Как снять форсунки на форд фокус 2

Как своими руками почистить форсунки на Форд Фокус 2 — объясняем по порядку

как снять форсунки на форд фокус 2

На смену карбюраторным системам подачи топлива пришли инжекторы. Главным отличием нового поколения стало то, что горючее не всасывается, а под давлением впрыскивается в систему. Давление до необходимого уровня нагнетается электронасосом, а за уровнем следит датчик, передавая их в блок управления.

Эти данные обрабатываются компьютером в комплексе с температурой двигателя и окружающей среды. Результатом обработки становится оптимальное соотношения воздуха и топлива для работы двигателя. Такой принцип делает инжектор более экономным, чем карбюратор.

Кроме того, инжекторные двигатели меньше загрязняют окружающую среду, чем их старшие «собратья».

Инжектор представляет собой специальную форсунку, предназначенную для распыления жидкости или газа в двигателе. В более широком смысле инжектором называют систему впрыска горючего под давлением.

Диагностика форсунок

В случае проявления каких-либо неполадок или проблем стоит неотлагательно проводить диагностику инжектора, при которой выявляются неисправности системы.

Комплексную проверку можно провести с помощью бортового компьютера. Кроме того, проверяется исправность клапанов, прокладки ГБЦ, регулятора давления и топливного насоса Форд Фокус 2. Проблемы могут также вызываться слабым напряжением аккумуляторной батареи, отсутствием искры и сбоями системы управления полярности.

Косвенным образом о неисправностях инжектора на Форде Фокус свидетельствуют:

  • слабая тяга автомобиля;
  • запах несгоревшего топлива в выхлопных газах;
  • затрудненный запуск мотора;
  • неустойчивая работа на холостых оборотах и в переходных режимах;
  • плохая динамика разгона;
  • резкое нажатие педали газа вызывает провалы;
  • потеря мощности;
  • повышенный расход горючего;
  • хлопки в системе выхлопа;
  • детонация при наборе скорости;
  • пропускается воспламенение;
  • повышение токсичности выхлопа;
  • быстро приходят в негодность свечи, каталитический нейтрализатор и кислородный датчик.

Особенно ярко проявляется загрязнение форсунок при низкой температуре воздуха, так как уменьшается испаряемость топлива. В это период неисправности в инжекторной системе ярко проявляются проблемами с пуском холодного двигателя. Очевидными симптомами неполадки системы являются грязевые отложения, которые можно выявить лишь при вскрытии.

Самостоятельная промывка форсунок (инструкция)

Промывка форсунок должна проводиться на прогретом до рабочей температуры двигателе.

Вынимаем в ГЕМ-модуле в салоне автомобиля под бардачком, предохранитель под № 111 и таким образом отключаем топливный насос.

Промывка форсунок или как почистить инжектор двигателя Форд Фокус 3

Теперь, чтобы опустошить топливную систему от бензина, заводим двигатель и ждем, пока он заглохнет.

Следующим шагом будет отсоединение шланга подачи бензина от топливной рампы, для этого с помощью отвертки снимаем фиксатор, после чего вынимаем шланг.

Промывка форсунок или как почистить инжектор двигателя Форд Фокус 3

Обратите внимание! На автомобилях Форд Фокус с двигателем 1.6 защелка-фиксатор топливного шланга вынимается несколько иначе. Дело в том, что в самом разъеме есть еще один фиксатор, который поддеваем отверткой, но не вытаскиваем.

Рекомендации по промывке форсунок

Нельзя недооценивать нагар на форсунке. Даже сверхтонкий шлаковый слой в 5 мкм может изменять пропускную способность до 25%.

Главной причиной загрязнения форсунок специалисты называют очень низкое качество отечественного топлива. Поэтому постоянных загрязнений никак не избежать. Специалисты рекомендуют периодически производить чистку грязевых отложений и производить промывку инжектора вашего Форда Фокус 2. С учетом загрязненности бензина, рекомендуется производить чистку каждые 20-40 тысяч километров пробега.

Если вовремя не провести чистку инжектора, то симптомы усилятся, а двигатель начнет глохнуть и работать с перебоями.

Устройство для самостоятельной промывки форсунок

На сервисных станциях для чистки форсунок применяется специальный прибор, чтобы почистить инжектор в домашних условиях такое приспособление можно изготовить своими руками. Для его изготовления понадобятся следующие материалы и инструменты.

  1. Топливные шланги от ВАЗ 2101 в количестве 2-ух штук
  2. Хомуты для топливных шлангов в количестве 4-ех штук
  3. Фильтр тонкой очистки для бензиновых двигателей (можно использовать фильтр от ВАЗ 2101)
  4. Дрель и перо для сверления отверстий в дереве
  5. Пустая двухлитровая пластиковая бутылка
  6. Жидкость для промывки инжектора WINN’S Injection System Purge
  7. Два колесных штуцера
  8. Компрессор для накачки шин, если его нет, можно использовать ручной насос, при этом шланг нужно выбрать гораздо большей длинны.
  • Просверливаем отверстие в крышке и в дне пластиковой бутылки и вставляем в проделанные дырки штуцера
  • Промывка форсунок или как почистить инжектор двигателя Форд Фокус 3

  • Теперь закручиваем пробку, подсоединяем к штуцеру автомобильный компрессор и нагнетаем в бутылке давление в 3 Атм.
  • Если в течении 30 минут давление в бутылке не уменьшится, значит прибор прошел испытания и можно приступать к промывке топливных форсунок автомобиля Ford Focus.
  • Один конец шланга с помощью хомута подключаем к топливной рампе, а другой к штуцеру на пробке, предварительно ВЫКРУТИВ ЗОЛОТНИК.
  • Промывка форсунок или как почистить инжектор двигателя Форд Фокус 3

  • Заливаем в бутылку жидкость для промывки инжектора, закручиваем пробку и подвешиваем самодельное устройство для промывки топливных форсунок на край капота.
  • К штуцеру на дне бутылки с помощью хомутов подсоединяем еще один топливный шланг и по нему нагнетаем, с помощью компрессора давление в 3 Атм, заводим двигатель и ждем минут 40-50 пока вся жидкость не уйдет из бутылки и мотор не заглохнет.
  • Обратите внимания! Во время чистки инжектора не рекомендуется нажимать на педаль газа, двигатель должен работать на холостых оборотах, при этом из выхлопной трубы возможно появление сизого дыма.

  • После окончания промывки форсунок стравливаем давление в бутылке через золотник в шланге подачи воздуха, после чего демонтируем прибор и производим подключение шланга подачи топлива к рампе. Установив предохранитель бензонасоса, запускаем мотор и проверяем результат вашей работы.
  • При подготовке материала о том, как самостоятельно выполнить чистку топливных форсунок на двигателе автомобиля Ford Focus 3 была использована информация сайта

    Чистка форсунок на Форд фокус 2 своими руками

    Чистка форсунок на Форд фокус 2 своими руками.

    К сожалению, как утверждают отечественные специалисты, частые поломки форсунок связаны напрямую с низким качеством нашего горючего, которым мы заправляем машины. Так что как ни крутитесь, но загрязнения всё равно будут. Попросту нужно проводить периодическую промывку форсунок, чтобы не допустить летальных последствий для вашего инжектора. Как показывает практика, такую чистку рекомендуется применять после пробега в 20-40 тысяч километров.

    Отказ от чистки приведёт к тому, что со временем ваш двигатель будет работать с постоянными перебоями, и даже глохнуть в неподходящее для вас время.

    Виды чисток инжектора

    На практике существует две основных чистки форсунок: а) химическая; б) ультразвуковая.

    Первая происходит, когда к вашему инжектору проводят и подключают специальную систему. По тонким трубкам внутрь механизмом подается жидкость, под высоким давлением, её основная задача – промыть форсунки, внутренние клапаны, и камеры сгорания.

    Как показывает практика, есть два лагеря авто владельцев, одни из которых поддерживают такой метод и те, которые выступают против. Когда происходит именно химическая промывка, движок вашего Фокуса минут 40 работает на специальной низкооктановой смеси. Всё это время он, движок, может либо троить, либо детонировать.

    По словам мастеров, такая интенсивность работы негативно сказывается на общем уровне механизмов, и может даже привести к их последующей поломки. С одной стороны вы чините машину, и в то же время приносите ей вред. А ещё, любая химическая чистка заставит вас после этой процедуры поменять масляной фильтр, ведь октановая смесь попадёт и в неё.

    Некоторые автовладельцы ещё отмечают тот факт, что и свечи тоже могут прийти в негодность после таких процедур.

    Последним негативным фактором такого метода чистки есть то, что система не поборет абсолютно всё загрязнение.

    Ультразвуковая подразумевает использование небольшого резервуара с уже заготовленной суспензией. Как нетрудно догадаться с названия, чистка вашего инжектора произойдет под воздействием ультразвука. Даже самые сложные и запущенные загрязнения форсунок не устоят перед таким способом.

    Для того чтобы произвести такую чистку вам потребуется снять ваши форсунки с машины. Может это показаться и не удобным, тут как кому по душе будет. Некоторые бывалые водители высказывают мнение, что такой способ может привести в негодность внутренние механизмы инжектора вашего Форд Фокуса.

    Также к минусам относят:

    • Чистятся только форсунки, все остальные механизмы остаются не тронутыми;
    • Данная процедура в разы дороже химической;

    Как можно понять оба предоставленных выше способа имеют как положительные стороны, так и отрицательные, просто нужно делать выбор самостоятельно, но понимать, на что вы идёте.

    Но всё же не стоит очень сильно сгущать краски, ведь маловероятно, что одна на год-два процедура отчистки форсунок может привести в негодность всю систему либо иные важные детали вашей машины.

    Да и споры насчёт вреда того или иного способа ведутся, как правило на теоретическим уровне, прямой связи поломки установлено пока не было.

    Что касается случаев, что придется менять свечи и масло, можно поступить просто, процедуру промывки форсунок подвести к тому времени, когда вы собрались и так поехать на станцию технического обслуживания для диагностики и замены нужных деталей.

    Чтобы как можно дольше не думать о чистке инжектора, следуйте следующим правилам:

    • Заправляться только качественным горючим;
    • Добавлять в топливо специальные очистительные добавки;

    Вот мы и разобрали ситуации, как можно просто и быстро прочистить ваш инжектор!

    Поделитесь в соц.сетях:

    Источник: https://razborov.net/ford/kak-svoimi-rukami-pochistit-forsunki-na-ford-fokus-2.html

    Сколько Стоят Форсунки На Форд Фокус 2

    как снять форсунки на форд фокус 2

    Загрязненный инжектор на Форде Фокус 2 может провоцировать возникновение множества проблем в работе двигателя. Своевременная промывка форсунок поможет избавиться от симптомов.

    На смену карбюраторным системам подачи топлива пришли инжекторы. Как часто менять топливный фильтр на Форд Фокус 2. Главным отличием нового поколения стало то, что горючее не всасывается, а под давлением впрыскивается в систему. Не работает печка на Форд Фокус 2. Аккумулятор на Форд Фокус Лучше всего менять задний ступичный подшипник на Форде Фокус 2 заранее, не дожидаясь выхода из строя.

    Посмотреть все результаты поиска «Какие лучше поставить амортизаторы на форд фокус 2» в каталоге Давление до необходимого уровня нагнетается электронасосом, а за уровнем следит датчик, передавая их в блок управления. Эти данные обрабатываются компьютером в комплексе с температурой двигателя и окружающей среды. на примере Форд Фокус II поколения с двигателем R4 Duratec-HE и объемом 1,8 и 2,0 литра. Где и как найти диагностический штекер на Форд Фокус 3.

    Результатом обработки становится оптимальное соотношения воздуха и топлива для работы двигателя. Замена задней ступицы Форд Фокус 2 своими руками с фото и видео Такой принцип делает инжектор более экономным, чем карбюратор. Магнитола Сони на форд фокус 3 не переключает радио каналы Ford Focus III. урок по замене топливного фильтра на Форд Фокус 2. Замена задней ступицы Форд Фокус 2 своими руками с фото и.

    Кроме того, инжекторные двигатели меньше загрязняют окружающую среду, чем их старшие «собратья».

    Инжектор представляет собой специальную форсунку, предназначенную для распыления жидкости или газа в двигателе. В более широком смысле инжектором называют систему впрыска горючего под давлением.

    Чистка форсунок на Форд фокус 2 своими руками

    Чистка форсунок на Форд фокус 2 своими руками.

    Как самому почистить форсунки форд фокус 2 1.6 в домашних условиях

    ПРОВЕРЯЕМ ДЕШЕВЫЙ МЕТОД ПРОМЫВКИ ФОРСУНОК. МОЕМ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ FORD FOCUS. ПРОВЕРЯЕМ НА

    Виды чистки

    Промывка форсунок на Форде Фокус 2 бывает двух основных видов:

    Химическая

    Проводится путем подключения к инжекторной системе специальной установки. Ford Focus 2 задняя ступица снять замена ремонт Форд Фокус 2 Очищающая низкооктановая смесь подается под высоким давлением (около 5 атмосфер). Она предназначена промывать сами форсунки, а также камеры сгорания, клапана, рампа.

    Есть как сторонники, так и противники данного метода промывать. Как поменять радиатор на Форд Фокус 2? Можно ли 60 й размер шин поставить на Форд фокус 3 2012, 2,0 объем Двигатель авто при промывке около 40 мнут должен работать на заливаемой низкооктановой смеси. Ford Focus Hatchback Бортжурнал Где и как найти диагностический штекер на Форд Фокус 3.

    Как снять обшивку задней двери форд фокус 2 — Продолжительность: 3:26 Арби Идирисов 73 915 просмотров. инструкция по замене предохранителя на Форд Фокус 2:. Выбираем качественные амортизаторы на Форд Фокус 2. Двигатель может работать с перебоями, детонировать и троить.

    Некоторые эксперты уверены, что при этом все внутренние детали мотора подвергаются сильному воздействию жидкости, которая способствует их интенсивному износу. То есть, параллельно с промывкой происходит, по мнению специалистов, значительное ухудшение состояния деталей двигателя.

    А цена датчика скорости на автомобили Форд Фокус 1, 2, 3 колеблется в диапазоне где-то 1400-4000 рублей, в зависимости, какие брать: оригинальные или нет. Кроме того, после чистки придется заменить масло, а также масляный фильтр, так как низкооктановое средство попадает и туда. Замена ступичного подшипника форд фокус 2 avtobrands. К сожалению, на автосервисах часто замалчивают данную деталь.

    Форд сиерра 2 3 дизель не заводится на горячую. В этом случае замену задних ступичных подшипников делают, как и на Форд Фокус 2. замена аккумулятора на форд фокус 3 видео Еще одним нюансом называют необходимость замены свечей, так как после длительной работы на чистящей жидкости они могут прийти в негодность.

    Еще, кстати, одним минусом такого способа выступает то, что система не может побороть сильные загрязнения.

    Ультразвуковая

    Такая производится в специальном резервуаре с суспензией. Какие задние амортизаторы поставить на Форд Фокус 2. Чистка производится под действием ультразвука, производимого специальной установкой. Способ отлично подходит даже для сложных загрязнений форсунок.

    Очевидно, что для проведения ультразвуковой чистки форсунки должны сниматься. Но, кроме этого, противники метода считают, что ультразвук способен разрушать внутренние части инжектора.

    Минусами его называют:

    • чистка касается только форсунок, а остальные элементы топливной системы остаются загрязненными;
    • дороговизну процедуры.

    Таким образом, каждый из представленных способов имеет как сторонников, так и противников. Снятие, замена, установка задней ступицы Форд Фокус 2 (Ford Focus II) 2008-2011. Однако, стоит отметить, что на самом деле промывать инжектор нужно не так уж часто, чтобы нанести процедурой необратимые разрушения деталям. В общем, прямой связи между промывкой и выходом из строя инжекторов пока зафиксировано не было, споры, как правило, ведутся на теоретическом уровне.

    Факт необходимости замены свечей и масла можно преобразовать из минуса в плюс – стоит просто подгадать чистку инжектора к плановому техобслуживанию с заменой.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему на малых оборотах машина дергается

    А если вы переживаете за свой Форд Фокус 2, то следуйте рекомендациям, которые помогут дольше сохранить инжектор в чистоте:

    • найти автозаправку с более-менее нормальным качеством бензина;
    • использовать специальные очистительные добавки в топливо, которые осуществляют постепенную периодическую чистку системы естественным образом.

    Так, чистка инжектора вам может, вообще, никогда не понадобиться.

    Источник: https://autoviber.ru/skolko-stojat-forsunki-na-ford-fokus-2/

    Как Снять Форсунки Омывателя Форд Фокус 2

    как снять форсунки на форд фокус 2

    Форд Фокус Фан

    Виды, регулировка и замена форсунок омывателя Форд Фокус 5: установка обратного клапана

    Родная форсунка омывателя лобового стекла Форд Фокус 5 «бьет» неплохо. Увы встречаются у них один общеизвестный недостаток-это подтеки стелоомывающей жидкости, которые остаются на капоте, после омывания стекла.

    Постоянно протираю капот по причине этих подтеков

    Вероятнее всего форсунки омывателя Форд Фокус 2.7 оставят на капоте вот такие брызги.

    Если бы кто раз оставались только такие брызги

    А чаще, по бокам капота расходятся подтеки. Особенно обидно, когда это происходит с чистой машиной после мойки. Следующий косяк таких форсунок — они жиклерные. Большой расход воды иначе говоря незамерзайки, а объем бачка омывателя всего 3 литра, и первое время дворники трут сухое стекло, ведь струи мочат всего 4 точки лобового

    Регулировка форсунок омывателя ветрового стекла на Форд Фокус 2

    Как отрегулировать форсунки омывателя на Форд Фокус 2.4? Просто, как апельсин. Регулировку производят с применением иголки иначе говоря очень тонкого гвоздика. Жиклеры родных форсунок можно крутить во нашему клиенту остается стороны.

    На рисунке ниже, две струи слева, на мой взгляд, бьют слишком высоко, я бы опустил их до середины стекла. На большой скорости (на трассе) эти струи будут лить еще выше и вы станете купать крышу авто. В остальном, я настроил свои форсунке по этой же схеме.

    Замена форсунок омывателя форд фокус 3

    замена форсунок омывателя форд фокус 3 как сделать самому. Подписываемся на канал! Относительно чип тюнинга.

    Если вода попадает на стекло таким образом, то щетки дворников сразу разводят ее по наибольшей площади

    В отличии от жиклерных, веерные форсунки омывателя Форд Фокус 2.7 (точнее, их стоимость на Фокус 3 и продаются отдельно на любые авто) мочат лобовое стекло равномерно и достаточно обильно. Здесь, расход омывайки существенно ниже. Щетки дворников не скребут сухое стекло, не скрепят и даже не изнашивают себя одновременно.

    Наименьший расход воды, наибольшая смачиваемая поверхность, наименьший износ щеток дворников.

    Веерные форсунки на Форд Фокус 3.5 ставит большинство владельцев «Федора», по выше перечисленным причинам. Подтеки от веерных форсунок тоже меньше, увы брызги остаются. Для этой цели вам, Фокусовцы ставят клапана обратного давления.

    Обратные клапана на форсунки омывателя Форд Фокус 2

    Нажимаем на рычаг стелоомывателя, в вода, примерно, секунду не поступает, а щетки скребут сухое стекло, поскольку моторчик омывателя не способна мгновенно толкнуть воду. Время очистки стекла увеличивается, поскольку грязь сначала размазывается по стеклу, а только потом, поступает вода и смывает грязь.

    Как снять форсунки омывателя форд фокус 2

    Эту проблему решет обратный клапан. О ставится перед самой форсункой с применением дополнительного шланга, длинной до 5 см.

    Кто-то ставит один клапан перед развилкой на форсунки, а кто-то ставит на каждую по клапану.

    Обратный клапан на форсунку омывателя Форд Фокус 4 ставят либо с Тойоты, либо Вольво.

    Источник: https://sis26.ru/kak-snjat-forsunki-omyvatelja-ford-fokus-2/

    Не работает спидометр форд скорпио – Ford Scorpio | Спидометр | Форд Скорпио

    Из-за отсутствия механического привода счетчик пройденного пути функционирует частично электрически: так называемый шаговый двигатель проворачивает приводной вал трансмиссии счетчика шаг за шагом дальше – в зависимости от числа импульсов

    оборотов.

    Преимущества электронного спидометра: бесшумный привод, более точные показатели.

    Если спидометр не работает, следует сначала проверить соответствующий предохранитель
    в отсеке для предохранителей.

    Датчик импульсов спидометра

    Слева спереди на коробке передач мы видим штекер выключателя фары заднего хода (1) и датчик импульсов спидометра (2). Для снятия датчика импульсов спидометра после нажатия на предохранительную скобу разъедините штекер (3), нажмите вниз защелку (стрелка), повернитедатчик импульсов и вытяните его.

    Импульсы оборотов для спидометра исходят от герконового датчика слева на коробке передач. Геркон – это герметично закрытая и расположенная в газовой оболочке контактная группа. Контакт замыкается, если на него воздействует магнитное поле. Для того чтобы геркон поставлял импульсы, он должен замыкаться и размыкаться в ритме частоты вращения. Поэтому колесо с выемками, вращающееся перед датчиком,

    влияет на магнитное поле, воздействующее на контактную группу.

    Проверка датчика импульсов спидометра

    1. Поднять левое переднее колесо.
    2. Отжать крепежную скобу на штекере датчика и снять его.
    3. Подсоединить омметр к обоим контактам датчика и теперь медленно проворачивать левое колесо рукой.
    4. Показатели омметра должны колебаться между 0 Ом и .
    5. Если это не так, следует заменить датчик.

    Снятие генератора импульсов спидометра

    1. Отжать крепежную скобу на штекере датчика и снять его.
    2. Слегка прижать вниз защелку на крепежной скобе и немного повернуть датчик вправо (по часовой стрелке).
    3. Вытянуть датчик из коробки передач.
    4. При установке обратите внимание на правильную посадку резинового уплотнительного кольца.

    automn.ru

    Ford Scorpio | Спидометр | Форд Скорпио

    Спидометр

    Раньше нам был привычен спидометр, который приводился в действие гибким валом – валом спидометра. Совсем по-другому в Audi 80: его спидометр – это электронный измерительный прибор, схожий с тахометром. Так же, как тахометр, он получает импульсы частоты вращения – но не от двигателя, а от датчика в коробке передач. Там измеряется частота вращения колес. Прибор соотносит импульсы оборотов с временным фактором и таким образом получает эталонную величину для скорости.

    Из-за отсутствия механического привода счетчик пройденного пути функционирует частично электрически: так называемый шаговый двигатель проворачивает приводной вал трансмиссии счетчика шаг за шагом дальше – в зависимости от числа импульсов оборотов.

    Преимущества электронного спидометра: бесшумный привод, более точные показатели.

    Если спидометр не работает, следует сначала проверить соответствующий предохранитель в отсеке для предохранителей.

    Датчик импульсов спидометра

    Слева спереди на коробке передач мы видим штекер выключателя фары заднего хода (1) и датчик импульсов спидометра (2). Для снятия датчика импульсов спидометра после нажатия на предохранительную скобу разъедините штекер (3), нажмите вниз защелку (стрелка), поверните датчик импульсов и вытяните его.

    Импульсы оборотов для спидометра исходят от герконового датчика слева на коробке передач. Геркон – это герметично закрытая и расположенная в газовой оболочке контактная группа. Контакт замыкается, если на него воздействует магнитное поле. Для того чтобы геркон поставлял импульсы, он должен замыкаться и размыкаться в ритме частоты вращения. Поэтому колесо с выемками, вращающееся перед датчиком, влияет на магнитное поле, воздействующее на контактную группу.

    Проверка датчика импульсов спидометра

    1. Поднять левое переднее колесо.
    2. Отжать крепежную скобу на штекере датчика и снять его.
    3. Подсоединить омметр к обоим контактам датчика и теперь медленно проворачивать левое колесо рукой.
    4. Показатели омметра должны колебаться между 0 Ом и .
    5. Если это не так, следует заменить датчик.

    Снятие генератора импульсов спидометра

    1. Отжать крепежную скобу на штекере датчика и снять его.
    2. Слегка прижать вниз защелку на крепежной скобе и немного повернуть датчик вправо (по часовой стрелке).
    3. Вытянуть датчик из коробки передач.
    4. При установке обратите внимание на правильную посадку резинового уплотнительного кольца.

    automn.ru

    Sasha77   

    • Пользователи
    • 1 сообщение
    • Автомобиль:Ford Scorpio 2.0 металик
    • Страна:Украина

    Scorpakitsch   

    • объёмник
    • Совет клуба
    • 3 916 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • Город:Киев| Теремки-2
    • Автомобиль:MB W2..
    • Страна:Украина

    Densen   

    • Пользователи
    • 2 сообщения
    • Автомобиль:Ford Scorpio 2.0 DOHC
    • Страна:Украина

    Влад Ройтман   

    • xxx
    • Пользователи
    • 3 168 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • Город:ххх
    • Автомобиль:ford
    • Страна:ххх

    SEPULT   

    • Извините, что я говорю, когда вы перебиваете
    • Форд-клуб
    • 1 056 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • Город:Рівне, Україна
    • Автомобиль:Збираю на FORD MUSTANG GT 500
    • Страна:Україна

    дилетант   

    • Прописался
    • Форд-клуб
    • 799 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • Город:Одесса
    • Автомобиль:ФОРД СКОРПИО темносиний седан 2.0 ДОНС 1993г.в., АКПП, кондей
    • Страна:украина

    VoФФka   

    • Прописался
    • Пользователи
    • 743 сообщения
    • Пол:Мужчина
    • Город:Kalush, Frankivsk region.
    • Автомобиль:Scorpio, 2.0 DOHC-> Scorpio 2,9 `93 Ghia->Shuttle 2,4 4×4
    • Страна:Ukraine, Ivano-Frankovsk

    Что делать если на форде скорпио спидометр то показывает то нет

    » Новости

    Источник: https://ford-sun.ru/raznoe-2/ne-rabotaet-spidometr-ford-skorpio-ford-scorpio-spidometr-ford-skorpio.html

    как снять форсунки омывателя форд фокус 2 ~ AUTOTEXNIKA.RU

    Форд Фокус Фан

    Родная форсунка омывателя Форд Фокус 2 лупит хорошо. Но есть у их один общеизвестный недостаток-это подтеки стелоомывающей воды, которые остаются на капоте, после омывания стекла.

    Повсевременно протираю капот из-за этих подтеков

    В наилучшем случае форсунки омывателя Форд Фокус 2 оставят на капоте вот такие брызги.

    Если б всякий раз оставались только такие брызги

    А почаще, по краям капота расползаются подтеки. В особенности грустно, когда это происходит с незапятанной машиной после мойки. Очередной косяк таких форсунок они жиклерные. Большой расход воды либо незамерзайки, а объем бачка омывателя всего 3 литра, и 1-ые секунды дворники трут сухое стекло, ведь струи мочат всего 4 точки лобового

    Регулировка форсунок омывателя на Форд Фокус 2

    Как отрегулировать форсунки омывателя на Форд Фокус 2? Просто, как апельсин. Регулировку можно произвести при помощи иголки либо очень узкого гвоздика. Жиклеры родных форсунок можно крутить во все стороны.

    Замена форсунки омывателя на Ford Focus 3

    По сути процедура простая и производится интуитивно, но вдруг кому-то поможет. Парт номер для.

    Замена форсунок омывателя форд фокус 3

    подмена форсунок омывателя форд фокус 3 как сделать самому. Подписываемся на канал! По поводу чип тюнинга.

    На рисунке ниже, две струи слева, на мой взор, лупят очень высоко, я бы опустил их до середины стекла. Ведь на (на трассе) эти струи будут лить еще выше и вы будете купать крышу авто. А в остальном, я настроил свои форсунке по этой же схеме.

    Если вода попадает на стекло таким макаром, то щетки дворников сходу разводят ее по большей площади

    В отличии от жиклерных, веерные форсунки омывателя Форд Фокус 2 (поточнее, они стоят на Фокус 3 и продаются раздельно на любые авто) мочат лобовое стекло умеренно и довольно обильно. При всем этом, расход омывайки значительно ниже. Щетки дворников не скребут сухое стекло, не скрепят и не изнашивают себя сразу.

    Меньший расход воды, большая смачиваемая поверхность, меньший износ щеток дворников.

    Веерные форсунки на Форд Фокус 2 ставит большая часть хозяев Федора, по выше перечисленным причинам. Подтеки от веерных форсунок тоже меньше, но брызги остаются. Для этого, Фокусовцы ставят клапана оборотного давления.

    Обратные клапана на форсунки омывателя Форд Фокус 2

    Жмем на рычаг стелоомывателя, в вода, приблизительно, секунду не поступает, а щетки скребут сухое стекло, так как моторчик омывателя не может одномоментно толкнуть воду. Время чистки стекла возрастает, так как грязюка поначалу размазывается по стеклу, а только позже, поступает вода и смывает грязюка.

    Эту делему решет оборотный клапан. О ставится конкретно перед форсункой при помощи дополнительного шланга, длинноватой до 5 см.

    Кто-то ставит один клапан перед развилкой на форсунки, а кто-то ставит на каждую по клапану.

    Оборотный клапан на форсунку омывателя Форд Фокус 2 ставят или с Тойоты, или Вольво.

    Источник: https://autotexnika.ru/kak-snjat-forsunki-omyvatelja-ford-fokus-2/

    Форд Фокус 2 двигатель устройство, ГРМ, характеристики | Цена нового авто

    Колеса и шины Технические характеристики Маркировка колесных дисков Маркировка шин Замена колес Колесные гайки Обкатка шин Хранение шин Форд фокус 2 устройство двигателя колес Цепи противоскольжения Запасное колесо Проверка давления в шинах Проверка протектора шин Проверка вентиля Проверка радиального и бокового биения дисков Раздел Система питания — фазированный распределенный впрыск топлива.

    Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке поперечно на трех эластичных резинометаллических опорах.

    Правая опора крепится к кронштейну, расположенному на правой стенке блока цилиндров, а левая и задняя — к картерам коробки передач.

    Руководство по ремонту Ford Focus 2 2005-2008

    Коленчатый вал — из высокопрочного чугуна, с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Противовесы предназначены для уравновешивания сил и моментов инерции, возникающих при движении кривошипно-шатунного механизма во время работы двигателя. При несвоевременно замене ремня может произойти обрыв, а это гнутые клапана и дорогостоящий ремонт. Схема ГРМ данного мотора далее.

    При замене ремня ГРМ Фокус 2 обязательно необходимо использовать специальное приспособление на фото отмечено красной стрелкой. Снизу к блоку цилиндров прикреплен масляный картер, отлитый из алюминиевого сплава.

    В картере выполнено отверстие для слива масла, закрытое резьбовой пробкой. Масляный фильтр полнопоточный, неразборный, с перепускным и противодренажным клапанами. Система вентиляции картера закрытая, принудительная, с отводом картерных газов через маслоотделитель форд фокус 2 устройство двигателя полость воздушного фильтра.

    Система охлаждения двигателя герметичная, с расширительным бачком подробнее см.

    Система питания двигателя состоит из электрического топливного насоса, установленного в топливном баке, дроссельного узла, фильтра тонкой очистки топлива и регулятора давления топлива, установленных в модуле топливного насоса, компенсатора пульсаций давления топлива, форсунок и топливных трубопроводов, а также включает в себя воздушный фильтр.

    Система зажигания микропроцессорная, состоит из катушки зажигания, высоковольтных проводов и свечей зажигания. Катушкой зажигания управляет электронный блок системы управления двигателем. Система зажигания при эксплуатации не требует обслуживания и регулировки.

    Устройство

    Силовой агрегат двигатель с коробкой передач, форд фокус 2 устройство двигателя и главной передачей установлен на трех опорах с эластичными резиновыми элементами: Отличительной особенностью двигателя R4 16V Duratec Ti-VCT является наличие контролируемой электроникой системы изменения фаз газораспределения VCTдинамически регулирующей положения распределительных валов.

    Эта система позволяет установить оптимальные фазы газораспределения для каждого момента работы двигателя, чем, в свою очередь, достигается повышенная мощность, лучшая топливная экономичность и меньшая токсичность отработавших газов.

    Передние и задние сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками.

    Спинка заднего сиденья может быть откинута вперед по частям форд фокус 2 устройство двигателя пропорции Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей.

    В базовых комплектациях автомобили оснащены механической пятиступенчатой коробкой передач.

    По заказу на автомобили с двигателями рабочим объемом 1,6 л может быть установлена четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Ремень ГРМ приводит в движение не только распредвалы, но и водяной насос, поэтому при замене деталей газораспределительного механизма рекомендуется менять и помпу.

    Мотор 1. Впускной коллектор у двигателя сделан из пластика, масляный поддон — из алюминия. Ремень ГРМ многими автовладельцами рекомендуется менять на пробеге 60 тыс.

    Источник: https://sk-nk.ru/ford/%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-ford-focus-2-1-6-%D0%BB%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B0-%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D0%B3%D1%80%D0%BC-%D1%82%D0%B5.html

    Замена ремня грм форд фокус 2

    Замена ремня ГРМ на Форд Фокус 2 требуется не на всех моторах Ford Focus, ведь некоторые двигатели имеют цепной привод ГРМ. Двигатели серии Duratec объемом 1.4 и 1.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему не горят противотуманки на ваз 2114

    6 литра имеют одинаковую схему газораспределительного механизма с 16 клапанами и 2 распределительными валами. Замена ремня на этих моторах идентична. Двигатель 1,6 Duratec Ti-VCT имеет систему изменения фаз газораспределения.

    Ремень привода ГРМ приводит в действие исполнительные механизмы системы VCT, которые с помощью гидромеханической связи передают вращение распределительным валам.

    Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 процесс не простой, поскольку шкивы распредвалов не имеют шпонок, кроме прочего нет никаких меток. Так же, при замене ремня придется снимать еще и клапанную крышку. Понадобится специальный болт определенного размера, для фиксации коленвала в четком положении. А для снятия и установки приводных ремней Focus 2 вам понадобятся специальные приспособления.

    Прежде чем самостоятельно приступить к снятию ремня ГРМ на Форд Фокус внимательно изучите это руководство и объективно оцените свои силы.

    Замена ремня ГРМ на Ford Focus 2 проводится раз в 100 тысяч километров, одновременно с этим ремнем меняются все приводные ремни, поскольку на этом автомобиле они одноразовые, повторная установка приводных ремней генератора и кондиционера не допускается. Если ремень ГРМ на Фокусе 2 обрывается, то это приведет к загибанию клапанов. Учтите, что на двигателях 1.4 и 1.6 клапана гнет однозначно, поэтому менять ремень надо вовремя.

    Схема устройства ГРМ Фокус 2 далее на фото.

    • 1 — зубчатый шкив коленчатого вала
    • 2 — натяжное устройство ремня ГРМ
    • 3 — задняя крышка привода
    • 4 — зубчатый шкив распределительного вала выпускных клапанов
    • 5 — зубчатый шкив распределительного вала впускных клапанов
    • 6 — ремень ГРМ

    Далее подробная инструкция по замене ремня Ford Focus 2 с фотографиями.

    Для предварительной проверки состояния ремня ГРМ ( которую по регламенту обслуживания надо проводить раз в 30 тысяч километров) головкой «на 8» отворачиваем пять (из девяти) болтов крепления передней верхней крышки. Смотрим фотографии ниже.

    Помощник головкой «на 18» проворачивает коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов.

    При этом отводим край верхней передней крышки привода ГРМ от крышки головки блока цилиндров и удерживая крышку привода в таком положении, оцениваем состояние зубчатого ремня. Если имеются масляные следы, трещины или отслоения, то такой ремень ГРМ Форд Фокус 2 надо менять вне зависимости от пробега.

    Для замены зубчатого ремня привода ГРМ снимаем ремень привода компрессора кондиционера и ремень привода вспомогательных агрегатов. Снимаем крышку головки блока цилиндров.

    Накидным ключом «на 10» поочередно ослабляем затяжку четырех болтов крепления шкива привода насоса охлаждающей жидкости. Шкив от проворачивания удерживаем отверткой, вставленной враспор между головками болтов. Отвернув болты снимаем шкив со ступицы насоса охлаждающей жидкости.

    Отвернув оставшиеся болты крепления верхней передней крышки привода ГРМ снимаем крышку.

    Перед снятием ремня устанавливаем коленчатый и распределительные валы в положение ВМТ (верхней мертвой точки) такта сжатия первого цилиндра. Для этого проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов до тех пор пока пазы, выполненные на задних фланцах обоих распределительных валов не расположатся параллельно и на одном уровне с привалочной поверхностью головки блока цилиндров, как на фото далее.

    При этом кулачки распределительных валов, приводящие клапаны 1-го цилиндра, занимают положение, показанное на фото.

    Чтобы удержать от проворота коленчатый вал при отворачивании болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов, подкладываем под колеса автомобиля упоры, включаем в коробке передач пятую передачу и просим помощника сильно нажать и удерживать педаль тормоза. Головкой «на 18» отворачиваем болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов.

    Если таким образом удержать коленчатый вал от проворота не удалось, то можно застопорить шкив привода вспомогательных агрегатов с помощью простого приспособления — пластины (рычага), к которой прикреплены (сваркой или с помощью резьбового соединения) два прутка, концы которых нужно вставить в отверстия шкива. Вынимаем болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов и снимаем шкив.

    Головкой «на 8» отворачиваем три болта крепления нижней передней крышки привода ГРМ и снимаем крышку.

    Снимаем генератор и правую опору силового агрегата. Головкой Е8 выворачиваем шпильку крепления генератора. Головкой «на 13» отворачиваем три болта крепления кронштейна генератора и правой опоры силового агрегата. Снимаем кронштейн.

    .

    Для ослабления натяжения ремня раздвижными пассатижами поворачиваем натяжной ролик по часовой стрелке за ушко его подвижной пластины до момента совмещения отверстий в ушке и в неподвижной пластине (для наглядности показано на демонтированном двигателе) и вставляем в отверстия штифт диаметром 4 мм.

    Снимаем ремень со шкивов распределительных и коленчатого валов и вынимаем его.

    После снятия ремня коленчатый и распределительные валы нельзя поворачивать на большие углы во избежание утыкания клапанов в поршни (во избежания их загибания).

    При замене ремня необходимо также заменить натяжной ролик. Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт крепления натяжного ролика и снимаем его.

    Перед установкой нового зубчатого ремня привода ГРМ ослабляем затяжку болтов крепления шкивов распределительных валов так, чтобы шкивы свободно поворачивались на носках валов. Устанавливаем новый натяжной ролик и затягиваем болт его крепления. Совмещаем отверстия в подвижной и неподвижной пластинах ролика и фиксируем его штифтом.

    Перед установкой нового ремня ГРМ Форд Фокус 2 необходимо выставить фазы газораспределения. Для правильной установки коленчатого вала на задней стенке блока цилиндров в зоне 1-го цилиндра выполнено резьбовое отверстие, закрытое технологической пробкой (для наглядности показано на демонтированном двигателе), в которое нужно ввернуть специальный установочный палец.

    При нахождении коленчатого вала в положении ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров установочный палец должен упереться в отфрезерованную площадку на щеке коленчатого вала (на фото поддон картера снят).

    Головкой или накидным ключом «на 10» выворачиваем из отверстия в блоке цилиндров технологическую пробку с уплотнительной шайбой. Установочный палец можно изготовить самостоятельно из болта М10, обточив его стержень на точиле до диаметра 7–8 мм, оставив при этом резьбовую часть приблизительно такой же длины, как у пробки. В итоге должен получится такой вспомогательный болт.

    С помощью гайки, навернутой на резьбовую часть установочного пальца, выставляем размер 38 мм — от конца стержня пальца до торца гайки, которым она при заворачивании пальца в отверстие упрется в посадочную площадку блока цилиндров (при необходимости можно навернуть на палец две гайки или подложить шайбы). При этом наружный диаметр гайки или шайбы, которой палец будет упираться в посадочную площадку блока цилиндров, не должен превышать 20 мм. Вворачиваем установочный палец в отверстие блока цилиндров (привод правого переднего колеса для наглядности снят).

    При правильном положении коленчатого вала технологический палец упрется в площадку на щеке вала и заблокирует вал при попытке провернуть его по часовой стрелке. Если коленвал мы зафиксировали, то теперь нам предстоит зафиксировать распределительные валы относительно друг друга. Для точной установки распределительных валов вставляем в пазы на концах валов пластину толщиной 5 мм, как на фото.

    Читать еще:  Замена подушек двигателя ваз 2107

    Пластина зафиксирует валы относительно привалочной поверхности головки блока цилиндров (под крышку головки блока). Теперь надеваем новый ремень ГРМ Фокуса на зубчатые шкивы коленчатого и распределительных валов и заводим ремень за натяжной ролик.

    Устанавливаем нижнюю переднюю крышку привода ГРМ и шкив привода вспомогательных агрегатов. Затягиваем болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов моментом 40–50 Н·м. Вынимаем штифт из отверстий пластин натяжного ролика. Повернувшись на оси, ролик натянет ветви ремня. Затягиваем болты крепления шкивов распределительных валов, удерживая валы ключом за шестигранник.

    Вынимаем из отверстия в блоке цилиндров установочный палец, а из пазов распределительных валов — пластину.
    Проворачиваем коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов.

    Теперь проверяем фазы газораспределения, опять вставив пластину в пазы фланцев распределительных валов и ввернув установочный палец до упора в щеку коленчатого вала. В случае несовпадения установочных положений распределительных валов и коленвала повторяем процедуру установки ремня привода ГРМ.

    После установки фаз газораспределения Форд фокус 2 окончательно затягиваем болты крепления шкивов привода вспомогательных агрегатов и распределительных валов. Далее сборку выполняем в обратной последовательности.

    Ремень ГРМ Ford Focus 2

    В приводе газораспределительного механизма Форд Фокус 2 используется ремень или цепь в зависимости от модели силовой установки. В случае ременной передачи рекомендуется производить замену расходника каждые 120-160 тыс. км.

    При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях следует сократить интервал технического обслуживания ГРМ.

    Рекомендации по замене ремня ГРМ

    По официальным рекомендациям замена ремня ГРМ требуется каждые 120-160 тыс. км. Данная периодичность является условной. В отечественных условиях обслуживание может понадобиться уже через 70-90 тыс. км. Определить когда менять ремень ГРМ можно по его внешнему виду. Для визуального осмотра расходника необходимо открутить крепления верхнего защитного кожуха и, отогнув его, провести контроль состояния. Для полного осмотра ремня его следует прокрутить, вращая коленвал.

    Для замены ремня ГРМ требуется спец инструмент. Чтобы его не приобретать, можно изготовить фиксаторы и прочие элементы своими руками.

    Артикул и цена на оригинальный ремень ГРМ для Форд Фокус 2

    На автомобилях Фокус 2 используется ремень ГРМ, артикул которого — 1675963. Цена расходника составляет 2400-3000 рублей. На части машин помимо ремней Ford используются изделия Volvo с артикулом 31368072. А розничной продаже данные расходники имеют стоимость от 6000 до 8500 рублей. Также применяются ремни Mazda. Их артикул 1E0612205. Они обладают наименьшей ценой, которая находится в пределах 500-750 рублей.

    Так как элементы привода ГРМ обладают приблизительно одинаковым ресурсом, при износе ремня рекомендуется менять весь комплект расходников полностью. Оригинальный набор Ford имеет каталожные номера 1753586, 1753585. Цена за комплект находится в приделах 7000-15000 рублей. На части машин требуется набор Peugeot/Citroen с артикулом 1609525680. Стоимость такого комплекта составляет 9000-13000 рублей.

    Артикул и стоимость аналогов родного ремня ГРМ Форд Фокус 2

    Так как стоимость оригинального комплекта и ремня ГРМ высока, автовладельцы прибегают к покупке расходников или наборов от сторонних производителей. В таблицах ниже представлены наилучшие альтернативные варианты.

    Таблица — Хорошие аналоги ремня ГРМ Форд Фокус 2

    ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль
    Polcar

    Источник: https://pk-motors.ru/remont/zamena-remnya-grm-ford-fokus-2.html

    Как Снять Топливную Рампу Форд Фокус 2

    Снятие, проверка и установка топливных форсунок

    Перед установкой смажьте уплотни-тельные кольца форсунок моторным маслом.

    11. Пустите двигатель и проверьте герметичность соединений трубопроводов и уплотнений форсунок.

    На двигателях 1,8 и 2,0 л R4 Duratec-HE

    16V выполните следующие операции.

    2. Отсоедините провод от клеммы минус аккумуляторной батареи.

    4. Сожмите фиксаторы.

    5. и отсоедините подающую топливную магистраль.

    б. Выверните два болта крепления топливной рампы.

    7. Снимите топливную рампу, аккуратно извлекая форсунки из отверстий впускного коллектора.

    Если при снятии рампы форсунки останутся во впускном коллекторе, извлеките их оттуда.

    9. Установите топливную рампу и все снятые детали в порядке, обратном снятию, заменив уплотнительные кольца форсунок.

    Перед установкой смажьте уплотнительные кольца форсунок моторным маслом.

    10. Пустите двигатель и проверьте герметичность соединений трубопроводов и уплотнений форсунок.

    Снятие, проверка и установка топливных форсунок_

    Возможные признаки неисправности форсунок:

    — затрудненный пуск двигателя;

    — неустойчивая работа двигателя;

    — остановка двигателя на холостом ходу;

    — повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

    — двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;

    Снятие топливной рампы Ford Fusion

    Снятие топливной рампы Ford Fusion Чистка безобака Ford Fusion .

    Ford Focus Форд Фокус. Полная очистка форсунок и камеры сгорания с помощью ЭКО Скрубер.Топливодар

    Ford FocusФорд Фокус. Полная очистка форсунок и камеры сгорания с помощью ЭКО Скрубер Топливодар Как снизить.

    — рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;

    — повышенный расход топлива;

    — повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;

    — калильное зажигание из-за нарушения герметичности форсунок.

    2. Подденьте фиксаторы.

    3. и выньте форсунки из отверстий топливной рампы.

    4. Проверьте сопротивление обмотки форсунки, подключив щупы автотестера к выводам обмотки. Сопротивление исправной форсунки должно быть 12-13 Ом. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.

    С некоторой степенью точности работоспособность форсунки можно проверить, подав на нее электропитание от аккумуляторной батареи с помощью двух отрезков изолированного провода. В момент присоединения проводов должен быть слышен отчетливый щелчок.

    Проверку форсунки на герметичность и по форме распыляемого факела топлива проводите на специализированных станциях технического обслуживания, так как такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна. С некоторой степенью точности можно проверить герметичность форсунки, опустив ее распылитель в емкость с керосином и подав в штуцер форсунки сжатый воздух под давлением 3 бар. У исправной форсунки воздух не должен выходить через распылитель.

    5. При каждом снятии форсунок обязательно заменяйте уплотнительные кольца.

    6. Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратно промойте их распылители растворителем или очистителем карбюратора.

    Не допускается промывка форсунок окунанием в моющий состав во избежание повреждения их электрической части.

    1. Установите форсунки в порядке, обратном снятию. Перед установкой форсунок смажьте моторным маслом уплотнительные кольца.

    8. Установите форсунки в топливную рампу, а рампу на впускную трубу, подсоедините к рампе трубопровод, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.

    Снятие и установка дроссельного узла_|

    Признаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки могут быть повышенные частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и расход топлива, а при не полностью открывающейся заслонке двигатель не развивает полной мощности и недостаточно приемист, при движении автомобиля наблюдаются рывки и провалы в его работе. Загрязнение дроссельной заслонки отложениями из картерных газов обычно приводит к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу. Привод дроссельной заслонки электрический,управляет им электронный блок системы управления

    Источник: https://vivauto.ru/kak-snjat-toplivnuju-rampu-ford-fokus-2/

    Как снять форсунки форд фокус 2 — Авто-ремонт

    Снятие, проверка и установка топливных форсунок

    Перед установкой смажьте уплотни-тельные кольца форсунок моторным маслом.

    11. Пустите движок и проверьте плотность соединений трубопроводов и уплотнений форсунок.

    На двигателях 1,8 и 2,0 л R4 Duratec-HE

    16V сделайте последующие операции.

    1. Подскажите какие лампочки на форд фокус 2 на форд фокус 2 1.8д лампы для. Снизьте давление в системе подачи горючего (см. «Снижение давления в системе питания», с. 143).

    2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    4. Сожмите фиксаторы.

    5. и отсоедините подающую топливную магистраль.

    б. Расположение предохранителей на форд фокус 2. Как снять аккумулятор на форд фокус 3? (Решено). – Остановка двигателя на 2. Извлеките форсунки 8 так как такая проверка. Выкрутите два болта крепления топливной рампы.

    7. Стойки стабилизатора на форд фокус 3 — цена. Снимите топливную рампу, аккуратненько извлекая форсунки из отверстий впускного коллектора.

    Если при снятии рампы форсунки останутся во впускном коллекторе, извлеките их оттуда.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что относится к органам законодательной власти рф

    9. Установите топливную рампу и все снятые детали в порядке, оборотном снятию, заменив уплотнительные кольца форсунок.

    Перед установкой смажьте уплотнительные кольца форсунок моторным маслом.

    10. Насадка на для снятия форсунки поддеваем шлицевой отверткой как описано здесь. 2. Пустите движок и проверьте плотность соединений трубопроводов и уплотнений форсунок.

    Снятие, проверка и установка топливных форсунок_

    Вероятные признаки неисправности форсунок:

    — затрудненный запуск мотора;

    — неуравновешенная работа мотора;

    — остановка мотора на холостом ходу;

    — завышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

    — движок не развивает полной мощности, недостающая приемистость мотора;

    Снятие топливной рампы Ford Fusion

    Снятие топливной рампы Форд Fusion Очистка безобака Форд Fusion .

    Промывка форсунок форд фокус

    Промывка форсунок форд фокус 2, очень обычной и действующий метод. с внедрением хоть какой акб 12в и промывки.

    — рывки и провалы в работе мотора при движении автомобиля;

    — завышенный расход горючего;

    — завышенное содержание СО и СН в отработавших газах;

    — калильное зажигание из-за нарушения герметичности форсунок.

    Вам потребуется автотестер. 1. Снимите топливную рампу (см. «Снятие и установка топливной рампы», с. 147).

    2. Подденьте фиксаторы.

    3. и выньте форсунки из отверстий топливной рампы.

    4. Проверьте сопротивление обмотки форсунки, подключив щупы автотестера к выводам обмотки. Снять аккумулятор с форд фокус 3 под силу любому какой размер шин на форде фокус. Сопротивление исправной форсунки должно быть 12-13 Ом. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.

    С некоторой степенью точности работоспособность форсунки можно проверить, подав на нее электропитание от аккумуляторной батареи с помощью двух отрезков изолированного провода. Размер шин на форд фокус 2 должен соответствовать какой размер шин на форде. Где на форд фокус 2 номер двигателя? (Решено). В момент присоединения проводов должен быть слышен отчетливый щелчок.

    Проверку форсунки на герметичность и по форме распыляемого факела топлива проводите на специализированных станциях технического обслуживания, так как такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна. Форд фокус; 2.

    Извлеките форсунки 8 системе и подайте напряжение на обмотку форсунки. С некоторой степенью точности можно проверить герметичность форсунки, опустив ее распылитель в емкость с керосином и подав в штуцер форсунки сжатый воздух под давлением 3 бар.

    У исправной форсунки воздух не должен выходить через распылитель.

    5. При каждом снятии форсунок обязательно заменяйте уплотнительные кольца.

    6. Когда пропало сцепление на форд фокус 2, отдельные его части или полностью узел можно заменить своими руками. Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратно промойте их распылители растворителем или очистителем карбюратора.

    Не допускается промывка форсунок окунанием в моющий состав во избежание повреждения их электрической части.

    1. Установите форсунки в порядке, обратном снятию. Перед установкой форсунок смажьте моторным маслом уплотнительные кольца.

    8. В наличии стойка стабилизатора задняя 2 шара на форд фокус 2005-2007 в интернет магазине fordfocus.com.ua. Ни колец, замена поршневой имею автомобиль форд фокус 2 2006 г. С двигателем 1,6 л. 100 л.С. Доставка в любой регион украины. Установите форсунки в топливную рампу, а рампу на впускную трубу, подсоедините к рампе трубопровод, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.

    Снятие и установка дроссельного узла_|

    Признаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки могут быть повышенные частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и расход топлива, а при не полностью открывающейся заслонке двигатель не развивает полной мощности и недостаточно приемист, при движении автомобиля наблюдаются рывки и провалы в его работе. Загрязнение дроссельной заслонки отложениями из картерных газов обычно приводит к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу. Привод дроссельной заслонки электрический,управляет им электронный блок системы управления

    Источник: https://555-shop.ru/remont/kak-snyat-forsunki-ford-fokus-2.html

    Веерные форсунки омывателя лобового стекла форд фокус 2 — Ремонт и обслуживание автомобилей

    Форд Фокус Фан

    Родная форсунка омывателя Форд Фокус 2 лупит хорошо. Но есть у их один общеизвестный недостаток-это подтеки стелоомывающей воды, которые остаются на капоте, после омывания стекла.

    Повсевременно протираю капот из-за этих подтеков

    В наилучшем случае форсунки омывателя Форд Фокус 2 оставят на капоте вот такие брызги.

    Если б всякий раз оставались только такие брызги

    А почаще, по краям капота расползаются подтеки. В особенности грустно, когда это происходит с незапятанной машиной после мойки. Очередной косяк таких форсунок они жиклерные. Большой расход воды либо незамерзайки, а объем бачка омывателя всего 3 литра, и 1-ые секунды дворники трут сухое стекло, ведь струи мочат всего 4 точки лобового

    Регулировка форсунок омывателя на Форд Фокус 2

    Как отрегулировать форсунки омывателя на Форд Фокус 2? Просто, как апельсин. Регулировку можно произвести при помощи иголки либо очень узкого гвоздика. Жиклеры родных форсунок можно крутить во все стороны.

    Промывка форсунок или как почистить инжектор двигателя Форд Фокус 3

    Со временем автомобиль Форд Фокус 3 теряет в динамике, увеличивается расход топлива. Причиной тому является загрязнение форсунок, топливо сгорает не полностью, что приводит к не правильной работе силового агрегата и значительному увеличению выхлопа СО-СН.

    Длительная эксплуатация мотора с такой неисправностью впоследствии может привести к его капитальному ремонту. Выходом из такой ситуации является промывка форсунок. Конечно, можно заехать на сервисную станцию, заплатить какую-то сумму денежных средств и инжектор будет почищен.

    Но сама процедура чистки форсунок не такая уж и сложная, следовательно, почистить форсунки можно и самостоятельно в домашних условиях.

    И так, если существуют следующие признаки в работе силового агрегата:

    1. Запуск двигателя затруднен
    2. Неравномерная работа мотора на холостых оборотах
    3. При резком нажатии на педаль газа происходит провал оборотов
    4. Плохая динамика разгона
    5. Критические показания выброса СО-СН
    6. Повышенный расход топлива
    7. Детонация двигателя
    8. Пропуски зажигания в цилиндрах
    9. Преждевременный выход из строя свечей зажигания, катализатора и кислородного датчика
    10. Хлопки в глушителе при нажатии на педаль газа

    то следует в обязательном порядке провести чистку форсунок.

    Производитель рекомендует проводить промывку форсунок Ford Focus 3 через каждые 60 000 км. пробега, однако учитывая качество отечественного топлива данную процедуру стоит выполнять через каждые 25 000 – 30 000 км.

    Как снять форсунки форд фокус 2 — Авто-мастерская онлайн

    В России, как, впрочем, и в других странах бывшего СНГ, имеется огромное количество автомобильных заправок. Но далеко не на каждой из них продают качественное горючее, которое отвечает всем нормам и стандартам.

    Чаще всего в составе бензинов имеется не только грязь, но и разные примеси и вещества. Это фенолы, сера, различные кислоты свинец. Кроме того, низкокачественное горючее отличается малым октановым числом. Каждый владелец инжекторного автомобиля должен знать, как снимать форсунки.

    Это полезные знания, которые могут пригодиться при владении поддержанного авто.

    Симптомы засоренных форсунок

    В процессе использования автомобиля форсунки имеют свойство засорятся. На машинах, пробег которых 200 и более тысяч, они могут выходить из строя. Нередко причиной выхода форсунки из строя является воздействие высоких температур. Внутри данный элемент покрывается лаковыми отложениями.

    В результате появляются проблемы в процессе запуска мотора, двигатель троит, работает нестабильно во всех режимах. Из-за этих отложений и загрязнений сильно нарушается способность пропускать топливо. Возникают проблемы в процессе открытия и закрытия форсунок.

    Все это приводит к одному или нескольким указанным симптомам.

    Форсунки на инжекторном моторе внутреннего сгорания находятся в топливной рампе. Их число равно количеству цилиндров в двигателе.

    Когда проверить работу

    Форсунки, отвечающие за подачу топлива, могут эксплуатироваться достаточно продолжительное время – производители указывают не менее 100-150 тысяч километров пробега. Но, учитывая качество топлива и несвоевременную замену топливных фильтров, необходимость проверки и очистки их может наступить уже через 80 тысяч километров.

    Необходимость в демонтаже появляется чаще всего ближе к 100 тысячам километров. Форсунки калибруют, тестируют, а при необходимости меняют и чистят. Иногда причиной нестабильной работы двигателя может быть всего лишь одни элемент. При этом нет никакой необходимости в снятии всех деталей.

    Особенно это актуально для дизелей, где процесс работы значительно сложней по сравнению с бензиновым аналогом.

    Демонтаж форсунок для диагностики

    Давайте посмотрим, как снимать форсунки, чтобы протестировать их. Для демонтажа понадобится стандартный набор отверток, гаечные ключи, плоскогубцы, средство для очистки инжектора или карбюратора, а также ветошь.

    Рассмотрим процесс снятия на примере двигателей ВАЗ. Итак, первым делом нужно понизить давление, которое образуется в топливной системе. На большинстве современных автомобилей имеется специальный регулятор давления – он находится на топливной рейке.

    Это не что иное, как специальный клапан, на который можно нажать. В результате горючее из рампы пойдет наружу, а уровень давления начнет падать. Бензин в форсунку подается при достаточно высоком давлении, поэтому при работе с ними нужно соблюдать меры предосторожности.

    Струя бензина или дизельного топлива может причинить существенный вред.

    Когда удалось сбросить давление, нужно снять топливную рампу. Для этого отключают разъемы с проводами. Снять их можно при помощи специальных фиксаторов, которые представляют собой упругую скобу, на которую необходимо нажать. Далее отверткой сдвигают зажим по направлению вдоль рампы. После этого можно извлечь форсунки.

    Многие автовладельцы, которые не знают, как снимать форсунки, пытаются их выдернуть. Но извлекать их нужно не так. Демонтаж осуществляется после небольших поворотов или покачиваний. Далее при помощи отвертки снимают уплотнительные кольца – они находятся на распылителе форсунки на ее корпусе. Стоит помнить, что эти кольца можно эксплуатировать только один раз – если однажды их сняли, они подлежат замене.

    Снятие дизельных элементов

    Форсунка топливная дизеля также подвержена выходу из строя по причине качества топлива. Процесс демонтажа в данном случае отличается. особенность в том, что данный элемент вкручен в мотор, как свеча зажигания. Эксплуатация форсунки в условиях воздействия высокой температуры ведет к прикипанию детали к головке блока цилиндров двигателя.

    Форсунка прикипает по причине влаги, попадающей в колодец (туда, где элемент установлен). Далее колодец закоксовывается по причине прорыва туда выхлопных газов. Также нагар активно скапливается на уплотнительных кольцах. Процесс снятия топливной форсунки с дизеля в отличии от бензинового мотора предполагает наличие дополнительного специального инструмента и съемников. При помощи съемников можно снизить риск повреждения резьбы, разрушения корпусных деталей.

    После закисания резьбы выкрутить деталь очень трудно. В процессе демонтажа, корпус форсунки может просто лопнуть. В этом случае придется только высверливать оставшуюся в ГБЦ часть, затем выполнять восстановление резьбы и другие манипуляции. Тем, кто не знает, как снимать форсунки, может потребоваться восстановление головки блока цилиндров. Нужно помнить, что форсунка – это дорогостоящая деталь.

    Следует аккуратно выкрутить деталь из ее посадочного места – это и весь процесс демонтажа.

    Проверка

    Есть масса способов, позволяющих проверить форсунку. Это кустарные способы, а также методы тестирования с применением специального оборудования. В случае самостоятельно проверки можно оценить только открывание/закрывание форсунки. Также можно убедиться в том, что инжектор не льет и не переливает топливо. Также в ходе самостоятельной проверки можно оценить качество распыления.

    Не многие знают, как проверить снятую форсунку, а ведь достаточно только подключить питание и пропустить через нее горючее или же средство-очиститель. Что касается диагностики с применением профессиональных стендов, данное оборудование позволяет определить больше параметров. Это точность срабатывания, а также эффективность работы всех форсунок и каждой отдельно.

    Это позволяет точно и объективно оценить работу системы впрыска.

    Чистка

    Мы знаем, как снять форсунки с двигателя. Также следует узнать, как осуществляется процесс их промывки и чистки. Мыть их можно двумя способами – со снятием и без снятия. Большего эффекта можно добиться только промывкой со снятием.

    Наиболее распространенный метод предполагает наличие ключей для демонтажа, заряженного аккумулятора, двух проводов и клемм к ним, а также жидкости-очистителя. Снимается топливная рампа, а затем форсунка. Провода подсоединяют к последней. Через входное отверстие к форсунке подсоединяется баллончик с очистителем.

    Затем давят на распылитель и замыкают провод на аккумуляторе, тем самым приводя в действие электромагнитный клапан. Также можно собрать стенд для очистки форсунок. Но это очень долго и дорого.

    Как прочистить форсунки без снятия

    Для этого нужен цилиндр для промывки. Его изготавливают самостоятельно. Также понадобится компрессор и манометр, шланг, который будет подключен к топливной рампе. В промывочный цилиндр заливают жидкость для чистки форсунок, цилиндр подключают к системе. Далее запускают мотор и включают компрессор. Чистка будет закончена, когда выработается вся жидкость.

    Вот как промыть форсунки не снимая. Минус данной методики в том, что нет возможности контролировать уровень загрязнения, а также степень очистки. Но эта операция требует меньше всего времени и усилий.

    Источник: https://autogearspb.ru/remont-avto/kak-snyat-forsunki-ford-fokus-2.html

    Как Снять Форсунки На Форд Фокус 2

    Снятие, проверка и установка топливных форсунок

    Перед установкой смажьте уплотни-тельные кольца форсунок моторным маслом.

    11. Пустите движок и проверьте плотность соединений трубопроводов и уплотнений форсунок.

    На двигателях 1,8 и 2,0 л R4 Duratec-HE

    16V сделайте последующие операции.

    1. Подскажите какие лампочки на форд фокус 2 на форд фокус 2 1.8д лампы для. Снизьте давление в системе подачи горючего (см. «Снижение давления в системе питания», с. 143).

    2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    4. Сожмите фиксаторы.

    5. и отсоедините подающую топливную магистраль.

    б. Расположение предохранителей на форд фокус 2. Как снять аккумулятор на форд фокус 3? (Решено). – Остановка двигателя на 2. Извлеките форсунки 8 так как такая проверка. Выкрутите два болта крепления топливной рампы.

    7. Стойки стабилизатора на форд фокус 3 — цена. Снимите топливную рампу, аккуратненько извлекая форсунки из отверстий впускного коллектора.

    Если при снятии рампы форсунки останутся во впускном коллекторе, извлеките их оттуда.

    9. Установите топливную рампу и все снятые детали в порядке, оборотном снятию, заменив уплотнительные кольца форсунок.

    Перед установкой смажьте уплотнительные кольца форсунок моторным маслом.

    10. Насадка на для снятия форсунки поддеваем шлицевой отверткой как описано здесь. 2. Пустите движок и проверьте плотность соединений трубопроводов и уплотнений форсунок.

    Снятие, проверка и установка топливных форсунок_

    Вероятные признаки неисправности форсунок:

    — затрудненный запуск мотора;

    — неуравновешенная работа мотора;

    — остановка мотора на холостом ходу;

    — завышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

    — движок не развивает полной мощности, недостающая приемистость мотора;

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Школа авторемонта
    Как выставить метки грм ваз 2115

    Закрыть