Как сделать акустическую полку

Акустическая полка ваз 2106 как сделать своими руками

как сделать акустическую полку

Хорошая полка под колонки делается в настоящее время из композитных материалов на основе древесины. Для изготовления данной детали рекомендуется использовать следующие материалы:

  1. Плита древесно-стружечная – 16мм или фанера клееная толщиной 10 -12 мм для изготовления основания.
  2. Карпет, кожвинил или другой декоративный материал для обтягивания полки.
  3. Эпоксидная смола двухкомпонентная.
  4. Ткань тонкая типа капрон можно использовать старые женские колготки или чулки.
  5. Пена строительная.

Работа выполняется своими руками с применением электрического и ручного инструмента, согласно приведенного ниже списку:

  1. степлер мебельный;
  2. электрический лобзик и набором пилок;
  3. дрель с плавной регулировкой оборотов или шуруповерт;
  4. отвертки крестообразной и плоской шлицей.

Сделать качественную заднюю полку для ВАЗ 2107 из названных материалов своими руками возможно только в том случае если строго придерживаться технологии.

Особенности самостоятельного создания акустической полки

Готовая деталь монтируется на место штатной при помощи болтов, которые выводятся багажник, где на них закручиваются гайки. Акустическая полка, изготовленная собственноручно для автомобиля ВАЗ 2107, вначале примеряется, затем засверливается вместе с кузовными деталями. В отверстия вставляются болты, при этом головки утапливаются в материал заподлицо.

Все подготовительные операции выполнены, и сделанную своими руками полку можно установить ее на место в автомобиль ВАЗ 2107. Предварительно по салону прокладывается проводка, при помощи которой и производится подключение колонок. Работа окончена, и теперь можно насладиться результатом, качественное звучание музыки с таким основанием гарантировано.

Создание акустической полки своими руками позволит значительно сэкономить. К тому же она будет выполнена в соответствии с вашими предпочтениями и такой же не будет больше ни у кого.

Читать далее:  На каких автомобилях ездят российские футболисты — Общество

В нашем распоряжении были коаксиальные динамики овальной формы 6х9, классическая вазовская модель авто, ДСП подходящего размера и набор несложных слесарных инструментов. Вот так просто может быть изготовлена акустическая полка на ВАЗ 2107 своими руками. При этом можно вносить свои коррективы, исходя из собственно понимания прекрасного и исходных составляющих.

Этапы изготовления

Этап 1. Нанесение разметки. Можно использовать древесину, но в нашем варианте это ДСП. Декоративная полка используется в качестве своеобразного шаблона.

Однако с каждой из сторон нужно будет убрать примерно 0,5 см, чтобы полка вошла в отведенное для нее пространство.

Этап 2. Выпиливание. Конечно, можно справиться с этой работой и вручную, но лучше, если имеется подходящий электроинструмент.

Этап 3. Намечаются отверстия по размеру динамиков

Теперь его нужно перевернуть, чтобы получить вторую половинку

Далее готовые шаблоны укладываем на ДСП, обводим и вырезаем

Получившийся второй уровень акустической полки приклеиваем и дополнительно укрепляем саморезами.

Следующее действие — вырезание отверстия в железной части полки. Его диаметр должен быт таким же или чуть больше, чем на изготавливаемом изделии. Для этого следует использовать болгарку. Если не будет организован доступ в багажник, то о нормальном звучании басов даже не стоит мечтать. Также нужно иметь в виду, что захламленность этой полости не лучшим образом отражается на качестве звучания.

Этап 7. Обрезаем все лишнее, обтачиваем и проходимся шкуркой

Остается только обтянуть изделие подходящим материалом, в нашем случае это карпет.

Использовать вибропласты или шумоизоляцию на самой акустической полке не нужно, а вот обклеить ими багажник очень желательно.Этап 7. Он же заключительный. Практически готовое изделие устанавливается на место.

Акустическая полка ВАЗ 2107 своими руками выглядит привлекательно и великолепно справляется со своими функциями. Причем особых финансовых затрат не потребовалось.

Качественная полка с подиумами для установки колонок начинается с подготовки основания. Демонтируем своими руками штатную деталь и используем ее в качестве шаблона. Укладываем ее сверху на лист ДСП или фанеры и обводим простым карандашом. При помощи электролобзика вырезаем основания и тщательно обрабатываем его по контуру наждачной бумаги. Из того же материала вырезаем верхнюю часть подиума и делаем под нее опоры из обрезков древесины.

Крепим получившуюся конструкцию к основанию при помощи саморезов. С внутренней стороны подиума устанавливается картонная деталь, формирующая внутреннюю поверхность подиума. Получившиеся углубления заполняются строительной пеной, и оставляются в покое до полного ее высыхания. Теперь основание для полки готово, излишки застывшей пены обрезаются и тщательно зачищаются.

Основание для установки колонок под задним окном ВАЗ 2107 готово теперь его необходимо оклеить декоративными материалами своими руками. Данная операция выполняется аккуратно с разглаживанием покрытия, которое в дополнение к основному способу креплению фиксируются с изнаночной стороны еще и мебельным степлером.

Источник: https://AutoJiza.ru/akusticheskaya-polka-2106-sdelat-svoimi-rukami/

Как сделать акустическую полку ваз 2109

как сделать акустическую полку

› Разное

статьи

Первым делом мы испортим самолёты.

Сегодня расскажу Вам, как делается акустическая полка своими руками на вазовскую «девятку». Когда хочется баса, а на усилитель и сабвуфер нет желания тратить семейный бюджет, тем более, если динамики 6х9 дюймов, в простонародье окрещённые «овалами» уже имеются.

Вопросы о целесообразности изготовления полки мы уже рассматривали в статье про виртуальный сабвуфер, там же о способах последующего улучшения звука посредством наращивания системы пошагово, так что перейдём к теме.

Начнём с необходимых инструментов и материалов.

  • Фанера берёзовая, 18мм толщиной, желательно высшего качества, без сучков. Лист 152х152 см стоит в районе тысячи. При отличном качестве — полторы.
  • Карпет. Ширина — 1,37 м. Длина — 80 см. Цена — от 150 до 300р за погонный метр.
  • Клей для карпета — аэрозольный «Star Dreams 185 Professional».
  • Саморезы 41 мм для ребра жёсткости — 10 шт.
  • Морилка для дерева.
  • Скобы для степлера 8 мм, калёные типа «Stayer» или другие качественные.
  • Два навеса для открывающейся части (фото ниже).
  • Саморезы 32 мм для навесов — 8 шт.
  • Пилка по дереву с «чистым резом» — лучше «Bosch»
  • Шлифовальный круг с наждачкой для фортуны
  • Малярный скотч
    • Инструменты:
    • Электролобзик
    • Рубанок, можно тоже электрический
    • Шуруповёрт или дрель на крайний случай
    • Фортуна
    • Степлер
    • Ножницы
    • Нож канцелярский
    • Линейка металлическая
    • Карандаш

    Сразу расскажу про шаблоны для полки. Если Вам нравится мастерить, то сделать такой шаблон не составит труда. Всего лишь надо взять обычный картон и вырезать шаблон по своей машине. Согласен, что для получения идеальной формы может потребоваться некоторое продолжительное время.

    Посему, тем, кто не любит тратить своё время на подгонку по машине, свой шаблон полки на 2109 выложил. На 2112 не обещаю, так как он практически всегда подгоняется по машине — обшивки двери багажника сильно пляшут. Но если будет спрос, выложу и его.

    Будем исходить из того, что шаблон Вы получили (неважно каким способом). Продолжаем.

    Кладите лист фанеры на распилочный стол. ах, да, если у Вас его нет, то могут сойти козлы, оставшиеся при строительстве, обычный верстак, табуретки, наконец. Обведите шаблон. Выпилите будущую полку, дырки под динамики и обработайте края под изгибы задних стоек и резинку заднего стекла.

    После этого отрезайте открывающуюся часть от полки, прикрутите ребро жёсткости сзади саморезами сквозь полку и затем наносите морилку с обоих сторон. Как морилка высохнет, ставьте навесы:

    Берите карпет, накладывайте на полку, отрезайте с запасом по 4 сантиметра. Остаток пойдёт на открывающуюся часть. Снимайте карпет, распыляйте клей по поверхности. Некоторые места нужно хорошо проклеить.

    Для лучшего качества карпет проклеивается и на торцах полки. Чтобы не забрызгать низ более чем необходимо. применяйте малярный скотч.

    После того, как карпет пробит скобами по периметру, можно аккуратно вырезать его в районе навесов, чтобы казалось сверху, что навеса как такового нет, ибо он спрятан от посторонних глаз. Также канцелярским ножом убираются лишние куски по периметру.

    Теперь обтяните открываемую часть. Также обработайте клеем и пробейте скобками с помощью степлера. Обрежьте лишнее. Приложите к полке и отметьте снизу, гле находятся навесы.

    После всего этого только осталось прикрутить правильно «открывашку» и Ваша полка готова! Без автомобиля выглядит она так:

    Судя по их контенту, этому тексту релевантны статьи:

    Как сделать шумоизоляцию дверей самому, без лишних затрат. Всё готово к переделке автомобиля Nissan Wingroad в новый центр удовольствия. Часть применяемых материалов была в наличии, поэтому пугаться разнообразия не надо. Далее жирным шрифтом выделены пошаговые действия, следуя которым любой школьник справится с поставленной ко Дню Защитника задачей, а школьница к Восьмому марта и подавно.

    Сегодня мы поговорим не про золотой ключик, что каждый ищет в своей жизни, а про руки, которые при определённых обстоятельствах могут стать золотыми, принося их обладателю не только материальный достаток, но и уважение друзей и знакомых. И про то, что можно сделать этими руками. Речь пойдёт о том, с чего начать, чтобы самому рассчитать и изготовить корпус сабвуфера.

    Это началось в 1996 году. Только вернувшись из армии, где служил полтора года, будущий Мастер решил определиться, чем заниматься дальше — как зарабатывать на жизнь. Пригласили друзья на работу учеником установщика охранных систем и автозвука. Тогда ещё практически ничего не зная об установке музыки, сигналок, пошёл, но это не было помехой, так как любознателен с рождения.

    Отображение

    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид

    Самостоятельное изготовление акустической полки ВАЗ 2107

    как сделать акустическую полку

    Качественную акустическую полку для «классики» ВАЗа можно приобрести в магазине или сделать самостоятельно. Последний вариант не требует высочайшей квалификации и доступен всем, кто умеет пользоваться лобзиком и дрелью. При этом можно не только сэкономить приличную сумму, но и сделать заднюю полку с отличными акустическими характеристиками и индивидуальным дизайном, который может послужить украшением стандартного интерьера серийного авто.

    Акустическая полка ВАЗ 2107 может изготавливаться разными способами из различных материалов. Все зависит от наличия средств и технических возможностей. Мы рассмотрим один из вариантов изготовления, отличающийся высоким качеством звучания и не требующий при этом дорогостоящих материалов.

    Материалы и инструменты

    Перед началом работ следует запастись необходимыми материалами. Понадобятся:

    • Макрофлекс или другая монтажная пена.
    • 2 м погонных карпета.
    • Банка эпоксидного клея.
    • Саморезы.
    • Бумага наждачная.
    • Мебельные гвозди или степлер строительный.
    • Стандартная пластиковая полка ВАЗ.

    Конечно же, изготовление полки невозможно без инструмента. Необходимо подготовить:

    • Рулетку или линейку.
    • Дрель или шуруповерт.
    • Сверло по металлу.
    • Электролобзик.
    • Карандаш.
    • Кисточку.
    • Шпатель.
    • Монтажный степлер.

    Подготовительные работы

    Перед началом работ необходимо снять стандартную полку ВАЗ 2107. Это не занимает много времени, а из инструмента нужна только отвертка. После демонтажа полка служит шаблоном для изготовления новой детали. Для этого она накладывается на лист ДСП и при помощи карандаша размечаются контуры будущей полки, вырезы для ремней безопасности.

    После этого необходимо разметить отверстия для динамиков при помощи шаблонов. Их можно начертить самостоятельно или нарисовать в компьютерной программе и напечатать на принтере. Все зависит от умений и возможностей мастера.

    Сооружение подиумов динамиков и коробов ремней безопасности

    Следующим шагом является изготовление основы для подиумов при помощи электролобзика. Чтобы придать конструкции жесткость, она усиливается деревянными брусками 40х20 мм, которые соединяются между собой овалами при помощи саморезов. Для циркуляции воздуха между салоном и багажником в полке необходимо вырезать несколько отверстий.

    Пустоты между брусками подиумов обязательно должны быть заполнены монтажной пеной. Чтобы пена не вываливалась во время высыхания, заполняемые пустоты нужно закрыть плотным картоном. Когда пена высохла, ее просто образуют по краям и, для выравнивания неровностей, обрабатывают наждачной бумагой. Усиление конструкции подиумов производится при помощи картона, пропитанного эпоксидным клеем.

    При изготовлении коробов следует учесть, что ремни безопасности должны заходить в них сбоку. Короба, также как и подиумы, изготавливаются из бруса, который усиливает жесткость конструкции. После установки коробов задняя полка ВАЗ 2107 приобретает вид, аналогичный заводской. Для придания ей эстетичного вида ее следует обтянуть карпетом.

    Совет: дополнительно можно сделать фазоинвертор для акустической полки. Для этого посередине полки необходимо проделать отверстие и прикрыть его декоративной решеткой (сеточкой).

    Обшивка карпетом

    Фиксация материала на полке осуществляется маленькими мебельными гвоздиками или при помощи строительного степлера. Последний способ более простой и быстрый.

    При оклейке карпетом короба для ремней безопасности материал проще всего фиксировать бельевыми прищепками. После оклейки короба можно смонтировать, зафиксировав саморезами. После обшивки готовая полка готова к установке на автомобиль.

    Установка акустической полки

    Готовое изделие можно закрепить на автомобиле при помощи болтов, которыми полка притягивается к металлу кузова. Крепление организуется таким образом, что гайки закручиваются из багажника автомобиля. После установки полки можно перейти к проверке и настройке акустической системы автомобиля.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как правильно варить полуавтоматом

    Оклеивать место под самодельной полкой вибро- или шумоизоляцией не имеет смысла. Для улучшения звучания лучше оклеить вибропластом поверхность багажника.

    Советы по работе с карпетом

    Карпет – отличный материал для декоративной обшивки задней полки ВАЗ 2107. При работе с ним необходимо учитывать некоторые уникальные особенности:

    1. Куски карпета нельзя склеивать между собой.
    2. Чтобы придать карпету определенную форму, его необходимо намочить, вытянуть, а после просушить феном.
    3. Проще всего приклеить карпет к полке аэрозольным клеем.
    4. Чтобы карпет хорошо держался, клей нужно наносить тонким слоем.

    Существуют и другие способы самостоятельного изготовления акустической полки ВАЗ 2107. Они отличаются конструкцией, технологией изготовления и применяемыми материалами. Например, можно сделать многоуровневую полку, которая состоит из нескольких слоев ДСП или фанеры.

    Источник: https://semerkavaz.ru/tyunig/kak-sdelat-akusticheskuyu-polku-vaz-2107/

    Акустическая задняя полка ВАЗ 2110

    Если задняя акустика в Вашей машине достаточно хорошая, тогда стоит задуматься о хорошей акустической полке. В статье разберемся, каким образом можно для ВАЗ 2110 сделать акустическую полку своими руками, либо сделать акустическую полку из штатной.

    Любой меломан знает, что для качественного звучания музыки в салоне нужны хорошие динамики, сабвуфер, акустическая полка и шумоизоляция машины.

    Рассмотрим акустические полки ВАЗ 2110 и ВАЗ 2111-12 по отдельности, поэтому в этой статье речь пойдет о задней полке ВАЗ 2110.

    Осипов Михаил, ВАЗ 2112,Toyota Camry, стаж вождения 11 лет.

    Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

    Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете.

    Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня.

    Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс.

    рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь 2.

    Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!

    Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее.

    Сделать акустическую полку можно:

    1. Сделать акустическую заднюю полку самому
    2. Доработать штатную заднюю полку

    Преимущество полки, которую Вы сделаете сами в том, что можно сделать акустическую полку на свой вкус (с различными углублениями, подиумами и размещением колонок). 
    А недостаток, что потребуется достаточное количество времени на ее изготовление (постоянные примерки, подгон размеров и изобретение креплений акустической полки)

    Самый подходящий материал для изготовления акустической полки — фанера (для задней полки ВАЗ 2110 достаточно куска 1.5м на 1м)

    Толщина акустической полки желательно делать не меньше 10мм. Задняя полка может быть однослойной или же состоять из нескольких слоев фанеры.Размеры для новой полки можно снять со штатной полки. Прикладываем полку к листу фанеры и отчерчиваем контур.Вырезаем из фанеры заготовку с помощью электролобзика.
    Делаем подгонку размеров полки по месту (периодически примеряя полку и подпиливая). Тут нужно помнить правило «Сем раз отмерь — один раз отрежь».

    Стоит обратить внимание на щели между задним стеклом и полкой. А также на петли багажника, которые могут упираться в полку.

    Если Вы хотите для изготовления акустической полки использовать несколько слоев фанеры (для большей жесткости, толщины или для дизайна), тогда листы фанеры нужно хорошо закрепить между собой (чтобы не было бренчания от басов). Скрепить листы полки можно саморезами и клеем (ПВА, момент и т.д.). Вырезаем отверстия под динамики.

    Для защиты полки из фанеры от влаги ее нужно обработать олифой или покрасить. Стоит заметить, что олифа, как и краса имеют сильный запах, поэтому покрывать материал нужно в хорошо проветриваемом помещении. Сохнуть полка должна в теплом помещении не меньше суток.

    Перетянуть акустическую полку своими руками легко ! Для начала нужно выбрать подходящий материал (кожа, кожзам или карпет). Причем обтягивать полку можно с помощью клея (например, момент, 88ой клей), либо мебельным степлером. Материал должен быть слегка натянут.Акустическая полка готова !
    Вот так с помощью двух листов фанеры можно сделать в акустической полке углубление для вещей.

    Сделать акустическую полку мягкой можно подложив поролон на этапе перетяжки.

    Сделать подиумы для динамиков на акустической полки тоже дело не сложное.

    Выпиливаем контур полки из Фанеры 20мм и приподнимаем их под нужным углом.Для того, чтобы укрепить конструкцию нужно обтянуть кольца материалом и промазать эпоксидкой.

    Когда эпоксидный клей высохнет срезаем излишки ткани и заполняем пустоту монтажной пеной.

    После того, как пена застынет, срезаем излишки пены канцелярским ножом. Ну и перетягиваем полку карпетом.

    Закрепить акустическую полку к металлической части кузова можно с помощью саморезов. Если гремит задняя полка, тогда можно использовать алюминиевую стяжку (порядок крепления саморезов показан цифрами)

    Ну и для сильных басов в салоне автомобиля, можно использовать более мощные динамики.

    Преимущество данного подхода в том, что для получения акустической полки потребуется гораздо меньше времени, чем на изготовление ее с нуля, также не нужно будет придумывать крепления полки.
    А недостатки, что внешний вид полки остается неизменным, нет возможности осуществить никакой дизайнерской мысли (кроме обтяжки полки материалом).

    Чтобы сделать из штатной полки сделать акустическую можно использовать разные методы:

    1. Утяжилить штатную полку фанерой
    2. Обклеить штатную полку шумоизолирующими материалами

    Для того, чтобы сделать заднюю полку более тяжелой, можно использовать фанеру. Вырезанные электролоблизком куски фанеры закрепляются снизу полки с помощью саморезов и клея. Все выполняется аналогично, по фото думаю все понятно. Крепления полки остаются штатные.
    Аналогичным способом перетягиваем штатную полку карпетом.

    Для утяжеления задней полки, также можно использовать виброматериал (например, вибропласт). Для звукоизоляции полки лучше выбрать акцент или битопласт. Т.к. тыльная сторона полки не ворсистая, то материал хорошо крепится с помощью фена и твердого валика. 

     
    На мой взгляд это самый простой и быстрый способ доработать штатную полку

    Купить акустическую полку на ВАЗ 2110

    Для тех, кто не хочет заморачиваться с фанерой (наблюдать у себя дома кучи опилок :) ) или просто нет нужно инструмента (электролобзика), тогда можно купить акустическую полку (раздел аксессуары).
    Цена акустической полки для ВАЗ 2110 от 600р.

    Большой выбор акустических полок с подиумами или стоп сигналом на любой вкус.

    Заключение

    После того, как задняя полка десятки будет более тяжелой, то качество звучания динамиков заметно изменится. Звук станет чище и громче и появится мягкий бас. Нужно помнить, чтобы добиться воспроизведения качественной музыки в салоне автомобиля

    Источник: https://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tuning-akustiki/295-akusticheskaya-polka-2110.html

    Как сделать акустическую полку | Сделай все сам

    Немного кого устраивает качество звука в автомобиле. Порой складывается такое ощущение, что он каждый уходит в багажник, оставляя в салоне лишь шумы. Исключительно это приметно на бюджетных автомобилях с кузовом хетчбек, но и седаны нередко страдают такой болезнью.

    Исключительный выход из данной обстановки это установить акустическую полку. Но приобретать готовую дорого – ручная работа все-таки, а порой необходимую нереально обнаружить – нет подходящей для вашей модели авто либо не устраивает дизайн. Выход есть – изготовить полку самому.

    Вам понадобится

    • Фанера 7 мм, карпет, рулетка, линейка, электролобзик, дрель, шурупы и саморезы, строительный степлер, клей для дерева (ткань-дерево), перфорированная железная лента, уголки, шарниры, рояльные петли.

    Инструкция

    1. Первое, что надобно сделать, – это снять размеры вашей полки. Сразу стоит оговориться, что в седане полку необходимо делать одним элементом, даже если штатная состоит из нескольких.

    В хетчбеке также допустимо производство полки одним элементом боковины и полка, но в этом случае вы утратите функциональность багажного отсека машины с данным типом кузова, оптимальным для хетчбека является производство полки и боковин в заводском формате. Размеры элементов стоит замерять в том расположении, как они стоят в машине.

    Начертите эскиз на листе бумаги и запишите замеры, через дефис запишите размеры элементов полки снятых с автомобиля, так у вас получатся поля допусков.

    2. Дабы не испортить фанеру и не переделывать все по новой, нанесите размеры заготовок вначале на плотный картон (коробка от телевизора либо холодильника), вырежьте с резервом и подгоните по месту в кузове автомобиля.

    Для хетчбека изначально следует изготовить боковины, они, как водится, зеркальны, следственно, изготовив одну, с легкостью сделаете и вторую. Когда детали боковин готовы дозволено сделать контрольную примерку, закрепить крепления и установить их на штатные места.

    Сейчас вторично производят замеры расстояний для стержневой полки и по ним выпиливают элементы полки.

    3. Объедините между собой элементы полки с подмогой петель, установите крепления-шарниры и примерьте. Если все детали легли на штатные места без натяга, устанавливается спинка сиденья и без помех закрывается дверь багажника, то дозволено считать, что самая тяжелая часть работы исполнена.

    Сейчас необходимо определиться с местом расположения динамиков, вы можете установить как штатные круглые динамики, так и больше сильные и оптимальные по звучанию размером 6х9 дюймов. Если они будут стоять на боковых элементах полки, то примеряйте их на установленных боковинах, что бы в последствии их размещению не мешали элементы кузова автомобиля.

    Позже чего выпиливаем отверстия по динамики либо производим направленные подиумы под них.

    4. Когда все работы с деревом завершены, приступаем к оклейке элементов тканью – карпет. Куски ткани отрезайте с резервом 3-4 см с всей стороны, это надобно что бы обернуть края элементов полки.

    Покрываем клеем лицевую часть полки и ткань с изнаночной стороны, наложив ткань на полку, скрупулезно разглаживаем ткань по поверхности, карпет – дюже покладистая ткань, он отлично тянется по изгибам и углублениям. Края карпета закрепляем при помощи строительного степлера.

    Позже чего устанавливаем элементы крепления боковин, динамики и размещаем все на штатных местах. Сейчас вы будете поражены тому, как стала звучать музыка в салоне.

    Совет 2: Как сделать полку для колонок

    Все реальные автолюбители имеют в автомобиле приемник и магнитолу, по крайней мере. Современные автолюбители имеют еще и CD-проигрыватель. А дабы слушать любимую музыку в надлежащем качестве, в машине нужно иметь акустические колонки. Сколько и где, решает всякий для себя.

    Вам понадобится

    • запастись фанерой толстой (10 мм) и тонкой (1,5 мм), клеем ПВА и клеем для ткани, шурупами, карпетом, лобзиком и электродрелью, отверткой и аэрозольной краской.

    Совет 3: Как сделать акустические подиумы

    Акустический подиум предуготовлен для совершенствования качества звучания аудиосистемы. При установке такого подиума снимаются многие ограничения по выбору аудиоаппаратуры. Акустический подиум повышает комфортабельность машины, потому что возрастают вероятности установки акустики для пассажиров сидящих на передних сидениях. Самосильно сделать акустический подиум дозволено без применения дорогостоящих материалов и трудных спецтехнологий.

    Вам понадобится

    • 1. Фанера толщиной 8-10 мм
    • 2. Восемь деревянных брусков
    • 3. Эпоксидный клей
    • 4. Стеклоткань либо чулки/колготки
    • 5. Монтажная пена
    • 6. Краска
    • 7. Шпатлевка
    • 8. Электродрель
    • 9. Электролобзик
    • 10. Клей ПВА, ножик и отвертка
    • 11. Саморезы

    Изготовление акустической полки и подиумов на ВАЗ 2114

    Модель ВАЗ 2114 — это автомобиль в кузове хетчбек. Потому от багажника салон отделяют спинки заднего дивана, а также полка, закрывающая багажный отсек сверху. Эту полку при необходимости можно поднять, что позволит вместить внутрь багажника более крупные вещи.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять замок зажигания форд фокус 2

    На подобную конструкцию нареканий немного. Особенно среди тех водителей, которых не особо волнует наличие качественной аудиосистемы внутри автомобиля. Но если вы задумаетесь об установке акустики, здесь вас ждут неприятности. А все потому, что четырнадцатая модель не предусматривает наличие штатного места для акустического оборудования. Из-за этого приходится создавать посадочные отверстия своими руками в имеющейся полке.

    Что можно получить

    Штатная задняя полка выполняется из очень тонкого материала. Посадив на этот подиум динамики, вы еще больше утяжелите ее. В итоге полка начнет сильно шуметь и греметь при прохождении неровных участков дороги. Со временем снижается качество крепления болтов, на которых удерживается полка. Вскоре начнет шуметь не только подиум, но и боковины.

    Что делать?

    Есть три пути решения данной проблемы. Выбор в пользу того или иного варианта напрямую зависит от ваших требований, пожеланий и местами финансовых возможностей.

    Вариант решения Пояснение
    Полностью демонтировать боковины и полку Ничто в этой ситуации шуметь не будет, но вы сами себя лишите места для установки аудиосистемы. Про качественный звук внутри авто можно забыть
    Приобрести готовый подиум для прочного материала с отверстиями под динамики Хороший вариант, требующий определенных финансовых затрат. Вам останется только установить на место. Недостаток — не всегда можно отыскать идеально подходящую по всем параметрам полку
    Изготовить подиум своими руками Данный вариант предусматривает минимальные финансовые затраты и возможность создать такую полку, которая будет отвечать вашим мельчайшим требованиям. Минус — работу предстоит выполнять самому, с чем не каждый справится

    Наличие более прочной и толстой полки не только устраняет шум, но и повышает качество звучания аудиосистемы. Толстая полка играет роль высокоэффективного корпуса.

    Сегодня мы рассмотрим, как можно своими собственными руками создать акустический подиум, который будет укладываться на заводские боковины. Можно попробовать сделать и вариант с собственными боковинами, но он значительно сложнее и новичку с ним справиться крайне проблематично. Не будем усложнять вам задачу. Вариант со штатными боковинами очень хорош.

    Инструменты и материалы

    Первым делом вам потребуется запастись материалами и инструментами, с помощью которых можно изготовить полку. В этот список входят:

    • Лист фанеры — 2 штуки толщиной не меньше 5 миллиметров;
    • Картонный лист;
    • Набор саморезов;
    • 2-3 мебельных завеса;
    • Электрический лобзик;
    • Наждачка;
    • Маркер;
    • Материал для обшивки полки;
    • Рулетка, линейка и пр.;
    • Клей.

    Конструкция предполагает создание двух основных элементов. Они объединены в единую систему — это подиум для динамиков и откидная часть, с помощью которой вы получите доступ к багажному отсеку.

    Изготовление

    Основа будет состоять из двух листов фанеры. Их размеры, форма практически одинаковые. Но только у нижнего листа вырезов под откидной элемент будет несколько меньше. В итоге задача состоит в том, чтобы соорудить ступенчатый выступ на основе. Он станет опорой для откидного элемента.

    1. Не спешите снимать штатную полку. Для начала изготовьте трафарет, используя картонный лист. Размеры составят около 1,5 метра в ширину и минимум 1 метр в длину.
    2. Некоторые находят уже готовые чертежи в сети, однако не всегда они могут четко соответствовать конкретно вашим размерам багажного отсека. Это связано с тем, что еще на этапе сборки автомобилей серии ВАЗ допускаются определенные отклонения.

    Процесс изготовления

    1. На заводскую полку положите лист картона и сделайте необходимые разрезы. Особое внимание уделите углам около задних стоек.
    2. Согласно разметке пометьте участки, через которые будут выходить ремни безопасности.
    3. Создание трафарета позволит четко определить габариты, размеры и формы будущей полки.
    4. Опираясь на полученные результаты на трафарете, вырезайте элементы из фанеры.
    5. Сразу же проведите проверку на предмет соответствия вырезанных элементов габаритам внутреннего пространства автомобиля. Так вы сможете отыскать не стыковки, подровнять и подогнать заготовки.
    6. Теперь можно демонтировать штатную полку, но боковины оставьте на месте.
    7. На заготовках из листа фанеры сделайте вырез откидной части, и вырежьте отверстия под ваши динамики. Тут уже все зависит от того, какие именно динамики вы планируете устанавливать на свой ВАЗ 2114.
    8. С помощью электрического лобзика вырезается откидной элемент подиума на одной из заготовок. Для этого нужно сделать основу С-образной формы. Вырезанный элемент фанеры станет вашим откидным элементов.

    Отверстия под динамики

    1. На второй заготовке сделайте такой же вырез, только немного меньшего размера. Так при установке первого листа фанеры на второй создастся в месте среза выступ.
    2. В верхней части выполняется соединение с вырезанным элементов, оставленным на откидной элемент. Делается это при помощи мебельных завесов.
    3. Уложите верхнюю заготовку из фанеры, где уже прикручена откидная часть, на нижнюю. Два компонента конструкции соединяются саморезами.
    4. Полученный подиум обшивается тканью или любым выбранным материалом. Отлично подходит карпет, ковролин и прочие подобные материалы.
    5. Созданный своими руками подиум монтируется на штатные боковины. Проверьте, насколько прочно села ваша полка.
    6. Теперь необходимо зафиксировать подиум на боковинах с помощью саморезов.
    7. Не забудьте предварительно проверить, насколько прочно затянуты крепежи боковин, дабы они не начали создавать лишний шум сразу же после проведенных работ.

    Даже на штатных боковинах самодельная толстая полка обеспечивает отличное качество звучания музыки, а также избавляет от привычных для владельцев ВАЗ 2114 шумов, которые исходят от стандартного подиума.

    Наслаждаемся результатом

    Качественная аудиосистема — это один из основных элементов, которые хотят видеть в собственном автомобиле владельцы. Особенно это касается молодого поколения водителей, некоторые из которых вкладывают огромные деньги в акустику. Разве можно мощнейшую аудиосистему доверять штатным подиумам? Разумеется, нет.

    Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

    Источник: https://auto-self.ru/izgotovlenie-akusticheskoy-polki-i-podiumov-na-vaz-2114/

    Изготовление задней полки под акустику

    Основной целью установки динамиков на задней полке становится желание построить стереофоническое звучание автомобильной акустической системы. На задней полке можно установить дополнительные мидбасы или широкополосные «вуферы». Пригодна акустическая полка и для установки компактных активных сабвуферов небольшой мощности.

    Некоторым акустикам нравится, когда звукоизлучатели удалены от автомобильного мотора — основного источника шума, другие меломаны считают, что стереофоническую инсталляцию лучше строить на звуке колонок, отраженном от заднего стекла машины. За счет более высоко расположенных, стационарно закрепленных акустических полок, можно увеличить полезный объем багажника отечественных седанов и хэтчбеков.

    В любом случае штатные задние полки седанов и, тем более, подъемные полки хэтчбеков и универсалов не пригодны для акустических целей. Даже без размещения динамиков полки из тонкого пластика признаны постоянным источников шумов и скрипов.

    Готовые полки, которые в изобилии продаются отечественными производителями автомобильных аксессуаров, фактически являются полуфабрикатами качественной акустической полки по материалам, шумоизоляции, неточному расположению и направлению вырезов по динамики.

    Вместо того чтобы переделывать такие полуфабрикаты, любители акустического тюнинга предпочитают сделать полку самостоятельно или заказать изготовление и установку акустической полки в специализированном автосервисе.

    Материалы для изготовления акустической полки

    Штатные декоративные полки, не подходящие для акустических целей, изготавливаются из тонкого, непрочного, дребезжащего пластика. Кроме бытового пластика, для акустической полки плохо подходят тонкая жесть или металлический лист, ДВП, ДСП. Такие прочные пластмассы, как винипласт фиберглас, текстолит, оргстекло — дороги и не всем доступны.

    Профессиональные акустики считают лучшими материалами для изготовления акустических полок натуральную древесину (брусок и тонкую доску) и многослойную фанеру. Дерево обладает достаточной прочностью, долговечностью, великолепно гасит вибрации металла автомобильного кузова. Многослойная фанера (толщиной 12–20 мм) давно признана лучшим акустическим материалом, так как является резонатором для низкочастотного звукового спектра.

    Для прочного крепления задней акустической полки можно использовать дюралюминиевый или алюминиевый уголок, нержавеющий профиль, тонкостенную профилированную (прямоугольную или квадратную) трубу. Для наружной обшивки задней полки используются специальные акустические ткани, кожзаменитель или автомобильный карпет.

    Самостоятельное изготовление задней акустической полки

    Работы по изготовлению акустической полки начинаются с изготовления шаблона. Для некоторых отечественных и популярных импортных моделей такие шаблоны продаются в Интернете, в других случаях выкройку несложно сделать самостоятельно.

    Перед изготовлением полки для хэтчбека нужно продумать ее конструкцию (возможно — предусмотреть откидную часть). В седаны устанавливаются сплошные полки, которые вырезаются из одного листа фанеры.

    Для изготовления шаблона можно использовать штатную декоративную полку, прибавив допуски планок, прилегающих к стеклу и заднему сиденью.

    Если вы не хотите испортить дорогую фанеру, шаблон нужно вырезать (с запасом) из плотного картона и примерить по месту установки, подгоняя точные размеры. Для точной вырезки основы полки из фанеры лучше использовать электролобзик, который позволяет выпиливать криволинейные поверхности. После изготовления основы ее примеривают на месте, проверяя установку спинки задних кресел и беспрепятственное закрывание двери багажника.

    Под динамики, которые нужно установить в акустическую полку, выпиливаются сквозные отверстия нужной формы и размера. Крепить динамики нужно на проставочные кольца или специально изготовленные подиумы. При привинчивании динамиков нужно звукоизолировать место установки громкоговорителя спленом.

    Более сложные конструкции полок предусматривают брусовый каркас с ребрами жесткости, к которому крепятся основа из толстой фанеры и нижняя обшивка (из тонкой фанеры), закрывающая динамики снизу. Готовая акустическая полка проклеивается вибропластом по торцам (в местах примыкания к кузову) и обтягивается кожзаменителем или карпетом.

    Материал можно приклеить или прикрепить к основе мебельными скрепками при помощи степлера. Профессионалы комбинируют оба способа, на круглых и овальных вырезах под карпет крепится строительная серпянка.

    Полностью готовая полка жестко крепится к штатным пластмассовым боковинам, профилированной трубе или уголку, установленному за задней спинкой пассажирских сидений.

    Звуковые кабели от автомагнитолы или усилителя прокладывают под снятыми облицовками порогов, обшивкой багажника, внутри полки. Правильная укладка кабелей может стать самой сложной операцией для новичков.

    Профессиональные акустики отмечают такие типичные ошибки новичков при самостоятельном изготовлении акустической полки и установке динамиков:

    • выбор неправильного материала для изготовления полки (тонкие материалы ломаются под весом динамиков или дребезжат, прочные конструкции на металлической основе утяжеляют машину);
    • неправильное крепление динамиков (крепление без подиумов вызывает вибрации, помехи, нестабильную работу колонок);
    • изготовление подиумов из строительной монтажной пены, других бытовых материалов (не приносит ощутимых результатов, не обеспечивает крепление и постоянное направление динамиков);
    • сплошную проклейку обшивки (толстый слой аэрозольного клея гасит высокие звуковые частоты);
    • неправильное расположение динамиков (весь звук уходит в мягкий потолок салона);
    • скрутки и недостаточную изоляцию кабельных соединений (вызывают помехи, приводят к коротким замыканиям);
    • повреждения элементов салона, обшивки.

    Приступая к сложному изготовлению задней акустической полки начинающим любителям тюнинга нужно объективно оценить свои силы и возможности. Для многих новичков более реальным вариантом станет заказ полки и установки динамиков у опытных профессионалов.

    Заказ профессионального изготовления полки под акустику

    Для правильной настройки объемного стереофонического звучания имеют значение не только места расположения динамиков или сабвуферов, но и угол их наклона. Наши мастера-акустики располагают проверенными схемами расположения колонок для различных моделей авто, построенными на точных акустических расчетах. В них учтены не только места установки колонок, но и угол наклона подиумов по горизонтали и вертикали (смещение направления звука к центральной оси автомобиля).

    Вы можете проконсультироваться у опытных акустиков перед покупкой задних мидбасов или компактных сабвуферов. Уже приобретенное оборудование наши мастера установят в изготовленную полку на надежные подиумы, сконструированные специально для ваших динамиков.

    При заказе полки мастера нашего акустического цеха, после утверждения вами проекта и сметы, технологически правильно выполнят необходимые работы:

    • изготовят щиты и фальш-панели задней акустической полки в любой конфигурации;
    • сконструируют и изготовят подиумы под динамики;
    • заменят пластиковые кронштейны для крепления полки на металлическую конструкцию;
    • проложат, шумоизолируют, герметизируют звуковые кабели от автомагнитолы или усилителя;
    • прозвонят существующие кабели акустической системы;
    • заменят ненадежные электрожгуты;
    • проверят правильную полярность подключения динамиков;
    • декорируют новую акустическую полку, изготовят декоративные решетки для неукомплектованных динамиков;
    • проверят акустическую систему при движении машины.

    При установке полки и подключении динамиков штатная электропроводка машины остается нетронутой, снятые элементы салона правильно устанавливаются на места. Дополнительно к основным работам наши мастера могут оборудовать светодиодную подсветку багажника, улучшить шумоизоляцию.

    Источник: https://AVTOkapitan.ru/avtozvuk/izgotovlenie-detalej/izgotovlenie-zadnej-polki-pod-akustiku/

    Акустическая полка ваз 2115 под шесть динамиков: как сделать своими руками — Сайт о знаменитом отечественном автомобиле Гранта

    Установка автомобильной акустики требует творческого подхода. Качество звучания в значительной мере зависит от того, где и как расположены динамики. Подиумы для них — элементы акустического оформления. Элементы полезные, а в некоторых случаях необходимые. Что важно, сделать такие подиумы можно своими руками.

    Зачем устанавливать динамики на подиумы

    Первое и очевидное обоснование необходимости использования подиумов — с их помощью можно выдвинуть динамическую головку из штатного посадочного места, если она туда не входит по глубине. Однако это не единственная причина.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится датчик детонации на шевроле нива

    Чтобы любой динамик зазвучал, ему необходимо правильно рассчитанное акустическое оформление и жёсткое основание, призванное гасить паразитные вибрации.

    В домашних и сценических системах используют тяжёлые, жёсткие корпуса, выполняющие сразу обе функции. Для автомобильных систем подобным образом изготавливают сабвуферы.

    Акустическое оформление среднечастотных динамиков и «мидбасов» образуют элементы конструкции автомобиля. В этом случае в роли внутреннего пространства звуковой колонки выступают полости за обшивкой.

    Во время работы автомобильная акустика испытывает значительные вибрационные нагрузки. Если их не гасить, они передаются на панели обшивки и другие конструктивные элементы, выполненные, как правило, из довольно тонких материалов. Эти колебания искажают звук.

    Задача подиумов — принять вибрации на себя и погасить их. Не допустить распространения паразитных колебаний.

    Каким должен быть подиум

    Как следует из изложенного выше, подиум для среднечастотника или мидбаса не простой декоративный элемент, а необходимый компонент аудиосистемы, влияющий на качество звучания. Чтобы эффективно выполнять возложенную на него задачу — гашение ненужных вибраций — подиум должен быть тяжёлым. Чем тяжелее, тем лучше.

    Чтобы деталь была тяжёлой, её следует изготовить из соответствующего материала. Но на практике чаще всего используют фанеру, так как её несложно обрабатывать в домашних условиях.

    Известно ли вам, что первый археологический артефакт из напоминающего современную фанеру материала археологи обнаружили на территории Древнего Египта. Фанерный ларец датируют XV—XVI веком до н. э.

    Фанера — относительно лёгкий материал. Для увеличения веса подиумы делают по возможности большими. Конечно, учитывая особенности салона автомобиля.

    Определяя размеры, ориентируются не только на качество звука, но и следят, чтобы дополнительный элемент не препятствовал работе основных устройств. Например, установленный в дверь динамик не должен мешать использованию ручек.

    Подиум для динамика не следует крепить к обшивке, только к жёстким металлическим элементам. Во-первых, слабое основание не способствует гашению вибраций. Во-вторых, тяжёлый подиум с динамиком оно не выдержит.

    Внутренний подиум

    Различают внутренние и наружные подиумы. Первые устанавливают, когда хотят сохранить заводской внешний вид без изменения. Например, когда меняют штатный динамик на близкий по диаметру диффузора.

    Внутренний подиум целиком скрыт во внутренней полости двери или потолка под обшивкой, которая должна плотно прилегать к динамику. В противном случае возможны искажения, так как динамик будет «играть под обшивку».

    Внешняя обшивка должна плотно прилегать к динамику, установленному на внутренний подиум

    Внешний подиум

    Наружный или внешний подиум позволяет установить любой динамик больше или меньше штатного. Кроме того, головку можно разместить как параллельно плоскости двери, так и под наклоном, направив в сторону слушателя. Дополнительный плюс внешнего подиума — он плотно прижимает обшивку, уменьшая вибрацию.

    Таблица: достоинства и недостатки внешних подиумов

    Внешний подиум не просто подставка, а единая конструкция. Его составные части необходимо подгонять и крепить плотно, без зазоров и щелей. Это обеспечивает максимальную жёсткость конструкции и предотвращает «уход» звука под обшивку.

    Компоненты подиума должны быть подогнаны без щелей и зазоров

    Элементы акустического оформления, в том числе подиум, не должны препятствовать свободному движению воздуха через окна корзины динамика. Помехи могут ухудшить воспроизведение низких частот.

    Компоненты подиума не должны создавать препятствий движению воздуха через окна корзины динамика

    Когда динамик сильно утоплен в подиум, диффузор работает через тоннель, что заметно влияет на качество звука при глубине всего 1 см.

    Детали подиума не должны образовывать туннель перед диффузором

    Ухудшает качество звука и слишком длинный тоннель со стороны магнита динамика. Лучше избегать подобной конструкции, но если она необходима, проём делают как можно шире.

    Тоннель с тыльной стороны динамика ухудшает качество звука

    Особенность внешних подиумов — необходимость декоративной отделки. Если внутренний спрятан под обшивкой, то наружный всегда на глазах. Он не должен портить внешний вид.

    Эту проблему обычно решают обтяжкой и оклейкой готового подиума натуральной или искусственной кожей. В некоторых случаях, когда подиум довольно высокий, перед обтяжкой приходится сшивать чехол по форме основания, так как материал допускает натяжение лишь в определённых пределах.

    Ещё один способ декоративной отделки — окраска в подходящий цвет после шпаклёвки и тщательной зачистки поверхности.

    Твиттеры не развивают большой мощности и в меньшей степени подвержены вибрациям. Поэтому подиумы для них в большей степени декоративные подставки, чем элементы акустического оформления. Их изготавливают в виде накладок на боковые стойки либо встраивают в панели обшивки стоек, ориентируя по субъективным ощущениям слушателей примерно в центр салона.

    Подиумы-переходники с круглых посадочных мест на овальные динамики принципиально не отличаются от обычных внешних. Трудность состоит лишь в разработке чертежа и установке головки с соблюдением изложенных выше требований.

    Как сделать и установить своими руками

    Для самостоятельного изготовления любого подиума понадобятся следующие материалы:

    • фанера или другой аналогичный материал для вырезки кольцевых деталей;
    • вибропоглощающий листовой материал для обработки элементов автомобильного кузова в местах установки подиумов;
    • стекломат (стеклоткань) для изготовления деталей сложной формы;
    • эпоксидная смола с отвердителем;
    • капрон или другая аналогичная синтетическая ткань для изготовления деталей по «чулочной технологии»;
    • искусственная (натуральная) кожа или краска для декоративной отделки внешнего подиума;
    • акустическая ткань для отделки решётки динамика;
    • эластичный клей;
    • шпаклёвка;
    • монтажная лента;
    • наждачная бумага;
    • монтажная пена;
    • метизы.

    Для работы необходим инструмент:

    • набор ключей и отвёрток,
    • нож,
    • шпатель,
    • ножницы,
    • дрель,
    • лобзик,
    • фен,
    • кисточки.

    Изготовление и монтаж внутреннего подиума в дверь

    1. Снимите обивку (карту) двери. Определите оптимальное место установки подиума.

      Выбор места для подиума

    2. Подготовьте место к установке. Оклейте выбранный для монтажа участок и внутреннюю поверхность двери за динамиком вибропоглощающим материалом.

      Оклейка двери вибропоглощающим материалом

    3. Разработайте форму подиума с учётом изложенных выше рекомендаций. Вырежьте из картона установочный шаблон, примерьте его на месте, определите точки крепления.
    4. Перенесите шаблон на фанеру или другой выбранный для изготовления материал. Вырежьте заготовку. Просверлите в ней отверстия для крепежа.

      Фанерная заготовка для подиума

    5. Примерьте заготовку на месте. Наметьте, а затем просверлите крепёжные отверстия в металле двери.

      Примерка к посадочному месту заготовки для подиума

    6. Обработайте фанерную заготовку несколькими слоями лака или другого защитного состава и просушите.
    7. Закрепите подиум на двери нержавеющими болтами с контргайками и шайбами.

      Крепление подиума к двери

    8. Подключите, установите и закрепите динамик.

      Установка динамика в подиум

    9. Примерьте положение панели обшивки двери.

      Примерка обшивки двери после установки динамика в подиум

    10. При необходимости, если карта частично перекрывает диффузор, наметьте расширенное отверстие под динамик.

      Разметка отверстия в панели обшивки двери под динамик

    11. Расширьте отверстие по разметке. Установите панель обшивки на место.

      Расширенное по размеру динамика отверстие в карте двери

    12. При необходимости доработайте штатную решётку динамика. Расширьте отверстия.

      Решетка динамика с расширенными отверстиями

    13. Используя клей, обтяните решётку акустической тканью и установите на панель.

      Декорированная акустической тканью решетка динамика

    14. Соберите дверь. Проверьте качество звука.

      Дверь в сборе с установленным на подиум динамиком

    Изготовление и установка в стойку внешних подиумов для твиттеров

    1. Продумайте место установки твиттеров.
    2. Вырежьте из фанеры кольца по размеру динамиков.

      Фанерные кольца для подиумов под твиттеры

    3. Снимите обшивку стоек и закрепите кольца примерно в намеченном месте с помощью шурупов-саморезов и монтажных пластин.

      Кольца для подиумов, закреплённые на деталях обшивки стоек

    4. Верните обшивку на место, установите в кольца твиттеры, включите аудиосистему и откорректируйте положение подиумов по качеству звука, ориентируя динамики на слушателя.
    5. Снимите панели обшивки стоек. Обтяните их вместе с кольцами капроновой тканью. Подойдут толстые прочные колготки.

      Панели обшивки стоек, подготовленные к нанесению эпоксидной смолы

    6. Пропитайте ткань несколькими слоями эпоксидного клея, просушивая каждый слой.

      Заготовки, пропитанные эпоксидной смолой

    7. После набора конструкцией достаточной прочности и полного отвердевания смолы нанесите на заготовки два слоя эпоксидной шпаклёвки со стекловолокном, придавая желаемую форму.

      Нанесение на заготовки эпоксидной шпаклёвки со стекловолокном

    8. Отвердевшие заготовки обработайте наждачной бумагой, доведя форму до совершенства.

      Заготовки, обработанные наждачной бумагой

    9. Заполните внутренние полости подиумов монтажной пеной. После отвердения вырежьте в ней посадочные места под твиттеры.

      Заполненные монтажной пеной заготовки

    10. Используя фен и клей, аккуратно обтяните подиумы искусственной кожей.
    11. Оклейте поверхность стоек окна и внутреннюю полость накладок с подиумами вибропоглощающим материалом. Проложите по стойкам провода.
    12. Установите твиттеры в подиумы. Подключите провода. Проверьте работоспособность твиттеров. Установите накладки стоек на посадочные места.

      Стойка с установленным на подиум твиттером

    Галерея: оклейка подиума искусственной кожей

    Оклеенная кожей стойка с подиумом Оклеенная кожей заготовка Обтяжка заготовки кожей Использование фена для нагрева кожи Подготовка заготовок к оклейке кожей

    Источник: https://granta-service.ru/prochee/akusticheskaya-polka-vaz-2115-pod-shest-dinamikov-kak-sdelat-svoimi-rukami.html

    Как правильно сделать акустическую полку на Приору Хэтчбек

    Акустическая полка, которая будет создаваться своими собственными руками, позволит вам не только усовершенствовать ее декор из различных материалов, но и точно подобрать размер и все элементы будущей акустической системы. В основном устанавливать в багажник на задней полке акустику стремятся владельцы Приоры, которые постоянно занимаются тюнингом и хотят заметно усовершенствовать дизайн салона своего автомобиля.

    В чем преимущества самодельной полки в хэтчбеке по сравнению с покупной?

    Те, кто решил оборудовать не только заднюю полку, но и боковины машины, выделяют следующие плюсы самостоятельного изготовления всех комплектующих:

    1. Cсамодельная задняя полка идеально впишется в размеры багажника,
    2. Есть возможность самому подобрать схему соединения акустической системы, при которой звучание всех без исключения музыкальных композиций будет вызывать неистовую радость,
    3. Можно самому выбрать материал корпуса и обивки, который будет использоваться при создании полки

      Внимание! Если вы решили вручную сделать полку, то лучше всего выбрать для корпуса натуральную древесину, которая будет обработана с помощью специального влагоустойчивого состава. Это значительно повысит долговечность конструкции.

    4. В отличие от покупных моделей, самостоятельные образцы не будут вызывать различных дребезжаний, которые можно наблюдать в 75% случаев установки штатных полок в багажник или боковину,
    5. Используя свои размеры и трафарет можно значительно увеличить внутреннее пространство внутри машины, что с лучшей стороны скажется на звучании музыки в Приоре.

    Что нужно знать перед изготовлением акустической полки на Приору хэтчбек?

    1. Для обтяжки эксперты советуют использовать материалы из искусственной и натуральной кожи. Это сделает полке солидный вид, а качественная отделка позволит полностью скрыть новые динамики от ваших попутчиков,
    2. За счет выбора правильных размеров и формы полки вы сможете добиться максимального эффекта в звуке и басах, даже при покупке бюджетных динамиков для Приоры,
    3. При создании макета задней полки для багажника вы должны предварительно рассчитать ее размеры под диаметр и габариты купленных колонок. В противном случае на этапе установки придется снова переделывать собранную схему.

    С чего начинается создание задней полки под приору хэтчбек?

    Первым этапом создания качественной акустической полки является выбор материалов для корпуса и самого контура коробки. Здесь наибольшей популярностью у владельцев Приоры хэтчбек пользуются недорогие типы древесных материалов, такие как ДСП, образцы толстой фанеры или МДФ-плиты. Такие материалы хорошо переносят влагу и имеют хорошие показатели долговечности – в среднем акустическая полка на Приору проживет у вас 5-6 лет.

    Следующий этап выбора материалов сводится к подбору метода соединения вырезанных частей макета полки и ее обтяжке. Для склеивания частей между собой лучше всего пользоваться карпетом. Работать с ним довольно просто и конечный результат обязательно должен вас порадовать. Он не оставляет следов и заусенцев на местах соединения.

    Однако многие владельцы Приоры хетчбэк выбирают для воплощения своих идей более дорогие варианты сочетания материалов – например, обтяжка корпуса из натуральной древесины кожей.

    Последним этапам в подготовке является создание эскиза или макета будущей полки под багажник или боковины. Здесь вам необходимо точно обмерить все углы и боковые стороны автомобиля и воссоздать образ будущей полки с указанием мест под колонки.

    Источник: https://korchim.ru/biblioteka/zvuk/kak-pravilno-sdelat-akusticheskuyu-polku-na-prioru-khehtchbek.html

    Самостоятельное изготовление задней акустической полки

    Хороший звук в авто получить довольно сложно, но реально. Помехой является не только шум, но и слабый стереоэффект, что особенно выражено на задних колоннах. Для устранений это проблемы используют следующие варианты:

    • Точечный звук. В этом случае динамик должен быть направлен на слушателя. В случае с автомобилем, единственный способ реализовать такое решение — закрепить динамики в центре потолка, соорудив акустический подиум. Однако, как показала практика, организовать надежное крепление сложно, к тому же отсутствуют басы.
    • Отраженный звук. Здесь динамик направлен на заднее стекло, отражаясь от которого происходит усиление стереоэффекта и звук приобретает объемность. Для реализации такого варианта необходима правильно изготовленная акустическая полка.

    Не смотря на то, что в магазинах такого товара довольно много, но истинных ценителей качественного звука далеко не всегда устраивает их качество. Поэтому вопрос: «Как сделать акустическую полку?» — весьма актуален.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Школа авторемонта