Как снять фару на ниссан кашкай

Фара Ниссан Кашкай: как снять и поменять, установить реснички, крышку или ксенон

как снять фару на ниссан кашкай

Аккуратно приподнимаем воздухосборник.

Фары Ниссан Кашкай

Просовываем руку в щель и находим заглушку фары напоминает крышку банки, только резиновую. Снимайте ее, благо делается это легко. Теперь неторопливо вытаскиваем лампу и крепежное гнездо против часовой стрелки. Освобождаем фиксаторы, удаляем лампу и заменяем на купленную. Возвращаем гнездо обратно и убеждаемся: Воздухозаборник устанавливаем согласно инструкции. Настраиваем фары Регулировка освещения фара ниссан кашкай необходима, раз уж фара ниссан кашкай сняли фары.

Поможет оптический прибор и СТО, существует много способов, но воспользуемся данным. Настройка происходит за счет регулировочных винтов, установленных с левой и правой стороны фары. Боковая отладка происходит за счет другого винта.

Займемся непосредственно делом: По пучку света настроенной фары должна ориентироваться регулируемая соблюдается одна высота ; настраиваем фару таким образом, чтобы ближний свет был фара ниссан кашкай дальнего на 5 см.

Корректор Выше говорилось о фара ниссан кашкай фар. Остановимся на его предназначении.

Освещение лампы изменчиво, если в автомобиле много пассажиров или он перевозит груз разной массы. Свет может подниматься высоко, отклоняясь от положенной фара ниссан кашкай. Это опасно в холмистых местностях — вы будете слепить встречных водителей и тех, кто едет впереди вас его зеркалу заднего вида будет неудобно. И тут речь заходит о корректоре — он вмонтирован в приборную панель с левой стороны и фара ниссан кашкай наклон лампы.

Фара Ниссан Кашкай

Ксенон Обладатели Кашкая часто сталкиваются с проблемой быстрого перегорания ламп фара ниссан кашкай света, причем вне зависимости от того, подделка перед ними или продукт надежного производителя. Бывает, и спустя тройку дней после покупки машины это происходит. Такая ситуация вынуждает многих автовладельцев устанавливать ксенон. Кстати говоря, дорогостоящие комплектации уже обладают фабричным ксеноном. Монтировать будем H7 K.

Установка Ничего сложного в установке нет, она несколько дольше замены обычной галогеновой лампы. Различия наступают после момента удаления старых ламп.

Чтобы было удобнее вставлять новые фары, избавимся от расширительного бочка и воздухозаборника. Последний мешает снять шланги, однако дело поправимо сдвигом бочки в сторону. Вот теперь и круглым крышкам пора убраться с нашего пути и дать возможность удалить старый галоген.

Демонтировать нужно и предыдущие крепления, заменив их на те, что поставлялись фара ниссан кашкай комплекте с ксеноном. В идеале закрепите термоклеем.

Далее последовательность действий такова: Спилите у блоков розжига ушки фара ниссан кашкай станок в помощьиначе они не влезут сзади фар из-за своего большого размера.

С внутренней стороны крышки закрепите их термоклеем.

Теперь установите лампы и подсоедините провода. Сложите все внутрь и вмонтируйте обратно. Так можно получить долгоживущий источник света, который не слепит встречных водителей.

С белым светом и ездить приятнее, хоть можно было и поставить не Фара ниссан кашкай K, а его K версию. К тому же все проводки теперь внутри — мелочь, а приятно. Реснички Фара ниссан кашкай чего нужны накладки на фары? Они визуально изменяют форму светильников, чтобы те смотрелись более эстетично либо придали новый облик автомобилю.

Стоит ли устанавливать реснички на фары или нет — выбор каждого. В зависимости от вида накладок фары могут выглядеть динамично, элегантно и экстравагантно — практическую функцию это не меняет.

Установить их можно своими руками с помощью бесцветного клея-герметика либо двухстороннего скотча. Ресничка закрепляется фара ниссан кашкай верхней стороне. Таким простым тюнинг еще никогда не. Резюме Полученной информации достаточно для того, чтобы самостоятельно поменять фары и перейти на ксеноновое освещение.

фара ниссан кашкай Оптика DEPO отличается высочайшим качеством, поскольку каждый экземпляр партии подвергается фара ниссан кашкай контролю. Вместе с тем, фары производства компании DEPO Вы всегда можете приобрести в нашем интернет-магазине по сниженным ценам, что и обуславливает высокий интерес к этой оптике со стороны автолюбителей. Купив оптику оптику DEPO у нас, Вы приобретаете основные, дополнительные и габаритные фары, которые прослужат Вам не один год.

Задние фонари Помимо высококачественных передних фар на свой автомобиль, Вы также можете приобрести в интернет-магазине Форвард Партс и задние фонари.

К вашим услугам несколько вариантов задних фонарей, которые удивят Вас своей функциональностью уже с первых минут их использования. В каталоге оптики мы постарались собрать для Вас всевозможные варианты фар.

Если Вы никак не можете определиться с выбором, Вам всегда рады помочь наши консультанты.

Источник: https://avtoremont13.ru/nissan/%D0%BE%D0%BF%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B1%D1%83-%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%BD-qashqai.html

Nissan Qashqai: Просто будь мужчиной

как снять фару на ниссан кашкай

3 января 2011 года

Заменить воздушный фильтр Qashqai не сложнее, чем открыть косметичку: отстегни две защелки-карабина да вынь кассету из корпуса. Фильтрующий элемент асимметричный, поэтому уложить его неверно не получится. Очень красивое решение! Только берегите голову: капот поднимается невысоко и, уж поверьте, приложиться об острую кромку — больно.

Удачно организован доступ к лампам поворотников: повернул патрон со скользящими контактами — и вот он, огарок. Несложно поменять и лампочки головного света, правда, только в правой фаре. Слева мешает воздуховод впускного тракта двигателя. Снять его просто (держится всего на двух пистонах), однако доступ к тыльной стороне фары перекрыт толстым и жестким жгутом проводов. Пожалуй, здесь зеркальце и тонкие пальчики будут весьма кстати.

Лампочки поворотников в фарах поменяли за рекордные 20 секунд! Посадка патронов вполне приемлема. Чтобы их повернуть, достаточно небольшого усилия.Лампочки поворотников в фарах поменяли за рекордные 20 секунд! Посадка патронов вполне приемлема. Чтобы их повернуть, достаточно небольшого усилия.

Если бог наградил ручищами-лопатами, то при замене ламп в противотуманках рискуете застрять в узком окне между подкрылком и «юбкой» бампера. Перегоревшую лампочку, повернув патрон, достаем не церемонясь. А вот новую, поскольку работаем почти на ощупь, заводим нежно и аккуратно, чтобы не извозить колбу в грязи. Напомним: галогенки этого не любят.

Их колбы при работе очень сильно разогреваются, жир от пальцев намертво пригорает к стеклу, образуя коричневую пленку, а с вкраплениями грязи и вовсе перекрывает дорогу свету. Колба перегревается, и такая лампа уже не жилец.

Задние фонари

Для замены ламп задние фонари нужно снимать. Отвернуть крепеж — полдела, надо еще сдернуть колпак с двух цепких фиксаторов, что непросто. Удобнее это делать вдвоем: один тянет фонарь строго назад, а другой скользящими ударами по колпаку преодолевает посадку оптики.

Здесь главное — дозировать силу удара, чтобы не расколоть пластик, иначе из-за копеечной лампочки придется менять фонарь целиком. Еще один подводный камень: устанавливая плату с лампами в корпус, заправьте проводку таким образом, чтобы ее не перекусило о ложемент колодки. Иначе вся работа насмарку — в разорванной цепи даже исправная лампа светить не будет.

Вот и выбирай: то ли, рискуя сломать, возиться самому, то ли ехать в сервис, обозначая маневры руками (надеюсь, еще помните пункт 8.1 Правил?).

Казалось, в столь узком окне (обведено кружочком) даже девичья рука застрянет. Однако бампер с подкрылком податливы, поэтому до противотуманок доберетесь.Казалось, в столь узком окне (обведено кружочком) даже девичья рука застрянет. Однако бампер с подкрылком податливы, поэтому до противотуманок доберетесь.

Противотуманки

К перегоревшему противотуманному фонарю обычно относятся не столь трепетно. Но и там заменить лампу не так-то просто. Фонарь надо снять, а закреплен он на двух пластинчатых фиксаторах, встающих враспор в окне бампера.

Типичное решение, только пластинки эти коротковаты и вместо того, чтобы защелкиваться за изгиб, проваливаются до своего торца. При снятии либо выворачиваешь их наизнанку, либо ломаешь посадочное место в пластиковом корпусе. Третий, гуманный способ — с хитрецой.

Сперва, подцепив фонарь «минусовой» отверткой, поддеваем его, заводим в образовавшуюся щель другую отвертку и, нажав на заветную пластинку, высвобождаем ее.

Защита моторного отсека

Qashqai пусть скромный, но вседорожник. Поэтому вместо штатной пластиковой защиты моторного отсека многие ставят стальную. При замене масла ее приходится снимать, поскольку в ней нет отверстий для доступа к фильтру и сливным пробкам на агрегатах. Процесс не из легких: закладные гайки норовят провернуться, поэтому их поддерживают другой рукой, а саму защиту, чтобы не рухнула на голову, как раз головой и подпираю.

Сливная пробка на угловом редукторе (в нее мы уперлись отверткой) — под шестигранник «на 10»; не спутайте с соседней, более крупной. Заливная (она же контрольная) указана стрелкой.Сливная пробка на угловом редукторе (в нее мы уперлись отверткой) — под шестигранник «на 10»; не спутайте с соседней, более крупной. Заливная (она же контрольная) указана стрелкой.

Замена жидкостей

Сливной пробки на радиаторе не предусмотрено, для замены охлаждающей жидкости снимаем нижний патрубок. Проще с трубки-переходника на нижней поперечине кузова — доступ намного лучше. Плохо, что патрубок этот входит в радиатор не снизу, а посередке левого бачка, поэтому часть жидкости остается в ловушке. Не переворачивать же машину вверх колесами, чтобы слить остатки!

На блоке двигателя сливная пробка есть, но подобраться к ней непросто: надо снимать правую опору силового агрегата, то есть вывешивать его. Выбор невелик: невзирая на неудобства, пробираться к пробке или сливать «кипяток», пока термостат не закрылся — тогда жидкость вытечет почти полностью. Будьте осторожны!

Поликлиновый ремень

Для доступа к поликлиновому ремню выворачиваем колеса до упора вправо и вынимаем шесть пистонов бокового щитка, прикрывающего моторный отсек со стороны правой колесной арки. В приводе есть автоматический натяжитель, поэтому с настройкой ремня не ошибетесь. Для удобства колесо все же лучше снять. Заодно проверите состояние тормозных колодок. Кстати, механизмы здесь, как и сзади, без сюрпризов.

Передний тормоз: при замене колодок нанесите на постели в скобе тонкий слой высокотемпературной смазки. Скоба-пищалка предельного износа должна быть на внутренней колодке сверхуПередний тормоз: при замене колодок нанесите на постели в скобе тонкий слой высокотемпературной смазки. Скоба-пищалка предельного износа должна быть на внутренней колодке сверху

От любви до ненависти

Даже бывалый автолюбитель, решив самостоятельно поменять свечи зажигания, не сдержит эмоций: ну кто же это придумал! Надо снимать дроссельный узел и впускной коллектор (свечи находятся под ним) Наверняка, увидев такую компоновку, многие вернут на место уже снятую пластиковую накладку двигателя и отправятся к спецам. И только настоящие мужчины пойдут до конца. Для них поясним нюансы.

Свечи зажигания

Главное — не терять хладнокровия: лучше потратить чуть больше времени, чем что-нибудь сломать. Например, обломить штуцер вакуумного усилителя тормозов на впускном коллекторе. Заранее запаситесь свечной головкой «на 14» (может оказаться, все разберете, а ключик-то не тот), а также новыми прокладками коллектора, клапана адсорбера и дросселя.

Пусть и недорогие, эти резинки считаются одноразовыми, однако при должной сноровке сумеете сохранить и старые. Надо лишь не спеша отделять узлы от привалочной плоскости, убеждаясь в том, что прокладка прилипла только к одному из них. Если та «сыграла на два фронта», поправляем тупой отверткой. Но, повторяем, стоит иметь в запасе новые прокладки.

Излишне напоминать, что инструмент должен быть добротным и соответствовать калибру крепежа.

Свечи здесь под катушками (одна из них показана стрелкой), а те, в свою очередь, под впускным коллектором. Дроссельный узел, который тоже предстоит снять, обведен кружочком.

Свечи здесь под катушками (одна из них показана стрелкой), а те, в свою очередь, под впускным коллектором. Дроссельный узел, который тоже предстоит снять, обведен кружочком.

Дальнейшая последовательность такая же, как на Nissan Tiida (ЗР, 2010, № 1).

Та машина, напомним, была с мотором 1,6 л, но применительно к описываемому двухлитровому агрегату МR20 суть не поменялась.

Точно так же, ослабив хомуты, снимаем патрубок дроссельного узла вместе со шлангом вентиляции картера, а затем — клапан вентиляции адсорбера и дроссель. Теперь долой крепеж коллектора: два болта на клапанной крышке и пять на головке блока.

Аккуратно сняв «паук» и индивидуальные катушки, отстегнув разъемы, добираемся до святая святых — свечных колодцев. Казалось бы, трудности позади, но, тем не менее, торопиться не надо.

Свечи затягиваем моментом 20 Н•м — не более, иначе могут обломиться! Крепеж катушек — 7 Н•м, коллектора — 28 Н•м, причем в строгой последовательности: от центра к краям. Моменты затяжек болтов кронштейнов коллектора и дроссельного узла — 10 Н•м.

Рука мастера эти усилия определит безошибочно, а вот малоопытному пригодится динамометрический ключ. В итоге — «двойка» за эту операцию.

Посмотреть бы в глаза конструктору, так запрятавшему салонный фильтр! Старый элемент, изорвав при съеме, еще вытащишь, а вот с установкой нового повозишься.Посмотреть бы в глаза конструктору, так запрятавшему салонный фильтр! Старый элемент, изорвав при съеме, еще вытащишь, а вот с установкой нового повозишься.

Салонный фильтр

Как думаете, скольких баллов заслуживает замена салонного фильтра? Двойки, пожалуй, будет много.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как улучшить ниву 2121

Ведь по официальной методике (дилеры обязаны ее придерживаться) надо снимать педальный узел и электропривод заслонок печки! В одном из «серых» сервисов довелось подсмотреть другой прием: извлекая старый фильтроэлемент, его просто разрывают, а новый сжимают по вертикали в узкую полоску и в таком виде вводят в окно. Мол, под напором воздуха эта скомканная бумажка расправится, словно парус. Так ли это, никто не проверял.

Благодарим компанию Genser на улице Лобачевского (Москва) за содействие в подготовке материала.

Nissan Qashqai: Просто будь мужчинойNissan Qashqai: Просто будь мужчинойОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/278282-nissan_qashqai_prosto_bud_muzhchinoj/

Как снять фару ниссан кашкай — Авто-ремонт

как снять фару на ниссан кашкай

Как снять фару на Ниссан Кашкай

Непринципиально, как глубоки ваши зания в авто сфере, – подмена фар на собственной машине не должна быть затруднительной. В этой статье мы попытаемся дать очень подобные указания, дозволяющие обойтись без видеоинструкций.

Для чего нужно снимать

Сперва будем снимать задние фары Ниссан Кашкай. Вся информация о ниссан кашкай, обзоры, сравнения, отзывы и мнения. Как снять дворники. Возьмем за образец модели 2008 и 2012 годов.

Краткий экскурс: задняя фара содержит несколько ламп. Это габариты и два сигнала – один оповещает о торможении, а второй именуется поворотником. Перегоревшую лампочку будем считать причиной снятия фары.

Так, габариту и сигналу тормоза потребуется лампа P21W, поворотнику нужна такая же модель, только сигнальная и оранжевого цвета.

Снимаем

Переходим непосредственно к демонтажу. Будем придерживаться пошаговой инструкции (возьмем ключ на 10 и 2 отвертки – крестовую и плоскую):

  1. Сперва убедитесь, что автомобиль обесточен. Отрицательную клемму на аккумуляторе нужно снять.
  2. Открываем багажник. Правая, левая фара на Ниссан Кашкай – неважно. Рядом с фарой, в углублении, пара болтов крепит блок, где вмонтировано устройство. Открутите их.
  3. Два фиксатора держат блок изнутри. Отсоединив их, вытяните фару.
  4. Защелки мешают добраться до цоколей ламп. Отожмите.

Всегда помните: оранжевая лампа – это сигнал поворота.

  • Здесь происходит замена старых ламп на купленные новые, а затем – сборка в обратном порядке. Ву-аля!
  • Передние фары

    Переход на поздние модели обещает изменения. Различия имеются в фаре – зажженным свечкам в старых авто нашли альтернативу в галогеновых лампочках. С перегоранием фар встречался каждый, самостоятельная замена все же дешевле обойдется.

    Но сначала

    Разберемся с выбором лампочки. Знатокам известно о H7 лампах (55Вт), которые эффективны в дальнем и ближнем свете. Наименование подходящего патрона – PX26d.

    Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/kak-snyat-faru-nissan-kashkaj.html

    Замена лампы ближнего света на Nissan Qashqai

    Nissan QashqaiЛампы ближнего светаСветодиодные ходовые огни

    Лампа ближнего света — это основной оптический прибор на «Ниссан Кашкай». Это устройство используется для освещения дорожного полотна непосредственно перед автомобилем, чтобы не ослеплять водителей машин, едущих навстречу. Согласно правилам дорожного движения, ближний свет нужно использовать и в городских условиях, и на трассах даже в светлое время суток.

    Автомобиль Ниссан

    Поэтому лампочка ближнего света постоянно подвергается нагрузке. Из-за этого срок ее службы гораздо короче, чем у ламп дальнего света. Это значит, что такое устройство нужно поменять в случае его неисправности.

    В этой статье мы рассмотрим такой процесс, как самостоятельная замена лампы ближнего света на «Ниссан Кашкай».

    Если четко следовать инструкции и действовать предельно осторожно, можно в короткие сроки вернуть транспортное средство в рабочее состояние, сэкономив при этом на услугах автосервиса.

    Причины неисправности

    Помимо видимых причин выхода из строя осветительного элемента, к примеру, разбитой фары или тусклого ближнего света, существует ряд других:

    • перегоревшая спираль в лампе ближнего света;
    • испорченный предохранитель (F5 — для левой, F6 — для правой);
    • некорректная установка осветительного элемента;
    • нарушение целостности бортовой электропроводки.

    Схема фары Qashqai

    Подготовительный этап

    Замена лампы ближнего света — довольно простой процесс, который не требует квалификации и специализированного оборудования. Все операции можно провести в гараже или на открытой местности. Нужно будет:

    1. Припарковать авто на ровном месте.
    2. Зафиксировать колеса передачей, ручным тормозом или подложить опору.
    3. Выключить зажигание.
    4. Снять минусовую клемму с аккумулятора.

    Лампа галогенная

    Из инструментов понадобится только плоская отвертка и перчатки. Также нужно приобрести новый осветительный элемент. Чаще всего используют Osram H7 12V 55W.

    Важно знать! Лучше покупать осветительные элементы в специализированных автомагазинах. Очень часто лампы ближнего света подделываются. Такие изделия служат не более трех месяцев, а качество освещения оставляет желать лучшего.

    Пошаговая инструкция

      1. Для начала следует открыть капот и снять клипсы, которые закрепляют патрубок воздушного фильтра. Сделать это нужно отверткой. Не следует прилагать значительных усилий, чтобы случайно не повредить клипсу — все должно поддаться легко.
      2. Теперь необходимо отключить и достать патрубок. Это необходимо для того, чтобы проще было добраться до фары.
      3. Затем нужно снять защитную крышку, которая находится с обратной стороны фары.
      4. Теперь нужно достать гнездо вместе с перегоревшей лампой и вынуть ее наружу.
      5. На этом этапе нужно надеть перчатки, чтобы не оставить отпечатков на новой лампочке ближнего света. Новый осветительный элемент следует поставить в гнездо.
      6. Теперь можно произвести сборку всех деталей в обратной последовательности.

    На этом замена лампы ближнего света на внедорожнике «Ниссан Кашкай» будет завершена.

    Регулировка фары

    Регулировка лампы ближнего света должна проводиться профессионалами, но если вы уверены в своих силах, то можно обойтись без поездки в автосервис. Итак, начнем:

    1. Первым делом нужно полностью разгрузить багажник и салон автомобиля.
    2. Затем — установить давления в колесах согласно инструкции по эксплуатации.
    3. Залить полный бак.
    4. За рулем автомобиля должен находиться человек вашего телосложения.
    5. Машине следует находиться на ровном месте.
    6. Для проведения регулировки лампы ближнего света следует использовать специальные винты. Один регулирует высоту светового пучка, второй — ее ориентацию по сторонам. Нужно будет завести авто и выставить регулятор фары на нулевое значение.
    7. Теперь следует поставить авто возле гаражной стены на расстоянии около десяти метров.
    8. Затем — разметить стену и с помощью регулировки добиться того, чтобы свет был направлен на пересеченные линии.

    Регулировочные винты

    Важно знать! Если вам требуется замена только одной лампочки ближнего света, то после ее установки регулировку можно провести, опираясь на свет уже отрегулированной фары.

    Список распространенных причин повторного перегорания

    Многочисленные отзывы владельцев «Ниссан Кашкай» говорят о том, что для этого автомобиля замена лампы ближнего света — частый процесс. Случается и такое, что осветительный элемент выходит из строя через два-три месяца после его замены. Хотя рассчитан он минимум на год, но ближний свет становится тусклым намного раньше. Это случается в случае покупки некачественного устройства или по следующим причинам:

    • сбой в работе регулятора напряжения в генераторе. В этом случае происходят частые скачки напряжения, также возможна неисправность щеток;
    • слишком большая сила тока в бортовой электропроводке;
    • несоблюдение правил установки — во время замены лампу трогали руками без перчаток;
    • проблемы в блоке предохранителей.

    Источник: https://okuzove.ru/osveshhenie/zamena-lampy-blizhnego-sveta-na-nissan-qashqai.html

    Как Снять Переднюю Фару На Ниссан Кашкай ~ AUTOTEXNIKA.RU

    Пользуясь на ходу ручкой переключения передач на коробке-автомате, никогда не жмите огромную кнопку! По другому в какой-то момент вы ненамеренно включите «L», «R» либо «Р», что может привести к поломке автомата.

    NISSAN QASHQAI (Ниссан Кашкай) – малогабаритный кроссовер, сочетающий внутри себя наилучшие свойства обычного домашнего хэтчбека и способности малогабаритного джипа. Автомобиль предназначен для тех покупателей, которые стремятся к более оживленному дизайну по сопоставлению с классическими моделями С-класса, но которых в то же время не завлекают размеры и злость малогабаритных SUV.

    Крепкий, крепкий и проворный Qashqai сотворен специально для городка. Большой дорожный просвет и система полного привода – бесспорное преимущество в современных городских критериях.

    Водительское сидение в Nissan Qashqai размещено так же высоко, как в малогабаритных джипах, что позволяет лучше просматривать трассу. Как снять фару Ниссан Кашкай
    Система полного привода Nissan ALL-MODE 4×4 автоматом распределяет вращающий момент меж осями от передачи 100% на фронтальные колеса до соотношения 50/50 зависимо от дорожных критерий, обеспечивая безопасность и точность управления.

    Электроусилитель руля с изменяемым зависимо от скорости усилием идиентично комфортен как при маневрировании на парковке, так и при движении по высокоскоростной трассе.

    Управление автомобилем в большенном городке не непременно значит вялость и стресс. Qashqai делает это процесс обычным и приятным. Ведь в Вашем распоряжении датчик дождика, автоматическое включение фар, парковочные датчики либо камера заднего вида, автоматом затемняемое внутрисалонное зеркало, регулируемый по вылету центральный локотник и т.д.

    ТО часть 1: Снятие бампера, замена радиатора вариатора, контроль уровня NS-2 на Nissan Qashqai

    Nissan Qashqai оснащается системой Handsfree с беспроводным модулем Блютуз начиная с базисной комплектации. Вы сможете управлять системой с помощью кнопок на управляющем колесе, оставив телефон лежать в кармашке либо сумке.

    Большой 7-дюймовый цветной экран помогает при парковке автомобиля, выводя изображение с камеры заднего вида. Режим работы автомагнитолы с поддержкой формата MP3, системы Handsfree Блютуз и показания бортовика также выводятся на центральный экран.

    Qashqai обладает своим особенным стилем и неподражаемой элегантностью. «Широкоплечий» силуэт и ниспадающая линия крыши присваивают динамичность и мужественность дизайну этого автомобиля.

    Qashqai соединяет достоинства малогабаритного джипа и проворного городского автомобиля. Большой дорожный просвет (200 мм) позволяет просто преодолевать бордюры и другие препятствия, в то время как системы полного привода и поддержания курсовой стойкости обеспечивают непревзойденную маневренность. Вкупе с тем, Nissan Qashqai довольно малогабаритен для ежедневных поездок по городку.

    Водительское место в Qashqai верно ограничено, подобно кокпиту спорткара. Как снять фару Ниссан Кашкай Все элементы управления размещены очень отлично, для просто и комфортного доступа. В то время как пассажиры могут просто услаждаться просторным и комфортным салоном.

    Просторный и комфортный салон Qashqai дозволит Для вас комфортабельно добраться до места предназначения. Большой перчаточный ящик с подсветкой и остыванием, обогрев фронтальных сидений, центральный локотники для фронтальных и задних сидений, зеркала в солнцезащитных козырьках и почти все другое для Вашего удобства.

    Система климат-контроля с умеренной подачей воздуха Mild Flow стремительно и бесшумно охладит либо нагреет салон Вашего автомобиля. При включении раздельного режима, Вы можете установить различную температуру воздуха для водителя и фронтального пассажира.

    Nissan Qashqai установка светодиодных Bi-Led линз в ближний свет

    Вы сможете избрать меж экономным 115-сильным движком объемом 1.6 л, поставляемым в купе с 5-ступенчатой МКПП и новым 2-литровым движком, мощностью 140 л.с., легкодоступным в купе с 6-ступенчатой МКПП либо бесступенчатым вариатором X-Tronic CVT-M6 с возможностью ручного переключения меж 6 предустановленным значениями передаточных чисел.

    Система полного привода Nissan ALL-MODE 4×4 автоматом распределяет вращающий момент меж осями от передачи 100% на фронтальные колеса до соотношения 50/50 зависимо от дорожных критерий, обеспечивая безопасность и точность управления.

    Независящая мультирычажная подвеска задних колес обеспечивает лучшую курсовую устойчивость, точное и предсказуемое поведение в поворотах и высочайший уровень комфорта.

    Электроусилитель руля с изменяемым зависимо от скорости усилием идиентично комфортен как при маневрировании на парковке, так и при движении по высокоскоростной трассе.

    Qashqai оборудован системой поддержания курсовой стойкости ESP последнего поколения. В случае утраты маневренности система понижает подачу вращающего момента на колеса автомобиля и выборочно подтормаживает колеса для сохранения и/либо восстановления траектории перемещения.

    Начиная с базисной комплектации Nissan Qashqai оснащается 6 подушками безопасности (фронтальные, боковые и шторки), также активными подголовниками, снижающими риск травм шейного отдела позвоночника.

    Nissan Qashqai оборудован креплениями для детского сидения системы ISOFIX, также отключаемой фронтальной подушкой безопасности с пассажирской стороны.

    Qashqai оборудован системой поддержания курсовой стойкости ESP последнего поколения с функций контроля эффективности работы тормозной системы. В случае утраты маневренности система понижает подачу вращающего момента на колеса автомобиля и выборочно подтормаживает колеса для сохранения и/либо восстановления траектории перемещения.

    Электрические составляющие тормозной системы позволяют производить неопасное и действенное торможение. Система Абс предутверждает блокировку колес и сохраняет возможность управления автомобилем.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему хрипит динамик в машине

    Как снять фару Ниссан Кашкай Система электрического рассредотачивания тормозных усилий (EBD) обеспечивает среднее торможение всех 4 колес зависимо от загрузки автомобиля и дорожных критерий.

    При резком торможении действуют системы помощи при критическом торможении (Nissan Brake Assist) и контроля давления в тормозной системе (Hydraulic Fade Compensation), дозволяющие очень отлично использовать ресурсы тормозной системы автомобиля.

    Система TCS Дает возможность избежать пробуксовки колес автомобиля: в тот момент, когда датчики определяют, что одно колесо крутится резвее другого, система автоматом подтормаживает его для восстановления сцепления с дорогой

    Фальшфейер, которым оснащаются все японские авто, лучше, от греха подальше, выкинуть. У него уже издавна кончился срок годности, а всякие пиротехнические штуки, в особенности просроченные, имеют свойство самовозгораться, в особенности когда ими заинтересуются малыши

    Источник: https://autotexnika.ru/kak-snjat-perednjuju-faru-na-nissan-kashkaj/

    Как Снять Фару На Ниссан Кашкай

    Как снять фары на Ниссан кашкай 2008 года

    • опубликованно: 02.10.2015
    • Время ролика: 00:04:07
    • Сообщите о проблеме с проигрованием ролика

    (18)

    Уважаемые посетители сайта «Все про авто»! Будем вам очень благодарны за к видео ролику «Как снять фары на Ниссан кашкай 2008 года«, для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

    достали эти лампочки, если честно. меняем каждые 3-6 месяцев. 

    Поставил ксенон и забыл

    С лапочками ближнего у меня в кашкае вообще беда рез в 2 месяца стабильно хоть 1 да перегорит. проблемы с электрикой 1стеклоподемник водителя в режиме автомотического подьема стекла т. е нажал кнопу до щелчка и отпустил, а стекло дальше поднимается работает в зависимости от расположения луны на небе или скорости ветра в тихом океане.

    вообщем 2 недели работает норм потом 2 недели не работает. причем это только на подьем стекла. на спуск работает всегда. 2великолепное радио кафкай ФМ. суть в том что поставил диск и раз в 1-4 песни он автоматически переключает с CD на какое то толи NEWS то ли Весит FM. причину и закономерность данного волшебства я не установил 3 Великолепная вариаторная коробка ниссан кашкай.

    как по заказу сразу после пробега 100 000. воет, рычит, рвет, а если непрогрета то ощущение езды на тракторе, а если еще и зимооооой то вообще жопа. пол дня ее раскатываешь ибо больше. без привелеучения.

    больше 4100 оборотов ее не растолкать- рвет, рычит но не едет, хотя педалька в пол ну а потом уже когда через пол дня машина доходит до кондиции трактора можно со спокойной совестью ехать в москву зная что на мкаде не будешь ехать 40 по обочине. Причем причину данного воя коробки ни в одной из автомостерский установить не удалось. рвет примено также как на этом видео.

    только на видео при заднем ходе а у меня при переднем и на паркинге при прогретой машине. на нейтралке вой почти не слышно Отзывы о Nissan Qashqai вой заднего хода Но не смотря на такое количество минусов это моя люмая niСаша Какулевна и я не на что ее не променяю.

    Как заменить все лампы и снять переднюю фару Nissan Qashqai I Рестайлинг

    Значительно легче поменять лампы или снять фонарь предварительно посмотрев это видео.

    Ниссан кашкай как снять бампер,фару,радиаторы

    очень кратко как снять бампер,фару,радиаторы-3штуки.на ниссан кашкай2

    Спасибо за видео2, 5 года ездила со штатными лампочками. Сегодня возвращались из отпуска, 5 тыс км за 2 недели. Обнаружила , что лампочка не горит. Завтра буду менять.

    рекомендую всем любые лампочки вкручивать в хэбэшных перчатках тогда вам повезет на более длительный срок, а главное не экспериментировать с брендами — лично я пробовал осрам бош и остановился на филипс

    1. 6 мех 2wd 2012 2, 5 года годан а штатных лампочках. Спс за видео. Помогло : :

    не понял смысла рокировки 0:19

    CVT 4wd 2009г. в. 2-ой хозяин за 4 года менял первый раз спасибо за видео 

    спасибо за инструкцию Менял родственнику. Правую. Какая-то чудовищная сила пальцев нужна. Давил двумя отвертками, чтоб провернуть, с места стронуть. Рукой сдвинуть не смог. А новая наоборот, села без щелчка и какого-либо ощутимого усилия. Поначалу даже не понял довернул ли до места. Сегодня позвонили — попросилась левая вернулся сюда, чтоб освежить воспоминания 

    Долго пытался вывернуть лампочку, оказалось, что легче поворачивать её покачивая, надавливаю по очереди каждую сторону.

    меняю в сервисе, кашкаем доволен. Ахуенно классная тачка

    Ниссан Кашкай четыре года. Первая замена ламп ближнего света. Первый раз поменять затруднительно, зато теперь меняю всем знакомым за 10 минут.

    Заводить кашкай надо на габаритах а после уже включать ближний свет. Отработать до автоматизма ставить переключатель света на габариты при заводке. Тогда намного дольше не полезете менять ламы ближнего. и Масло в ВАРИАТОРЕ надо раз в 30 тыщ менять , чтоб не было кашка-трактора как в коментарии у Дмитрия Цулейко 

    интересно эта лампочка из видео еще служит? судя по отпечаткам на ней вы докоснулись до балона.

    Самого главного здесь нет — как вынуть патрон с лампочкой из фонаря. Провернуть патрон — главная проблема. Я это делаю с помощью гаечного ключа не помню размер. Можно поджать пассатижами прижимные усики, но тут важно не переусердствовать.

    че то отзыва не слышал.

    У меня был кашкай все хорошо былоя не скажу что хлам, по сравнению старой бехи 5

    а я крышку уронил вниз, надо придумать как достать :D

    Уважаемые посетители!

    Будем вам очень благодарные если вы обнаружив ошибку или проблему с проигрыванием видео на нашем сайте, сообщите нам об этом!

    Источник: https://vivauto.ru/kak-snjat-faru-na-nissan-kashkaj/

    Как отполировать фары

    Владельцы транспорта стараются бережно относиться к своим машинам. Поэтому они пытаются всеми способами ухаживать за автомобилем. Одним из частых вопросов для автолюбителя стала полировка фар своими руками. Для этого можно применять бытовые средства или автомобильную химию из магазина. Результатом будет безопасность движения в ночное время, улучшение экстерьера машины. В обзоре рассмотрим, как полировать фары автомобиля.

    Для чего полировать фары

    Прозрачные и гладкие стекла машины придают ей привлекательный вид. Поэтому многие неопытные водители ошибаются, утверждая, что полировка – косметическая операция, которая не влияет на эксплуатацию машины.

    На самом деле даже небольшие царапины и потертости могут отрицательно влиять на яркость основного света автомобиля. Плохое освещение ночью или при недостаточной видимости угрожает безопасности, поэтому не стоит экономить на процедуре. Ее рекомендуется проводить регулярно, через 50 000 км пробега. В зависимости от условий эксплуатации обработку можно делать чаще или реже.

    Состояние дорог и погода способствуют повреждению оптики грязью, песком, дорожной солью. Они снижают прозрачность, оставляют сколы и царапины. Если на машине установлена пластиковая оптика, то лучше полировать ее через 30 000 км пробега. Стеклянные фары не требуют такой частой обработки. На стекло головного света можно наклеить «броню», которая увеличит срок службы и отсрочит обработку.

    Чем отполировать фары автомобиля

    Набор инструмента для такой работы важен, но также нужно знать технологию работы. Без этого невозможно получить результат. Существуют разные способы самостоятельной полировки. Например, по видам оборудования таких способов два:

    Если рассмотреть способы по материалам, то их больше. Об этом и пойдет речь в обзоре.

    Специальные средства и приборы

    Выполнить полирование фар только абразивными материалами невозможно. Потребуется защитить расположенные рядом поверхности от повреждений. Кроме того, нужен инструмент для работы с полиролью.

    Из материалов потребуются:

    1. Вода.
    2. Малярный скотч.
    3. Поролон в качестве аппликатора.
    4. Защитный лак.

    Чтобы не использовать ручной труд, можно применить шлифовальную машинку, которая предназначена для кузовных работ. Она позволит намного ускорить этот процесс. Если такой шлифмашинки нет, можно использовать подручные бытовые приборы: болгарку, электродрель. У них должно быть ограничение скорости вращения, а также специальные круглые оправки.

    В продаже можно найти специальные наборы для полирования. Некоторые автовладельцы покупают их и проводят обработку оптики автомобиля. Но в таких комплектах содержится мало шлифовальной пасты и полироли, поэтому их может не хватить на два стекла.

    Фирменные материалы дороже, но оправдывают себя положительными отзывами. Например, к таким профессиональным комплектам можно отнести:

    1. «Лавр».
    2. Dupli-Color HLR-100.
    3. ЗМ 39045.
    4. Sylvania.

    Источник: https://carlasart.ru/avtomobilistu/kak-otpolirovat-fary.html

    Восстановление фар своими руками

    Это видео для тех кто хотел бы своими силами сделать из своих затертых и побитых жизнью фар сделать красивые и прозрачные. Восстановление фар не составит никакого труда если вы знаете как правильно восстановить фары и можете выделить пару часов своего времени и немного денег на наждачку и лак (пасту и полировочный круг).

    Перед тем как приступать к полировке я хотел бы прояснить немного ситуацию по нескольким моментам, с которыми нужно определится перед полировкой.

    Важные моменты при восстановлении фар

    Снимать фары или полировать на автомобиле, и вообще зачем снимают фары при полировке?

    При полировке фар установленных на автомобиль большое неудобство иногда вызывает сама геометрия кузова автомобиля, если например взять вот такой автомобиль, то к фарам не то что добраться полировочным кругом невозможно, здесь и зашлифовать фару руками не очень то удобно.

    Кроме того неопытный мастер может шлифонуть помимо фары и смежные детали. А во время полировки полировочный круг может и будет цеплять за углы металлических деталей, и естественно как и заложено природой паролон при соприкосновением с металлом на большой скорости — будет рваться. Вот получится что то на подобии этого

    После полировки нужно вымывать полировочную пасту со всех щелей, а она залетает веде где только можно, и мойкой высокого давления не отмывается. Могу сказать по своему опыту что это то еще удовольствие.

    Так что если фара безпроблемно снимается, то снимаем ее без раздумий.

    Способы восстановления фар

    Фары можно полировать и можно скрывать лаком. Для того чтобы понять как нам поступить, давайте разберемся с таким вопросом, как принцип строения стекла фары и природа возникновения помутнения.

    Фары современных автомобилей почти все изготовлены из пластмассы. Но на пластмассу негативно воздействуют ультрафиолетовые лучи солнечного света и она начинает терять свои свойства в течении нескольких месяцев, а то и быстрей.

    А учитывая что эта пластмасса высокого качества и с высокой светопроводящей способностью, и она должна оставаться с такими же характеристиками долгие годы жизни автомобиля, фары на заводе покрывают лаком, который защищает фару от ультрафиолета и других природных явлений.

    Так как фара защищена от ультрафиолета, то на нее влияет в основном только механическое воздействие. Об фару ударяются гравий, песок, снег, лед, вода, другая грязь, которая есть на дороге. Они царапают защитный слой и он от множества микроповреждений начинает терять свои светопроводящие свойства и фара мутнеет. Для того чтобы это исправить нужно убрать все эти микро-повреждения.

    А убрать их можно немного сняв поврежденный верхний слой «стекла». И если у вас получится сошлифовать небольшой слой защитного лака и негде не протереть его, убрав шлифовкой все микро-повреждения то такую фару можно полировать.

    Если же не получилось сошлифовать (а скорей всего не получится, потому что слой тонкий), то тогда нужно фару полностью очистить от старого защитного слоя и покрыть лаком.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как разобрать прикуриватель ваз

    Так же бывает что защитный лак сняли, фару отполировали , она красива, но через месяц помутнеет. Так делают в основном перед продажей автмобиля.

    Но мы все делаем качественно! Все делаем для себя! Так что поехали дальше.

    Шлифовка фар

    Для снятия старого покрытия берем наждачную бумагу с абразивом 400 и начинаем стирать верхний слой лака, на котором и присутствуют все микро-царапины. Терем квадратом наждачной бумаги размером чтобы он ложился в ладонь.

    Когда видим, что у нас уже идет равномерный слой пластмассы или лака, перестаем тереть и берем наждачную бумагу с абразивом 800, перебиваем риску и переходим на 1500 наждачку, опять перебив риску смотрим протерли мы лак или нет.

    Если защитный лак протерли, то мы это заметим, будет пятно или пятна — значит снимаем весь защитный слой, опять начиная с 600 наждачной бумаги. Если пятен нет, то лак не протерли и фару можно полировать.

    Полировка фар

    Полировку фар производим с помощью полировального круга и инструмента который есть в наличии, дрели с низкими оборотами, болгарки с регулировкой оборотов или с полировальной машиной. Сильно не перегреваем поверхность фары, трогая рукой через небольшие промежутки времени. Сначала полируем белым кругом, затем черным. Пасту можно использовать универсальную. Полируем аналогично тому, как производится полировка кузова автомобиля

    Вскрытие фар лаком

    После шлифовки ни в коем случае не проводим полировку, так как лаку нужно хорошо зацепится, а за полированую поверхность он не зацепится. Поверхность должна быть матовой — смотрите как на видео — восстановление фар, выше.

    Вскрывать фару лаком нужно в теплом помещении, в котором нет пыли. Лучше всего использовать полиуретановій лак. Он чаще всего используется как зашиный лак для оптики. Есть готовые наборы для восстановления фар, но советовать их не могу, так как сам не пользовался. Больше полезной информации смотрите в видео ниже, там все подробно рассказано и показано.

    Разобрать фару — видео

    Источник: https://avtomoto-best.ru/%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%84%D0%B0%D1%80-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8-%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8.html

    Правильная замена лампочек Ниссан Кашкай

    Nissan Qashqai J10 укомплектован различным световым оборудованием, которое периодически выходит из строя. При этом замена лампочек на Ниссан Кашкай первого поколения не занимает много времени и не требует использования сложного оборудования. В материале рассмотрим требуемый порядок действий при смене световых элементов. Также представим инструмент необходимый для работ и модификации подходящих ламп.

    Qashqai J10 до обновления сверху, после снизу

    Замена ламп Ниссан Кашкай J10

    Перед началом работ обязательно отсоедините минусовую клемму аккумулятора. Также понадобиться подготовить инструменты: маленькую отвертку с плоским жалом и крестовую средней длины, вороток с торцевой головкой на десять.

    Для продления срока службы лампочки, в процессе установки необходимо использовать перчатки. Непосредственное прикосновение к стеклам световых элементов сопровождается образованием жирных пятен. В процессе нагрева фонаря произойдет потемнение стекла в месте соприкосновения.

    При отсутствии х/б перчаток, после монтажа лампочек понадобится протереть стекла спиртом.

    Замена лампочки поворотника в передней фаре. Чтобы извлечь лампу из патрона, нажмите на нее и поверните против часовой.

    Замена лампочек указателя поворота в блок-фаре Кашкая

    Для проведения смены светового элемента поворотника в передней левой блок-фаре Ниссан Кашкай потребуется демонтировать воздуховод. При замене правого указательного фонаря поворотника дополнительное снятие различных узловых агрегатов не потребуется. При этом замена лампы ближнего света Кашкай и лампочки дальнего света потребует проведение аналогичных начальных операций.

    Для демонтажа воздуховода Ниссан Кашкай потребуется:

    • вывести из зацепления две клипсы, которые удерживают воздуховод, посредством использования отвертки с плоским жалом;
    • отсоединить патрубок воздухосборника от пластикового кожуха с воздушным фильтром;
    • останется убрать воздухосборник и в последующем установить его в обратном порядке.

    После получения необходимого пространства к левой блок-фаре, понадобиться вывернуть патрон со световым элементом поворотника. Для этого он проворачивается в левую сторону на угол в девяносто градусов. Таким же образом осуществляется изъятие светового компонента. В дальнейшем останется выполнить монтаж нового элемента в обратном порядке.

    Смена фонаря в правой фаре выполняется по идентичной схеме.

    Замена ламп габаритных огней.

    Замена ламп габаритных огней

    Для изъятия старого светового элемента габаритов, потребуется провернуть патрон по ходу перемещения стрелки на часах. В последующем вытаскивается лампа без цоколя из патрона, с дальнейшей установкой новой в обратном порядке.

    Замена лампочек ближнего света Кашкая J10

    Замена лампочки ближнего света

    Замена лампы ближнего света Кашкай производится после демонтажа специального защитного резинового кожуха с блок-фары. После этого патрон проворачивается в направление обратном движению часовой стрелки и изымается. Старый световой элемент демонтируется, устанавливается новый, соблюдая обратный порядок действий.

    Смена ламп дальнего света

    Замена лампочек дальнего света

    Лампа дальнего освещения дороги Qashqai J10, также спрятана под защитным резиновым кожухом. После его снятия, патрон проворачивается по направлению против часовой стрелки и изымается из блок-фары. В дальнейшем демонтируется старый фонарь дальнего света и ставится новый с использованием перчаток.

    Замена лампочек бокового поворотника Qashqai

    Замена ламп бокового поворотника

    Для снятия вышедшего из строя светового элемента бокового поворотника понадобится выполнить следующие мероприятия:

    • для демонтажа поворотника из передних крыльев Нисссан Кашкай, необходимо прижать поворотник в сторону передних фар и извлечь из посадочного места;
    • корпус бокового указателя поворота будет удерживаться на патроне с проводкой;
    • провернув патрон, выводится из зацепления крышка поворотника, что дает доступ к лампочке;
    • световой элемент извлекается посредством вытягивания;
    • в дальнейшем останется вставить новую лампочку в обратном порядке.

    Замена ламп указателя поворота и стоп-сигнала в задней оптике

    Замена ламп в задней блок фаре

    Монтаж и демонтаж новых лампочек заднего поворотника и стопового сигнала, которая также служит для включения габаритов, требует съема блок-фары. В ходе выполнения работ понадобиться придерживаться следующего порядка:

    Замена ламп в задней блок фаре

    • при помощи воротка и головки на десять открутить два фиксирующих болта;
    • извлечь задний фонарь из посадочного места в кузове, преодолевая силу сопротивления пластиковых защелок;
    • отвернуть фару в сторону, для получения доступа к тыльной стороне;
    • отверткой поддевается пластиковая защелка клеммы с проводкой, затем она извлекается и окончательно снимается задняя оптика;
    • световые элементы заднего поворотника и стопового сигнала смонтированы на пластиковом держателе, с указанием используемых типов. Для их извлечения необходимо отжать фиксатор держателя;
    • для демонтажа лампочки заднего поворотника требуется провернуть цоколь в обратном направлении движению стрелки часов;
    • извлечение стопового фонаря производится аналогично, но с предварительным прижатием лампы в посадочном гнезде;
    • после этого осуществляется монтаж.

    Замена ламп в задней блок-фаре

    Смена ламп фонарей заднего хода Кашкая

    Замена лампы заднего хода начинается с демонтажа пластиковой обшивки задней двери. Она крепится пластиковыми клипсами. В последующем требуется выполнять следующие действия:

    Замена ламп в фонаре заднего хода

    • для извлечения патрона необходимо провернуть его в левую сторону;
    • придавив цоколь фонаря заднего хода к контактной части патрона, он проворачивается против часовой стрелки и вытаскивается;
    • новый световой элемент монтируется в обратном порядке. При этом понадобится оценить состояние резинового уплотнительного кольца. При необходимости произвести смену прокладки.

    Замена ламп в ПТФ

    Замена лампочек в передней ПТФ

    Смена противотуманных фонарей (ПТФ) начинается с демонтажа переднего брызговика силового агрегата. Он зафиксирован четырьмя пластиковыми клипсами, которые поддеваются плоской отверткой. В дальнейшем выполняется следующий порядок действий:

    • отсоединяется питающая клемма ПТФ посредством прижимания пластикового фиксатора;
    • для извлечения патрона необходимо провернуть его против часовой стрелки, на угол порядка сорока пяти градусов;
    • в дальнейшем выполняется демонтаж противотуманного светового элемента и установка нового в обратном порядке.

    Какие лампы ПТФ необходимо использовать на Кашкай J10 будет описано в отдельном разделе.

    Замена лампочек в заднем противотуманном фонаре

    Замена лампочек в задней противотуманке

    Пластиковый кожух заднего ПТФ демонтируется посредством поддевания плоской отверткой. Он зафиксирован в специальной нише бампера пластиковыми крепежами. После его изъятия необходимо выполнить следующие действия:

    • нажатием фиксатора отсоединяется колодка с питающими проводами от ПТФ;
    • проворачивая патрон в направлении против часовой стрелки, на угол в сорок пять градусов, он изымается из корпуса противотуманки;
    • монтаж нового светового элемента производится в обратном порядке.

    Смена лампочек освещения номерного знака

    Смена лампочек подсветки номерного знака

    Замена лампочки подсветки номера Кашкай начинается с демонтажа плафона. Он закреплен пружинной защелкой, которая выводится из зацепления путем поддевания отверткой с плоским жалом.

    В дальнейшем патрон отделяется от пластикового плафона посредством проворачивания против часовой стрелки. В нем установлена лампа без цоколя, которая демонтируется простым вытягиванием из посадочного гнезда.

    После этого осуществляется установка нового элемента в обратном порядке.

    Также в верхней части крышки багажника смонтирован дополнительный стоповый сигнал. На нем используются светодиоды, которые можно поменять только в сборе со всем устройством.

    Замена ламп освещения салона и багажного отделения

    Замена лампочек освещения салона

    В переднем осветительном плафоне салонного пространства смонтированы три лампочки.

    Для их замены потребуется демонтировать защитный пластиковый кожух светильника, который достаточно поддеть пальцами и изъять вышедшую из строя освещающую деталь, которая смонтирована в пружинных контактах. С последующей установкой новой запчасти в обратном порядке.

    По идентичной схеме осуществляется смена компонентов с перегоревшими спиралями или плохой контактной частью в заднем светильнике салонного пространства.

    Для извлечения фонаря в багажном отделении потребуется поддеть защитную крышку светильника отверткой. Затем отсоединяется питающий шлейф и отделяется рассеивающее стекло, которое закреплено пластиковым фиксатором. После этого вытаскивается из пружинных контактов лампочка и монтируется новая в обратном порядке.

    Замена ламп освещения багажника

    Лампы применяемые на Кашкае

    В указанном разделе ответим на следующий вопрос – какие лампочки используются на Ниссан Кашкай? Далее представлена маркировка и мощность используемых световых компонентов на Qashqai J10:

    • Н7 мощностью (Р) 55 Вт – двух контактный галогеновый фонарь цилиндрической формы для ближнего и дальнего света;
    • Н8 (Н11 в зависимости от конкретной комплектации Кашкай). Р = 55 Вт – галогеновый световой элемент Г-образной формы с двумя контактами и цоколем из пластика для противотуманных фар;
    • PY21W Р = 21 Вт – огни с оранжевыми стеклами и цоколем с одним контактом для комплектации фонарей передних и задних поворотников, заднего хода и ПТФ;
    • W5W мощностью 5 Вт и одним контактом, которая используется для освещения пространства в салоне, багажнике и номерного знака. Стекло имеет желтый оттенок для применения в боковых указателях поворотов;
    • P21/5W Р = 21/5 Вт – фонарь с двумя рабочими спиралями для обеспечения работы стопового сигнала и габаритных огней.

    Источник: https://autonissancar.ru/qashqai/qashqai-j10/pravilnaya-zamena-lampochek-nissan-kashkaj

    Как снять фару ниссан кашкай — Ремонт и обслуживание автомобилей

    Nissan QashqaiЛампы ближнего светаСветодиодные ходовые огни

    Лампа ближнего света — это основной оптический прибор на «Ниссан Кашкай». Это устройство используется для освещения дорожного полотна непосредственно перед автомобилем, чтобы не ослеплять водителей машин, едущих навстречу. Согласно правилам дорожного движения, ближний свет нужно использовать и в городских условиях, и на трассах даже в светлое время суток.

    Автомобиль Ниссан

    Поэтому лампочка ближнего света постоянно подвергается нагрузке. Из-за этого срок ее службы гораздо короче, чем у ламп дальнего света. Это значит, что такое устройство нужно поменять в случае его неисправности.

    В этой статье мы рассмотрим такой процесс, как самостоятельная замена лампы ближнего света на «Ниссан Кашкай».

    Если четко следовать инструкции и действовать предельно осторожно, можно в короткие сроки вернуть транспортное средство в рабочее состояние, сэкономив при этом на услугах автосервиса.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Школа авторемонта
    Как пользоваться стробоскопом для установки зажигания

    Закрыть