Как снять коробку на дэу нексия

Кпп модели автомобиля daewoo nexia

как снять коробку на дэу нексия

КПП Daewoo Nexia

Автомобиль DAEWOO NEXIA уже давно зарекомендовал себя как надежный бюджетный седан, который является главным конкурентом отечественным моделям “Лада”.

NEXIA предусматривает пяти ступенчатую механическую коробку передач. Для комплектации с различными двигателями и моторами КПП похожи по конструкции, различие только в передаточных числах.

Строение КПП автомобиля

Весь рабочий механизм управления КПП находится в картере. Он представляет собой рычаг управления, шток, систему выбора скорости.

Коробка передач состоит из двух валов, оснащена крышкой и промежуточным картером.

Первичный вал находится в блоке шестерен. Ведущая цилиндрическая шестерня, ведомые шестерни и синхронизаторы у модели DAEWOO NEXIA находятся на вторичном валу.

Привод автомобилем включает в себя: кулису, рычаги управления, кронштейны, тяги, шаровую опору и фиксирующие кронштейны.

Включение необходимых передач обеспечивается за счет осевого перемещения соответствующих муфт. А для работы задней скорости промежуточная шестерня должна переместиться вдоль своей оси.

Благодаря этому обеспечивается работа пяти скоростей вперед и одной задней передачи.

Шестерни КПП Daewoo Nexia

Неисправности КПП на модели DAEWOO NEXIA

Для того, чтобы отремонтировать коробку передач данной модели автомобиля требуется много специальных инструментов и приспособлений и внушительный опыт мастера.

Но некоторые неисправности КПП на модели автомобиля DAEWOO NEXIA можно диагностировать и исправить самостоятельно.

  1. Например, если водитель заметил сильные стуки во время включения одной из передач во время движения, которые ослабевают, но не исчезают со снижением нагрузки, то это может сигнализировать о поломке одного или нескольких зубьев шестерен коробки. Для устранения поломки требуется замена поврежденные шестерни.
  2. Если во время эксплуатации автомобиля DAEWOO NEXIA слышен очень сильный шум при работе одной из передач (особенно под нагрузкой), то это свидетельствует об износе поверхности зубьев шестерни или ее выкрашивании. Устраняется проблема аналогично: заменой шестерни.
  3. Если водитель замечает повышенные шумы при запуске автомобиля, в то время, когда КПП находится в нейтральном положении, то это свидетельствует об износе подшипников первичного вала и блока шестерен. Для устранения проблемы нужна замена подшипников, вышедших из строя.
  4. При обнаружении высокого уровня шума во время работы любой передачи, также может свидетельствовать об износе подшипников. Естественно, требуется немедленная замена изношенных деталей в коробке.
  5. При обнаружении скрипа при переключении скоростей, можно сделать вывод об износе колец синхронизатора. В данном случае нужна замена изношенного кольца.
  6. Если водитель обнаружил понижение уровня масла в КПП, то следует долить его до нормы, так как без масла автомобиль очень сильно подвержен износу. В коробке передач DAEWOO NEXIA применяется масло для механических КПП, трансмиссионное, соответствующее следующим обязательным параметрам: 400075 по ВО, GL-5 по API и 80W по SAE. Для регионов, температура воздуха в которых может понижаться до -30 градусов, следует выбирать масло 75W-90, для эксплуатации автомобиля в зимнее время.

    Замена масла Daewoo Nexia

  7. Кроме того, часто изнашиваются в коробке передач пружины и сухари синхронизатора. Для устранения проблемы также требуется замена всех неисправных деталей на новые.
  8. Если переключение передач дается с трудом, то проблема может быть в сцеплении. Для ее устранения регулируется привод DAEWOO NEXIA.
  9. Если наблюдается самопроизвольное выключение передач, то проблема, возможно, в изношенности шпицы на муфте. Также это может свидетельствовать о проблеме синхронизатора.
  10. Повреждения скосов муфты устраняются только путем замены всей шестерни.

Повреждение торцов зубьев синхронизаторов

Замена масла в КПП автомобиля

Замена (долив) масла требуется DAEWOO NEXIA регулярно. Это очень важный момент и желательно следить за тем, чтобы каждые 15 тысяч км пробега замена (долив) производились.

Вообще, производитель автомобиля создал коробку таким образом, что она не требует замены масла. Тем не менее, иногда происходит замена на более вязкий состав или с летнего на зимнее масло, а также если коробка ремонтировалась.

Чтобы проверить достаточно ли масло в коробке, нужно опустить в отверстие отвертку (или пальцем проверить уровень масла) она должна доставать до него.

Если уровень понижен, то защитную крышку с отверстия снимают и доливают масло.

Рекомендуется сливать масло, в случае замены, не позднее чем через 15 минут после эксплуатации транспортного средства. В это время оно наиболее текучее.

Замена производится с помощью шприца и торцевых головок «на 13» и «на 17».

Для замены масла пробка выворачивается, имеющийся состав сливают, после чего заливают новое масло.

Отверстие для этого находится на картере КПП. Под него подставляется сосуд для сбора масла.

Важно помнить, что пробка в данном случае выполняет дополнительную роль сапуна, а значит все отверстия ее должны быть чистыми. Поэтому прежде чем герметично закрыть сосуд, необходимо очистить ее ветошью.

Прокладка между крышкой и отверстием обязательно должна заменяться на новую каждый раз после открытия.

Транспортное средство ни в коем случае нельзя эксплуатировать без защитного колпачка, так как без него может попадать в коробку передач пыль и грязь.

Источник: https://ravon2.ru/ravon-nexia/kpp-modeli-avtomobilya-nexia-osobennosti-konstrukcii-ustranenie-nepoladok-raboty.html

Замена сцепления дэу нексия своими силами — Автомеханик

как снять коробку на дэу нексия

11.12.2019

Для автомобиля Daewoo Nexia предусмотрена установка сухого сцепления, с одним диском и наличием пружины диафрагменной.

Нажимной диск или, есть еще одно его название, корзина сцепления для Daewoo Nexia вмонтирована в стальной штампованный корпус, который прикрепляется к маховику двигателя с помощью шести болтов. Ведомый диск помещен на шлицы первичного коробочного вала. Он зажимается между корзиной и маховиком диафрагменной пружиной.

Полезные советы:

Если одна из деталей узла сцепления выходит из строя, то рекомендуется замена одновременно всех элементов. Это актуально потому, что работа, которая связывается с заменой сцепления, очень трудоемка, у неповрежденных деталей присутствует некоторый износ и может возникнуть ситуация, что потребуется повторная разборка и замена элементов, которые выйдут из строя раньше времени.

Для увеличения срока службы сцепления, старайтесь избегать постоянного удержания ногой педали сцепления.

Такая привычка характерна для начинающих водителей, только что окончивших автошколу, они переживают, что не успеют выключить сцепление при остановке.

В таком положении нога будет быстро уставать, а сцепление окажется слегка выжатым, что приведет к пробуксовке и износу. Не удерживайте педаль сцепления надолго, оптимальным будет включить нейтральную передачу и отпустить педаль.

Если появилась пробуксовка сцепления, то она легко определяется по показаниям тахометра. Во время передвижения, если сильно нажать на педаль газа, при этом обороты вырастут, затем немного снижаясь, машина начнет разгон, то сцепление требует ремонта или замены.

Возможные неисправности сцепления:

  • Повышение уровня шума при его включении.
  • Во время работы присутствуют рывки.
  • Сцепление включается не полностью, начинается пробуксовка.
  • Сцепление не выключается до конца, значит, его ведет.

Как заменить сцепление на Daewoo Nexia своими руками?

Чтобы произвести операцию по замене сцепления вам необходимо подготовить: монтажную лопатку, ключ на 11, оправку, которой центрируется ведомый диск.

  1. Снимите коробку переключения передач.
  2. Если, при выполнении работ, вы решите, что нажимной диск или, его еще называют корзиной, не требует замены и может остаться прежней, то следует пометить положение кожуха диска относительно маховика. Эта информация потребуется вам при обратной установке и позволит сохранить балансировку.
  3. Возьмите монтажную лопатку или отвертку и зафиксируйте маховик от проворота. Открутите все болты, которыми крепится кожух корзины сцепления к маховику. Откручивание болтов следует производить равномерно, поочередно, по всему диаметру нажимного диска, оборачивайте ключ дважды вокруг каждого болта. Снимите с маховика корзину сцепления вместе с ведомым диском, придерживайте диск.
  4. Прежде чем установить новый комплект сцепления необходимо убедиться, что ведомый диск с легкостью перемещается по шлицам на первичном коробочном валу. Если обнаружилось заедание или другие признаки неисправности, то детали с дефектами необходимо будет заменить.
  5. Вам потребуется консистентная тугоплавкая смазка. Нанесите ее на ступичные шлицы диска сцепления.
  6. При осуществлении установки нового сцепления, возьмите оправку и с ее помощью наденьте ведомый диск, следующее звено – корзина сцепления. Совместите метки, которые нанесли перед снятием, установите корзину сцепления и вкрутите обратно, болты, которыми кожух крепиться к маховику. Болты заворачиваются с моментом 15 Нм, так же равномерно, как и при выкручивании. Производите один оборот ключа на каждый болт, поочередно перемещаясь по всему диаметру. Важно! Чтобы отцентрировать сцепление понадобится изготовление оправки. Установите диск сцепления, с фрикционными накладками в такое положение, чтобы фраза «FLYWHEEL SIDE» была по направлению к маховику. Ступица диска, часть которой выступает, в это время будет обращена на диафрагменную пружинку кожуха сцепления.
  7. Удалите оправку и можете приступить к установке коробки переключения передач.
  8. Все действия по замене завершены, теперь вам только остается проверить, как работает новое сцепление.

Как проверить работу замененного сцепления и отрегулировать ход педали?

Чтобы оценить техническое состояние и эффективность работы сцепления, необходимо произвести проверку хода педали сцепления. Для этого необходимы: линейка, отвертка и два ключа на 13 и 12.

  1. Для измерения полного хода педали необходимо замерить расстояние между накладкой на педали сцепления и рулевым колесом, педаль при этом не нажата.
  2. Далее, следует выжать сцепление до упора и произвести повторный замер. Та разница, которая получится между двумя цифрами измерения и будет обозначением полного хода педали, номинальным считается 130-136 мм. Если, значение, которое получилось у вас, отличается от номинального, то потребуется регулировка.
  3. Для определения значения свободного хода педали необходимо замерить расстояние от исходного положения педали до того, как при нажатии на нее почувствуется сопротивление. Номинальным значением считается 8-15 мм. Если, значение свободного хода, которое получилось у вас, отличается от номинального, то потребуется регулировка длины штока на главном цилиндре сцепления.
  4. Осуществите регулировку свободного хода педали, совершая вращение штока за лыску.
  5. Зафиксируйте контргайку на вилке штока и замерьте полный ход педали, если возникнет необходимость, произведите регулировку еще раз.
  6. Кроме того, необходимо проверить момент, при котором происходит включение сцепления, когда вы отпускаете педаль. Заведите двигатель, при работе на холостом ходу, выжмите педаль сцепления до упора, затем, воткните первую передачу и медленно отпускайте педаль. Постарайтесь определить, на каком расстоянии педали от пола автомобиль начнет двигаться. При стабильной работе сцепления и его привода расстояние будет 30-40 мм. Если значение отличается от указанного, то следует проверить полный и свободный ход педали, а так же возможное наличие воздушной пробки в системе привода гидравлического выключения сцепления.
  • Автомобильный портал Беларуси X7.BY 2019

Источник: https://razborauto43.ru/kuzov/zamena-stsepleniya-deu-neksiya-svoimi-silami.html

Снятие коробки передач на автомобиле Daewoo Nexia

как снять коробку на дэу нексия
Дэу

admin

Это делается для того, чтобы после установки была сохранена прежняя балансировка.

Опель .Кадет, Вектра, Астра, Аскона. Деу Нексия. ЗАЗ Шанс. часть 2

Открутив болты крепления, отодвигаем рабочий цилиндр сцепления вместе с кронштейном, не отсоединяя магистраль гидропривода. Торцовым ключом на 19 с трещоткой откручиваем нижний болт кронштейна крепления рабочего цилиндра сцепления, одновременно накидным ключом на 19 удерживаем гайку. Откручиваем гайку шаровой опоры Вставляем длинную тубу между нижним рычагом и кузовом так, что бы ничего не повредить и оттягиваем рычаг .

Как снять коробку передач. Автор. Сообщение. Qearty. Авто: Daewoo Nexia.  Затем снимаем привод механизма переключения

Выверните болт, закрепляющий картер коробки передач на блоке цилиндров находится под подводящей трубой насоса охлаждающей жидкости , затем болт, скрепляющий картер коробки и кронштейн жгута проводов. При определенном желании замена сцепления своими руками на Daewoo Nexia вполне возможна. Отсоединяем защитный кожух маховика.

К сожалению больше фотографии не загружаются, только

После совмещения меток необходимо закрутить болты, которыми прикручен нажимной диск к маховику. Болты следует закручивать поочередно: Таким образом, закручиваем все шесть креплений.

При монтаже ведомого диска, надпись должна быть развернута к маховику. Далее можно удалять оправку и устанавливать КПП на прежнее место.

Затем выдергиваем внутреннюю гранату ШРУСа из коробки. Для этого нужно взять кусок деревяшки, что бы подложить его под монтировку, чтобы при сдергивании ШРУСа из коробки не повредить корпус коробки. Аккуратно монтировкой сдергиваем ШРУС с коробки, он там фиксируется стопорным кольцом, поэтому просто так он оттуда не выйдет, нужно приложить усилие и монтировку.

Опять же нужно помнить и о деталях ШРУСА, чтобы при сдергивании не повредить пыльник и еще чего-нибудь. Откручиваем гайку шаровой опоры Вставляем длинную тубу между нижним рычагом и кузовом так, что бы ничего не повредить и оттягиваем рычаг вниз.

и отзывы

Затем молотком точными и сильными ударами бьем по поворотному кулаку, в месте соединения с шаровой. Оттягиваем стойку и вынимаем ШРУС из ступицы.

Еще что мне понравилось в нексии, что не надо откручивать стартер. Он прикручен не к коробке, а к двигателю.

При этом во избежание утечки рабочей жидкости из бачка гидропривода сцепления пережимаем шланг гидропривода сцепления. Снимаем левый грязезащитный щиток моторного отсека см. Перед отворачиванием болтов крепления картера сцепления к блоку цилиндров двигателя помечаем их расположение.

Это упростит последующий монтаж коробки передач, поскольку болты по диаметру и длине стержней разные. Выверните болт, закрепляющий картер коробки передач на блоке цилиндров находится под подводящей трубой насоса охлаждающей жидкости , затем болт, скрепляющий картер коробки и кронштейн жгута проводов. Выверните четыре болта, прикрепляющие картер коробки передач к поддону картера двигателя.

Выверните болты, крепящие картер коробки к блоку цилиндров: Это упростит последующий монтаж коробки передач, поскольку болты по диаметру и длине стержней разные.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как разобрать зеркало форд фокус 3

DAEWOO LANOS ЗАМЕНА НЕКАЧЕСТВЕННОГО СЦЕПЛЕНИЯ

В верхней части картер сцепления крепится к блоку цилиндров тремя болтами. Для наглядности показываем расположение болтов верхнего крепления картера сцепления на демонтированном силовом агрегате. Подставив упор под коробку передач, отворачиваем два болта крепления левой опоры силового агрегата к лонжерону.

Через окна в кронштейне отворачиваем еще два болта его крепления. Отсоединяем опору вместе с кронштейном. Пропускаем под картером коробки передач канат можно буксировочный трос и выводим концы каната наверх в моторный отсек.

(0)

Торцовым ключом на 17 с трещоткой и удлинителем откручиваем сначала один болт крепления задней опоры силового агрегата поз. С помощью лебедки аккуратно наклоняем двигатель задней частью вниз, одновременно отпускаем гидравлический домкрат-опору и придерживаем коробку передач сверху за канат и снизу руками.

Отсоединяем коробку передач от двигателя, стараясь не повредить первичным валом лепестки диафрагменной пружины корзины сцепления Предупреждение: Вес механической коробки передач около 60 кг.

Источник: https://iaarus.ru/dyeu/dyeu-neksiya-kak-snyat-kpp-svoimi-ruk.html

Дэу нексия замена сцепления — Авто-ремонт

Балованный забугорный автовладелец на «Дэу-Нексия» фактически не уделяет свое внимание из-за устаревшей конструкции, хотя это дешевый и доступный автомобиль. Доступность и низкая стоимость напротив завлекают многих российских автомобилистов. Приложив мало сил, старания, творческого таланта, российский автовладелец способен сотворить волшебство и при помощи тюнинга Дэу Нексия, сделать автомобиль известным на дороге, выделив его из основной массы дорожного потока.

Тюнинг Дэу Нексия своими руками

Обычно, как авто других марок, тюнинг Дэу Нексия своими руками начинается с преобразование его внешнего вида.

Установка обвесов, порогов, спойлера позволяет не только лишь поменять внешний облик автомобиля, придав ему современный вид, да и сделать лучше динамику машины.

Все эти преобразования можно произвести своими руками, не прибегая к помощи профессионалов либо специализированных центров. На представленных фото отлично видно, как преобразиться ваш автомобиль, когда будет произведены все перечисленные выше установки.

Тюнинг фар освещения можно произвести, установив биксеноновые линзованые блоки, при всем этом перенеся габаритные огни в поворотники и установив на бампере парктронник и омыватели фар.

Точно также можно произвести тюнинг задних габаритов.

Тюнинг салона Дэу Нексия

К тюнингу салона можно подойти основательно, тут все зависит только от вашей фантазии и денежных способностей. Сидения автомобиля, как и всю внутреннюю обшивку можно выполнить в одном стиле, применив в качестве отделочного материала натуральную кожу, окрашенную в белоснежный цвет. Тем же материалом можно сделать перетяжку руля и рычага переключения скоростей.

Таковой салон присваивает автомобилю солидности, позволяя ощутить себя владельцем автомобиля дорогой марки, где все, включая центральную консоль, имеет однообразное кожаное оформление. Тюнинг панели устройств Дэу Нексия можно произвести, установив электрическую жидкокристаллическую панель, с возможностью регулировать яркость подсветки.

Какие Зеркала Подойдут Для Дэу Нексия

Установка датчика дождика дозволит не волноваться о неизменном переключении дворников в нужный режим в сложных погодных критериях. Все буде происходить в автоматическом режиме и не отвлекать внимание на необходимость неизменного переключения регулятора работы дворников.

Тюнинг двигателя Дэу Нексия

Можно сходу сказать, что произвести глубочайший тюнинг архаичного 1,5 литрового агрегата мощностью 75 лошадиных сил, задачка не из обычных. Сложность заключается не в самой его модернизации, а в способности отыскать нужные детали для проведения тюнинга. Из самых доступных, это фильтр нулевого сопротивления и детали для модернизации системы выпуска в виде прямого глушителя и «паука».

Отыскать кованные поршни и верховой вал для роста мощности мотора довольно трудно и их созданием сейчас занимается немецкая компания, которая выпускает полный тюнинговый набор в который входят кованые поршни, распределительный вал и коленвал. Получится достать таковой набор, тогда можно смело создавать расточку цилиндров, что дозволит прирастить их рабочий объем на 200 кубов, доведя его со стандартных 1,5 до 1,7.

В совокупы с модернизированной системой выхлопа и фильтром нулевого сопротивления, это дозволит поднять мощность мотора до 110л/сил. Можно пойти более обычным методом и установить нагнетатель российского производства. Выбор на российском нагнетателя разъясняется тем, что его установка не просит серьёзного вмешательства в устройство мотора и он способен обеспечить щадящее давление наддува порядка 0,6 бар, что полностью довольно для роста мощности мотора.

Установить механический компрессор намного проще, чем турбину, а эффект может получиться просто ошеломляющим. Все эти конфигурации потребуют перепрошивки электрического блока управления движком.

Чип-тюнинг Дэу Нексия

Как указывает практика, большая часть случаев, когда наблюдается недостающая динамика машины и завышенный расход горючего, заложены в заводской программке ЭБУ. Проведение чип-тюнинга даже не модернизированного мотора позволяет сделать лучше динамику машины, настроить рациональные характеристики зажигания и впрыска горючего, и как итог, сокращение расходов горючего с повышением мощности на 9л/сил.

Источник: https://555-shop.ru/remont/deu-neksiya-zamena-stsepleniya.html

Замена сцепления без снятия КПП

Для проведения процедуры потребуется солидный набор инструмента: Снимать коробку и менять выжимной с помощником. Замена сцепления Daewoo Nexia Конструкционные особенности сцепления автомобиля марки Daewoo NexiaДля автомобиля Daewoo Nexia предусмотрена установка сухого сцепления, с одним диском и наличием пружины диафрагменной.

Нажимной диск или, есть еще одно его название, корзина сцепления для Daewoo Nexia вмонтирована в стальной штампованный корпус, который прикрепляется к маховику двигателя с помощью шести болтов. Ведомый диск помещен на шлицы первичного коробочного замена сцепление дэу нексия.

Он зажимается между корзиной замена сцепление дэу нексия маховиком диафрагменной пружиной.

Самостоятельная замена сцепления Дэу Нексия

Гидравлический привод для выключения сцепления в своем составе имеет: Для возвращения положения педали сцепления в исходное положение применяется пружина. Если одна из деталей узла сцепления выходит из строя, то рекомендуется замена одновременно всех элементов.

Это актуально потому, что работа, замена сцепление дэу нексия связывается с заменой сцепления, очень трудоемка, у неповрежденных деталей присутствует некоторый износ и может возникнуть ситуация, что потребуется повторная замена сцепление дэу нексия и замена элементов, которые выйдут из строя раньше времени.

Для увеличения срока службы сцепления, старайтесь избегать постоянного удержания ногой педали сцепления. Такая привычка характерна для начинающих водителей, только что окончивших автошколу, они переживают, что не успеют выключить сцепление при остановке.

В таком положении нога будет быстро уставать, а сцепление окажется слегка выжатым, что приведет к пробуксовке и износу.

Не удерживайте педаль сцепления надолго, оптимальным будет включить нейтральную передачу и отпустить педаль.

Если появилась пробуксовка сцепления, то она легко определяется по показаниям замена сцепление дэу нексия. Во время передвижения, если сильно нажать на педаль газа, при этом обороты вырастут, затем немного снижаясь, машина начнет разгон, то сцепление требует ремонта или замены. Возможные неисправности сцепления: Повышение замена сцепление дэу нексия шума при его включении.

https://www.youtube.com/watch?v=g9f998K8ocA

Во время работы присутствуют рывки. Сцепление включается не полностью, начинается пробуксовка. Сцепление не выключается до конца, значит, его ведет.

Ослабив затяжку болта клеммного соединения тяги управления коробкой передач с входным валом привода выводим вал привода из отверстия тяги. Отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода. Отсоединяем колодку жгута проводов от датчика скорости автомобиля.

Снимаем наконечник шланга с рабочего цилиндра сцепления. При этом во избежание утечки рабочей жидкости из бачка гидропривода сцепления пережимаем шланг гидропривода сцепления.

Снимаем левый грязезащитный щиток моторного отсека. Снимаем приводы передних колес.

Поэтапная инструкция по замене сцепления на Дэу Нексия

Как проверить работу замененного сцепления и отрегулировать ход педали? Чтобы оценить техническое состояние и эффективность работы сцепления, необходимо произвести проверку хода педали сцепления. Для этого необходимы: Для измерения полного хода педали необходимо замерить замена сцепление дэу нексия между накладкой на педали сцепления и рулевым колесом, педаль при этом не нажата. Далее, следует выжать сцепление до упора и произвести повторный замер.

Та разница, которая получится между двумя цифрами измерения и будет обозначением полного хода педали, номинальным считается мм.

Замена сцепления Daewoo Nexia инструкция с фото

Если, значение, которое получилось у вас, отличается от номинального, то потребуется регулировка. Для определения значения свободного хода педали необходимо замерить расстояние от исходного положения педали до того, как при нажатии на нее почувствуется сопротивление.

Номинальным значением считается мм. Если, значение свободного хода, которое получилось у вас, отличается замена сцепление дэу нексия номинального, то потребуется регулировка длины штока на главном цилиндре сцепления.

Осуществите регулировку свободного хода педали, совершая вращение штока за лыску.

Перед работой следует посоветоваться со специалистами.

Ремонт своими силами Чтобы замена сцепления прошла удачно надо обзавестись монтажной лопаткой, ключом на 11, оправкой и можно приступать к работе. Снимается коробка переключения передач; Если при осмотре решено, что нажимной диск не нужно менять, то тогда надо отметить положение кожуха диска по отношению к маховику; Замена сцепление дэу нексия помощи монтажной лопатки зафиксировать маховик от проворота.

Открутить все болты и снять с маховика корзину сцепления прямо с диском ведомым, но сам при этом диск нужно аккуратно замена сцепление дэу нексия Перед установкой нового комплекта надо обратить внимание, чтобы ведомый диск легко перемещался по шлицам, если при этом наблюдаются заедания, то детали надо заменить; Тугоплавкую смазку нанести на ступичные шлицы диска; Установить новое сцепление.

Далее следует освободить рабочий цилиндр и отвести его в сборе с кронштейном в сторону. Затем нужно освободить КПП от крепления к двигателю.

Далее нужно освободить кожух маховика. Затем следует снять опору силового агрегата.

Теперь демонтируется КПП. Рассоединив две важнейшие детали можно увидеть комплект сцепления.

Источник: https://inter-foto-press.ru/daewoo/nexia-2/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-daewoo-nexia.html

Замена сцепления Дэу Нексия своими силами

Замена сцепления Дэу Нексия проводится почти также, как и на других машинах. Сделать самим несложно. Надо только разобраться, что оно собой представляет и выяснить причины поломки.

Неважно, какой модели автомобиль, но сцепление всегда относится к наиболее важному узлу.

Без его нормальной работы ездить на машине вряд ли удастся. Его поломка на машине Дэу Нексия (впрочем, как и на других авто) опасна не только для автовладельца, но для других участников движения. Всегда, перед тем как сесть за руль нужно проверять свой транспорт.

Если имеются непривычные звуки, «свисты», «визги» или что-то подобное при попытке завести машину, следует тут же провести осмотр.

Замена сцепления на автомобиле Дэу Нексия проводится почти также, как и на других машинах.

Сделать самим несложно. Надо только разобраться, что оно собой представляет и выяснить причины поломки.

Сцепление для Дэу Нексия

Немного о сцеплении

Невозможно сделать правильно ремонт любого элемента на машине, если не знать его устройство. На автомобиле Дэу Нексия сцепление однодисковое, сухое. Оно состоит из:

  1. Картера;
  2. Маховика;
  3. Болта крепления кожуха к маховику;
  4. Ведомого диска;
  5. Нажимного диска;
  6. Кожуха сцепления;
  7. Муфты выключения;
  8. Первичного вала коробки передач;
  9. Вилки выключения;
  10. Центральной нажимной пружины.

Кроме того, оно постоянно замкнуто с центральной диафрагменной пружиной. Если предстоит замена сцепления, то для начала нужно выяснить причину поломки.

Причины поломки и способы устранения

Неисправность возможна по разным причинам. Общего правила устранения нет, надо тщательно осмотреть и прислушаться к работе автомобиля. Почти во всех случаях требуется замена всего устройства.

Признаки, по которым можно заметить неисправность:

  • Появляется шум при включении сцепления;
  • Работа начинается рывками, подергиваниями;
  • Включение происходит не полностью, возникает пробуксовка;
  • Выключить до конца не получается, это говорит о том, что его ведет.

Если нет уверенности, что получится все исправить, то тогда остается только его замена. Перед работой следует посоветоваться со специалистами.

Ремонт своими силами

Чтобы замена сцепления прошла удачно надо обзавестись монтажной лопаткой, ключом на 11, оправкой и можно приступать к работе.

  1. Снимается коробка переключения передач;
  2. Если при осмотре решено, что нажимной диск не нужно менять, то тогда надо отметить положение кожуха диска по отношению к маховику;
  3. При помощи монтажной лопатки зафиксировать маховик от проворота. Открутить все болты и снять с маховика корзину сцепления прямо с диском ведомым, но сам при этом диск нужно аккуратно придерживать;
  4. Перед установкой нового комплекта надо обратить внимание, чтобы ведомый диск легко перемещался по шлицам, если при этом наблюдаются заедания, то детали надо заменить;
  5. Тугоплавкую смазку нанести на ступичные шлицы диска;
  6. Установить новое сцепление. При помощи оправки надеть ведомый диск, важно чтобы метки (которые были сделаны ранее) были совмещены, закрутить болты;
  7. Удалить оправку и установить коробку переключения передач.

После проделанной работы останется проверить, как произошла замена на автомобиле Дэу Нексия.

Специалисты советуют менять сразу все детали. Потому что обычно, если хоть один элемент вышел из строя, то через некоторое время будут неисправны и другие. Это поможет держать автомобиль в исправности и продлить ему срок службы.

Вам также может понравиться

Источник: https://autodont.ru/transmission/cohesion/samostoyatelnaya-zamena-scepleniya-deu-neksiya

шток кпп daewoo nexia (дэу нексия) Замена и ремонт

Автомобиль нужно установить на ровную площадку. Замените втулки и резиновые уплотнения рычага привода.

Замена и настройка механизма переключения передач (вертолета) Дэу Нексия Daewoo Nexia.  После снятия коробки передач

Снимите старую втулку и установите новую на шарнир, напрессовывайте проушину на втулку, пока не появится канавка для стопорного кольца.

Реальное время работы от 2,5 часов до 3,5. Но хомут соединения вала и привода переключения передач не затягиваем. День, два и опять передачи разбежались.

Понятно, что это не крайняя мера, но все же поломку нормой назвать нельзя. В данном случае замена штока в механизме, отвечающем за переключения передач, рассматривается на примере того, что используется на Нексия, Ланос и Опель Кадет. Всем известно, что коробки передач на этих машинах надежны и при правильной эксплуатации прослужат долго. Следовательно, нужно просто поменять сальник, что реально сделать своими руками.

Большинство специалистов утверждает, что покупкой только одного сальника здесь наверняка не обойтись. Зачастую приходится вместе с сальником менять и шток, поскольку он имеет прямое отношение к самим механизмом переключения передач.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как устранить скрип сайлентблоков

Сборка и регулировка кулисы.

Подготовительные работы

Сборка осуществляется в обратном порядке разбора. Кулиса была закреплена по центру при помощи штока с защелками. Установите рычаг коробки переключения передач в нейтральное положение.

Переходим к моторному отсеку, с правой стороны от тяги, которая уходит в коробку, необходимо нащупать пластмассовую заглушку. Выдерните ее, а в образовавшееся отверстие поместите сверло. Одной рукой возьмите тягу из коробки переключения передач и до упора поверните ее к себе, стоя лицом к автомобилю, это получится по ходу движения часовой стрелки. В это время, второй рукой придержите сверло.

Замена кулисы Daewoo Nexia

Слегка поворачивая тягу в разные стороны, вы ощутите, как сверло чуть углубилось и зафиксировало ее. Эти меры обеспечат вам свободный доступ сверху. Снизу автомобиля ослабьте хомут, связывающий рычаг коробки переключения передач с кулисой. Сверху, через моторный отсек, ослабьте затяжку болта для хомута, который соединяет вал переключения с приводом. Извлеките пружинный фиксатор и вытащите малую ось, которая соединяет шток переключения с кулисой.

Поверните ось, с помощью которой соединены привод переключения передач и кронштейн, в направлении против движения часовой стрелки, подденьте ее отверткой и извлеките, слегка потянув вверх. Теперь, когда кулиса отсоединена от рычага и от всей коробки переключения передач, она останется прикреплена своей центральной частью к закрытой площадке, расположенной в моторном отсеке. На штоке ее крепления сверху находятся защелки, отожмите их в разные стороны и потяните за направляющий шток.

Теперь кулису можно спокойно извлечь, вытащите ее через верх. Следует заменить втулки на шарнирах привода. Возьмите пассатижи, снимите стопорное кольцо, разъедините соединение.

Если машине уже много лет. Обычно он вынимается просто вверх. Но при закисании вы его не вынете.

Если тянуть за пластинку, то вы ее оторвете. Она просто за вальцована на штыре. Если он все таки не закис вам надо всего лишь разжать пластинку на фото и потянуть вверх.

Но если он закис вам придется снимать заднюю опору целиком. Для этого вооружившись головками на 19, 17, 14 у меня так Начинаем снимать. Подставляем стойку под двигатель. Какой из вариантов будет для Вас более удобным, Вы сможете решить после прочтения статьи.

Думаю, что сейчас, не составит труда найти на авторынке или автомагазине, ремкомплект на привод переключения передач для автомобилей Daewoo Nexia Дэу Нексия , Daewoo Lanos Дэу Ланос , Chevrolet Lanos Шевроле Ланос , состоящий смотрим фото 1 из тяги выбора передач и пяти пластмассовых втулок с резиновыми кольцами.

К этому комплекту, следует еще купить отдельно — одну большую ось привода переключения и две маленькие с пружинными замками фото 2. Так же, рекомендую, ремонт привода переключения передач проводить параллельно с заменой штока и сальника механизма переключения передач.

Как это сделать, Вы сможете прочить вот здесь.

Замена кулисы в автомобиле Daewoo Nexia своими руками

Так в большинстве случаев проушины штока имеют довольно большую выработку как пример, большой выработки — фото 3. Вследствие этого шток механизма переключения передач лучше заменить. С запчастями разобрались Переходим к инструменту.

Снятие привода переключения передач с автомобиля:

Источник: https://adska.ru/daewoo/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%8B-%D0%B2-daewoo-nexia-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8-%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8.html

Когда и каким образом нужно ремонтировать КПП Дэу Нексия?

Daewoo Nexia привлекает внимание многих автолюбителей своим техническим оснащением, доступной стоимостью. На иномарке установлена МКПП. Следует отметить неприхотливость в эксплуатации данного транспортного средства.

Признаки наличия поломки коробки передач Дэу Нексия

Схема МКПП

Схема КПП Daewoo Nexia отображает наличие валов, крышки, промежуточного картера. Привод включает рычаги управления, кронштейны, тяги, опору. Выбор скорости на Нексии обеспечивает кулиса. Данная комплектующая деталь представляет собой систему взаимосвязанных рычагов. Замена кулисы необходима, если стали плохо срабатывать передачи или при движении рычага отмечается сторонний звук. В ряде случаев позволяет решить неполадку регулировка кулисы КПП.

Ремонт коробки необходим, если хозяин транспортного средства стал замечать затрудненное включение передачи. Как правило, это результат износа комплектующих деталей, относящихся к КПП. Скрежет при переключении передач может являться следствием не отрегулированного сцепления.

КПП Нексия придет быстро в негодность, если отмечается недостаточный уровень масла в коробке. Как правило, результат этого ухудшение управления иномаркой. В данном случае необходима комплексная диагностика машины, заказать которую представляется возможным в любом специализированном сервисном центре.

Daewoo Nexia – выбор масла для КПП

75w90 GL-4

Какое следует использовать трансмиссионное масло? Автовладельцам Daewoo Nexia рекомендуется делать выбор в пользу жидкости со следующими характеристиками: SAE 80W класса GL-4. В ряде случаев допускается применение горючего 75W-90, так как оно обладает высокими защитными свойствами, способствует продлению ресурса скоростной коробки. Периодичность проверки уровня горюче-смазочной жидкости назначается каждые 15000 км пробега.В коробку требуется около 2 литров.

Важно! При осуществлении замены масла требуется новая прокладка поддона. Данная запчасть отвечает за герметизацию картера. Прокладки КПП отличается по числу имеющихся отверстий. Это нужно учитывать, когда комплектующая деталь приобретается.

Диагностика коробки Нексия

Чтобы преступить к осуществлению диагностики системы трансмиссии, целесообразно вооружиться соответствующими инструментами. Работы по проверке КПП должны осуществляться на ровной поверхности. Учитывая это, автомобиль заводится на эстакаду, после чего открывается доступ к коробке. В случае обнаружения подтеков трансмиссионной жидкости, следует проверить крышку дифференциала. Как правило, позволяет решить данную проблему замена имеющейся здесь прокладки.

Статья в тему:  Как самостоятельно заменить масло в Тойота в АКПП?

Проверке подлежат сальники приводов передних колес, первичного вала КПП, штока. Данная комплектующая деталь рассчитана на большой срок, потеря ее физических способностей возникает после нескольких десятков тысяч км пробега. Замена сальника актуальна при его износе, из-за чего отмечаются подтеки трансмиссионного масла.

Сильные стуки со стороны коробки могут свидетельствовать о том, что пришли в негодность зубья шестерен. Как правило, восстановлению данные элементы не подлежат. Выход в данной ситуации – это осуществление замены данных механизмов.

Также, диагностируется механизм выключения сцепления и переключения передач. В исправном состоянии не должно возникать сложностей при смене скоростей, нечеткости их включения или выключения.

Чтобы начать ремонт КПП, требуется снятие из штатного места коробки. Вес данного агрегата превышает 30 кг. Учитывая это, данную процедуру стоит осуществлять в паре с помощником. Также, требуется специальное подъемное устройство.

Как снять коробку:

  1. Машина ставится на смотровую яму.
  2. Отсоединению подлежат колодки жгутов проводов, датчик скорости.
  3. Снимается привод механизма переключения передач, передних колес.
  4. Сливается жидкость, присутствующая в КПП.
  5. Изымается стартер.
  6. При помощи ключа отворачиваются поочередно болты крепления КПП.
  7. Под силовой агрегат устанавливается подъемник.
  8. Отгибаются края пластины.
  9. Отворачиваются болты крепления кронштейна коробки передач.
  10. Ставится регулируемый упор под КПП.
  11. Откручиваются фиксирующие болты.
  12. Чтобы изъять КПП, коробка отводится от силовой установки к левому лонжерону.

Ремонт механизмов, имеющихся в моторном отсеке, лучше доверять мастерам, которые имеют опыт осуществления снятия и установки коробки передач Daewoo Nexia т.д.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Источник: https://auto-self.ru/kogda-i-kakim-obrazom-nuzhno-remontirovat-kpp-deu-neksiya/

Дэу нексия замена сцепления — Ремонт автомобиля своими руками

В каждом авто, сходящем с конвейера, все узлы полностью настроены и работают, так как и положено. Но постепенно в ходе эксплуатации появляются некоторые проблемы. Некоторые нужно решать незамедлительно, другие могут «чуток подождать». Регулировка сцепления Дэу Нексии — это как раз тот случай, когда тянуть нельзя, и срочно требуются наладочные работы.

Перед началом работ необходимо провести диагностику поломки. Естественно, в случае, если у вас явная неисправность, которая заметна, то в подобных действиях нет надобности. Очевидные проявления поломки системы сцепления:

  • тяжелое переключение скоростей;
  • скрежетание муфт;
  • толчки при включении;
  • выбивание передачи.

Как отрегулировать?

Для того, чтобы отрегулировать сцепление, необязательно обладать навыками автомеханика высокой квалификации, ведь этот процесс довольно прост. Достаточно просто внимательно изучить рекомендуемый нами материал и посмотреть видео.

Пошаговая инструкция

Рассмотрим два варианта. Это регулировка полного и свободного хода педали.

Регулировка полного хода педали:

  1. Расконтриваем гайку (она помечена белой меткой).

    Настройка с помощью болта

  2. С помощью болта проводим настройку сцепления.

Регулировка свободного хода педали:

  1. С помощью ключа на «12» ослабляем гайку.
  2. Выкручивая шток, мы уменьшаем ход педали, и наоборот, вкручивая, увеличиваем ее ход.
  3. Если не получается регулировка от руки, то используйте ключ на «6». При регулировке постоянно проверяйте работу педали сцепления и ее ход.
  4. В результате у вас задняя скорость должна включаться свободно и без каких-либо хрустящих звуков.

    Настройка с помощью штока

  5. Регулируя шток, добейтесь такого положения, когда и другие скорости также будут включаться без усилий.

Весь процесс достаточно прост и не займет много времени, а результатом будет комфортная езда и исправное состояние узлов сцепления.

Рекомендации

Для длительной и безотказной работы системы сцепления нужно соблюдать следующие правила. Нельзя держать долго ногу на сцеплении. Обычно эта манера приобретается в самом начале учебы управления автотранспортным средством из-за страха не успеть своевременно отключить сцепление перед остановкой машины.

Не беря в расчет постоянное напряжение ноги, которая находится над педалью, педаль оказывается хотя и чуть-чуть, но нажатой, и при этом происходит постепенное изнашивание ведомого диска. Выжимной подшипник, хоть и предусматривает функционирование во вращении, при выжатой педали перебывает под большей нагрузкой, что существенно уменьшает его ресурс.

Категорически не рекомендовано надолго отключать сцепление (например, во время стоянок в пробках). В случае, если предстоит длительная стоянка, переведите рычаг КПП на нейтраль и отожмите сцепление.

Пробуксовка системы сцепления Дэу Нексия легко устанавливается по показаниям тахометра. В случае, если во время езды при выжимании педали газа обороты быстро растут, а затем понемногу уменьшаются и авто разгоняется, то система сцепления нуждается в немедленном ремонте.

«Ремонт главного цилиндра сцепления Daewoo Nexia»

В этом видео показано как производится ремонт главного цилиндра сцепления в автомобиле Дэу Нексия

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/deu-neksiya-zamena-stsepleniya.html

Разборка коробки передач и главной передачи — Руководство по обслуживанию и ремонту Daewoo Nexia

В верхней части картер сцепления крепится к блоку цилиндров тремя болтами. Для наглядности показываем расположение болтов верхнего крепления картера сцепления на демонтированном силовом агрегате.

Так же, рекомендую, ремонт привода переключения передач проводить параллельно с заменой штока и сальника механизма переключения передач.

Как это сделать, Вы сможете прочить вот здесь. Так в большинстве случаев проушины штока имеют довольно большую выработку как пример, большой выработки — фото 3.

Вследствие этого шток механизма переключения передач лучше заменить. С запчастями разобрались Переходим к инструменту.

Снятие привода переключения передач с автомобиля: В моторном отсеке ослабляйте затяжку болта на хомуте, соединяющем вал переключения передач и привода фото 5. Вытаскиваем пружинный фиксатор и вытаскиваем малую ось, соединяющую шток переключения передач с приводом фото 6 и 7.

Вытаскиваем ось, соединяющую привод переключения передач с кронштейном фото 8. Для облегчения последующей сборки, маркером наносим установочные метки, определяющие взаимное расположение деталей на соединении штока управления коробкой передач. Накидным ключом на 12 ослабляем затяжку стяжного болт соединения штока управления коробкой передач.

Извлекаем внутреннюю часть соединения. Торцовым ключом на 14 с трещоткой откручиваем 3 болта крепления защитного кожуха маховика к картеру коробки передач.

Ремонт тормозного цилиндра «Дэу Нексия» своими руками

Отсоединяем защитный кожух маховика. Подставляем опору в виде гидравлического домкрата и деревянного бруска под коробку передач.

Торцовым ключом на 14 с трещоткой и удлинителем откручиваем 3 болта крепления кронштейна левой опоры силового агрегата к картеру коробки передач. В случае неисправности выключателя выверните его и замените исправным, установив новую уплотнительную шайбу.

Если при замене вытекла часть масла из коробки, доведите его уровень до нормального. Замена сальника первичного вала Без разборки коробки передач заменить сальник невозможно, так как направляющая втулка подшипника выключения сцепления запрессована в корпус и снимается внутрь коробки.

В силу этих соображений замену сальника лучше доверить специалистам. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Устраняем неисправность бензонасоса

Для проверки уровня шума коробки передач на ходу автомобиля необходимо выполнить следующее: Разгон — плавный или резкий б.

Равномерное движение — движение автомобиля с постоянной скоростью при небольшом угле открытия дроссельной заслонки «газе»: Торможение двигателем — движение автомобиля с включенной передачей и частично или полостью закрытой дроссельной заслонкой короче «газ» сбростье -: На всех перечисленных выше режимах Шум подшипников Шум подшипников главной передачи может быть легко спутан с шумом подшипников колес.

Поскольку подшипники главной передачи имеют предварителный натяг, их шум не должен заметно снижать при работе коробки передач и вращении вывешенных ведущих колес. Для шума подшипников колес, характерно то, что он продолжается и при движении автомобиля накатом на нейтральной передаче.

Источник: https://avtoremont13.ru/daewoo/nexia-2/%D0%BC%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%87-%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5.html

Разбор механизма КПП на нексии — Daewoo Nexia FAQ

Подставив упор под коробку передач, отворачиваем два болта крепления левой опоры силового агрегата к лонжерону см.

ремонт кпп ДЭУ нексия(часть 1)

Нажав несколько раз педаль сцепления, прислушиваемся к звуку работы подшипников коробки передач.

Найди качественный автосервис рядом с домом! Все СТО сертифицировано по ГОСТ-Р.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что делать если залегли кольца

Лапингование Лапингование вызывается мелкими абразивными частицами окалины, песка, корунда и т.

Коробка передач весит более 30 кг, поэтому работать следует с помощником либо используя регулируемый упор или подъемное устройство. Часто неисправности сцепления и механической daewoo nexia ремонт коробка передач проявляются в затрудненном включении передач увеличение усилия на рычавге переключения, ударный характер влючения, скрежет шестерен или самовыключении передачи.

Отсоединяем колодки жгутов проводов от выключателя фонарей заднего хода и датчика скорости автомобиля.

Снимаем привод механизма переключения передач. Снимаем приводы передних колес. Сливаем масло из коробки передач.

Ключом на 10 мм отворачиваем два болта крепления патрубка насоса охлаждающей жидкости и отводим патрубок немного вверх.

Ключом на 19 мм отворачиваем верхний болт крепления коробки передач и кронштейна рабочего цилиндра выключения сцепления к блоку цилиндров двигателя. Ключом на 19 мм удерживаем болт от проворачивания, а вторым ключом того же размера отворачиваем гайку болта крепления кронштейна рабочего цилиндра выключения сцепления к коробке передач. Извлекаем болт и отводим рабочий цилиндр выключения сцепления в сборе с кронштейном в сторону.

Ключом на 19 мм отворачиваем два верхних болта крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя. После отворачивания заднего верхнего болта, отводим в сторону кронштейн крепления жгута проводов.

Устанавливаем под двигатель регулируемый упор. Распрямляем края стопорной пластины. Ключом на 17 мм отворачиваем три болта крепления кронштейна коробки передач.

Материалы по теме

Извлекаем болт крепления кронштейна к задней опоре. Ключом на 17 мм отворачиваем три болта крепления кронштейна левой опоры к коробке передач и два болта крепления кронштейна к опоре. Отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода см. Отсоединяем колодку жгута проводов от датчика скорости автомобиля см.

Снимаем наконечник шланга с рабочего цилиндра сцепления см. При этом во избежание утечки рабочей жидкости из бачка гидропривода сцепления пережимаем шланг гидропривода сцепления. Снимаем левый грязезащитный щиток моторного отсека см.

Перед отворачиванием болтов крепления картера сцепления к блоку цилиндров двигателя помечаем их расположение. Разгон — плавный или резкий б.

Равномерное движение — движение автомобиля с постоянной скоростью при небольшом угле открытия дроссельной заслонки «газе»: Торможение двигателем — движение автомобиля с включенной передачей и частично или полостью закрытой дроссельной заслонкой короче «газ» сбростье -: На всех перечисленных выше режимах Шум подшипников Шум подшипников главной передачи может быть легко спутан с шумом подшипников колес.

Поскольку подшипники главной передачи имеют предварителный натяг, их шум не должен заметно снижать при работе коробки передач и вращении вывешенных ведущих колес.

Для шума подшипников колес, характерно то, что он продолжается и при движении автомобиля накатом на нейтральной передаче. Поскольку подшипники колес не имеют предварительного натяга, их шум заметно снижается при вращении вывешенных колес.

Бринеллирование Для бринеллирования подшипников характерны щелчки или стуки, частота которых примерно в два раза меньше частоты вращения колеса, поскольку ролики движуться медленнее. Бринеллирование является следствием действия болших сил, вдавливающих тела качения шарики или ролики в кольцо подшипника. Накидным ключом на 12 ослабляем затяжку стяжного болт соединения штока управления коробкой передач.

Поэтапная инструкция по замене сцепления на Дэу Нексия

При выходе из строя сцепления необходимо менять весь комплект, состоящий из подшипников выключения, ведомого и ведущего дисков. Если менять только неисправные детали, то установленные старые неповрежденные комплектующие имеют небольшой ресурс и потребуется в скором времени их замена. В статье рассматривается, в каких случаях нужно менять сцепление, какие бывают неисправности и как выполнить замену своими руками на Дэу Нексия.

На автомобилях Дэу Нексия установлено однодисковое сухое сцепление (СЦ), в центре которого находится диафрагменная пружина. Нажимной диск размещается в специальном кожухе, прикрепленный к маховику с помощью болтов крепления. Ведомый диск надет на шлицы первичного вала КПП и находится между нажимным диском и маховиком.

Ремкомплект для Дэу Нексия

В конструкцию гидравлического привода отключения СЦ входит два цилиндра: главный и рабочий, трубопровод и педаль сцепления (ПС). Шток СЦ соединяется с ПС с помощью пальца и вилки штока. Кроме того, главный цилиндр соединен трубкой с бачком, расположенным на передке. В гидропривод залита тормозная жидкость.

Замена сцепления может понадобиться, когда обнаружены следующие неисправности:

  • рывки при работе КПП;
  • при переключении передач слышаться посторонние шумы;
  • сцепление «пробуксовывает», не до конца включается.

Замена устранит недостатки.

Подготовка замены

Для удобства проведения работ автомобиль следует установить на подъемное устройство или приподнять машину домкратом и установить на опоры.

Необходимые инструменты

Из инструментов для проведения процедуры нужно приготовить:

  • ключ на «11», удобнее будет воспользоваться торцевой головкой;
  • монтажную лопатку;
  • отвертку;
  • динамометрический ключ;
  • набор инструментов для демонтажа КПП;
  • оправу для выполнения центрирования.

Оправку можно изготовить самостоятельно, согласно следующему чертежу.

Вид оправки для центрирования

Подготовив все необходимые инструменты и расходные материалы можно приступать к замене.

 

Этапы

Процесс замены состоит из следующих этапов:

  1. Сначала необходимо снять коробку переключения передач (КПП).
  2. Перед снятием КПП нужно снять оба вала привода передних колес.
  3. Демонтировать аккумулятор.
  4. Затем необходимо слить масло с коробки передач.
  5. Далее следует освободить рабочий цилиндр и отвести его в сборе с кронштейном в сторону.
  6. Затем нужно освободить КПП от крепления к двигателю. Далее нужно освободить кожух маховика.
  7. Затем следует снять опору силового агрегата.
  8. Теперь демонтируется КПП.

    Снимаем коробку передач

  9. Затем нужно решить вопрос по поводу нажимного. Если принято решение его не менять, то необходимо сделать пометку маркером или краской на его кожухе, отметив, как он расположен по отношению к маховику. Это делается для того, чтобы после установки была сохранена прежняя балансировка.
  10. Далее, вставив в маховик монтажную лопатку или отвертку, нужно зафиксировать его так, чтобы он не проворачивался.
  11. Затем необходимо выкрутить шесть болтов, с помощью которых нажимной диск крепится к маховику.Выкручиваем крепежные болты

    Выкручивать болты следует равномерно, делая по два оборота ключом на каждом болту, двигаясь по кругу. Когда будут выкручены все болты, нужно аккуратно демонтировать с маховика корзину сцепления и ведомый диск.

  12. Перед тем, как установить новый комплект, следует проверить, чтобы ведомый диск свободно передвигался по шлицам первичного вала КПП. Если он ходит туго, необходимо найти причины неисправностей и устранить их, или выполнить замену дефектных деталей.
  13. Далее нужно нанести тугоплавкую смазку на шлицы ступицы.
  14. Теперь можно устанавливать новое изделие. Сначала, используя оправку, следует смонтировать ведомый диск.

    Вставляем оправку для центрирования

  15. Далее устанавливается кожух нажимного диска. При этом, если наносились метки, их нужно совместить. После совмещения меток необходимо закрутить болты, которыми прикручен нажимной диск к маховику. Болты следует закручивать поочередно: каждый болт по одному повороту ключа с усилием 15 Нм, передвигаясь по кругу от болта к болту. Таким образом, закручиваем все шесть креплений.
  16. При монтаже ведомого диска, надпись должна быть развернута к маховику.
  17. Далее можно удалять оправку и устанавливать КПП на прежнее место.

По окончании работ следует проверить, как работает КПП и отрегулироватьв случае необходимости  ход ПС.

На этом замена сцепления на Дэу Нексия закончена. Для продолжительной и безотказной работы сцепления, не следует держать ногу все время на ПС. Эта привычка обычно появляется при обучении вождению, так как многие боятся не успеть отключить сцепление, когда останавливается автомобиль. Мало того, что при этом быстро устает нога, когда ПС немного отжата, ведомый диск дает пробуксовку, что приводит к преждевременному износу.

Выжимной подшипник также подвержен при этом повышенной нагрузке, поэтому увеличивается и его износ. Если нужно долго стоять в пробках, лучше поставить автомобиль на нейтралку.

«Замена сцепления на Дэу»

В этом видео рассматривается замена сцепления на примере автомобиля Дэу Сенс.

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/daewoo/nexia/instruktsiya-po-zamene-stsepleniya/

Как снять КПП Дэу Нексия?

Данная работа отличается большой трудоемкостью. Без лишней пары рук мастеру точно не обойтись. Коробка переключения передач Daewoo Nexia снимается в следующих случаях:

Снятие КПП Дэу Нексия получится качественно и безопасно провести только в специально оборудованной мастерской. Рембаза должна иметь сразу 2 грузоподъемные тали, одна для поддержки двигателя, а вторая для спуска/подъема коробки передач.

Также, мастеру не обойтись без смотровой ямы. А лучше всего, чтобы мастерская была обустроена подъемником, это в идеале, конечно. Но сгодится и яма.

Процесс снятия КПП Дэу Ланос

  • Заезжаем на смотровую яму. Глушим машину. Включаем ручной тормоз.
  • Демонтируем защиту двигателя и боковые колесные щитки.
  • Открываем капот. Кстати, капот лучше вообще снять, чтобы он не мешал удерживать талям двигатель и КПП под натягом.
  • При помощи подъемного троса и тали создаем небольшой натяг двигателя. Трос можно продеть в проушину ремонтного болта корпуса двигателя, который и предназначен для этой цели.
  • Отсоединяем клеммы от аккумулятора (начинать нужно с «–») и достаем АКБ, чтобы не мешался.
  • Выдергиваем проводную колодку фонарей заднего хода.
  • Отсоединяем датчик скорости.
  • Снимаем трос привода спидометра.
  • Снимаем ведомую шестерню привода спидометра (ее удерживает 1 болт).
  • Ослабляем крепеж на передних колесах и ступичные гайки (на правой и левой сторонах).
  • Вывешиваем перед авто на домкратах и подставляем страхующие упоры.
  • Снимаем колеса (правое и левое).
  • Размыкаем соединения шаровых опор на правом и левом колесах. То есть нужно открутить гайку шаровой и выпрессовать шаровую опору. Эти же процедуры проводятся и на противоположном колесе.
  • Откручиваем до конца ступичные гайки.
  • Выводим из зацепления ступицы наружную часть ШРУСа (на правом и левом колесах).
  • Достаем правую и левую полуоси ШРУСа. Конец каждого вала ШРУСа оснащен стопорным колечком, которое удерживает полуось. Если полуось не поддается демонтажу, то ШРУС следует провернуть, так как колечко, по всей видимости, заклинило в посадочном месте.
  • Ослабляем болты на поддоне картера КПП и спускаем все масло.
  • Откручиваем гидропривод сцепления. Перед этим желательно пережать шланг, чтобы из расширительного бачка не вытекала рабочая жидкость.
  • Размыкаем тягу управления коробкой переда. Но перед этим крайне желательно промаркировать положение вала, чтобы при сборке избежать процесса регулировки этого механизма.
  • Верхняя часть корпуса КПП крепится к блоку цилиндров 3 болтами. Выкручиваем крепеж. Их крайне желательно промаркировать, какой откуда, так как все они имеют разную длину. Болт №1 находится под катушкой зажигания. Болт №2 прикрыт проводящей трубой насоса охлаждающей жидкости. Чтобы подвинуть трубу, нужно с задней стороны двигателя вывернуть болт крепления трубопровода ОЖ к блоку цилиндров. Болт №3 дополнительно крепит жгут проводов.
  • Со стороны поддона картера двигателя откручиваем 5 болтов крепления корпуса КПП к блоку цилиндров.
  • Со стороны КПП откручиваем еще 2 болта крепления корпуса коробки передач к блоку цилиндров.
  • Обматываем тросом КПП и создаем натяг 2-ой талью. Как альтернатива, можно подставить упор под КПП. То есть нужно сделать так, чтобы коробка передач не упала в яму со свистом, когда будут откручиваться главные крепежные болты.
  • Откручиваем 2 крепежных болта левой опоры к ланжерону.
  • Откручиваем 3 болта крепления левой опоры двигателя к картеру КПП.
  • Извлекаем кронштейн вместе с подушкой.
  • Отсоединяем заднюю опору двигателя от кузова. Двигатель должен быть под натягом грузоподъемной тали.
  • Теперь КПП можно отвести в сторону и спустить.

Все, коробка переключения передач демонтирована. КПП можно передавать на ремонт.

Что использовалось при демонтаже КПП Дэу Нексия?

Мастеру необходимы:

  1. Набор накидных и рожковых ключей
  2. Набор головок с трещоткой, удлинителями и карданом
  3. Набор отверток
  4. Набор шестигранников
  5. Молоток
  6. Съемник для шаровых опор
  7. Емкость для слива масла КПП
  8. Ветошь
  9. Грузозацепные органы для натяга двигателя и КПП
  10. WD-40

При сборе коробки переключения передач Daewoo Nexia может понадобиться прокладка поддона картера КПП. Также, необходимо и новое масло для коробки скоростей.

Дополнительная информация

Данная работа сопряжена со множественными сложностями. Даже у опытного мастера на демонтаж КПП Daewoo Nexia уходит около 6-8 часов. Если проводить работу с напарником, то время демонтажа можно сократить вдвое.

При установке КПП на место шлицевую поверхность первичного вала обязательно нужно обработать густой смазкой. Не забудьте прокачать гидропривод сцепления перед пробным заездом.

Источник: https://zaz-shop.com.ua/remont/218_kak-snyaty-kpp-deu-neksiya/

Совет эксперта, как произвести замену сцепления на автомобиле daewoo nexia — Автомастер

02.04.2019

Поэтапная инструкция по замене сцепления на Дэу Нексия

:

При выходе из строя сцепления необходимо менять весь комплект, состоящий из подшипников выключения, ведомого и ведущего дисков.

Если менять только неисправные детали, то установленные старые неповрежденные комплектующие имеют небольшой ресурс и потребуется в скором времени их замена.

В статье рассматривается, в каких случаях нужно менять сцепление, какие бывают неисправности и как выполнить замену своими руками на Дэу Нексия.

В каких случаях следует менять?

На автомобилях Дэу Нексия установлено однодисковое сухое сцепление (СЦ), в центре которого находится диафрагменная пружина. Нажимной диск размещается в специальном кожухе, прикрепленный к маховику с помощью болтов крепления. Ведомый диск надет на шлицы первичного вала КПП и находится между нажимным диском и маховиком.

Ремкомплект для Дэу Нексия

В конструкцию гидравлического привода отключения СЦ входит два цилиндра: главный и рабочий, трубопровод и педаль сцепления (ПС). Шток СЦ соединяется с ПС с помощью пальца и вилки штока. Кроме того, главный цилиндр соединен трубкой с бачком, расположенным на передке. В гидропривод залита тормозная жидкость.

Замена сцепления может понадобиться, когда обнаружены следующие неисправности:

  • рывки при работе КПП;
  • при переключении передач слышаться посторонние шумы;
  • сцепление «пробуксовывает», не до конца включается.

Замена устранит недостатки.

«Замена сцепления на Дэу»

В этом рассматривается замена сцепления на примере автомобиля Дэу Сенс.

http://avtozam.com

Источник: https://auto-nix.ru/obzory/sovet-eksperta-kak-proizvesti-zamenu-stsepleniya-na-avtomobile-daewoo-nexia.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Школа авторемонта
На какой волне дальнобойщики общаются по рации

Закрыть