Как снять генератор на шевроле круз

Замена генератора — Форум клуба Chevrolet Cruze

как снять генератор на шевроле круз

Чтобы полностью снять выпрямительный блок, нужно отпаять от него три контакта обмотки статора.

Снятие генератора шевроле круз

В крышке установлена пластиковая втулка заднего подшипника. Рекомендуется проверить ее на наличие механических повреждений выработки, потертостей, трещин. При обнаружении подобных дефектов втулка заменяется на новую. Затем разъединяются статор генератора и ротор в сборе с крышкой. Вал ротора выпрессовывается аналогичным способом, и передняя крышка снимается с вала.

Demontarea generatorului chevrolet cruz Дата выхода: HQRip Смех в теме: Едем с девушкой домой в автобусе. Зима, окна замерзшие, видно плохо. Много народу стоит. Нам нужно выходить на улице Школьной. Перегорает редко. Основные причины нарушения целостности обмотки — механическое как снять генератор с шевроле круз из-за неквалифицированного вмешательства или перегрев. Устраняется эта неисправность в настоящее время только заменой сгоревшего элемента.

Наш автосервис ремонтирует генераторы Chevrolet Cruze с как снять генератор с шевроле круз любой сложности. Правильная замена подшипника генератора Шевроле Круз начинается с диагностики В нашем автосервисе есть все необходимое оборудование для комплексной диагностики генератора Chevrolet Cruze.

Изначально опрашивается автовладелец, как произошел отказ. Если заклинил шкив, то здесь однозначно потребуется переборка. Если просто перестал вырабатываться ток — проводится приборная диагностика.

Диагностика генератора Chevrolet Cruze состоит из следующих операций: Тестером как снять генератор с шевроле круз сопротивление обмоток, регулятора и диодного моста; Оценивается люфт вала ротора и определяется потребность в замене подшипников генератора; осматривается состояние щеток и контактных колец; В случае необходимости проводится проверка на диагностическом стенде. Даже небольшое несоответствие требуемых по регламенту параметров часто свидетельствует как минимум о зарождающейся проблеме.

В этом случае мы предлагаем автовладельцу не ждать отказа генератора, а отремонтировать или заменить подозрительный узел превентивно. Как правило, на этом этапе становится понятно, какого как снять генератор с шевроле круз понадобится ремонт: Затем сжимаем элементы фиксации проводного жгута дроссельного узла. Отсоединяем от электрического разъема на крышке дроссельного узла колодку проводного жгута.

Экономьте с нами. Пароварки по лучшим ценам.

Все о генераторе на Chevrolet Cruze

Далее откручиваем и снимаем 3 гайки фиксации, а затем откручиваем и извлекаем 1 болт крепления дроссельного узла к впускной трубе. Демонтируем с автомобиля дроссельный узел как снять генератор с шевроле круз его уплотнительной прокладкой. Помимо того, все лопасти вентилятора должны быть расположены под одним углом к плоскости его вращения. При выявлении дефектов и повреждений крыльчатку необходимо заменить новой.

Произведите осмотр контактных колец.

Наличие задиров, рисок, глубоких царапин, забоин и следов износа от щеток не допускается. В данном случае допускается шлифовка колец с помощью наждачной шкурки. Если попытка устранить повреждения с помощью шкурки не увенчалась успехом, допускается проточка колец с использованием токарного станка с последующей дополнительной обработкой с помощью наждачной бумаги.

Произведите проверку легкости вращения подшипника со стороны контактных колец. В случае, когда при вращении подшипника ощущается люфт, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или же были выявлены потеки смазочного материала, осуществите замену подшипника. как снять генератор с шевроле круз

Для того чтобы заменить подшипник, установленный со стороны контактных колец, произведите его спрессовку с посадочной шейки роторного вала. Снимите подшипник и защитные шайбы с роторного вала.

Снятие и установка генератора

Произведите запрессовку нового подшипника на роторный вал до упора в буртик, выполненный на данном валу. При запрессовке подшипника усилие следует прикладывать исключительно к его внутреннему кольцу. В данных целях используйте подходящую по диаметру оправку. Произведите проверку как снять генератор с шевроле круз роторной обмотки с помощью автомобильного тестера в режиме омметра, подсоединив его выводы к контактным кольцам.

Показанная тестером величина должна быть в пределах от 3 до 5 Ом.

В случае, когда тестер показывает бесконечно большую величину, ротор необходимо заменить новым, так как в его обмотке произошел обрыв. Убедитесь в отсутствии замыкания роторной обмотки на корпус, для чего подсоедините выводы автомобильного тестера в режиме омметр к любому контактному кольцу и к корпусу ротора.

Величина, показанная тестером, должна стремиться к как снять генератор с шевроле круз. Произведите проверку статорной обмотки на предмет обрыва, для чего поочередно измеряйте с помощью автомобильного тестера в режиме омметра сопротивление между всеми выводами обмотки.

Источник: https://sk-nk.ru/chevrolet/cruze/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%B4.html

Как поменять ремень генератора на автомобилях Шевроле: полезные советы

как снять генератор на шевроле круз

Конструкция каждого современного автомобиля предусматривает наличие генераторного узла. Предназначение этого устройства заключается в обеспечении питания всех потребителей напряжения, а одним из основных его элементов является ремень. Из этого материала вы сможете узнать, как меняется ремень генератора Ланос или Лачетти и как часто его необходимо менять.

Поврежденный РГ для авто

В сервисном мануале к каждому авто, будь то Шевроле Авео или Шевроле Ланос, должны быть отмечены сроки замены ремешка. В случае с Лачетти этот показатель составляет 50 тысяч км пробега, однако данный срок — относительный. Как показывает практика, износ ремня генератора (РГ) по различным причинам может произойти раньше, но бывает и такое, что даже при пробеге автомобиля 100 тысяч км состояние ремешка отличное.

Если в автомобиле Круз или Лачетти ремешок износился, автовладелец столкнется с такими симптомами:

  1. При движении из-под капота стали доноситься нехарактерные звуки свиста, как правило, они проявляются при повышенной нагрузке на бортовую сеть. В частности, если водитель включает габаритное освещение, оптику, автомагнитолу, печку и т.д. Также свист может проявляться при нажатии на педаль газа.
  2. Ослабла натяжка ремешка, обычно это связано с его растяжением или выходом из строя натяжного ролика. Если это так, то нужно будет менять не только РГ, но и сам ролик.
  3. При визуальной диагностике состояния на РГ могут быть замечены следи износа, в частности, трещины и маленькие разрывы, расслоение структуры.
  4. Свист может проявляться и при запуске силового агрегата. При активации потребителей энергии обороты двигателя могут увеличиться. Может быть такое, что осветительные приборы стали светить тускло, а при нажатии на педаль газа яркость фар возобновляется до необходимой.
  5. На приборной панели может появиться индикатор, предупреждающий водителя о падении заряда аккумуляторной батареи. При этом состояние заряда АКБ может быть нормальное.

Пошаговая инструкция по замене

Произвести ремонт генератора путем замены ремешка совсем не сложно, поэтому выполнить эту задачу можно и в гаражных условиях. Вам потребуется стандартный слесарный инструмент, в частности, отвертку, набор ключей, также потребуется домкрат и специальный съемник пистонов. Последний можно арендовать на любом СТО. Если у вас износился ролик или подшипник генератора, то эти элементы также надо будет поменять, поэтому купите их заранее.

Этапы

Откручивание натяжного ролика РГ

Процедура замены выглядит следующим образом:

  1. Сначала нужно открыть капот и отключить АКБ — отсоедините от него минусовую клемму.
  2. Ключом ослабьте болты, при помощи которых фиксирует переднее правое колесо. Сделав это, вам нужно будет поддомкратить переднюю часть автомобиля, после чего под машину необходимо подставить опоры. Это нужно сделать обязательно, поскольку таким образом вы обеспечиваете свою безопасность во время ремонтного процесса. После этого сядьте за руль и выставьте рычаг КПП на четвертую передачу.
  3. Залезьте под капот и выкрутите винты, при помощи которых фиксируется воздушный фильтр. Корпус устройства нужно отодвинуть в сторону, это позволит обеспечить нормальный доступ к нужному устройству, а также ролику. Сделав это, можно полностью открутить болты на колесе и снять его.
  4. Далее, приступаем к демонтажу правого щитка, расположенного рядом с двигателем. Гаечным ключом выкрутите передние винты фиксации, а затем, используя отвертку, вам нужно будет демонтировать пистон. Процедуру снятия пистона удобнее всего проводить с применением съемника. Аналогичным образом вам нужно будет демонтировать два пистона, которые находятся спереди. После этого сам щиток можно снять, таким образом вы получите доступ к ролику.
  5. При помощи соответствующего гаечного ключа вам нужно провернуть по часовой стрелке винт, который фиксирует натяжной ролик. Это позволит ослабить натяжку РГ.
  6. Далее, сам ремешок можно демонтировать. Сначала он снимается со шкива коленчатого вала, а затем с остальных шкивов. На этом же этапе оцените состояние натяжного ролика — этот элемент должен без проблем вращаться, если это так, то в замене он не нуждается. Если же на ролике имеются повреждения или он вращается прерывисто, то его следует поменять.
  7. Теперь вам остается только произвести монтаж нового РГ. Используя винт, фиксирующий ролик, производится натяжка ремешка. Учтите, что РГ не должен быть перетянут, из-за этого он может оборваться. Процедура сборки всех остальных компонентов производится в обратной последовательности.

Цена вопроса

1. РГ от Dongil (цена — от 700 рублей) 2. Оригинальный РГ от GM (цена — от 1 200 рублей)

«Замена генератора и ремешка на примере Нива Шевроле»

На примере отечественного внедорожника предлагаем ознакомиться с процессом замены генераторного узла и РГ своими руками (автор видео — канал Шеви Нива ремонт).

  Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/chevrolet/lacetti/zamena-remnya-generatora-samostoyatelno/

Замена ремня генератора шевроле круз — Авто-ремонт

как снять генератор на шевроле круз

После этого вверните в хвостовик коленчатого вала болт, который крепит его шкив.

Слетел ремень генератора. Нижегородский АВТОФОРУМ. Для автолюбителей и автопрофессионалов.  на шевроле круз. Сейчас вопрос: что

Сняв ремень со шкива насоса охлаждающей жидкости, вынимаем ремень из моторного отсека. После этого вверните в хвостовик коленчатого вала болт, который крепит его шкив. Снимите приводной ремень ГРМ с машины.

Устанавливаем натяжное устройство и новый ремень привода генератора, насоса охлаждающей жидкости и компрессора кондиционера в обратной последовательности.

Для этого следует выкрутить и достать три болта, которыми крепится кронштейн к двигателю автомобиля.

Снимите ролик, натягивающий приводной ремень ГРМ с двигателя автомашины. Выполнить установку ролика, который натягивает ремень привода ГРМ в обратном порядке. Проконтролировать, соответствуют ли все метки на распред и коленвалах. Монтировать приводной ремень газораспределительного механизма на шкив коленвала.

Потянуть за ведущую ветку ремня и надеть ее на шкивы распределительных валов. Натянуть заднюю часть ремня привода ГРМ на шкив насоса перекачивающего охлаждающую жидкость и поместить его за ролик натяжителя.

Отрегулировать натяжение ремня привода газораспределительного механизма.

Вследствие чего метка на натяжном ролике должна смещаться в сторону против часовой стрелки и фиксированной метки на кронштейне ролика.

Правильно натянутым ремень считается тогда, когда метки совпадут.

В таком положении следует закрепить насос жидкости для охлаждения. После этого вверните в хвостовик коленчатого вала болт, который крепит его шкив.

Поверните коленвал, за болт, который крепит шкив, на два оборота.

Детали и расходники:

Удостоверьтесь в совпадении меток коленвала и распредвала. В случае если не совпали метки, следует повторить установку ремня привода газораспределительного механизма.

Лопнул ремень генератора?Не беда,доехать можно практически всегда

Следует убедиться в том, что охлаждающая жидкость из-под корпуса насоса не вытекает. Если же есть подтеки, следует выполнить замену уплотнительного кольца корпус насоса.

Выполнить установку всех снятых деталей в обратном порядке. Сняв ремень со шкива насоса охлаждающей жидкости, вынимаем ремень из моторного отсека. Надеваем новый ремень на шкив насоса охлаждающей жидкости и шкив насоса гидроусилителя.

Для натяжения ремня монтажной лопаткой или большой отверткой отжимаем насос гидроусилителя от двигателя до совмещения отверстий под верхний болт крепления насоса , заворачиваем и затягиваем верхний болт крепления насоса. Если с малым ремнем понятно, то про замену большого ремня привода Шевроле Круз далее.

Там же подробно расскажем о замене автоматического натяжного устройства. Для снятия большого приводного ремня снимаем правое колесо и правый грязезащитный щиток моторного отсека.

Инструменты:

Отворачиваем саморезы крепления подкрылка правого переднего колеса к переднему бамперу и крылу и вынимаем пистоны крепления передней части подкрылка к кузову, отгибаем переднюю часть подкрылка и заводим ее за диск тормозного механизма.

Головкой Е18 проворачиваем коленчатый вал за винт крепления шкива вспомогательных агрегатов по часовой стрелке и осматриваем ремень по всей длине.

При обнаружении на ремне трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы ремень необходимо заменить.

Вставляем в отверстия стержень диаметром 5,5 мм например, хвостовик сверла или обычный гвоздь. Снимаем ремень с ролика натяжного устройства. Сняв ремень со всех шкивов, вынимаем его из моторного отсека.

Если ремень снимаем не для замены например, при замене ремня ГРМ , перед началом работы помечаем направление вращения ремня стрелкой.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится датчик температуры на калине

Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/zamena-remnya-generatora-shevrole-kruz.html

Замена Ремня Генератора Шевроле Круз 1.6

Смена ремней на Chevrolet Круз 1.6 и 1.8 литра возможно потребуется если проход износа самих ремней и неисправности автоматического натяжного устройства.

На Шевроле Cruze стоят два ремня один маленький (4РК-643 четырехклиновой длиной 643 мм) соединяющей шкивы гидроусилителя и шкив водяной помпы. Большой ремень (6РК 1557 шестиклиновой длиной 1557 мм) крутит от шкива коленвала все другое – шкив генератора, кондюка и обязательно крутит помпу.

Большой ремень натягивает особый особое натяжное устройства, на малом ремне регулировка натяжения вообщем не предусмотрена.

Схема расположения приводных ремней Chevrolet Круз на последующем фото ниже.

Для смены ремня насоса гидроусилителя включаем высшую передачу в коробке и толкаем автомобиль вспять до совмещения отверстий в шкиве насоса с болтами крепления насоса. Через отверстие в шкиве насоса головкой «на 13» отворачиваем верхний болт крепления насоса. Вынимаем болт. Аналогично ослабляем затяжку нижнего болта крепления насоса и поворачиваем насос к движку.

Отверткой сдвигаем ремень со шкива насоса гидроусилителя. Сняв ремень со шкива насоса тосола, вынимаем ремень из моторного отдела.

Надеваем новый ремень на шкив насоса тосола и шкив насоса гидроусилителя. Для натяжения ремня монтажной лопаткой либо большой отверткой отжимаем насос гидроусилителя от мотора (до совмещения отверстий под верхний болт крепления насоса), заворачиваем и затягиваем верхний болт крепления насоса.

Если с малым ремнем понятно, то про смену огромного ремня привода Chevrolet Круз дальше. Там же тщательно поведаем о подмене автоматического натяжного устройства.

Для снятия огромного приводного ремня снимаем правое колесо и правый грязезащитный щиток моторного отдела. Отворачиваем шурупы крепления подкрылка правого фронтального колеса к фронтальному бамперу и крылу и вынимаем пистоны крепления фронтальной части подкрылка к кузову, отгибаем переднюю часть подкрылка и заводим ее за диск тормозного механизма.

Замена ремня Грм Chevrolet Cruze 1.6 2012г

Головкой Е18 проворачиваем коленчатый вал за винт крепления шкива вспомогательных агрегатов по часовой стрелке и осматриваем ремень на всей длине. При обнаружении на ремне трещинок, разрывов и отслоений резины от тканевой базы ремень нужно сменять.

Чтоб ослабить натяжение ремня, надеваем двенадцатигранную головку «на 19» на двенадцатигранник натяжного устройства, поворачиваем кронштейн ролика против часовой стрелки, преодолевая сопротивление пружины натяжного устройства, до совпадения отверстий в кронштейне и корпусе натяжного устройства.

Вставляем в отверстия стержень поперечником 5,5 мм (к примеру, хвостовик сверла либо обыденный гвоздь). Снимаем ремень с ролика натяжного устройства.

Сняв ремень со всех шкивов, вынимаем его из моторного отдела.

Если ремень снимаем не для смены (к примеру, при подмене ремня ГРМ), до работы помечаем направление вращения ремня стрелкой. Это дозволит верно установить старенькый ремень.

Для смены натяжного устройства (к примеру, при поломке пружины) головкой Е-14 отворачиваем винт крепления натяжного устройства. Снимаем натяжное устройство. Вынимаем винт его крепления.

Натяжное устройство приводного ремня Шевроле Cruze позволяет в режиме автомата поддерживать наилучшее натяжение.

Устанавливаем натяжное устройство и новый ремень привода генератора, насоса тосола и компрессора кондюка в оборотной последовательности.

Шевроле Круз, после 100к пробега

При хоть какой процедуре ремонтных либо подмене сначала придется снимать конкретно малый ремень насоса гидроусилителя. Его и ставим в конце процесса.

Источник: https://sis26.ru/zamena-remnja-generatora-shevrole-kruz-1-6/

Пациент Chevrolet Cruze Замена подшипников генератора.Часть II — DRIVE2

При исправных диодах тестер должен показать величину, находящуюся в промежутке от до Ом.

Ремонт генератора на Chevrolet Lacetti

Полученная величина должна стремиться к бесконечности. Осуществите запрессовку нового подшипника в крышку генератора с помощью оправки подходящего диаметра, прикладывая усилие исключительно к наружному кольцу. Сначала снимается шкив генератора:

Подшипники генератора. Как заменить.  Ремонт генератора Chevrolet Aveo замена, круз, подшипник, шевроле.

В обоих случаях выпрямительный блок подлежит обязательной замене. Произведите осмотр передней крышки генератора. После этого разъедините генератор и кронштейн.

После этого переместите данный хомут вниз по шлангу. Для того чтобы заменить подшипник, установленный со стороны контактных колец, произведите его спрессовку с посадочной шейки роторного вала. Наличие задиров, рисок, глубоких царапин, забоин и следов износа от щеток не допускается.

Для этого требуется разобрать его, чтобы выполнить дефектовку и замену неисправных деталей. Сначала снимается шкив генератора: Вместо обычного шкива на генераторе Шевроле Круз может быть установлена инерционная обгонная муфта, которая защищает ремень от вибраций, рывков и проскальзываний вследствие неравномерной работы мотора.

Перед дальнейшими действиями нужно отметить краской или маркером взаимное расположение статора и крышек генератора: Плоской отверткой отжимаются четыре фиксатора, и с задней части генератора снимается пластиковая крышка. Теперь отрывается доступ к регулятору напряжения, щеточному узлу и выпрямительному блоку. Если высота открытой части щеток составляет менее двух миллиметров или имеется подклинивание при движении щеток в держателе, то щетки подлежат замене.

Чтобы полностью снять выпрямительный блок, нужно отпаять от него три контакта обмотки статора. В крышке установлена пластиковая втулка заднего подшипника. Рекомендуется проверить ее на наличие механических повреждений выработки, потертостей, трещин.

При обнаружении подобных дефектов втулка заменяется на новую. Затем разъединяются статор генератора и ротор в сборе с крышкой. Вал ротора выпрессовывается аналогичным способом, и передняя крышка снимается с вала.

В обязательном порядке проводится проверка подшипников генератора.

Если при их вращении возникает свободный ход обоймы или заклинивание вращающихся частей, то изношенный подшипник подлежит замене.

Дефектовка выявит конкретный элемент элементы , препятствующий нормальной работе генератора. Замените дефектные детали или же генератор в сборе, если это необходимо. Отсоедините наконечник отрицательного провода от соответствующей ему клеммы аккумуляторной батареи. Демонтируйте декоративный кожух двигателя.

Подшипники генератора. Как заменить

Слейте рабочую жидкость из системы охлаждения двигателя. При наличии у вас определенного навыка проведения подобных работ охлаждающую жидкость можно не сливать.

В данном случае необходимо заглушить шланги сразу же после отсоединения с помощью предварительно подготовленных подходящих по диаметру пробок.

(0)

Если их подклинивает или они заедают, замените узел щеткодержателя новым. Осуществите отпайку от выпрямительного блока трех выводов статорной обмотки. Отсоедините от генератора переменного тока выпрямительный блок. Произведите спрессовку передней крышки генератора с подшипника роторного вала.

Снимите с генератора переменного тока его переднюю крышку.

Произведите осмотр передней крышки генератора. Пластмассовая втулка заднего роторного подшипника генератора переменного тока должна плотно сидеть в отверстии крышки. При правильной установке подшипника во втулке на ней не должны присутствовать следы проскальзывания наружного кольца подшипника.

Источник: https://iaarus.ru/zamena/zamena-podshipnika-generatora-na-shev.html

Профессиональный ремонт и замена подшипника генератора Шевроле Круз (Chevrolet Cruze)

Генератор не относится к тем элементам, без которых эксплуатация авто невозможна. Однако на одном заряде АКБ в лучшем случае удастся проехать около 100 километров.

Это при условии, что движение будет осуществляться днем, без включенной магнитолы, кондиционера, наружного освещения или каких-либо других потребителей электроэнергии. Только ЭБУ, топливная система и зажигание.

Ниже разберем неисправности генератора на автомобиле Шевроле Круз (Chevrolet Cruze) и ознакомимся с процедурой ремонта в специализированном автосервисе.

Из-за чего чаще всего может требоваться ремонт генератора Круз: распространенные поломки

Автомобильный электрогенератор устроен практически на всех авто одинаково. Различия в основном заключается в размерах деталей, способе их крепления и заложенном производителем ресурсе.

Генератор на автомобиле Chevrolet Cruze довольно надежен. Его ремонт обычно требуется не раньше, чем через 70 тысяч км пробега. А если не перетягивать ремень и не перегревать его, то срок службы механической части этого агрегата легко переваливает за 100 тысяч км.

Рассмотрим основные неисправности генератора автомобиля Шевроле Круз.

  • Разрушение подшипников. Замена подшипников генератора Cruze – самая востребованная ремонтная процедура. Именно подшипники наиболее уязвимы в этом агрегате. В нем есть два подшипника качения: один запрессовывается в корпус статора, второй посажен на вал ротора.

ВАЖНО! Разрушение подшипников часто приводит к заклиниванию приводного шкива. И все навесное оборудование, получающее энергию от поликлинового ремня, отказывает. Также это не только неприятная поломка, но и опасная. Известны случаи, когда ремень, трущийся о заклинивший шкив, создавал открытое пламя. Замасленный моторный отсек может легко вспыхнуть в этом случае.

  • Отказ диодного моста. Диодный мост предназначен для преобразования переменного тока в пульсирующий. Состоит из набора диодов, соединенных в цепь особым образом. При пробое даже одного диода электричество перестает поступать на оборудование авто. Этот элемент ремонтопригоден.
  • Регулятор тока зарядки (так называемая таблетка). Регулирует подачу тока на АКБ. Частота вращения генератора зависит от оборотов двигателя. И в некоторых случаях, чтобы не нанести вред электрооборудованию авто, регулятор тока зарядки не пускает в электрическую сеть избыточный ток.
  • Щетки и контактные кольца. Контактные кольца рассчитаны на весь срок службы генератора. Могут повредиться только в случае, если произошла некорректная установка некачественных щеток. Щетки заменяются планово. В среднем через каждые 30-50 тысяч км пробега.
  • Обмотка статора и ротора. Перегорает редко. Основные причины нарушения целостности обмотки – механическое воздействие из-за неквалифицированного вмешательства или перегрев. Устраняется эта неисправность в настоящее время только заменой сгоревшего элемента.

Наш автосервис ремонтирует генераторы Chevrolet Cruze с поломками любой сложности.

Правильная замена подшипника генератора Шевроле Круз начинается с диагностики

В нашем автосервисе есть все необходимое оборудование для комплексной диагностики генератора Chevrolet Cruze. Изначально опрашивается автовладелец, как произошел отказ. Если заклинил шкив, то здесь однозначно потребуется переборка. Если просто перестал вырабатываться ток – проводится приборная диагностика.

Диагностика генератора Chevrolet Cruze состоит из следующих операций:

  • Тестером проверяется сопротивление обмоток, регулятора и диодного моста;
  • Оценивается люфт вала ротора и определяется потребность в замене подшипников генератора;
  • осматривается состояние щеток и контактных колец;
  • В случае необходимости проводится проверка на диагностическом стенде.

Как правило, на этом этапе становится понятно, какого рода понадобится ремонт: будет ли это замена подшипника генератора Шевроле Круз или понадобиться полная замена всего узла, и определяется перечень необходимых запасных частей.

Квалифицированный ремонт: замена подшипников генератора Круз в автосервисе

В нашем автосервисе работают профессиональные автоэлектрики. Поэтому такие процедуры, как ремонт генератора, так и замена подшипников генератора Круз, у нас занимает от нескольких часов до одного рабочего дня (при наличии необходимых запасных частей).

  1. Изначально производится разборка и дефектовка всех деталей генератора. После разборки подшипники идут под замену автоматически. Стоят они недорого, а работа по их демонтажу и установке довольно трудоемкая.
  2. После демонтажа подшипников проверяется состояние ротора, статора, контактных колец. Также оценивается состояние посадочных поверхностей под подшипники.
  3. Контактные кольца полируются до зеркальной поверхности. Это продлевает ресурс щеток и самих колец.
  4. Новые подшипники генератора устанавливаются на свои места. Проверяется правильность их посадки и соосность. Корпус очищается от окислов.
  5. По необходимости ставятся новые щетки.
  6. После окончания ремонта генератор устанавливается на стенд и обкатывается некоторое время. Параллельно контролируются его рабочие параметры (напряжение и сила тока). Если у мастера возникают какие-либо сомнения в нормальности работы отремонтированного генератора – производится повторная диагностика.
  7. После прохождения послеремонтных испытаний генератор выдается автовладельцу (или ставится на авто).

ВНИМАНИЕ! Своим клиентам мы гарантируем честное и прозрачное формирование стоимости работ, соблюдение регламента ремонта и восстановление первоначального ресурса генератора. Также мы обязательно выдаем гарантийный талон. По нему, в случае каких-либо нарушений после нашего ремонта, мы бесплатно устраним все обнаруженные неисправности.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/chevrolet/professionalnyy-remont-i-zamena-podshipnika-generatora-shevrole-kruz-chevrolet-cruze/

Генератор на Шевроле Круз: как снять, замена

Если же тестер показывает бесконечно большую величину, ротор подлежит замене на новый, поскольку в его обмотке произошел обрыв. Дальше следует убедиться в отсутствии замыкания роторной обмотки на корпус.

Чтобы это сделать, нужно подсоединить один вывод того же тестера в режиме омметра к подшипники на генератор шевроле круз контактному кольцу, а другой вывод к корпусу ротора. Значение, показанное тестером, должно стремиться к бесконечности.

Выполняем проверку статорной обмотки на отсутствие обрыва, для этого по очереди нужно измерить сопротивление между всеми выводами обмотки автомобильным тестером в режиме омметра. Если же тестер будет показывать бесконечно большое значение, статор подлежит замене на новый, поскольку в его обмотке произошел обрыв. Теперь подсоединяем один вывод автомобильного тестера в режиме омметра к корпусу статора, а второй вывод поочередно подшипники на генератор шевроле круз всем выводам обмотки.

Полученное значение должно стремиться к бесконечности.

В противном случае статор подлежит замене на новый. Если диоды исправны, тестер должен показать сопротивление от до Ом. Затем подсоединяем красный щуп положительный вывод автомобильного тестера в режиме омметра к плюсовому выводу подшипники на генератор шевроле круз, а черный щуп отрицательный вывод — по очереди к тем же 3-м выводам диодов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять моторчик печки уаз патриот

Если диоды исправны, тестер должен показать значение, стремящееся к бесконечности.

Осуществляем проверку минусовых диодов, для этого подсоединяем черный щуп отрицательный вывод автомобильного тестера к минусовому выводу выпрямительного блока, а красный щуп плюсовой вывод — по очереди к контактным выводам диодов.

Подсоединяем красный щуп положительный вывод автомобильного тестера к минусовому выводу выпрямительного блока, а черный щуп минусовой вывод — по очереди к тем же контактным выводам диодов.

Если диоды исправны, тестер должен показать значение, находящееся в пределах от до Ом. Распродажа бейсболок Timberland! Корпус генератора закреплен на блоке двигателя Шевроле Круз на двух шпильках: Сначала выкручивается верхнее крепление у автомобилей, оснащенных системой кондиционирования, предварительно требуется отсоединить крепление кронштейна и отвести в сторону трубку кондиционера.

Далее, ослабляется гайка нижнего крепления генератора, отворачиваются три крепежных винта нижнего кронштейна генератора, и деталь снимается с автомобиля в сборе с кронштейном.

Установка нового или отремонтированного элемента выполняется в обратной последовательности. Подшипники на генератор шевроле круз генератора В некоторых ситуациях вместо дорогостоящей покупки новой детали целесообразнее восстановить работоспособность имеющегося генератора. Для этого требуется разобрать его, чтобы выполнить дефектовку и замену неисправных деталей.

Сначала снимается шкив генератора: Пластмассовая втулка заднего подшипника ротора генератора должна подшипники на генератор шевроле круз плотно установлена в отверстии крышки. При правильной посадке подшипника во втулке на ней не должно быть следов проскальзывания наружного кольца подшипника.

Если обнаружены трещины крышки, особенно в местах крепления генератора, необходимо заменить крышку новой.

Запчасти Chevrolet Cruze

Аккуратно поддев статор отверткой, разъедините статор и заднюю крышку. Выпрессуйте вал ротора из подшипника задней крышки Осмотрите заднюю крышку.

Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть появились потеки смазки, замените подшипник. Если обнаружены трещины в крышке, особенно в местах крепления генератора, необходимо заменить крышку новой.

Для замены переднего подшипника вала ротора выпрессуйте его из крышки. Запрессуйте новый подшипник в крышку оправкой подходящего диаметра, прикладывая усилие к наружному кольцу, Подшипники на генератор шевроле круз с вала ротора дистанционное кольцо Осмотрите крыльчатку вентилятора. На ней не должно быть механических повреждений, все лопасти должны быть расположены под одним углом к плоскости вращения.

Профессиональный ремонт и замена подшипника генератора Шевроле Круз (Chevrolet Cruze)

Различия в основном заключается в размерах деталей, способе их крепления и заложенном производителем ресурсе. Генератор на автомобиле Chevrolet Подшипники на генератор шевроле круз довольно надежен. Его ремонт обычно требуется не раньше, чем через 70 тысяч км пробега.

А если не перетягивать ремень и не перегревать его, то срок службы механической части этого агрегата легко переваливает за тысяч км. Рассмотрим основные неисправности генератора автомобиля Шевроле Круз. Разрушение подшипников.

Замена подшипников генератора Cruze — самая востребованная ремонтная процедура. Именно подшипники наиболее уязвимы в этом агрегате. В нем есть два подшипника качения: Разрушение подшипников часто приводит к заклиниванию приводного шкива.

И все навесное оборудование, получающее энергию от поликлинового ремня, отказывает. Также это не только неприятная поломка, но подшипники на генератор шевроле круз опасная. Известны случаи, когда ремень, трущийся о заклинивший шкив, создавал открытое пламя.

Замасленный моторный отсек может легко вспыхнуть в этом случае. Отказ диодного моста.

Диодный мост предназначен для преобразования переменного тока в пульсирующий. Состоит из набора диодов, соединенных в цепь особым образом.

Источник: https://avtoremont13.ru/chevrolet/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-2.html

Замена приводного ремня на Шевроле Круз

Ремни привода вспомогательных агрегатов — это передаточные элементы:

  • Генератора;
  • Гидроусилителя;
  • Водяного насоса и так далее.

Срок замены зависит от типа передаточного элемента и модели силового агрегата. Интервал замены колеблется в пределах 60 — 120 тысяч километров пробега.

Основные признаки неисправности расходников:

  • Свист из-под капота;
  • Скрип;
  • Гул направляющих роликов.

Если появляется хотя бы один из вышеперечисленных симптомов, следует внимательно изучить износ приводного ремня.

Как устроен приводной ремень?

Приводной ремень легко демонтируется и устанавливается. За счет эластичности материала направляющие ролики дополнительных агрегатов не перегружаются во время работы.

Приводной ремень можно отличить по одной из следующих характеристик:

  • Форма;
  • Длина;
  • Ширина;
  • Тип зубчатый;
  • Материал;
  • Жесткость.

Размер приводного ремня может быть разным. Производитель изготавливает расходники в соответствии с конкретным типом автомобиля.

На Шевроле Круз устанавливаются два ремня: один короткий, другой длинный: 643 мм и 1557 мм соответственно.

Процесс замены приводного ремня

Перед заменой приводных ремней вспомогательных агрегатов необходимо подготовиться.

Необходимый инструмент:

  • Накидной ключ на 19 мм (желательно с длинной рукояткой);
  • Головка на 13 мм;
  • Отвертка.

Процедура замены приводного ремня:

  1. Заглушить силовой агрегат. Подождать 20-30 минут, пока двигатель остынет до безопасной температуры.
  2. Переключить на последнюю передачу ручной коробки передач.
  3. Совместить отверстия с болтами крепления насоса. Для этого требуется толкнуть транспортное средство немного обратно.
  4. Затянуть ручной тормоз.
  5. Демонтировать болт крепления насоса.
  6. Вынуть болт.
  7. Открутить остальные части крепления гидроусилителя.
  8. Отодвинуть передаточный элемент в сторону, и демонтировать деталь, которая заменяется.
  9. Демонтировать деталь со шкива насоса кондиционера.
  10. Начать замену основного приводного ремня. Чтобы было комфортнее работать, потребуется снять переднее правое колесо.
  11. Снять декоративную крышку силового агрегата.
  12. Демонтировать переднюю часть подкрыльника колеса.
  13. Немного провернуть коленчатый вал, чтобы полностью осмотреть деталь.
  14. Провернуть роликовый кронштейн.
  15. Натянуть ролик, который имеет пружину и вставить стержень для его установки. Необходим стержень диаметром 5.5 мм.
  16. Снять ремень с ролика и со шкивов.
  17. Демонтировать крепление натяжного ролика.
  18. Вынуть место крепления.
  19. Монтировать новый натяжной ролик.
  20. Одеть на шкивы передаточный элемент и собрать все в обратной последовательности.

Замена ремня приводного в Шевроле Круз 1 6 завершена.

Возможные поломки и их причины

Признаки неисправности приводного ремня и их устранение своими руками:

  • Износ подшипника шкива. Шкив можно проверить вручную. Для этого снять расходник при выключенном двигателе. Решение: замена натяжителя в сборке. Не стоит менять шкив в натяжителе. Всегда менять в сборе;
  • Износ шкива. Поверхность шкива должна быть гладкой. Не должно быть трещин, зазубрин или выемок. Поверхность должна быть чистой. Она не должна быть рельефная. Решение: натяжитель потребуется заменить в сборе. Не стоит пытаться заменить шкив в натяжителе. Натяжитель необходимо заменить в сборе;
  • Биение рычага натяжителя. Заменить натяжитель при избыточном биении;
  • Ослабление пружины. Чтобы проверить пружину, необходимо переместить рычаг натяжителя. Перемещение должно осуществляться с усилием. Если нет усилия, то пружина ослабла. Решение: заменить натяжитель.

Если соблюдать вышеописанные рекомендации и менять приводной ремень своевременно, то возможно избежать незапланированных проблем во время передвижения на транспортном средстве.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-privodnogo-remnya/zamena-privodnogo-remnya-chevrolet-cruze.html

Замена ремня генератора шевроле круз — Авто-мастерская онлайн

› Ремонт генераторов в СПб › Ремонт генератора Шевроле

Одним из главных направлений деятельности автосервиса Эксклюзив является ремонт и замена генераторов. Мы обслуживаем автомобили, как отечественного производства, так и иномарки и такую услугу, как замена генератора Шевроле мы профессионально предоставляем уже более 20 лет.

Генератор – это «второе сердце» вашего авто. И, с годами, вам может быть нужной замена ремня генератора Шевроле, замена щеток генератора Шевроле и других комплектующих.

Мы осуществляем:

  • замену ремня генератора лачетти,
  • замену генератора шевроле круз,
  • замену ремня генератора шевроле круз,
  • замену ремня генератора авео и так далее.

Главные преимущества автосервиса «Эксклюзив»

  • На все работы, осуществленные в нашем автосервисе, мы предоставляем гарантию.
  • Ремонт и замену генератора Шевроле и всех его комплектующих мы делаем весьма быстро – от одного часа до нескольких.
  • Главное наше преимущество – наличие собственного склада запчастей и комплектующих для стартеров и генераторов.
  • В автосервисе «Эксклюзив» диагностика генератора Шевроле бесплатно.

Получите бесплатную консультацию по телефону: 327-99-50

Шевроле – это автомобильная марка, история которой уходит в далекий 1911 год. Именно тогда в США автогонщик из Франции и бизнесмен из Штатов основали фирму, получившую название от фамилии француза – Луи Жозефа Шевроле. Логотип для будущих автомобилей был случайно увиден американцем на обоях в гостинице Парижа.

Именно этот союз и положил начало одному из крупнейших поныне автомобильных концернов.

Первый автомобиль был выпущен в том же 1911 году и получил название Chevrolet Classic Six. Мощность его двигателя составляла всего 30 л.с. Успеха тогда чудо техники не получило, но создало предпосылки для дальнейшего производства.

Ныне концерн Chevrolet – это крупная компания, имеющая заводы по сборке автомобилей более чем в 30 странах мира. Крупнейший в России завод находится неподалеку от Санкт-Петербурга.

Замена генератора Шевроле

Чтобы понять полный перечень поломок генератора, необходимо выполнить диагностику.

Наши квалифицированные специалисты легко определят степень поломки и точно смогут определить, что будет оптимальней всего – замена или ремонт генератора Шевроле.

Обычный ремонт производится без вскрытия корпуса, в отличие от капитального ремонта, когда необходимо разобрать агрегат.

Прайс-лист на ремонт генераторов Шевроле

Услуги по ремонту генератора ШевролеЦена, рублей
Снятие/установка генератора От 880
Замена щеток генератора От 330
Замена подшипника генератора (переднего и заднего) От 770
Замена реле регулятора От 770
Замена ротора От 550
Замена диодного моста без паяния От 330
Замена диодного моста с паянием От 660
Диагностика генератора без с/у Бесплатно*  от 330
Замена аккумуляторной батареи Уточняйте по телефону
Замена коллекторных колец От 770

Подробнее об услуге смотрите в разделе: ремонт генераторов

При распечатке купонаскидка 5% на первое посещение!
Действует накопительная система скидок

Наш автосервис на Васильевском острове выполняет ремонт и замену генераторов Шевроле всех нижеперечисленных моделей:

  • Chevrolet Niva
  • Chevrolet Orlando
  • Chevrolet Aveo седан
  • Chevrolet Aveo хэтчбек 5-дв.
  • Chevrolet Cruze седан
  • Chevrolet Cruze хэтчбек
  • Chevrolet Cruze универсал
  • Chevrolet Captiva
  • Chevrolet Camaro купе
  • Chevrolet Corvette Stingray купе
  • Chevrolet Tahoe

Сервис в день обращениябыстрое решение проблем с автомобилем

Мы принимаем оплату любыми картами

— Без вашего согласия не будет дополнительных работ и повышения сметы.

— Четкая информация по итоговой стоимости и времени ремонта.
 

— Мы подскажем, что стоит сделать срочно, а что может подождать.

— Наша политика – не навязывать клиенту ненужных работ.
 

Устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза!

— Большой опыт специалистов.

— Профессиональное диагностическое и ремонтное оборудование.
 

Письменные отзывы наших клиентов:

— Собственный склад запасных частей и расходных материалов, как оригинальных, так и не оригинальных.

— Подбор необходимых автозапчастей в самые короткие сроки.
 

— Вы можете лично посмотреть на обнаруженные неисправности, мы с готовностью проводим вас в ремзону.
 

6. Технологическая оснастка

— Наличие стенда развал — схождения для авто с удлинённой базой, что позволяет принимать негабаритные машины с длинной колесной базой и высоким кузовом.

— Наличие двух пятитонных подъёмников, которые позволяют принимать автомобили с большой массой.

Источник: https://autogearspb.ru/diagnostika-i-obsluzhivanie/zamena-remnya-generatora-shevrole-kruz.html

Ремонт генератора шевроле круз

Зашумел сегодня подшипник генератора вроде как передний, ну менять так оба. Позвонил в одну конторку которые занимаются ремонтами стартеров генераторов говорят там очень все сложно нужно отпаивать диодный мост, типа оставляйте генератор завтра после обеда заберете, спрашиваю сколько будет стоить? 4-5к о-О

Приехал в гараж залез в тырнет поискал инфу. Нашел, можно поменять Подшипники не отпаивая диодный мост. В итоге вся замена вышла в 170рупий.

Вам потребуются: ключи TORX Е4 и Е8, молоток, удлинитель, вороток, паяльник, тестер, оправки, съемники для крышек и подшипника ротора.

1. Снимите генератор с автомобиля (см. «Снятие и установка генератора»).

2. Снимите с вала ротора шкив генератора (см. «Замена шкива генератора»).

3. . и дистанционную втулку.

4. Пометьте взаимное расположение статора и крышек генератора.

5. Отожмите четыре фиксатора.

6. . и снимите защитный кожух генератора.

7. Ключом TORX Е4 выверните пять болтов крепления регулятора напряжения со щеточным узлом и выпрямительного блока к передней крышке.

8. Снимите регулятор напряжения со щеточным узлом.

Примечание: Так выглядит регулятор напряжения со щеточным узлом, снятый с генератора.

9. Проверьте выступание щеток в свободном состоянии. Если размер Н окажется меньше 2 мм, замените щетки или щеточный узел в сборе. Проверьте легкость перемещения щеток в щеткодержателе. Если их подклинивает, щеточный узел также необходимо заменить.

10. Отпаяйте три вывода обмотки статора от выпрямительного блока.

11. . и снимите выпрямительный блок.

Примечание: Так выглядит снятый выпрямительный блок со стороны защитного кожуха.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится предохранитель печки

. и со стороны статора.

12. Ключом TORX Е8 выверните четыре стяжных болта.

13. Спрессуйте переднюю крышку с подшипника вала ротора.

14. . и снимите ее.

15. Осмотрите переднюю крышку. Пластмассовая втулка заднего подшипника ротора генератора должна быть плотно установлена в отверстии крышки. При правильной посадке подшипника во втулке на ней не должно быть следов проскальзывания наружного кольца подшипника. Если обнаружены трещины крышки, особенно в местах крепления генератора, необходимо заменить крышку новой.

16. Аккуратно поддев статор отверткой, разъедините статор и заднюю крышку.

17. Выпрессуйте вал ротора из подшипника задней крышки.

18. . и разъедините ротор и крышку.

19. Осмотрите заднюю крышку. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть появились потеки смазки, замените подшипник. Если обнаружены трещины в крышке, особенно в местах крепления генератора, необходимо заменить крышку новой.

Читать также:  Изготовление паука 4 2 1

20. Для замены переднего подшипника вала ротора выпрессуйте его из крышки.

21. Запрессуйте новый подшипник в крышку оправкой подходящего диаметра, прикладывая усилие к наружному кольцу,

22. Снимите с вала ротора дистанционное кольцо.

23. . и крыльчатку вентилятора.

24. Осмотрите крыльчатку вентилятора. На ней не должно быть механических повреждений, все лопасти должны быть расположены под одним углом к плоскости вращения. В противном случае замените крыльчатку

25. Осмотрите контактные кольца. Если на них есть задиры, риски, царапины, следы износа от щеток и другие повреждения, кольца необходимо прошлифовать. Если повреждение колец не удается вывести шкуркой, можно проточить кольца на токарном станке, сняв минимальный слой металла, и затем прошлифовать.

26. Проверьте легкость вращения подшипника со стороны контактных колец. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть потеки смазки, подшипник следует заменить. Для этого.

27. . спрессуйте подшипник с посадочной шейки вала ротора.

28. . и снимите подшипник с вала и защитные шайбы.

29. Запрессуйте новый подшипник на вал ротора до упора в буртик вала, прикладывая усилие к внутреннему кольцу подшипника через оправку подходящего диаметра.

30. Проверьте тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам. Сопротивление должно составлять примерно 3-5 Ом. Если тестер показывает бесконечность, значит, в обмотке ротора обрыв — ротор необходимо заменить.

31. Проверьте отсутствие замыкания обмотки ротора на корпус, подсоединив выводы тестера к любому контактному кольцу и корпусу ротора. Тестер должен показывать бесконечность.

32. Проверьте обмотку статора на обрыв, поочередно измеряя тестером сопротивление между всеми выводами обмотки. Если измеренное сопротивление будет стремиться к бесконечности, то необходимо заменить статор.

33. Подсоедините щупы тестера к корпусу статора и поочередно к каждому выводу обмотки. Измеренное сопротивление должно быть очень большим (стремится к бесконечности). В противном случае замените статор.

34. Проверьте «плюсовые» диоды, подсоединив «отрицательный» (черный) щуп тестера к выводу «плюс» генератора, а «положительный» (красный) щуп поочередно подсоединяя к трем контактным выводам диодов. Если диоды исправны, тестер покажет 700-800 Ом.

35. Подсоедините «положительный» (красный) щуп тестера к выводу «плюс» генератора, а «отрицательный» (черный) щуп подсоединяйте поочередно к тем же трем контактным выводам диодов. Если диоды исправны, тестер покажет бесконечно большое сопротивление.

36. Проверьте «минусовые» диоды, подсоединив «отрицательный» (черный) щуп тестера к выводу «минус» выпрямительного блока, а «положительный» (красный) щуп поочередно подсоединяя к трем контактным выводам диодов. Если диоды исправны, тестер покажет бесконечно большое сопротивление.

Читать также:  Какой фирмы зимние шины лучше выбрать отзывы

37. Подсоедините «положительный» (красный) щуп тестера к выводу «минус» выпрямительного блока, а «отрицательный» (черный) щуп подсоединяйте поочередно к тем же трем контактным выводам диодов. Если диоды исправны, тестер покажет 700-800 Ом.

38. Если тестер покажет низкое или близкое к нулю сопротивление, диод «пробит»; если показание тестера будет стремиться к бесконечности независимо от цвета подсоединенных щупов, диод «в обрыве». И в том и в другом случае выпрямительный блок подлежит замене.

39. Соберите генератор в порядке, обратном разборке, сориентировав крышки генератора и статор по ранее сделанным меткам.

Генератор не относится к тем элементам, без которых эксплуатация авто невозможна. Однако на одном заряде АКБ в лучшем случае удастся проехать около 100 километров.

Это при условии, что движение будет осуществляться днем, без включенной магнитолы, кондиционера, наружного освещения или каких-либо других потребителей электроэнергии. Только ЭБУ, топливная система и зажигание.

Ниже разберем неисправности генератора на автомобиле Шевроле Круз (Chevrolet Cruze) и ознакомимся с процедурой ремонта в специализированном автосервисе.

Замена ремня генератора шевроле круз — Ремонт и обслуживание автомобилей

В конструкцию автомобиля Шевроле Круз входит ряд навесного оборудования, которое обеспечивает работоспособность силовой установки и автомобиля в целом. Передача энергии на вспомогательные узлы происходит при помощи двух приводных ремней. В процессе эксплуатации машины происходит их естественный износ. По этой причине через каждые 15 тыс. км рекомендуется проводить диагностику ремней и в случае выявления механических повреждений производить их замену.

Ремень 4РК-643 для привода гидроусилителя руля

Артикул и стоимость оригинального приводного ремня на Шевроле Круз и его аналогов

На автомобиле Chevrolet Cruze применяется два ремня вспомогательных агрегатов. Один из них приводит в действие гидроусилитель руля. Он не имеет системы натяжения. Его артикульный номер  — 4РК-643 либо 55564676. Ремень четырехклиновой. Он имеет длину равную 643 мм. Цена ремня составляет 260-300 рублей.

Более длинный ремень передает энергию для генератора и насоса охлаждающей жидкости. Он бывает двух видов и зависит от комплектации автомобиля:

  • Шевроле Круз без кондиционера имеет поликлиновый обводной ремень с артикульным номером 6PK или 55565302. Его длина составляет 1453 мм.
  • Chevrolet Cruze, который комплектуется кондиционером, имеет более длинный шестиклиновой ремень. Его артикул — 6РК 1555 либо 55563925. Длина ремня для навесного оборудования составляет 1555 мм.

Схема расположения ремней 6PK и 6РК 1555 предполагает наличие натяжного ролика. Он обеспечивает отсутствие проскальзываний. Благодаря этому увеличивается ресурс ремня, а силовая установка работает стабильней. Цена за новый приводной ремень для двигателей на 1.4 турбо, 1.6 (109 л с) и 1.8 литров находится в пределах от 400 до 600 рублей.

Схема расположения ремней привода навесного оборудования

Официальный производитель рекомендует приобретать только оригинальные приводные ремни. Не смотря на это, опытные автомобилисты утверждают, что существует целый ряд аналогов от сторонних производителей, которые по качеству не уступают фирменному изделию. Наилучшие ремни, подходящие для подмены оригинала, приведены в таблице ниже.

Таблица — Аналоги оригинального ремня для навесного оборудования на Шевроле Круз

Фирма производительПримечаниеАртикульный номерОриентировочная стоимость, рубль
GATES Для привода ГУР 4PK643SF 220-250
BLUE PRINT Для привода ГУР AD04R641 300-350
HUTCHINSON Для привода ГУР 643 SK 4 300-340
DAYCO Без кондиционера 5PK1355 320-350
DAYCO С кондиционером 6PK1555 400-450

Требуемые инструменты

Для того, чтобы замена приводных ремня на Шевроле Круз прошла успешно, потребуются инструменты, приведенные в таблице ниже.

Таблица — Инструменты, необходимые для замены приводных ремней на Шевроле Круз

Температура воздухаСопротивление, кОм
-20 13-17
5,3-6,7
20 2,3-3,0
40 1,0-1,5
60 0,56-0,76
80 0,3-0,42

Предварительная подготовка к замене

К моменту необходимости замены приводного ремня обычно ресурс исчерпывается у ролика. Поэтому рекомендуется перед тем как производить ремонт, приобрести натяжитель. Его артикульный номер 55563512. Стоимость начинается от 150 рублей.

Процесс замены приводного ремня на Шевроле Круз своими руками

Замену приводных ремней навесного оборудования на Шевроле Круз рекомендуется производить в последовательности, которая приведена ниже.

  • Заглушить мотор и подождать, когда температура двигателя станет безопасной.
  • Включить высшую передачу.
  • Совместить отверстия в шкиве с болтами крепления насоса. Для это необходимо слегка толкнуть автомобиль назад.
  • Затянуть ручку ручника.
  • Открутить верхний болт крепления насоса.

Процесс откручивания верхнего болта

  • Изъять выкрученный болт.
  • Аналогичным образом открутить остальные крепления насоса ГУР.

Процесс откручивания креплений насоса

  • Движением в сторону снять ремень.
  • Снять ремень со шкива помпы охлаждающей системы.

Демонтаж ремня со шкива насоса охлаждающей жидкости

  • Приступить к замене основного приводного ремня. Для этого первоначально требуется снять переднее правое колесо.
  • Снять грязевой щиток моторного отсека.
  • Отогнуть переднюю часть подкрылка, закрепив ее за тормозной механизм переднего колеса.
  • Провернуть коленвал для осмотра ремня.
  • Провернуть кронштейн ролика.
  • После того, как удалось преодолеть усилие пружины и натянуть ролик необходимо вставить стержень диаметром 5.5 мм.
  • Снять ремень со всех шкивов.
  • Открутить крепление натяжного ролика.

Крепление натяжного ролика

  • Установить новый натяжной ролик.
  • Надеть новый ремень.
  • Собрать все в обратной последовательности.

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/obsluzhivanie/zamena-remnya-generatora-shevrole-kruz.html

Замена Ремня Генератора Шевроле Круз 1.6 ~ AUTOINTERLINE.RU

Замена ремней на Шевроле Круз 1.6 и 1.8 литра, схема расположения приводных ремней

Замена ремней на Шевроле Круз 1.6 и 1.8 литра возможно потребуется для которого предназначена конструкция износа самих ремней и неисправности автоматического натяжного устройства.

На Шевроле Cruze стоят два ремня один маленький (4РК-643 четырехклиновой длиной 643 мм) соединяющей шкивы гидроусилителя и шкив водяной помпы. Большой ремень (6РК 1557 шестиклиновой длиной 1557 мм) крутит от шкива коленвала все другое – шкив генератора, кондюка и к тому же крутит помпу.

Большой ремень натягивает особый особое натяжное устройства, на малом ремне регулировка натяжения вообщем не предусмотрена.

Схема расположения приводных ремней Chevrolet Круз на последующем фото ниже.

Для смены ремня насоса гидроусилителя включаем высшую передачу в коробке и толкаем автомобиль вспять до совмещения отверстий в шкиве насоса с болтами крепления насоса. Через отверстие в шкиве насоса головкой «на 13» отворачиваем верхний болт крепления насоса. Вынимаем болт. Аналогично ослабляем затяжку нижнего болта крепления насоса и поворачиваем насос к движку.

Отверткой сдвигаем ремень со шкива насоса гидроусилителя. Сняв ремень со шкива насоса тосола, вынимаем ремень из моторного отдела.

Надеваем новый ремень на шкив насоса тосола и шкив насоса гидроусилителя. Для натяжения ремня монтажной лопаткой либо большой отверткой отжимаем насос гидроусилителя от мотора (до совмещения отверстий под верхний болт крепления насоса), заворачиваем и затягиваем верхний болт крепления насоса.

Шевроле Круз замена ролика натяжителя приводного ремня своими руками

замена ремня генератора на шевроле круз ксеноновые лампы. недорого, бесплатная доставка .

Замена ремня генератора на шевроле круз

Ссылка на то как разбирать

Если с малым ремнем понятно, то про смену огромного ремня привода Chevrolet Круз дальше. Там же тщательно поведаем о смене автоматического натяжного устройства.

Для снятия огромного приводного ремня снимаем правое колесо и правый грязезащитный щиток моторного отдела. Отворачиваем шурупы крепления подкрылка правого фронтального колеса к фронтальному бамперу и крылу и вынимаем пистоны крепления фронтальной части подкрылка к кузову, отгибаем переднюю часть подкрылка и заводим ее за диск тормозного механизма.

Головкой Е18 проворачиваем коленчатый вал за винт крепления шкива вспомогательных агрегатов по часовой стрелке и осматриваем ремень на всей длине. При обнаружении на ремне трещинок, разрывов и отслоений резины от тканевой базы ремень нужно поменять.

Чтоб ослабить натяжение ремня, надеваем двенадцатигранную головку «на 19» на двенадцатигранник натяжного устройства, поворачиваем кронштейн ролика против часовой стрелки, преодолевая сопротивление пружины натяжного устройства, до совпадения отверстий в кронштейне и корпусе натяжного устройства.

Вставляем в отверстия стержень поперечником 5,5 мм (к примеру, хвостовик сверла либо обыденный гвоздь). Снимаем ремень с ролика натяжного устройства.

Сняв ремень со всех шкивов, вынимаем его из моторного отдела.

Если ремень снимаем не для смены (к примеру, при смене ремня ГРМ), до начала работы помечаем направление вращения ремня стрелкой. Это дозволит верно установить старенькый ремень.

Для смены натяжного устройства (к примеру, при поломке пружины) головкой Е-14 отворачиваем винт крепления натяжного устройства. Снимаем натяжное устройство. Вынимаем винт его крепления.

Натяжное устройство приводного ремня Шевроле Cruze позволяет в режиме автомата поддерживать среднее натяжение.

Устанавливаем натяжное устройство и новый ремень привода генератора, насоса тосола и компрессора кондюка в оборотной последовательности.

При хоть какой процедуре на ремонт как еще его называют смене сначала придется снимать конкретно малый ремень насоса гидроусилителя. Его и ставим в конце процесса.

Источник: https://autointerline.ru/zamena-remnja-generatora-shevrole-kruz-1-6/

Chevrolet Cruze. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ГЕНЕРАТОРА — АвтоВызов

В случае, когда генератор переменного тока не обеспечивает замена генератора шевроле круз батарею необходимым зарядом, причиной зачастую являются его неисправные элементы. В данном случае необходимо снять генератор переменного тока и провести проверку его деталей. Дефектовка выявит конкретный элемент элементыпрепятствующий нормальной работе генератора.

Замените дефектные детали или же генератор в сборе, если это необходимо.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Школа авторемонта
Как удлинить провод камеры заднего вида

Закрыть