Как разобрать водительскую дверь

Как разобрать металлическую дверь

как разобрать водительскую дверь

Иногда возникает необходимость разобрать входную металлическую дверь для ее усовершенствования: утеплить, улучшить звукоизоляционные свойства, поменять замок, повысить теплоизоляционные характеристики. Для этого нужно знать устройство и характеристики двери.

Устройство металлической двери
Инструменты для демонтажа
Демонтаж дверного полотна
Снятие фурнитуры
Разборка полотна двери

Устройство металлической двери

Большинство моделей состоят из таких элементов:

  • Прямоугольный каркас
  • Металлические листы
  • Ребра жесткости внутри каркаса
  • Внутренняя отделка из дерева, ламината или кожи
  • Замки
  • Петли

У дешевых моделей полость пустая, без ребер жескости и утеплителя.

У дорогих моделей толщина листов больше, имеют три петли для фиксации, между стальными листами утеплитель — пенопласт или минеральная вата.

Инструменты для демонтажа

  • Для демонтажа двери вам понадобятся следующие инструменты:
  • отвертка (плоская и крестовая)
  • плоскогубцы
  • молоток
  • гвоздодер
  • стамеска

Чаще всего металлическую дверь разбирают, чтобы заменить замок, для этого нужно добраться до внутренней обшивки двери.

Если перекосилась дверь, то для этого достаточно заменить петли, если они ослабли, но дверь может перекосить от усадки здания, и тут деформации подвергается сама дверная коробка. В этом случае придется заменить всю дверь, или попробовать поправить ее самостоятельно.

Демонтаж дверного полотна

Для начала нужно снять дверь с петель.

Дверь необходимо открыть настежь, чтобы полотно полностью вышло из короба, установить гвоздодер в центральную нижнюю часть двери, под гвоздодер нужно положить деревянный брусок.

Надавить на ручку гвоздодера, чтобы верхние петли снялись с направляющих штифтов.

Для демонтажа неразъемного навеса понадобится отвертка и деревянные клинья. Открытое полотно нужно подпереть клиньями по краям снизу, чтобы не погнулись саморезы, удерживающие неразъемный навес. На торце полотна находятся шлицы, их нужно открутить. Стоит обратить внимание, что вы собираетесь откручивать, чтобы случайно не открутить регулировочные винты.

Снятие фурнитуры

Для удобства работы необходимо снять с двери фурнитуру: замок и ручки, глазок, также чтобы не повредить саму фурнитуру.

Глазок снять проще всего — с внутренней стороны жилища нужно открутить гайку и вынуть глазок.

Чтобы снять ручку, для начала откручивают шурупу, которыми крепится  накладка на внешней части двери. При помощи плоскогубцев можно выкрутить ручку, проворачивая ее, чтобы внутренний механизм вышел из замка.

Затем вынимают систему, которая поворачивает язычок, она вынимается просто.

Для снятия замка сначала отвинчивают два винта, удерживающих декоративную накладку, потом откручивают болтик, которым крепится фиксирующая кодовая часть (он находится в глубине отверстия с передней части двери), откручивается остальной крепеж и вынимается весь механизм.

Разборка полотна двери

Конструкции разных производителей могут отличаться технологией сборки, бывают случаи, когда невозможно разобрать дверь и после ее разборки разобрать обратно уже невозможно.

Рассмотрим разбор сварной конструкции как самой распространенной среди металлических дверей. Швы такой конструкции не идут по всей поверхности, а расположены в нескольких точках, что позволяет срезать их угловой шлифовальной машинкой. Также в этом случае предоставляется возможность сделать это аккуратно, не повреждая покрытие. После срезания швов остатки сварки нужно аккуратно оторвать гвоздодером или плоской отверткой.

После этого лист снимается и можно приступить к планируемым работам: установка тепло- или звукоизоляционного материала или добавить ребра жесткости.

Существует еще один тип сварной конструкции — неразъемная, в этом случае металлические листы полностью привариваются к каркасу по всему периметру.

Если у вас такая конструкция, то не стоит пытаться ее разобрать, т.к. попытка снять сварные швы по всему периметру приведет к порче двери и невозможностью ее использования. В добавок, это очень трудоемко и затратно по времени.

Можно только утеплить или звукоизолировать дверь, смонтировав на нее внешнюю обшивку. Перед этим на железный лист монтируют деревянный каркас из реек, между каркасом и железным листом помещают утеплитель и закрывают деревянной панелью.

Источник: https://vodoprovodnaya.ru/dveri/kak-razobrat-dver

Как снять обшивку водительской двери калина

как разобрать водительскую дверь

Добрый день. Сегодня рассмотрим как снять обшивку двери на Калине, 1-го поколения. Обшивку двери снимают по разным причинам. Самые частые из них это ремонт стеклоподъемника, установка динамиков, а так же антикоррозийная обработка двери.

Мы будем снимать обшивку из пассажирской двери. Если снимать обшивку на водительской двери, там есть несколько отличий от пассажирской.

Пошаговая инструкция

1. Сначала выкручиваем колпачок блокировки замка двери изнутри салона. Выкручиваем, как обычно, в левую сторону.

2. С помощью плоской отвертки подковыриваем две пластмассовых заглушки. Ковыряйте аккуратно.

3. Крестовой отверткой выкручиваем два винта под заглушками которые сняли в предыдущем шаге работы.

4. После того как открутили винты тянем (как во время открытия двери) ручку открывания двери и под ней выкручиваем винт.

5. После того как выкрутили, снимаем ручку открывания двери и основную ручку.

6. Откручиваем два винта крепления кармана обшивки.

7. Если у вас установлены динамики в дверях и они прикручены к металлическому каркасу двери их нужно открутить.

8. Сейчас обшивка удерживается только на защелках. Начинаем открывать защелки с нижнего правого угла и идем вверх.

Ниже на фото все видно.

9. Отводим обшивку немного в сторону и отсоединяем провод который идет на кнопку стеклоподъемника.

10. Все обшивка свободна, можно выполнять задуманные работы.

На водительской двери отличия в том что там другая ручка для закрывания двери. Отличие в снятии обшивки только в двух винтах, которые показаны ниже.

Обивка двери в любом авто, в том числе и в «Калине-2», представляет из себя монолитную пластиковую деталь, именуемую словом «карта». Чтобы снять карту с двери, нужно по максимуму опустить боковое стекло.

Конструкция обивки в «Калине-2 Люкс», а также «Стандарте» и в «Норме» является различной: где есть динамики, на картах присутствуют акустические накладки. Но крепление обивки тем не менее не отличается по своей конструкции во всех комплектациях.

Рассмотрим подробнее, как правильно выполнить демонтаж карты двери с последующей установкой. Приятного прочтения.

Теория и подготовительные действия

На передних дверях в комплектациях «Люкс» и «Норма» обивка снабжена накладкой для акустики:

На передних картах в Люксе присутствует накладка с прорезями

В комплектации «Стандарт» подобных дополнений нет:

Чтобы защитить дверь по максимуму, карту сделали глухой

Всё, что сказано выше, относится и к обивке задних дверей. Уже говорилось о том, что перед проведением демонтажа все стёкла обязательно опускают. Также необходимо будет снять минусовую клемму, установленную на АКБ:

Минусовая клемма аккумулятора

Для выполнения указанного действия понадобится гаечный ключ на 10.

Знайте, что работать с электрооборудованием нельзя, пока в бортовой сети присутствует АКБ. Проще отключить разъём со знаком «минус», что и рекомендуют выполнять на практике.

Меняем обивку передней двери

Чтобы выполнить демонтаж пластиковой карты двери, нужно приготовить крестовую и плоскую отвёртки, а также набор клипс, удерживающих деталь на месте. Для двери водителя действия будут следующими:

  1. Отвернуть ручку фиксатора замка «1»;
  2. Сняв заглушку, полностью отвернуть винт «2»;
  3. Отвернуть все винты «4» и «5»;
  4. Используя плоскую отвёртку, как клин, можно произвести демонтаж, начиная с нижнего угла спереди;
  5. На последнем этапе отключают разъём проводов, идущих к клавишному модулю.

Все элементы, названные выше, указаны на следующем рисунке:

Передняя левая дверь Калины-2

Для правой двери нужно придерживаться другой последовательности:

  1. Отвернуть ручку фиксатора «4»;
  2. Полностью удалить крестовые винты «2», отвернув их;
  3. Сняв накладку дверной ручки, отвернуть винты «3». Затем ручку «1» можно снять полностью;
  4. Выполнить демонтаж обивки аналогично пункту «4», как указано в списке выше.

Остаётся только пожелать успеха. Монтаж производят в обратной последовательности. Все обозначения, относящиеся к списку, указаны на фото ниже.

Передняя правая дверь Калины-2

Меняем обивку задних дверей

Без лишних слов рассмотрим последовательность, позволяющую выполнить демонтаж обивки:

  1. Нужно отвернуть ручку фиксатора «2»;
  2. Затем снимают накладку дверной ручки, чтобы отвернуть винты «1», после чего ручку «3» демонтируют;
  3. Нужно снять облицовку (деталь «6»), а также розетку «5» и ручку стеклоподъемника «7»;
  4. Демонтируйте карту, выводя из зацепления каждую клипсу. Начинать надо с переднего нижнего угла.

Элементы, о которых говорилось здесь, цифрами обозначены на рисунке.

Задняя дверь в Калине-2

При отрицательных температурах клипсы крепления становятся хрупкими. Поэтому выполнять действия по монтажу и снятию карт лучше в отапливаемом помещении.

Двери любого легкового автомобиля, в том числе Лады Калины, облицованы изнутри специальными декоративными панелями. В силу разных причин иногда возникает необходимость эту обшивку снять, и здесь несведущие автомобилисты сталкиваются с проблемой — креплений дверной карты снаружи нет. В действительности технология разборки несложная, хотя и включает парочку нюансов, которые нужно учесть.

Зачем снимается дверная обшивка?

Чаще всего облицовка задних либо передних дверей демонтируется с целью добраться до внутренних полостей, где установлены механизмы стеклоподъёмников. Хотя за весь период эксплуатации автомобиля встречаются и другие ситуации, когда необходимо снять обшивку:

  • для установки акустических колонок, встраиваемых внутрь дверных карт;
  • в случае отказа кнопок электрических подъёмников стекла;
  • для демонтажа стёкол с целью тонировки либо замены;
  • чтобы отремонтировать или смазать механизмы стеклоподъёмников;
  • для замены облицовочных панелей, потёртых или поцарапанных за годы эксплуатации машины.

Передние дверные карты Лада Калина

Также не обойтись без снятия обшивки в процессе выполнения кузовных работ, когда необходимо подварить прогнившие элементы, обновить лакокрасочное покрытие автомобиля или провести антикоррозионную обработку.

Примечание. Многие автомобилисты удаляют обивку, чтобы самостоятельно сделать дополнительную вибро — и шумоизоляцию кузова.

Облицовка задней двери Лада Калина

Подготовка к демонтажу

Чтобы открутить крепления и снять облицовку дверей, нужно приготовить нехитрый набор инструментария:

  • отвёртка со шлицами в виде креста;
  • длинная плоская отвёртка;
  • заострённый инструмент, например, шило.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой генератор стоит на приоре с кондиционером

Инструмент для разборки дверок

Поскольку дверная карта автомобиля Лада Калина держится на пластиковых фиксаторах (иначе — клипсах, пистонах), есть предостережение к условиям ведения работ. Категорически не рекомендуется демонтировать обивку дверей на морозе, когда пластмасса становится хрупкой и легко разрушается. Отсюда появляется риск переломать все клипсы в процессе снятия декоративной панели. Поэтому в зимний период выполняйте эту операцию в обогреваемом гараже или боксе.

Источник: https://automotocity.com/avtovaz/kak-snjat-obshivku-voditelskoj-dveri-kalina.html

Chevrolet Cruze — Как разобрать водительскую дверь — DRIVE2 — АвтоВызов

как разобрать водительскую дверь

Ручка крепится пружинящей защёлкой, которую и нужно вытолкнуть отвёрткой, предварительно отодвинув пластиковую шайбу. Аккуратно снимаем накладку на зеркало. Удачной всем работы и солнечных дорог!

Follow this User. Prev Chevrolet Cruze — Замена задних тормозных колодок. Only registered users can

Теперь можно смело снять оббивку двери и отложить в сторону. Инструмент Пластиковая лопатка для удаления пистонов из каркаса двери. Меняем салонный фильтр на Шевроле Круз своими руками.

Порядок демонтажа водительской обшивки двери такой: Вот схема с указанием точек крепления дверной карты пистонами, их должно быть восемь. Аккуратно снимаем накладку на зеркало.

Инструкция по разборке водительской двери Шевроле Круз

Чтобы снять дверную карту сзади, необходимо удалить ручку опускания стёкол. Найти ещё сообщения от моряк.

Замена переднего правого стекла на Chevrolet Cruze

Замена температурного датчика датчик температуры на ВАЗ ,. Как разобрать дверь chevrolet cruze.

Блог, авто новинки, фотографии Разборка дверей, точнее, демонтаж дверных карт на Шевроле Круз может пригодиться во многих случаях. Это может быть ремонт стеклоподъёмника или замка, механизма привода дверной защёлки, установка дополнительных динамиков или обшивка дверных карт новым материалом.

Кроме этого, демонтаж дверных карт на Шевроле Круз будет необходимо при звукоизоляции салона. Как снять обшивку двери, в чём разница между снятием передней и задней обшивки в автомобилях разных комплектаций, уточним прямо сейчас.

В зависимости от комплектации, водительские и передние пассажирские двери могут иметь разную начинку — электрический корректор зеркал, электрический стеклоподъемник или механический, а наличие этих опций несильно, но повлияет на сложность и осторожность выполнения работы.

В принципе, любая дверная карта на Крузе крепится к каркасу двери при помощи восьми пластиковых пистонов и нескольких саморезов. Их количество и расположение на передней и задней обшивке дверей разное.

Снимать водительскую дверную карту стоит только тогда, когда мы точно знаем, где находятся саморезы и клипсы, где находятся коннекторы жгутов проводов и тяга ручки отпирания замка. Вот схема с указанием точек крепления дверной карты пистонами, их должно быть восемь.

Аккуратно снимаем накладку на зеркало. Разница только в том, что в некоторых комплектациях задние стекла опускаются с помощью механического ручного привода.

Для этого достаточно слегка утопить обшивку рукой до тех пор, пока между обшивкой и ручкой можно будет вставить отвёртку с плоским шлицом. Ручка крепится пружинящей защёлкой, которую и нужно вытолкнуть отвёрткой, предварительно отодвинув пластиковую шайбу.

В зависимости от года выпуска Шевроле Круз, на задних дверях карты могут крепиться так же, как и на передних, но дополнительно в нижней части обшивки будет необходимо выкрутить два или три самореза. В остальном процедура снятия обшивки идентична процедуре снятия передних дверных карт. Удачной всем работы и солнечных дорог!

Как снять ручки на шевроле круз для покраски!

Старт продаж новой Лада Веста Кросс в кузове универсал: Обзор новой модели Лада 4х4 Урбан года. Может ли появиться в России Шевроле Круз года. Как изменится кузов лифтбека Лада Гранта в году.

Лада Ларгус Кросс года в новом кузове комплектации и цены: Снимаем обшивку передней водительской двери и задней на Шевроле Круз своими руками. Инструмент Пластиковая лопатка для удаления пистонов из каркаса двери. Отвёртка со сменными битами, нам понадобится звёздочка.

Стандартный набор инструментов для дальнейшей работы. Алгоритм снятия Снимать водительскую дверную карту стоит только тогда, когда мы точно знаем, где находятся саморезы и клипсы, где находятся коннекторы жгутов проводов и тяга ручки отпирания замка.

инструкция: разобрать дверь шевроле круз водительскую

Вот схема с указанием точек крепления дверной карты пистонами, их должно быть восемь. Схема крепления пистонов обшивки. Теперь можно приступать к работе. Порядок демонтажа водительской обшивки двери такой: На дверной карте за ручкой открывания двери установлена пластиковая заглушка. Её необходимо аккуратно поддеть пластиковой лопаткой или отвёрткой с плоским шлицом сверху и вынуть из ниши.

Получаем доступ к саморезу под звёздочку, выкручиваем его подходящей по размеру и конфигурации битой.

Второй саморез установлен в нише подлокотника. Чтобы до него добраться, вынимаем прорезиненную накладку и откручиваем отвёрткой с насадкой под ту же звёздочку этот саморез. Нам будет мешать пластиковая декоративная накладка, закрывающая крепление наружного зеркала заднего вида. Аккуратно поддеваем её края отвёрткой с плоским шлицом или пластиковой лопаткой и снимаем накладку полностью.

Аккуратно снимаем накладку на зеркало. Используя схему расположения фиксирующих пистонов, аккуратно поддеваем дверную карту в указанных местах пластиковой лопаткой и отщёлкиваем пистоны по периметру.

Источник: https://autovizov.ru/chevrolet/cruze/%D1%81%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%B5%D0%BC-%D0%BE%D0%B1%D1%88%D0%B8%D0%B2%D0%BA%D1%83-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9-%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA.html

Как разобрать металлическую дверь: устройство двери

Чтобы уберечь свое жилище, в последнее время стало распространенным устанавливать металлические двери. Их спрос обусловлен даже не потому, что за последнее время выросло число квартирных краж и они являются хорошей броней для коллекционеров, скорее всего это элемент для спокойствия самих жильцов.

Устройство дверей из металла

Модели эконом-класса включают в себя всего несколько составляющих. Сама конструкция дверного полотна состоит из прямоугольного каркаса, внутри него устраиваются ребра жесткости, к каркасу привариваются с обеих сторон металлические листы. Внутренняя часть изделия отделывается вагонкой, ламинатом или кожей.

Хорошая дверь и стоит дорого, ну, а если была выбрана недорогая модель, то и качество у нее будет соответственное. У такой конструкции внутренняя полость пустая. Для наружной обшивки применяются тонкие листы сечением 1-2 мм. В качестве внутреннего наполнителя применяют оргалит, сверху дверь оклеивают мебельной пленкой разной текстуры.

Устройство металлической двери.

Если выбрать дорогую входную металлическую дверь, то и качество ее будет соответствующее. Двери изготавливаются с усиленной толщиной и для укрепления фиксируются на три петли. Полость между стальными листами имеет теплоизоляцию, состоящую из пенопласта и минеральной ваты. Наружная часть покрывается ламинированным покрытием с разнообразными узорами.

Максимально прочные двери имеют расширенную комплектацию, но их уже изготавливают по индивидуальному заказу.

Металлическая дверь в свою конструкцию включает черновую раму, дверную раму и дверную створку. Дверная рама крепится металлическими штырями к черновой раме. В свою очередь штыри вбиваются в стену.

Чтобы разобрать металлическую дверь, должны быть веские причины, и таких ситуаций может быть несколько.

Вернуться

Сломался замок

Учитывайте, что вам могут потребоваться:

отвертка; плоскогубцы; стамеска;

молоток.

Самая распространенная причина ремонта – это поломка замка. Заменить его можно в том случае, если подобрать аналогичный замок. Чтобы поменять замок, необходимо разобрать внутреннюю обшивку двери.

Если был установлен цилиндровый замок, то его ремонт можно произвести, заменив личинку. Ее разобрать довольно легко: следует открутить крепежный шуруп с торцевой стороны. Когда в дверь вставлена более сложная конструкция, замок самостоятельно не стоит ремонтировать, а лучше вызвать для этого специалиста.

Вернуться

Перекосилась дверь

Металлическая дверь – достаточно тяжелая конструкция. И со временем она начинает плохо закрываться, образуются сквозняки. Что же служит причиной перекоса?

Схема петли для замены металлической двери.

Тяжесть. Конструкция металлической двери многослойна, и, чтобы она находилась в нужном положении, порой не могут справиться даже самые высокопрочные петли. По истечении нескольких лет дверь теряет свою прежнюю устойчивость и проседает. Исправить эту неполадку достаточно тяжело. Конечно, можно заменить петли, но это исправит ситуацию всего на пару лет, и впоследствии придется проводить повторный ремонт. Ослабли петли.

Это естественный процесс, и происходит он механическим путем. Петли заменяются очень легко. Если петли прикручены, можно подобрать их с отверстиями, которые будут совпадать с отверстиями на коробке и на торце двери. Если дверь перекосилась в результате усадки постройки, то правильно установить дверь будет сложно. В подобном случае происходит перекос не только дверного полотна, но и дверной коробки, и тогда придется заменить полностью дверь.

В частных домах под перекошенную конструкцию можно подложить клин под дверную коробку.

Вернуться

Металлическая дверь проржавела

При некачественном покрытии отделочными материалами дверей из металла могут возникнуть поражения ржавчиной. Для ремонта в этом случае дверь придется разобрать.

Дверное полотно демонтируется, с него снимается вся фурнитура и уплотнительные элементы.

Используя металлическую щетку, с основания счищаются старая краска и ржавчина.

Демонтаж металлической двери.

Затем поверхность нужно зашкурить крупной наждачкой, а впоследствии пройтись мелкой. В случае если дверь украшена изделиями из ковки, то щетку необходимо заменить на дрель со специальной насадкой.

Следующим этапом будет обезжиривание поверхности. Для этого применяют растворитель. Далее наносится шпаклевка на участки, пораженные ржавчиной. Нужно дать им просохнуть и затем зашкурить для выравнивания поверхности.

Грунтуют отделываемую поверхность аэрозольными составами.

Как только грунтовка высохнет, накладывается краска. Наносить ее нужно с осторожностью, чтобы не образовались подтеки, дверь располагают в горизонтальном положении. Если первый слой высох, поверхность зашкуривается, наносится следующий слой. После высыхания двери на место устанавливается ручка и замок. После всей процедуры обновления ее монтируют на место.

Вернуться

Как разобрать ручку у железных дверей?

Схема разборки ручки металлической двери.

В случае ремонта двери или в случае поломки также приходится разбирать дверную ручку. Чтобы демонтировать ее, в первую очередь снимается декоративная накладка, которая крепится на два шурупа. Выкручивать их нужно отверткой, придерживая рукой во избежание их падения. Внутренний механизм пока трогать не нужно.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  На какой волне дальнобойщики общаются по рации

Используя плоскогубцы, выкручивается ручка. Она прокручивается до тех пор, пока внутренний механизм не выйдет из замка. Бывают и такие модели замков, в которых ручка снимается как самостоятельный элемент и без использования инструментов.

Следующим этапом будет снятие механизма, благодаря которому и производятся повороты язычка. Чтобы снять его, необходимо просто вынуть его из двери вместе с пружинкой. Отсоединить пружинку и очистить ее мягкой ветошью.

При помощи отвертки снимается штопорное кольцо. После этого снимается шайба. Далее, используя ту же отвертку, удаляют верхнюю шайбу.

Источник: https://relax-nk.ru/idei/kak-razobrat-metallicheskuyu-dver-ustrojstvo-dveri

Как работает центральный замок автомобиля без сигнализации

Всем привет! Друзья, сегодня у нас, казалось бы, простейшая тема — центральный замок. Все слышали про этот компонент автомобиля, многие им регулярно пользуются. Но знаете ли вы, что это за блок, что такое активатор и в чем заключается суть центрального замка?

Здесь все не так просто, как кажется на первый взгляд. С точки зрения эксплуатации устройство элементарное. Нажал на кнопку, повернул ключ, и вам удалось своими руками закрыть все двери, либо разблокировать отдел багажника и пр. Центральный замок — это не просто дистанционный пульт управления или ключик, одним магическим движением закрывающий и открывающий все в автомобиле.

Если вдруг вы обнаружите, что машина не закрывается, перестал работать ключ от всех дверей, как говорится, нужно знать не только адреса хороших СТО. Ремонт не всегда стоит проводить своими руками. А вот как минимум знать, где находится ЦЗ, из чего он состоит и как работает, вам нужно. Предлагаю поделиться именно этой информацией. Надеюсь, она вам пригодится в процессе эксплуатации автомобиля.

Первое знакомство

Сразу скажу, что ЦЗ — это целый модуль, который включает в свой состав предохранитель, провода, моторчик, в некоторых случаях вакуумный насос (пневмосистемы ЦЗ), электрический привод и многое другое.

Основная задача — обезопасить автомобиль от несанкционированных проникновений. То есть подключение сигнализации одинаково эффективна и полезна, как установка центрального замка. На автомобилях Опель, Шевроле, Ауди или Форд, к примеру, ЦЗ может стоять уже с завода. Многие устанавливают себе сами замки на ВАЗ 2110, 2114, Приора или Калина.

То есть отсутствие на машине с завода ЦЗ не говорит о том, что его у вас быть не может. Нужно лишь точно знать, как снять обшивку, разобрать двери и подвески к каждому замку управляющее устройство. Сразу скажу, что штатный комплект центрального замка предусмотрен для многих авто, где их завод не поставил. Так что с установкой проблем не возникает. Но монтаж доверяйте только профессионалам.

ЦЗ работает на четыре двери, если автомобиль четырехдверный. Плюс может стоять отдельный замок на багажник. Центральным замком или ЦЗ называют весь комплекс защитных автокомпонентов, необходимых для блокировки машины.

Так что это такое в автомобиле? Это специальное устройство, с помощью которого одновременно закрываются и открываются сразу все автомобильные двери вашего транспорта. Делается это с помощью соответствующего ключа или используется брелок. В зависимости от модификации и типа ЦЗ, он может выступать как доводчик стекол, открывать или же закрывать автомобильный топливный бак и выполнять ряд других задач.

Как он работает

Управление осуществляется ключом или брелком. При нажатии кнопки или обычном повороте ключа, все двери одновременно закрываются или разблокируются.

При данном действии в замке активируется переключатель, отвечающий за блокировку. Выходящий импульс от него идет на блок управления, чтобы задействовать все исполнительные механизмы. За счет этого машина блокируется и разблокируется за мгновения.

Если водителю удобнее, тогда он может управлять ЦЗ с помощью брелка или кнопки на ключе. Кнопка передает бесконтактным способом импульс на блок управления, а дальше уже по представленной ранее схеме активируются исполнительные механизмы.

Важным аспектом является тот факт, что при ДТП ЦЗ автоматически деактивирует блокировку. Это позволяет не застрять внутри пострадавшего автомобиля.

Функции и параметры

Я думаю, главную мысль вы уловили. Есть поставить ЦЗ на машину, не придется поочередно закрывать все двери и багажник. Достаточно одного нажатия кнопки.

Важной функцией ЦЗ является его универсальность. Такой замок состоит из:

  • пятипроводной привод;
  • сам центральный замок;
  • двухпроводной привод;
  • блок управления.

Работает универсал от ключа и позволяет совмещать работу с любой сигнализацией.

В комплект ЦЗ обычно входит брелок, позволяющий дистанционно осуществлять управление. Большинство замков рассчитаны на дистанционную работу в пределах 10 метров от автомобиля. Для повышения собственного комфорта лучше сразу установить ЦЗ на двери и багажный отсек.

Всего существует два метода управления.

  1. Механический. Для этого применяется обычный ключ, вставляемый в замок основной водительской двери. От него уже закрываются или открываются остальные двери.
  2. Дистанционный. Работает через брелок. Хорош тем, что программируется и может настраиваться под требования водителя.

Источник: https://ingener-pto.ru/2019/12/12/kak-rabotaet-centralnyj-zamok-avtomobilja-bez/

Обшивка двери: как снять левые и правые

Иногда приходится снимать обшивки дверей автомобиля по причине улучшения шумоизоляции, ремонта стеклоподъемников, замене или ремонте дверных замков (центрального или основного), тюнинге интерьера авто, установке акустических колонок. Делать это все можно своими руками в домашних условиях, единственное, перед работой не полениться почитать инструкции по снятию обшивки и замене, установке нужной детали, или посмотреть видео в ютубе.

статьи:

Как снять обшивку левой и правой дверей

Для каждой марки и модели крепления обшивок левых и правых дверей отличаются, но, если знать принцип разборки, то можно снять обшивку на любом автомобиле.

Основные правила — это:

  • если мороз, то проводить работы в гараже, так как есть риск того, что легкий и хрупкий пластик на некоторых элементах будет трескаться (в неотапливаемом  гараже, как правило, на 10 градусов теплее);
  • приготовить инструменты;
  • демонтировать так, чтобы можно было поставить обратно.

Если в автомобиле нет электростеклоподъемников, то работа немного будет сложнее, чем работа с дверями с электроприводом стекло подъемников.

Из инструментов всего лишь понадобятся следующие единицы:

    • крестообразная отвертка;
    • клипсодер — это устройство для выдергивания клипс (принцип действия как антистеплер). Клипсодером можно аккуратно вытащить элементы крепления, не повреждая поверхность.

Рекомендация: лучше использовать пластиковый клипсодер. Он мягче выдергиваем клипсы, в то время как, железный клипсодер может оставить царапины. Некоторые используют подручные средства, например плоскую отвертку для выдергивания клипс и скоб, но применяя такой способ, остаются повреждения на обшивке. Поэтому, если машина дорогая, то надо купить клипсодер.

Последовательность демонтажа дверной обшивки

  1. Первым делом аккуратно снимаем декоративную накладку, которая закрывает регулировку зеркал. Демонтируем ее с помощью того же клипсодера или плоской отвертки (но очень аккуратно).
  2. Удалить накладку с дверной ручки. Также, с помощью клипсодера сбоку замка поддеть накладку и снять. Снимать следует рукой во избежании появления трещин.
  3. Выкрутить саморез из дверной ручки.
  4. Далее, клипсодер заводим сбоку под ручку и доводим до середины ширины ручки. Панелька должна выскочить без особых усилий. Панелька, как правило, в центре имеет специальный шип, который легко можно сломать. Чтобы снять аккуратно, надо немного приподнять панель и в то же время слегка тянуть обшивку клипсодером на себя.
  5. Теперь стали видны провода. Их надо отсоединить от управления стеклоподъемниками.
  6. На этом этапе осталось 3 самореза внизу двери. Выкручиваем их. Обычно на всех машинах внизу двери 3 самореза.
  7. Обшивка сейчас держится только на внутренних клипсах. Берем снизу за обшивку и аккуратно оттягиваем на себя. Клипсы должны отсоединиться, при этом будут слышны щелчки.
  8. После того, как пистоны отстрелились, обшивку приподнимаем вверх и освобождаем. Клипы с годами могут стать хрупкими, поэтому желательно поставить новые.

Рекомендация: после выполнения необходимых работ (замена или ремонт замка, установка динамиков, установка шумоизоляционного слоя и т.д.

) во время сборки обшивки двери ставить на место ту часть, которая между дверью и стеклом легче и удобнее, когда стекло находится в опущенном состоянии.

Как снять обшивку современного авто

Если в дверях машины установлены электро стеклоподъемники, есть встроенные динамики, сбоку есть габаритный рассеиватель, то обшивку в этому случае демонтировать легче, но приходится снимать внешние накладки.

Порядок снятия обшивки передних и задних дверей авто:

  1. Опустить стекло вниз.
  2. Решетку динамика надо сдвинуть к дверным петлям и вытащить из пазов.
  3. Плоской отверткой или клипсодером поддеть по центру рассеиватель габаритов  и снять его.
  4. Снять защитную накладку с блока управления (БУ) стеклоподъемниками и зеркалами.
  5. Крепление-заглушку провернуть на 90 градусов и снять всю панель.
  6. Вытаскиваем 3 клипсы внизу и тянем обшивку вниз.

    Скрытых саморезов и других удерживающих устройств в данной конструкции нет.

  7. Обшивка снята.

Как снять обшивку левой передней двери:

  1. Выкрутить фиксатор двери (кнопка блокировки).
  2. Снять колпачок и выкрутить болт обшивки крестовой (фигурной) отверткой.
  3. Выкрутить болты 4 и 5.
  4. Аккуратно отсоединить обивку двери Lada Kalina от удерживающих фиксаторов. Отсоединить колодки с проводами от дверного модуля.

Порядок снятия обшивки правой двери (Лада Калина):

  1. Выкрутить блокировщик двери №4.
  2. Выкрутить болтики №2 отверткой.
  3. На автомобильных дверных ручках есть декор накладки. Надо снять эту накладку и выкрутить два винта №3 и снять ручку №1.
  4. Отсоединить обшивку от двери. Отсоединить разъем проводов.

Для демонтажа задней двери авто ВАЗ ЛАДА Калина 2 нужны будут две отвертки: крестовая и плоская.

Заднюю дверь разбирать надо в таком порядке:

  1. Выкрутить фиксатор замка двери №2.
  2. Снять накладку ручки. Открутить отверткой 2 винта №1. Снять ручку двери.
  3. Снять плоской отверткой декоративный элемент №6, ручку №7 и розетку стеклоподъемника №5.
  4. Отсоединить и снять обивку двери.

В этом видео разбор двери автомобиля Audi A6 C5 (Ауди А6 С5).

Снятие обшивки водительской двери на Приоре.

https://www.youtube.com/watch?v=dzg4rVkc1wo

Обшивка Mazda 3 (Мазда 3).

Как сделать ремонт стеклоподъемника.

Обшивка двери Wolksvagen Polo sedan (Фольксваген Поло седан).

Обшивка Toyota Camry (Тойота Камри).

Демонтаж обшивки на Гранте.

В общем, процесс снятия декоративной обшивки автомобильных дверей, включая дверь багажника, не так сложен как кажется. Главное не повредить при демонтаже. Принцип работы, в зависимости от марок и моделей, похож.

Источник: https://autostuk.ru/obshivka-dveri-kak-snyat-levye-i-pravye.html

Как разобрать водительскую дверь – Как снять обшивку передней двери: подробная инструкция — Статьи

Как снять обшивку передней двери необходимо знать людям, использующим отечественные автомобили и временами сталкивающимся с данными проблемами. Потребность в данной процедуре возникает если:

  • Необходимо утеплить дверь.  
  • Сделать тюнинг разнообразного рода.
  • Устранить неисправность стеклоподъёмника или ручки открывания двери.
  • Починить заклинившее стекло.

Дело в том, что не всегда автолюбитель может направиться в автосервис, когда возникла поломка. Обстоятельства бывают разные и зачастую кое-какие ремонтные работы человеку приходится выполнять самостоятельно. Снятие обшивки передней двери входит в число подобных операций.

Процедура снятия

Как правило, обшивка двери передней левой фиксируется надёжными крепёжными болтами. Однако изготавливаются они из пластика. При демонтаже можно случайно сломать клипсы, поэтому перед тем, как что-то делать нужно позаботиться о том, чтобы под рукой находились запасные детали. Особенно ответственно стоит отнестись к этому, если обшивка двери передней левой демонтируется в мороз. Дело в том, что пластмасса в такой ситуации становится наиболее хрупкой.

Перед началом работы нужно приготовить две отвертки, а именно плоскую и крестовую.

Ни в коем случае нельзя забывать, что от аккумулятора следует отсоединить провод с минусом. При работе нужно держать инструменты поближе к болтам и держателям иначе есть риск, что обшивка двери передней левой будет повреждена. Ещё нужно обмотать крестец отвёртки изолентой. Если этого не сделать, то можно случайно повредить лакокрасочное покрытие в верхней части двери. Чтобы правильно проделать всю процедуру необходимо чётко следовать алгоритму:

  1. Надо выкрутить все винты, которые располагаются около дверной ручки. Ещё нельзя забывать про болты, выполняющие роль фиксаторов модуля стеклоподъёмника.
  2. Далее, нужно демонтировать модуль, отвечающий за подъём стёкол.
  3. Нужно отсоединить провода, соединённые с системой питания. Сделать это нужно путём демонтажа фиксатора.
  4. После того как все провода отключены можно приступать к демонтажу держателей обшивки ручки.
  5. Потом следует отвинтить фиксирующие болты и демонтировать обивку. Обшивка двери передней левой фиксируется посредством трёх шурупов, расположенных снизу. Их откручивание обязательно.
  6. Следующим шагом надо демонтировать специальную кнопку, отвечающую за блокировку двери.
  7. Далее, снимите элемент внешней отделки, а именно облицовку. Обшивка двери передней левой должна аккуратно приподниматься при помощи плоской отвертки, после чего надо аккуратно извлечь держатели из пластмассы, фиксирующие элемент кузова.

Когда все процедуры выполнены без повреждения деталей, то можно считать основную часть работы сделанной.

Ремонт обшивки передней двери

Обшивка двери передней правой может сниматься часто. Это можно делать, когда нужно отремонтировать стеклоподъёмник или обеспечить более эффективную шумоизоляцию. Ещё это могут сделать для того, чтобы перетянуть дверные карты. Если это делать не аккуратно, то можно запросто сломать пластмассовые крепления или даже саму деталь. Поломку может организовать любой человек, но далеко не каждый знает, как её устранить.

Могут возникнуть ситуации, при которых обшивка двери передней правой может потрескаться или сломаться в слабых местах.

Так, может случиться, если автолюбитель попытается снять дверные карты при низких температурах. Дело в том, что в таких обстоятельствах пластик может задубеть и сделаться более хрупким.

Починить треснувшую пластмассу можно посредством металлической сетки, если использовать её как армирующий материал. Если осуществить пайку сетки изнутри двери, то обшивка двери передней правой будет спасена от распространяющейся трещины. Однако стоит помнить, что с внешней стороны дефект всё равно останется видимым, и чтобы от него избавиться придётся прибегнуть к помощи грунтовки или лакокрасочного покрытия.

Если печальная участь постигла пластиковые клипсы, то можно действовать по-разному:

  • В ситуации, когда крепление осталось целым его можно попросту приклеить на старое место. В большинстве случаев для этой цели применяется специальный термический пистолет. Однако перед нанесением клея необходимо с особой тщательностью зачистить крепёжные места от грязи и мусора. Таким образом, можно очень надёжно зафиксировать клипсовые крепления на будущее.
  • Если термического пистолета вдруг не оказалось под рукой, то можно прибегнуть к помощи обычного паяльника. Необходимо немного подплавить основания клипсовых креплений из пластика.

Бывают ситуации, когда крепления, на которых держится обшивка двери передней правой, ломаются полностью. В такой ситуации их будет сложно починить, но всё же возможно. Здесь потребуется тонкий, но в то же время прочный металлический лист. Подойдёт обыкновенная жестянка от консервной банки.

Надо аккуратно вырезать из неё полоску, в которой проделать отверстие под пистонную шляпку. Далее, её нужно протянуть под кронштейном и загнуть края. Это делается для того, чтобы отверстие оказалось по центру. Небольшая толщина полоски позволит пистонной шляпке дотянуться и залечь за ней.

Бывают случаи, когда починить клипсовые крепления не удаётся. В такой ситуации можно просто прикрутить обивку дверей на саморезы. Однако можно легко и просто избежать всех этих непростых ремонтных операций, если снимать элемент двери, о котором идёт речь с особой осторожностью.

Дело в том, что при неаккуратном обращении с обивкой можно получить в итоге гораздо более серьёзные поломки, устранить которые смогут только на станции технического обслуживания. За свои услуги специалисты, несомненно, попросят немалую плату.

Таким образом, можно сделать вывод что, работая с особой аккуратностью можно сэкономить некоторую сумму.

Рекомендации

Когда обшивка двери передней правой требует демонтажа, данную процедуру можно вполне произвести своими руками, если придерживаться чёткого алгоритма, описанного выше и соблюдая элементарную осторожность. Но сегодня есть такие люди, которые даже не знают, с какой стороны у дверцы находится обшивка.

Специально для таких граждан существуют автосервисы и СТО, где все необходимые процедуры выполнят качественно быстро и по умеренной цене. Подобных мест немного и в их число входит Uremont.com. Пока ни один автолюбитель не пожалел о том, что посетил этот сайт.

Здесь каждый получит высококлассные услуги, связанные с ремонтом автомобилей.

uremont.com

Подробный фото и видео отчет как снять обивку двери на шкоде |

Фото и видео инструкция как разобрать водительскую дверь, как снять карты на шкоде и какие нужны инструменты. Здесь же, показано как снять динамик водительской двери на октавии а5.

В конце статьи видео «Как снимается обшивка на шкоде».
Мой подробный фото отчет как снять карты двери с пояснениями и нюансами смотрите далее.

Снимаем обшивку на передней двери:

Инструмент:

обычная отвертка с плоским лезвием, тряпочка и ключи звездочка разных диаметров TORX15/20/30.

1. Отверткой поддеваем блок регулятора зеркалами.

Вот она выглядит в снятом виде.

2. Снимаем водительскую ручку, с силой тянем вверх в середине самой ручки.

Далее можно отверткой отщелкнуть клипсы.

3. Отсоединяем штекер.

4.Торкс -20 откручиваем саморез один здесь.

Источник: https://auto-virage.ru/raznoe-2/kak-razobrat-voditelskuyu-dver-kak-snyat-obshivku-perednej-dveri-podrobnaya-instrukciya-stati.html

Как снять обшивку передней двери: подробная инструкция

Как снять обшивку передней двери необходимо знать людям, использующим отечественные автомобили и временами сталкивающимся с данными проблемами. Потребность в данной процедуре возникает если:

  • Необходимо утеплить дверь.  
  • Сделать тюнинг разнообразного рода.
  • Устранить неисправность стеклоподъёмника или ручки открывания двери.
  • Починить заклинившее стекло.

Дело в том, что не всегда автолюбитель может направиться в автосервис, когда возникла поломка. Обстоятельства бывают разные и зачастую кое-какие ремонтные работы человеку приходится выполнять самостоятельно. Снятие обшивки передней двери входит в число подобных операций.

Не открывается дверь в автомобиле

Многие автовладельцы сталкиваются с различными неисправностями дверных замков в своих машинах. Некоторые такие неполадки приводят к тому, что дверь невозможно открыть при определенных условиях. Рассмотрим, что делать в таких ситуациях.

Не поворачивается ключ в автомобильном замке

Если ключ вставляется в замочную скважину, но не поворачивается, значит, неисправна личинка замка. Личинка – это цилиндр с набором подпружиненных элементов, которые должны утопиться ключом в определенной комбинации. Если хоть один элемент не займет нужное положение, цилиндр невозможно будет провернуть. Перестать работать личинка может чаще из-за воздействия извне, например, после попытки открыть замок не ключом, а каким-то другим предметом.

Другое дело, если замок на автомобильной двери не отпирается зимой. Тогда в том, что ключ не проворачивается в замке, может быть виноват обычный лед – личинка замерзла. Особенно это актуально после мойки или во время оттепели – вода затекает в замок и замерзает, блокируя личинку.

Соответственно, способов решения проблемы всего два:

— Если личинка замерзла, ее можно привести в действие специальным размораживателем замков, который продается в любом автомагазине. Но, если под рукой нет такого состава, можно плеснуть на замочную скважину теплой воды или осторожно погреть ее зажигалкой. Главное – суметь растопить лед внутри замка и тогда личинка обретет свободу.

— Если на улице – тепло, но ключ не поворачивается, скорее всего, личинку замка придется менять. Откройте другую дверь автомобиля ключом или воспользуйтесь центральным замком, чтобы попасть в салон и обратитесь в сервис. Или же поменяйте личинку замка самостоятельно.

Ключ проворачивается, но замок автомобильной двери не отпирается

Следующая ситуация – когда ключ нормально вращается, однако замок не отпирается. Это означает только одно – слетела или обломилась тяга, которая соединяет личинку с рычагом блокировки замка.

Частный случай – изгиб тяги или нарушение ее регулировки. Однако такие неисправности просто так не случаются. Чтобы тяга изогнулась, нужно на нее воздействовать, например, чтобы в дверь произошел удар во время ДТП.

Регулировка, как правило, сбивается при ремонте замка или снятии наружной ручки двери.

Источник: https://russia-avto.ru/remont/kuzov/ne-otkryvaetsya-dver-v-avtomobile

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Школа авторемонта