Как снять форсунки лансер 9

Mitsubishi Lancer 9. Мы просто запустили мотор

как снять форсунки лансер 9

Предыстория занимательная и поучительная:

У клиентки на Mitsubishi lancer девятой модели однажды утром не завёлся автомобиль.

Эвакуатор. Мастерская. Оставила на день. Приехала через день – увидела автомобиль в полуразобранном состоянии: топливная рампа снята, форсунки сняты, топливные магистрали сняты и сложены в салоне

— а что случилось?..всё разобрали как на войне

— форсунки. Менять. Все сразу. Ойтам такая серьёзная проблема- так ей ответили.

И вот не знаю почему, но клиентка – ма-ла-дец,-). Не поверила. По каким причинам или условиям не поверила – не знаю. Но она вызвала эвакуатор и автомобиль прибыл в нашу автомастерскую вот в таком виде:

Клиентка с ними не задиралась: просила поставить всё на местоне поставили, всё побросали в салонну типа «обиделись» на неё. Так как всё уже было снято, то мы решили проверить то, что было названо «причиной неисправности» — форсунки.Что бы долго не разворачивать основной аппарат, для проверки форсунок был использован переносной комплект – работает быстро и относительно точно. Для экспресс-проверки пригоден.Ну а результаты проверки можно увидеть на следущих фото:

Из этой проверки и её результатов можно сделать вывод: «Всё, в принципе, нормально».

Производительность, распыл, давление – норма. Во всяком случае, форсунки не могут являться причиной незапуска двигателя.

После установки форсунок на место одновременно были проверены свечи зажигания, они были вот в таком состоянии:

Даже если судить только по внешнему виду, то две свечи зажигания явно «плохие». И с такими свечами запустить двигатель будет непростоЧто бы не вгонять клиентку в расходы, новые свечи зажигания не ставили, решили старые привести в порядок пескоструйкой

Запуск – завелась.

Прогнали через сканер на нескольких режимах на месте и в движение – нормально.

Клиентке отдали автомобиль со словами:

— конкретной причины не выявлено за исключением подозрений по свечам зажигания. Вы покатайтесь и сообщите нам, если что-то вдруг случится. Договорились?

прошло уже около месяца – претензий нет. Не буду делать каких-то выводов о причине незапуска. Может быть проблема была в свечах зажиганияможет быть в чём-то ещё Не знаю. Если бы клиентка обратилась ещё раз, то причина бы «вылезла» и её можно было бы локализовать. Клиентка не обратилась. Так что вопрос остался открытым. Утверждать, что «причина незапуска была вот в этом и вот в этом» – не могу, нет данных. Мы просто запустили мотор.

Ну а выводыкакие выводы:

— восстановлена справедливость,-)

— приобретён ещё один постоянный клиент

вспомнились слова хорошего знакомого: «Работать надо, а не придумывать неисправности».

Кудрявцев М.Е.
Легион-Автодата

Кудрявцев Михаил Евгеньевич МОСКВА

Автосервис «ВТС»

ул. Суздальская д.9
Можно позвонить в рабочее время:
7-916-626-71-98

Источник: https://autodata.ru/article/all/neispravnost_ne_ustanovlena_my_prosto_zapustili_motor/

Как самому снять топливные форсунки

как снять форсунки лансер 9

Инжекторные форсунки являются составным элементом системы питания бензинового или дизельного двигателя. Данное устройство отвечает за высокоточный дозированный впрыск горючего под определенным давлением во впускной коллектор или напрямую в камеру сгорания, что зависит от конструктивных особенностей и реализации схемы питания силового агрегата.

В процессе эксплуатации любого ДВС форсунки инжектора имеют свойство забиваться. На автомобилях с большим пробегом данное устройство может выйти из строя, так как данные элементы работают в условиях высоких температур, зачастую само горючее содержит много примесей. В результате изнутри форсунка покрывается лаковыми отложениями.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое инжектор. Из этой статьи вы узнаете о различных системах инжекторного впрыска, а также об основных отличиях и особенностях инжекторов.

По указанным выше причинам пропускная способность нарушается, могут наблюдаться проблемы как с открытием, так и с закрытием форсунок и т.п. В подобных условиях двигатель теряет мощность, расход топлива повышается, осложняется холодный запуск, отмечается дымление. С учетом вышесказанного возникает периодическая необходимость снятия форсунок для диагностики или чистки, а также для замены. Далее мы рассмотрим, как снять форсунки самому, а еще поговорим о том, как проверить снятую форсунку.

Когда нужно проверять инжекторы и качество топливного впрыска

Топливные форсунки изначально рассчитаны на достаточно большой срок эксплуатации (100-150 тыс. км). При этом горючее низкого качества и несвоевременная замена топливных фильтров может привести к необходимости очистки уже через 30-40 тыс. км. Добавим, что для проверки и чистки форсунок существуют способы, которые позволяют реализовать данную процедуру без их снятия.

Острая необходимость снимать элементы для впрыска зачастую возникает ближе к 100 тысячам пройденных километров, так как устройства к этому времени обычно нуждаются не только в чистке, но и в подробном тестировании, калибровке форсунок или даже замене. Основными поводами к такой процедуре можно считать усиленное дымление двигателя, заметно повышенный расход топлива, троение, нестабильную работу мотора на разных режимах (как под нагрузкой, так и на переходных).

В ряде случаев бывает достаточно определить только один неисправный элемент, что позволяет избавиться от неисправности без необходимости снятия сразу всех форсунок с двигателя.

Особенно это актуально для дизельных ДВС, где демонтаж бывает несколько осложнен сравнительно с аналогами на бензине. Если коротко, каждая форсунка просто отключается поочередно.

Тот момент, когда один из инжекторов отключен и одновременно прекратилось дымление мотора, укажет на необходимость снятия и проверки конкретного устройства без потребности извлекать остальные.

Снятие форсунок с мотора для диагностики

На современных инжекторных системах элемент представляет собой электромагнитное устройство, которое открывается по команде ЭБУ для пропуска части топлива.  На большинстве автомобилей форсунки установлены на топливной рампе (рейке). Процесс снятия может несколько отличаться зависимо от типа и конструкции ДВС, также могут понадобиться разные инструменты.  Зачастую, чтобы снять топливные форсунки, необходимо подготовить:

  • набор отверток;
  • несколько ключей;
  • плоскогубцы или пассатижи;
  • средство для чистки карбюратора;
  • тряпки или подходящую ветошь;

Теперь давайте подробнее рассмотрим процесс и ответим на вопрос, как снять форсунки на ВАЗ или на любом другом инжекторном автомобиле. Для начала нужно снизить давление в топливной системе. Многие модели автомобилей имеют регулятор давления на топливной рейке. Данный регулятор является клапаном, на который нужно нажать. В результате топливо из рампы вытечет наружу, давление упадет.

Помните, форсунки подают горючее под высоким давлением. По этой причине следует соблюдать осторожность при работе с элементами, которые подключены к системе питания двигателя или поверяются в условиях подачи горючего под давлением. Дело в том, что струя топлива может причинить серьезные травмы.

Далее нужно снять топливную рампу, на которой закреплены форсунки.  Для демонтажа необходимо отключить разъемы с проводами, которые закреплены при помощи специального фиксатора. Указанный фиксатор представляет собой пружинную скобу, на которую нужно нажать. Затем потребуется сдвинуть отверткой зажим вдоль рампы. Теперь форсунки можно извлекать.

Извлечение осуществляется посредством небольшого поворота или покачивания устройства, после чего плоской отверткой требуется снять уплотнительные кольца. Кольца обычно размещены на корпусе и на распылителе.  Отметим, что после снятия резиновые уплотнительные кольца форсунок подлежат замене.

Демонтаж форсунок на дизеле и двигателях с непосредственным впрыском

Что касается необходимости снять дизельные форсунки или аналогичные устройства на моторах с прямым впрыском, в этом случае процедура несколько отличается.  Главной сложностью является то, что элементы для подачи горючего «вкручены» в двигатель наподобие свечей зажигания. Работа в условиях сильного нагрева нередко приводит к прикипанию форсунок к ГБЦ.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить датчик кислорода мультиметром

Устройство закисает от того, что влага попадает в колодец форсунки, происходит закоксовка колодца после прорыва отработавших газов, на уплотнительном кольце скапливается нагар и т.д. Процесс снятия форсунки на дизеле с системой Сommon Rail, а также агрегатах с непосредственным впрыском топлива предполагает дополнительное наличие специальных съемников (обратный молоток) и других инструментов.

Наличие инструмента и определенных навыков позволяет избежать частых проблем при попытке снятия инжекторов на ДВС с прямым впрыском: повреждение резьбы форсунки, разрушение корпуса устройства, нахождение части корпуса распылителя в ГБЦ после излома устройства и т.д.

Другими словами, резьба закисает и корпус может попросту лопнуть во время демонтажа. В результате приходится высверливать оставшиеся части, восстанавливать резьбу и совершать ряд других манипуляций. В отдельных случаях после непрофессионального снятия может понадобиться частичный ремонт головки блока цилиндров. Также следует помнить, что сами форсунки являются дорогостоящими устройствами. Замена сломанного элемента приведет к дополнительным финансовым расходам.

Как проверить топливные форсунки

Существует много способов проверки устройств впрыска топлива, начиная от кустарных и заканчивая проверкой на специальных диагностических стендах. При самостоятельной проверке зачастую удается оценить только способность устройства открываться и закрываться, убедиться в том, что форсунки не «льют» или же переливают топливо, а также визуально оценить качество распыла топлива (факел). Для этого на снятую форсунку подается питание, а также через нее прокачивается горючее или очиститель.

Добавим, что диагностика на профессиональном оборудовании позволяет определить точность срабатывания и эффективность работы каждого элемента путем сравнения с остальными. Такой подход обеспечивает намного более объективную оценку исправности и производительности, так как работа устройств впрыска при проверке на стенде имитирует работу указанных элементов на моторе в различных режимах.

Источник: http://KrutiMotor.ru/snyatie-forsunok-s-dvigatelya/

Замена топливных форсунок Митсубиси Лансер 9

как снять форсунки лансер 9

Топливные форсунки служат для дозированного впрыска топлива в двигатель.Устанавливаются они на инжекторных автомобилях на топливной рампе. От их работызависит правильное функционирование системы питания автомобиля и работадвигателя. К сожалению, в процессе эксплуатации они нередко засоряются. Поэтомукаждые 30-40 тыс. км их рекомендуется промывать, а через 100 тыс. км – делатьзамену топливных форсунок Митсубиси Лансер 9.

На срок службы влияет качество топлива, периодичность промывания топливнойсистемы, исправность других узлов подачи топлива и манера езды. Признаки того,что пора делать делать диагностику, следующие. Пуск моторазатруднен, расход топлива увеличен, снижена мощность и динамичность разгона, приэтом идет детонация.

Перебои в работе двигателя на холостом ходу, провалы принажатии на педаль газа. В системе выхлопа увеличилась доля токсичных газов,слышатся хлопки в выпускной системе. В системе зажигания идет пропусквоспламенения.

Не обязательно наличие всех этих признаков в комплексе, но припоявлении нескольких мы рекомендуем сделать проверку на стенде. 

Стоимость:

Вид работыЦенаЗамена форсунок, бензин (инжектор) Замена форсунок, дизель
от 1500 руб.
от 3000 руб.

Автосервисы вСанкт-Петербурге:

Выбрать СТО

Лучше всего это сделать замену на наших СТО. Топливная форсункаможет повредиться абразивными частичками грязи в топливе. Резиновые частирастрескиваются от эксплуатации в условиях высоких температур. Кроме визуальныхповреждений при диагностике измеряют сопротивление на клеммах и давление. Еслиесть неполадки, делаем замену на новые или восстановленные. Обязательно заменяем уплотнительныекольца.

Если фиксаторы плохо держат, их меняют тоже. Заменяетсяуплотнительное кольцо регулятора давления топлива. После замены, сразу сделаем тестовую проверку. Подача топлива в норме должнаидти ровным конусом, показания измерительных приборов – быть в норме.Самостоятельно сделать такую работу можно, если вы делали это раньшеи разбираетесь в вопросе.

Если же нет опыта или времени, приглашаем вас назамену в наши СТО.

Для продления срока службы, необходимо вовремя менятьтопливный фильтр, чистить бензобак, использовать качественное топливо, присадкидля его очистки, следить за состоянием системы питания автомобиля в целом.

Источник: https://automagia.ru/sto/engine/nozzle/mitsubishi/lancer-9

Как снять форсунки омывателя лансер 9

Многим владельцам Лансер 9 (Lancer IX) не нравятся штатные форсунки для омывания лобового стекла, поскольку каждая из них «поливает» всего в две струи, и охват поливочной площади очень мал. Для улучшения омываемости лобового стекла можно использовать веерные форсунки. Заменой штатным форсункам Лансер 9 могут послужить форсунки от:

Митсубиси Галант, каталожный номер MR 300201 (левая) , MR 300202 (правая);

Volvo, каталожный номер 30655605;

Также подходят форсунки от Great Wall, но советовать мы их не будем, поскольку их качество зависит от поставки и вызывает много нареканий. (Для тех, кто их все же хочет поставить — каталожный номер 5207300-K00)

Как снять родные форсунки с Лансера Форсунки снимаются из-под капота. Если смотреть в моторный отсек с открытым капотом, то поджимать распорки нужно с той стороны, которая ближе к лобовому стеклу.

Предварительно необходимо снять шланг, вдруг повредите.

Как поставить новые веерные форсунки

Проблем с установкой обычно ни у кого не возникает. Вставлять форсунки в отверстия, необходимо именно в таком положении, как они должны быть расположены в сторону лобового стекла.
Для того что бы защелки аккуратно прошли в отверстия, их можно аккуратно поджать пассатижами (пластик станет мягче).

Сравнение родных форсунок Лансера 9 и веерных

Вот так выглядит работа веерных форсунок от Галанта на Лансер 9

Многим владельцам Лансер 9 (Lancer IX) не нравятся штатные форсунки для омывания лобового стекла, поскольку каждая из них «поливает» всего в две струи, и охват поливочной площади очень мал. Для улучшения омываемости лобового стекла можно использовать веерные форсунки. Заменой штатным форсункам Лансер 9 могут послужить форсунки от:

Митсубиси Галант, каталожный номер MR 300201 (левая) , MR 300202 (правая);

Volvo, каталожный номер 30655605;

Также подходят форсунки от Great Wall, но советовать мы их не будем, поскольку их качество зависит от поставки и вызывает много нареканий. (Для тех, кто их все же хочет поставить — каталожный номер 5207300-K00)

Как снять родные форсунки с Лансера Форсунки снимаются из-под капота. Если смотреть в моторный отсек с открытым капотом, то поджимать распорки нужно с той стороны, которая ближе к лобовому стеклу.

Предварительно необходимо снять шланг, вдруг повредите.

Как поставить новые веерные форсунки

Проблем с установкой обычно ни у кого не возникает. Вставлять форсунки в отверстия, необходимо именно в таком положении, как они должны быть расположены в сторону лобового стекла.
Для того что бы защелки аккуратно прошли в отверстия, их можно аккуратно поджать пассатижами (пластик станет мягче).

Сравнение родных форсунок Лансера 9 и веерных

Вот так выглядит работа веерных форсунок от Галанта на Лансер 9

2 мнений на “ Форсунки Лансер 9 (Lancer IX) — замена на веерные ”

А на скорости вода также на стекло попадает? Зимой не замерзает такая мелкая порода воды?

Поставил себе форсунки от Volvo ради эксперимента. Единственный плюс — более экономные. Они не регулируются по высоте. Нет (и не поставить) уплотнительных резинок под форсункой, но садятся плотно. При сильных осадках приходится по долгу держать ручку омывателя нажатой, т.к. напор жидкости не очень сильный.

При более мощном моторчике, всё было бы намного лучше. Моя оценка удовлетворительно. Добавлю, что веерные форсунки от 10 лансера не подойдут. Вообще родные форсунки мне больше нравятся, там хоть если одна дырка забьётся, то из другой будет лить.

Сейчас ищу трёхструйные, по мне самые надёжные и удобные, хоть и не экономные!

Всем доброго времени суток!Так как элементы для глобальных доработок моей «мамбы» уже куплены и большая часть установлена, я решил уделить внимание менее дорогим и очень полезным доработкам лансера 9.В нашем регионе пошли дожди и я решил заменить струйные форсунки омывателя лобового стекла на веерные.

Долго думал какие лучше купить, Volvo или Mitsubishi Galant. В итоге взял от галанта, из следующих соображений:— у меня Mitsubishi а не Volvo (очень уважаю этого производителя);— крепления форсунок Mitsubishi Galant идентичное нашему.Ну собственно начнем:

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подтянуть сцепление на ваз 2110

1.

Приобретаем веерные форсунки Mitsubishi Galant

2. Снимаем наши струйные форсунки
Для этого не открывая капот, берем лопатку для снятия пластика (либо отвертку обмотанную тряпкой, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие) и поддеваем форсунку с более узкой стороны.

3. Меняем струйные форсунки на веерные

4. Радуемся полученному результату

Приветствуем Вас на сайте Магазина «АВТОЛЕНДЕР», бывший «X-TYPE».

В данный момент сайт находится в стадии ребрендинга и наполнения.

Поэтому, если по какой-то причине Вы не нашли интересующую Вас запчасть, то мы рекомендуем:

  • Скачать полный прайс (ссылка на скачивание находится слева под красной кнопкой).
  • Воспользоваться формой заказа и в самое короткое время мы ответим на Ваше обращение.
  • Позвонить по телефонам (351) 750-52-33, (909)745-20-40, (909)745-20-67, мы всегда готовы Вам помочь.

Mitsubishi Lancer One of a Kind › Бортжурнал › Веерные форсунки омывателя лобового стекла и заглушка в подкрылок

Всем привет!Тема, которую затрагиваю сегодня ни для кого не новая.

Выражаю благодарность тому, кому первому пришло в году заняться этой затеей на 9-м Лансере!) Хорошая идея!)

Для меня эта тема из разряда «что бы еще вцепить на свою машину»?!))Заказал через одноклубника и установил веерные форсунки омывателя лобового стекла от Mitsubishi Galant.Коды деталей на фото. У них кстати различаются правая и левая форсунка. ВАЖНО НЕ ПЕРЕПУТАТЬ! А то будете немного обмывать соседние автомобили или прохожих =)Левая — MR300201

Правая — MR300202

Крепления как на Lancer 9, встали идеально. Уплотнительная резинка в комплекте. Их плюс еще в том, что не нужен дополнительно обратный клапан. Либо они с клапаном, либо клапан где-то у меня уже стоял. Т.к. жидкость никуда не уходит.)

Смотреть, как они брызгают — одно удовольствие. А еще мне кажется, что они расходуют меньше жидкости омывателя и однозначно лучше ее распределяют.

Кроме этого закрыл оригинальной заглушкой безобразную дырку в подкрылке, на которой япы явно сэкономили.
Номер детали MU670027

Форма ее такая, что можно одеть в паз без каких-либо дополнительных доработок, но я решил посадить на полиуретановый герметик для большей надежности. А так же герметиком залепил остававшуюся дырочку выше заглушки.

Кстати устанавливал заглушку при полном вывороте руля вправо, не снимая колеса.
Будем надеятся что этот апргрейд будет держаться и что моторный отсек будет пачкаться значительно меньше.

А также сегодня отдал на перешивку в кожу задний диван со спинкой.))
Но это уже тема следующей записи!

Источник: https://avtokent74.ru/forsunki-omyvatelya-lanser-9/

Форсунки Mitsubishi Lancer 9

В каких случаях проводят чистку форсунок:

  • снижена мощность силового агрегата;
  • повышен расход горючего на Митсубиси Лансер 9;
  • запуск двигателя затруднен на холодную, на горячую;
  • нестабильная работа на холостом ходу;
  • при движении под горку мотору недостаточно силы, требует перехода на пониженную передачу;
  • плановое проведение технического осмотра;
  • механическое повреждение, авария, столкновение, удар;
  • повреждение электрической цепи;
  • попадание в топливную магистраль грязи, мусора, воды.

Стоимость и артикулы

  • 1 Стоимость и артикулы
  • 2 Чистка форсунок на Митсубиси Лансер 9
Название Артикул / ОЕМЦена (руб.)
Кольцо уплотнительное форсунки Mitsubishi Lancer 9 MMC1465A188 250
—/— MMCMD087060 250
Насос топливный электрический погружной MR497413
в сборе SKN57NT 2600
—/— 1019616050 2600
Топливная рампа MR420461 1500
Mitsubishi Lancer 9 IZM16FTR05
Топливные форсунки HDA250E 20006XR 1000
Форсунки бензиновые MD317108 1000
—/— MD319791 1000
—/— SKN76FTB 1000
—/— SKN79FTB 1000
—/— SKN96FTB 1000
—/— SKN98FTB 1000
—/— SKN99FTB 1000
—/— SKN77FTB 1000
—/— SKN78FTB 1000
Форсунка инжекторная электрическая Mitsubishi Lancer 731073R MD317108 1500
—/— SKN05FTB 1500
—/— SKN06FTB 1200
—/— SKN212FTB 1200
—/— SKN211FTB 1200
—/— SKN213FTB 1200
Топливная рампа Mitsubishi Lancer R2430086U 1500
Форсунки топливные Mitsubishi Lancer 9 1465A029MD111420MD156759MD175075MD175077MD319791MR988977 2250
—/— не оригинал MD319791 2250
—/— не оригинал Bosch 0280155723 2300
—/— не оригинал DUB319791 2100
Форсунки топливные Mitsubishi Lancer 9 MD319791 (оригинал) 7000

Чистка форсунок на Митсубиси Лансер 9

Подготовительный этап: изолятор топливной системы, прокладка, топливный фильтр, шланг на 1/2 дюйма, жидкость для очистки, изолента, хомуты, двухжильный провод, набор головок, автомобильных инструментов.

Последовательность действий:

  • автомобиль Митсубиси Лансер 9 устанавливаем на ровную платформу, использовать смотровой канал, подъемный механизм вовсе не обязательно, так как работы проводятся в моторном отсеке;
  • отключаем колодку от бензонасоса, запускаем мотор, работает на холостых оборотах до тех пор, пока не закончиться топливо внутри;
  • сбрасываем клеммы от аккумулятора во избежание замыкания в сети;
  • головкой на «10» отвинчиваем катушки зажигания (две), извлекаем высоковольтные провода;
  • отвинчиваем топливную рампу, она расположена непосредственно за катушками, высоковольтными проводами;
  • отстегиваем защелки, идущие на форсунки, датчики. Отводим в сторонку провода, два крепежных болта, фиксирующих топливную рампу;
  • извлекаем рампу, вынимаем форсунки. Будьте аккуратны, так как остатки топлива вытекают через отверстия.

Далее сооружаем простое, но эффективное устройство для очистки форсунок на Митсубиси Лансер 9. Электрическую проводку одной стороной подключаем к аккумулятору, на другой стороне подводим к контактной плате распылителя, посредине цепи установлена механическая кнопка для дозированной подачи чистящей жидкости. Баллон с аэрозолем соединяем с форсункой посредством пластиковой трубочки. Получается некий прототип устройства — чистка распылителя в домашних условиях.

Нажимаем на клапан аэрозольного баллона, накачиваем жидкость под давлением, промывка форсунки. Цикличность проведения составляет 5 – 7 раз, после чего снимаем резиновые уплотнители, сетчатый фильтр, продуваем полость распылителя, замена новыми.

Завершающий этап: запуск мотора, проверка исправности механизма и эффективности такой работы. Так как внутри магистрали отсутствует топливо, запуск «с первого раза» не получится. Несколько проворотов стартера пока в систему накачается горючее.

Длительность срока гарантии превышает более 70 000 км. пробега. Показатель усредненный, так как на формирование влияет ряд факторов, в том числе: качество горючего, количество химических примесей, стиль вождения автомобиля Митсубиси Лансер 9, температурные режимы, показатель компрессии в цилиндрах. На практике, ресурс эксплуатации снижен на 10 000 км и составляет 60 000 км. пробега.

В условиях сертифицированного сервисного центра процедура проводится аналогичным образом, только используется стационарное оборудование. Распылители помещаются на стенд, где подключаются к механической и электрической части. Под высоким давлением подается жидкость, форсунки очищаются. По завершении оборудование устанавливают на штатное место. Проводится профилактика смежных деталей, агрегатов, топливного фильтра. Элементы с признаками износа подлежат замене новыми.

Качественное топливо с минимальным количеством химических примесей – залог длительности эксплуатации Митсубиси Лансер 9.

Источник: https://zapchasti.expert/mitsubishi/lancer-9/forsunki-mitsubishi-lancer-9.html

Не заводится

Многие владельцы автомобилей сталкиваются с неисправностями последних. Среди японских силовых агрегатов проблемы встречаются редко, но что же делать, если не заводится «Лансер-9»? Не все обладатели транспортного средства могут установить причину поломки, а тем более самостоятельно ее устранить.

Причины

Автомобиль перестал запускаться – этому виной могут быть разные системы и узлы. Сразу точно определить причину невозможно. Для этого необходимо провести ряд диагностических операций. Но в этом случае есть ряд узлов, где эта причина может скрываться. Рассмотрим, почему может не заводиться «Лансер-9», и определим основные причины.

Среди них может быть:

  • некачественное горючее;
  • проблемы в топливной системе;
  • отсутствие искры, проблемы в зажигании;
  • неисправность системы подачи воздуха в цилиндры;
  • проблемы с электроникой.

Методы устранения

Как показывает практика, большинство автолюбителей, чтобы найти и устранить причину, едут в автосервис «Митсубиси». Но другая часть автопрофессионалов нашла способы диагностики и ремонта своими руками. Конечно, для выполнения этой задачи потребуются знания основных узлов машины, соответствующий инструментарий, а также стальные нервы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится аккумулятор на мерседес

Качество топлива играет большую роль в запуске мотора. Так, регулярно заливая некачественное горючее, стоит понимать, что в один прекрасный момент силовой агрегат может не запуститься. Всему виной станет засорение топливных элементов. Чтобы избежать неприятной ситуации, рекомендуется заправлять машину качественным бензином у проверенных поставщиков нефтепродуктов.

Искра

Большинство владельцев двигателя «Митсубиси» рекомендуют первым делом, если мотор не заводится, проверить наличие искры. Для этого необходимо снять бронепровода и выкрутить свечи зажигания.

Что касается элементов искрообразования, то необходимо провести визуальный осмотр на наличие повреждений и засоренности. Затем можно провести диагностику наличия искры. Если имеются повреждения или нет искрообразования, то поврежденная деталь подлежит замене.

Бронепровода проверяются достаточно легко. Для этого потребуется тестер. Каждый провод измеряется на наличие сопротивления и внешних повреждений. Стандартное сопротивление рабочего провода составляет 5 Ом.

Подача воздуха

У подачи воздуха в двигатель имеется два основных элемента – дроссель и фильтр воздуха. Согласно сервисных мануалов по техническому обслуживанию, фильтрующий элемент подлежит замене каждые 25 тыс. км. В дальнейшем деталь сильно засоряется, что и приводит к недостаточной подаче воздух в цилиндры.

Дроссельная заслонка имеет свойство засоряться, поэтому периодически требуется ее чистка. Сделать это можно самостоятельно при помощи средства для читки карбюраторов, или же используя профессиональные средства.

Топливная магистраль

В топливной системе есть три элемента, на которые стоит обратить внимание, если не заводится «Лансер-9»:

  • топливный насос;
  • фильтр горючего;
  • форсунки.

Проверка бензонасоса делается просто: ключ зажигания переводится в положение 2, и если в задней части транспортного средства появится характерный шум, который длится секунд 10, то это означает, что насос работоспособный.

Но даже если бензонасос рабочий, нельзя быть уверенным, что топливо бесперебойно поступает к форсункам и в цилиндры. На пути еще есть фильтрующий элемент, который может быть значительно загрязнен. Специалисты рекомендуют его менять каждые 40 000 км пробега, но все будет зависеть от качества заливаемого в бензобак топлива.

Последний элемент топливной системы, по причине которого не заводится «Лансер-9», – форсунки. Зачастую их загрязненность и износ приводят к нарушению баланса воздушно-топливной смеси. Так, элементы могут заливать как слишком много бензина, так и очень мало. И именно из-за этого не заводится «Лансер-9». Чистку и диагностику в таком случае стоит проводить на специальном стенде, который покажет, насколько работоспособны и пригодны для эксплуатации детали.

Стартер и АКБ

Как и в остальных случаях, особое внимание стоит уделить аккумуляторной батарее, которая может попросту быть разряженной. Именно эта причина может послужить тому, что силовой агрегат не производит пуск. Особенно это заметно в зимнее время года, в период сильных морозов.

Стартер «Лансера-9» может стать еще одной причиной того, что мотор не запускается. Основные элементы, которые при этом выходят со строя:

  • втягивающее реле;
  • бендикс.

В этом случае силовая установка может запускаться через раз. Замена деталей поможет решить проблему. Если сгорела обмотка, то придется заменить стартер «Лансера-9», поскольку ремонт будет стоить дороже, чем новый узел в сборе. Также стоит обратить внимание на состояние венца маховика, у которого могут быть изношенные зубья.

Эбу и ошибки

Частой проблемой с мотором является наличие ошибок в блоке управления двигателем. Чтобы исправить поломку, необходимо подключиться к «мозгам» и провести диагностику. Делается операция при помощи специального оборудования. Конечно, многие автолюбители научились сами определять коды ошибок и проводить расшифровку. Но лучше все же обратиться в официальный автосервис «Митсубиси», где специалисты на профессиональном оборудовании быстро и точно определят, в чем заключается проблема.

В 90 % случаев причиной неисправности является выход со строя одного из датчиков силовой установки, который необходимо заменить. Остальные 10 % связаны с накопившимися ошибками внутри блока управления. Элементарный сброс поможет решить неисправность. А если очистка ошибок не помогла, то рекомендуется провести обновленную прошивку «мозгов». В случае если и это не помогло, однозначно нужно обратиться к профессионалам в автомастерскую.

Еще одно, на что стоит глянуть, если ничего не помогло, – состояние проводки в подмоторном отсеке. Элементарное окисление контактов или обрыв провода может привести к тому, что двигатель покажется «мертвым».

Двигатель «Лансер-9»: отзывы

Согласно большинству отзывов владельцев, двигатель «Митсубиси-Лансер-9» показывает себя как надежный и стабильный. Конечно, любой механизм способен ломаться. Причиной этому становится износ и потеря ресурса. Поэтому закономерно, что двигатель «Мицубиси-Лансер-9» со временем перестает заводиться. Регулярное обслуживание и ремонт помогут избежать неприятностей.

Источник: https://FB.ru/article/402881/ne-zavoditsya-lanser--poisk-nepoladok-i-ih-ustranenie

Как Снять Форсунки Омывателя Лансер 9

Митсубиши Ланцер ☯ Black Mamba ☯ › Logbook › Подмена струйных форсунок омывателя стекла на веерные

Всем хорошего времени суток!

Так как элементы для глобальных доработок моей мамбы уже куплены и большая часть установлена, я решил уделить внимание менее дорогим и очень полезным доработкам лансера 9.

В нашем регионе пошли дожди и я решил заменить струйные форсунки омывателя лобового стекла на веерные.

Долго думал какие лучше купить, Volvo или Mitsubishi Galant. В итоге взял от галанта, из следующих соображений:

— у меня Mitsubishi а не Volvo (очень уважаю этого производителя);

— крепления форсунок Mitsubishi Galant идентичное нашему.

Ну собственно начнем:

1. Приобретаем веерные форсунки Mitsubishi Galant

При установке очень важно учесть стороны установок форсунок, при установке наоборот будете помогать омывать стекла лево стоящих или движущихся автомобилей.

2. Снимаем наши струйные форсунки

Для этого не открывая капот, берем лопатку для снятия пластика (либо отвертку обмотанную тряпкой, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие) и поддеваем форсунку с более узкой стороны.

Веерные форсунки стеклоомывателя — Лансер IX

MR300201 MR300202, небольшой обзор, установка, личные впечатления.

Форсунки омывателя веерного типа Лансер 9)))))

Запил про то что купил и поставил омывалки покруче чем родные)))

Затем открываем капот, и тут самое интересное, у меня в шлангах, которые идут к форсункам, стоят какие-то пластиковые соединители.

Отсоединяем от соединителей шланги которые идут к форсункам и вытаскиваем форсунки.

Я решил детально изучить один из соединителей и был удивлен, так как это был обратный клапан.

На сайте видел много статей про установку веерных форсунок, многие ставят клапан от тойоты, некоторые пишут что клапан уже в форсунке (на форсунке есть что-то похожее на клапан, но логически подумав, я в этом усомнился, так как форсунка очень маленького размера для хранения в себе жидкости), но не кто не писал (может я не внимательно читал) что у кого то стоят такие клапана. Здесь есть два варианта, либо они установлены с завода, либо их установил предыдущий хозяин.

3. Меняем струйные форсунки на веерные

Для этого отмеряем длину шланги на старой форсунке и отрезаем лишнее уже на веерной. С внешней стороны капота просовываем шлангу и надеваем ее на клапан, перед этим посмотрев правильно ли установлен клапан (суженной частью он должен быть направлен в сторону форсунки).

Закрываем капот и защелкиваем форсунки, сначала просунув под капот защелку с широкой стороны форсунки, затем давим сверху на узкую. Вот и все, форсунки установлены.

4. Радуемся полученному результату

Результатом я более чем доволен, на большой скорости и при морозе не проверял, поэтому как они себя поведут пока не знаю.

Тема уже заезжанная, но как всегда решил более детально осветить и освежить!

Источник: https://autoviber.ru/kak-snjat-forsunki-omyvatelja-lanser-9/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Школа авторемонта
Как снять лобовое стекло ваз 2109

Закрыть