ослабляем хомуты и снимаем шланги с радиатора. Готовьтесь для того,что может вылится еще мало тосола, потому имейте рядом емкость. Поздравляю, тосол слит.

Сейчас перебегаем конкретно к подмене печки Ваз 2108 2109 21099. Выкручиваем саморезы крепления фронтальной панели.

Ослабьте шурпы крепления панели устройств Ваз 2109

Открываем бардачок, достаем с его применением нашему клиенту остается, и откручиваем саморез на задней стене.

Откручиваем саморез в бардачке Ваз 2109

И откручиваем саморез крепления панели около бокового зеркала пассажира.

Откручиваем саморез около зеркала Ваз 2109

Сейчас передняя панель с пассажирской стороны двигается вверх-вниз. Сейчас нужно подсунуть брусок (около 7 см в толщину) меж панелью и рамой автомобиля Ваз 2108 2109 21099. Также возьмите несколько дощечек шириной по сантиметру, если не будет хватать толщины бруска.

Замена радиатора отопителя ваз 2109 без снятия панели. ремонт автомобиля

Бруски для отгибания панели

После чего выверните три самореза крепления печки и попытайтесь потихоньку доставать её.Делать это нашему клиенту остается лучше лежа на спине на пассажирском коврике. Если печка будет упираться в панель — положите дополнительную дощечку. И вот,Вы достали печку.Наверняка она будет вся липкая и влажная от тосола. Также здесь будут приклеены листья от березы и иголки от сосны.

Радиатор отопителя Ваз 2109

Возьмите в руки тряпку и почистите место,откуда достали печку, там наверное будет мусор. Берем новейшую печку, оклеиваем её уплотнительной резинкой, идущей в комплекте и вставляем наместо. Зажимаем саморезами и подсоединяем шланги. Потом убираем бруски и фиксируем панель.

Новенькая печка Ваз 2108 2109 21099 установлена, но сейчас нужно залить тосол в систему. Залив тосол до подходящего уровня удостоверьтесь,что нигде нет течи и потом заведите движок. После пары минут его работы можно увидеть, что уровень тосола свалился — это нормально, водяной насос выжал воздух. Доливаем до подходящего уровня.

И вот и финал, Ваш Ваз 2108 2109 21099 сейчас обустроен новейшей печкой.

Источник: https://sis26.ru/zamena-radiatora-pechki-vaz-2108-nizkaja-panel/

Как снять низкую панель на ваз 2109 — Ремонт автомобиля своими руками

Устройство салона ВАЗ-2109 зависит от года выпуска автомобиля. В любом случае демонтаж панели является весьма трудоемкой работой, на которую уходит достаточно времени. Разберемся, как снять высокую или низкую панель приборов на ВАЗ-2109.

Процедура демонтажа низкого варианта

Низкая приборная панель используется в некоторых автомобилях ВАЗ-2109, а также в модификации «Балтика». Если ситуация вынудила вас разобрать эту часть салона, то выполняйте работу так:

  1. Прежде всего, со щитка снимите 3 ручки, переключения режимов печки.
  2. Снять ручку управления обдувом просто – слегка потяните ее на себя.
  3. С обеих сторон щитка удалите крепежи декоративной накладки, после чего сдвиньте ее на себя.
  4. Отсоедините колодки с проводами от выключателей противотуманных фар и обогрева заднего стекла. К последнему идет еще один провод, который нужно отключить.
  5. Обесточьте выключатель аварийного света и подсветку прикуривателя.
  6. Теперь можно приступать к снятию проводки прикуривателя и декоративной накладки с печки.
  7. На элементе управления печкой вы увидите 4 крепежа, которые нужно будет демонтировать.
  8. Далее снимите 2 крепежных элемента со щитка приборов.
  9. Уберите козырек приборной панели.
  10. Сожмите пружинные зажимы и снимите корпус с комбинации приборов.
  11. Открутите крепеж спидометра и отсоедините его от троса привода.
  12. На приборном щитке найдите колодку с белыми проводами и отключите ее от питания.
  13. Найдите штуцер эконометра и снимите с него шланг. После этого можно извлечь шплинт.
  14. Затем отключите спидометр от троса, с помощью которого фиксируются показания прибора за сутки.
  15. От питания отключите красную проводку.
  16. Вытяните на себя ручки гидрокорректора и выключателя освещения.
  17. Открутите две крепежные гайки, которые находятся у гнезда гидрокорректора и рядом с переключателем подсветки приборов.
  18. Снимите руль, вместе с переключателями, которые находятся под ним.
  19. Снять колодки питания с замка зажигания можно только, если вы переведете его ключом в положение 1.
  20. С рулевой колонки удалите 2 крепежа и столько же гаек.
  21. Вместе с замком зажигания снимите рулевую колонку.
  22. Вытяните на себя ручку подсоса, чтобы снять ее с тяги. Эту тягу удерживает два крепежных элемента, которые нужно удалить.
  23. Слева сбоку и снизу панели приборов удалите болты. То же самое проделайте с правой стороны.
  24. Внутри бардачка располагается еще одно крепление, которое нужно выкрутить.
  25. Удалите последние крепления и аккуратно снимите панель.

Теперь вы можете вместо нее ставить новую торпеду или проводить запланированные ремонтные работы.

Как снять высокий тип панели

Если на вашем ВАЗ-2109 установлена высокая модель панели, то действовать нужно иначе:

  1. Сперва снимите рулевое колесо, чтобы получить доступ к приборной доске.
  2. Если у вас карбюраторный двигатель, вытяните подсос и удалите с него ручку.
  3. Теперь вам нужно снять декоративную накладку, она держится на двух винтах.
  4. Удалите пепельницу и прикуриватель.
  5. Вытяните на себя ручку управления вентилятором.
  6. Подденьте отверткой и демонтируйте декоративные ручки управления приводом отопителя салона.
  7. Будьте осторожны, снимая колодки проводов питания, идущих к переключателю печки и к лампе подсветки регулировки отопления.
  8. Уберите ручки гидрокорректора фар и регулятора освещения панели приборов.
  9. Торцовой головкой проверните эти регуляторы, и аккуратно толкните их внутрь.
  10. Уберите воздушные дефлекторы обдува левого и правого бокового стекла, а также выверните крепления, которые располагались под ними.
  11. Переключатель света фар подденьте отверткой и вытащите на длину проводов, отсоедините его от питания. Верните колодку обратно за пластиковую часть.
  12. Уберите магнитолу или стандартное радио, а затем отверните центральное крепление декора.
  13. По краям декоративной накладки расположены защелки, которые нужно будет отжать, чтобы движением вверх снять декоративную часть торпеды.
  14. Отсоедините питание от прикуривателя, ламп подсветки, аварийной сигнализации.
  15. Снимите декоративные накладки и динамики, отключив их от проводки. После этого обесточьте переключатель обогрева заднего стекла и противотуманных фар.
  16. Отверните крепежи и снимите панель приборов, выверните центральный винт на спидометре и отсоедините его от тросов. Обесточьте щиток.
  17. Обесточьте и снимите замок зажигания, отсоедините от питания тягу управления воздушной заслонкой.
  18. Отсоедините от питания лампу подсветки отсека под личные вещи. Выверните оставшиеся крепления слева и справа, снимите панель.

Сборка проводится в обратном порядке, особенно важно следить за подключением колодок питания. Рекомендуем, перед тем как разобрать панель, посмотреть видео.

Как снять панель приборов с автомобиля

Сразу стоит сказать, что мне досталась ВАЗ 2109 с низкой панелью приборов, и поэтому весь процесс снятия буду показывать именно на ней. Конечно, на многих ВАЗ 2109-2108 уже стоят высокие панели, но к сожалению, пока продемонстрировать с такой моделью не могу по понятным причинам. Что касается данного случая, то если честно, не думал, что на «девятках» так легко выполняется эта работа.

Если мне не изменяет память, то открутить нужно всего лишь около 8 болтов крепления и все. Ну да ладно, обо всем по-порядку. Для этого нам понадобится следующий инструмент:

  • отвертки плоская и крестовая
  • плоскогубцы
  • головка на 22
  • вороток
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять фару ваз 2110

Перед выполнением этой процедуры, необходимо будет выполнить следующие действия:

Низкая панель приборов крепится болтами только по краям. С каждой стороны находится по два болта. Ниже наглядно показан верхний болт с левой стороны панели:

И второй находится пониже бардачка рядом с полкой:

Когда их открутили, нужно отвернуть еще 4 болтика, которыми крепится механизм с рычагами управления печкой:

Теперь наглядно покажу крепления с водительской стороны. Верхний находится практически в том же самом месте:

А нижний в непосредственной близости к рукоятке открывания капота автомобиля, как показано наглядно на фото внизу:

Теперь можно небольшими рывками сдергивать панель приборов, так как по центру она крепится металлическими фиксаторами-защелками. Достаточно просто отвести ее в сторону, чтобы можно было добраться до некоторых элементов.

Стоит также отметить, что необходимо будет снять кожух рулевой колонки, сам руль и переключатели, чтобы ничего не мешалось:

Теперь остается отсоединить трос подсоса, сняв скобу скобу и вынув контрящую пластину, а также отсоединив провод от концевика:

И отсоединить корректор фар. Для чего сначала нужно поддеть тонкой отверткой или ножом заглушку с наружной стороны, вынуть ручку регулятор и затем открутить гайку головкой на 22:

После этого можно снимать панель приборов с автомобиля, результат показан на приведенной ниже картинке:

А вот так выглядит салон ВАЗ 2109-2108 без панели:

Как снять торпеду ВАЗ 2109, 2110? Самые подробные инструкции

Владельцам отечественных автомобилей интересно знать, как снять торпеду ВАЗ 2109, 2110. Чаще всего это делается в случаях, когда появляется желание или необходимость усовершенствовать приборную панель. Процесс имеет некоторые нюансы. В любом случае, изменения панели способствуют улучшению внешнего вида салона. Дабы снять торпеду, не придется делать ничего сверхъестественного. Вся необходимая информация будет изложена в этой статье.

Как снять торпеду ВАЗ 2109, 2110, не прикладывая особых усилий? Чтобы это сделать, не придется даже запасаться серьезными инструментами. Все, что необходимо, это отвертка крестового образца, нужного размера головка, ну и ключ. На этом перечень оборудования окончен.

Основные причины демонтажа

Прежде чем рассматривать, как выполняются основные процессы, необходимо разобраться с тем, для чего и почему снимают торпеду. Это делается из-за следующих моментов:

  • Предполагается простая замена старой на новую.
  • С целью повысить уровень шумоизоляции и виброизоляции, что необходимо на машинах ВАЗ.
  • Плохо выполняют свою работу воздуховоды.

Демонтаж может провести один человек, но для более высокого качества работ, желательно найти помощника. Необходимо, чтобы он помог запомнить последовательно подключения проводов. Это нужно, чтобы во время сборки ничего не перепутать.

В случае, когда нет возможности найти помощника, можно просто воспользоваться телефоном и снимать все шаги на камеру.
Следует уточнить, что на ВАЗ 2109 и 2110 торпеда может быть установлена по-разному. Это говорит, что процесс снятия также будет разный.

Ведя речь про легендарную «девятку», нужно действовать согласно следующему алгоритму:

  • Отсоединить от аккумулятора любую клемму.
  • Демонтировать элементы, отвечающие за скорость работы отопителя.
  • Снять ручки печки.
  • Сбоку имеется специальная накладка. Она крепится за счет винтов. Их открутить и сдвинуть накладку на себя.
  • Дальше, найти провода, идущие от кнопки включения задних фар. Их нужно отсоединить.
  • Аналогичную операцию выполнить с колодками, идущими от обогревателя заднего стекла. Не забыть о том, что отключить необходимо и регулятор наружного света.
  • Необходимо отсоединить провода, подключенные к прикуривателю.
  • Выкрутить винты, удерживающие козырек самой торпеды. Они находятся рядом со шкалами всех приборов.
  • Снять козырек и согнуть зажимы. Вытащить полностью корпус комбинации приборов.
  • Нужно отключить трос от спидометра. Сделать это очень легко. Надо лишь отвернуть необходимую гайку.
  • Отыскать элемент, в котором находятся проводки белого цвета. Его отсоединить.
  • Теперь снять шлангу с эконометра.
  • Достать шплинт. От спидометра нужно отсоединить тросик, позволяющий сбросить цифры со счетчика.
  • Добраться до элемента, выполненного в красном цвете. Добравшись, его снять.
  • Нужно также поснимать ручки, корректирующие свет фар и непосредственно само освещение. Их аккуратно потянуть на себя.
  • Дальше, нужно найти гайки. Их снимать, используя заранее подготовленную головку.
  • Руль тоже придется снять. Не забывать о том, что ключ в замке зажигания должен находиться в нулевом положении.
  • Найти хомут, который крепится к трубе рулевой колонки. Окрутить болты.
  • Дальше просто снимается сама труба рулевой колонки. Замок зажигания выйдет с ней.
  • Тянуть ручку подсоса к себе до того момента, пока не будет заметна тяга. Ручку и тягу рассоединить.
  • Осталось немного.

    Выкрутить болты, расположенные около заслонки воздушной.

  • Слева находится винт, отвечающий за боковую фиксацию панели. Внизу находится аналогичный болт. Его тоже выкрутить. Такую же операцию сделать с правой стороны.
  • Откручивается болт, расположенный непосредственно в самом бардачке.
  • Последняя операция. Выкрутить болты, которые остались по периметру торпеды и просто ее снять.

    Теперь следует познакомиться с алгоритмом действий на ВАЗ 2110. Сразу важный момент — здесь все намного проще.

    Процесс выглядит так:

  • Источник: https://avto-voshod.ru/vaz/kak-snyat-nizkuyu-panel-na-vaz-2109.html

    Как снять шкив коленвала ваз 2110

    Многие автолюбители предпочитают сэкономить пару сотен, и починить машину самостоятельно. К сожалению, снять самостоятельно шкив коленвала ВАЗ 2110 не всегда получается с первого раза, даже изучив инструкцию по эксплуатации автомобиля. В этой статье представлена основная информация, касающаяся замены шкива коленвала на ВАЗ 2110 самостоятельно.

    Демпферный шкив коленвала ВАЗ 2110

    В автомобиле ВАЗ 2110 установлен демпферный шкив коленвала. Само по себе шкива — передача крутящего момента на дополнительные агрегаты. Деталь представляет собой плоское ребристое колесо, имеющее специальное отверстие для установки ремня.

    Для улучшения работы, автостроители оснастили шкив демпфером. Демпфер — резиновая прослойка для гашения колебаний, возникающих в автомобилях. Однако с таким нововведением сократился срок службы шкива, потому что демпфер теряет эластичность из-за чрезмерных нагрузок.

    Иногда шкив полностью ломается, из-за чего ВАЗ 2110 перестает сдвигаться с места.

    Неисправности и проверка шкива коленвала ВАЗ 2110

    Перед любым вмешательством в строение автомобиля ВАЗ 2110, стоит оценить ситуацию. Основная причина износа шкива коленвала — появление трещин и сколов на детали. Иная причина — зазор в шпоночном соединении шкива и коленвала. Причиной этого становится вибрация, из-за которой крепление раскручивается. Это сопровождается отвинчиванием болта шкива коленчатого вала, и, следовательно, разрушением корпуса шкива, соединения, а затем и коленвала.

    https://www.youtube.com/watch?v=6Jq621FaGVI

    Чтобы проверить шкив ВАЗ 2110, нужно снять ремни, и визуально оценить деталь. Следующий шаг, как правило, определение наличия зазора. Это можно сделать пошевелив шкив.

    Сложность ремонта

    Замена шкива коленчатого вала — работа не из легких. Даже опытный мастер должен учитывать множество нюансов. Желательно проводить замену в СТО, однако, если такой возможности нет, то отнеситесь к работе с максимальной осторожностью.

    В среднем, зная технические нюансы, замена шкива займет в районе получаса.

    Для начала нужно узнать тип крепления детали. Она может быть закреплена при помощи болта и (или) гайки. Это важно знать, так как самая трудная часть работы заключается в устранении крепежа.

    Снятие и замена шкива коленвала на ВАЗ 2110

    Попросите кого-нибудь помочь вам в замене детали, так как одному выполнить ремонт вряд ли получится. Перед началом замены загоните ВАЗ 2110 на смотровую яму или эстакаду.

    После этого приступите к демонтажу:

    1. Снимите воздушный фильтр;
    2. Открутите правый грязезащитный щиток (моторный отсек);
    3. Снимите ремень генератора;
    4. Внимание! Для удобства лучше отсоединить датчик охлаждающей жидкости.
    5. Выньте заглушку отверстия картера сцепления, вставьте монтировку между зубьями. Это поможет удержать маховик от проворачивания.
    6. Возьмите торцовый ключ на 17 мм. С его помощью нужно будет открутить гайку крепления коленвала.
    7. Снимите шкив.

    Установить демпферный шкив коленвала нужно в обратной разборке последовательности.

    Полезные советы

    • Следует аккуратно, без грубой силы, относить к детали во время замены. Дополнительные повреждения не будут способствовать работе шкива.
    • Желательно работать без помощи ударного гайковерта.
    • Лучше всего использовать в затяжке динамометрический ключ.
    • Новые болты (гайки) — для новой детали. Это необходимо, чтобы болты не растягивались, потому что использоваться они должны единожды.
    • Рекомендованная замена шкива ВАЗ 2110 16 или 8 клапанов — каждые 120 тысяч километром.

    Для России поломка коленвала — обычное дело.

    Причина этого — суровые условия эксплуатации автомобиля.

    После пройденных этапов, шкив коленчатого вала установлен. В завершение, натяните демпфер, и не забудьте установить защиту картера, а также ответственно отнестись к прикручиванию колеса.

    Источник: https://vaz-2110.ru/dvigatel/kak-snyat-shkiv-kolenvala-vaz-2110.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Школа авторемонта