Как сделать завихритель воздуха

Как сделать домашний освежитель воздуха

как сделать завихритель воздуха

Спреи с ароматом лепестков роз, утренней свежести и морского бриза сегодня можно увидеть почти в каждом доме. Однако мало кто знает, какой вред приносят эти безобидные с виду освежители воздуха.

За вкусным запахом прячется множество токсичных химических веществ, таких как фенол, формальдегид и фталаты! В закрытом помещении все эти канцерогены с легкостью проникают в организм через легкие и даже нашу кожу.

Для того чтобы обезопасить себя, можно создать натуральный ароматизатор. Его изготовление займет считаные минуты, зато польза будет неоценимой.

Ведь он не только наполнит благоуханием квартиру или салон автомобиля, но и поможет нейтрализовать различные неприятные запахи, защитит одежду от моли. А самое главное — не причинит вреда твоему здоровью!

Как сделать домашний освежитель воздуха

Красивые баночки, которые вроде и не нужны, но выкинуть жалко, можно с успехом использовать в качестве емкости для ароматизатора с содой. Почему именно с содой? Дело в том, что она способна сохранять различные запахи достаточно длительный период времени. Как раз эта особенность делает соду отличной основой для создания ароматизатора.

ТЕБЕ ПОНАДОБИТСЯ

    • 1–2 небольшие красивые баночки с крышками
    • пищевая сода
    • эфирное масло либо смесь различных эфирных масел

ПРИГОТОВЛЕНИЕ

    1. Насыпь на дно баночки сантиметровый слой пищевой соды.
    2. Добавь 7–12 капель эфирного масла.
    3. Плотно закрой баночку крышкой либо кусочком фольги и хорошенько встряхни содержимое.
    4. Проделай в крышке несколько небольших отверстий, используя для этого, например, гвоздь и молоток.
    5. Закрой банку крышкой с дырочками.

       Ароматизатор из соды и эфирного масла готов!

Можно не закрывать банку крышкой, а поместить на ее дно чайную свечу. Свеча будет нагревать воздух в банке и усиливать аромат.

Кофейный ароматизатор

Любишь запах кофе? Тогда этот кофейный ароматизатор сделает твой прекрасный дом еще уютнее, наполнив его невообразимо вкусным кофейным ароматом.

Сделать его можно буквально за считаные минуты. Для этого нужно наполнить жареными кофейными зернами красивые блюдца, шкатулочки или небольшие вазочки и расставить их по всему дому.

Ароматизатор из апельсина

Апельсины, лимоны и любые другие цитрусовые тоже являются прекрасной основой для создания ароматизатора. Они не только украсят интерьер, но и будут оказывать отличное противовоспалительное действие.

Читай продолжение на следующей странице

Источник: https://jordin.ru/2020/01/26/kak-sdelat-domashnii-osvejitel-vozdyha/

Как разобрать лейку для душа видео

как сделать завихритель воздуха

Душ в современном ускоренном мире — это основа гигиены человека. Для комфортного принятия водных процедур требуется использование лейки. Но в настоящее время обычный душ, основанный на распределении потока воды на несколько струй, постепенно уходит в прошлое. Его место занимают многорежимные лейки, поток воды в которых можно регулировать и видоизменять для создания комфортных условий при мытье.

Достоинства таких приспособлений:

  • Многовариантность подачи воды: обычный режим, массажный, комфортный.
  • Экономия воды, достаточно выбрать вариант с минимально необходимой подачей.
  • Простота монтажа — подключение душевого оборудования с переключателем аналогично соединению с обычным.

Устройство лейки с переключателем

Данная лейка обычно представляет собой корпус из твёрдых сортов пластмассы, внутри которой расположена конструкция округлой формы, снабжённая несколькими концентрическими завихрителями потока. При этом каждый из них работает на свой режим. Завихрители устанавливаются в корпус по принципу «матрешки» и за редким исключением объединены общим корпусом.

Сила потока может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от диаметра завихрителя и сечения отверстий камер. Этим достигается различное давление потока воды на выходе из камеры.

Снаружи камера подачи воды закрыта сеткой, которая тоже оказывает влияние на образование струи: например, прерывистой или с добавлением воздушных пузырьков. Это достигается применением различного рода искусственных преград и подвижных рассекателей потока.

На внешней окружности лейки установлен сам механизм переключения режима, как правило, он многосекционный. Его задача — открывать одну-две камеры завихрителя, перекрывая остальные. Этим достигается переключение режимов и их комбинирование при необходимости.

Пошаговая инструкция по разборке

Для работы потребуется крестовая отвертка, разводной или газовый ключ №1, специальный штырьевой ключ для разборки лейки от душа. Часто этот ключ поставляется в наборе. При отсутствии его можно сделать самому либо использовать подручные предметы.

При самостоятельной разборке корпуса душа рекомендуется быть крайне аккуратным, мелкие детали и элементы конструкции откладывать отдельно. При демонтаже резиновых прокладок обращаться с ними нужно крайне бережно, во избежание повреждений. Не стоит забывать о наличии в корпусе пружины.

Итак, алгоритм следующий:

  1. Отключение душа, снятие лейки с гибкого шланга. Это делается достаточно просто: откручивается гайка на стыке со шлангом. Перед этим необходимо отключить душевой режим на смесителе.
  2. Для того чтобы разобрать лейку с переключателем, необходим специальный ключ. Если внимательно посмотреть на панель сетки-рассеивателя, то на центральной окружности можно увидеть 3-5 углублений, предназначенных для демонтажа. Откручивается панель справа налево. Открутить центральную панель сетки душа можно специальным ключом, если его нет в наличии, то можно использовать для этой цели ножницы с округлыми концами. Но лучше всего использовать ключ, это позволит сохранить поверхность сетки в целостности, без царапин и дефектов.
  3. После снятия центральной панели под ней видно коробку завихрителя, которая по центру закреплена винтом. Выкручиваем его отвёрткой с крестовым шлицем.
  4. Снимаем концентрические окружности сетки душа, переключатель. Особое внимание обратите на передвижные рассекатели и перегородки для рассеивания потока, которые могут находиться под рассеивателем. При вскрытии сетки их нужно аккуратно извлечь. После чего вынимаем из лейки завихритель. Обратите внимание на резиновые прокладки, с ними нужно обращаться очень аккуратно.
  5. Под завихрителем обычно находится пружина переключателя. Вынимание корпуса должно производиться аккуратно, во избежание её потери.
  6. Коробка завихрителя может быть неразъёмной, не подлежащей ремонту, либо разъёмной, на 2-3 пластмассовых защёлках, в этом случае вскрытие коробки не рекомендуется. Защёлки достаточно слабые и могут не выдержать приложения грубой силы. Реже встречается соединение на винтах.

Источник: https://ingener-pto.ru/2019/12/12/kak-razobrat-lejku-dlja-dusha-video/

Что такое завихритель дросселя и стоит ли его ставить в свою машину

как сделать завихритель воздуха

Некоторые автолюбители любят усовершенствовать машину своими руками и устанавливать в нее порой довольно интересные изобретения. Среди таких, имеет место быть, регулятор воздушного потока или завихритель воздуха, который якобы делает езду лучше, а также снижает траты на топливо.

Владельцы машин поделились на два лагеря: те, кто уверен в полезности прибора, а также противники таких методов. У обоих из них имеются аргументы, полностью противоположные друг другу.

Но, чтобы сделать самостоятельный вывод, требуется изучить принцип работы завихрителя и каждую положительную и отрицательную сторону, по мнению автомобильных экспертов.

Что такое завихритель дросселя

При работе двигателя, для полноценного сжигания в нем топлива, необходимо некоторое количество потока воздуха.

Он попадает в впускной коллектор через дроссельную заслонку где смешивается с топливом, и движок продолжает свою полноценную работу.

Для улучшения качества данного процесса и устанавливается резиновый патрубок в регулятор воздуха (вентилятор), делающий попадание потока в место назначения намного сильнее, равномернее. За счет этого якобы, повышается разгон машины и снижается расход.

Обратите внимание! Ни один автопроизводитель не счел необходимым устанавливать такой регулятор в свои только вышедшие из конвейера автомобили. Из этого следует лишь один вывод – устройство не совершенно, скорее всего мало эффективно.

Для более полного анализа, следует рассмотреть плюсы и минусы.

Что заставляет водителей ставить завихритель

Некоторые автовладельцы все же считают необходимым использовать устройство на своем железном друге.

И каждый из его сторонников приводит такие аргументы «за»:

  • потреблениетоплива снижается на 10%;
  • разгонстановиться легче;
  • машинаедет быстрее, улучшается ее динамика.

Именно эти три аргумента являются ключевыми для тех, кто хочет сделать поездки на собственном авто более комфортными и экономными.

Отрицательная сторона агрегата

Несмотря на якобы важные доказательства о полезности завихрителя, многие водители не спешат ими воспользоваться.

Причина тому простая: они уверенны, что восторг сторонников – всего лишь самообман, а подобных результатов вряд ли получится добиться таким примитивным прибором.

К тому же, останавливает многих сомнения насчет использования чудо-средства крупными заводами-изготовителями.

По мнению некоторых профессиональных автомехаников, эффект действительно может стать ощутимым.

Но причина кроется несколько в другом: почти у каждого автомобиля с пробегом имеются загрязнения форсунок (чем дальше их последний раз чистили, тем сильнее становятся отложения).

Не очистив форсунки вовремя, хозяину грозит получение менее насыщенной смеси от чего снизится разгон, повышенный расход топлива.

Установив завихритель, проблема решается, он немного помогает грязным форсункам лучше работать, но остается. Решить ее сможет помочь только чистка необходимой детали машины, а также ее регулярная диагностика.

Каждое мнение имеет свое право на существование. А от верного решения автовладельца будет зависеть долговечность его машины, ее надежность и комфорт при передвижении.

Источник: https://dixnews.ru/chto-takoe-zavihritel-drosselja-i-stoit-li-ego-stavit-v-svoju-mashinu/

Завихритель воздуха CYCLONE-3 — Оборудование для СТО и автосервисов

Завихритель воздуха CYCLONE-3 представляет собой простое и вместе с тем эффективное для экономии топлива устройство. Прибор устанавливается в канал системы подачи воздуха, где благодаря особенностям своей конструкции закручивает поступающий воздушный поток в вихрь.

Демонстрация действия вихря (для наглядности на воде)

В итоге создание топливно-воздушной смеси для камеры сгорания происходит быстрее и качественнее.

Что даёт экономайзер CYCLONE-3

В результате работы завихрителя воздуха наблюдается ряд следующих изменений в функционировании автомобиля:

  1. Экономится расход топлива. В среднем происходит cнижение потребления бензина или ДТ на 8-12%, что позволяет очень быстро окупить приобретение и выйти в плюс.Схематичное образование вихря
  2. Увеличивается срок эксплуатации двигателя. Более мощная подача воздуха улучшает процесс сгорания энергоносителя. В итоге снижается уровень загрязнения цилиндров и клапанов, а также уменьшается количество топлива, попадающего в масло.
  3. Снижается количество выбросов в окружающую среду. Если энергоноситель полноценно сгорает в двигателе, то, соответственно, меньшая его часть попадёт в атмосферу в виде выхлопных газов.

Где используется вихревой генератор CYCLONE-3

CYCLONE-3 можно подключать к системе подачи воздуха любого двигателя внутреннего сгорания: 

  • Бензиновый;
  • Дизельный;
  • Газовый;
  • Биодизельный.

Таким образом завихритель воздуха CYCLONE-3 можно оборудовать легоквые автомобили, автобусы, грузовики, пикапы, сельскохозяйственную технику (тракторы, комбайны и т. д.), катера, моторные лодки и электрогенераторы.

Демонстрация работы завихрителя на выставке

Гарантии

В интернете можно найти множество мнений насчёт работы различных экономайзеров, в том числе и Циклона-3. Есть как положительные, так и отрицательные. В теории можно часами безрезультатно биться с оппонентами, доказывая свою правоту. Наша компания предлагает практический выход из ситуации: возможность вернуть завихритель воздуха через месяц эксплуатации, если он не покажет положительного результата. Мы уверенны в выпускаемом продукте.

Похожее

Источник: https://www.a-profi.top/product/cyclone-3/

Завихритель воздуха на инжектор своими руками

В этой статье Вы узнаете как сделать тюнинг системы подачи воздуха или системы впуска своими руками. Все результаты начальный промежуточный и конечный были измерены на автомобиле Holden VL Turbo при разгоне от 0 до 100км/ч. Конечный результат уменьшение время разгона до 100 км/ч на 0.55 секунды. Затраты 30%, в России можно обойтись и 300 рублями.

Статья была написана иностранным другом по тюнингу, чем Мы ему и благодарны!

Начнём, автомобиль для тюнинга Holden VL Turbo 6-ти цилиндровый двигатель объёмом 3-и литра с турбиной. Цель данного тюнинга заключалось в увеличении мощности двигателя при минимальных затратах и путём доработки системы впуска двигателя. А так же возможность сделать тюнинг своими руками.

Для тюнинга воздухозаборника вполне достаточно купить фильтр нулевого сопротивления, но цель немножко другая и конечный результат должен быть более эффективным, чем от фильтра нулевого сопротивления. Для измерения давления был сделан очень простой, но функциональный манометр, схема которого изображена на рисунке. Датчик должен быть подключён последовательно в разные точки системы подачи воздуха в камеру сгорания для получения данных о точках снижения давления.

Рассмотрим простую схему. если давление в самом конце системы подачи воздуха больше, чем в начале, значит поток воздуха не может пройти спокойна какой то узел системы.

В результате получается дефицит воздуха в камере сгорания, а ещё в школе нас учили, что чем больше воздуха, тем быстрее и объёмнее протекает процесс горения, а это, в нашем случае, увеличение мощности двигателя. Ещё одним не мало важным параметром является температура подаваемого воздуха в камеру сгорания.

Чем больше температура тем воздух менее плотнее, а значит и содержит меньше кислорода и опять же по предыдущей схеме уменьшается мощность двигателя. В итоге нужно подать как можно прохладнее воздух, для увеличения количество кислорода в нём.

Стоковая система Holden VL Turbo

Воздух подаётся с начало в впускной патрубок, потом в коробку воздушного фильтра, далее через фильтр тщательной очистки проходит кислородный датчик и через гофру в турбо компрессор.

Тестируем

Теперь задача убрать все места которые мешают прямой подачи воздуха. Замеры собранным манометром показали вот такие данные:

  1. Впускной патрубок: 3.5
  2. Нижняя часть коробки воздушного фильтр: 4
  3. Фильтр: 1
  4. Верхняя часть коробки воздушного фильтр: 2
  5. Датчик воздуха: 14.5
  6. Гофра: 4.5
  7. Непосредственно возле турбины: 29.5

Единица измерения- изменение столбика жидкости в сосуде.

А ещё была замерена температура воздуха с помощью цифрового температурного датчика. В нижней части коробки воздушного фильтр температура 30 градусов. Но спустя некоторое время она возросла до 50, что ни есть хорошо и это при температуре окружающей среды 15 градусов.

И так исходные данные:

Доработка

2. В результате повторного замера, задача в снижении сопротивления в верхней чати коробки воздушного фильтра пропала. 7 единиц давления мы имеем в низу коробки. Выход нашёлся один, в нижней части коробки воздушного фильтра было сделано отверстие диаметром 100мм. вставлен патрубок такого же диаметра, загнутый под 90 градусов и выведен в колёсную арку.

В переднюю часть авто воздухозаборник не был выведен в связи с опасностью попадание инородных предметов, тем более две из трёх перегородок грубой очистки были сняты. А разместив в арке получаем неплохой приток воздуха на скорости и более-менее неплохую защиту от попадания грязи. Начало воздухозаборного патрубка был увеличен путём нагрева и растягивания конусным предметом.

Результат: давление уменьшилось с начальных 4 до 1 единицы, а температура воздуха уменьшилась с 50°C до 20°C. Разгон от 0 до 100км/ч уменьшился до 7.6 секунд. Затраты 150 рублей за патрубок.

3. Замена гофрированного патрубка от датчика кислорода к турбине, потери 4.5 единиц. Как раз в гофре идёт сильные завихрения потока воздуха, в чём и проявляется увеличения сопротивления на 26%. Цена обычного патрубка, такого же диаметра 150 рублей. Результат: давление уменьшилось на 4 единицы. Разгон от 0 до 100км/ч уменьшился до 7.45 секунд. Затраты на новый патрубок так же 150 рублей.

Подведение итогов:

Бюджет 300 рублей

Уменьшение сопротивления на половину. Уменьшение температуры воздуха.

выигрышное время 0.55 секунды при разгоне от 0 до 100км/ч. Показание теста на стенде выросли на всех участках кривой одинаково, а значит прирост как на малых, так и на больших оборотах, при минимальных затратах.

air79vs › Блог › Регулятор воздушного потока (завихритель воздуха)

Теперь нужно разметить под nn-ое количество лепестков желательно 9-12 шириной около 20 мм каждый Начинаем размечать от линии спайки банки

У меня получилось 12 целых с хвостиком (все равно после разреза банки по линии спайки, нам придется вставлять это устройство внутрь воздушного патрубка, сжимая его по диаметру
Теперь аккуратно разрезаем ножницами нашу конструкцию по линиям на расстояние 25 мм

Нарезанные лепестки нужно согнуть по диагонали (только с одного края надреза).

Теперь разрезаем наше изделие по линии шваЗагнав зубец за зубец получаем диаметр порядка 65 мм (лишнее в процессе подгонки можно обрезать).Т.н. «завихритель» изготовлен. Остается вставить его или в патрубок или перед дроссельной заслонкой

Патрубок приходится снимать с двух сторон, благо снимается он легко Освобождаем два хомута.

«Завихритель» в патрубок не вставляется — мешают его изгибы, поэтому вставляем его непосредственно перед дроссельной заслонкой. Он получился великоват и приходится отрезать от края полоску шириной около 25 мм, и два «зуба», после чего он был успешно установлен на «свое» место

Крепим воздушный патрубок на свое место Готово.

Я не особенно преследовал какие-то цели увеличения мощности двигателя или уменьшения расхода топлива. Просто решил проверить то, о чем говорят. Особенных замеров с показателями не делал, поезжу — посмотрюВ любой момент «завихритель» можно убрать или доработать его.Что понадобилось для работы:— пустая консервная банка— ножницы— линейка— фломастер— плоскогубцы с длинными губками— растворитель.Потраченное время (с перекурами, кофе) порядка двух часов.

Затраты — 0 руб.

Мд тюнинг дроссельной заслонки lada (как сделать и отзывы)

МД тюнинг расшифровывается, как модернизация дросселя. Способов доработать дроссельный узел есть не мало, но в этой статье пойдет речь о самой популярной схеме, которую предложил американский инженер Рон Хаттон. По его словам правильный МД тюнинг способен увеличить мощность двигателя и снизить расход топлива до 25%.

Теория о МД-тюнинге от Рон Хаттона:

В этом видео презентации говорится о доработке дроссельного узла. Суть технологии в создании точно выверенных фасок, которые позволяют изменить состояние воздушного потока (создать завихрения) и создают перепад давления, доводя смешение топлива и воздуха до однородной смеси.

Мд тюнинг дросселя своими руками

  1. Снять дроссельный узел.
  2. Проточить вокруг заслонки два углубления (примерно 2-3 мм, не более 5 мм), как показано на чертеже (большая точность роли не играет).
  3. Убрать заусенцы мелкой шкуркой.

Процесс также показан на видео:

Сам процесс не сложный и не займет много времени. Преимущество МД тюнинга в том, что нет необходимости в прошивке электронного блока управления двигателем.

Отзывы о МД тюнинге дросселя

Плюсы МД тюнинга:

  • Педаль газа становится более информативной (более отзывчивой).
  • Увеличение мощности в интервале от 1000 до 3000 об/мин.
  • Снижение расхода топлива.

Недостаток МД тюнинга:

1. Проверка эффективности МД тюнинга на практике (тросик):

  1. Бензобак заправили до максимума.
  2. Проехали около 20 км.
  3. Еще раз заправили бак до максимума и получили расход — 2,01 литра.
  4. Сделали МД тюнинг на дроссельному узле диаметром 46 мм.
  5. Проехали этот же участок дороги.
  6. Заправили бак до максимума (расход бензина составил 1,61 литра).

Таким образом, экономия топлива после доработки дроссельного узла составила около 20%. В ходе эксперимента было отмечено увеличение мощности на низах. Опыт смотреть на видео выше с 12 мин 30 сек.

2. Проверка эффективности МД тюнинга на практике (Е-Газ):

Аналогичный эксперимент был проведен на автомобиле с Е-Газ. Экономия топлива в этом случае составила около 9% (было 1,5 литра, стало 1,37). Стал более быстрый отклик на педаль газа. См. также, как отрегулировать Е-Газ.

Источник: https://the-avto.ru/drugoe/zavihritel-vozduha-na-inzhektor-svoimi-rukami.html

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как прошить видеорегистратор через компьютер
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Школа авторемонта