Как снять фару на газели

Какие фары на старую газель можно поставить — Вопрос по праву

как снять фару на газели

Многие владельцы автомобилей ГАЗ сталкиваются с тем, что фары головного света работают, мягко говоря не очень

Свет тусклый, и дорогу не видно совершенно.

Борются с этим явлением по-разному. Кто-то ставит более мощные лампы на 90/110 Вт, кто-то устанавливает китайский ксенон, многие просто монтируют дополнительные фары. К сожалению, эти действия — борьба со следствием, мы же попытаемся разобраться в причинах.

От чего не светят фары

На самом деле, причин не так и много:

  • плохие оптические элементы;
  • нарушена проводка;
  • подгорел или по иным причинам некорректно работает центральный переключатель света (ЦПС);
  • отсутствует надежный контакт на массу;
  • вам, и правда, попались очень некачественные лампочки.

Попробуем рассмотреть каждый случай подробнее.

Проблема в самих фарах

Сам рассеивающий элемент или стекло фары автомобилей Волга выполнен весьма добротно и из хорошего стекла. В отличии от пластиковой оптики современных машин, оно не подвержено матированию и свойств своих с годами не меняет.

А вот отражатель на уже немолодых машинах, фары которых не обслуживались с момента их установки на заводе, со временем приходит в негодность. Бывает, что он мутнеет и уже не отражает свет лампы так, как должен, а иногда зеркальный слой просто отслаивается. Метод лечения только один — замена.

Стоят они не дорого, а сама операция займет не более 10 минут.

Процедура аналогична для всех моделей ГАЗ с круглыми фарами.

  1. Снизу на декоративном ободке вывинчиваем винт под шлицевую отвертку (на ГАЗ 24 и 2410, придется снять решетку).
  2. Снимаем ободок.
  3. Вывинчиваем три винта, крепящие рамку фары. Внимание! Не перепутайте крепежные винты с регулировочными (на регулировочные надеты пружины).
  4. Выньте фару из «глазницы» и отсоедините от нее разъем.
  5. Установите новый элемент в обратном порядке.

Когда вы пойдете в магазин приобретать новую оптику, вполне вероятна встреча с некомпетентностью продавца. То есть, вам просто скажут, что фары для Волги или, тем более Победы, у них в продаже отсутствуют.

В этой ситуации, вам необходимо изобразить на лице снисходительное терпение и объяснить, что вас интересуют фары от любой машины Советского или российского производства с круглой оптикой, кроме ВАЗ 2103 и ВАЗ 2106.

Все они по посадочным размерам и крепежу идентичны.

Но, есть и некоторые различия.

  • Есть оптика под вакуумные лампы (она маркируется Е2) и под галогенные лампы (маркировка Н4). Разница — в теплостойкости отражателя и расположении точки фокуса. У Н4 температурный режим выше. Учитывайте это.
  • Для некоторых машин головная оптика идет с дополнительным гнездом под установку лампы габарита (ВАЗ 21011, ГАЗ 2410).
  • Есть исполнение фар с экраном перед лампой и без него. Обратите на это внимание, если меняете только одну фару.

Нарушена проводка

К сожалению, стареет все, а особенно быстро это происходит с теми вещами, которые подвергаются воздействию агрессивных факторов.

Проводка автомобилей ГАЗ выполнена предельно просто, и разобраться в ней труда не составит. Смонтирована она на виду, гофрами не закрыта, и наша задача сводится к отслеживанию проводов нужного цвета и их прозвонке на предмет слишком высокого сопротивления.

  • Открываем капот и находим на переднем брызговике (телевизоре) распределительные колодки.
  • Ставим мультиметр в режим измерения сопротивления и начинаем прозванивать провода (для определения нужных, удобно воспользоваться цветными схемами электрооборудования). Сопротивление во всех случаях должно быть близким к нулю. Если на каком-то из проводов оно сколь-нибудь значительное, значит, провод или имеет разрыв, или за годы эксплуатации его съели окислы.

Далее поочередно отпустим винты на распределительных колодках и очень хорошо зачистим зажимаемые ими клеммы. Смажем их литолом и аккуратно все соберем обратно.

Также имеет смысл провести ревизию разъемов ламп. Бывает, что подгорают и они.

Для ГАЗ 31105, характерная проблема — подгорание патрона лампы габарита. От температуры патрон разрушается и не держит лампу. Как вариант решения проблемы — замена лампы габарита на светодиодную.

Проблемы с ЦПС

К сожалению, это у Волги и Победы — очень больное место. Переключатель коммутирует нагрузку напрямую, и так как она не такая уж и маленькая, он закономерно подгорает.

К слову, аналогичная проблема есть и у подавляющего большинства американских автомобилей выпуска вплоть до 2000 года, так что не нужно думать, что наши инженеры дураки, просто так строились все машины того времени.

К счастью, доступ к ЦПС вполне удобен, и обслуживать его не сложно.

  1. Найдите фиксирующий винтик на ручке переключателя, ослабьте его и снимите саму ручку.
  2. Скрутите декоративную гайку и извлеките ЦПС из-под торпеды. Провода не особенно длинные, и работать с ним будет удобнее, если вы совсем снимите его с машины. Обязательно промаркируйте все провода, а еще лучше дополнительно сфотографируйте все до разборки.
  3. Теперь можно спокойно разобрать перелючатель, зачистить его контакты, придав им совершенно плоскую форму. Смажьте контакты токопроводящей смазкой или просто литолом и соберите все в обратном порядке.
  4. Дополнительно проверьте состояние ножного или подрулевого (в зависимости от модели) переключателя ближний/дальний.

Отсутствие массы

Это весьма частая проблема. Дело в том, что минус у Волги, как и большинства других машин, идет по корпусу (некоторые машины до 1960 г.в. имеют на кузове плюс), соответственно, к фарам минус приходит по крыльям, а они на Волгах не приварные, а съемные, и крепятся на болтах.

С годами коррозия нарушает контакт между кузовом и крылом, и в цепи фар возникают потери. Именно поэтому у некоторых Волг фары не горят, а тлеют. Кстати, иногда после серьезного кузовного ремонта, свет может и вовсе пропасть.

Мастер из лучших побуждений добротно обработал крылья, снятые с машины, отгрунтовал их, покрасил и даже покрыл с обратной стороны мастикой. Разумеется, контакт пропал.

Лучше всего, конечно, не заниматься процарапыванием грунта под болтами до чистого металла. Просто проложите к фарам отдельные минусовые провода, взяв массу или с кузова, или с двигателя. Кабель используйте сечением 1,5 мм. Этого более чем достаточно, нагрузка всего 120-140 Вт.

Кстати, эта же причина, скорее всего, создает вам проблемы с корректностью работы указателей поворотов. Проложите минус и к поворотникам.

Бракованные лампы

Такое, и правда, бывает. Суть брака в том, что нить в такой лампе находится не в точке фокуса фары, отсюда очень рассеянный пучок света, который совершенно не помогает нам в освещении дороги. Бывает и просто кривая колба, так что при покупке лампы нужно из коробочек доставать и обязательно пристально изучать и сравнивать между собой. Если различия имеются, откажитесь от покупки.

Как улучшить свет на Волге

Если все описанные мероприятия мы провели, и свет все равно нас не удовлетворяет, можно дополнительно произвести следующие действия.

Замена Оптики на фары под галогеновые лампы

Как уже говорилось выше, простая установка галогенок в старую оптику — шаг бесполезный.

Во-первых, отражатель очень быстро выйдет из строя, а во-вторых, лампы типа Е2 и Н4 имеют разную форму, и нить накала находится в разной точке. Соответственно, рисунок рассеивателя фары тоже отличается.

То есть, старая фара с галогеновой лампой будет просто светить в неизвестном направлении. Обязательно нужно ставить оптические элементы с маркировкой Н4.

Более никаких действий производить не требуется. Многие на форумах пишут об обязательной замене проводов на более толстые, так как лампы мощнее Это заблуждение. Стандартные галогеновые лампы имеют точно те же самые 55/60 Вт мощности, то есть, суммарная мощность ламп на дальнем свете не превышает 120 Вт.

Разгрузка центрального переключателя света

Это, действительно, очень полезное усовершенствование. А в случае с машинами типа ГАЗ 20 и ГАЗ 21 это не только полезно, но и необходимо, так как в случае выхода ЦПС из строя, новый оригинальный вы будете искать долго и найдете не за дешево.

Переделка эта не сложная, больших вложений не требует и специальных навыков не предполагает.

Нам нужно:

  1. реле нормальноразомкнутое 4х-контактное на 30А — 2 шт;
  2. провод сечением 1,5 мм — около двух метров;
  3. колодка клеммная (без хвостиков) под реле; лучше взять именно голые колодки без проводов, обжать клеммы самостоятельно и вставить в колодки, так вы избавитесь от лишних скруток — 2 шт;
  4. клеммы типа «папа» — горсть;
  5. клеммы под винт «колечки»  — горсть поменьше;
  6. кусачки;
  7. пассатижи;
  8. отвертка шлицевая;
  9. инструмент для обжимки клемм, если имеется; если такого нет, обойдетесь и пассатижами, просто не так удобно.

В сети есть несколько схем того, как можно врезать в цепи головного света реле, мы же пойдем по пути максимально рациональному и не требующему вмешательства в основные жгуты. Кроме того, мы сохраним в работе штатный тепловой предохранитель цепи фар, расположенный под торпедой, и избавимся от необходимости городить висячие дополнительные предохранители.

  1. Как и при всех прочих работах с электрикой, отключаем аккумулятор.
  2. Далее смотрим на левую коммутационную колодку фар на переднем брызговике. Определяем на ней подводящие провода, идущие от ЦПС. Их четко видно, они уходят не в крылья к фарам, а в общий жгут. Провода имеют разный цвет, сверяемся со схемой и определяем, какой из них идет на ближний,  какой на дальний, а какой на габариты. Возможно, провода будут иметь цвет, отличный от указанного (последствия ремонта или просто злая ирония завода изготовителя), тогда определяем нужный провод экспериментально (отсоединяем один, изолируем, подключаем питание и проверяем, какой свет пропал: габариты, дальний или ближний).
  3. Маркируем подводящие провода и соединенные с ними хвосты от фар.
  4. Крепим реле к переднему брызговику так, чтобы подводящие провода до них доставали. Место это хорошее, влага сюда не попадает и доступ удобный.
  5. Контакт 85 соединяем с подводящим проводом дальнего света.
  6. Совершаем аналогичные действия для реле, которое будет управлять ближним.
  7. Контакт 87 реле дальнего света соединяем с 87 контактом реле ближнего света и тянем провод под торпеду в салон. Соединяем его с отводящим контактом теплового предохранителя или прикручиваем к вводному контакту ЦПС.
  8. Контакты 86 обоих реле соединяем с корпусом.
  9. Контакт 30 реле ближнего света соединяем с контактом распределительной колодки, на который ранее приходил подающий провод ближнего от ЦПС.
  10. Повторяем процедуру для реле дальнего света.
  11. Проверяем надежность всех соединений, сверяемся с нанесенной нами маркировкой, подключаем аккумулятор и испытываем нашу доработку.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как выставить зажигание на ваз 2115

Вот и все действия. По большому счету, вам даже и не понадобится схема.

Некоторые рекомендуют использовать 4 реле, то есть, по одному на каждую нить ламп. В этом есть определенная логика, так в случае внезапного отказа реле во время движения, вы не останетесь в полной тьме, так как хотя бы одна фара продолжит освещать ваш путь. Но на практике такая ситуация маловероятна.

Есть и еще одна проблема, влияющая на свет, характерная для ГАЗ 20 и ГАЗ 21. Это слабый штатный генератор этих машин, который не вытягивает одновременно включенные: печку, фары, дворники и приемник. Но установка современного генератора переменного тока  — тема отдельного материала.
Следите за своими машинами, вовремя обслуживайте их и ездите с удовольствием.

Источник: https://voprospopravu.ru/kakie-fary-na-staruju-gazel-mozhno-postavit.html

Замена передних, задних и противотуманных фар на ГАЗель Бизнес и Некст

как снять фару на газели

14.07.2019

Малотоннажные автомобили «ГАЗель» выпускаются с 1994 года и широко распространены в РФ в грузовых и пассажирских перевозках. Комплектация надежна, неприхотлива к качеству топлива, имеет широкую ремонтную базу. В линейке расходников второго плана стоят фары на Газель, которые потребуют ремонта на 2–3 год после покупки.

Замена передней фары

Передние фары на ГАЗ-3302 с бортовой сетью в 12 В маркируются по типам: 0 301 215 203 для правого, 0 301 215 204 для левого блока. Блок лампочек ДХО обеспечивает следующее освещение:

  • дальний свет – используются лампы H1 12 B, 55 Вт;
  • ближнее освещение – устанавливаются лампочки Н7 12 В, 55 Вт;
  • передний габарит – W5W 12 В, 5 Вт;
  • передний указатель поворота – используется лампочка PY21W 12 В, 21 Вт.

Световые элементы меняют самостоятельно. После замены регулируется световой пучок через зубчатое колесо для вертикальной и горизонтальной плоскости.

Основные стадии выполнения работ

На «ГАЗели» старого образца штатные фары с мягким отражателем, который постепенно ржавеет. Часто блоки теряют герметичность соединения крышки, нередко водители жалуются на некорректное подключение проводов. Чтобы исправить положение, конструкцию разбирают, демонтируют все лампочки и проводят полную переустановку.

Самостоятельная замена начинается с подготовки новых элементов, в качестве габаритных огней устанавливается светодиодная полоса:

  1. Тщательно обезжирить внутреннюю поверхность.
  2. Ждать 3 минуты, пока не выветрится сольвент.
  3. На светодиодную полосу наклеить двусторонний скотч.
  4. Расположить полоску светодиодов по краю поворотника.

Демонтаж стекла для модели ГАЗ-3302:

  1. Прогреть старые фары феном, направлять поток воздуха на стекло.
  2. Поддеть тонкой отверткой стекло, приподнять, провести инструментом по периметру.

При правильном демонтаже стекло должно выпасть целиком, но иногда оно трескается, и вынимать его приходится по частям.

  1. Почистить отражатель или заменить деталь.
  2. Подготовить посадочное место, убрать остатки клея.
  3. Нанести слой герметика на новые стекла.
  4. Скрутить провода и вывести их за отражатель.
  5. Установить стекло в посадочное место, для затяжки конструкции используют жгут.
  6. Установить поворотник.
  7. Подключить новые габариты: плюс присоединяется на желтый провод габаритного провода, минус – на общий катод фары.

Источник: https://InfoKuzov.ru/remont/fary-na-gazel

ГАЗ-32214 ’Газель’ Скорая помощь (фары капелькой) АГАТ

как снять фару на газели

Пересылка по России по тарифам Почта России + стоимость почтовой упаковки. Уточняйте эти расходы.

Отвечу на вопросы по лоту. Смотрите фото

Условия продажи. Делая ставку, Вы полностью соглашаетесь со следующими условиями:

1. Не предъявляете претензий по качеству и состоянию модели после завершения аукциона. Все вопросы задавайте в форум, при необходимости вышлю дополнительные фотографии.

Безусловно готов принять во внимание различные жизненные ситуации, но это должно обговариваться до окончания торгов. При молчании покупателя через 4 дня перевыставляю лот и оставляю соответствующий отзыв. Вы знаете , на что идёте

Дополнительная информация:

1. Оплатить лот можно переводом на пластиковую карту, другие способы оплаты уточняются в форуме лота до завершения торгов.

2. Пересылка осуществляется в любой город за счёт покупателя после 100% оплаты лота и услуг почты (упаковка, тариф на пересылку).

3. За проблемы, возникшие при пересылке, ответственности не несу. Хорошую упаковку гарантирую. Если Вам нужна гарантия сохранности, я могу отправить экспресс доставкой за Ваш счёт. Квитанцию об отправке предоставляю.

Все вопросы по лоту до окончания торгов в поле «комментарии». После победы в аукционе вопросы по лоту не принимаются, условия приобретения и пересылки не пересматриваются!

Пользователь tiger99 (242)

Источник: https://scalebay.ru/listing/gaz-32214-gazel-skoraya-pomosh-fary-kapelkoj-agat/5594279

Замена фар и фонарей ГАЗель Некст

Фары и фонари автомобиля снимаем при их неисправности или при демонтажных работах других агрегатов.

Замена блок-фары

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

Снимаем передний бампер (статья – Снятие и установка подкрылков и бампера ГАЗель Некст)

Выкручиваем два болта верхнего крепления фары к основанию рамки радиатора

Отжимаем фиксатор колодки проводов и отсоединяем колодку от разъема фары

Тянем вперед и отсоединяем гнездо шарнира нижней опоры корпуса от опоры «А» на основании рамки радиатора

Снимаем блок-фару

Устанавливаем блок-фару в обратной последовательности.

После установки нужно проверить и отрегулировать направление света фар.

Замена противотуманной фары

Потребуются инструменты: специальная пластиковая монтажная лопатка, отвертки.

Снимаем подкрылок – статья Снятие и установка подкрылков и бампера ГАЗель Некст

Сжимаем фиксатор крепления колодки проводов и отсоединяем колодку от цоколя лампы

Выкручиваем три винта крепления корпуса фары к бамперу

Вынимаем фару из кронштейна на бампере

Устанавливаем противотуманную фару в обратном порядке.

Подсоединяем жгут проводов к фаре и устанавливаем подкрылок.

Замена повторителя поворотов

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Поддеваем передний край фонаря специальной пластиковой монтажной лопаткой

Извлекаем повторитель из отверстия в переднем крыле

Отжимаем фиксатор крепления колодки проводов и отсоединяем колодку (не отпускайте колодку проводов в отверстие крыла, иначе придется, потом снимать подкрылок)

Устанавливаем повторитель поворотов в обратной последовательности

Замена заднего фонаря

Потребуется ключ на 10.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

Поддеваем отверткой и разъединяем колодку проводов заднего фонаря

Откручиваем две гайки крепления фонаря

Снимаем фонарь с противоподкатного бруса

Устанавливаем задний фонарь в обратном порядке.

Замена плафона освещения кабины

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

Поддеваем край корпуса плафона с правой стороны

Вынимаем плафон из гнезда в обивке крыши

Отжимаем фиксатор и отсоединяем колодку проводов от клемм плафона

Снимаем плафон

Устанавливаем плафон освещения кабины в обратном порядке

Подсоединяем клемму аккумулятора и проверяем работоспособность плафона.

Источник: http://aubito.ru/gazel-next/elektrika-nekst/zamena-far-i-fonarej-gazel-nekst

Как поменять габаритную лампочку на газели

Я просто захотел поменять лампочки, и тут понеслось =)

Захотелось, мне значит, вставить диодные лампочки в габариты. Плафон не так плавится, ляктричества меньше потребляется, да и в конце концов нравиться

Источник: https://dtp-avarii.ru/kak-pomenjat-gabaritnuju-lampochku-na-gazeli/

Замена лампы ближнего света газель бизнес 3302 и Некст

Замена лампочек в фарах любого автомобиля – не настолько сложное дело, чтобы обращаться за помощью на станцию техобслуживания. Сегодня мы убедимся в этом, произведя замену лампы ближнего света автомобиля ГАЗель «Бизнес» и «Next» .

Какие лампы ближнего света установлены на ГАЗелях «Next» и «Бизнес»

Семейство ГАЗель «Бизнес» (ГАЗ 3302) начало свою жизнь в 2010 году, а ГАЗель «Next» – в 2013 году. И если первая модификация, в общем, походила на свой прототип, то вторая была доработана довольно серьезно – от классической ГАЗели остались лишь рама и задний мост.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Если термостат не открывается что будет

ГАЗ «Бизнес» (слева) и ГАЗ «Next»

Коснулись изменения и световых приборов. Причем фары не только поменяли свой внешний вид, но и изменились конструктивно.

Внешний вид блок-фар семейства «Бизнес» (слева) и «Next»

На фото хорошо видно, что у «Бизнеса» два световых модуля головного света. Здесь за дальний и ближний свет отвечают два раздельных прибора – H1 и H7 соответственно.

Лампы ближнего (слева) и дальнего света ГАЗели «Бизнес»

У «Next» же световой модуль только один, и в нем установлена двуспиральная лампочка H4, отвечающая и за дальний, и за ближний свет.

Лампа для ГАЗ «Next»

качественных лампочек головного света

Существует довольно большое количество производителей автомобильных источников света, которые, в свою очередь, выпускают приборы самых различных характеристик, качества и стоимости. Кому отдать предпочтение? К сожалению, четкого рецепта тут нет – все будет зависеть от предпочтений водителя и, конечно, от состояния финансов. В таблицы ниже я свел продукцию тех брендов, которая, на мой взгляд, заслуживает особого внимания.

Лучшие лампочки для ГАЗ «Next»

  • назначение – головное освещение (дальний и ближний);
  • цоколь – Н4;
  • тип – галогенные.
Создаваемый светопоток, лм Гарантийный срок службы, ч

Источник: https://LampaExpert.ru/avtomobilnye-lampy/neispravnosti/lampa-bliznego-sveta-gazel-biznes

Как снять фару газель некст видео

Фары и фонари автомобиля снимаем при их неисправности или при демонтажных работах других агрегатов.

Замена блок-фары

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

Выкручиваем два болта верхнего крепления фары к основанию рамки радиатора

Отжимаем фиксатор колодки проводов и отсоединяем колодку от разъема фары

Тянем вперед и отсоединяем гнездо шарнира нижней опоры корпуса от опоры «А» на основании рамки радиатора

Устанавливаем блок-фару в обратной последовательности.

После установки нужно проверить и отрегулировать направление света фар.

Как заменить и отрегулировать фары автомобиля Газель

Автомобиль оснащен двумя прямоугольными фарами с галогенной двухнитевой лампой АКГ12-60+55-1, мощностью 55/60 Вт (ближний/дальний свет) и лампой габаритного света А12 мощностью 4 Вт.

На части автомобилей устанавливается электрокорректор фар, регулирующий направление лучей в зависимости от загрузки автомобиля.

Ручка управления электрокорректором расположена на панели приборов с левой стороны.

Габаритное освещение, освещение приборов и свет фар включаются центральным переключателем света, в котором имеется резистор для регулировки яркости света ламп освещения приборов.

Свет фар с ближнего света на дальний свет переключается левым подрулевым переключателем.

Замена ламп, снятие фары

Для замены ламп в фаре при выключенном зажигании поворачиваем крышку фары против часовой стрелки, и снимаем ее.

Для замены лампы фары снимаем соединительную колодку с выводов лампы ближнего — дальнего света.

Выводим усики пружинного фиксатора из пазов

Вынимаем неисправную лампу.

Новую лампу устанавливаем в обратной последовательности.

 Галогенную лампу нельзя брать руками за стеклянную колбу, чтобы не оставить следов от пальцев.

Если это произошло, лампу протираем спиртом. Иначе возможно потемнение колбы лампы при включении.

Для замены лампы габаритного света вынимаем патрон

Слегка надавив на колбу лампы и повернув ее против часовой стрелки, вынимаем лампу

Для снятия фары в сборе, отсоединяем соединительную колодку проводов питания ламп

Отсоединяем колодку электропривода корректора фар.

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления фары в моторном отсеке.

Ключом «на 10» отворачиваем два болта

Снимаем фару

Если снять фару мешает бампер, предварительно головкой «на 10» ослабляем затяжку двух болтов крепления кронштейна фары к кузову

Устанавливаем фару в обратной последовательности.

Перед затяжкой болтов крепления регулируем положение корпуса фары относительно сопрягаемых с ней деталей автомобиля.

После сборки проверяем регулировку.

Замена электрокорректора фар и блока управления

Отсоединяем соединительную колодку от выводов корректора.

Нажимаем пальцем на защелку, расположенную на корпусе привода (показано на снятом устройстве)

Поворачиваем по часовой стрелке, снимаем электрокорректор.

После установки электрокорректора, регулируем свет фар (см. Регулировка фар).

Для замены блока управления снимаем комбинацию приборов (см. Снятие комбинации приборов).

Отсоединяем соединительную колодку от блока.

Потянув на себя, снимаем рукоятку управления блока.

Круглогубцами отворачиваем гайку, снимаем шайбу и блок.

Общий вид блока управления с деталями крепления

Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности

Регулировка фар

Правильность регулировки фар проверяем по расположению световых границ на экране.

Регулировать фары удобнее в темное время суток либо в пасмурную погоду.

Проверку и регулировку проводим на ровной горизонтальной площадке.

В качестве экрана можно использовать лист фанеры (приблизительно 1,0 м высотой и 1,72,0 м длиной), светлую стену здания, ворота и т. п.

Полностью заправленный автомобиль, с домкратом, инструментом и запасным колесом, закрепленными на штатных местах, ставим перпендикулярно экрану на расстояние 5 м между фарами и экраном.

Проверяем и при необходимости доводим до нормы давление в шинах.

Для точной регулировки можно посадить помощника на место водителя и несколько раз качнуть автомобиль, толкая его сбоку для самоустановки подвески.

Кузов при этом примет нужное положение относительно колес.

Мелом размечаем экран, как изображено на рисунке.

Размер «h» должен соответствовать расстоянию от поверхности площадки до центра фар.

Если автомобиль укомплектован электрокорректором фар, его ручку управления поворачиваем по часовой стрелке до упора.

Одну из фар закрываем куском картона или ткани и включаем ближний свет.

Вращая регулировочный винт, расположенный на задней стенке фары со стороны радиатора, совмещаем место излома пучка света (место пересечения горизонтальной и наклонной границ) с вертикальной линией центра фары.

Вращая второй регулировочный винт, расположенный в противоположном верхнем углу корпуса фары, совмещаем горизонтальную границу пучка света с нижней линией на экране

Аналогичным способом регулируем вторую фару.

Источник: http://avtomechanic.ru/gazel/elektrika-gazeli/zamena-i-regulirovka-far-avtomobilya-gazel

Фольксваген Поло 2015 Установка Сигнализации

Вне зависимости от того, являетесь ли вы обладателем дорогого спортивного джипа либо жестяной «гордости» российского автопрома под заглавием ВАЗ, никто не гарантирует, что вашего «железного коня» не угонит какой−нибудь злодей. Миф о том, что воры вскрывают только шикарные Ferrari и Ламборджини, не совпадает с реальным положением вещей.

Угон связан с 2-мя причинами: сменять подлежащий утилизации после сурового ДТП автомобиль на новый с поддельными документами и номерами либо разобрать его на запчасти с целью реализации.

Благодаря современным технологиям сфальсифицировать номерные знаки подкапотных агрегатов и составить «липовые» бумаги на авто не представляет труда. Даже бывалые спецы будут не в состоянии отличить истинные номера от подложных.

2-ая причина является следствием ухудшения благосостояния населения и падения уровня жизни. Ведь покупка новых запчастей для автомобиля − не самая «бюджетная» статья расходов. В городках действуют целые криминальные группировки, специализирующиеся угонами, разборкой и продажей авто деталей на рынке. К огорчению, «деточкиных» посреди их нет.

1-ый в истории угон был зафиксирован в Париже в 1896 году всего через пару лет после сотворения бензинового двигателя. С того времени многие автовладельцы начали думать об определенных мерах защиты собственного имущества.

Виды сигнализаций

В наше время постепенное ухудшение экономических критерий в стране ведет к повышению спроса на электрические системы безопасности посреди автомобилистов. На русском рынке представлен широкий ассортимент сигнализаций различных типов.

Обычно выделяют три вида сигнализаций:

  • Однобокие − передают дистанционный сигнал от брелока к автомобилю.
  • Двухсторонние не только лишь отправляют сигнал в машину, но также собирают информацию о ее состоянии и произошедших конфигурациях.
  • Безбрелочные − контролируются с помощью укрытых выключателей либо электрического чипа.

Главной функцией сигнализации является оповещение обладателя о несанкционированном доступе, срабатывающее при открытии дверей, багажника либо капота. Кроме основного предназначения система безопасности может управлять центральным замком (автоматом отпирать либо перекрыть двери), стеклоподъемниками, устанавливать автозапуск для мотора, и активировать бесшумную охрану, не оповещающую угонщика звуковым сигналом. Чем «навороченнее» система, тем больше функций заходит в список.

Не сказать, чтоб пользующийся популярностью Фольксваген Поло в кузове автомобиль являлся лучшим прототипом германского автопромышленности, но машина обладает всеми чертами современного «бюджетника» с необходимыми многофункциональными способностями, приспособленными под наши климатические условия.

Единственный пункт, который немцы обошли стороной, − установка сигнализации. Здесь уж каждый автолюбитель решает сам, какую охранную систему ставить на собственный автомобиль.

Номенклатура разных систем безопасности для Поло автомобиль включает такие известные бренды, как StarLine, Scher−Khan и Pandora. Большая часть моделей относится к двухсторонним сигнализациям со интегрированным автозапуском. В главном предпочтение отдают StarLine, так как система работает стабильнее других конкретно на германском автомобиле.

Одной из фаворитных моделей является StarLine B9 Dialog. Устройство употребляет технологию «Быстрый диалог» с персональными ключами шифрования. Проявляет устойчивость к разным устройствам умственного взлома, в том числе к кодграбберам.

Кроме метода диалогового кода, осложняющего взлом, дополнительные палки в колеса правонарушителя ставят «прыгающие» частоты, «сбивающие с толку» устройства взлома.

Интегрированный микропроцессор гарантирует бесперебойный дистанционный автозапуск и контроль работы мотора.

Не наименьший энтузиазм вызывает модель Scher−Khan 3i, владеющая современными технологиями шифрования и кодировки сигнала, которые заблокируют любые пробы взлома. Кроме сигнализации существует функция двухзначного кода − дополнительной защиты салона. В систему заходит особый режим JackStop, блокирующий зажигание автомобиля. Непременно в комплекте идет система автозапуска, работающая как с бензиновыми, так и с дизельными агрегатами.

Pandora DXL 3500i − очередной «бюджетный» вариант для Поло автомобиль. Как и прошлые эталоны, при установке системы требуется малое вмешательство в штатную проводку автомобиля. Вся нужная информация о работе машины выводится на ЖК−дисплей. На брелоке можно программировать функцию автозапуска, настраивая определенный денек и время активации. Устройство отлично совладевает с помехами, возникающими во время движения по улицам больших городов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поставить аккумулятор в машину

Фольксваген Поло 2015 Установка Сигнализации

Относительно установки автозапуска на Поло автомобиль бытуют различные представления. Многие автомобилисты не рекомендуют ставить сигнализацию с автоматической функцией включения мотора. Такая точка зрения связана с особенностями работы мотора на Фольксваген Поло. К примеру, система отопления начинает работать только при движении автомобиля. Прогревать салон на холостых оборотах − пустая растрата времени. Потому автозапуск становится не необходимым.

Все таки большая часть хозяев автомобиля Поло обращаются в сервисные центры, чтоб установить охранную систему с автозапуском, расходуя при всем этом излишние средства. Есть автовладельцы, которые привыкли сберегать, предпочитая обслуживать автомобиль своими руками.

Руководство по самостоятельной установке сигнализации

Процесс монтажа сигнализации трудозатратный и отбирает много времени, но низкая степень трудности гарантирует, что с работой управится и начинающий шофер.

Основная трудность заключается в неловком подключении системы. Камень преткновения − несъемная нижняя часть приборной панели автомобиля Поло. Делему усиливают также сложная прокладка проводки в моторный отдел и штатная функция «центральный замок».

Но, если следовать аннотации, можно просто и верно установить штатную конструкцию в салон Поло автомобиль.

Для работы потребуются последующие инструменты и «расходники»:

  • Набор отверток, включающий крестовую, шлицевую, TORX T20 и T25.
  • Ворот с головкой М10.
  • «Кусачки».
  • Изолента.
  • Два шурупа длиной по 12 мм.
  • Пластмассовые хомутики длиной до 300 мм в количестве 15 штук.
  • Кондуктор для протяжки проводки.
  • Маленькая гофрированная труба поперечником 10 мм.
  • Паяльничек с припоем.
  • Резистор на 180 Ом.
  • Два болта M6.

Последовательность действий по монтажу устройства на Поло автомобиль своими руками:

    Снимаем приборный щиток: справляемся с защелками в высшей части облицовки и откручиваем два крепления в виде шурупов.

Удаляем магнитолу: поначалу снимаем облицовку, отвинчиваем четыре болта, вытаскиваем устройство с переходной рамкой.

Возвращаемся к «приборке» и отсоединяем нижнюю часть облицовки управляющего вала, которая держится на 2-ух шурупах и одном винтике.

Залезаем под капот и на штатную шпильку ставим сирену, датчик температуры и концевик.

Протягиваем проводку через штатный уплотнитель, который размещен в моторном отделе над педалью сцепления.

Светодиодную лампочку можно установить в фронтальной стойке с левой стороны, а кнопку поставить в хоть какое комфортное место. На поверхность управляющего вала крепим датчик удара, а антенну прячем за приборный щиток.

  • Сейчас ответственный момент − необходимо соединить провода сигнализации и CAN−модуля. У всех сигнализаций имеются свои провода разных цветов. Любой из их смешивается с отдельным проводом CAN−модуля.
  • Блок охранной системы можно упрятать меж «приборкой» и жгутом проводов.
  • Подсоединяем массу к устройству и CAN−модулю.
  • Сейчас разбираемся с точками подключения. Они размещены на главном переключателе света, в жгуте двери со стороны водителя, в жгуте левого порога и в черном разъеме блока над педалью сцепления.

  • Поначалу подключаем управление центральным замком к блоку сигнализации.
  • Последующая точка подключения − за магнитолой − отвечает за поворотники.
  • За приборным щитком находится CAN−шина и провод, отвечающий за работу «ручника». Подключаем обе точки к блоку сигнализации.
  • Не забываем про модуль обхода штатного иммобилайзера, который необходимо «воткнуть» в один из проводов рамки.
  • В конце концов, на жгуте в замке зажигания подключаем стартер, зажигание (с 2-мя проводами) и питание устройства.
  • Включаем зажигание на автомобиле и ждем, пока CAN−модуль распознает устройство. В это время сработает аварийный сигнал.
  • Брелоком отключаем сигнализацию, а потом вновь включаем − «аварийка» угаснет.
  • Для опции охранной системы нужно провести переназначение выходов − точек подключения дверей и режима работы мотора (автозапуск). Настройка проводится с помощью кнопки программирования, которую делает фронтальный стеклоподъемник со стороны водителя.
  • Проверяем работоспособность системы.
  • Установка системы своими руками займет длительное время. Даже специалисту будет нужно более 5 часов, чтоб «защитить» собственный автомобиль. Новенькому можно порекомендовать поделить работу на несколько шагов при условии, что машина интенсивно не употребляется.

    Источник: https://sis26.ru/folksvagen-polo-2015-ustanovka-signalizacii/

    Как Снять Фару Газель Бизнес – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

    Где разместить противотуманные фары на Газель Бизнес

    Грузовые автомобили, используемые для ведения бизнеса, нередко эксплуатируются по 24 часа в сутки. А поскольку погодные условия существенно влияют не только на безопасность движения, но и могут ограничивать скорость доставки грузов, то владельцы автомобилей предпочитают улучшить некоторые характеристики транспортного средства.

    Например, установить противотуманные фары Газель Бизнес в базовой комплектации их не имеет, тогда как одноплатформенники с Горьковского автозавода, оснащены подобными световыми приборами.

    На фото интегрированные в бампер Газели противотуманки

    Место установки

    Традиционным местом установки дополнительных фар, включая и противотуманные, является передний бампер .

    Это обусловлено несколькими факторами:

    1. Требованиями ПДД, ограничивающими их расположение на автомобиле;
    2. Максимальной близостью к дорожному полотну, скрытому от взгляда плотным туманом;
    3. Особенностями эксплуатации автомобилей семейства Газель.

    Размер фар не ограничен размерами посадочного места

    Автомобили Газель предназначены для перевозки грузов по дорогам с твердым покрытием.

    Поэтому, нужды их установки на крышу, как делают для транспортных средств, работающих в сложных условиях бездорожья, зачастую нет.

    В большинстве случаев владелец сам определяет, где противотуманные фары, вернее их световой поток, принесет ему больше пользы:

    1. Будучи установленными в переднем бампере;
    2. Закрепленными на крыше (при работах в сложных условиях).

    Противотуманки позволяют лучше осветить подъездные пути в темное время суток

    Передний бампер

    Поскольку Правилами дорожного движения (ПДД) строго оговаривается установка противотуманных фар на грузовом или легковом автомобиле исключительно парой, то логичным местом для монтажа осветительных приборов будет место под основной оптикой.

    Замена стекла фары

    В данном видео ролике показываю как заменить разбитое стекло фары на автомобиле Газель. АНГЕЛЬСКИЕ ГЛАЗКИ

    Авторазборка.Снимаем фару с Газели

    Как установить, снять бампер Газель Бизнес. Наш интернет-магазин: Все бампера: 

    Встроенная в бампер заподлицо противотуманная фара Газель Бизнес

    Второй момент, который регламентирует расположение дополнительных осветительных приборов, это параметры установки:

    1. От поверхности дороги фары должны размещаться на высоте не ниже 250 мм;
    2. И при этом их световой поток не должен быть выше фар ближнего света;
    3. Установка противотуманных фар на Газель Бизнес должна быть симметричной относительно продольной оси самого транспортного средства;
    4. Не выступать за внешние габариты авто более чем на 400 мм.

    Сотрудники ГИБДД постоянно обращают внимание на дополнительные осветительные приборы транспортных средств.

    А когда они установлены в переднем бампере, да еще и в штатные места, то вопросов к водителю не возникает.

    Это еще один дополнительный аргумент в пользу установки противотуманок в бампере.

    Крыша авто

    Правилами допускается установка противотуманок на крышу автомобиля:

    1. Если это полноприводный автомобиль с высокой проходимостью;
    2. Если условия эксплуатации не позволяют обеспечить сохранность осветительных приборов.

    При работе в сельской местности трудно обеспечить сохранность стекол, расположенных у кромки переднего бампера. Поэтому их устанавливают на крышу

    Изготовление наклеек на фары поможет уберечь их от веток и мелких камешков.

    Инструкция предписывает наличие специального кронштейна, который обеспечит сохранность и неизменность светового потока:

    1. Допустимый вертикальный угол освещения от +15 до -10 градусов;
    2. Горизонтальный угол от +45 до -10 градусов.

    Порядок монтажа

    При установке противотуманок своими руками или при монтаже в мастерской необходимо:

    1. предусмотреть надежное крепление фар;
    2. осуществить правильное подключение к электросети (см. подробнее статью схема электропроводки Газель Бизнес: отличия конструкции).

    Больше всего трудностей вызывает правильность подключения противотуманок.

    Ведь цена ошибки довольно велика, поскольку несоблюдение техники безопасности приводит к короткому замыканию незащищенной цепи и выходу из строя проводки и ламп накаливания.

    Схема подключения противотуманок к штатной сети

    Согласно требованиям ПДД, необходимо обеспечить включение света противотуманных фар только при включенных габаритных огнях.

    И все другие дополнительные осветительные приборы могут подключаться только таким образом.

    Приступаем к подключению:

    1. Отсоединяем АКБ;
    2. Прокладываем электропровода в подкапотном пространстве Газели согласно схемы и надежно их фиксируем;
    3. Подключаем плюсовой провод к реле включения габаритных огней;
    4. Роль минуса выполняет металлический кронштейн под фару;
    5. Подключаем АКБ и проверяем работу противотуманок.

    В заключение

    Надеемся, что видео в этой статье поможет вам получить дополнительную информацию по данной теме. И вы без проблем сможете установить и правильно подключить противотуманные фары на своем автомобиле (см. также статью Схема электропроводки Газель: особенности монтажа).

    Вам также понравиться:

    Источник: https://5net.ru/kak-snjat-faru-gazel-biznes/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Школа авторемонта