Как снять генератор на рено дастер

Генератор и его неисправности — Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

как снять генератор на рено дастер

Проверка роторной обмотки происходит так: Если у машины пробег более тысяч километров, то стоит обратить внимание на подшипники: После установления всех частей необходимо нажать на крышку щеток — теперь они служат для контакта с медными кольцами.

Генератор для RENAULT DUSTER. Поиск по номеру запчасти. Запрос по VIN коду автомобиля.  Renault duster

Регулятор напряжения проверяется следующим образом: С его помощью выявляется износ щеток, колец как и их прогорание , неисправность реле регулятора, диодного моста, шкифа за этим может последовать обрыв приводного ремня или муфты. Аналогично сдвигаем другую резьбовую втулку.

Устанавливаем генератор в обратной последовательности. С его помощью выявляется износ щеток, колец как их прогораниенеисправность реле регулятора, диодного моста, шкифа за этим может последовать обрыв приводного ремня или муфты.

Renault Duster 2012, 135 л. с. — поломка

Начать стоит с поиска шпилек, расположенных на верхней части генератора там, где расположен штрих-код устройства. На этих шпильках находится генераторная крышка, которая снимается при помощи отвертки.

Для работы рекомендуется использовать головку на 7 мм. С ее помощью откручивается одна из шпилек и пара болтов, которые удерживают щеткодержатель.

Проверка исправности В первую очередь регулятор и щёткодержатель снимаются с генератора. Регулятор напряжения проверяется следующим образом: Далее нужно наблюдать за лампой, которая при 12 Вт горит, но при Вт гаснет.

Замена ремня генератора Рено Дастер ч.2. Replacing the alternator belt Ducia Duster Part 2

Если какое-то из этих условий не выполняется или выполняется, но непоследовательно, то можно заподозрить говорить о том, что имеет место поломка регулятора напряжения. Проверка роторной обмотки происходит так: Результат измерения сопротивления должен составлять конечное число Ом. Если прибор показывает, что сопротивление стремится к бесконечности, целостность обмотки нарушена.

Также обмотку стоит проверить на замкнутость: Здесь бесконечное сопротивление наоборот свидетельствует о хорошей работе автозапчасти.

Выводы обмоток также проверяются с помощью омметра: Пробивание обмотки на корпус проверяется путем подключения одного щупа к генератору второй в это время остается на контакте обмотки.

Приподняв радиатор, выводим нижние опоры кожуха вентилятора из отверстий в подрамнике см. Снятие радиатора и, сдвинув радиатор вперед по ходу автомобиля, располагаем нижние опоры кожуха вентилятора на подрамнике.

Отсоединив колодку проводов от разъема компрессора кондиционера и отвернув болты его крепления см. Снятие компрессора кондиционера отводим компрессор в сторону и располагаем его на подрамнике стрелкой показана нижняя опора кожуха вентилятора.

Снимаем наконечник провода с вывода генератора.

Some Title Here

Отверткой отжимаем фиксатор колодки проводов и отсоединяем колодку от разъема генератора. Отжимаем монтажной лопаткой генератор, чтобы отвести резьбовые втулки генератора от кронштейна и вынимаем генератор из моторного отсека.

Поддев отверткой, сдвигаем кожух генератора с трех шпилек и снимаем кожух стрелками показаны шпильки крепления кожуха. Снимаем щеткодержатель с регулятором напряжения в сборе.

Renault Duster 2012, 135 л. с. — самостоятельный ремонт

Для проверки регулятора напряжения подсоединяем к щеткам лампу 1—3 Вт, 12 В , а к выводам щеткодержателя источник постоянного тока, вначале напряжением 12 В, а затем 15—16 В. В первом случае лампа должна гореть, во втором — нет.

Если лампа горит в обоих случаях — в регуляторе пробой, если не горит — обрыв или нарушен контакт между выводами регулятора напряжения и щетками. В обоих случаях щеткодержатель с регулятором напряжения необходимо заменить. Для проверки обрыва обмотки ротора подсоединяем щупы цифрового тестера в режиме омметра к контактным кольцам. Если тестер покажет бесконечность, значит в обмотке есть обрыв.

В обоих случаях нужно заменить ротор или генератор. Осматриваем обмотки статора, на изоляции обмоток не должно быть следов перегрева, который является следствием короткого замыкания в вентилях выпрямительного блока.

Если на обмотках есть следы перегрева, необходимо заменить статор или генератор. Для проверки обрыва в обмотках статора подсоединяем щупы тестера в режиме омметра к выводам обмоток.

Если тестер покажет бесконечность, значит в обмотке есть обрыв и нужно заменить статор или генератор. Аналогично проверяем остальные обмотки статора.

Аналогично проверяем остальные обмотки.

Источник: https://avtoremont13.ru/renault/%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D0%B4%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80.html

Крепление птф рено дастер

как снять генератор на рено дастер

Основным средством, показывающим дорогу при сложных метеоусловиях, являются противотуманные фары. Наличие осадков в виде дождя или снега, а также выпадение утреннего либо вечернего тумана характеризует непростое состояние окружающей среды для автомобилиста.

Отличительная особенность противотуманки от обычной лампы заключается в фокусировке светового луча и его пробивающей способности, за счет цвета.

Поэтому излучение света происходит в горизонтальной плоскости, который подсвечивает преграды и особенности рельефа в виде различных оттенков.

ролик повествует о последовательности монтажа фары-противотуманной на Рено Дастер (высверливание отверстий и определение уровня работоспособности).

Рекомендации по поиску противотуманных фар (ПТФ)

Для обеспечения надежной работы элементов противотуманной системы и корректной установки самих фар на Рено Дастер следует придерживаться основных советов:

  1. Отбор ПТФ по обозначению и цветовому спектру (оптимальным является желтый или цвет белого молока);
  2. Для подтверждения приобретенной продукции требуемого профиля необходимо затребовать у реализатора документ, свидетельствующий о том, что фара действительно относиться к категории противотуманных;
  3. На стеклянной части блока-фары обязан присутствовать маркер в виде литеры «В», а по коду и двум буквам можно узнать о стране-изготовителе.

Специфика монтажа противотуманок на Рено Дастер

Изначально часть автомобилей Renault Duster модельного ряда от Рено комплектуется противотуманными фарами, которые улучшают езду при суровых метеоусловиях.

Однако в большинстве марок французских машин этого автоконцерна противотуманные фары отсутствует, но производитель предполагал доукомплектования машины за счет собственных сил автовладельца.

Встает закономерный вопрос: как установить столь необходимые противотуманки? Перед проведением самостоятельной установки рекомендуют ознакомится со специальными видео-инструкциями в этом направлении.

Необходима ли ксеноновая лампа в «противотуманке»?

Возможно, вмонтировать ксенон в противотуманки для ближнего света. Это улучшит параметры системы освещения и станет альтернативой ПТФ при плохой погоде. Однако подобная конфигурация способна создать неудобства для водителей встречных машин и для обеспечения нормальной эксплуатации подобной противотуманки следует использовать вспомогательные устройства – автокорректор и омыватель.

Примечание: Работы по монтажу ПТФ произведенные самостоятельно на Рено Дастер снимают гарантийные обязательства с автоконцерна. Подобные действия автолюбитель выполняет на свой страх и риск.

Размещение фар-противотуманок с Рено Сандеро

Более часто встречается способ монтажа фар от другой марки Рено Сандеро. В этом варианте установка производиться фары «Фаза-1» с оригинальными крепежными элементами и фиксаторами. Процедура присоединения данных фар отличается простотой и легкостью, а также минимальными затратами времени. Новичок может справиться в течение часа и у него будут установлены противотуманные фары.

Последовательность и условия правильного подключения ПТФ

На первичном этапе необходимо предварительно положить нужный инструмент и подготовить запчасти, используемые при подключении фар-противотуманных.

  • Подготовленные к установке элементы противотуманной системы;
  • Инструмент для подключения;
  • Резиновый жгут;
  • Накладки и кронштейны.

Обычно включатель за рулевой колонкой присутствует согласно комплектации.

Этап первый – очистка места для монтажа

В бампере вырезают ниши для вмонтирования ПТФ, применяя нож или резцы в виде коронок (имея опыт, процедура окажется простой). Пазы делаются в заглушках, находящихся в местах потенциального размещения ПТФ. Диаметр отверстия должен быть равен 9 мм (аналогичный у коронок).

Этап второй – демонтаж бампера

Для извлечения бампера следует раскрутить 9 болтов. Размещение крепежных болтов по бамперу: по бокам и вверху по два соответственно, остальные пять находятся снизу. Сперва крепежи выкручиваются с обеих сторон, затем отпускаются нижние и в последнюю очередь выкручиваются верхние. После бампер без применения усилий отводиться назад до щелчка. Процесс снятия бампера должен пройти достаточно быстро и при этом, что-то сломать довольно проблематично.

Этап третий – установка ПТФ

В случае самостоятельной установки «Фаза-1» необходимо использовать также родные крепления и зажимы от Сандеро.
При этом категорически не следует применять кронштейны с Логана. Само крепление несложное и для его установки понадобиться стандартный набор инструмента, имеющийся в гаражном боксе или багажнике каждого водителя.

Этап четвертый – подсоединение фары противотуманного света

Для подсоединения используется либо подрулевой переключатель от Рено Дастер либо выбирается два других способа. Если разобрать каждый из трёх способов, то можно сделать оптимальный выбор:

  • Подсоединения производиться путем подключения к габаритным огням. Этот вариант подходит для поездок в светлое время суток и гарантирует надежное функционирование. Подключение осуществляется соединением массы от габаритных огней и второго контакта от лампы фары.
  • Соединение происходит с задними огнями. Этот подход по аналогии с предыдущим предполагает параллельное использование фар ближнего и противотуманного света. О порядке замены лампы с ближнего света говориться здесь!
  • Присоединение с использованием связки проводов с Рено Дастер, которые идут в базовой комплектации. В этом варианте также ведется речь о совместном использовании ближнего света и фар, который регулируется переключателем под рулевой колонкой.

Источник: https://englishpromo.ru/stroitelstvo/kreplenie-ptf-reno-daster

Renault Duster Снятие и проверка генератора, замена регулятора напряжения Рено Дастер

как снять генератор на рено дастер
Renault Duster > Электрооборудование > Снятие и проверка генератора, замена регулятора напряжения Рено Дастер

Renault Duster Снятие и проверка генератора, замена регулятора напряжения

Генератор снимаем для проверки и ремонта или замены при выходе его из строя. Работу показываем на автомобиле с двигателем 2,0, на автомобиле с двигателем 1,6 операции выполняем аналогично. Регулятор напряжения заменяем на снятом генераторе. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Снимаем передний бампер (см. Снятие переднего бампера).

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов и опорный ролик (см. Замена ремня привода вспомогательных агрегатов).

Головкой «на 10» отворачиваем гайку крепления держателей трубок кондиционера на брызговике моторного отсека.

Тем же инструментом отворачиваем гайку крепления держателей трубок кондиционера на чашке брызговика.

Снимаем держатели трубок со шпилек.
Отворачиваем два болта крепления радиатора гидроусилителя рулевого управления (см. Снятие подрамника передней подвески).
Снимаем дефлектор радиатора (см. Снятие радиатора).

Вынимаем фиксатор верхней опоры кожуха электровентилятора (см. Снятие вентилятора радиатора).
Поджимая рукой снизу втулку верхней опоры кожуха вентилятора

отверткой нажимаем на четыре фиксатора втулки

и вынимаем втулку из отверстия в верхней поперечине рамки радиатора. Аналогично вынимаем другую втулку верхней опоры кожуха вентилятора.

Приподняв радиатор, выводим нижние опоры кожуха вентилятора из отверстий в подрамнике (см. Снятие радиатора) и, сдвинув радиатор вперед по ходу автомобиля, располагаем нижние опоры кожуха вентилятора на подрамнике.

Отсоединив колодку проводов от разъема компрессора кондиционера и отвернув болты его крепления (см. Снятие компрессора кондиционера)

отводим компрессор в сторону и располагаем его на подрамнике (стрелкой показана нижняя опора кожуха вентилятора).

Головкой «на 10» отворачиваем нижний болт крепления генератора.

Вынимаем болт.

Головкой «на 13» отворачиваем гайку крепления наконечника провода.

Снимаем наконечник провода с вывода генератора.

Отверткой отжимаем фиксатор колодки проводов

и отсоединяем колодку от разъема генератора.

Головкой «на 10» отворачиваем верхний болт крепления генератора.

Вынимаем болт.

Отжимаем монтажной лопаткой генератор, чтобы отвести резьбовые втулки генератора от кронштейна

и вынимаем генератор из моторного отсека.

Поддев отверткой, сдвигаем кожух генератора с трех шпилек

и снимаем кожух (стрелками показаны шпильки крепления кожуха).

Головкой «на 7» отворачиваем за шестигранник шпильку и два болта крепления щеткодержателя.

Снимаем щеткодержатель с регулятором напряжения в сборе.
Для проверки регулятора напряжения

подсоединяем к щеткам лампу (1–3 Вт, 12 В), а к выводам щеткодержателя источник постоянного тока, вначале напряжением 12 В, а затем 15–16 В. В первом случае лампа должна гореть, во втором – нет. Если лампа горит в обоих случаях – в регуляторе пробой, если не горит – обрыв или нарушен контакт между выводами регулятора напряжения и щетками. В обоих случаях щеткодержатель с регулятором напряжения необходимо заменить.

Для проверки обрыва обмотки ротора

подсоединяем щупы цифрового тестера (в режиме омметра) к контактным кольцам. Если тестер покажет бесконечность, значит в обмотке есть обрыв. Для проверки короткого замыкания обмотки ротора на «массу» подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к контактному кольцу и корпусу генератора.

Тестер должен показать бесконечность, в противном случае обмотка замкнута на «массу». В обоих случаях нужно заменить ротор или генератор. Осматриваем обмотки статора, на изоляции обмоток не должно быть следов перегрева, который является следствием короткого замыкания в вентилях выпрямительного блока.

Если на обмотках есть следы перегрева, необходимо заменить статор или генератор.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как прокачать тормоза на уаз буханка

Для проверки обрыва в обмотках статора

подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к выводам обмоток. Если тестер покажет бесконечность, значит в обмотке есть обрыв и нужно заменить статор или генератор. Аналогично проверяем остальные обмотки статора.

Для проверки короткого замыкания обмотки статора на «массу» подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к выводу обмотки и корпусу генератора. Тестер должен показать бесконечность, в противном случае обмотка замкнута на «массу» и нужно заменить статор или генератор.

Аналогично проверяем остальные обмотки.

Для проверки диодов выпрямительного блока

«плюс» цифрового тестера (в режиме проверки диодов) подсоединяем к выводу «В+» генератора, а «минус» – к его корпусу. Тестер должен показать бесконечность. В противном случае и в блоке положительных и в блоке отрицательных диодов имеется короткое замыкание.

Для проверки замыкания в положительных диодах

«плюс» тестера (в режиме проверки диодов) подсоединяем к выводу «В+» генератора, а «минус» – к выводу одной из фазных обмоток статора. Тестер должен показать бесконечность. Если тестер показывает наличие цепи, пробиты один или несколько положительных диодов.

Для проверки замыкания в отрицательных диодах

«плюс» тестера (в режиме проверки диодов) подсоединяем к выводу одной из фазных обмоток статора, а «минус» – к корпусу генератора. Тестер должен показать бесконечность. Если тестер показывает наличие цепи, пробиты один или несколько отрицательных вентилей.

Перед установкой щеткодержателя, «утапливаем» щетки

и, сдвинув крышку щеток, фиксируем щетки.
Устанавливаем щеткодержатель на место, заворачиваем и затягиваем болты и шпильку крепления щеткодержателя.

Нажав на крышку, освобождаем щетки, которые под действием пружин выдвинутся к контактным кольцам. Ставим на место кожух генератора. Перед установкой генератора сдвигаем резьбовые втулки в сторону кожуха генератора на 2–4 мм.

Для этого, уперев молоток в проушину генератора, заворачиваем во втулку болт крепления генератора до упора в молоток

и, вращая головкой «на 10» болт, сдвигаем втулку. Аналогично сдвигаем другую резьбовую втулку.

Устанавливаем генератор в обратной последовательности.

Снятие и проверка генератора, замена регулятора напряжения Рено Дастер

Источник: http://www.renault-duster.dv13.ru/elektrooborudovanie/snyatie-i-proverka-generatora-zamena-regulyatora-napryazheniya/

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Renault Duster

16 октября 2015 года

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

В зависимости от комплектации автомобиля существует два варианта схем привода вспомогательных агрегатов (с кондиционером и без него). Натяжение ремня регулируется автоматически натяжным устройством.

Работа показана на автомобиле с кондиционером.

При каждом техническом обслуживании рекомендуем проверить состояние ремня привода вспомогательных агрегатов. Для этого снимаем правое переднее колесо и правый грязезащитный щиток моторного отсека. Отворачиваем три самореза крепления подкрылка правого колеса к переднему бамперу и один саморез крепления подкрылка к крылу. Как провести эти подготовительные операции, вы можете посмотреть в работе «Замена лампы противотуманной фары Renault Duster».

Отгибаем переднюю часть подкрылка и заводим ее за диск тормозного механизма. Головкой «на 18» проворачиваем коленчатый вал за болт крепления шкива вспомогательных агрегатов по часовой стрелке и осматриваем ремень по всей длине.

При обнаружении на ремне трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы ремень необходимо заменить.

На двигателе 2.0

Работа показана на автомобиле с кондиционером.

Схема привода вспомогательных агрегатов автомобиля с кондиционером и двигателем 2.0: 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 — натяжной ролик; 3 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 4 — ремень; 5 — шкив генератора; 6 — опорный ролик; 7 — шкив компрессора кондиционера.

Чтобы ослабить натяжение ремня, надеваем накидной ключ «на 16» на шестигранник натяжного устройства, поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая сопротивление пружины натяжного устройства. Сняв ремень со шкивов, вынимаем его из моторного отсека.

Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов с кондиционером 7РК 1792 (семиклиновой, длиной 1792 мм). Для замены опорного ролика головкой «на 13» отворачиваем болт крепления ролика. Снимаем ролик с болтом его крепления. Вынимаем из ролика болт и крышку ролика.

Для оценки состояния опорного ролика вращаем ролик, удерживая его за внутреннее кольцо подшипника.

Ролик должен вращаться бесшумно, равномерно, без заеданий. В противном случае ролик необходимо заменить.

Для замены натяжного ролика ключом Torx Т-40 отворачиваем винт крепления ролика (для наглядности показано на снятом двигателе). Снимаем натяжной ролик и крышку ролика.

Проверяем состояние натяжного ролика так же, как и опорного ролика.

Для замены натяжного устройства (например, при поломке пружины) головкой «на 16» отворачиваем болт крепления натяжного устройства (для наглядности показано на снятом двигателе). Снимаем натяжное устройство в сборе с роликом.

При установке натяжного устройства выступ на основании натяжного устройства должен войти в паз кронштейна крепления вспомогательных агрегатов.

Устанавливаем детали в обратной последовательности. При установке ремня укладываем его на шкивы и заводим под натяжной и опорный ролики в соответствии со схемой.

На двигателе 1.6

Работа показана на автомобиле с кондиционером.

Схема привода вспомогательных агрегатов автомобиля с кондиционером: 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 — натяжной ролик; 3 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 4 — шкив генератора; 5 — шкив компрессора кондиционера; 6 — опорный ролик; 7 — ремень

Натяжение ремня регулируется автоматически натяжным устройством. Чтобы ослабить натяжение ремня, снизу автомобиля надеваем накидной ключ или головку «на 15» на болт крепления натяжного ролика.

Поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая сопротивление пружины натяжного устройства (для наглядности показано на снятом двигателе). Снимаем ремень с опорного ролика. Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов со шкивов.

Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов с кондиционером — 6РК 1822 (шестиручьевой, длиной 1822 мм). При замене ремня необходимо также заменить опорный и натяжной ролики.

Для замены опорного ролика накидным ключом или головкой «на 13» отворачиваем болт его крепления. Снимаем наружную крышку ролика. и его внутреннюю крышку.

Аналогично снимаем натяжной ролик.

При необходимости замены натяжного устройства (например, при поломке пружины) головкой «на 10» отворачиваем два болта. Снимаем натяжное устройство в сборе с роликом.

Устанавливаем детали в обратной последовательности.

При установке ремня укладываем его на шкивы и заводим под натяжной и опорный ролики в соответствии со схемой.

[Как сэкономить на техническом обслуживании Renault Duster] [Техническое обслуживание Renault Duster на 15 000/45 000/75 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Renault Duster на 30 тыс км пробега][Техническое обслуживание Renault Duster на 60 000/120 000 км пробега] [Техническое обслуживание Renault Duster на 90 тыс км пробега]  [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Лампы, применяемые в автомобиле Renault Duster] [Инструмент, необходимый для проведения ТО Renault Duster]

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Михаил

Достоинства:

недорогие (сравнительно) запчасти,комфортная подвеска,относительно удобное (теперь) место водителя,экономичный,но при этом весьма шустрый дизель

Недостатки:

маленький багажник,никакая магнитола,грязнуля-конструктивная особенность.не регулируемый развал колёс.гремучий пластик

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/816458-zamena-remnya-privoda-vspomogatelnyx-agregatov-renault-duster/

Генератор на рено дастер: какой установлен, ремонт, замена — АвтоЭксперт

Renault Duster > Электрооборудование > Снятие и проверка генератора, замена регулятора напряжения Рено Дастер

Как снять аккумулятор рено дастер — Авто-мастерская онлайн

: 27.08.2018

Продавцом предоставляются следующие гарантии:

1.

Для легковых и внедорожных автомобилей BMW  – гарантию на два года на весь автомобиль без ограничения по пробегу, согласно стандартам производителя Автомобиля BMW AG с момента первой регистрации Автомобиля; Срок гарантии на дополнительное оборудование, которое не было произведено и/или установлено BMW AG, определяется согласно гарантийными условиями производителя и/или фирмы, выполняющей установку соответствующего оборудования;

·  Смена владельца автомобиля не влияет на гарантийные обязательства Продавца в отношении Автомобиля, перейдите ремонт бмв.
Карбюратор или инжектор Что лучше? Чётко без «соплей». Экономия топлива с EGR. НИВА Покупка Выбор

2.

  Гарантия недействительна, если: ·  Продавец своевременно не сообщает о дефекте или не предоставляет возможность незамедлительно устранить дефект, о котором сообщил; ·  Автомобиль был перегружен, неправильно эксплуатировался или использовался для участия в соревнованиях или ралли; ·  Автомобиль видоизменен таким образом, который не принимается BMW AG;

·  Продавцом не были приняты во внимание инструкции и правила по эксплуатации и обслуживанию Автомобиля.
Обслуживание аккумулятора Рено Дастер. Service Battery Dacia Duster.

3.   Гарантия недействительна и расходы не покрываются в случае естественного износа Автомобиля, а также при замене комплектующих в случае их естественного износа (шины, свечи, стеклоочистители, тормозные колодки, диски, и т.   д. ). Гарантией не покрываются расходы, связанные с периодическим обслуживанием Автомобиля, регулировкой и проверками, а также с затратами или ущербом, возникшим в результате простоя Автомобиля.

4.   Гарантия становится недействительной по истечении срока, указанного в 1-м пункте.

*BMW AG сохраняет за собой право вносить изменения в некоторые пункты гарантийных условий. Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по вопросам гарантии.

Продавцом предоставляются следующие гарантии:

1.

Для легковых и внедорожных автомобилей BMW  – гарантию на два года на весь автомобиль без ограничения по пробегу, согласно стандартам производителя Автомобиля BMW AG с момента первой регистрации Автомобиля; Срок гарантии на дополнительное оборудование, которое не было произведено и/или установлено BMW AG, определяется согласно гарантийными условиями производителя и/или фирмы, выполняющей установку соответствующего оборудования;

·  Смена владельца автомобиля не влияет на гарантийные обязательства Продавца в отношении Автомобиля, на сайте ремонт бмв.

2.

  Гарантия недействительна, если: ·  Продавец своевременно не сообщает о дефекте или не предоставляет возможность незамедлительно устранить дефект, о котором сообщил; ·  Автомобиль был перегружен, неправильно эксплуатировался или использовался для участия в соревнованиях или ралли; ·  Автомобиль видоизменен таким образом, который не принимается BMW AG;

·  Продавцом не были приняты во внимание инструкции и правила по эксплуатации и обслуживанию Автомобиля.

3.   Гарантия недействительна и расходы не покрываются в случае естественного износа Автомобиля, а также при замене комплектующих в случае их естественного износа (шины, свечи, стеклоочистители, тормозные колодки, диски, и т.   д. ). Гарантией не покрываются расходы, связанные с периодическим обслуживанием Автомобиля, регулировкой и проверками, а также с затратами или ущербом, возникшим в результате простоя Автомобиля.

4.   Гарантия становится недействительной по истечении срока, указанного в 1-м пункте.

*BMW AG сохраняет за собой право вносить изменения в некоторые пункты гарантийных условий. Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по вопросам гарантии.

Для автомобиля очень важен источник энергии,  поэтому его неотъемлемой частью является аккумулятор.  Как правило, его срок службы  составляет  5 лет, и меняется он по необходимости,  например, когда не заряжается или когда быстро разряжается, а так же при появлении механических повреждений.

С завода аккумулятор на Рено Дастер  идет европейского стандарта DIN, емкость которого 70Ач, а пусковой ток равен 720 Ампер, у него имеется обратная полярность (правый плюс).

 Данный автомобиль имеет такую систему крепления и площадку для установки, что позволяет установить в него аккумулятор, длина которого может составлять 278 миллиметров, ширина 175 миллиметров, а высота 225 миллиметров.

 Стандарт емкости может составлять от 45Ач до 80Ач. Довольно часто владельцы Дастера выбирают следующие аккумуляторы:

У второго варианта батареи более мощный пусковой ток, и дольше срок службы.

Выбор

Выбирать аккумулятор Рено Дастер нужно с правым плюсомУ АКБ должен быть европейский стандарт 60-70 АЧДолжен быть нижний бортик, так как крепление происходит именно за него при помощи прижимной планкиНа автомобиль с  дизельным  двигателем можно установить АКБ, емкость которого 70-77 АчНа бензиновую версию лучше установить батарею емкость, которой 60-64 АчМаксимальный допустимый размер составляет: 27.8X17.

5X19 сантиметров

Выбирая аккумулятор, следует обращать внимание на дату выпуска, правильной датой считается та, когда туда заливался электролит.  Что касается выбора фирмы производителя, тут все зависит от ваших финансовых возможностей, но следует знать, что дорого не всегда значит качественно, так как большая цена, как правило, связанна с брендом, и случается такое, что батарея за три тысячи рублей нечем не будет отличаться от более дорогой.

 Ниже приведен список АКБ, которые можно установить на Рено:

Bosch Silver S4005. У данного прибора очень высокие характеристики и параметры. Благодаря тому, что есть поддержка большого пускового тока, в мороз проблем с запуском двигателя у автомобиля не возникает.Multu Evolution.

В конструкции пластин присутствует серебро, что снижает риск появления коррозии, повышая при этом срок службы прибора. У него имеется ударопрочный и виброустойчивый корпус, который защищён от возгорания и замыкания.Varta Blue Dynamic D24.

Данное устройство является фаворитом среди автовладельцев, благодаря отличным характеристикам пускового тока и большому сроку службы.Fiamm Titanium Plus 54 Ah.  Выдерживает большие нагрузки и отлично запускает двигатель при больших минусовых температурахBosch Silver S4008.

Благодаря своей универсальности и полному соответствию, высоким требованиям  автопроизводителей  устанавливается  практически на все классы автомобилейVarta Silver Dynamic E38. Относится к премиум — классу, имеет мощный пуск, что позволяет хорошо работать в жестких условиях

Также очень популярны такие модели как:

ЗверьA-megaMUTLU SILVER EVOLUTIONROYALTYUMEN BATTERY

Выбирая аккумулятор для Рено Дастер, так же следует приобрести и зарядку для него,  так как может понадобиться зарядка в зимний период, и если его не заряжать он потеряет свою емкость и быстро выйдет из строя.

Замена

Чтобы снять аккумулятор нужно проделать следующие действия:

Берем ключ на 10 и ослабляем клеммы, затем снимаем минусовую клемму потом плюсовуюКлючом на 13 откручиваем прижимную пластинуСнимаем прижимную планкуВынимаем АКБ Чтобы установить нужно: Устанавливаем новую батареюУстанавливаем прижимную планкуБерем ключ на 13 и закручиваем прижимную пластинуУстанавливаем на место клеммы, и затягиваем их

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как прогнать воздух из системы охлаждения

Следует знать, что в случае замены в блоке управления происходит сброс всех значений, и нужно будет записывать их заново.

Источник: https://autogearspb.ru/remont-avto/kak-snyat-akkumulyator-reno-daster.html

Как заменить ремень генератора Рено Дастер (Renault Duster)

Завод-изготовитель рекомендует производить замену ремня привода вспомогательных агрегатов (ремня генератора) после каждых 60 тыс км пробега или каждые 4 года эксплуатации автомобиля если пробег в 60 тыс пройдет не будет. Именно за это время ремень приходит в негодность и вырабатывает свой ресурс. Чтобы не допустить обрыва ремня, его замену следует производить во время.

Как определить какой ремень генератора подходит

В зависимости от комплектации вашего автомобиля, существует два варианта привода вспомогательных агрегатов — с кондиционером и без него. Поэтому при покупке отдельно ремня, или же сразу комплекта для замены ремня генератора обратите внимание на комплектацию вашего авто и объем мотора.

  • Для мотора 1,5 комплект ремня генератора с роликом 7701476476 цена от 3500 руб
  • Для мотора 1,6 без кондиционера комплект ремня генератора с роликом 7701478717 цена от 3100 руб
  • Для мотора 2,0 комплект ремня генератора с роликом F4R 117209732R цена от 5000 руб

Выше указаны комплект ремень + ролики, можно производить замену только ремня, однако специалисты советуют менять сразу и ролики.

При отсутствии оригинала для мотора 1,5 литра можно использовать аналоги:

  • Febest 0290J10E цена комплекта от 2500 руб
  • Fenox R54118 цена комплекта от 2000 руб
  • Gates K026PK1203 цена комплекта от 4000 руб может стоять в оригинале

Для мотора 1,6 литра без кондиционера подойдут следующие аналоги:

  • Gates K026PK1130 цена комплекта от 3800 руб
  • RiginalRG534014130 цена комплекта от 1300 руб

Состояние ремня желательно проверять при каждом техническом обслуживании автомобиля. При обнаружении потертостей, расслоений или трещин на ремне он требует замены.

Как заменить ремень генератора Рено Дастер 1,6 с кондиционером

Натяжение ремня происходит автоматическим устройством, поэтому для ослабления натяжения нам потребуется ослабить болт натяжного ролика.

С помощью ключа на 15 (желательно накидного) ослабляем болт крепления натяжного ролика как показано на рисунке. Поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая сопротивление пружины натяжного устройства.

После того, как ролик ослаблен, снимаем ремень с опорного ролика и со шкивов.

Маркировка ремня 6РК 1822 — что означает что ремень имеет длину 1822 мм и шестиручьевой

Для замены опорного ролика нам потребуется накидкой ключ на «13». Отворачиваем болт крепления ролика и снимаем наружную и внутреннюю крышки.

Таким же способом снимаем и натяжной ролик

Если обнаружили, что лопнула пружина натяжного устройства, его необходимо заменить. С помощью ключа или головки на 10 откручиваем 2 болта крепления и производим замену.

Далее берем новые ролики и ремень из комплекта и производим сборку в обратной последовательности.

Как заменить ремень генератора на Рено Дастер 2,0

Для того чтобы снять ремень, нам необходимо ослабить его натяжение. Для этого с помощью накидного ключа на «16» поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке до ослабления.

После ослабления можно легко снять старый ремень. Он имеет маркировку 7РК 1792 (то есть семиклиновой, длиной 1792 мм)

Далее, для того чтобы заменить опорный ролик, нам понадобится головка на «13» с помощью которой следует отвернуть болт крепления ролика и снять его крышку.

Для замены натяжного ролика потребуется ключ Torx Т-40 звездочка. С его помощью откручиваем и производим замену натяжного ролика.

Производим сборку в обратной последовательности. При установке ремня укладываем его на шкивы и заводим под натяжной и опорный ролики в соответствии со схемой.

Как проверить состояние роликов?

Берем в руки ролик и начинаем вращать. Если во время вращение ролик крутится свободно и без лишних шумов и затруднений, значит он еще будет служить. Если слышен шум и затруднение при вращении, такой ролик лучше заменить.

Источник: https://cleanerauto.ru/kak-zamenit-remen-generatora-reno-daster-renault-duster.html

Рено Дастер замена ремня привода вспомогательных агрегатов

Приводной ремень вспомогательных агрегатов предназначен для обеспечения вращения шкивов роторов. За счет этого вырабатывается энергия. Она питает вспомогательные агрегаты и бортовую сеть. Чтобы во время поездки на транспортном средстве бортовая сеть работала исправно, необходимо следить за приводным ремнем.

2278-

Отгибаем переднюю часть подкрылка и заводим ее за диск тормозного механизма.

Периодичность замены ремня генератора, гидроусилителя, кондиционера Рено Дастер

 Ремень меняется каждые 60 т. км или каждые 4 года, по крайней мере, так рекомендует завод- изготовитель.  При этом состояние ремня для производителя не имеет значение. Мы же хотели сказать, что такая замена не является оптимальной, так как смысла менять исправный ремень нет. Прежде всего, смотрите на пробег, на состояние ремня, отсутствие срезов, трещин, порывов, расслоений.

Операции по замене ремня генератора, гидроусилителя, кондиционера Рено Дастер на двигателе 2,0 литра

1 — шкив коленчатого вала,  2- натяжной ролик, 3 — шкив насоса гидравлического усилителя руля, 4 — шкив генератора; 6 — направляющий ролик, 7 — шкив насоса кондиционера.

Используя ключ на 16 и удерживая им гайку на кронштейне с натягивающим роликом отводим его в сторону по часовой стрелке и снимаем ремень со шкивов вспомогательных агрегатов.

Маркировка на ремне обозначает, что ремень семиклиновой длиной 1792 мм.

Ключом на 13 откручиваем направляющий, опорный ролик.

Проверяем его состояние визуально.

На поверхности ролика не должно быть зазубрин, посторонних включений. Ролик должен вращаться легко и без заеданий, при это в нем не должно быть биений.

Откручиваем натяжной ролик с кронштейна с помощью ключа Torx T-40 и аналогично проверяем его состояние.

При необходимости замены натяжного устройства, например из-за ослабленной пружины кронштейн откручивается с помощью головки на 16.

При установке натяжного устройства обратите внимание, что паз на кронштейне (1) должен войти в паз на двигателе (2).

Устройство натяжного устройства ремня Рено Дастер

1 – натяжной ролик; 2 – шестигранник; 3 – кронштейн; 4- пружина; 5 – основание.

Все детали устанавливаются в обратном порядке

imщщ

Схема привода вспомогательных агрегатов автомобиля с кондиционером и двигателем 2.0: 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 — натяжной ролик; 3 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 4 — ремень; 5 — шкив генератора; 6 — опорный ролик; 7 — шкив компрессора кондиционера.

imщщ16

Схема привода вспомогательных агрегатов автомобиля с кондиционером: 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 — натяжной ролик; 3 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 4 — шкив генератора; 5 — шкив компрессора кондиционера; 6 — опорный ролик; 7 — ремень

Натяжение ремня регулируется автоматически натяжным устройством. Чтобы ослабить натяжение ремня, снизу автомобиля надеваем накидной ключ или головку «на 15» на болт крепления натяжного ролика.

2271-3-

Поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая сопротивление пружины натяжного устройства (для наглядности показано на снятом двигателе).

Генератор Дастер

Генератор Дастер отвечает за преобразование механической энергии, получаемой в результате вращения коленвала двигателя, в электрическую. Генератор Дастер необходим для питания различных энергопотребителей, находящихся в автомобиле. Также генератор Дастер служит для заряда аккумуляторной батареи автомобиля. Из-за того, что данный прибор обеспечивает бесперебойную раоту большинства компонентов современного автомобиля, к его качеству предъявляются повышенные требования.

Генератор Дастер отвечает за питание:

  • Системы зажигания
  • Бортового компьютера
  • Светотехники автомобиля
  • Системы диагностики и пр.

Генератор Дастер – общая информация

Рено Дастер является популярным в России представителем класса кроссоверов, это современный высокотехнологичный автомобиль, который соединил в себе лучшие традиции французского автопрома. Генератор Дастер представляет собой синхронный электроприбор, который имеет встроенный выпрямительный блок и регулятор напряжения. Он включается в работу за счет действия ремня генератора.

В ременной передаче генератоа Дастер находится шкив привода прочих механизмов, где расположена муфта свободного хода. Муфта отвечает за повороты, совершаемые против часовой стрелки. Подобное конструктивное решение дает возможность уменьшить нагрузку на ремень при резком снижении оборотов коленвала.

Устройство генератора Дастер

Генератор Дастер имеет переднюю и заднюю крышки, которые соединены между собой при помощи четырех болтов. На них же крепится и статор. На задней крышке генератора имеется накладка в виде пластмассового кожуха. В крышках генератора установлены шариковые подшипники со смазкой, которые отвечают за вращение вала ротора. По определенному производителем сроку службы они должны работать на протяжении всего срока службы генератора Дастер.

Ремень генератора Дастер

Ремень генератора Дастер обеспечивает вращение вала генератора, за счет которого все электроприборы, находящиеся в автомобиле, получают энергию. Свист в ремне генератора Дастер является наиболее распространенной проблемой данной запчасти.

Он может возникнуть в результате длительного простоя, при загрязнении ремня генератора, при больших нагрузках на генератор, а также при неблагоприятных погодных условиях. При диагностике следует сразу же убедиться в отсутствии повреждений на ремне генератора – если они есть, то замена ремня необходима.

Если причина в загрязнении ремня, то такую проблему можно легко устранить своими силами.

Возможные неисправности генератора Дастер:

  • Выход из строя щеток ввиду окончания их эксплуатационного срока службы
  • Сбои в работе из-за неплотного прилегания щеток к контактным кольцам
  • Перегоревшая обмотка возбуждения
  • Исчерпание ресурса или поломка диодного моста
  • Неисправность основного узла из-за неисправности регулятора напряжения
  • Недостаточный уровень натяжения ремня или обрыв соединительных проводов

Снятие и замена генератора Дастер

Необходимость проведения работ по замене генератора Дастер определяется в процессе проведения диагностики устройства и при выявлении причины неисправности генератора и сбоев в его работе. Для проведения работ следует установить автомобиль на смотровую яму или на эстакаду. Далее принцип действия следующий:

  • Необходимо отсоединить отрицательную клемму провода от АКБ
  • После этого можно снять передний бампер автомобиля и извлечь держатели кожуха электровентилятора (6 деталей)
  • Снять ремень привода со вспомогательных агрегатов и выдвинуть фиксатор при помощи тонкой шлицевой отвертки
  • Извлечь верхние держатели (2 шт.) радиатора системы охлаждения
  • Вывести вверх и вправо радиатор с электровентилятором и конденсатором
  • Нажать на фиксатор колодки жгута проводов генератора и отсоединить ее
  • Снять с вывода генератора Дастер наконечник силового провода при помощи ключа на 13
  • Ключом на 10 ослабить болт нижнего и снять болт верхнего крепления
  • Снять генератор Дастер

Устанавливается генератор по той же схеме в обратном порядке. Перед установкой генератора Дастер необходимо обработать выводы устройства специальным средством, предназначенным для очистки и для обеспечения защиты электрических контактов. Для работ понадобиться набор ключей, отвертки и средство для очистки и защиты электрических контактов.

Часть неисправностей можно устранить путем проведения ремонтных работ и замены некоторых частей генератора. При других необходима замена всего механизма. Чтобы приобрести качественный генератор Дастер, следует обратиться к надежному и проверенному поставщику. Наш магазин предоставляет широкий выбор автомобильных запчастей, в продаже имеются генераторы Дастер и прочие запчасти для данного автомобиля, поставляемые от проверенных поставщиков и продающиеся по привлекательной цене.

Источник: https://modtop.ru/generator-daster

Генератор Renault Duster

Каждый автомобилист знает, что генератор выполняет очень важную функцию в транспортном средстве, превращая механическую энергию в электричество, которое заряжает аккумулятор и обеспечивает стабильную работу автомобиля, то есть подпитывает весь автомобиль.

После 60-х годов в автомобилестроении начали активно использовать генераторы переменного тока, а в некоторых машинах генератор также играет роль стартера. Такой генератор обычно называют гибридный. К сожалению, генератор – это агрегат довольно-таки хрупкий и часто выходит из строя. Причин тому может быть много, от заводского брака до халатности водителя.

В автомобиле Renault Duster заводом-изготовителем установлен генератор с артикулом 8200728292 и силой тока в 150 ампер. Стоимость такого агрегата варьируется в пределах от 10000 до 12000 рублей. Однако сегодня существует множество аналогов, которые ничуть не отличаются от штатного качеством. В таблице приведены наиболее популярные модели генераторов на Рено Дастер с артикулом и ценой.

ГенераторАртикулСтоимость, в рублях
SAT ST8200386806 7500
Krauf 8200728292 11000
Era 210280 9500
Startvolt LG0901 7000

Таким образом, существует много аналогов генераторов. Но не все они качественные, а некоторые продавцы пытаются продать генератор, бывший в употреблении, по цене нового, обманывая неопытных водителей. Поэтому лучше покупать либо оригинальный генератор в проверенном магазине, либо аналог от компании «СтартВольт».

Причины поломки

  • 1 Причины поломки
  • 2 Ремонт и замена

В основном, повреждения можно разделить на механические и электрические, потому что генератор – это электроприбор. К первым относятся повреждения и поломка корпуса, а ко вторым нарушение обмотки, замыкания и т. п. Наиболее частыми поломками являются следующие:

  • Износ. Ничто в этом мире не вечно, это правило распространяется и на генераторы. Обычно изнашивается та или иная деталь часть, а не весь генератор.
  • Халатность производителя. Многие производители любят выпускать генераторы с недочетами в сборке или браками и даже не пытаются исправить проблему.
  • Батарея. Батарея также способна получить «травму», начиная от короткого замыкания и заканчивая окислением проводов.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему не работает вентилятор охлаждения

Ремонт и замена

Не каждый владелец Рено Дастер готов при малейшей поломке идти в магазин и отдавать свои денежные средства на новую запчасть. Как минимум стоит разобрать генератор для профилактики. Порой причина кроется именно в ремне и можно обойтись всего лишь заменой ремня генератора. Сам процесс не является сложным, если делать все грамотно и не торопясь.

Процесс снятия, ремонта и замены генератора выглядит следующим образом:

  • Отсоединяется передний бампер.
  • Аккуратно убирается ролик натяжителя с приводным ремнем.
  • С помощью ключа на «10» откручивается гайка у брызговика моторного отсека
  • Повторяются аналогичные действия с чашей брызговика, открепляя трубки.
  • Полностью демонтируются трубки с радиатора, после чего снимается дефлектор.
  • Затем нужно снять верхний кожух вентилятора. Поле этого изымаются остальные втулки, после чего нижние опоры вентилятора устанавливаются на подрамник (компрессор уводится в сторону).
  • Ключом на «10» отворачивается крепление генератора и наконечника провода.
  • С помощью отвертки убирается фиксатор колодки, после чего он отсоединяется от генератора.
  • Ключом на «10» откручивается верхний болт крепления генератора. Затем при помощи монтажной лопатки «отжимается» генератор.
  • Затем нужно аккуратно снять генератор из автомобиля. Обычно, верхний кожух генератора крепится на несколько шпилек, с которых его надо снять.
  • Затем отворачиваются болты, которые отвечают за крепление «щетки». После этого аккуратно снимается регулятор с щеткой. Подключается к щетке лампа и источник питания. При напряжении в 12В лампа должна гореть, а при напряжении в 15 или 16 — нет. В противном случае окажется, что щетка имеет повреждение и ее надо заменить. Чаще всего это обрыв сети или нарушение контактов.
  • Далее нужно протестировать ротор на замыкание. Для этого используется цифровой тестер в режиме омметра и подносится к контактным кольцам. В случае обрыва, тестер покажет знак бесконечности.
  • Для проверки генератора на замыкание нужно подсоединить тестер к корпусу и кольцу в том же режиме. В данном случае тестер должен показать бесконечность, в противном случае придется менять сам генератор.
  • Также необходимо внимательно осмотреть весь агрегат на следы перегрева, которые также способствует замыканию. В таком случае опять же придется заменить генератор.
  • Проверка диодов. Переключается режим тестера на «проверка диодов» и подсоединяется «плюс» к выходу «В+», а «минус» к самому корпусу.
  • Если же с генератором все хорошо, то закрываем его и устанавливаем в обратной последовательности.

Таким образом, возня с генератором Renault Duster зачастую занимает очень много времени, но, к сожалению, они периодически выходят из строя. Чтобы этого избежать, нужно постоянно ухаживать за автомобилем и при поломке приобретать качественные детали.

При замене же нужно быть терпеливым и аккуратным, потому что очень легко можно что-либо не так открутить или прикрутить. При покупке аналогов или бывших в употреблении генераторов стоит внимательно осматривать внешний вид и настаивать на тестировании агрегата. Стоит также упомянуть, что некоторые производители генераторов для Renault Duster массово производят их с недочетами в сборке, но почему-то не хотят это исправлять.

Источник: https://zapchasti.expert/generator/generator-renault-duster.html

Замена Генератора Рено Дастер 2.0 ~ AUTOINTERLINE.RU

Генератор снимаем для проверки и ремонта как еще его называют смены по готовности его из строя. Работу показываем на автомобиле с движком 2.4,0, на автомобиле с движком 1,6 операции исполняем аналогично. Регулятор напряжения заменяем на снятом генераторе. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода батареи аккумуляторной.

Снимаем бампер (см. Снятие фронтального бампера).

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов и опорный ролик (см. Смена ремня привода вспомогательных агрегатов).

Головкой «на 10» отворачиваем гайку крепления держателей трубок кондюка на брызговике моторного отдела.

Этим же инвентарем отворачиваем гайку крепления держателей трубок кондюка на чашечке брызговика.

Снимаем держатели трубок со шпилек. Отворачиваем два болта крепления радиатора гидроусилителя управляющего управления (см. Снятие подрамника фронтальной подвески).

Снимаем дефлектор радиатора (см. Снятие радиатора).

Вынимаем фиксатор верхней опоры кожуха электровентилятора (см. Снятие вентилятора радиатора).
Поджимая рукою снизу втулку верхней опоры кожуха вентилятора

отверткой жмем на четыре фиксатора втулки

и вынимаем втулку из отверстия в верхней поперечине рамки радиатора. Аналогично вынимаем другую втулку верхней опоры кожуха вентилятора. Приподняв радиатор, выводим нижние опоры кожуха вентилятора из отверстий в подрамнике (см. Снятие радиатора) и, сдвинув радиатор вперед по ходу автомобиля, располагаем нижние опоры кожуха вентилятора на подрамнике.

Отсоединив колодку проводов от разъема компрессора кондюка и отвернув болты его крепления (см. Снятие компрессора кондюка)

отводим компрессор в сторону и располагаем его на подрамнике (стрелкой показана нижняя опора кожуха вентилятора).

Сколько стоит открутить одну гайку и три болта? Замена реле заряда генератора рено сценик 2

Тестер должен показать бесконечность, иначе обмотка замкнута на «массу». В любом случае необходимо сменять ротор по другому генератор. Осматриваем обмотки статора, на изоляции обмоток не надо сделать следов перегрева, являющийся следствием недлинного замыкания в вентилях выпрямительного блока. Если на обмотках бывают следы перегрева, нужно сменять статор либо генератор.

Для проверки обрыва в обмотках статора

подсоединяем щупы тестера (работая в режиме омметра) к выводам обмоток. Если тестер покажет бесконечность, означает в обмотке бывают обрыв и необходимо сменять статор иначе говоря генератор. Аналогично проверяем другие обмотки статора.

Для проверки недлинного замыкания обмотки статора на «массу» подсоединяем щупы тестера (работая в режиме омметра) к выводу обмотки и корпусу генератора. Тестер должен показать бесконечность, иначе обмотка замкнута на «массу» и необходимо сменять статор или генератор.

Аналогично проверяем другие обмотки.

Для проверки диодов выпрямительного блока

«плюс» цифрового тестера (работая в режиме проверки диодов) подсоединяем к выводу «В» генератора, а «минус» – к его корпусу. Тестер должен показать бесконечность. Иначе и в блоке положительных и в блоке отрицательных диодов имеется куцее замыкание.

Для проверки замыкания в положительных диодах

«плюс» тестера (работая в режиме проверки диодов) подсоединяем к выводу «В» генератора, а «минус» – к выводу одной из фазных обмоток статора. Тестер должен показать бесконечность. Если тестер указывает наличие цепи, пробиты один или несколько положительных диодов.

Для проверки замыкания в отрицательных диодах

«плюс» тестера (работая в режиме проверки диодов) подсоединяем к выводу одной из фазных обмоток статора, а «минус» – к корпусу генератора.

Снятие переднего бампера Рено Дастер

Тестер должен показать бесконечность. Если тестер указывает наличие цепи, пробиты один иначе говоря несколько отрицательных вентилей.

Перед установкой щеткодержателя, «утапливаем» щетки

и, сдвинув крышку щеток, закрепляем щетки.
Устанавливаем щеткодержатель к месту, заворачиваем и затягиваем болты и шпильку крепления щеткодержателя.

Нажав на крышку, освобождаем щетки, которые под действием пружин выдвинутся к контактным кольцам. Ставим к месту кожух генератора. Перед установкой генератора сдвигаем резьбовые втулки в сторону кожуха генератора на 2–4 мм.

Для этой цели вам, уперев молоток в проушину генератора, заворачиваем во втулку болт крепления генератора по полной программе в молоток

и, вращая головкой «на 10» болт, сдвигаем втулку. Аналогично сдвигаем другую резьбовую втулку.

Устанавливаем генератор в оборотной последовательности.

Источник: https://autointerline.ru/zamena-generatora-reno-daster-2-0/

Обслуживание Renault Duster

Renault Duster — небольшой внедорожник производства французского автопрома. Достаточно выносливый, но также как и другой автомобиль требует регулярного обслуживания и диагностики.

Замена масла и фильтра Renault Duster

Renault Duster — достаточно выносливый автомобиль, имеет очень качественный двигатель, но, как и любой другой силовой агрегат нуждается в регулярном техническом обслуживании. Средний сервисный интервал технического обслуживания составляет 20.000 км пробега, но многие автомобилисты сходятся во мнении, что необходимо менять масло и фильтр каждые 15000 км. Рассмотрим, как провести замену смазочной жидкости двигателя на Renault Duster своими руками:

  1. Открываем капот и откручиваем крышку маслозаливной горловины.
  2. Переходим в нижнюю часть автомобиля и снимаем нижнюю металлическую защиту.
  3. Находим сливной болт, подставляем под силовой агрегат пустую ёмкость размером 5 л. В двигатель Renault Duster заливается четыре с половиной литра смазочной жидкости.
  4. Откручиваем сливной болт и ждём, пока сольётся моторная смазка.
  5. Закручиваем сливной болт, предварительно заменив уплотнительную прокладку.
  6. Переходим в подкапотное пространство и снимаем передний демпфер.
  7. Откручивается масляный фильтр, и на его место устанавливаем новый. Не забываем залить 100 г масла в новой фильтрующий элемент.
  8. Устанавливаем демпфер обратно.
  9. В маслозаливную горловину необходимо установить воронку, и залить новое масло.

Регулируем уровень масла и закручиваем маслозаливную пробку.

Выбор масла и фильтра

Во все автомобили производства Renault заливается моторная смазка ELF с маркировкой SAE 5W-30 или 5W-40.

Масляный фильтр для бензинового двигателя Renault 82 00 768 913. Стоимость составляет 300 руб.

Замена воздушного фильтра Renault Duster

Вне зависимости от типа двигателя Duster межсервисный интервал замены составляет 15000 км. Рассмотрим, как поменять воздушный фильтр своими руками:

  1. Первым делом необходимо отсоединить резиновый хомут от воздушного тракта.
  2. Теперь необходимо отключить патрубок резонатора от крышки воздушного фильтра.
  3. Также необходимо отключить патрубок вакуумного усилителя тормозов.
  4. Откручиваем крышку корпуса воздушного фильтра.
  5. Вынимаем фильтрующий элемент вместе с крышкой.

Меняем фильтр и проводим обратную сборку.

Выбор воздушного фильтра

На Renault Duster устанавливаются следующие воздушные фильтры.

Оригинальный воздушный фильтр на Renault Duster

бензин 1.6 и 2.0

8200431051

дизель 1.5 DCI

8200985420

рестайлинг 2.0 бенз. и 1.5 дизель

165467674R

рестайлинг 1.6 бенз.

165460509R

Замена топливного фильтра Renault Duster дизель

Провести замену топливного фильтра на Renault Duster (дизель) достаточно проблематично, поскольку либо надо иметь доступ к автомобилю снизу, либо демонтировать бампер и фару.

  1. Снимаем колесо и подкрылок.
  2. Топливный фильтр Дастер дизель располагается в передней правой части за бампером.
  3. Откручиваем три винта крепления топливного фильтра. Стоит поставить ёмкость, поскольку может политься топливо.
  4. Снимаем защёлки на 3х трубках подачи топлива.
  5. Вынимаем топливный фильтр вместе с датчиком.
  6. Снимаем датчик воды с фильтра.
  7. В новый фильтр устанавливаем датчик.
  8. Подключаем три защёлки топливопроводов и прикручиваем фильтр в посадочное место.

Прокачиваем систему, чтобы выгнать воздух.

Выбор топливного фильтра Renault Duster (дизель)

Завод изготовитель установил на Renault Duster топливный фильтр с каталожным номером 82 00 81 132 37.

Замена топливного фильтра Renault Duster бензин

Топливный фильтр на бензиновых двигателях Renault Duster располагается под капотом с правой части. Рассмотрим, как самостоятельно заменить данный элемент на автомобиле:

  1. Снимаем задний диван.
  2. Снимаем крышку лючка бензонасоса.
  3. Отключаем питание топливного модуля.
  4. Переходим в подкапотное пространство с правой части.
  5. Отключаем фиксаторы и снимаем трубки топливопроводов с топливного фильтра.
  6. Раскручиваем хомут-фиксатор фильтра к кузову.
  7. Снимаем старый фильтр, устанавливаем новый.

Проводим обратную сборку.

Выбор топливного фильтра Renault Duster (бензин)

Оригинальный артикул топливного фильтра Renault Duster бензин 22675 7827R. Ценник составляет 1000 руб.

Замена свечей зажигания Renault Duster (бензин)

Средний интервал замены свечей зажигания вне зависимости от объёма двигателя составляет 30000 км пробега. Это одна из тех операций, которые можно легко выполнить своими руками:

  1. Открываем капот автомобиля и снимаем минус клемму АКБ.
  2. Демонтируем верхнюю крышку двигателя.
  3. Отключаем фиксаторы колодок проводов питания катушек зажигания.
  4. При помощи головки на 8 откручиваем крепление катушки зажигания, и вынимаем её.
  5. При помощи свечного ключа из колодца выкручиваем свечи зажигания.

Проводим обратную сборку.

Выбор свечей зажигания Renault Duster

Завод-изготовитель установил свечи зажигания на бензиновый силовой агрегат Renault Duster с номером 77 00 500 155. Стоимость изделия составляет 150 руб/шт.

Замена свечей накала Renault Duster

Согласно рекомендации завода изготовитель свечи накала меняются каждые 100.000 км пробега. Но в случае возникновения неисправности рекомендуется менять данные элементы немедленно. Также в связи с тяжёлыми условиями эксплуатации на отечественных дорогах рекомендуется уменьшить интервал замены до 80000 км пробега. Как поменять свечи накала на Дастере своими руками:

  1. Обесточиваем автомобиль.
  2. Демонтируем верхнюю защитную крышку.
  3. Находим провода питания свечей накала и аккуратно отщёлкивает фиксаторы. Снимаем провода питания свечей накала.
  4. При помощи трубчатого ключа выкручиваем свечу накала с посадочного места.

Проводим обратную сборку.

Выбор свечей накала Renault Duster

Завода Renault Duster устанавливает свечи накала с номером 82 00 682 592. Средняя цена составляет 1000 руб. за штуку.

Замена ремня газораспределительного механизма Renault Duster

Межсервисный интервал замены ремня ГРМ вне зависимости от объёма мотора составляет 60000 км пробега. Приступим к рассмотрению поэтапного процесса замены самостоятельно:

  1. Снимаем правое колесо, подкрылок, верхнюю и нижнюю защиту двигателя.
  2. Поддомкрачиваем поддон двигателя.
  3. Переходим под капотом и снимаем правую опору вместе с её кронштейнами.
  4. Демонтируем верхнюю крышку ГРМ.
  5. Со стороны колеса снимаем шкив коленвала, а также ремень вспомогательных агрегатов.
  6. Теперь можно демонтировать нижнюю защитную крышку ГРМ.
  7. Фиксируем метки ГРМ.
  8. Снимаем ролики и ремень.

Проводим обратную сборку.

Выбор ремня и ролика ГРМ Duster

Оригинальный артикул ремня газораспределительного механизма Renault Duster 82 01 069 699. Стоимость данного элемента составляет 1500 руб.

Замена ремня вспомогательных агрегатов Renault Duster

Как в случае с ремнём ГРМ, ремень привода вспомогательных агрегатов на Renault Duster меняется каждые 60.000 км пробега вне зависимости от конструкции, либо же объёма двигателя. Переходим к рассмотрению замены своими руками:

  1. Снимаем переднее правое колесо, откручиваем переднюю часть подкрылка. Защитный элемент необходимо зацепить за стойку, поскольку нужды в полном снятии нет.
  2. Откручиваем шкив коленвала и снимаем ремень.
  3. Вынимаем элемент через низ, при необходимости меняем ролик.

Устанавливаем новый ремень и регулируя натяжение.

Выбор ремня генератора Renault Duster

11 72 079 44R — оригинальный каталожный номер ремня генератора Renault Duster. Также имеет маркировку 7PK1792. Стоимость изделия составляет 800 руб.

Источник: http://AvtoDvigateli.com/texnicheskoe-obsluzhivanie/renault/obsluzhivanie-duster.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Школа авторемонта