Как снять фару на

Как заменить фару в автомобиле?

как снять фару на

Как и все простые лампочки, автомобильные также могут со временем перегореть, и вам придется их менять. А для того чтобы это сделать нужно снять фару. Эту же процедуру проводят во время ремонтных работ над автомобильными фонарями. Правда большинство и не понимают, каким образом снять фару и провести ее замену на новую.

Как заменить фару – план действий

1. Сначала следует подобрать необходимую вам для замены фару для Polo. Такие можно купить специальных центрах, к примеру, у официальных дилеров Volkswagen. Также можно попробовать приобрести фару на автомобильном развале. Самое главное чтобы она подходила к вашему авто.

2. Теперь можно заняться самой заменой. Специалисты техцентра АвтоСервисТим советуют сначала снять с радиатора решетку, а делается это для того чтобы был беспрепятственный доступ к самой фаре и этим самым вы обеспечите хорошо открытый участок для ремонтных работ.

3. Далее рекомендуется открутить все болты, с помощью которых фары крепятся. Не забудьте, что находятся они с двух сторон. Если вы не можете их сдвинуть с места, то следует немного смочить в специальном антикоррозионном средстве, затем немного подождать и дальше продолжать работу.

4. На этом этапе нужен любой предмет, который может выполнять те же функции что и рычаг. К примеру, это может быть пластиковая или пластмассовая лопатка. Сверху обмотайте небольшим количеством ткани. Делается это чтобы не допускать царапин на кузове, которые могут возникнуть во время откручивания фар. Лопатка вам нужна будет, чтобы завести ее в щель находящуюся между автомобильным корпусом и самой фарой, при этом очень аккуратно отведите ее от края. Теперь же нужно ее достать.

5. Сейчас нужно снять фару с кронштейна, который служит в качестве крепления, затем отцепить все провода, которые имеет лампочка и убрать их в сторону.

6. Остается только взять новую фару и приступать к выполнению действий только в противоположном порядке. Сначала следует присоединить обратно провода, после установить фару на кронштейне и закрепить. Таким образом, вы поставили фару на свое место и не забудьте закрутить болты. Далее остается только проверить, ровно вы сделали эту работу или нет.

7. Есть такие автовладельцы, которые могут обработать фары специальным средством в виде мастики. При этом необходимо проверить правильно ли вы подсоединили провода от лампочки. Если все правильно, значит, Вы ответили на вопрос как менять фару.

Полезные советы: как менять фару

Все работы связанные с починкой или заменой лампы в фаре следует проводить в помещении, которое должно быть чистым, сухим и иметь хорошее освещение. Также не забудьте приготовить все необходимые подручные материалы: тумбочку или стол, необходимые для того чтобы класть на них старые фары, болтики и различные инструменты, а также материал которым можно протереть грязные места и так далее.

Если Вы провели замену фары самостоятельно, то Вы с легкостью сделаете установку лобового стекла на автомобиле своими руками.

Источник: http://autosteam.ru/helpful-info/131-kak-zamenit-faru-v-avtomobile

Как снять фару на ваз-2110: инструкция с видео — Сайт о знаменитом отечественном автомобиле Гранта

как снять фару на

Часто автолюбители сталкиваются с проблемой демонтажа фары, по причины её повреждения или для разборки других узлов и агрегатов. На ВАЗ-2110 демонтировать световой элемент можно достаточно просто своими руками.

материал расскажет, как правильно снять и разобрать фару, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проведения процедуры демонтажа.

Необходимый инструмент

Фара ВАЗ-2110.

Для начала стоит понимать, что потребуются конструктивные знания автомобиля. Чтобы снять фару с ВАЗ-2110 автомобилисту необходимо собрать инструментарий, а именно ключ на 10 и трещотка с удлинённой головкой.

Перед работами фару необходимо помыть, чтобы грязь не попала внутрь.

Процесс демонтажа фары на ВАЗ-2110

Когда автолюбитель всё собрал, можно приступать непосредственно к процессу снятия:

  • Скидываем с АКБ минус-клемму.
  • Сзади фары отсоединяем колодку проводов. Заодно прокручиваем и вытягиваем корректор фары.

Отключаем проводку фары и вынимаем корректор.

  • Откручиваем и демонтируем решётку радиатора.

Откручиваем крепления и демонтируем решетку радиатора.

  • После этого станет доступна непосредственно сама фара, а точнее её крепления. Теперь необходимо выкрутить три болта.

Откручиваем крепёжные элементы фары.

  • Отщёлкиваем и вынимаем «ресничку» под фарой.

Отщёлкиваем крепления и вынимаем ресничку с-под фары.

  • Откручиваем болты крепления центральной накладки.

Откручиваем болты крепления центрального блока реснички.

  • Под ресничкой, найдётся ещё один болт крепления фары. Его необходимо также выкрутить.

Находим и откручиваем скрытый болт крепления фары.

  • Теперь можно демонтировать фару с автомобиля, потянув её на себя.
  • Если фара производства Киржач, то необходимо открутить от блока поворотник. Он прикреплён двумя винтами.

При помощи отвёртки откручиваем поворотник от блок-фары.

Теперь фара снята. Устанавливается блок-фара в обратном порядке к разборе.

Разборка фары и снятие стекла

Когда фара, снятая с автомобиля, можно приступить к процессу разборки. Стоит понимать, что за весь период производства автомобиля, внешний вид и корпус фары менялся, поэтому разборка будет разная, но всё же процессы между собой схожи.

На ВАЗ-2110 устанавливались фары производства Киржач и Бош.

Рассмотрим, процесс демонтажа по отдельности.

Киржач

В разборке фары Киржач, нет ничего сложного. Само стекло приклеено на герметик. Поэтому, чтобы снять его потребуется канцелярский нож. Рассмотрим, поэтапно саму операцию:

  • Берём канцелярский нож и предельно аккуратно разрезаем старый герметик.

При помощи канцелярского ножа разрезаем герметик, чтобы отсоединить стекло фары.

  • Теперь можно демонтировать стекло. При установке нового стекла необходимо сменить уплотнитель и для склейки применить герметик.

Старое и новое стекло фары с герметиком.

  • Вынимаем лампочки фары прокрутив их против часовой стрелки.
  • Чтобы снять светорассеиватель, стоит открутить несколько винтов внутри фары и части выпадут сами.
  • Сборка проводится в обратном порядке.

Бош

Разборка фары Bosch немного отличается от Киржача, а именно наличием защёлок стекла фары к корпусу.

Все остальные операции проводятся так само. Как и в случае с фарой Киржач, необходимо применять герметик при сборке, не смотря на наличие защёлок.

При помощи отвёртки рассоединяем стекло от корпуса.

Выводы

Демонтировать и разобрать фару на ВАЗ-2110, как показывает практика, не трудно. Трудности могут возникнуть при сборке, а в особенности при склеивании стекла и корпуса. В остальном особых проблем возникнуть не должно.

Источник: https://granta-service.ru/remont/kak-snyat-faru-na-vaz-2110-instruktsiya-s-video.html

Как снять фару на Киа Рио — рассматриваем по полочкам

как снять фару на

Автовладелец, знающий, как снимается фара на Киа Рио, сможет заменить ее самостоятельно. Это поможет ему быстро устранить неисправность, препятствующую нормальной эксплуатации автомобиля.

При этом потребуются небольшие технические знания и стандартный ремонтный набор. При работе с передними фарами для снятия бампера может потребоваться помощник, так как одному работать с массивной деталью может быть неудобно.

Для установки необходимо приобретать только новые, оригинальные детали. Реплики могут не подойти по линейным параметрам, а контрактные детали с разбора могут иметь скрытые недостатки.

Как снять переднюю фару на Киа Рио и поставить обратно?

При необходимости устранить последствия аварии автолюбитель должен знать, как поменять фары Киа Рио самостоятельно. Также замену следует произвести при наличии трещин и других повреждений.

Алгоритм выполнения работы начинается с демонтажа бампера Кia Rio третьей модели. Для чего требуется снять бампер автомобиля? Именно у этой модели фонари имеют три вида крепления. В нижней части они крепятся непосредственно к бамперу, а боковые держатели находятся на стыке бампера и крыла машины.

Для того чтобы снять бампер, необходимо завезти машину на эстакаду, так процесс пройдет намного легче:

  • крестообразной отверткой открутить 6 пистонов в нижней части;
  • ключом с головкой на 8 снять болты с обеих сторон бампера;
  • отстегнуть боковые фиксаторы, соединяющие его с крылом;
  • снять защелки, удерживающие соединение бампера с фарами;
  • отсоединить провода, идущие к противотуманкам;
  • выкрутить оставшиеся болты;
  • снять бампер.

После этого можно приступать к демонтажу фар. Потребуется только ключ на 10. Фонари крепятся к корпусу двумя болтами.

Снимаются они в следующей последовательности:

  • открыть капот;
  • снять минусовую клемму с аккумулятора;
  • найти болт, находящийся под капотом в районе крыла, и второе крепление – в месте стыка бампера с крылом;
  • ключом выкрутить болт, обеспечивающий фиксацию плафона сверху;
  • снять болт, присоединяющий фару к крылу;
  • отсоединить все разъемы проводов питания осветительного прибора;
  • руками с заметным физическим усилием отогнуть направляющие, которые держали болты, и потянуть на себя корпус осветительного прибора;
  • очистить освободившийся радиатор от пыли и грязи;
  • после снятия производится установка, при которой все операции повторяются в обратном порядке.

Весь процесс занимает не более 20-30 минут времени. При работе нужно внимательно следить за крепежом. Лучше складывать его в отдельную емкость. По окончании работы подсоединить клемму к аккумулятору и проверить, как включается установленная фара.

: Как поменять фильтр салона на Киа Спортейдж 3

Снятие фронтальной оптики Киа Рио

В начале приведем пошаговый метод снятия фары автомобиля. Это бывает необходимо нередко, когда нужна смена фонаря или чистка, невзирая на то обстоятельство, что для них установлен особый омыватель фар Киа Рио. Чтоб всякий раз по причине этого не ехать в сервис, рекомендуется научиться делать это самостоятельно.

Как снять заднюю фару Киа Рио и поставить новую?

Если знать, как снять задний фонарь Киа Рио хэтчбек, практически ту же последовательность действий необходимо будет выполнить для того, чтобы снять фару на седане. Тип кузова тут не играет никакой роли.

Снять задние осветительные приборы на Киа Рио существенно проще, чем передние, так как нет необходимости снимать бампер. Водителю для работы потребуется отвертка и ключ с головкой на 10. Перед работой лучше изучить техническую документацию, в которой приведен порядок действий.

Пошагово разберем, как снимается задний фонарь на Киа Рио и устанавливается новая фара:

  • отсоединяется отрицательная клемма от аккумулятора;
  • открывается багажник и снимается часть обшивки с задней стороны фары;
  • внутри багажника находятся болты крепления фонаря к корпусу. Их три. Заранее отсоедините идущие к фаре провода от разъемов;
  • выкручиваем болты;
  • фара начинает выниматься с отведением ее чуть вбок, пока боты не поддадутся и не начнут выходить из кузова. В этот момент фонарь необходимо подвинуть чуть в обратном направлении, к корпусу. Найти выступ фонаря, который входит в специальный паз на крыле, высвободить его;
  • фара снимается;
  • установка производится в обратной последовательности.

По завершении работы восстановить электропитание, надев клемму на аккумулятор и проверить работоспособность осветительного прибора.

Источник: https://razborov.net/kia/snyatie-perednih-far.html

Как снять фару на ВАЗ 2114, исключая случайные ошибки

Передние осветительные приборы статистически являются наиболее хрупкой частью автомобиля. Бампер или капот при незначительном контакте со сторонними объектами можно отрихтовать, а вот хрупкое стекло осветительных приборов ремонту не подлежит.

Также, в отличие от механических деталей, отвечающих за внешний вид авто, ремонт света отложить не получится, поэтому с вопросом, как снять фару на ВАЗ 2114 сталкивается каждый автолюбитель. Во-первых, от их исправности зависит жизнь водителя в ночное время суток, во-вторых, неисправность осветительных приборов является весомым поводом для штрафа.

Кроме столкновений существует множество бытовых причин, следствием которых становится замена фары ВАЗ 2114, наиболее распространенная – плохо убранная дорога. Даже самые маленькие камешки, прошедшие «жернова» колес впереди идущего автомобиля, превращаются в «пули».

Причем стартовая скорость некоторых из них вполне соизмерима с настоящим стрелковым оружием. Поэтому давайте разберемся, как заменить оптику целиком, сменить стекло и какие осветительные приборы покупать.

Сроки замены и выбор оптики

Кроме вышеописанных трудностей, знакомых автомобилистам, ездящим на большие расстояния, существуют более банальные причины, связанные с амортизацией самой фары. Определенного срока годности у этого механизма нет, но лампы со временем «выгорают», приходит в негодность материал отражателя и рассеиватель.

Последние два элемента имеют срок годности напрямую связанный с материалом, из которого они изготовлены и методами ухода за автомобилем. При этом даже самые лучшие из них все равно подвержены попаданию грязи связанной с разгерметизацией конструкции фары.

ВАЖНО! Если у вас стоят исправные фары, но вы все равно ничего не видите – посетите хороший автосервис, имеющий стенд для отладки света. Возможно, необходимо лишь почистить конструкцию и настроить.

Выбор фар крайне важен для удобства автомобилиста. Если говорить точнее, то важна не сама фирма производитель (хотя она влияет на характеристику света), а идентичность осветительных приборов. Если у вас на автомобиле стоят штатные фары, а вы решили заменить лишь одну, то найдите оригинальную. Не стоит брать, внешне аналогичные, АВТО СВЕТ или BOSCH.

С технической точки зрения фары будут одинаковы, но технология изготовления оптики у разных фирм отличается, как следствие вы получите две отчетливо разные фары. Даже если вам плевать на внешний вид автомобиля не забывайте о свойствах ваших глаз.

Человеческое зрение и мозг имеют ряд особенностей и в данном случае они проявятся в том, что более мощная фара будет создавать «зону сумерек» вместо света более тусклой. Следовательно, улучшения видимости не произойдет, а мозг будет воспринимать «слепую зону» почти так же, если бы ее не было вовсе.

Алгоритм замены передней фары ВАЗ 2114

Когда мы определились со сроками и причинами замены, а также знаем, чем руководствоваться чтобы выбрать новую оптику, пора перейти вопросу как поменять фару на ВАЗ 2114.

ПОМНИТЕ! Осветительная система автомобиля является частью его электросети, следовательно, нельзя забывать о стандартных мерах безопасности, необходимых для работы с этой частью авто. Вам необходимо как минимум снять клемму с аккумулятора, а если работать придется именно с правой форой (по ходу движения), вам и вовсе придется снять аккумулятор, иначе демонтировать ее будет невозможно.

Итак, снимаем переднюю фару:

    1. Убираем облицовку радиатора – для этого нужно открутить 4 винта.

Снимаем облицовку радиатора

    1. Снимаем поворотник – чтобы снять указатель поворота придется заглянуть в подкапотное пространство на его тыльную сторону: а. снимаем провода, они должны быть хорошо зафиксированы между собой, поэтому отсоединить их не составит труда. После снятия уберите их и зафиксируйте на корпусе автомобиля, чтобы они не упали, ведь лишняя грязь и пыль на клеммах нам не к чему; б. отжимаем пружину, которая удерживает показатель в кузове автомобиля.

      в. отжимаем пальцами пластмассовые фиксаторы указателя поворота и фары, после чего тянем за его лицевую сторону.

ВАЖНО! Если по тем или иным причинам у вас не получается снять поворотник отдельно – не ломайте защелки. Позже вы сможете демонтировать всю осветительную систему одним блоком и уже отдельно разъединить их. Это будет менее удобно, но много лучше, чем болтающийся в корпусе указатель поворота.

  1. Снимаем гайки крепления бампера в районе фары. Это необходимо для того, чтобы после немного отодвинуть сам бампер и подобраться к креплениям облицовки осветителя.
  2. Теперь демонтируем саму фару.

Делается это следующим образом:

  • отсоединяем провод от самой фары и фиксируем его в подкапотном пространстве;
  • находим защелку корректора и зажимаем ее, после чего проворачиваем его против часовой стрелки. Если все сделано верно, он извлечется легко и без необходимости применения физической силы;
  • откручиваем гайки крепления при помощи накидного ключа. Всего гаек три и найти их не составит труда;
  • отверткой откручиваем винт соединяющий фару с кронштейном;
  • аккуратно вынимаем фару через «лицо» автомобиля.

Существует и другой метод снятия фар, который предполагает снятие всего блока фары вместе с серединной рамкой.

Для этого необходимо сразу отсоединить провода от фары и поворотного указателя, потом снять гидрокорректор, а после:

  1. Откручиваем четыре болта находящиеся за группой фары.
  2. Снимаем фару вместе с срединной рамкой и откручиваем ее крепежи уже вне автомобиля.
  3. После снятия креплений аккуратно вынимаем саму фару.

После замены (ремонта) собирать автомобиль необходимо в обратной последовательности того способа, которым вы воспользовались. Также обратите внимание, что возможно фара подлежит ремонту и вам всего лишь необходима замена стекла фары ВАЗ 2114, что часто встречается в практике эксплуатации данного автомобиля.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему горит значок абс

Замена задней фары ВАЗ 2114

Данная процедура намного проще, чем у переднего собрата.

Демонтаж заднего осветителя:

  1. Отвернуть тканевый кожух.
  2. Открутить 4 гайки ключом на «10».
  3. Снимаем задний фонарь, а если нужно, то отстегнув защелку, вынимаем ламподержатель.

Собирается все в обратном порядке, а полная замена обеих задних фар займет не более 10 минут. Все делается легко и без физических усилий, главное не уронить фонарь на задний бампер, в момент его изъятия.

Меняем стекло передней фары

Если вы видите, что сама фара исправна, а ее помутнение связано с дефектами стекла, вам необходимо знать, как снять стекло с фары ВАЗ 2114, а после заменить его.

Алгоритм выполнения процедуры следующий:

  1. Демонтируем фару одним из вышеописанных способов.
  2. Берем тонкую плоскую отвертку (шпатель, нож) и поддеваем уголок стекла.
  3. В получившийся зазор вставляем кончик канцелярского ножа и прорезаем старый герметик (если герметика осталось много, возьмите фен и прогрейте края стекла).

Теперь стекло снято, но не забудьте, что обратная сборка будет включать нанесение герметика (можно заменить резиновым уплотнителем), поэтому не забудьте обзавестись им заранее. Также на фарах некоторых производителей встречаются фары с защелками, поэтому не используйте грубую силу, а просто гляньте, где они и подожмите их.

Источник: https://VAZremont.com/kak-snyat-faru-na-vaz-2114

Как снять фару на ВАЗ 2110 и заменить стекло своими руками

Повреждения, желание провести тюнинг, заменить старые устройства на новые. Вот самые распространенные причины, из-за которых автомобилисты начинают задумываться о том, как снять фару на ВАЗ 2110. В нашем сегодняшнем материале мы разберемся в нюансах светового оборудования на отечественной «десятке», расскажем о процедуре демонтажа устройства, а также о снятии стекло с головной оптики.

Тюнингованные

  • Виды оборудования освещения
  • Демонтаж
  • Разборка
  • Снятие стекла

Виды оборудования освещения

Световые приборы, установленные на автомобиле ВАЗ 2110, могут быть от двух разных производителей – отечественный Киржач и зарубежный, а точнее немецкий, Bosch. Причем тип используемых фар напрямую зависит от года выпуска автомобиля.

Оптика Bosch

Оба устройства имеют в своей конструкции блок, включающий в себя ближний и дальний свет, габариты и поворотные указатели. То есть принципиальных отличий между ними нет, но определенные нюансы знать вам будет полезно.

  1. Оборудование от отечественного производителя Киржач характеризуется посадкой стекла на герметик, что вызывает определенные сложности при замене. Также место ближнего света оснащается линзой. Это делает поток ограниченным, но более целенаправленным по сравнению с немецким аналогом.
  2. В случае с Bosch, стекла фиксируются специальными защелками, а герметизация выполняется при помощи резиновых прокладок. Снимать их проще. А вот линзы для ближнего света отсутствуют. Здесь стоит отражатель, из-за которого границы свечения получаются более размытыми.

Многие считают, что Киржач превосходит оптику от Bosch по многим характеристикам. Но это мнение можно назвать спорным.

А вот что касается демонтажа и замены, здесь немецкие устройства выступают явным фаворитом, поскольку разбирать их гораздо проще.

Демонтаж

Замена

Чтобы решить вопрос с заменой, для начала потребуется демонтировать блок фары. Следуя достаточно простой инструкции, вы быстро поймете устройство, и сможете ее снять.

  1. Отключите минусовую клемму от вашей аккумуляторной батареи. Так вы обесточите автомобиль, тем самым обезопасите себя от электричества.
  2. Снимите с радиатора облицовку.
  3. Отключите от фонаря колодки с проводами. Не забудьте отключить и со второго.
  4. Теперь прижмите защелку на цилиндре гидрокорректора, поверните его по часовой стрелке на 90 градусов, что позволит извлечь элемент с посадочного места. Также вы увидите там шланги. Их отключать не стоит. Они мешать вам не будут.
  5. Блок фара держится на трех болтах, которые откручиваются обычным ключом.
  6. Сдвиньте фонарь назад, а затем в бок, двигаясь по отношению к центру автомобиля. Двигайте до тех пор, пока крючок не выйдет из зацепления с крылом.
  7. Верхние болты на бампере придется ослабить. Полностью их демонтировать не нужно.
  8. Прижмите накладку снизу, чтобы фланец вышел из зацепления с буфером. Так вы сможете снять накладку.
  9. Снизу расположена гайка, которая ее удерживает. Ее надо открутить.
  10. Теперь выдвигайте блок фару на себя, отключайте колодку от поворотников. Все, устройство демонтировано.

Разборка

После снятия устройства, его можно заменить на новое, отремонтировать старое или провести тюнинг оптики. Тут уже решение полностью зависит от ваших нужд и пожеланий.

Запотевшая

Разборка блок фары — дело не хитрое. Но имеются свои особенности:

  • Открутите два винта, которые отвечают за крепление;
  • Выведите из зацепления с фарами два крючка, расположенные на поворотных указателях;
  • Таким образом, оптика разбирается на две составляющие части.

Снятие стекла

На самом деле замена стекла фары на ВАЗ 2110 — это мероприятие не из редких. Оно может потребоваться в том случае, если на стекле образовалось большое количество микротрещин, оно стало мутным или попросту треснуло от удара, столкновения или неаккуратной парковки.

Меняем стекло

Процедура снятия зависит от того, с фонарем чьего производства вы имеете дело.

Замена стекла на оптике Bosch выглядит достаточно просто. Вам необходимо отжать защелки, после чего стекло легко снимается.

Но при установке нового не забудьте посмотреть, в каком состоянии находится уплотнительная резинка. Это расходный элемент, который лучше сразу заменить. Дополнительно мастера советуют использовать герметик. Подобная процедура не обязательная, но улучшает качество установки и защищает внутреннее пространство фары от того же конденсата, к примеру.

Но если у вас Киржач, немного сочувствуем. В данной ситуации извлечь стекло будет заметно труднее. Но это не делает процедуру невозможной.

  1. Вооружитесь плоской отверткой, вставьте ее в угол стекла. Так вы сделаете своего рода щель.
  2. Второй рукой возьмите острый канцелярский нож, срезая тем самым герметик.
  3. Если герметик прочно застыл, попробуйте нагреть его обычным феном. Поспешите со снятием, поскольку состав быстро застынет.
  4. В любом случае, поковыряться в фаре вам придется. Действуйте аккуратно, чтобы не повредить стекло. Если же оно уже треснуло и подлежит замене, можно прибегнуть к более агрессивным методам демонтажа стекла.
  5. Выполняя установку нового стекла, воспользуйтесь более мягким герметиком, который применяется в строительстве.

Статья в тему:  Замена воздушного фильтра на ВАЗ 2110 своими руками

Заменить фары не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Подобный ремонт имеет свои нюансы и особенности, но если следовать инструкции и быть аккуратным, у вас все обязательно получится сделать своими собственными руками.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Источник: https://auto-self.ru/kak-snyat-faru-na-vaz-2110-i-zamenit-steklo-svoimi-rukami/

Как разобрать фару?

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

Раз­бор фары может пона­до­бить­ся для чист­ки, заме­ны сло­ман­но­го внут­рен­не­го эле­мен­та, для покрас­ки внут­рен­ней части, для уста­нов­ки допол­ни­тель­ных ком­по­нен­тов (к при­ме­ру, ангель­ские глаз­ки, полос­ки LED). Для боль­шин­ства авто­лю­би­те­лей сама мысль о раз­бор­ке фары может пугать.

Одна­ко, этот про­цесс не слиш­ком слож­ный, если пред­ва­ри­тель­но изу­чить инфор­ма­цию и всё сде­лать пра­виль­но. В этой ста­тье раз­бе­рём­ся, как разо­брать фару. Боль­шин­ство совре­мен­ных фар име­ют кле­е­вое соеди­не­ние кор­пу­са фары с её рас­се­и­ва­те­лем (про­зрач­ная часть фары).

Рас­смот­рим спо­со­бы разъ­еди­не­ния это­го соеди­не­ния, их пре­иму­ще­ства и недо­стат­ки, а так­же вос­ста­нов­ле­ние гер­ме­тич­но­сти при сбор­ке фары обрат­но.

Подготовка к разборке фары

Для сня­тия фары сна­ча­ла может пона­до­бить­ся снять перед­ний бам­пер, так как на боль­шин­стве машин он будет мешать демон­та­жу фары. После сня­тия бам­пе­ра нуж­но откру­тить бол­ты на креп­ле­ни­ях фары. После это­го отклю­чи­те все кон­нек­то­ры от фары.

Далее, тща­тель­но помой­те и высу­ши­те фары перед даль­ней­ши­ми опе­ра­ци­я­ми.

Раз­би­рай­те фару на мяг­кой тка­ни, что­бы слу­чай­но не поца­ра­пать про­зрач­ную часть (рас­се­и­ва­тель) и внут­рен­ние хро­ми­ро­ван­ные части. После раз­бор­ки оста­нет­ся мно­го раз­ных резь­бо­вых креп­ле­ний. Что­бы не запу­тать­ся, луч­ше под­пи­сать листоч­ки и поло­жить на них креп­ле­ния. Так будет гораз­до лег­че соби­рать всё обрат­но.

Убе­ри­те лам­поч­ки, сни­ми­те гер­ме­ти­зи­ру­ю­щие резин­ки, закры­ва­ю­щие отвер­стия для лам­по­чек, сни­ми­те труб­ки вен­ти­ля­ции фары. На фаре могут быть метал­ли­че­ские ско­бы, скреп­ля­ю­щие части фары по пери­мет­ру. Их так­же нуж­но снять, под­це­пив отвёрт­кой. Они име­ют вто­ро­сте­пен­ное зна­че­ние, когда две части фары соеди­ня­ют­ся. Когда эти части хоро­шо скле­и­лись, то эти дета­ли не обя­за­тель­ны.

Как разобрать фару своими руками

Раз­ные фары име­ют раз­ную кон­струк­цию и могут по-раз­но­му раз­би­рать­ся. Боль­шин­ство совре­мен­ных фар име­ют гер­ме­тич­ное кле­е­вое соеди­не­ние меж­ду кор­пу­сом и про­зрач­ной частью (рас­се­и­ва­те­лем). Для раз­бо­ра фары тре­бу­ет­ся нагреть это соеди­не­ние. Это раз­мяг­чит клей-гер­ме­тик и поз­во­лит вам раз­де­лить две части фары.

Наи­бо­лее при­ем­ле­мы­ми спо­со­ба­ми нагре­ва явля­ют­ся фен, либо при­ме­не­ние духов­ки.

Рас­смот­рим пре­иму­ще­ства и недо­стат­ки этих двух спо­со­бов:

  • Спо­соб с феном доста­точ­но рис­ко­ван­ный. Стро­и­тель­ный фен может нагре­вать­ся от 300 до 500 (и выше) гра­ду­сов по Цель­сию. Более доро­гие фены могут иметь точ­ный кон­троль тем­пе­ра­ту­ры. Про­зрач­ная часть фары сде­ла­на из поли­кар­бо­на­та. Его точ­ка плав­ле­ния 267 гра­ду­сов по Цель­сию. Так мож­но лег­ко рас­пла­вить часть фары. Если фен име­ет все­го два режи­ма, то ставь­те мень­шую тем­пе­ра­ту­ру. Пре­иму­ще­ством явля­ет­ся кон­троль места нагре­ва. Мож­но напра­вить тёп­лый воз­дух непо­сред­ствен­но на соеди­не­ние двух частей фары.
  • Исполь­зуя духов­ку мож­но оста­вить в ней фару и забыть про неё на несколь­ко минут. Нуж­но толь­ко сле­дить за вре­ме­нем, если нет авто­ма­ти­че­ско­го тай­ме­ра. Вы полу­ча­е­те кон­троль над нагре­вом, настро­ив нуж­ную тем­пе­ра­ту­ру на печ­ке. Духов­ка даёт более рав­но­мер­ный нагрев, чем фен. Если у Вас есть сомне­ния о пра­виль­но­сти тем­пе­ра­ту­ры, при кото­рой рабо­та­ет духов­ка, купи­те тер­мо­метр (луч­ше циф­ро­вой), кото­рый пока­жет реаль­ную тем­пе­ра­ту­ру внут­ри печ­ки.

Теперь рас­смот­рим в подроб­но­стях как пра­виль­но при­ме­нять эти два спо­со­ба нагре­ва.

При­ме­не­ние фена

Рас­смот­рим как разо­брать фару с при­ме­не­ни­ем фена. Не забы­вай­те, что фен нагре­ва­ет воз­дух до высо­кой тем­пе­ра­ту­ры и, если немно­го пере­дер­жать его на одном месте, то пла­стик фары может постра­дать. Дер­жи­те фен на рас­сто­я­нии 10–15 см от фары.

Мож­но и бли­же, но тогда нуж­но быть осо­бо осто­рож­ным. Не кон­цен­три­руй­те нагрев на одном месте, дви­гай­те фен вдоль соеди­не­ния. Про­грей­те в тече­ние мину­ты и про­буй­те рас­ще­пить соеди­не­ние плос­ким инстру­мен­том (мож­но исполь­зо­вать закруг­лён­ный нож для мас­ла).

Если нагрев недо­ста­то­чен, то грей­те даль­ше, потом сно­ва про­буй­те.

Как толь­ко плос­кий инстру­мент про­ле­зет меж­ду дву­мя частя­ми фары, то это будет стар­то­вой точ­кой. Теперь нуж­но дви­гать вле­во и впра­во и ста­рать­ся рас­ще­пить, пово­ра­чи­вая инстру­мент. Этот про­цесс может занять 2 или 3 про­хо­да феном по 1–2 мину­те. После того, как Вы отсо­еди­ни­те одну сто­ро­ну, всю осталь­ную часть мож­но раз­де­лить голы­ми рука­ми, про­гре­вая феном. Далее уби­ра­е­те остат­ки клея, нагре­вая их, если потре­бу­ет­ся.

Нагрев фары в духов­ке

Теперь раз­бе­рём вари­ант как разо­брать фару с исполь­зо­ва­ни­ем духов­ки. Нуж­но снять с фары всё, что сни­ма­ет­ся, перед нагре­вом в духов­ке.

Убе­ри­те все стел­ла­жи из духов­ки. Уста­но­ви­те один про­ти­вень на самый ниж­ний уро­вень духов­ки, что­бы фара смог­ла рас­по­ло­жить­ся в сере­дине печ­ки. Може­те допол­ни­тель­но поло­жить на про­ти­вень кар­тон­ку или поло­тен­це.

Тем­пе­ра­ту­ра нагре­ва может быть раз­ной для раз­ных фар. Обыч­но это 100–120 гра­ду­сов по Цель­сию, мак­си­мум 130. Это без­опас­ная тем­пе­ра­ту­ра для пла­сти­ка фары. К при­ме­ру, 150 гра­ду­сов уже может быть мно­го. Пла­стик может начать пла­вить­ся.

Для ори­ги­наль­ной фары может уйти боль­ше вре­ме­ни для раз­мяг­че­ния клея. Обыч­но хва­та­ет 8–20 минут. Нач­ни­те с мини­му­ма и уве­личь­те про­дол­жи­тель­ность, если нуж­но.  Не дове­ряй­те тер­мо­мет­ру духов­ки, луч­ше потра­тить­ся и купить циф­ро­вой тер­мо­метр, что­бы быть на 100% уве­рен­ным.

Итак, как разо­брать фару, при­ме­няя духов­ку? Алго­ритм такой: пред­ва­ри­тель­но про­грей­те духов­ку до нуж­ной тем­пе­ра­ту­ры (100–120 гра­ду­сов по Цель­сию). Поме­сти­те фару внутрь и оставь­те на 8–10 минут. Вытас­ки­вай­те про­гре­тую фару, надев спе­ци­аль­ные вареж­ки.

На кор­пу­се фары могут быть защёл­ки, кото­рые нуж­но осво­бо­дить перед разъ­еди­не­ни­ем частей.Исполь­зуй­те закруг­лён­ный нож для разъ­еди­не­ния соеди­не­ния двух частей фары.

Вставь­те плос­кий инстру­мент (мож­но закруг­лён­ный нож для мас­ла) меж­ду соеди­не­ни­ем рас­се­и­ва­те­ля (про­зрач­ная часть фары) и кор­пу­сом фары. Нач­ни­те отде­лять рас­се­и­ва­тель от кор­пу­са фары с внут­рен­ней части фары (кото­рая рас­по­ла­га­ет­ся бли­же к решёт­ке ради­а­то­ра).

Как толь­ко она нач­нёт отде­лять­ся, оста­но­ви­тесь и нач­ни­те отде­лять рас­се­и­ва­тель с про­ти­во­по­лож­ной сто­ро­ны. Луч­ше отде­лить рав­но­мер­но. Мед­лен­но дви­гай­те ножом вокруг фары. Если в каком-то месте клей не отсо­еди­ня­ет­ся, сно­ва поло­жи­те фару в духов­ку для про­гре­ва на несколь­ко минут, немно­го уве­ли­чив тем­пе­ра­ту­ру в пре­де­лах нор­мы.

Не рас­щеп­ляй­те соеди­не­ние насиль­но, пока не про­су­не­те нож по все­му пери­мет­ру. Откры­вай­те фару мед­лен­но, что­бы ниче­го не повре­дить.

Когда раз­де­ли­те две части фары, исполь­зуй­те нож, что­бы собрать гер­ме­тик. Что­бы отчи­стить остав­ший­ся гер­ме­тик может потре­бо­вать­ся сно­ва про­греть часть фары в духов­ке в тече­ние 10 минут. После раз­де­ле­ния, отло­жи­те части фары, что­бы они осты­ли. Поста­рай­тесь не тро­гать внут­рен­ние дета­ли. На отра­жа­те­ли могут лег­ко оста­вать­ся отпе­чат­ки паль­цев. Если потом уби­рать загряз­не­ния, то могут появить­ся цара­пи­ны.

Как собрать фару обратно?

Суще­ству­ет мно­же­ство спо­со­бов гер­ме­ти­зи­ро­вать фару.

  • Мож­но исполь­зо­вать бути­ло­вую лен­ту (3M Windo-Weld Ribbon Sealant / Glass Setting Butyl Tape). Нуж­но нане­сти лен­ту в паз по пери­мет­ру фары, разо­греть (120 гра­ду­сов по Цель­сию, в тече­ние 7 минут) и соеди­нить две поло­вин­ки фары вме­сте. После охла­жде­ния срежь­те оста­ток лез­ви­ем.
  • Мож­но исполь­зо­вать поли­уре­та­но­вый клей-гер­ме­тик.
  • Вос­ста­но­вить соеди­не­ние мож­но сили­ко­но­вым гер­ме­ти­ком, но он менее надё­жен, чем поли­уре­та­но­вый. Во вре­мя соеди­не­ния мож­но нагреть его феном.
  • Горя­чий клей исполь­зо­вать не жела­тель­но, так как он может потрес­кать­ся при моро­зе.
  • После нане­се­ния ново­го клея-гер­ме­ти­ка нуж­но соеди­нить и сжать две части фары вме­сте. Не долж­но остать­ся зазо­ров. В соста­ве фар быва­ют метал­ли­че­ские ско­бы-зажи­мы, либо пла­сти­ко­вые защёл­ки. Они как раз при­го­дят­ся на этом эта­пе, что­бы две части фары были при­жа­ты вме­сте от 30 минут до часа.

Если на про­зрач­ной части фар есть цара­пи­ны или помут­не­ния, то так­же може­те про­чи­тать ста­тьи о пра­виль­ной поли­ров­ки фары и покры­тии фар лаком.

[adsp-pro‑4]

Печа­тать ста­тью

Источник: https://kuzov.info/kak-razobrat-faru/

Как снять фару на туареге — Авто-ремонт

Опишем, какие осветительные приборы подходят для Toyota RAV4, как меняются лампочки Рав 4 4 поколения.

Меры предосторожности

Для начала перечислим основные правила техники безопасности при замене ламп в Рав 4:

  • Все осветительные приборы должны быть выключены.
  • Лампочки должны остыть (особенно газоразрядные), иначе об них можно обжечься.
  • Манипулируя в Rav 4 осветительными приборами, их держат не за стеклянную колбу, а за цоколь, чтобы не пораниться при растрескивании стекла и не оставить жирных следов.
  • В конце работы следует внимательно проверить прочность крепежа, герметичность штатной защиты.

Лампочки используемые в Rav 4 4 поколения

HIR2 — в бигалогеновых фарах для ближнего, дальнего света (в одной линзе)

HB3 — в галогеновых фарах для ближнего, дальнего, в биксеноновых – только для дальнего.

D4S — в биксенонках для ближнего.

H16 – для противотуманок Рав 4.

LED – для габаритов, стоп-сигналов, дневных ходовых огней, противотуманок.

W5W – для габаритов, стоп-сигналов, для подсветки салона, номера, багажника в Rav 4.

W16W – задний ход.

W21W – для стоп-сигналов, задних (до 2015/10) поворотников, противотуманников Рав 4.

WY21W – для передних, задних (от 2015/10) поворотников.

Замена ламп передней блок-фары Рав 4

Чтобы заменить лампы справа, т.е. со стороны пассажира, лучше снять бачок с омывающей жидкостью. Со стороны водителя (слева) замена возможна без всяких инструментов.

Убираем заливную горловину омывающей жидкости

Ближний свет установлен у наружного края фары. Отжимается фиксатор и отсоединяется электро разъём. Защитная крышка поворачивается против часовой стрелки и снимается. После этого отсоединяется синий электро разъём, патрон выкручивается на четверть оборота, и вынимается источник света.

Новый устанавливается в обратном порядке, однако галогенку нельзя трогать пальцами за стекло, иначе она быстро перегорит из-за оставшихся от пальцев жиро-потовых следов. Загрязненное стекло следует обезжирить спиртом.

Лампа дальнего HB3 – посредине фары, меняется точно так же, как и предыдущая. У РАВ 4 4 поколения приборы ближнего и дальнего освещения взаимозаменяемы.

Поворотники стоят снизу у внутреннего края. Серый патрон лампочки указателя поворота WY21W/5W выворачивается влево на ¼ и вытаскивается вместе с лампой. Она извлекается из патрона и меняется на новую. Далее – обратный порядок сборки.

Габаритные огни расположены у внешнего края, у них оранжевые патроны. Меняется лампа габарита W5W так же, как и поворотники.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему нет компрессии в двигателе

Меняем источники света в противотуманных фарах

Для Rav 4 2014 подходят противотуманки мощностью 19 Вт типа С (галогенка Н16).

Чтобы места при замене лампочки было достаточно, следует выкрутить руль в противоположную сторону. Т.е. если меняется правая противотуманка, то руль выкручивается влево, и наоборот.

  1. Снимается защита крыла после снятия фиксатора.
  2. После нажима на фиксатор снимается разъем.
  3. Цоколь выкручивается против часовой стрелки.
  4. При установке нового источника света три его выступа нужно соединить с выемками крепления и провернуть по часовой стрелке.
  5. Установив разъем на место, лампу нужно встряхнуть за цоколь и проверить прочность крепления. Затем включить и убедиться, что фара работает, а свет не просачивается через крепление.
  6. На место ставится защита крыла, крепится и поворачивается фиксатором.

Меняем лампочки в задней блок-фаре

Для замены стоп-сигналов и поворотников на корме RAV 4 2015 подходят лампы мощностью 21 Вт, а для габаритных огней – мощностью 5 Вт, в обоих случаях это тип Е (бесцокольные прозрачные).

После открытия двери багажника выкручиваются болты, и снимается узел фонарей. Соответствующий осветительный прибор выкручивается против часовой стрелки. Старая лампа извлекается, на ее место устанавливается новая и крепится в обратном порядке.

Замена лампочек в задних габаритах, фонарях заднего хода и подсветке номера

При открытых дверях багажника обернутой тканью отверткой поддевается и снимается соответствующая крышка. Нужные источники света выкручиваются против часовой стрелки, вытягиваются и меняются на новые. Для фонарей движения назад у Rav 4 4 поколения подходят лампочки мощностью 16 Вт типа Е (бесцокольные прозрачные), габариты же и подсветка номерного знака – 5-ваттные, того же типа.

W16W — фонари заднего хода

Смена источников света в задних противотуманках

Противотуманки сзади у Рав 4 – это лампочки 21 Вт типа Е (бесцокольные). Их замена производится по описанному выше алгоритму. Только в конце работы следует проверить плотность установки резиновой крышки.

W21W — противотуманки сзади

Заключение

В разных странах производители Тойоты РАВ 4 могут менять лампы в осветительных приборах. Если планируется их замена, уточняйте у продавца, какие лампочки нужны конкретно для вашей машины.

Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/kak-snyat-faru-na-tuarege.html

Как снять фару на Ладе Калина

Так, привет всем.

Определенная категория российских водителей отдает предпочтение отечественным машинам. В числе наиболее популярных — «Лада-Калина». Достаточно много владельцев этой небольшой и неприхотливой машины, часть операций по ее обслуживанию выполняют самостоятельно. Они знают, как можно сделать то или другое, в том числе — как снять фару на «Калине». Об этом и пойдет речь ниже.

Особенности конструкции фар

Автомобили «Лада-Калина» в 2004 году получили новые передние фары, конструкцию которых называют блоком. В отличие от предыдущих, стандартных, в них объединены лампы, обеспечивающие ближний и дальний свет; подсветка (габаритные огни), лампы, сигнализирующие о повороте.

Еще особенность – у новых фар есть электрический дистанционный корректор света. Он дает возможность водителю, находясь за рулем, регулировать световой поток по высоте и направлению. Следует подчеркнуть, что такая функция в начале «нулевых» была относительной редкостью.

Как и любой узел, механизм, деталь транспортного средства, фары, в том числе «Лады-Калины» иногда требуют профилактики или ремонта. Для этого их требуется снимать с автомобиля. Целью такой операции может быть необходимость регулировки, улучшение декоративных свойств, замена старой комплектации.

Те, кто часто выполняет многие работы с машиной самостоятельно, прежде, чем снимать фары, рекомендуют выяснить, какая компания изготавливала их. Сделать это не трудно, надо просто рассмотреть стекло. Символы AL сообщают, что блок освещения изготовлен на заводе Bosch.

При производстве «Лады-1118» («Калина») на изделиях монтируются базовые фонари: Киржачского ЗАО «Автосвет» и Bosch. Ошибиться трудно. Определить изготовителя можно по особенностям некоторых элементов. Так, если на лампе ближнего света есть колпачок, то она изготовлена компанией «Автосвет».

Чтобы приступить к операции «снятие фары на «Калине», желательно хотя бы немного ознакомиться с тем, как работает этот блок. В нем имеются три секции. Как уже было сказано — ближний и дальний свет, габаритный огонь, сигнал поворота.

Дорога освещается лампами накаливания мощностью 55 ватт. Для предотвращения ослепления водителей встречных машин на передней их части смонтированы специальные рассеиватели. Лампы указателей поворота, как и габаритных огней, имеют мощность 20 ватт. При этом «поворотники» обеспечивают оранжевый свет.

Для регулировки фар имеется специальный корректор. У него электромеханический привод. Управление осуществляется из салона, где на приборной панели есть специальное устройство. Чтобы выполнить настройку корректора, при его неправильной работе, требуется разобрать фару полностью. Но такая разборка может потребоваться и в других случаях. Это, к примеру, тюнинг или установка новых осветительных элементов.

Снимаем фару, предварительно демонтировав бампер на Ладе Калина

Существует два способа снятия фары «Калины» с последующей ее разборкой. Первый, — вначале снимается бампер, второй, — операция выполняется без его снятия.

В любом случае понадобятся такие инструменты, как гаечные ключи на 8 и на 10 миллиметров, отвертки: плоские и крестовидные. Разумеется, нужно заранее позаботиться о запасных частях, если речь идет о компонентах осветительных систем.
Особо скажу о ключах.

Читайте так же:  Датчик детонации на Лада Калина 2

Водители, выполняющие какую-то работу самостоятельно, знают, что ключи бывают – рожковыми, торцовыми и накидными. Если позволяет пространство, то лучше всего удерживать гайку торцовым или накидным. Тогда обхватываются все ее стороны. Это гарантирует, что грани, при затруднительном вращении, не будут повреждены.

Желательно иметь и головки. Лучше всего, если приготовить трещотку. Дело в том, что в некоторых местах довольно трудно орудовать простым ключом, так как он поворачивается на небольшой угол.

Первое, что нужно сделать при демонтаже фары со снятием бампера — используя крестовую отвертку отвернуть четыре самореза, фиксирующих подкрылки. После этого надо найти еще пару саморезов. Они внизу, по одному справа и слева. Чтобы не ошибиться и не тратить время зря, лучше воспользоваться смотровой ямой.

Если ее нет, то выполнять можно операцию лежа на заранее приготовленной передвижной плоскости или на полу, укрыв его подручным материалом. Когда вывернуты и эти два нижних самореза, отворачиваем три болта, также находящихся внизу.

Теперь можно без затруднений извлечь решетку радиатора и открутить болты, с помощью которых бампер крепится к кузову. Следующая операция – снятие декоративной решетки. Изготовлена она из пластика, а находится под номерным знаком. Там есть два болта. Найти их легко. После того, как они откручены, решетку надо просто потянуть на себя.

Тянуть нужно посильнее. Дело в том, что у решетки имеются дополнительные крепления – фиксаторы. Они довольно прочные, и потому не надо бояться, что случится поломка.

Последний этап – отворачиваем и вынимаем два самореза под номерным знаком. Затем беремся за края бампера и, направляя его на себя, срываем с защелок. Бампер «Калины» легкий. Снять его с защелок и удержать на весу можно без помощника.

И вот бампер снят.

Остается демонтировать фару. Для этого снимаем силовую балку бампера. Затем извлекаем болты, фиксирующие фару. Чтобы их найти, нужно немного отклонить балку в сторону. Эти болты лучше всего отворачивать, используя головку на 8 миллиметров, оснащенную трещоткой.

Вверху есть еще два болта. Один отворачиваем ключом на 8, второй – крестовой отверткой. После этого отсоединяем штекеры электропитания. Надо помнить, что фиксация этих разъемов обеспечивается защелками. Где они находятся, можно определить даже на ощупь. Штекер можно разъединить только, отогнув защелку. Теперь просто беремся за корпус фары (брать двумя руками), и извлекаем ее.

Как снять фару, не снимая бампер на Калине

Второй способ снятия фары на «Калине» — это, когда не снимается бампер. Кстати, первый вариант считается более сложным. Признается, что самостоятельно снять бампер можно, только имея определенный опыт. К тому же, эта операция занимает много времени.

Чтобы демонтировать фару, не снимая бампер, вначале снимаем устройство с охлаждающей жидкостью. Обычно его называют расширительным бачком. Снять нужно и корпус воздушного фильтра. Заглушки ПТФ извлекаем, используя отвертку.

Теперь доступу к осветительному блоку ничего не мешает. Правда, из-за тесноты, кое-что придется делать на ощупь. Именно так надо найти нижний крепежный элемент фары. Там болт. Отвернуть его несложно. Когда это сделано, просто просовываем руку в отверстие ПТФ. Вверху осветительного блока есть болты. Они находятся вблизи радиатора. Чтобы их отвернуть, нужно использовать ключ на 8.

К крылу фара привернута винтом. Он отворачивается крестовидной отверткой. Условие – такие отвертки имеют разные размеры, поэтому нужно подбирать соответствующую прорезям, имеющимся на шляпке винта.

Следующий этап

Разворачиваем блок-фару так, чтобы та ее часть, которая находится вблизи радиатора, пододвинулась поближе к двигателю.

Во время этой работы следует соблюдать осторожность. Во-первых, можно повредить прозрачные элементы. Во-вторых, одно неверное действие, и ключ или отвертка повредят лакокрасочное покрытие кузова. Его можно повредить и самим осветительным блоком, так как на этом последнем этапе он находится буквально в нескольких сантиметрах от крыла и бампера.

Когда фара развернута и смещена ближе к двигателю, аккуратно снимаем с посадочных мест крепежные элементы, находящиеся внизу. Затем берем заранее приготовленную головку. Используя ее, выворачиваем болты и вынимаем нижние крепления блока.

Последняя операция – легким движением на себя извлекаем фару. Немногим ранее было сказано о необходимости соблюдать осторожность. В данном случае требуется особое внимание. Именно на последнем этапе случается так, что водитель, занимающийся ремонтом, повреждает окраску крыла. Царапины, правда, получаются небольшими, но все равно, приятного в этом нет ничего.

Вместо заключения

Из всего вышеизложенного понятно, что снять фару на «Ладе-Калине» совсем несложно. С этим справится человек, имеющий хотя бы незначительные навыки владения инструментами. Надо просто в заданной последовательности выполнять все операции. Разумеется, должен быть и хотя бы минимальный опыт обращения с крепежными элементами.

О последних чуть подробнее. Любой крепеж – это защелки или что-то подобное, имеющее упругие элементы. Порой – это просто плоские стальные пружины. Чтобы освободить от их захвата деталь, нужно надавать на выступающую часть защелки и взявшись за рычажок, расположенный на ее окончании, отвести его в сторону. Если же просто тянуть рычажок на себя, можно повредить или защелку, или снимаемую деталь.

Как и всегда, ремонт или техобслуживание фары включает в себя разборку (снятие) и сборку. Чтобы установить фару на место, нужно просто выполнить все описанные операции в обратной последовательности. Только не надо особо стараться, затягивая болты и саморезы посильнее. Можно повредить или резьбу, имеющуюся на них, или ту, которая есть в деталях автомобиля.

Источник: https://LadaKalina.club/repair/snyatie-fary-lada-kalina

Лайфхак: передние фары на приору — регулировка, разбор,

У обладателей автомобилей отечественного автопрома есть некоего рода хобби по ремонту, мелкой модернизации, тюнинга своей боевой машины. Такие работы как: снять фару, замена оптики на новую, выход из строя приборов освещения — на Приоре заслуживают отдельного разговора. Передние фары на Приору укомплектованы лампочками, которые перегорают раз в сезон. Так же есть проблема у автомобилей Лада Приора: иногда потеют фары — значит нужно снимать их и проклеивать.

Регулировка фар занимает не последнюю важность в безопасности движения, для этого предусмотрен электронный и ручной корректор. Заводская фара автомобиля Приора (бош и киржач) претерпевала изменения, в ходе рестайлинга, помимо этого есть много китайских аналогов, например черные фары. Тюнинг — тоже проблематично провести не сняв их с крепления. Цена фар разная — начинается от 5000 рублей за заводскую фару.

 Читайте статью до конца и узнайте тонкости в этом деле!

фара бош от приоры — выглядит так 

Фара автомобиля приора: бош и киржач -в чем отличие

Выделим двух производителей (не беря в расчёт снятые копии китайского происхождения) которые имеют ряд отличий. Народу известных как киржач, бош.

Между ними присутствует существенное отличие: Киржач — рифлёная внутренняя поверхность колодца, литой отражатель лампы ближнего света без выреза, стекло(пластик) прикреплено тугоплавким герметиком. Лампа габарита расположена в нижней части колодца отражателя. Две отдельные заглушки задней части оптического прибора.

Устройство производителя марки Bocsh (бош) обладает гладкой внутренней поверхностью колодца, отражатель лампы ближнего света с вырезом, использован легкоплавкий герметик для фиксации стекла(пластика). Лампа габарита посажена в верхнюю часть колодца, использована одна заглушка задней части блока осветительного прибора.

Незначительные различия в исполнении, качестве деталей, присутствие хромированного обода увеличителя сигнала поворотного элемента. Количество вариаций дизайна задних фонарей, доступных покупателю — множество.

Зачем снимать

Основной причиной является выход из строя, невыполнение прямых функций прибора. Может возникнуть масса причин для замены фары на приоре. Разбитое внешнее стекло, потеря герметичности, запотевание линз изнутри, приход в состояние негодности самого отражателя, поломка элементов фиксации. Замена, ремонт старых контактов, установка нового вида лампочек.

Для их решения придётся открутить весь модуль от корпуса автомобиля, что позволит более удобно, заняться ремонтом, модернизацией оптических приборов. Блок не является разборным полностью: чтобы отделить стекло от корпуса, стык лучше прогреть строительным феном до размягчения герметика. Далее максимально извлечь растопившийся герметик подручными средствами.

Отвёрткой пробуем отделить стекло, очищаем всё разделённые части от старого клея ножом, наждачной бумагой. Посадка стекол обратно происходит на герметик.

Полировка фар на Приоре

С ростом срока своей эксплуатации песок, мелкие камни грязная вода, дорожная химия негативно сказываются на проводимости света внешнего стекла осветительных приборов, снижается КПД в общем. Выходом будет реставрация, полировка поверхности стекла.

Решившись отполировать стекло, хорошо изучите техническую сторону процесса, материалы, стадии работы — всё влияет на результат. Если не уверены в своих силах, лучше доверить работу профессионалам, в противном случае итог проделанной работы может быть хуже исходного результата.

Если всё-таки, решились заняться полировкой оптических приборов своего автомобиля, сначало снимите модуль целиком, удалите грязь, защитите поверхности не подлежащие обработке.

Для полировки используются:

  • Абразивы;
  • Наждачная бумага (1000 — 4000 единиц);
  • Круги: войлочные, матерчатые, из поролона;
  • Полировочные пасты.

Сначала снимается грубый слой пластика глубиной равной глубине сколов, царапин. В результате сотрётся защитный слой лака, нанесённый производителем, который нужно восстановить после полировки. Нанесение специального лака процесс достаточно сложный в техническом плане.

Другой вариант — наклеить защитную плёнку, иначе результат вашего труда исчезнет за пару месяцев. Меняем наждачную бумагу на более мелкую каждые 2 – 3 минуты. Следим за снятием следов оставленных предыдущим номером абразива. После каждой смены наждачной бумаги надо тщательно, промывать поверхность.

Высохшая поверхность готова к полировке.

Важно: проводить полировку на низких оборотах используемого инструмента во избежание перегрева, помутнение пластика, восстановить подобное будет невозможно.

Используя полировочные круги, доводим поверхность стекла до нужного блеска. Полировку часто проводят в связи с разной степенью изношенности оптических приборов автомобиля, например, одна фара пострадала в аварии и была заменена новой.

Почему потеют фары Приоры

Самой частой проблемой оптики отечественных машин — является попадание влаги внутрь. Потеет фара по причине потери герметичности блока. Задняя крышка потеряла плотность прилегания относительно поверхности корпуса. Для устранения проблемы, лучше ее снять целиком.

Открыть все имеющиеся заглушки, как следует просушить в тёплом, сухом помещении. Уплотнить зазоры между крышками и корпусом (использовать разного вида уплотнители, силиконы, герметики). Некоторые автолюбители советуют распылить внутри небольшое количество спирта.

После просушки собрать обратно, установить на борт вашего автомобиля.

Как снять заднюю фару на Приоре и приклеить винил

У автолюбителей, зачастую возникает желание, всячески выделить уникальность транспортного средства на дороге. Для достижения цели, владельцы модерниируют задние фары на Приоре. Изменяют цвет наклеенной поверху плёнки винила, устанавливают дополнительные светодиоды. Внесение дополнительных изменений конструкции световой сигнальной системы должно соответствовать рамкам норм безопасности.

Работать будет проще, сняв задний фонарь. Что не составляет большого труда:

  • Нужно отсоединить разъём проводки, идущей к фонарю со стороны багажника;
  • открутить три пластиковые гайки-барашки;
  • снять фонарь;
  • вытащить провода вместе с уплотнительной резинкой через монтажное отверстие.

Всё, фонарь снят, поставить фонарь можно в обратной очерёдности. Перед демонтажем, монтажом фонаря рекомендуется отсоединить провод от клеммы. Наклеивание винила процедура отчасти схожая процессу тонировки окон автомобиля.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Для проблемного обучения характерно то что

Нужно удалить грязь, помыть стекло фонаря, удалить жирные пятна, разводы при помощи средств для мытья окон. Отрезать нужной величины кусок винила (с маленьким запасом), смочить поверхность фонаря раствором мыла (без фанатизма).

Приклеить приготовленный кусок винила, сняв защитный слой, удалить пузыри воздуха, убрать излишки влаги. Остатки винила по краям заднего фонаря можно отрезать острым канцелярским ножом.

Как снять фару на Приоре — не откручивая бампер

При проведении всяческого рода тюнинга, монтажа, демонтажа главных осветительных приборов неизбежно придётся снимать приборы света целиком.

Перед установкой передних и задних приборов освещения, обязательно отсоединить провод от клеммы и жгут проводов идущий к самому блоку осветительного прибора.

Демонтаж переднего бампера полностью не обязателен, достаточно будет отсоединить от корпуса автомобиля верхнюю часть одной стороны. Таким образом, установка передних модулей оптических приборов будет проще и менее трудоёмкой. Какие инструменты понадобятся?

Для проведения данной операции понадобятся следующие инструменты:

  • крестообразная и плоская отвертки;
  • ключ 10мм;
  • строительный фен;
  • нож монтажный;
  • полиэтиленовая плёнка;
  • скотч малярный;
  • герметик;
  • бумага наждачная разной зернистости (1000 – 4000 единиц).

Регулировка фар Приоры с помощью корректора

Регулировка луча света крайне важна для безопасного, комфортного вождения при наличии подходящего места и желания, процедуру возможно провести самому дома. Понадобится поставить машину на ровную горизонтальную поверхность на расстоянии пяти метров от стены до машины.

Проверить работу ручного корректора находящегося непосредственно на задней части блока (маленькое подвижное колёсико). На уровне середины фар чертим на стене горизонтальную линию (л. 1), примерно 65-75мм. ниже чертим линию (л. 2). Две вертикальные линии по середине каждой фары (л. А)(л.

Б), ещё одну вертикальную строго по середине между них. В машине должен быть 1 человек, давление шин находится в пределах нормы и быть везде одинаковым. Включается ближний свет, пробуем отрегулировать свет. Одну фару плотно закрываем.

Крутим колесо корректора до тех пор, пока горизонтальные и наклонные пучки света пересекутся в точке пересечения линий А. и Б. с линией л. 2. Электронная регулировка в салоне машины должна быть равна нулю.

Отличия фар приоры 2

Фары приора 2 от обычной отличаются по большей части формой отражателя и качеством используемой оптики.

Источник: https://priorik.ru/fary-lada-priora-kak-snyat-modernizatsiya-vidy/

Как правильно снять и заменить фары на автомобиле Лада Калина

Автовладельцы часто задаются вопросом, как снять фару на Калине, чтобы заменить ее на новую, установить линзу, светодиодные реснички или почистить отражатель. Для демонтажа оптики нужно снять бампер, поэтому следует приготовить инструменты и позаботиться о наличии места для работ.

Конструкция системы освещения

Оптика для Калины изготавливаются на двух заводах:

Оба типа оптики обладают отличными характеристиками и качественно освещают дорогу. Распознать продукцию Bosch можно по отсутствующему колпачку на лампе в ближнем модуле, а также по коду AL на стекле.

Устройство фары Лада Калина не отличается от большинства автомобилей. Фонарь имеет ближний и дальний модули, блоки с поворотниками и габаритными огнями. В новом кузове Калины габариты также играют роль ходовых огней.

В оптике Калины используются лампы:

  • ближний – H7, 55W;
  • дальний – H1, 55W;
  • указатели поворотов – PY21W, 21W;
  • габариты – W5W, 5W.

Световые элементы от габаритов подходят в модуль освещения номерного знака на крышке багажника. С 2013 года в Калину устанавливается модернизированная оптика, где за габарит и дневной огонь отвечает деталь W21/5W. В противотуманках устанавливаются лампы формата H11 с мощностью в 55W.

Какую оптику лучше выбрать

В процессе использования машины фонари подвергаются резким перепадам температуры, ударам камнями и мелкими песчинками. Эти факторы отрицательно влияют на стекло, снижают его прозрачность, ухудшая характеристики света.

С завода устанавливаются качественные фары, которые соответствуют требованиям по безопасности. Неофициальные замены комплектуются линзами под ксенон, «ангельскими глазками» и измененной геометрией рефлектора. Такие фонари выглядят красиво, однако изнашиваются быстрее из-за некачественных материалов и могут запотевать при влажной погоде.

Выбирая новую оптику, лучше довериться официальным производителям – Bosch или «Автосвет». При покупке важно уточнить модификацию кузова и год выпуска Калины. В зависимости от комплектации встречаются притемненные маски или улучшенные световые характеристики.

Оптика ближнего и дальнего света

В зависимости от типа кузова в Калине установлены разные детали:

  • седан, хетчбэк – стандартная оптика;
  • спорт, универсал – оборудуются более вытянутым отражателем с увеличенной площадью для повышения площади освещения на 20%.

Чтобы подключить улучшенную оптику на Калину, не нужно прокладывать дополнительные провода или менять контактные разъемы. По точкам крепления и форме оптика не отличается.

При покупке фонарей следует обратить внимание на оригинальные детали с улучшенными показателями. Это позволит повысить характеристики луча без вмешательства в проводку и переделки штатного крепежа.

Источник: https://InfoKuzov.ru/remont/snyat-faru-na-kaline

Как снять фару на туареге — Авто-мастерская онлайн

Как снять переднюю решетку на туареге

Для того, чтобы снять передний бампер Туарег, начать необходимо с решетки радиатора. После снятия решетки, вам станет доступен передний кожух шумоизоляции. Volkswagen Touareg 2003-2006 Снятие и установка облицовки переднего бампера.Снятие. Снимите решетку радиатора. Открутите винты в передней части подкрылка.

Добрый вечер, сегодня моем радиаторы на Фольксваген Туареге!стороны от значка чтобы её снять нужно их нажимать вниз и потчянуть решетку на себя!далее сверху откручиваем 2 торкса крепления передней панели к Кузовные запчасти Фольксваген: капот, бампер, дверь, крыло, решетка радиатора, крышка багажника дляСнятие Демонтируйте крепление вентилятора. Снимите крепёжные скобы кронштейна бампера.Электрические соединения и проводка. Установите передний бампер.

» Volkswagen » Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) » 8.1.31 Снятие и установка облицовки переднего бампера.Снятие Снимите решетку радиатора. Открутите винты в передней части подкрылка.

Установка: Решетка просто защелкивается в бампер.(Хром) — strelka11.ru Как снимается ручка на фольксваген TOUAREG Как снять передний бампер пассат Б6!Москва Крадут Фары с Туарег 10 Секунд Установка защитной сетки 153.27.9120-Test montaggio par. ant. Снятие. Снимите решетку радиатора. Открутите винты в передней части подкрылка.Следующие статьи Снятие и установка облицовки заднего бампера Туарег 2002-2006: Наружные элементы.

Новые решётки радиаторов Volkswagen Touareg NF. Снимаем передний бампер и по очереди меняем все дефектные запчасти.Cнимаем переднюю фару для замена лампы Volkswagen Touareg NF. VW TOUAREG (03-). Снимите регулятор обдува отогнув два фиксатора с обратной стороны.Прокладывание провода через обшивку потолка и правую переднюю стойку Моторный отсек, в нише приводов стеклоочистителей.

Облицовка переднего бампера: 1 облицовка 2 винт 3 болт 4 направляющий профиль 5 болт. ПРИМЕЧАНИЕ.

Снятие. Снимите решетку радиатора. Открутите винты в передней части подкрылка. Снимаем передний бампер Туарега. Для того, чтобы снять передний бампер Туарег, начать необходимо с решетки радиатора. После снятия решетки, вам станет доступен передний кожух шумоизоляции. Снятие Снимите решетку радиатора. Открутите винты в передней части подкрылка. Выкрутите винты 2. Открутите болты 5 снизу.» Верхушка Туарега: Volkswagen Touareg. Нужно снять решетку радиатор.

Открутил 2 болта у фар, вытащил из креплений в бампере, но она висит на язычке. Как снять язычек?? РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ Фольксваген Туарег.Снятие. Снимите решетку радиатора. Открутите винты в передней части подкрылка. (Volkswagen Touareg) легким нажатием вниз и снять решетку на себя с передний бампер и. Как снять передний бампер наФольксваген Туарег снятие переднего бампера. Скачать онлайн Как снять передний бампер на volkswagen touareg.

Решетка в передний бампер левая нижняя, Volkswagen (Фольксваген)-Туарег, , новая. 7l6853676. 1200.хорошая. 900. 38114. Решетка переднего бампера правая, Volkswagen (Фольксваген)- Туарег, , трещина 2 см. 900. 37480. Снятие и установка облицовки переднего бампера Фольксваген Туарег.Снятие. Снимите решетку радиатора. Открутите винты в передней части подкрылка. Снятие Снимите решетку радиатора. Открутите винты в передней части подкрылка. Выкрутите винты 2. Открутите болты 5 снизу.

Ремонт VW Touareg. Эксплуатация и техническое обслуживание. Бортовое электрооборудование. крыло переднее правое от 1800. Панель передняя телевизор от 2400. решетка бампера от 1000.Touareg NF Туарег решетка радиатора. Для того чтобы снять передний бампер, нужно выполнить такие действия: 1) Снимаем решетку радиатора. 2) Снимаем передний кожух шумоизоляции.Снятие заднего бампера с Туарег II (NF). Снятие приборной панели Фольксваген Туарег. Как снять переднее крыло Фольксваген Туарег.

Снять руль Volkswagen Туарег. Снять решетку радиатора Фольксваген Touareg. Снятие аккумулятора Фольксваген Туарег. Краш-тест Фольксваген Туарег. Touareg W12 тест-драйв.Снятие Снимите решетку радиатора. Открутите винты в передней части подкрылка. Выкрутите винты 2. Открутите болты 5 снизу. Передняя Решетка Вентиляционная решетка бампер решетка воздухозаборника для VW Touareg 11-14.Высокое качество! стайлинга автомобилей 2 шт.

x передние противотуманные свет лампы сбоку решетка крышка планки для VW Touareg 2 14.13 Снятие и установка решетки радиатора. Руководства Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег).Вывернуть болт крепления решетки радиатора. Отогнуть вверх скобы крепления маленькой отверткой и снять решетку радиатора. Volkswagen Touareg (2003-2006) Снятие и установка облицовки переднего бампера.Снятие. Снимите решетку радиатора. Открутите винты в передней части подкрылка.

Эксплуатация, техническое обслуживание, устройство и ремонт автомобиля Фольксваген Туарег / Touareg 2003-2006 ггбензиновые двигатели :3.2, 4.2 л дизельный двигатель:5.0 л. 1Снятие. Снимите решетку радиатора. Открутите винты в передней части подкрылка. Снятие. Снимите решетку радиатора. Открутите винты в передней части подкрылка.8.1.1. Наружные элементы кузова Фольксваген Туарег. 8.1.2. Снятие и установка капота Фольксваген Туарег.

Volkswagen Touareg «Турик песня» (с) Logbook Снятие переднего бампера touafeg nf.Снятие: Снять решётку радиатора (под капотом откручиваются болты «27 torx-ом»), далее с удлинителем откучиваем в месте прикрепления снизу. Всем доброго дня.

Подскажите как самому снять переднюю хромированную решетку(бороду) на ТурикеГде и что откручиватьЗаранее благодаренв английском варианте и шансов найти нужную инструкцию больше — все-таки международный язык общения и туарегов по миру много, наверняка Touareg.

Ремонт бампер,телевизор,фары. Volkswagen Tiguan. Не бита и некрашена.1 W Touareg пояем бампер. Установка сетки в бампер на Volkswagen Touare Как снять бампер VW Touran. Фольцваген Туарэг. Где сигнал? Чтобы снять переднюю панель на автомобиле VW Touareg 2.5 R5TDI, необходимо выполнить следующий порядок действий: 1) Сначала снимите магнитолу. и отсоедините её. Как снять бампер VW Touran. Кузовной ремонт в Германии. Volkswagen Touareg 1 как снять фары.

Volkswagen polo 2016 снятие решётки радиатора. Александр Зуев. Снятие. Снимите решетку радиатора.Для снятия троса привода замка 3 сожмите петлю 2 и трос по направлению стрелок на рисунке 8.9. Тема: Фольксваген Туарег 2003-2006 снятие переднего бампера (Прочитано 19139 раз). Просунуть руку в отверстие в решетке радиатора и разблокировать стопорные язычки -2- (слева и справа по две штуки) легким нажатием вниз и снять решетку на себя с облицовки бампера.

Облицовка переднего бампера: 1 облицовка 2 винт 3 болт 4 направляющий профиль 5 болт. ПРИМЕЧАНИЕ.Снятие. Снимите решетку радиатора. Открутите винты в передней части подкрылка. Передний бампер. В зависимости от года выпуска места креплений могут отличаться. В VWTOUAREG до 2006г сначала нужно снять решетку радиатора, после 2006г решетка снимается вместе с бампером. Передний. В зависимости от года выпуска места креплений могут отличаться.

В VWTOUAREG до 2006г сначала нужно снять решетку радиатора, после 2006г решетка снимается вместе с бампером.-выкручиваем четыре винта в передней нижней части. Снятие и установка облицовки переднего бампера Фольксваген Туарег.Снятие. Снимите решетку радиатора. Открутите винты в передней части подкрылка. Прежде всего, нам надо будет снять приборную панель, чтобы добраться до холодно-катодной световой трубки, установленной на заводе.Рис. 10 Защелки на панели приборов.

Теперь можно убрать заднюю и переднюю часть. Снять решетку радиатора Volkswagen Туарег. Снятие руля Volkswagen Touareg .Заменить лампу в бардачке Фольксваген Touareg. Как снять переднюю обшивку двери Volkswagen Touareg. Как снять решетку на Поло седан 2013г не снимая бампер. — Продолжительность: 4:13 GriZZly DriveTV 24 583 просмотра.Снять фары с Туарега за 6 секунд — Продолжительность: 0:20 Игорь Бигдан 54 567 просмотров. Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) 2003-2006 г.в. . 8.1.

Наружные элементы кузова.Снятие Снимите решетку радиатора. Открутите винты в передней части подкрылка. Выполнить следующее: Снять решётку радиатора Глава Снять передний шумоизолирующий кожух Глава Выкрутить винты -7-. Вывернуть винты -5- и -6- снизу. сегодня специально заехал к ОД спросить как решетку снять, хочу утеплить радиатор.Strannik86, так у твоего ТИГА морда как у нового Туарега?! Тогда не знаю Автомобиль Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег).Снимите решетку радиатора.

Ослабьте три болта 1 (не откручивайте их полностью).Снятие Снимите облицовку передней двери. Снятие корпуса цилиндра замка. Рис. 8.30. Начнем со снятия бампера. Выкручиваем 6 винтов крепления бампера сверху. Выкручиваем два винта в решетке под номером.Снимаем бампер потянув его вперед. Отсоединяем шланг омывателей фар. И разъединяем электрический разъем. VW Touareg. Как снять переднюю фару www..com 1 год назад.Снять фары с Туарега за 6 секунд. video.sibnet.

Как снять аккумулятор Туарег

Привет всем! Мой Туарег теперь с новым АКБ! Процесс замены смотрим! Моя партнерская программа. Хочешь разви

Замена аккумулятора — Volkswagen Touareg GP / Audi Q7 / Porsche Cayenne

Сел аккумулятор, все замки электрические!!!

ru 18 дней назад. 7-925-616-58-56 (viber, whats app) Решетка радиатора Volkswagen Touareg 2011- Решетка радиатора Фольксваген Туарег 2011- Оригинальный номер: 7p6853651a БУ.

Как снять передний бампер пассат Б6! правой фары Volkswagen Туарег Снять подушку безопасности Фольксваген Touareg Снять подголовники Фольксваген Touareg Снять переднюю фару Фольксваген Touareg Снятие лючка бензобака Volkswagen Touareg Как снять левую фару Volkswagen Touareg Снять бензобак А кто может знает подходит ли бампер с туарега 2006 (рестайл с большой «хромовой» накладкой) на туарег 2004?Только надо сначала снять значок на решетке радиатора, там болт под значком, а дальше под решеткой тоже 3 или 4 болта.

Источник: https://autogearspb.ru/diagnostika-i-obsluzhivanie/kak-snyat-faru-na-tuarege.html

Как снять фару на туареге — Ремонт и обслуживание автомобилей

Всем привет. Добро пожаловать на сайт об автомобильной оптике — Фара Инфо. Сегодня в рубрике «Ремонт» вы узнаете, как правильно снять фару на Фольксваген Туарег в домашних условиях. Пошаговая инструкция по демонтажу передней оптики позволит избежать повреждений и сэкономит ваше время.

Для начала о том, для чего снимать фары?

Необходимость демонтажа может возникать в следующих случаях:

  • Полировка фар головного света.
  • Разборка передних фар, например, для установки ксенона или биксенона.
  • Снимать переднюю фару на Volkswagen Touareg 1 нередко приходится для того, чтобы ее помыть. Владельцы внедорожников «Туарег» знают о «болезнях» своего четырехколесного друга, поэтому без лишних слов поймут для чего мыть передние фары Touareg.
  • В случае ремонта автомобиля или полной замены блок-фары.

Примечание! Передние фары на Touareg 1 снимаются очень просто, для этого даже отвертка не нужна. Все дело в оригинальном креплении, которое состоит из шахты и пластикового фиксатора, которые надежно удерживают переднюю оптику Фольксваген Туарег. Это крепление является и плюсом и минусом всех «Туарегов».

Плюс в том, что для того, чтобы снять фару, не нужно иметь ни инструментов, ни опыта, достаточно знать последовательность действий. Эта особенность позволяет сэкономить на недешевой стоимости услуг СТО. Недостатком является то, что такое простое крепление вызывает повышенный интерес у злоумышленников, которые воруют эти «легкосъемные» фары.

Случаев воровства настолько много, что пострадавшие стали объединяться в группы и обсуждать проблему на многочисленных форумах.

Как снять фару на Volkswagen Touareg 1 в домашних условиях

1. Первым делом открываем капот.

2. Затем отключаем провод питания фары. Для этого необходимо нажать на защелку-фиксатор и потянуть колодку питания на себя.

3. Пальцами нажмите на защелку-фиксатор, которая удерживает фару в «шахте», по направлению указанному на фото ниже.

4. Нажмите рукой на крайнюю внешнюю часть фары, до характерного щелчка, после которого между фарой и кузовом образуется небольшая щель.

5. Щель хорошо видна на нижнем фото.

6. Теперь, когда ничего не мешает, фару можно снять. Возьмитесь рукой за нижнюю часть фары и потяните ее на себя, как показано на фото.

7. Фара полностью демонтирована и готова к дальнейшим работам.

Установка производится в обратном порядке:

1. Ставим фару на место, по пластиковым шлицам, затем необходимо надавить, как и в случае снятия, только на этот раз на противоположную, внутреннюю часть фары.

2. Далее тянем защелку фиксатор в обратную сторону до характерного щелчка, как показано на картинке.

3. Не забываем подключить колодку питания.

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/obsluzhivanie/kak-snyat-faru-na-tuarege.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Школа авторемонта
Что ставят вместо катализатора

Закрыть