Как разобрать сидение солярис

Снятие и установка переднего сиденья Hyundai Solaris

как разобрать сидение солярис

Не оставляйте пустую машину с включенным подогревом.

Солярис ремонт подогрева не снимая сиденье!

При этой работе важно тщательно удалить старые материалы, иначе новые улягутся неровно.

Ремонт подогрева сидения Hyundai Solaris — Продолжительность: Максим Денисов 8 просмотров.  Это должен знать каждый

Материалы укладывают в 2 слоя. Завершается разборка отсоединением проводки стеклоподъемника.

Порядок демонтажа Множество элементов в автомобиле крепятся с помощью пластиковых защелок и автомобильных клипс. Их можно изолировать теми же материалами, что и потолок. Для того чтобы снять ее, необходимо открутить верхние порожки и аккуратно отогнуть полотно.

Если вы будете сразу менять вставки, то можно не проводить манипуляции с подушкой.

Приведенная инструкция — для ситуаций, когда вы решили провести покраску вставок. Найдите под рычагом КПП серебряный колпачок, который нужно провернуть и толкнуть вниз. После его падения вы увидите шуруп, открутите его, снимите ручку и колпачок.

Оберните отвертку тканью, подденьте ею панель. Поднимите ее не бойтесь, у всех Хундаев там очень крепкие клипсы , отключите подсветку и снимите. Перечисленные манипуляции помогут вам легко установить новые чехлы в салон Hyundai Solaris и обновить его дизайн.

Собирать нужно в обратном порядке. Специалисты считают, что у Соляриса проблемой является не сама система обогрева кресел, а качество проводов, которые легко рвутся при любом сильном нажатии на сидение. Если причина в этом, то после снятия обивки провода можно припаять или же самостоятельно заменить реле переключения или предохранитель.

Индикатором неисправности станут очевидные следы расплавленной пластмассы; если проблема в предохранителе — заменить его на новый с соответствующим артикулом; если проблема в переключателе — проверить и почистить все контакты реле, после этого он заработает; если проблема в проводах — найти место разрыва при помощи датчика еще при нахождении кресла в салоне, отметить его и припаять провода.

Количество операций при самостоятельном ремонте системы электроподогрева достаточно велико, но автолюбитель с опытом сможет справиться с ними и восстановить комфорт в салоне. Отверните болты крепления механизма регулировки угла наклона сиденья при помощи торцевого ключа и снимите кресло водителя в сборе.

Замена обивки спинки

Для снятия механизма регулировки положения кресла ослабьте затяжку гайки фиксации механизма регулировки кресла по высоте при помощи торцевого ключа. После этого можно снять верхнюю часть механизма. Настройка механизма регулировки кресла по высоте 1 Движение подушки в вертикальном направлении при помощи рычага невозможно.

Зажимаем кольцо, вставляем плоскую отвертку и поворачиваем, а в образовавшийся промежуток пропускаем спицу. Не переживайте за кольца, их можно заменить хомутами, не знаю почему этого не сделали на заводе.

С остальными сиденьями все похоже.

Задняя сидушка отщелкивается вверх и отварачивается один болт у поясницы в центре. На спинках нужно снять пластиковую панель, она закрывает доступ к направляющим подголовника. Вот именно здесь, при втором способе ремонта, и необходимо учитывать симметрию!

Замена обивки подушки сиденья

Как раньше уже говорилось, левая половина сиденья является отражением его правой половины, и наоборот.

Соответственно, если мы при ремонте ушьём только один разорвавшийся шов с какой либо одной стороны, а второй при этом не тронем, то становится понятно, что ушиваемая деталь уменьшится к примеру: В итоге, мы получим две симметрично расположенные детали, но одна будет меньше другой, и при визуализации будет видно, что эти детали не одинаковые асимметричные , хотя и расположены симметрично.

KIA RIO 2013 демонтаж кресел

Иногда водители сталкиваются с необходимостью демонтажа сидений автомобиля. Передний ряд монтируется на специальные кронштейны и удерживается с помощью болтов. Крепление заднего ряда несколько другое.

Источник: https://diabloarea.ru/khenday/khenday-solyaris-kak-razobrat-kreslo.html

Как разобрать водительское сиденье — Авто-мастерская онлайн

как разобрать сидение солярис

Кабины для душа уже давно вошли в наш обиход. Зная, как их нужно разбирать, всегда можно отказаться от услуг профессиональных сантехников, если возникнет нужда отремонтировать устройство или вообще разобрать его. Кто знает, что день грядущий нам готовит? Возможно, возникнет необходимость в переезде, тогда-то и пригодятся навыки по демонтажу. Зачем кому-то платить? Можно немного сэкономить бюджет.

Подготовительные работы

Каким бы современным и надёжным ни было устройство, порою наступает момент, требующий профессионального подхода к демонтажу. Возможно, необходим ремонт или планируется переезд, а может просто требуется сменить герметик.

Бесспорно, в процессе сбора сложного технического устройства в некоторые моменты просто требуется грамотная помощь со стороны. Но разбирать — не собирать, с этим вполне можно справиться и собственными силами. При этом нет нужды в каких-либо особых инструментах.

Из всех инструментов, которые пригодятся для работы, нужны будут:

  • нож;
  • отвёртки;
  • средство для удаления герметика.

Перед тем как начинать разбирать душевую, её следует отмыть, всю воду слить, после чего протереть всю поверхность и другие элементы.

Как провести демонтаж душевой кабины своими руками

Прежде чем начинать всё разбирать, нужно зачистить весь силиконовый уплотнитель. Для этого применяется специальное средство. Конечно, вполне можно использовать нож, но он может поцарапать пластик.

Справка! Все обработанные составом для снятия силикона стыки, нужно разобрать за пятнадцать минут. Иначе средство выветрится, и работу придётся повторить.

https://www.youtube.com/watch?v=vKj0_ywTfpA

Многие «профессионалы» рекомендуют очищать герметик при помощи бензина или другим растворителем, в тех случаях, когда нет специального состава. Это можно сделать, если кабину планируете выбросить. Лучше пользоваться обычным ножом, поскольку он наносит меньше вреда.

Разбирать кабину нужно начинать с дверей. И уже потом снимать боковые перегородки, а далее заниматься каркасом и поддоном.

Снятие дверей

Устройство всех дверей в душевых кабинах совершенно идентично. Верхняя и нижняя сторона имеет упор на ролики, под ними находятся направляющие, по которым они и движутся.

Чтобы снять дверцу, нужно раскрутить фиксирующие винты верхних роликов, как только будет ощутим люфт, можно будет выдавить дверцу за пределы борта направляющей. Нижнюю же часть после этого легко вытащить из паза. После этого дверцу нужно слегка поднять и выдавить внутрь кабины.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поставить противотуманки на ниву шевроле

Внимание! Дверцы делают из толстого стекла, прошедшего закалку. Поэтому они достаточно немало весят. Одному будет тяжело управиться с их демонтажем. Помощь напарника будет как нельзя кстати.

Все действия во время снятия дверцы нужно проводить особенно аккуратно. Стекло, прошедшее закалку, легко трескается, даже от незначительных ударов.

Демонтаж боковых перегородок

Несмотря на то что боковые перегородки имеют простое крепление, снять их очень непросто. Их вставляют в пазы бокового профиля каркаса, обращённого к стене. С противоположной стороны их поддерживает находящаяся в центре стойка. Сверху и снизу они зафиксированы крепежом.

Прежде всего, нужно удалить именно этот фиксирующий крепёж. После чего откручиваются винты, которые держат стойку в центре и она отодвигается в центральную часть кабины. Теперь перегородки можно вытащить из бокового паза и вдавить их внутрь кабины.

На скорость работы может повлиять силикон. Его лучше будет удалить. Это легко сделать при помощи ножа. Главное, обрабатывать поверхность со стороны металлических элементов, а не наоборот.

Разборка каркаса

Прежде всего, нужно открутить фиксирующий крепёж, который держит на каркасе перегородки, поддон и потолок. Далее очищается герметик на всех стыках. Теперь можно снимать верхнюю половину корпуса.

Чтобы каркас было легче разбирать, рекомендуется снять его с поддона.

Внимание! Если в работе принимают участие два человека, то каркас можно снимать прямо с боковыми перегородками. Так будет легче их демонтировать.

Как только будет удалён герметик, можно будет снять боковины, не забыв открутить винты, которые держат их на дугах. После этого удаляются фиксаторы из стеновых направляющих. Тут нужно быть особенно аккуратным и осторожным, важно не повредить шлицы у винтов и другие элементы корпуса. Верхние и нижние дуги закреплены саморезами к стеновой направляющей. При помощи шуруповёрта или аккумуляторной отвёртки можно легко избавиться от этих крепежей.

Как только каркас будет демонтирован, можно снять заднюю стенку с поддона.

Разбор поддона

Хорошо, если поддон кабины стоит на раме или прямо на полу. Но если он установлен на бетонную стяжку, это совсем другой вопрос. Придётся попотеть и несколько испачкаться. Как бы там ни было, сперва нужно удалить герметик, а потом снять защитную полоску, которая закреплена вдоль нижней части днища. Если поддон стоит на раме, то его можно просто отодвинуть.

В случае монтажа низкого поддона в стяжку, можно будет попробовать сорвать его с места, как только будет снята защитная лента. В этом деле могут оказать немалую помощь обычные монтировки для автомобиля. Такие имеются практически в каждом домашнем хозяйстве. Но делать нужно всё предельно аккуратно.

Не нужно забывать, что днище корпуса изготовлено из пластика, а он более хрупок, чем металл. Когда удастся разъединить поддон и раму, его следует убрать подальше. Чтобы извлечь каркас из стяжки, придётся немного поработать перфоратором, переключив его в режим отбойного молотка.

Зачастую установленный в стяжку высокий поддон декорируют плиткой или экраном. Если нет особой уверенности в собственных силах и опыте, лучше будет обратиться за помощью к более грамотным специалистам.

Неплохо помогает в процессе демонтажа инструкция по сборке кабины. Этот документ идёт в комплекте поставки и чертежи могут дать подробное представление о том, как и что соединено. Соответственно, намного проще будет проводить работы в обратной последовательности. Главное, не торопиться, быть внимательным и аккуратным.

Источник: https://autogearspb.ru/remont-avto/kak-razobrat-voditelskoe-sidene.html

Горит Чек двигателя на Солярис: причины, почему горит или мигает, что делать

как разобрать сидение солярис

Горит Чек двигателя Солярис тогда, когда система начинает работать некорректно. Среди вероятных причин – недостаточное закручивание крышки бензинового бака, выход мотора из строя.

Проверять нужно разные части рабочей системы, затем оперативно принимать меры. Если своими силами решить вопрос не выходит, обращаются на СТО. Риски некорректного загорания чеков снизятся в разы при своевременном проведении плановых ТО.

Игнорировать сигналы нельзя, иначе проблема с течением времени будет только усугубляться.

Что значит значок Чек Энджин на Солярис

Когда загорается чек на Солярисе при 92 бензине, сначала проверяют двигатель, если с ним все в порядке, то уточняют качество топлива.

https://www.youtube.com/watch?v=zSPzmFqYUrg

Дополнительно тестируют системы подачи топлива, зажигания. Мелкие сбои вроде поломок катализатора, крышки бензобака, которая по ошибке, невнимательности не была закручена до конца, тоже не исключены. Игнорировать такие сигналы не следует, поскольку проблема сама по себе не пройдет, зато наверняка усугубится.

Важно! Когда ранее проблем с чеком не было вообще, а теперь они появились, проверяют качество топлива. Если все в порядке, оценивают другие вероятные неисправности.

Индикатор устанавливают на приборной панели около указателя оборотов двигателя. Знак выглядит как прямоугольная фигура с надписью (чек, чек энджин), либо молния.

Его можно найти на панели приборов под указателем оборотов мотора. Для обозначения применяют прямоугольник с соответствующей надписью.

Так выглядит сигнал чек, которые указывает на низкое качество топлива при последней заправке или серьезные неисправности системы

Почему загорелся Чек на Хендай Солярис

В Hyundai Solaris чек мигает по разным причинам. Далее будут рассмотрены основные.

Почему горит Чек Энджин на Солярис

Если в Солярис загорелся значок двигателя, нужно проверить крышку на баке с топливом. По регламенту она должна быть установлена герметично и тщательно закручена. Если закрывание не плотное, крышки нет вообще, мигания кнопки гарантированы.

Нужно сначала плотно закрутить крышку, проверить сигнал – вероятно, его уже не будет. Когда индикатор горит во время езды, автомобиль сначала останавливают, потом делают проверку проводов. Тест покажет кабель, расположенный под капотом в свободной позиции, либо клемму АКБ, которая открыта (а так быть не должно).

Важно! При зазорах между свечами зажигания в системе 1.3 и больше, лампа загорается часто. Серьезных проблем в данном случае нет.

Когда горит чек, проверяют зажигание. В каждом автосервисе для этого есть тестеры, показывающие реальную степень износа изоляции проводки.

Загорание лампы вызывать насос, который работает неправильно. Чтобы проверить его, автомобиль останавливают, внимательно слушают шумы, издаваемые бензонасосом. Норма – гудение без пауз, щелчков, которое должно быть достаточно ровным.

Если посторонние шумы значительные, насос снимают, фильтр прочищают и ставят обратно.

Иногда ошибки Солярис очень легко исправить своими силами

Рабочая температура от 90 градусов указывает на серьезные проблемы с двигателем. Горящий чек в данном случае дополняет картину.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как выставить зажигание на ниве шевроле

Почему моргает Чек на Хендай Солярис

Если в Хендай Солярис загорелся чек, машина дергается, а индикатор в ходе движения сильно мигает, нужно затормозить и прислушаться к тем звукам, которые издает мотор. Отдельно оценивают содержание, состояние масла в системе, осматривают боковины двигателя. При отсутствии явных визуальных дефектов, но наличии характерных симптомов проблем с чеком, нужно доехать до СТО и провести комплексную диагностику.

Причина того, что загорелся чек на Солярисе, может быть в настройках системы зажигания. Для этого осматривают рабочую катушку, затем свечи. Обязательно отдельное внимание уделяют качеству топлива внутри системы. В ходе такой самостоятельной последовательной проверки проблема должна быть найдена.

Знаки на панели приборов нужно регулярно проверять, принимать меры, если в этом возникнет потребность

Почему на хендай Солярис моргает Чек и троит двигатель

При моргании чека и параллельном троении двигателя проблему ищут в катализаторах очистки выхлопных газов в системе. Каталитические нейтрализаторы уязвимы к внешним влияниям, имеют высокую цену. Кроме того, любые проблемы с двигателем способны вывести нейтрализатор из строя. Мигания начинаются после работы катализатора на пределе, то есть уже есть риски его поломки.

Троение указывает на то, что проблемы есть в цилиндрах – они функционируют, но не так, как должны. Топливо не будет сгорать полностью, начнет поступать в систему выпуска.

Важно! Катализатор, который работает некорректно, перестает качественно очищать выхлопы. Итог один – резкое увеличение токсичности выпускаемых воздушных масс.

На недостаточное напряжение бортовой сети указывает ошибка под номером 8. Если система выдала ее, стерлись или некорректно работают щетки, села батарея. Помогают следующие меры – замена деталей, полный заряд батареи.

Что делать, если загорелся Чек на Солярисе

Когда загорелся чек на Солярисе и плавают обороты, можно сразу обращаться на СТО или для начала предпринять самостоятельные действия. Водители сами могут выполнить такие манипуляции с авто Солярис:

  1. Устанавливают новый датчик кислорода, который отвечает за нормальную работу двигателя. Любые проблемы с функцией данного узла говорят о том, что компьютер получает некорректные данные, в итоге резко растет расход топлива, повышается мощность двигателя. Всего в системе от 2 до 4 датчиков, проверить нужно каждый (с применением специального сканера). Причина неполадок в работе лямбда зонда – естественный износ со временем. Ездить с неисправным датчиком не следует, поскольку это приведет к полному выходу системы из строя и дорогому ремонту.
  2. Неисправный катализатор выхлопных газов – следующая причина загорания чека. Этот узел поддерживает экологичность авто во время работы на высоком уровне, преобразует токсичные компоненты в безопасные соединения. Также при поломке катализатора мощность транспортного средства падает вдвое. Непредвиденные поломки предотвратят плановые ТО.
  3. Старые свечи – они отвечают за возгорание топлива, с изношенными свечами Солярис работать будет, но искры окажется недостаточно. Во время ускорения возможны не сильные, но достаточно заметные толчки. В среднем ресурс рабочих узлов составляет 25 тыс. км, после их заменяют.
  4. Сбои в функционировании датчика массового расхода воздуха – если с ним что-то не так, на бортовой компьютер будут поступать некорректные сведения об объемах кислорода. Также датчик отвечает за работоспособность автомобиля в целом. Плановые ТО обязательны.

Первое, что нужно сделать в любом случае, это убедиться, что топливо в баке качественное, крышка закручена нормально. Потом можно будет выполнять остальные манипуляции, а если ничего не выходит, идти в сервис.

Важно! Регулярные технические обслуживания снизят в разы риски разных поломок, включая проблемы с чеком. Плановые обслуживания не гарантируют 100% работоспособность техники, но снижают вероятность появления проблем.

Большинство водителей сегодня используют приложения для синхронизации и контроля работы бортовой электроники

Как сбросить ошибку Чек на Солярисе

Для сброса чека нужен специальный аппарат. Покупать его есть смысл не всегда, этот момент для себя водитель решает сам. Устройство недорогое, есть на каждой станции техобслуживания. Можно сразу сделать тест для обнаружения сопутствующих проблем.

Важно! Сбросить настройки чека не сложно, но, если операция по какой-либо причине не получается, лучше обратиться к мастерам.

Дополнительно рекомендовано сбросить клеммы аккумулятора. 10 минут паузы будет достаточно.

https://www.youtube.com/watch?v=7kY00waD634

Сбросить настройки – первое, что следует делать при проблемах с чеком

Заключение

Если горит чек двигателя Солярис, работа системы не в порядке. Следует мониторить работу двигателя, в случае необходимости, при загорании лампы немедленно принимать меры.

Особенно опасны те ситуации, когда загораются лампочки, появились посторонние звуки, двигатель во время движения троит, есть проблемы с другими частями мотора. Следует протестировать зажигание, по возможности (в идеале) пройти комплексное обследование на СТО.

Если чек неисправен, ездить на нем нельзя во избежание усугубления поломки. Первые меры обычно принимают своими силами, если ничего не помогает, обращаются в сервис.

Источник: https://mashintop.ru/dvigatel/chek-na-solaris-migaet-ili-gorit-prichiny-chto-delat.html

Ремонт сидений автомобиля своими руками — Мой Солярис

Кресло внутри автомобиля — это неотъемлемая часть салона, ведь вести управление автомобилем при неисправном водительском кресле очень затруднительно и дискомфортно. Более того, это еще и очень опасная затея, которая может привести к не самым хорошим последствиям. Ремонт сидений автомобиля своими руками обойдется гораздо дешевле, чем визит в мастерскую, где за эту процедуру с вас возьмут немалую сумму денег.

Лучше сэкономить приличную сумму и потом купить за эти деньги что-то новое для своего любимого автомобиля.

Повреждениями, которые встречаются наиболее часто, считаются обильные потертости подлокотников, подушек и самих сидений, поломанные прокладки и основания или неисправность специальных пружин, которые находятся внутри сидения.

Восстанавливаем оббивку кресел

Следует запастись обивочным материалом (выбор данного материала напрямую зависит от особенностей самого салона и того материала, который в нем использовали при заводской сборке).

Помимо этого, следует приобрести набор ручных игл для шитья, шило, клей, ниточки и мел. Также следует иметь под рукой молотки, ключи и другие инструменты первой необходимости.

Ремонтом обивки считают полную разборку всех деталей, восстановление потертых деталей и сборку сиденья.

Этапы ремонта

  1. Первым делом нужно произвести полную разборку кресла.
  2. Сиденье лучше всего разбирать на столе, отверткой можно воспользоваться, чтобы снять крепления.
  3. Аккуратно распарываем швы на сиденье, для этого натягивается участок, где видны швы и ножом все быстро и аккуратно срезается.
  4. Далее следует снять всю обивку.

    Чтобы убрать проблемные места, которые прилипли, достаточно намочить их бензином и загнуть некоторые участки с помощью обыкновенного ножа.

  5. Дальше следует приступить к полной разборке всех частей обивки и каркаса сиденья.
  6. Размещаем подушку вниз обивкой и снимаем ее и все оставшиеся крепления.
  7. Точно так же можно разобрать спинку водительского кресла.

  8. Следующим этапом идет подготовка новых деталей к установке, рисуются контуры обивки и затем это все аккуратно вырезается по заготовленному эскизу.

Сборка всех составляющих

  1. Соединяем все детали, которые были вырезаны. Обычно это делается с помощью клея или швейной иглы, но делать это надо аккуратно, чтобы случайно не нарушить нарисованные контуры, что приведет к неправильному креплению на финальной стадии.

    Также можно воспользоваться сварочным методом, но почти никто не рекомендует так делать, ведь ошибка может стоить всех купленных и вырезанных материалов, неточности уже не поддаются исправлению, как в случае с клеем или иглой.

  2. Подушку сиденья стоит ремонтировать особенно аккуратно, при закреплении новой обивки стоит постоянно подтягивать углы материала и не забывать вставлять внутрь куски ваты. В конце с помощью скрепок следует соединить все части обивки.
  3. Чтобы отремонтировать спинку кресла, нужно установить ее на специальный стенд, затем набить обивку ватой и закрепить это все с помощью скрепок. После этого нужно установить усилитель и щиток и закрепить их с помощью винтов.
  4. На последнем этапе сборки подушка соединяется со спинкой и шарниры крепятся винтами.

Ремонтируем механизм, предназначенный для наклона кресла своими руками.

  1. Снимаем облицовочную накладку, отворачиваем болты, которые крепят нижнее звено всех шарниров.
  2. Снимаем ось и спинку.
  3. Срезаем верхнее звено всех шарниров.
  4. Фиксируем с помощью болтов новый механизм.
  5. Соединяем спинку с подушкой при помощи оси.
  6. Методом сварки соединяем спинку и шарниры.

Ремонтировать это устройство своими руками лучше не рисковать, а сразу обратится к мастеру, ведь это дороге удовольствие, которое подсоединено к бортовому компьютеру.

Источник: http://moysolaris.ru/remont-sidenij-avtomobilya-svoimi-rukami/

Как разобрать водительское сиденье — Авто-ремонт

Кабины для душа уже давно вошли в наш обиход. Зная, как их нужно разбирать, всегда можно отказаться от услуг профессиональных сантехников, если возникнет нужда отремонтировать устройство или вообще разобрать его. Кто знает, что день грядущий нам готовит? Возможно, возникнет необходимость в переезде, тогда-то и пригодятся навыки по демонтажу. Зачем кому-то платить? Можно немного сэкономить бюджет.

Nissan представит три новых внедорожника в 2020 году

Японская компания обновит свой модельный ряд в ближайшие 18 месяцев. Компания Nissan готовится представить новый Qashqai и новый X-Trail, а также совершенно новый электрический внедорожник, который составит конкуренцию американскому Ford Mustang Mach-E в 2021 году.

28 Jan 2020 03:56:06 +0000

Названа дата старта продаж Kia Seltos в РФ

Другой участник пишет, что старт приема заказов будет дан 15 февраля, а живые продажи начнутся 2 марта. Напомним, что ранее этот же форум стал источником информации обо всех комплектациях новинки и их стоимости.

27 Jan 2020 06:38:17 +0000

FAW осенью привезет в Россию новые кроссовер и седан

Компания FAW осенью 2020 года выведет на российский рынок две новые модели – кроссовера FAW X60 (Т77) и седан С класса. Напомним, в настоящее время FAW реализует в России две модели: кроссоверы Besturn Х80 и Besturn Х40.

28 Jan 2020 10:06:14 +0000

Россияне взяли рекордное число автокредитов за шесть лет

В прошлом году россияне взяли 947,3 тыс. кредитов на новые и подержанные машины — рекордное число за последние шесть лет, подсчитали в Национальном бюро кредитных историй и аналитическом агентстве «Автостат» (расчеты есть у РБК).

28 Jan 2020 02:39:00 +0000

«Русский Prado» от УАЗ оснастят новой коробкой передач

Речь идет о шестиступенчатой механической трансмиссии, которая сейчас проходит активные испытания, в том числе для работы с новым турбированным двигателем. Коробка позволяет внедорожнику «уверенно стартовать с места», а еще одна передача позволила снизить расход горючего.

28 Jan 2020 10:49:22 +0000

Chery анонсировала продажи кроссовера Tiggo 8

Модельная гамма китайской марки Chery в России, пополнится крупным кроссовером Tiggo 8. Старт продаж запланирован на начало марта, цены и комплектации будут обнародованы ближе к дебюту.

28 Jan 2020 09:55:37 +0000

Составили список автомобилей, которые россияне не покупают

Журналисты составили список представленных на отечественном рынке марок автомобилей, которые не покупают российские автолюбители. Исследование эксперты провели на основе статистики продаж новых машин Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) в РФ.

27 Jan 2020 05:44:59 +0000

Назван срок старта продаж Skoda Karoq в России

Новый кроссовер Skoda Karoq, чье производство на мощностях «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде уже началось, поступит в продажу 14 февраля 2020 года. Об этом сообщает «Авторевю» со ссылкой на собственные источники в дилерской среде чешской марки.

28 Jan 2020 07:30:54 +0000

В Volkswagen раскрыли внешность нового Caddy

Вскоре на мировой авторынок выйдет новая модель от немецкого бренда Volkswagen. Уже сейчас компания раскрыла некоторые детали внешности модернизированного Caddy. Очередное обновление дебютирует буквально через пару недель, в феврале 2020 года.

28 Jan 2020 07:38:59 +0000

Названы автомобили, которые можно покупать по льготным кредитам

С 1 января на территории Российской Федерации возобновилось действие Государственных программ "Первый автомобиль" и "Семейный автомобиль". К сожалению, перечень машин, доступных к покупке с дополнительной скидкой, в 2020 году заметно сократился.

26 Jan 2020 13:12:35 +0000

Эксперт перечислил ошибки при торможении в гололед

Зимнее вождение требует особого подхода и повышенного внимания, особенно в сложных погодных условиях. Эксперт журнала «За рулем» Илья Пименов назвал основные ошибки, усложняющие торможение автомобиля в гололед. Первая ошибка – имитировать работу ABS быстрыми нажатиями педали тормоза.

28 Jan 2020 03:54:33 +0000

Вам потребуется торцовый ключ «на 14».

Примечание

Работа показана на примере левого переднего сиденья, правое сиденье снимают аналогично.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Сдвиньте сиденье назад до упора.

3. Отожмите фиксаторы крепления и отсоедините жгут проводов от кронштейна сиденья.

4. Отожмите фиксатор крепления и разъедините колодки жгута проводов сигнализатора непристегнутого ремня безопасности водителя.

5. Отожмите фиксатор крепления и разъедините колодки жгута проводов обогрева сиденья водителя.

6. Выверните два болта переднего крепления опорных кронштейнов направляющих салазок сиденья к основанию кузова.

7. Сдвиньте сиденье вперед до упора.

8. Выверните два болта заднего крепления опорных кронштейнов направляющих салазок сиденья к основанию кузова.

9. Извлеките сиденье из салона автомобиля.

10. Выверните болт крепления замка ремня безопасности к сиденью

11. и снимите замок.

12. Снимите шайбу.

13. Установите переднее сиденье и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Источник: https://remhelper.ru/solaris/snyatie_i_ustanovka_perednego_sidenya

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Школа авторемонта
Как снять фару киа сид

Закрыть