Как снять европанель ваз 2110

Как снять шкив коленвала ваз 2110

как снять европанель ваз 2110

Многие автолюбители предпочитают сэкономить пару сотен, и починить машину самостоятельно. К сожалению, снять самостоятельно шкив коленвала ВАЗ 2110 не всегда получается с первого раза, даже изучив инструкцию по эксплуатации автомобиля. В этой статье представлена основная информация, касающаяся замены шкива коленвала на ВАЗ 2110 самостоятельно.

Демпферный шкив коленвала ВАЗ 2110

В автомобиле ВАЗ 2110 установлен демпферный шкив коленвала. Само по себе шкива — передача крутящего момента на дополнительные агрегаты. Деталь представляет собой плоское ребристое колесо, имеющее специальное отверстие для установки ремня.

Для улучшения работы, автостроители оснастили шкив демпфером. Демпфер — резиновая прослойка для гашения колебаний, возникающих в автомобилях. Однако с таким нововведением сократился срок службы шкива, потому что демпфер теряет эластичность из-за чрезмерных нагрузок.

Иногда шкив полностью ломается, из-за чего ВАЗ 2110 перестает сдвигаться с места.

Неисправности и проверка шкива коленвала ВАЗ 2110

Перед любым вмешательством в строение автомобиля ВАЗ 2110, стоит оценить ситуацию. Основная причина износа шкива коленвала — появление трещин и сколов на детали. Иная причина — зазор в шпоночном соединении шкива и коленвала. Причиной этого становится вибрация, из-за которой крепление раскручивается. Это сопровождается отвинчиванием болта шкива коленчатого вала, и, следовательно, разрушением корпуса шкива, соединения, а затем и коленвала.

Чтобы проверить шкив ВАЗ 2110, нужно снять ремни, и визуально оценить деталь. Следующий шаг, как правило, определение наличия зазора. Это можно сделать пошевелив шкив.

Сложность ремонта

Замена шкива коленчатого вала — работа не из легких. Даже опытный мастер должен учитывать множество нюансов. Желательно проводить замену в СТО, однако, если такой возможности нет, то отнеситесь к работе с максимальной осторожностью.

В среднем, зная технические нюансы, замена шкива займет в районе получаса.

Для начала нужно узнать тип крепления детали. Она может быть закреплена при помощи болта и (или) гайки. Это важно знать, так как самая трудная часть работы заключается в устранении крепежа.

Снятие и замена шкива коленвала на ВАЗ 2110

Попросите кого-нибудь помочь вам в замене детали, так как одному выполнить ремонт вряд ли получится. Перед началом замены загоните ВАЗ 2110 на смотровую яму или эстакаду.

После этого приступите к демонтажу:

  1. Снимите воздушный фильтр;
  2. Открутите правый грязезащитный щиток (моторный отсек);
  3. Снимите ремень генератора;
  4. Внимание! Для удобства лучше отсоединить датчик охлаждающей жидкости.
  5. Выньте заглушку отверстия картера сцепления, вставьте монтировку между зубьями. Это поможет удержать маховик от проворачивания.
  6. Возьмите торцовый ключ на 17 мм. С его помощью нужно будет открутить гайку крепления коленвала.
  7. Снимите шкив.

Установить демпферный шкив коленвала нужно в обратной разборке последовательности.

Полезные советы

  • Следует аккуратно, без грубой силы, относить к детали во время замены. Дополнительные повреждения не будут способствовать работе шкива.
  • Желательно работать без помощи ударного гайковерта.
  • Лучше всего использовать в затяжке динамометрический ключ.
  • Новые болты (гайки) — для новой детали. Это необходимо, чтобы болты не растягивались, потому что использоваться они должны единожды.
  • Рекомендованная замена шкива ВАЗ 2110 16 или 8 клапанов — каждые 120 тысяч километром.

Для России поломка коленвала — обычное дело.

Причина этого — суровые условия эксплуатации автомобиля.

После пройденных этапов, шкив коленчатого вала установлен. В завершение, натяните демпфер, и не забудьте установить защиту картера, а также ответственно отнестись к прикручиванию колеса.

Источник: https://vaz-2110.ru/dvigatel/kak-snyat-shkiv-kolenvala-vaz-2110.html

Накладка на панель приборов ВАЗ 2110

как снять европанель ваз 2110

Дороги ли вам нервные клетки? Скрипящая на ВАЗ 2110 накладка на панель — далеко не самые приятные и даже раздражающие звуки, которыми можно невольно “наслаждаться” при езде. А что уж говорить про эстетическую сторону вопроса. Дешевый пластик изделия явно не подчеркивает статус своего владельца. Сюда же добавляются проблемы автомобилиста, связанные с необходимостью обслуживания “приборки” и регулярной заплатки новых трещин на ней.

Если в вашем авто зимой постоянно плохо работает печка, особенно что касается подогрева боковых стекол — можно также смело тыкать пальцем на приборную накладку. Это действительно извечная беда большинства автомобилей ВАЗ. Причины же весьма банальные, о чем подробнее будет рассказано чуть позже.

Менять, как говориться, шило на мыло, тоже не приходится. Пусть АвтоВаз не всегда внимателен к мелким конструктивным деталям своих автомобилей, но все они легко устраняются силами самих автомобилистов. Потому и проблему накладки на панель тоже можно весьма просто решить. А уже как — зависит от вас и от того, какие из нижеизложенных идей вам придутся больше по душе.

Как обслуживать старую накладку на панель приборов ВАЗ-2110

Основная проблема подобного рода изделий, конечно же, некачественный пластик, который имеет свойство трескаться. Не менее серьезная проблема — отслаивание основных частей “прибоки”. Их всего три: верхняя, нижняя и средняя, соответственно. Именно на соединительных стыках часто бывает, что щели расширяются.

Большинство автомобилистов, как минимум, герметизируют все теплопроводяшие каналы “приборки”, благодаря чему на ВАЗ 2110 накладка на панель приборов работает куда более эффективней. Также в ход идет и антискрип, поскольку неприятный звук трущегося на стыках пластика достаточно сильно давит на голову при вождении.

Шумоизоляция приборной панели ВАЗ 2110

Очень часто автомобилистам ВАЗ приходится учиться ремонтировать треснувший пластик. Для этого есть специальные средства. Трещины можно заделать также холодной сваркой либо эпоксидной смолой, но после данной процедуры все же необходимо перекрасить поверхность восстановленной панели. Никто не запрещает также перетянуть торпеду кожзамом либо другим отделочным материалом в качестве неплохой альтернативы.

Со временем панель, так или иначе, приходит в состояние некондиции, сильно дискредитируя презентабельность вашего ВАЗ-2110. Заплаток и склеиваний не получится делать в неограниченном количестве, да и не благодарное это занятие. Задумывались вы когда-нибудь о необходимости замены “приборки”? Ниже мы постараемся объяснить, зачем вам это надо.

Почему стоит озадачиться заменой накладки

Возможно, вы действительно считаете, что замена передней оббивки приборной панели окажется для вас непосильной задачей. Однако, трудно ведь поспорить, что оригинальный заводской пластик едва ли отличается высоким качеством и презентабельностью, и с этим надо что-то делать. Хорошая накладка на панель приборов ВАЗ 2110 Еврообразца будет стоить порядка 6000 рублей и имеет массу преимуществ:

  • обновление эстетического вида салона авто ВАЗ-2110;
  • существуют также эксклюзивные предложения, наследующие в своем дизайне престижные импортные автомобили;
  • вы избавляетесь от проблем некачественного пластика: выцветания материала на солнце, скрипов, трещин и расширяющихся щелей на стыке элементов панели;
  • улучшенные звукоизоляционные свойства: всевозможные шумы, исходящие из под капота авто (в том числе и при езде по некачественным дорогам), в меньшей степени будут отдавать в салон ВАЗ-2110;
  • печные воздуховоды стоковой накладки для панели оставляют желать лучшего, потому вы наверняка улучшаете теплообменные показатели внутри салона в зимнее время года.

Европанель для ВАЗ 2110

К слову, “Европанелей” для “десятки” от ВАЗ бывает несколько видов. Например, Евро-1 достаточно аскетичная в своем дизайне и не имеет бардачка напротив пассажирского сидения. Зато она есть для накладки из серии под вторым номером. Существуют также декоративные накладки, лишь дополняющие дизайн салона и монтирующиеся как оббивка поверх основных.

Оригинальная система печной вентиляции в автомобилях ВАЗ-2110, действительно, не устраивает большую часть водителей. Многие автомобилисты из-за этого не имеют возможности комфортной езды в зимнее время года. Можно, конечно, модернизировать старую накладку для панели: уплотнить все щели моделином, скомпенсировав теплопотери, но покупка принципиально новой действительно может убить “двух зайцев”.

Можно подобрать массу логических доводов в пользу того, чем хороша новая накладка на панель ВАЗ 2110. А это значит, если у вас имеются средства и возможности — остается только взять инструмент в руки и приступить к делу. Ниже мы вкратце расскажем, как произвести замену передней накладки.

Как легко и правильно снять старую “приборку”

Развороченный в процессе ремонта приборной панели автомобиль выглядит действительно страшно. Вытянутые из салона передние сидения, снятый руль, груда нагромождений электропроводки, торчащая из нижней части авто. По всему обожаемый нами ВАЗ-2110 кажется словно разграбленный с вывороченными наизнанку внутренностями. Для того, чтобы сотворить столь сложную, казалось бы, операцию вам понадобятся лишь пассатижи и отвертка крест.

Соединительных разъемов действительно много и это, возможно, самый страшный момент замены “приборки” ВАЗ для большинства автомобилистов. Правда же в том, что понимать все эти хитросплетения электропроводки вам вовсе не обязательно. Просто возьмите за правило маркировать и помечать все отключаемые разъемы и тогда обратный процесс монтажа окажется не сложнее сборки детского конструктора “Лего”.

Приготовьтесь к тому, что предварительный этап разборки украдет у вас большую часть вашего дня. Лучше начать утром. Едва ли у вас получится справиться раньше, чем за пять-шесть часов кропотливой работы. В процессе демонтажа вам предстоит:

  • снять сидения в салоне;
  • полностью демонтировать теплопроводящие тоннели на полу;
  • снять барашек руля вместе в переключателями, находящимися под ним;
  • демонтировать приборную панель вместе с накладкой;
  • то же касается реле и прочих разъемов, доступных после демонтажа бардачка. Снимается гидрокорректор фар ВАЗ-2110 и прочие регуляторы на панели.

К корпусу автомобиля стоковая панель ВАЗ-2110 крепится набором саморезов и двумя шпильками в области теплового тоннеля печи, направляющего воздушные потоки на боковые стекла. После откручивания саморезов помешать вам снять панель могут лишь неотключенные жгуты электропроводки, с которыми вы уже знаете, что делать. И, раз уж вы решили заняться заменой “приборки”, неплохой идеей также окажется модернизация панели для индикации.

Несколько советов по обновлению приборной (индикационной) панели ВАЗ-2110

Если стандартная накладка панель на ВАЗ 2110 для индикации датчиков и измерителей вам уже успела приестся, наверняка, вам будет приятно узнать, что заменить данный элемент автомобиля предельно просто. Вот уж где можно проявить свои творческие таланты в художественном и полиграфическом мастерстве. Если подобного рода работы не по вам — всегда можно купить готовые накладки в магазине, либо обратиться к дизайнеру.

Если вам интересно, как именно придать индивидуальных черт накладке для панели приборов над вашим рулем — делается это относительно просто.

Создается шаблон в графическом редакторе на компьютере (CorelDraw, Photoshop либо аналогичные) и затем распечатывается на самоклеящейся пленке (желательно темного матового цвета) при помощи плоттера.

В интернете существует масса уже готовых как стандартных шаблонов для ВАЗ-2110, так и модифицированных. Это намного выгоднее, чем покупать готовые накладки в магазине.

Весьма популярен также тюнинг приборной панели ВАЗ при помощи светодиодной индикации. Подобного рода подсветка практически не нагревает пластик, долговечна и потребляет минимум электроэнергии. Зато накладка теперь будет смотреться крайне стильно и модно. Можно подключить как стационарную подсветку, включаемую вместе с зажиганием, так и управляемую специальным регулятором (допускается задавать режим работы, яркость свечения и его цвет).

Источник: https://olade.ru/mashiny/vaz-2110/nakladka-na-panel-priborov-vaz-2110.html

Панель приборов на ВАЗ 2112 европанель. Инструкция установки

как снять европанель ваз 2110

› Легковые › ВАЗ ›

Многим попросту не нравится старая панель приборов, а кто-то хочет европанель на ВАЗ 2110 потому, что старая уже потеряла вид, так сказать – поизносилась. В любом случае решившись на замену, нужно решить и еще пару вопросов: где взять подходящую панель и как будет происходить установка: своими силами, или же это дело поручат специалистам?

Накладка панели ВАЗ 2110 старого образца

Сразу определимся: в установке европанели собственноручно нет ничего сложного, поэтому вполне можно на это решиться. К тому же вы сами проконтролируете все этапы, возможно, захотите одновременно с этой работой провести и другие – по устранению шумов и скрипов во время езды, ветроизоляции и т.п.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как тонировать заднее стекло

Какими бывают накладки?

Если вам нужна именно евронакладка, тогда есть два варианта:

  • Накладка Евро-1, другое название которой – Каприз. У нее такая же комбинация приборов, как у ВАЗ 2110, единственно – нет полочки со стороны пассажира;

Накладка панели ВАЗ 2110 Евро-1

  • Евро-2 практически ничем, кроме наличия упомянутой полочки, не отличается.

Накладка панели ВАЗ 2110 Евро-2

Еще в продаже есть накладка Евро-3. Но она – для более поздних и продвинутых ВАЗовских автомобилей – Приоры, Калины. Дело в том, что в этом варианте предусмотрено больше приборов, например, здесь есть блок для климат-контроля, чего в десятке не наблюдается. Хотя, в принципе, при желании установка этого варианта тоже возможна.

Накладка панели ВАЗ 2110 Евро-3

Любая евронакладка из упомянутых – товар качественный, если, конечно, не является дешевой подделкой. Она более мягкая и даже, как утверждают, производители, менее травмоопасная, как старая. Кроме того, после ее установки должна улучшиться подача теплого воздуха на боковые стекла.

Составляющие

При покупке вы получите то, что идет в комплекте, а именно:

  • Евронакладка;
  • Вставки для включателей (кнопок) приборов;
  • Отделка на щиток приборов;
  • Поскольку комбинация приборов у вас может отличаться от тех, установка которых предусмотрена конструктивно, также должны быть шесть заглушек, их можно вставить вместо кнопок;
  • Сами кнопки и две колодки для них : • Сдвоенная – для ближнего света и габаритов; • Для включения противотуманных фар;• Обогрева заднего стекла.
  • Воздуховоды;
  • Колодка и жгут проводов, предназначенных для подключения сдвоенной кнопки на габариты и ближний свет;
  • Кронштейны, крепящие щиток приборов.

Кроме того, если вас не совсем устраивает такая комбинация, и нужны еще кнопки для других приборов, то их, а также колодочки к ним можно докупать отдельно.

Установка без полного разбора панели

Панель, как многим известно, состоит из трех частей, но европанель ВАЗ 2110 – это, собственно, только верхняя часть торпедо. И если цель – лишь ее замена, без каких-либо доработок и другого тюнинга, тогда смело можно делать частичный разбор, не снимая всего оборудования.

Понадобятся:

Процесс демонтажа проходит так:

  • Снимаем приборную панель;
  • Открываем бардачок, и изнутри откручиваем три самореза. Довольно сложно открутить саморез около ветрового стекла, но все же посильно;
  • Рядом с ЭБУ вытягиваем 4 кнопки и изнутри откручиваем саморезы;
  • Ослабляем крепление регулировки подсветкой. Можно открутить полностью, как удобнее;
  • Открыв блок предохранителей приборов также изнутри откручиваем 2 самореза;
  • Остаются еще два самореза, которые удерживают накладку панели, но открутить их не получится без полного разбора. Поэтому либо осторожно выламывают эти саморезы, либо даже выпиливают, приподняв накладку справа, используя пилку по металлу. При этом внешний вид будущего обновленного «лица» салона не пострадает, поскольку евронакладка перекроет эти места;
  • Теперь можно спокойно снять накладку.

Устанавливаем новую накладку

Установка новой накладки происходит после предварительной подготовки:

  1. Нужно, замерив, обрезать излишки материала;
  2. Но то, что, казалось, лишнее под панелью приборов, лучше не обрезать, иначе будет щель возле рулевой колонки, а сделать надрезы можно, чтобы при необходимости немного загнуть;
  3. Возле боковых воздуховодов также подрезку производят уже во время установки, замеряя на месте;
  4. Осуществляем примерку и регулируем обрезку;
  5. Наклеиваем антискрип, чтобы избежать скрипа в дальнейшей эксплуатации;
  6. Выбираем способ установки приборной панели с евронакладкой: использовать новые кронштейны, входящие в комплект либо высверлить их со старой накладки;
  7. Остается установка нужной вам комбинации приборов и закрепление евронакладки саморезами, которые затем прячутся под пластиковой накладкой.

С разбором панели

Первый этап осуществляется по уже описанному плану. Далее, действуем так:

  1. Собираем накладку, устанавливая в нее свою комбинацию приборов, панели воздуховодов и те аксессуары, что в комплекте;
  2. В основании панели аккуратно крепим жгут проводов;
  3. К этому жгуту подсоединяем провода из евронакладки, стягивая все монтажными стяжками;
  4. Осуществляем подключение приборов к нужным кнопкам с помощью разъемов;
  5. Саморезами закрепляем накладку.

Этот метод, хоть и занимает больше времени, зато дает возможность качественной шумоизоляции для устранения всех раздражающих скрипов.

Также рекомендуем поменять лампочки на качественные аналоги или светодиоды. Так, обновленная панель будет выглядеть еще солиднее.

Где взять европанель?

Дело в том, что евронакладки, а также европанели в сборе стали дефицитом, поскольку их выпуск прекращен уже более пяти лет назад. Поэтому в основном продают б/у в хорошем состоянии, новую найти довольно сложно. Если вдруг предлагаемый товар вам не подходит, можно поставить Приоровскую, полностью разобрав старую.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Источник: https://www.vazzz.ru/panel-priborov-na-vaz-2112-evropanel-instruktsiya-ustanovki/

Европанель на ВАЗ 2110 вместо старой торпеды

Часто задаваемый вопрос, где приобрести и как поставить своими руками евро панель или накладку на торпеду на ВАЗ 2110. Это не удивительно, древняя панель десятки уже надоела и охота, как то обновить салон. В данной статье я покажу, что надо для того, чтоб поменять старую торпеду ВАЗ 2110 на евро и много важных моментов с которыми столкнетесь при замене старой торпеды.

В начале давайте определимся, что такое «установка торпеды на ваз 2110». По сути различается лишь накладка на панель, а нижняя часть панели остается старой. Выходит, что торпеда разборная и состоит она из 3-х частей. Идет речь, как раз о самой верхней накладке, потому поставить ее не так трудно, как менять торпеду авто полностью.

Подробнее:

Чтоб поменять накладку торпеды, снимать ее полностью не обязательно!

Итак приступим, останавливаемся на накладках панели, которые делятся на:

Евро-1, другое имя «Каприз» и имеет индекс 21104. Особенности данной накладки, что она без пассажирской полочки.

Евро-2, индекс 2110L, накладка но уже идет с пассажирской полочкой.

Евро-3, накладка без полочки, но под панель приборов Калины, Приоры, и имеет модуль климат-контроля с 3 ручками и клавишу аварийной остановки.

Присутствуют и эксклюзивные накладки на панель, которые делают салон ВАЗ 2110 схожим с Nissan Primera, где приборный щиток по центру.

Не считая этих евро-накладок есть накладки, которые устанавливают сверху них. К примеру, накладка панели Каштан.

Поставить накладку Каштан на торпеду не трудно, потому на этом останавливаться не будем, а вот поменять старенькую накладку панели на евро уже труднее.

Евронакладка на панель состоит из:

  • Сама накладка
  • Вставки для кнопок (малая вставка 2110L-2120031, большая 2110L-2120032)
  • Воздуховоды (2114-81080623)
  • Отделка щитка устройств (2110L-5325124)
  • Сдвоенная клавиша включения габаритов и ближнего света фар
  • Клавиша включения задних фонарей противотуманок (с фиксацией)
  • Клавиша включения подогрева заднего стекла (с фиксацией)
  • Колодки для клавиш — 2 шт.
  • Заглушки заместо клавиш — 6 шт.
  • Жгут проводов для подключения сдвоенного выключателя габаритов и ближнего света фар
  • Колодка
  • Крепления щитка устройств
  • Возможно будет нужно докупить раздельно разные клавиши для ВАЗ-2114 и колодочки к ним.

Накладка создаёт впечатление высококачественного продукта. Она мягче, чем старая накладка и как говорят разработчики более травмобезопасная.

Они также обещают улучшенную подачю воздуха на боковые стекла.

Сейчас идем к установке, и здесь можно выделить 2 способа, любой из которых имеет свои достоинства и недостатки:

Установка евронакладки без снятия торпеды

В этом варианте нужно иметь под рукой дрель и шурупы.

Опирайтесь на схему крепления накладки и начинайте по порядку:

  1. Снять приборную панель.
  2. Открыть бардачок и отвернуть три шурупа с внутренней стороны (позиции 1,2,3 схемы). Попробовать отвернуть шуруп (поз 9) изнутри возле лобового стекла, трудно, но реально.
  3. Вынуть 4 клавиши (рядом с модулю управления) и отвернуть шурупы изнутри (поз 4,5)
  4. Отвернуть либо ослабить крепление регулировкой подсветки (поз 8)
  5. Отрыть модуль предохранителей и изнутри отвернуть 2 шурупа (поз 6 и7)
  6. Сейчас накладка панели держится лишь на шурупах поз 10 и 11. Их открутить не удастся, потому выламываем либо приподнимаем накладку за правый край и отрезаем их пилкой. (Замечание: евро накладка закроет всю верхнюю часть панели до лобового стекла, потому можно не беспокоиться за внешний вид, когда будете отрезать либо разламывать шурупы)
  7.  Снимаем старую накладку на торпеду.

Подготовим новую накладку на торпеду к установке

Для этого срезаем остатки материала евро накладки. Места под приборной панелью вырезать не надо, иначе будет щель между управляющий колонкой и накладкой. В этом месте надо попросту сделать 2 надреза по бокам, чтоб данная часть накладки могла слегка загибаться по мере необходимости. Также не надо срезать по 10 мм с боков накладки в районе боковых воздуховодов, эти места надо подгонять по месту.

Меряем накладку на панель и по мере необходимости подгоняем. На этом шаге рекомендуется применять антискрип (звукоизоляция панели). Так, Вы застрахуете себя от скрипов в дальнейшем.

Чтоб поставить приборную панель в евро накладке, можно использовать один из методов:

  1. Применять крепления из комплекта евро накладки.
  2. Применять крепления со старенькой накладки (от сверлить).
  3. Подключение разъемов, клавиш европанели делаем по инструкции:

Когда накладка готова, попробуем поставить ее. Крепления евронакладки в позициях 1-7 схемы. Сверху фиксируем 35миллиметров шурупами, которые после скрываются под пластиковой накладкой.

Преимущество такового способа во времени. Если Вы делали демонтаж панели, тогда на смену накладки Вы потратите не больше 3 часов. Если впервой сталкиваетесь с схожим видом работ, тогда порядка пяти часов.

Источник: http://xenon-kiev.com.ua/evropanel-na-vaz-2110-vmesto-staroj-torpedy/

Как снять европанель на ваз 2110 — Ремонт автомобиля своими руками

15 Сен

Europeanel на ВАЗ 2110 вместо старой торпеды

Часто задаваемый вопрос заключается в том, где можно купить и как поставить свои руки на европанель или площадку на торпеде на ВАЗ 2110. Неудивительно, что древняя панель из десятков уже скучна и охотится, как обновление салона. В этой статье я покажу, что необходимо, чтобы изменить старую торпеду ВАЗ 2110 на евро и многие важные моменты, которые будут возникать при замене старой торпеды.

Вначале давайте определим, что такое «установка торпеды на ВАЗ 2110». Фактически, только накладка на панели отличается, а нижняя часть панели остается старой. Оказывается, торпеда разборчива и состоит из трех частей. Есть речь, примерно о верхнем оверлее, потому что это не так сложно сказать, чтобы полностью изменить торпеду.

Чтобы изменить обложку торпеды, нет необходимости снимать ее полностью!

Итак, давайте начнем, мы остановимся на наложениях панели, которые делятся на:

Евро-1, другое имя. «Каприс» и имеет индекс 21104. Особенности этой площадки. это отсутствие пассажирской полки.

Евро-2, индекс 2110L, подкладка уже идет с полки пассажира.

Евро-3, подкладка без полки, но под приборной панелью Kalina, Priora, и имеет модуль климат-контроля с 3 ручками и кнопкой аварийной остановки.

Есть также эксклюзивные панели, которые делают ВАЗ 2110 похожим на Nissan Primera, где центральная панель сосредоточена.

Помимо этих подушек евро есть накладки, которые установлены поверх них. Например, панель накладывается на каштан.

Положить обложку из каштана на торпеду. это не сложно, поэтому мы не будем останавливаться на ней, но уже сложно изменить старую панель для евро.

Евро-панелей состоит из:

  • Сама по кладке
  • Вставки для кнопок (небольшая вставка 2110L-2120031, большой 2110L-2120032)
  • Воздуховоды (2114-81080623)

Замена ламп подсветки ваз 2112

Этот видио позволит вам понять устройство панели приборов.

Не светится приборная панель ВАЗ 2110, разборка, починка, сборка

Помощь моему каналу Группа Пенза Life Группа .

  • Завершение панели устройства (2110L-5325124)
  • Двойной регулятор освещенности и ближнего света
  • Задний противотуманный фонарь (с защелкой)
  • Кнопка обогрева заднего стекла (с фиксацией)
  • Пульт для ключей. 2 шт.
  • Вилки вместо ключей. 6 шт.
  • Жгут проводов для подключения двухразмерного выключателя и ближнего света фар
  • блок
  • Крепежные приспособления для устройств
  • Может потребоваться купить отдельно разные ключи для ВАЗ-2114 и прокладки к ним.

Наложение создает впечатление качественного продукта. Это мягче, чем старый патч, и, как говорят разработчики, это более травматично. Они также обещают улучшенную подачу воздуха к боковым окнам.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как натянуть тросик ручника

Теперь мы перейдем к установке, и здесь вы можете определить два способа, любой из которых имеет свои преимущества и недостатки:

Установка еврошины без снятия торпеды

В этой версии вам нужно иметь сверло и винты под рукой.

Положите на схему крепления наложения и начните в порядке:

  1. Снимите панель приборов.
  2. Откройте перчаточный ящик и отвинтите три винта изнутри (положения 1,2,3 контура). Чтобы попытаться повернуть винт (поз. 9) изнутри возле лобового стекла, трудно, но реально.
  3. Удалите 4 клавиши (рядом с модулем управления) и отвинтите винты изнутри (позиция 4,5)
  4. Отвинтите или ослабьте кронштейн, отрегулировав подсветку (позиция
  5. Откройте модуль предохранителей и выверните два винта изнутри (поз.6 и 7)
  6. Теперь облицовка панели поддерживается только на винтах поз 10 и 11. Их нельзя отвинтить, поскольку они ломают или поднимают подкладку за правый край и разрезают их пилой. (Примечание: наложение евро перекрывает всю верхнюю часть панели лобовым стеклом, поэтому вам не нужно беспокоиться о внешнем виде, когда вы разрезаете или взламываете винты)
  7. Мы удаляем старую площадку на торпеде.

Подготовьте новую площадку на торпеде для установки

Чтобы сделать это, мы отрезали остальную часть материала европодкладки. Место под приборной панелью не нужно разрезать, иначе между столбиком управления и патчем будет промежуток. В этом месте вам просто нужно сделать 2 выреза по бокам, так что эта часть подкладки может слегка согнуть по мере необходимости. Кроме того, не разрезайте 10 мм от боковых сторон облицовки вблизи боковых воздуховодов, эти места необходимо отрегулировать на месте.

Мы измеряем оверлей на панели и при необходимости настраиваем. На этом этапе рекомендуется использовать анти-скрипт (панель звукоизоляции). Таким образом, вы застраховатесь от скрипа в будущем.

Чтобы поместить панель в евроизображение, вы можете использовать один из методов:

  1. Используйте вложения с еврошпулов.
  2. Используйте приспособления со старой подкладкой (от сверления).
  3. При подключении разъемов кнопки europanel выполняют следующие действия:

Когда наложение будет готово, попробуйте поместить его. Прикрепления еврозоны в положениях 1-7 схемы. Сверху мы фиксируем 35 миллиметров с помощью винтов, которые скрыты за пластиковой крышкой.

Преимущество такого метода с течением времени. Если вы сделали демонтаж панели, то вы не потратите больше 3 часов, чтобы заменить крышку. Если в первом столкновении с аналогичным типом работы, то около пяти часов.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/kak-snyat-evropanel-na-vaz-2110.html

Как почистить радиатор ваз 2110

Конечно же, все водители ВАЗ-2110 прекрасно знают о том, что только 23% тепловой энергии, которая выделяется в нашей камере сгорания, идёт на пользу. То есть, меньше четверти всего тепла превращается в кинетическую энергию.

Остальное тепло просто греет двигатель и уходит в атмосферу. И, конечно, каждый понимает, чем быстрее это лишнее тепло будет отведено от двигателя, тем эффективнее он будет работать .

Именно для этого в нашей десятке внедрена жидкостная система охлаждения.

Зачем промывать систему охлаждения?

В антифризе постепенно накапливаются отложения, ухудшающие работу системы охлаждения двигателя.

Система охлаждения ВАЗ-2110 работает в адских условиях. Ей не позавидуешь, поскольку кроме антифризов сомнительного качества, которые завалили прилавки (типа «тосол» красивого синего цвета), на систему охлаждения плохо влияет банальная пыль и грязь. Этого добра на наших дорогах полно. Именно внешние загрязнения радиатора, блока цилиндров, радиатора печки часто вызывают перегрев.

А где перегрев, там выделение антифризом осадка и сгустков.

Опасность

Мутная жидкость в расширительном бачке говорит о значительном загрязнении системы охлаждения двигателя.

Все это оседает не только на стенка водяной рубашки, но и в сотах обоих радиаторов — печки и радиатора охлаждения. Через несколько лет такой эксплуатации двигатель может перегреваться даже в холодную погоду при незначительной нагрузке. Теплопроводность радиаторов и стенок блока цилиндров стремительно падает, а стрелка указателя температуры упрямо ползёт вверх.

Последствия

Чтобы избежать последствий, хоть изредка осматривайте состояние системы охлаждения визуально. Начать можно с осмотра бачка с охлаждающей жидкостью.

А это приводит к очень неприятным последствиям:

  1. перегрев головки цилиндров вызывает её коробление, это никак не лечится и головку приходится менять;
  2. прогорает прокладка головки с попаданием антифриза в масло и масла в антифриз;
  3. перегрев пары поршень-гильза часто приводит к заклиниванию двигателя;
  4. при прорыве антифриза в камеру сгорания вполне возможно получить гидроудар, а это и вовсе равносильно замене двигателя.

Вот почему так важно содержать систему охлаждения в чистоте и исправности.

Как и чем промыть систему охлаждения на ВАЗ-2110

Очень многие начинают промывку системы со слива старого антифриза. Зря, потому что в первую очередь необходимо содержать в чистоте радиатор и двигатель.

Механическая очистка радиатора.

Если соты радиатора забиты снаружи грязью, листьями, мухами и дорожной зимней засыпкой, ни о каком охлаждении и речи быть не может. То же касается и блока цилиндров, головки двигателя. Некоторые двигатели сложно рассмотреть из-под слоя грязе-масляной смеси, покрывающей весь мотор целиком. Естественно, теплоотдача таких двигателей очень сильно страдает.

Именно поэтому в первую очередь стоит тщательно промыть двигатель и радиатор снаружи. Желательно использовать для этого любые моющие средства и воду под разумным давлением. С давлением лучше не горячиться, поскольку сильный напор может повредить соты радиатора. Существуют специальные средства для наружной промывки радиатора, но практика показывает, что от средств для мытья посуды они отличаются только завышенной ценой.

Помогут ли народные средства?

Народные средства промывки могут оказаться вполне эффективными, но используют их на свой страх и риск.

А вот для промывки системы изнутри народными средствами не обойтись. Никакая кока-кола и прочая гадость для этого не годятся.

Все это может только усугубить ситуацию. Также недопустима промывка системы колодезной водой или водой из крана — эта вода слишком жёсткая, что подразумевает огромное количество солей и менералов. Они будут обязательно оседать на стенках водяной рубашки и радиаторных сот изнутри и окончательно угробят систему охлаждения, хотя после слива простой воды она может выглядеть идеально чистой, вызывая иллюзию стерильности системы.

На помощь приходит химия!

Изнутри систему промывают только специальными средствами, которых полно в магазинах и стоят они недорого по сравнению с новым радиатором. Все эти средства направлены на разложение и удаление органических жиров и минеральной накипи, которая как раз и засоряет систему больше всего. В общих чертах, все промывки делят на несколько типов:

  1. Щелочные промывки — недорогие, но малоэффективные средства, хотя при невысокой степени загрязнённости могут принести положительный результат.
  2. Промывки двухкомпонентные . Используя их, надо строго придерживаться инструкции, они заливаются в определённой последовательности, после каждого цикла система промывается дистиллированной водой. Результат очень хороший.

Двухкомпонентный набор состоит из кислотной и щелочной промывки.

«Мягкая» промывка подходит, если антифриз меняется регулярно и нет признаков загрязнения системы охлаждения.

https://www.youtube.com/watch?v=ZREYb_domJ0

Важно запомнить, что промывки разных типов смешивать ни в коем случае нельзя.

Это может привести к образованию новых сгустков, а в самом лучшем случае, действие препаратов будет взаимокомпенсировано и результат будет нулевой. Ключевое правило при использовании промывки — строго следовать инструкции к жидкости и использовать её в комплексе только с дистиллированной водой хорошего качества.

Источник: https://ingener-pto.ru/2019/12/12/kak-pochistit-radiator-vaz-2110/

Как снять панель приборов ваз 2112 европанель

Нюансы европанели инструментов на ВАЗ 2112 и особенности ее ремонта

Многие владельцы автомобилей хотели бы заменить приборную панель VAZ 2112 европанелей. Эта замена приносит руководству автомобиля больше комфорта и возможностей. О том, что такое европанель и как ее установить на автомобиле ВАЗ 2111 и двенадцатой модели, расскажут в статье.

Описание и расположение индикаторов на панели

После 2006 года на автомобилях ВАЗ 2112 была установлена ​​новая приборная панель. По не вполне понятным причинам любое описание этого включает префикс «евро», возможно, из-за его современности и качества.

Но чтобы использовать его, вам нужно знать обозначения, которые не всегда легко понять даже из инструкции. О том, что указывает тот или иной индикатор и лампочка, часто можно только догадываться. Чтобы облегчить эту задачу, обратите внимание на диаграмму панели приборов внизу и пояснение к ней.

Описание панели

Смотрите:

  1. Стрелка указателя. Предназначен для указания приблизительной температуры охлаждающей жидкости. Данные получены от датчика, который установлен в зазоре между головкой цилиндров и термостатом. Это позволяет получать точные данные. Секции имеют диапазон 20 градусов, нижний уровень равен 50, а верхний. 130.
  2. Тахометр. Его назначение известно любому драйверу.

    показывать обороты двигателя. Разделы из 5 единиц оцифровываются каждые 10 единиц. Чтобы получить реальную ценность, добавьте пару цифр к фигуре. Начиная с 55, двигатель входит в красную зону в оборотах.

  3. Индикатор сигнала левого поворота.
  4. Аналогичный указатель для сигнала правого поворота.
  5. Спидометр.

    Относится к типу индукции и получает данные о скорости от датчика на коробке передач. К сожалению, точно не очень высокая, ошибка может достигать 5 км / ч и даже больше.

  6. Датчик уровня топлива. Датчик расположен непосредственно в баке.
  7. Контрольная лампа указывает на опасно низкий уровень топлива.
  8. Индикатор ближнего света.

  9. Лампа для контроля количества тормозной жидкости.
  10. Индикатор дальнего света.
  11. Рычаг для регулировки часов.
  12. Всего (одометр) и дневной пробег.
  13. Аварийная сигнализация.
  14. Неисправность электронных систем, что приводит к критическому сбою двигателя.
  15. Часы и термометр.
  16. Низкое напряжение зарядки аккумулятора.
  17. Лампа для сигнализации включения ручного тормоза.
  18. Критический уровень давления масла.
  19. Индикатор обогащения топливной смеси.

Как снять европанель торпедо целиком на ваз 2110, 11, 12

Всем приятного просмотра, надеюсь мой ролик кому то помог с выбором или техническими вопросами) Запчасти.

Ориентируясь на приведенную выше схему, вы можете легко запомнить, что означает тот или иной тревожный свет. И хотя для ВАЗ 2112 комбинация приборов, на других автомобилях ВАЗа примерно такая же.

Возможные неисправности

Возможные неисправности с панелью могут быть связаны с неправильным подключением. Из-за этого некоторые или все индикаторы могут не работать.

Если изначально все нормально функционировало, а затем были некоторые неисправности, проверьте состояние проводки. После длительной операции различные кнопки могут упасть, но их можно легко заменить. Также есть блок с предохранителем, его замена будет стоить уже 1800 рублей.

Инструкции по установке и ремонту

Замена панели, особенно если установка на старом ВАЗ 2112 является определенной сложностью. На старых машинах нет функций, для которых панель имеет кнопки. Возможно, вам придется работать с проводкой.

Источник: https://kalina-2.ru/remont-vaz/kak-snjat-panel-priborov-vaz-2112-evropanel

Как открыть заслонку печки ваз 2110 вручную — Авто-мастер

Транспортные средства концерна ВАЗ имеют один глобальный минус — печка машины. Несмотря на то что на автомобилях ВАЗ-2110 уже учтены некоторые недоработки в системе отопления, ситуация с распределением воздуха остаётся на недостаточном уровне.

Часто с наступлением холодов водители сталкиваются с проблемой некачественной работы отопительной системы автомобиля или с полным её отказом. Решать непредвиденную ситуацию приходится в срочном порядке, так как неправильное функционирование отопителя причиняет значительный дискомфорт для водителя и пассажиров и снижает показатель безопасного вождения.

Печка, установленная на приборной панели автомобиля ВАЗ-2110

Регулировка температуры в салоне транспортного средства производится посредством использования заслонки печки ВАЗ-2110, которая нередко выходит из строя. Рассмотрим подробно, как осуществить ремонт и замену заслонки отопителя ВАЗ-2110 своими руками.

Диагностика работы заслонки печки

В большинстве случаев неполадки печки проявляются с приходом холодов, когда она является одним из главных атрибутов, обеспечивающих комфорт в салоне транспортного средства.

Распространённой проблемой в печках десяток является неправильное распределение потоков тёплого воздуха, который поступает в салон автомобиля.

Нередко возникает ситуация, когда печка не реагирует на переключение температурных режимов и подаёт только холодный или только горячий воздух. И первый, и второй вариант приносит значительные неудобства для водителя.

Чаще всего при таких обстоятельствах виновником происходящего является заслонка отопителя ВАЗ-2110. Десятки, которые были выпущены до сентября 2003 года, оборудованы печками старого образца. Они укомплектованы пластиковыми заслонками, которым свойственно деформироваться от высоких температур.

А также очень часто разрушается посадочное гнездо задвижки, что делает управление ею практически невозможным. При заклинивании задвижки в одном положении в салон подаётся только горячий или холодный воздух. Если, к примеру, в сторону лобового стекла поступает тёплый воздух, а к ногам водителя и пассажиров горячий, следовательно, заслонка не полностью открывается.

В ситуации, когда задвижки совершенно не двигаются, надо проверять микроредуктор — приводной механизм детали.

Микроредуктор заслонки печки автомобиля ВАЗ-2110

Если проблема с самой заслонкой отопителя, тогда при переключении режимов будут слышны своеобразные щелчки, которые свидетельствуют о проворачивании её вала. В этом случае ремонт заслонки практически невозможен, необходимо заменить её новым изделием.

В этих целях лучше приобрести вместо штатной пластиковой задвижки с поролоновым уплотнителем аналогичное изделие нового образца. Модернизированные заслонки изготовлены из металла и имеют резиновый уплотнитель.

Заслонка нового образца отличается высокой стойкостью к высоким температурным режимам, более плотно прилегает к корпусу отопителя, благодаря усовершенствованному уплотнителю из резины.

Следующий элемент, который может влиять на работу задвижки — микроредуктор, управляющий её тягами. Если неслышно при переключении температурных режимов с помощью регулятора традиционного звука хода заслонок, тогда причиной может быть микроредуктор привода. При поломках он подвергается замене, потому что восстановление его работоспособности не даст долгосрочных результатов.

Ремонт заслонки печки ВАЗ-2110

Ремонт заслонки производится только в ситуации, когда её перекосило или заклинило в определённом положении. Назвать это ремонтом очень сложно, это чаще всего вынужденная мера продления на короткий промежуток времени её функционирования. Если проблемы с задвижкой или её приводом имеются, то в скором времени всё же придётся разбирать печку и производить замену вышедших из строя деталей.

Ремонт заключается в установке задвижки на штатное посадочное место. Для этого разбирать полностью отопитель не потребуется. Достаточно при включённом зажигании попробовать с помощью ручной регулировки попытаться усадить задвижку на посадочное место.

А также можно снять дефлектор и рукой попытаться активировать заслонку. Если она начала двигаться, значит, у вас получилась временная мера по устранению неисправности. Однако, как ранее было указано, это условное устранение проблемы.

В случае заклинивания детали, в скором времени предстоит её замена, так как печка правильно функционировать не будет.

Местонахождение заслонки печки автомобиля ВАЗ-2110

Если после восстановления производительности заслонки при включённом зажигании есть возможность только ручного управления задвижкой, тогда источником поломки является микроредуктор.

Замена заслонки печки ВАЗ-2110

Осуществление замены заслонки отопителя не отличается значительными трудностями, однако, требует от исполнителя предельной внимательности. Для того чтобы добраться до задвижки, надо осуществить полный демонтаж печки.

Основная часть работ по снятию печки будет производиться в моторном отсеке транспортного средства. Прежде чем заняться непосредственно разборкой печки, важно изначально отключить аккумулятор и слить охлаждающую жидкость с системы отопления.

После этого производится демонтаж наладки лобового стекла, звукоизоляционного материала, вентилятора печки. Дальше надо отсоединить хомут крепления вакуумного шланга.

Следующий шаг — снятие фронтальной части корпуса отопителя.

Работа отличается значительными сложностями, потому для упрощения снятия корпуса печки можно произвести дополнительно демонтаж панели приборов и с внутренней стороны салона открутить крепежи, на которых держится печка.

После этого можно со стороны моторного отсека приподнять печку, снять скобы и винты крепления передней части отопителя. Только исполнив этот объём работ, передняя часть печки может быть демонтирована без затруднений.

Дальше необходимо отсоединить все шланги и патрубки, которые подходят к радиатору. После этого производится демонтаж заднего кожуха отопителя и радиатора. Только после произведённых манипуляций откроется доступ к заслонке. На этом подготовительный этап работ можно считать завершённым. После этого необходимо приступить непосредственно к замене заслонки печки ВАЗ-2110 новой деталью.

Ремонт и замена заслонки автомобиля ВАЗ-2110

Демонтаж испорченной детали и установка новой не отличается значительными сложностями. Единственный вопрос, который может возникать при демонтаже, как снять тягу заслонки отопителя ВАЗ-2110.

Она хоть и пластиковая, однако, чрезвычайно плотно сидит на валу. Для её демонтажа понадобится две отвёртки. Тонкой отвёрткой необходимо приподнять рычаг крепления, второй отвёрткой разжимаются пластиковые выступы тяги.

После отсоединения тяги верхняя задвижка самостоятельно опустится вниз, так как её больше ничего не будет держать.

При установке новой детали необходимо обратить внимание на вилку, расположенную на оси задвижки. Её важно закрепить таким образом, чтобы она вошла в зацепление с рычагом. При правильном монтаже задвижка отопителя должна разместиться в приподнятом положении. В иной ситуации её будет невозможно отрегулировать и замена детали не даст желаемых результатов.

При установке новой детали некоторые водителя параллельно производят доработку тяг заслонок печки. Конструкция тяг имеет некоторые недостатки. При переключении рычага управления заслонками можно увидеть, что в любой позиции рычага поток воздуха в сторону ног водителя перекрыт либо первой, либо второй заслонкой.

Для улучшения распределения потоков воздуха потребуется укорачивание регулируемой тяги на три деления. С этой целью надо отрезать выдвигающийся наконечник тяги. Такая несложная доработка поможет стать заслонке в требуемую позицию, что благоприятно отразится на распределении воздуха.

Поток тёплого воздуха будет равномерно поступать к ногам водителя, боковым стёклам автомобиля и с центрального дефлектора.

После этого производится установка всех снятых деталей в обратном порядке, заливается охлаждающая жидкость. Внимательно необходимо отнестись к подсоединению патрубков и шлангов. Только герметичные соединения будут гарантировать качественное функционирование отопительной системы. После этого можно проверять работу заслонок и всей отопительной системы.

Ремонт привода заслонки печки

При замене заслонки печки ВАЗ-2110 одновременно необходимо произвести работу по проверке и, по необходимости, ремонту или замене микроредуктора отопителя. Он находится под накладкой ветрового стекла, там, где располагается вакуумный усилитель.

Для его демонтажа необходимо снять два разъёма — микроредуктора и моторчика, а также открутить крепёжные винты. После этого из микроредуктора извлекается мотор и проверяется его работа путём подключения к блоку управления печкой. Если он неисправный, тогда нужно заменить деталь новым изделием.

Возможен и ремонт моторчика, однако, только в крайне редких случаях.

В микроредуктор устанавливается рабочий моторчик и производится его монтаж на штатное посадочное место. Делать это необходимо очень внимательно, чтобы штифт мотора правильно зашёл в разъём рычага на задвижке отопителя.

После установки необходимо проверить движение рычагов привода заслонки, поворачивая регулятор температурных режимов в салоне транспортного средства. После проверки хода рычагов необходимо произвести сборку всех демонтированных элементов в обратном порядке.

Подведём итоги

Нарушение функционирования заслонки отопителя ВАЗ-2110 — распространённая неисправность, особенно в транспортных средствах с печками старого образца.

Поломка в большинстве случаев обусловлена качеством пластиковых заслонок, которые очень часто подвергаются деформациям. Ремонт и замену задвижки печки ВАЗ-2110 возможно произвести своими руками без помощи профессионалов.

Перед началом работы надо понимать, что для качественного ремонта и восстановления прежней функциональности отопительной системы предстоит полный демонтаж печки.

Несмотря на трудоёмкость предстоящих работ, результат порадует водителя и пассажиров теплом и уютом в салоне транспортного средства. Качество выполненный ремонт заслонки печки и её привода гарантирует стабильную работу отопительной системы автомобиля в любое время года.

Источник: https://vianor14.ru/remont-avto/kak-otkryt-zaslonku-pechki-vaz-2110-vruchnuyu.html

Как Снять Приборную Панель Ваз 2110 Европанель

Аннотация по установке европанели на ВАЗ 2110

Многим просто не нравится древняя панель устройств, а кто-то желает европанель на ВАЗ 2110 так как древняя уже растеряла вид, так сказать – поизносилась. В любом случае решившись на смену, необходимо решить и еще пару вопросов: где взять подходящую панель и как будет происходить установка: своими силами, либо же это дело поручат спецам?

Накладка панели ВАЗ 2110 старенького эталона

Сходу определимся: в установке европанели своими руками нет ничего сложного, потому полностью можно на это отважиться. К тому же вы сами проконтролируете все этапы, может быть, возжелаете сразу с этой работой провести и другие – по устранению шумов и скрипов во время езды, ветроизоляции и т.п.

Как снять европанель торпедо целиком на ваз 2110, 11, 12

Всем приятного просмотра, надеюсь мой ролик кому то посодействовал с выбором либо техническими вопросами) Запчасти.

Монтажный набор подключения противотуманных фар ваз 2110

1. Затянул фары броне пленка желтая ORACAL 8300 №21;

2. Установил лампы Автолампа МАЯК H1 12V 55W ULTRA Super Light+90%;

3. Замазал силиконовым герметиком все возможные места проникновения влаги внутрь фары;

4. Снял заглушки для противотуманных фар на бампере, что бы добраться до них, пришлось попотеть, так как крепление их находится с внутренней стороны бампера, заглушка крепится на два винта. Я подлезал к ним через капот, больше всего проблем доставила правая, очень трудно к ней подобраться;

5. Взял ПТФ, приставил к ним рамки и в крутил болты в отверстия для крепления (болты идут туго, нарезая резьбу в пластике). Использовал для вкручивания головку, так как провернуть их в ручную не реально (аккуратней болты очень нагреваются!).

6. После установил противотуманные фары используя для крепления барашки, в дальнейшем можно очень удобно и быстро произвести их монтаж (демонтаж)!

в будущем буду менять колодки подключения птф на колодки датчика коленчатого вала ВАЗ-2108-2110, так как они имеют резинку и герметичное соединение для защиты от попадания влаги на контакты!

1. Для монтажа проводки птф использовал комплект подключения птф, единственный минус в этом комплекте это отсутствие контрольной лампы, птф и поиски его потом для меня стало проблемой, поэтому берите полный комплект;

2. Первым делом уложил (+) провода в гофру, провода оказались длинными (укорачивал );

3. Прокладывал их через отверстие где проложены трубки гидрокоректора( но этот способ сложный, так как придется снимать жабо и мотор привода дворников), видел, что многие прокладывают их, через отверстие троса сцепления( Думаю, это не безопасно, может со временем протереться провод, и не далеко до КЗ) или сверлят новое ( сверлить тоже не мой вариант).

Хорошие противотуманные фары — штука полезная и, зачастую, необходимая. Они идут, как стандартное оборудование практически ко всем современным автомобилям, включая самые бюджетные модели. К сожалению, ВАЗ-2110 обделили противотуманками в базовой комплектации, а именно этот недорогой вариант у нас наиболее популярен. Сегодня повысим уровень комплектации нашей десятки — выберем и установим противотуманные фонари по нескольким схемам.

Противотуманные фары на ВАЗ-2110

Если отталкиваться только от функциональности, то эти фары предназначены для освещения пространства только в непогоду.

https://www.youtube.com/watch?v=oahvD0IlccE

Использовать их вместо фар головного света нежелательно, поскольку ввиду нижнего расположения они будут слепить встречных водителей. Кроме того, противотуманки собирают всю грязь и пыль, брызги и зимнюю посыпку с дороги, а это тоже влияет на рассеивание пучка света и на помехи для встречных водителей.

Разновидности

В продаже существует масса разновидностей противотуманных фар.

Они комплектуются как обычными лампами накаливания, так и галогенными, светодиодными и, конечно, ксеноновыми.

Последний вариант мы и рассматривать не станем, поскольку более бестолкового применения газоразрядному свету придумать сложно.

Встречаются комбинированные противотуманки , в которые встроены дневные ходовые огни. Неплохой экономный вариант.

Противотуманная фара, совмещенная с дневными ходовыми огнями.

Конечно, и по форме есть из чего выбрать — классические круглые и прямоугольные, овальные и квадратные, орлиные и ангельские глаза. Здесь только чувство меры и привитый вкус на уроках изобразительного искусства будут нам советчиком.

Делят противотуманки и по типу рассеивателя — линзованные, рифлёные, прозрачные.

Противотуманки Бош ООО «Аутомотив Лайтинг»(Рязань) и лампы Osram All Season (всесезонные) Super H3.

Источник: https://englishpromo.ru/stroitelstvo/montazhnyj-nabor-podkljuchenija-protivotumannyh

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Школа авторемонта
Как турбина гонит масло

Закрыть