Как разблокировать руль на ваз

Заблокировался руль и замок зажигания – что делать

как разблокировать руль на ваз

Руль и замок зажигания заблокированы? Если у водителя есть опыт, то, возможно, он уже не раз попадал в подобную ситуацию. В этом случае, его действия более осознанные, но часто человеку не хватает знаний, чтобы понять истинную причину блокировки.

А у водителя, который недавно сел за руль машины, подобное положение вызывает стресс. Непонимание причин блокировки пугает и раздражает его. В таком положении, сложно “починить” быстро, особенно, если человек не знает, что вызвало блокировку, или водитель сталкивается с подобным фактом впервые и не имеет технических знаний об устройстве машины.

Он обращается за помощью к разным “экспертам”. Но не нужно спешить и горячиться. Давайте разберемся в ситуации.

Руль не крутится – выясним причину

Практически, любая машина, из выпускаемых сейчас, оборудована противоугонным механизмом руля и замка зажигания. И в какой-то момент ваша машина решает, что вы злоумышленник и вор. Что пошло не так? Стоит разобраться в работе противоугонной системы.

Механизм блокировки прост, в колонке руля расположен паз, в который входит блокиратор, и не дает осуществить поворот. Но это еще не всё, после блокировки руля включается сигнализация и блокируется замок зажигания. И водитель оказывается в сложном положении. Причиной “ошибки” системы безопасности может быть следующее:

  1. Некорректная последовательность действий водителя. В отечественных авто подобные случаи часты. Ключ неплотно или не до конца вставлен в замок зажигания, и при его повороте срабатывает блокировка замка. Ключ невозможно повернуть в первоначальное положение. В некоторых машинах блокировка руля снимается выключением и повторным включением замка зажигания. Вам нужно заглушить двигатели и завести авто снова.
  2. Машина находится в режиме “Паркинг”. На машине стоит автоматическая коробка передач, перемещение рычага в режим “Паркинг” блокирует руль.
  3. Дефект или поломка замка зажигания. Возможно, у вас устаревшее авто или детали механизма замка изношены, поэтому случилась поломка и замок заблокирован. Есть вариант, когда у замка есть производственный дефект и, периодически, механизм заклинивает. Подобный дефект характерен для машин моделей “АвтоВАЗ” и некоторых бюджетных марках авто.
  4. Погодные условия и прочие обстоятельства. Машина долго находилась на улице во время минусовой температуры и замок замерз. Или в механизм замка попала вода и пыль, смешавшись с маслом, ухудшила проходимость замка. Также, поворот руля при вынутом ключе или вовремя переключение передачи приводит к блокировке руля. В таком случае вы услышите характерный щелчок.

Выяснив причину поломки, перейдем к решению проблемы.

Простые шаги, чтобы исправить ситуацию

Разобравшись с виновниками происходящего, решим, какие действия нужно предпринять. Последовательность шагов для снятия блокировки замка обусловлена моделью авто.

  1. Попытайтесь вынуть ключ из замка зажигания. Вытягивайте ключ, и поворачивайте руль из стороны в сторону. Не прикладывайте в процессе чрезмерных усилий, вы можете сломать его. Попробуйте несколько раз, только делайте это аккуратно и бережно.
  2. Проверьте рычаг переключения передач. В машинах с коробкой автомат, обязательно нужно проверить положение рычага переключения передач. Если он находится в положении “Паркинг” переведите его в другое положение.
  3. Попробуйте разблокировать механизм блокировки вручную. Это действие не для слабонервных. Смысл ручной разблокировки заключается в поломке блокиратора руля вручную. Нужно резко вывернуть руль, и блокиратор будет сломан. Но это лишь теория! На деле, в отечественных авто этот способ может подействовать, но в иномарках подобное действие почти не реально. Для подобной “поломки” придется приложить усилие в несколько сотен килограмм. Для среднестатистического человека  это за пределами физических возможностей. Кроме того, такая операция чревата серьезной поломкой механизма замка и рулевой колонки. Подобный способ решения проблемы может привести к счёту за ремонт авто в десятки тысяч рублей.
  4. Снятие замка зажигания. Эти действия потребует навыков работы с инструментами и набора этих инструментов. Снимите пластиковый кожух рулевой колонки. Следующим действием будет обрезка блокиратора руля.Для этого потребуется болгарка и навыки работ с ней. Особенность заключается в том, что замок зажигания и блокиратор руля связаны между собой. И пара неловких движений приведет к поломке рулевой колонки и замка. Вырезав или высверлив блокиратор, поставьте пластиковый кожух на место.

Стоит заметить, что вариант три и четыре не освобождает от поездки в автосервис. Вы сейчас решите проблему, но поломка останется и блокиратор нужно будет заменить. Для машин компании “АвтоВАЗ”, характерна нестабильная работа руля и его спонтанная блокировка. Задумайтесь, возможно, стоит снять блокиратор принудительно и сразу избавиться от сложностей.

Если все предыдущие варианты не помогли, выход один. Вызывать буксировщик и везти машину в центр. Блокирование руля и замка зажигания –  элемент безопасности вашего авто. Чтобы он не сработал против вас, не пренебрегайте регулярным техническим осмотром машины и будьте внимательны к тревожным сигналам, таким, как неудовлетворительная работа усилителя руля.

Источник: https://bigjournal.ru/zablokirovalsya-rul-i-zamok-zazhiganiya-chto-delat/

Как самостоятельно разблокировать руль без ключа зажигания

как разблокировать руль на ваз

Порой владельцы иномарок сталкиваются с такой ситуацией, когда руль автомобиля блокируется, что приводит к обездвиживанию транспортного средства. Зачастую проблема настигает начинающих водителей, но застать врасплох блокировка руля может и самого настоящего профессионала.

О том, как разблокировать руль без ключа зажигания должен знать не только владелец иностранного автомобиля. Отечественные производители сегодня также начинают активно внедрять различные противоугонные технологии.

Как снять блокировку руля без ключа

Как таковой единой инструкции по снятию блокировки руля, которая подходила бы абсолютно всем автомобилям, не существует. Дело в том, что каждая машина имеет целый ряд свойственных только ей отличительных черт.

Конструкций блокировок существует большое количество – это и усложняет быстрое выполнение задачи.

Как показывает практика, автовладельцу, который оказался в подобной ситуации, необходимо запастись терпением, так как на выполнение всей работы может понадобиться существенное количество времени.

Как же снять блокировку руля? Одним из самых болезненных способов является поломка блокиратора путем механического воздействия. Но для этого необходимо приложить действительно большие усилия. Кроме того, данный способ не всегда себя оправдывает, а в некоторых случаях вовсе усугубляет и без того крайне неприятную ситуацию. Если перестараться, то можно сломать не только блокиратор, но и весь механизм рулевого колеса, что приведет к затратному ремонту.

Как вариант – демонтировать блокиратор. Но для этого потребуется несколько часов работы и соответствующий инвентарь под рукой. Необходимо высверлить замок зажигания и провести еще целый ряд действий. Вряд ли такой способ сгодиться тем, кто оказался в авто с заблокированным рулем, находясь где-нибудь в дали от гаража.

Совет профессионалов по снятию блокировки

Специалисты уверяют, для того чтобы разблокировать руль автомобиля, лучше всего обратиться в сервисный центр и договориться о встрече со специалистом.

Особенно актуален этот вариант для тех водителей, чей автомобиль находится на гарантийном обслуживании. Если руль вашего автомобиля не поворачивается, не стоит паниковать и предпринимать радикальных способов устранения проблемы.

Ведь любое вмешательство в конструкцию автомобиля повлечет за собой прекращение действия гарантийного обслуживания.

Профессионалы рекомендуют следующие способы решения проблемы:

  • Установить автомобиль на платную автостоянку и снять блокиратор;
  • Договориться о встрече со специалистом по разблокировке;
  • Попытаться разблокировать самостоятельно, не прибегая к радикальным методам.

Способ решения проблемы напрямую зависит от того, чем вызван стопор механизма. Например, на многих автомобилях марки Nissan блокировка может случиться во время поворота рулевого колеса с заглушенным двигателем. Можно попытаться самостоятельно выйти из неловкой ситуации, когда автомобиль оказался обездвиженным. Для этого необходимо прокручивать ключ зажигания, одновременно поворачивая рулевое колесо.

Если руль был заблокирован после попытки угона транспортного средства, при этом произошла поломка самого механизма, то стоит прибегнуть к замене замка. Для специалистов данная работа не станет проблемой.

Заключение

Если блокировка руля застала вас врасплох, а соответствующих знаний и опыта нет, то лучше всего прибегнуть к помощи специалиста, дабы не сломать механизм и не усугубить ситуацию.

Можно попробовать самостоятельно разблокировать, путем применения элементарных действий: прокручивание рулевого колеса и поворачивание ключа зажигания. Не стоит прилагать больших усилий и не стоит отчаиваться, если руль не разблокировался сразу.

Может потребоваться немалое количество времени для разрешения возникшей ситуации.

Источник: https://avtooverview.ru/sovety/razblokirovka-rulya-na-mashine-bez-klyucha-zazhiganiya/

Как разблокировать руль на машине без ключа зажигания

как разблокировать руль на ваз

О том, как разблокировать руль без ключа зажигания, должен знать владелец любой как отечественной, так и зарубежной машины. Однако невозможно написать единственно верный алгоритм, исполнив который владелец транспортного средства сможет избавиться от проблемы. Как правило, все автомобили имеют ряд отличительных черт, из-за чего конструкции блокиратора разнятся, а соответственно, отличаются и алгоритмы разблокирования руля.

Как показывает практика, автовладелец, который хочет понять, как снять блокировку руля без ключа, должен быть готов к тому, что есть несколько действенных методов, которые могут подойти к автомобилю любой марки.

Во-первых, можно сломать блокиратор рулевого колеса, резко повернув руль в какую-либо сторону. Однако эта манипуляция не всегда помогает избавиться от проблемы. Проблема в том, что для того чтобы сломать сам блокиратор, понадобится недюжинная мужская сила, которая может повлечь в дополнение поломку рулевого колеса.

Кроме того, можно испортить весь механизм, а не только блокиратор. Во-вторых, можно постараться удалить блокиратор. Для этого придётся прибегнуть к срезанию или высверливанию замка зажигания, а также всей рулевой колонки. Правда, для того, чтобы осуществить второй вариант, понадобится время и соответствующий инструментарий.

Снятие блокировки руля без ключа

Как было сказано выше, человек, который хочет понять, как разблокировать руль на машине, должен быть готов к тому, что сделать это просто и быстро не удастся. Стоит отметить, что такая проблема может случиться не только с подержанной машиной, но и с новым авто, которое было куплено в салоне меньше месяца назад.

Итак, чтобы решить проблему в автомобиле, который стоит на гарантийном обслуживании, не следует самостоятельно принимать никаких резких движений. Целесообразно обратиться в сервисный центр конкретной марки и договориться о встрече с сотрудником.

Скорее всего, последний снимет кожух с руля, аккуратно выломает из замка заглушку стопора в виде небольшого квадрата, демонтирует имеющиеся пружины.

Вероятнее всего, манипуляции работника сервиса помогут понять, как снять блокировку руля без ключа, однако при этом руль разблокируется, а личинка замка останется неподвижной. В таком случае автомобилист может самостоятельно избавиться от клеммной коробки с замком, которая имеет вид углублённого болта, и постараться завести транспортное средство плоской отвёрткой.

Совет профессионалов

Если отчаявшийся автомобилист думает только о том, как сломать блокировку руля, он может прочитать нижеприведённый материал. На самом деле, замок зажигания помогает защитить любую машину от неправомерных действий угонщиков.

Конечно, поломок и блокировок часто избежать нельзя, но есть более гуманный метод разблокировать замок зажигания. Для этого придётся полностью снять его с автомобиля и завести машину отвёрткой или типовым предметом.

При этом пока машина не оснащена замком зажигания, её целесообразно поставить на платную стоянку.

Снятое с автомобиля приспособление, которое заставляет не одного владельца машины переживать относительно того, как разблокировать руль без ключа зажигания, в дополнение стопорит рулевой вал. Ввиду чего автомобилист теряет возможность завести своё транспортное средство без помощи ключа зажигания. Стоит учесть, что произвести снятие приспособления можно только в одном конкретном положении ключа.

Снятие блокировки руля без ключа

Иногда самостоятельно разобраться в том, как разблокировать руль без ключа зажигания, не получается. Часто этот агрегат выходит из строя ввиду слишком большого срока службы, неаккуратного обращения или в момент попытки угона. В такой ситуации следует воспользоваться помощью профессионалов.

Как показывает практика, действия автовладельца напрямую зависят от того, из-за чего приспособление не может больше функционировать, как прежде. Проще всего, естественно, установить в автомобиль новый приобретённый замок. Для квалифицированного специалиста эта работа не составит большого труда.

Самым бюджетным вариантом станет ремонт имеющейся детали. Однако это потребует сил и времени. В замках зажигания некоторых производителей насчитывается около ста разных составляющих. Если всё же автомобилист решил самостоятельно отремонтировать приспособление, следует изначально разобрать замок, проверить его степень износа или существенность поломки. Затем следует докупить нужные элементы, провести ремонт и придать замку первостепенный вид.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится реле стеклоподъемника приора

В некоторых автомобилях замок можно отремонтировать только без демонтажа. Конечно, это очень сложно, однако такой вариант поможет исправить ситуацию, когда руль заблокирован, а авто расположено в относительно узком дворе, где не сможет проехать эвакуатор.

Заблокировался руль и замок зажигания: что делать, как завести автомобиль

Каждый водитель с большим опытом хотя бы раз сталкивался с проблемой блокировки руля или замка зажигания в автомобиле. Это крайне неприятная ситуация, которая может возникнуть по невнимательности самого водителя или по причине сбоя (поломки) систем.

Неприятно оказаться в такой ситуации, когда нужно срочно уезжать на автомобиле, но нет возможности его завести. В зависимости от модели автомобиля и причины блокировки, список действий для разблокировки руля и замка зажигания будет отличаться.

Рассмотрим наиболее типовые решения, что делать в подобной ситуации.

Почему блокируется руль или замок зажигания

Противоугонные механизмы, которые устанавливаются в автомобиле, могут сыграть «злую шутку» с водителем, приняв его за угонщика и заблокировав руль и замок зажигания.

Сам принцип работы подобной блокировки довольно прост, если речь идет о стандартной системе безопасности. Из корпуса замка зажигания в специальный паз рулевой колонки задвигается «язычок», который блокирует повороты руля.

Большинство сигнализаций используют данный механизм, и при включении сигнализации руль и замок зажигания блокируются.

Чаще всего блокировка руля и замка зажигания происходит по одной из следующих причин:

  • Ошибка водителя. Чтобы блокировка с руля была снята, чаще всего водитель должен вставить ключ в замок зажигания и повернуть его, чтобы включилось зажигание. Если вставить ключ не до конца и начать поворачивать, то разблокировка руля не произойдет. В некоторых моделях автомобилей, например, в российских, в такой ситуации водитель еще и не сможет вернуть ключ в исходное положение;
  • Проблемы с замком. Речь идет о банальной механической поломке элементов замка. Также сюда можно отнести поломку ключа зажигания в замке;
  • Режим P на автоматической коробке передач. У большинства автомобилей с автоматической трансмиссией в режиме паркинга блокируется руль.

Что делать, если заблокировался руль и замок зажигания

Если случилась блокировка руля и замка зажигания, независимо от какой причины, первым делом стоит попробовать повернуть ключ для пуска двигателя. Опытные водители рекомендуют раскачивать рулевую колонку влево-вправо, одновременно стремясь провернуть ключ. Чаще всего это помогает избавиться от проблемы и провернуть ключ, правда получится сделать это не сразу – придется потратить пару, а то и десяток минут.

https://www.youtube.com/watch?v=bcD0y0QmzL4

Обратите внимание: Если автомобиль снабжен автоматической трансмиссией, не забудьте сначала убедиться, что рычаг КПП не стоит в положении «Паркинг».

Важно: В стремлении провернуть ключ зажигания важно не переусердствовать, иначе ключ может сломаться и окончательно заблокировать доступ к замку зажигания.

Если описанным выше способом не удалось завести автомобиль и руль остается заблокированным, потребуется проводить удаление блокирующего язычка. Сделать это можно двумя способами:

  • Первый способ можно считать «варварским», но на многих российских автомобилях и недорогих иномарках он срабатывает безотказно. Суть его в том, чтобы просто сломать блокирующий язычок за счет физического усилия. Для этого необходимо резко повернуть руль влево или вправо, тем самым выломав блокирующий язычок. Однако данный способ несете в себе серьезные риски и велика вероятность, что при повороте будут повреждены элементы рулевого управления, а после потребуется дорогостоящий ремонт. Кроме того, некоторые производители устанавливают надежные язычки, которые выдерживают усилие вплоть до 1000 килограмм, и сломать их подобным образом невозможно.
  • Второй способ крайне непростой. Водителю потребуется снять пластмассовый корпус с рулевой колонки и добраться до язычка, после чего срезать его или высверлить. Ситуация усложняется тем, что в каждом автомобиле процесс демонтажа деталей будет отличаться, соответственно, единого алгоритма действий назвать нельзя. Кроме того, велик риск повреждения рулевой колонки при работе с дрелью или режущими инструментами. Срезав язычок, потребуется удалить замок и заменить его на новый.

Стоит отметить, что у российских автомобилей ВАЗ имеется серьезная проблема с язычком блокировки руля, которая привела к десяткам аварий.

Она заключается в том, что блокиратор срабатывает во время движения, из-за чего у водителя пропадает возможность поворачивать рулевое колесо.

Проблема в том, что замок зажигания плохо держит ключ, и едва он отклоняется от положения «зажигание», как язычок блокирует рулевое управление. Чтобы избежать возникновения аварийной ситуации, многие владельцы автомобиля АвтоВАЗа удаляют язычок блокиратора.

(414 голос., 4,50 из 5)

Источник: https://okeydrive.ru/chto-delat-esli-zablokirovalsya-rul-ili-zamok-zazhiganiya/

Что делать если заблокировался руль

Каждый автолюбитель, хоть раз в своей практике, мог столкнуться с проблемами блокировки руля или замка зажигания в своей машине. Эти проблемы возникают по вине невнимательности водителя, или в сбоя какой-либо системы автомобиля.

При этом методы борьбы с данной проблемой будут разными для случая блокировки руля или случая блокировки замка зажигания. В любом случае блокировки руля или замка зажигания, действия по борьбе с проблемой будут разными.

Далее в статье, рассмотрим причины и методы борьбы с этими проблемами.

  • Блокировка руля
  • Разблокировка руля без ключа

Блокировка руля

Решить проблему заблокированного руля сложнее. Есть несколько причин возникновения такой проблемы:

  • Неаккуратное использование транспортного средства: эта причина существует на моделях отечественных машинах. Вал не разблокируется, когда водитель не аккуратно и не полностью вставляет ключ в замок зажигания. При этом водитель не имеет возможности повернуть ключ в исходное положение;
  • Повреждение ключа или замка зажигания: чаще встречается у старых автомобилей, из-за износа всех деталей;
  • Дефекты замка: возникает в бюджетных иномарках или отечественных автомобилей.
  • Блокировка «парковки»: эта причина характерна для машин с автоматической коробкой передач.

Во всех случаях дальнейшее движение автомобиля не осуществимо.Часто руль блокируется, когда срабатывает противоугонная система. Это происходит, когда автолюбитель плохо вставляет ключ в замок. Так, при попытке прокручивания руля в любую сторону, происходит полная его блокировка. Самым простым способом устранения этой проблемы является одновременное проворачивание ключа и руля. Можно прокручивать руль в разные стороны, так же как и ключ. Скорость и плавность тоже не важны.

Такой способ не является 100% решением проблемы. Есть исключения, но процент таких случаев мал. К тому же эта процедура может занять большое количество времени. Есть еще один метод: приложить некоторое усилие на систему зажигания. Но это может привести к поломке ключа или других компонентов системы. Еще можно приложить силы и прокрутить руль. Такой метод основан на срывании защитного механизма. Такой метод советуют применять для новых автомобилей, но гарантий, что он сработает, нет.

Разблокировка руля без ключа

В любом случае, чтобы разблокировать ваш руль, придется приложить некоторые усилия и потратить немало времени. Причем такая проблема возникает не только в старых автомобилях. С ней могут столкнуться и обладатели новеньких авто. Если авто новое или стоит на гарантийном обслуживании, то сразу же обращайтесь в сервисный центр. Там дадут вам номер мастера, который выезжает на места и сможет помочь вам.

Чаще всего сотрудник сервисного центра будет делать следующие действия:

  • Уберет кожух руля;
  • Выломает заглушку стопора замка зажигания;
  • Демонтирует пружины.

Эти манипуляции могут помочь механизм снятия блокировки руля. Так в дальнейшем можно будет самостоятельно извлечь клеммную коробку с замком. На вид она похожа на большой болт. После этого можно будет завезти автомобиль. Но прежде лучше обратиться к квалифицированному работнику.

Источник: https://avtoelektrik-info.ru/sovety/chto-delat-esli-zablokirovalsya-rul

Блок-пост: как важно правильно поворачивать ключ в замке зажигания

25 июня 2014 года

На форумах владельцев первые подобные сообщения появились еще в начале 2008 года. В основном они касались «Калины», но упоминались еще и «Приора» с «Самарой». На ходу у некоторых автомобилей самопроизвольно заклинивало руль, и водителям стоило больших усилий избежать серьезных ДТП.

Люди ищут

Естественно, первым подозреваемым стал электроусилитель руля. Однако ни в одном из дилерских сервисов не нашли его неисправностей.

Чуть позже выявилась очень интересная зависимость: все случаи происходили на машинах, оборудованных сигнализацией с автопуском. Но каких-то электрических неисправностей снова никто не нашел.

Чуть позже виновник был выявлен: штатный механизм блокировки руля в замке зажигания, стержень которого по неясным причинам мог во время движения автомобиля снова заблокировать рулевой вал.

Сервисмены не нашли дефектов в замках и по просьбе некоторых клиентов просто вынимали стержень фиксатора. На форумах сложилось мнение, что механизм блокировки работает неправильно.

Якобы положение замка 1 («зажигание») не гарантирует полного отключения блокировки руля, хотя руководство по эксплуатации говорит обратное. И чтобы обезопасить себя, нужно довести ключ до положения 2 («стартер»). Либо заглушить пущенный с автопуска двигатель и повторно завести его вручную.

Многие сомневались в действенности и этих мер. Ответ производителя также не удовлетворил автовладельцев, и тогда они обратились в редакцию.

[1] Полностью выдвинутый стержень фиксатора в положении блокировки. [2] Стержень блокиратора в положении- призраке. Механизм блокировки остается активным. Стержень из-за вибрации может снова выдвинуться полностью.[1] Полностью выдвинутый стержень фиксатора в положении блокировки. [2] Стержень блокиратора в положении- призраке. Механизм блокировки остается активным. Стержень из-за вибрации может снова выдвинуться полностью.[1] Полностью выдвинутый стержень фиксатора в положении блокировки. [2] Стержень блокиратора в положении-призраке. Механизм блокировки остается активным. Стержень из-за вибрации может снова выдвинуться полностью.

Проверка на практике

На наш запрос представители АВТОВАЗа ответили, что там в курсе проблемы. И заверили, что замки соответствуют всем международным требованиям, а самопроизвольная блокировка обусловлена человеческим фактором, то есть случается по вине самих водителей.

Свою проверку мы начали с тестов на специальной площадке. Немного разогнав машину, глушили мотор и вынимали ключ из замка, чтобы заблокировать руль. На ходу включали зажигание, разблокировали руль, включали вторую передачу и отпускали сцепление, чтобы пустить двигатель, не переводя ключ в положение «стартер». Как ни крутили баранку на ровной поверхности и на неровностях, добиться самопроизвольной блокировки не смогли. Пришлось разбирать замок, чтобы взглянуть на проблему изнутри.

Личинка замка имеет несколько проточек [1]. При ее повороте по ним в продольном направлении перемещается кронштейн стержня блокировки [2]. В положении «зажигание» [3] его подпружиненный штифт проваливается в проточку и блокирует перемещение кронштейна в обратном направлении.Личинка замка имеет несколько проточек [1]. При ее повороте по ним в продольном направлении перемещается кронштейн стержня блокировки [2].

В положении «зажигание» [3] его подпружиненный штифт проваливается в проточку и блокирует перемещение кронштейна в обратном направлении.Личинка замка имеет несколько проточек [1]. При ее повороте по ним в продольном направлении перемещается кронштейн стержня блокировки [2]. В положении «зажигание» [3] его подпружиненный штифт проваливается в проточку и блокирует перемещение кронштейна в обратном направлении.

Оказалось, производитель говорит правду.

Если ключ доведен до положения «зажигание», то стержень четко фиксируется и самопроизвольная блокировка руля невозможна в принципе, если не вынуть ключ. Но мы все же нашли источник ошибочных действий водителей, обнаружив такой угол поворота ключа в замке, при котором происходит щелчок и создается иллюзия фиксированного положения. Чтобы проверить догадку, нам не пришлось ездить на машине.

Даже на неподвижном авто достаточно было активно покрутить рулем, чтобы ключ немного вернулся назад и стержень блокировки выдвинулся, заблокировав баранку.

Специалисты АВТОВАЗа развели руками. Работа любого замка сопровождается всякими звуками, а это положение-призрак не является фиксированным.

Вдобавок они отметили, что у многих зарубежных производителей замок устроен аналогично. Наш совет владельцам тольяттинских авто, установившим сигнализацию с функцией автопуска: доворачивайте ключ до положения «пуск» либо снимите с замка зажигания язычок блокиратора — целее будете.

Если водитель не уверен в том, что довел ключ в фиксированное положение, то он может подстраховаться, довернув ключ в положение «стартер» при уже пущенном с автопуска двигателе. В автомобилях LADA есть система защиты: ключ сделает холостой ход без срабатывания стартера

Красным обозначено положение-призрак [3]. Немного не хватает до фиксированного положения «зажигание» [2]. Показано и «нулевое» положение [1].Красным обозначено положение-призрак [3]. Немного не хватает до фиксированного положения «зажигание» [2]. Показано и «нулевое» положение [1].Красным обозначено положение-призрак [3]. Немного не хватает до фиксированного положения «зажигание» [2]. Показано и «нулевое» положение [1].

Функция «автопуск»

Сигнализация с этой опцией позволяет дистанционно пустить двигатель без использования ключа зажигания. Однако перед началом движения его все же нужно вставить в замок и включить зажигание для отключения механизма блокировки руля. Этот момент прописан в инструкции к сигнализациям.

Для положения «зажигание» в корпусе замка сделана проточка [1], в которую попадает подпружиненный шарик и обеспечивает фиксацию. У «недоположения» [2] никакой фиксации нет.

Для положения «зажигание» в корпусе замка сделана проточка [1], в которую попадает подпружиненный шарик и обеспечивает фиксацию. У «недоположения» [2] никакой фиксации нет.

Для положения «зажигание» в корпусе замка сделана проточка [1], в которую попадает подпружиненный шарик и обеспечивает фиксацию. У «недоположения» [2] никакой фиксации нет.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько вольт подается на форсунки

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/664091-blok-post/

Как снять блокировку руля на ваз 2106 — Автомастер

Каждый водитель с большим опытом хотя бы раз сталкивался с проблемой блокировки руля или замка зажигания в автомобиле. Это крайне неприятная ситуация, которая может возникнуть по невнимательности самого водителя или по причине сбоя (поломки) систем.

Неприятно оказаться в такой ситуации, когда нужно срочно уезжать на автомобиле, но нет возможности его завести. В зависимости от модели автомобиля и причины блокировки, список действий для разблокировки руля и замка зажигания будет отличаться.

Рассмотрим наиболее типовые решения, что делать в подобной ситуации.

Произошла блокировка руля и замка зажигания – что делать?

Заблокировался руль и замок на машине что делать?

Надоела старая машина, хотите её продать? Мы быстро и безопасно выкупим Ваш авто в день обращения. Звоните или пишите на почту: (925)6000-511 и Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

——————————————————

Машина – механизм, хоть и современный, но имеющий свои проблемы в процессе эксплуатации. Например, с блокировкой системы зажигания и руля сталкиваются как начинающие, так и опытные водители. Почему проблема возникает и как с ней справиться самостоятельно?

Ситуация, когда заблокировался руль и замок зажигания, обычно происходит неожиданно. Причем, случиться это может не только на парковке или, когда автомобиль тронулся после остановки, но и в процессе движения, на достаточно большой скорости. Реагировать водителю нужно быстро, способ разблокировки будет зависеть от модели машины, её технического состояния и срока эксплуатации, а также от причины по которой возникла блокировка замка зажигания и руля.

Почему происходит блокировка руля и замка зажигания?

«Виновником» неприятной ситуации чаще всего оказывается противоугонный механизм. Принцип его работы прост: язычок выдвигается из замка зажигания, попадает в паз рулевой колонки и блокирует её. Проблема в том, что ни одна, даже самая дорогая, защитная система не застрахована от поломок и сбоев. 

Причины, по которым заблокировался руль:

  1. Ключ, неплотно вставлен в замок (обыкновенная неаккуратность водителя);

  2. Включение режима «парковка» (в автомобилях с автоматической коробкой передач);

  3. Деформация ключа (характерна для старых машин);

  4. Загрязнение замочной скважины;

  5. Поломка механизма запирания. 

В автомобилях отечественного производства блокировка руля часто происходит из-за дефекта замка или «особенности конструкции», — так называет свои недочеты производитель. Проблема заключается в лёгком отходе ключа от положения «зажигания», в котором происходит разблокировка. Если потеря управления происходит по этой причине, то автомобиль выйдет из-под контроля не сразу, а только после нескольких поворотов руля.

Заблокировался руль и замок зажигания: решаем проблему

Ситуация Решение
Блокировка произошла сразу после попытки провернуть ключ в замке зажигания Попытайтесь провернуть ключ в замочной скважине, одновременно прокручивая руль. В одну или обе стороны, плавно или резко – алгоритм движения выбирается по усмотрению водителя.
Ключ в замке зажигания, движение не начиналось. Иногда блокировка замка зажиганияустраняется надавливанием на ключ. Важно не переборщить с силой нажатия, иначе металлическое лезвие ключа сломается и застрянет в замке.
У машины АКП, рычаг выставлен на режим «парковка» При наличии АКП блокировка «лечится» перемещением рычага передач. Из режима «парковка» нужно перевести рычаг в любое другое положение. Если блокировка руля не исчезла, стоит подтолкнуть машину на нейтральной передаче на несколько метров. А затем попробовать ещё раз.
В скважину замка попала грязь или посторонние предметы. В отверстие для ключа необходимо залить небольшое количество жидкости, повторив попытку завести автомобиль через несколько минут. Для этих целей можно использовать:
  1. Спирт;
  2. Жидкость WD-40;
  3. Силиконовую смазку (в зимнее время).
Деформирован ключ или истерто металлическое лезвие. Ситуация характерна для автомобилей, которые долгое время находятся в эксплуатации. В этом случае поможет замена ключа в сертифицированном сервисном центре. Не стоит покупать дубликат у сторонних изготовителей.
Срабатывает противоугонка при попытке завести машину или заглушить ее. Регулярная блокировка замка устраняется только заменой замка.

Что делать, если заблокировался руль, а все перечисленные способы не помогают?

Переходить к радикальным методам, учитывая модель и возраст машины.

Некоторые автолюбители предлагают просто сломать язычок, из-за которого происходит блокировка руля, резким поворотом рулевого колеса.

Данный способ нельзя назвать надёжным.

Во-первых, манёвр не всегда даёт желаемый результат. К примеру, старенькие «Жигули» не смогут противостоять подобному физическому воздействию.

А вот попытки сломать блокиратор мощной иномарки, скорее всего, окажутся тщетными. Во-вторых, слишком велик риск повреждения других элементов управления.

«Существует и другой способ, который сложнее, но надежнее, — демонтаж замка.»

Сначала снимается кожух с рулевой колонки, затем удаляется язычок. Далее откручивается замок, на его место ставится новый (оригинальный). Стоит доверить эту работу профессионалу. Однако, при наличии необходимых инструментов и знаний, демонтаж замка можно осуществить самостоятельно.

Если руль заблокировался, проблема не устраняется, а времени и желания искать решение у вас нет, например, авто старое и вы все равно планировали его продавать, то можно обратиться к профессионалам в выкупе машин. Вы получите наличные быстро, без проблем с перевозкой авто и оценкой на месте. Звоните (925)6000-511 или напишите нам на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Источник: http://vikupmashin.ru/proizoshla-blokirovka-rulya-i-zamka-zazhiganiya-chto-delat

Как разблокировать руль на ваз — Ремонт автомобиля своими руками

Что делать, если заблокировался руль и замок зажигания

Каждый водитель с большим опытом хотя бы раз сталкивался с проблемой блокировки руля или замка зажигания в автомобиле. Это крайне неприятная ситуация, которая может возникнуть по невнимательности самого водителя или по причине сбоя (поломки) систем.

Неприятно оказаться в такой ситуации, когда нужно срочно уезжать на автомобиле, но нет возможности его завести. В зависимости от модели автомобиля и причины блокировки, список действий для разблокировки руля и замка зажигания будет отличаться.

Рассмотрим наиболее типовые решения, что делать в подобной ситуации.

Секретка на руле, как разблокировать руль

Как разблокировать руль и замок зажигания если сработала секретка. У кого есть возможность поддержать

Заблокировался замок зажигания и руль. Что делать и как снять блокировку руля?

Распространенный случай, когда не имеющий многолетнего опыта (и не только) водитель сталкивается с эксплуатационными проблемами, каждая из которых оборачивается настоящим кошмаром.

Отдельного упоминания стоят незначительные погрешности в неправильном использовании некоторых особенностей современных автомобилей. Такие, казалось бы, пустяковые проблемы очень часто сулят серьезную головную боль для владельцев.

Например, не знание тонкостей может привести к ситуации, когда заблокировался замок зажигания и перед автомобилистом встает вопрос как снять блокировку руля?

Этот материал содержит необходимую полезную информацию о том, как ограничить себя от подобных случаев, а также отвечает на главный вопрос: «Как быть и что делать, если я попал в подобное происшествие?». Трудности могут поджидать в самые не предназначенные для этого моменты жизни, ведь если заблокировался замок зажигания, то как завести автомобиль будет большим вопросом, поэтому этот материал будет полезен к чтению даже для проверенных годами вождения автолюбителей.

Блок замка зажигания

Такая частая ситуация как блокировка замка зажигания имеет много причин, с наиболее распространёнными мы попытаемся разобраться в этом материале. В первую очередь, столкнувшись с подобной ситуацией, крайне нежелательно поддаваться панике (особенно это касается малоопытных автовладельцев). Подобные ситуации не сулят ничего страшного, и опасны только в том случае, если вы усугубите положение своими неправильными действиями.

Для начала оцените ситуацию. Попытайтесь вспомнить свои последние действия, которые были произведены с автомобилем, и в частности с замком зажигания. Ключом к правильному решению положения является нахождение первопричины.

Схема блокиратора, схожая со многими «секретками»

Секретка на руле для «чайников»

В многих современных автомобилях предусмотрена специальная ограничивающая воздействие на автомобиль функция, о которой знают многие, но только не начинающие водители. Это автоматическая блокировка руля при совершении определенных действия (поворот руля при вынутом ключе из замка зажигания, переключение передач, и т.д.). Причин, по которым такой функционал размещается в автомобиле очень много и останавливаться на них мы не будем.

Обычно блокировка замка зажигания и руля сопровождается определенным звуком (чаще всего щелчком), после поворота самого руля. И вот мы столкнулись с проблемой когда заблокировался замок зажигания. Вставка ключа в замок зажигания делу не помогла, потому что поворот оси стартера тоже заблокирован, и совершить хотя бы один оборот не представляется возможным. Что же делать?

Разборка замка зажигания что бы снять блокировку руля

Для начала следует убедиться в том, что автомобиль стоит на нейтральной передаче. Находясь в оживленной пробке, или в ограничивающем движение помещении, резкое снятие блокировки с последующим зажиганием чревато рывком автомобиля, что может привести к неблагоприятным последствиям.

Далее необходимо совершить следующие действия: при засунутом ключе в замок зажигания и попытке его поворота, одновременно проворачивайте руль вправо и влево. Всю силу применять не нужно, так как некоторые автомобили очень чувствительны к подобным манипуляциям. С нескольких попыток это должно снять блокировку руля и зажигание будет восстановлено, а рулем можно будет управлять.

Заблокировался замок зажигания при клине ключ

Другим распространённым случаем блокировки замка зажигания является заклинивания самого ключа в самом замке, с невозможностью ни повернуть его ни высунуть. Данная проблема имеет более серьезные основания к починке, и иногда требует замены всего замка. Причин таких ситуаций тоже множество, где самая основная и банальная это неисправность, вызванная длительной эксплуатацией.

Если вы столкнулись с этой проблемой в дороге, не имеете возможность добраться до СТО и воспользоваться услугами автомехаников, поможет разбор системы. Предварительно освободив блок от пластикового кожуха, необходимо снять крышку с замка и выбить ключ. (структура в разных автомобилях может отличаться). Кроме того, множество водителей используют специальные смазки, на основе силикона и керосина, позволяющие держать замок и механизмы в нём «на ходу».

Разборка замка зажигания при клине ключа

Система автопуска двигателя

В современных автомобилях очень часто можно встретить функцию дистанционного запуска двигателя, или по-другому «автопуск». Вещь безусловно удобная, и крайне полезная в некоторых ситуациях, но одновременно вызывающая неполадки, связанные с зажиганием и блокировкой системы управления.

Автомобили для начала движения запрашивают вставить ключ в замок. Вот тут у многих водителей случается неприятный момент: машина заведена, ключ на месте, а руль всё равно заблокирован. Решение в такой ситуации простое. Несмотря на наличие в пазе ключа, последний для активации системы необходимо установиться в позицию «зажигания», проще говоря довернуть до конца.

Другие факторы и советы как снять блокировку руля

Заблокировался замок зажигания, заклинивание или блокировка ключа зажигания может случиться с любым автомобилем по независящим от водителя причинам.

Например, очень часто может заклинить замок в холодный период времени, в результате длительного нахождения автомобиля на минусовой температуре. Как обычно, в таких ситуациях водители подобного исхода не ожидают, и дополнительное время для отмерзания механизма не имеют.

Ускорить процесс поможет буксировка автомобиля в теплое помещение, или же продувания щели замка теплыми потоками воздуха.

Кроме того, не исключено попадание влаги или частичек грязи в щель. Пыль и частички грязи попадают внутрь, чаще всего находясь на ключе автомобиля. Вкупе со смазочным маслом, такой микс способен нарушить проходимость ключа в будущем. Не соблюдение чистоты в данном случае чревато разборкой замка с последующей заменой механизма. Для того чтобы исключить подобную ситуацию следует следить за чистотой собственного оборудования.

Источник: https://automotolife.com/services/zablokirovalsya-zamok-zazhiganiya-snyat-blokirovku

Блокировка руля автомобиля: как разблокировать замок зажигания на машине; что делать, если заклинило руль; разблокировка без ключа

Каждый водитель с большим опытом хотя бы раз сталкивался с проблемой блокировки руля или замка зажигания в автомобиле. Это крайне неприятная ситуация, которая может возникнуть по невнимательности самого водителя или по причине сбоя (поломки) систем.

Неприятно оказаться в такой ситуации, когда нужно срочно уезжать на автомобиле, но нет возможности его завести. В зависимости от модели автомобиля и причины блокировки, список действий для разблокировки руля и замка зажигания будет отличаться.

Рассмотрим наиболее типовые решения, что делать в подобной ситуации.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять хомут с патрубка системы охлаждения

Секретка на руле для «чайников»

В многих современных автомобилях предусмотрена специальная ограничивающая воздействие на автомобиль функция, о которой знают многие, но только не начинающие водители. Это автоматическая блокировка руля при совершении определенных действия (поворот руля при вынутом ключе из замка зажигания, переключение передач, и т.д.).

Причин, по которым такой функционал размещается в автомобиле очень много и останавливаться на них мы не будем.
Обычно блокировка замка зажигания и руля сопровождается определенным звуком (чаще всего щелчком), после поворота самого руля. И вот мы столкнулись с проблемой когда заблокировался замок зажигания.

Вставка ключа в замок зажигания делу не помогла, потому что поворот оси стартера тоже заблокирован, и совершить хотя бы один оборот не представляется возможным. Что же делать?

Разборка замка зажигания что бы снять блокировку руля Для начала следует убедиться в том, что автомобиль стоит на нейтральной передаче. Находясь в оживленной пробке, или в ограничивающем движение помещении, резкое снятие блокировки с последующим зажиганием чревато рывком автомобиля, что может привести к неблагоприятным последствиям.

Далее необходимо совершить следующие действия: при засунутом ключе в замок зажигания и попытке его поворота, одновременно проворачивайте руль вправо и влево. Всю силу применять не нужно, так как некоторые автомобили очень чувствительны к подобным манипуляциям. С нескольких попыток это должно снять блокировку руля и зажигание будет восстановлено, а рулем можно будет управлять.

Что делать и как завести автомобиль

Если причина указанной неисправности выявлена, необходимо приступить к её устранению.

Для того чтобы выйти победителем из сложившейся ситуации, следует взять на вооружение ряд действенных методов и приёмов, которые на практике подтвердили свою эффективность.

Если причина кроется в механическом износе элементов ЗЗ, необходимо провести его дефектовку. Для этого понадобится произвести его демонтаж в строгом соответствии с инструкцией, со снятием всех декоративных кожухов и креплений. Если наблюдаются явные признаки повреждения рабочих частей замка: контактов или личинки, то нужно произвести их замену или же поставить новый ЗЗ.

В том случае, если виновник указанной неполадки – один из исполнительных органов системы электронной блокировки, то следует особое внимание уделить диагностике каждого отдельного узла. В особенности это касается соленоида и концевого выключателя. Сначала следует оценить их визуальное состояние.

Если видимых повреждений не обнаружено, самое время приступить к проверке их работоспособности. Для этого понадобится мультиметр, выставленный в режим омметра. В зависимости от марки, каждый электромагнит имеет своё номинальное сопротивление. Так, сопротивление для соленоида класса EV-2 в исправном состоянии составляет 56 – 65 Ом.

Стоит отметить, что иногда представленную проблему решает довольно-таки простой, но в то же время действенный способ разблокировки. Для этого иногда бывает достаточно немного надавить на рулевое колесо, одновременно выводя его из фиксированного положения резкими поворотами влево-вправо.

Данный прием, по уверениям многих автоэкспертов, может быть очень кстати, особенно для тех, кто оказался вдали от сервисов и станций технического обслуживания.

Почему не проворачивается ключ

Неопытных водителей часто интересует вопрос, как устроен механизм, который не позволяет завести транспортное средство. Принцип стандартной системы блокировки заключается в следующем: в небольшой паз рулевой колонки должен задвинуться специальный «язычок» из корпуса замка зажигания. Когда устройство срабатывает, ключ невозможно повернуть и вы не сможете начать движение.

Знаете ли вы?Для создания современного автомобиля нужно использовать 30 000 деталей. Исследования показали, что жители Лос-Анджелеса
ежегодно могут потратить 102 часа на нахождение в автомобильной пробке. В Москве этот показатель — 91 час.

Чудеса АвтоВАЗа

Практически все автолюбители, сталкивавшиеся с отечественным автопромом, знают, что замки зажигания туда ставятся не слишком надежные.

И если на «классике» проблема заключалась в обломе ключа при попытке включить зажигание, то на более современных моделях (Калина или Приора) все значительно серьезнее. У многих водителей руль заклинивало прямо на ходу, при включенном зажигании.

Это неоднократно приводило к разным ДТП. Причем представители изготовителя не признают проблему дефектом, по их мнению, это конструктивная особенность.

При первых таких поломках механики грешили на электроусилитель руля, но он оказался тут совершенно не причем. Причина оказалась в замке зажигания, а точнее, в его отличной реакции на рулевое колесо.

Обратите внимание, что язычок блокиратора выходит из паза только при ключе в положении «зажигание». Стоит ему хоть немного отклониться от этого положения, блокиратор входит в паз, и руль заклинивается.

Проблема заключается в легком отходе ключа, достаточно покрутить руль пару раз туда-сюда, и вы получите заклинившее управление.

Единственный оптимальный способ избежать подобной проблемы, заблаговременно снять язычок. Для этого замок демонтируется, и блокиратор просто обламывается. Такое несложное действие надежно предохранит вас от серьезного ДТП. Производитель ничего, кроме предложения постоянно проверять ключ при движении, не смог придумать.

Заключение

. Рулевое управление, считается одним из важнейших элементов безопасности. Но, с ним также случаются проблемы. Поэтому вопрос, что делать, если заблокировался руль и замок зажигания не является редким. На самом деле, решений у этой проблемы немного, и практически все это можно сделать в условиях обычного гаража.

Механическое загрязнение скважины

Когда заблокировало руль и замок зажигания, что делать знают многие автомеханики, особенно если дело касается старого малоухоженного авто. В некоторых случаях от определенных загрязнений может засоряться скважина, препятствуя вращению ключа и создавая трудности водителю.

Решить проблему помогают спиртосодержащие жидкости. Рекомендуем небольшое количество спирта плеснуть в скважину и подождать немного. Если в салоне имеется флакон с WD40, то можно из него немного залить жидкости внутрь, продублировав операцию по необходимости.

Источник: https://AutoManya.ru/sovety/kak-razblokirovat-rul.html

Что делать если заблокировался руль и не поворачивается ключ зажигания

Современные автомобили оснащаются различными средствами защиты от злоумышленников и иных непрошеных гостей.

Некоторые из них предусмотрены заводом-изготовителем конкретной модели транспортного средства, иные же устанавливаются в качестве дополнительной опции в специализированных сервисных центрах или силами матёрых умельцев.

Возникают ситуации, когда в работе таких противоугонных средства, в силу тех иных причин, наблюдаются сбои, которые вызывают массу проблем, препятствующих полноценной эксплуатации автомобиля. Одна из таких неисправностей – блокировка руля и замка зажигания. Именно ей и посвящена представленная статья.

По каким причинам может заблокироваться руль

Прежде чем приступать к поиску и устранению возможных причин блокировки руля, желательно воскресить в своей памяти все предыдущие манипуляции, так или иначе связанные с рулевым колесом и замком зажигания. Если указанные элементы не подвергались демонтажу или ремонту, то следует приступить к активным действиям по выявлению причины представленной неполадки.

Наиболее распространенные среди них:

  • рычаг КПП в режиме «парковка»;
  • неисправность в работе концевого выключателя КПП;
  • нарушение работы соленоида;
  • подклинивание ключа ЗЗ.

При эксплуатации автомобилей, оборудованных автоматической КПП, необходимо знать некоторые специфические особенности, связанные с блокировкой рулевого механизма. На большинстве современных авто, при положении рычага селектора КПП в положении «P» срабатывает так называемый «концевик», который воздействует на электромагнит, служащий для жесткой фиксации руля и ключа зажигания.

Проблема в данном случае может возникнуть тогда, когда владелец перемещает рычаг КПП из положение «P» в любое другое. При этом ключ ЗЗ находится в скважине замка. Как только селектор выходит из положения «парковка» срабатывает соленоид, приводящий в действие механическую часть блокировки, фиксирующей руль и ключ ЗЗ.

Часто, по неопытности, владельцы авто не могут разобраться в подобной ситуации. Чтобы освободить руль и ключ от действия механической блокировки, достаточно установить рычаг селектора в положении «Р».

Случается, и так, что вышеуказанные манипуляции не приводят к желаемым результатам. В таком случае на лицо все признаки сбоев в работе исполнительных элементов, отвечающих за включение блокирующего устройства.

В процессе работы, контакты концевого выключателя, как правило, не испытывают серьезных электрических нагрузок. Тем не менее постоянная смена положения рабочей пластины «концевика», что приводит к её истиранию, может стать следствием сбоев в работе блокирующего устройства.

Кроме этого, причина представленной неисправности может быть связана с перебоями в работе электромагнита, блокирующего рулевую колонку и ключ ЗЗ. Сбои в работе соленоида могут быть вызваны износом его функциональных элементов.

Велика вероятность, что всему виной программное обеспечение авто, т.е. прошивка. Нередко её замена позволяет решить данную ситуацию.

Похожая проблема: Почему стартер молчит при повороте ключа зажигания

Не стоит исключать и возможность подклинивания ключа в замке зажигания. Такая поломка чаще всего вызвана механическим износом подвижных элементов замка зажигания.

Почему ключ не поворачивается в замке зажигания

Автовладельцы нередко сталкиваются с проблемой самопроизвольной блокировки ключа ЗЗ.

Причины подобной неисправности могут иметь самый различный характер, а именно:

  • деформация элементов ЗЗ;
  • засорение внутренней полости ЗЗ;
  • негативное воздействие низких температур.

Механическая составная часть замка зажигания состоит из так называемой личинки. В ходе эксплуатации, она подвержена наибольшему износу. Неисправная личинка теряет свою работоспособность, что может привести к тому, что ключ зажигания попросту заклинит внутри замка.

Еще одна причина блокировки ключа зажигания – засорение его внутренней полости. Сор, попавший внутрь замка, со временем уплотнится, и будет препятствовать полноценной работы контактной пары.

В период зимней эксплуатации, когда в салоне автомобиля наблюдаются существенные перепады температур, подвижные элементы ЗЗ могут просто-напросто примёрзнуть в одном положении.

Это полезно знать: Что делать если машина не заводится или заводится не с первого раза

Дело в том, что зимой конденсат воздуха так или иначе проникает во внутреннюю полость ЗЗ и, как только температура внутри авто приближается к нулю влага намертво сковывает контакты, препятствуя их нормальной работе.

Что делать и как завести автомобиль 

Если причина указанной неисправности выявлена, необходимо приступить к её устранению.

Для того чтобы выйти победителем из сложившейся ситуации, следует взять на вооружение ряд действенных методов и приёмов, которые на практике подтвердили свою эффективность.

Если причина кроется в механическом износе элементов ЗЗ, необходимо провести его дефектовку. Для этого понадобится произвести его демонтаж в строгом соответствии с инструкцией, со снятием всех декоративных кожухов и креплений. Если наблюдаются явные признаки повреждения рабочих частей замка: контактов или личинки, то нужно произвести их замену или же поставить новый ЗЗ.

В том случае, если виновник указанной неполадки – один из исполнительных органов системы электронной блокировки, то следует особое внимание уделить диагностике каждого отдельного узла. В особенности это касается соленоида и концевого выключателя. Сначала следует оценить их визуальное состояние.

Если видимых повреждений не обнаружено, самое время приступить к проверке их работоспособности. Для этого понадобится мультиметр, выставленный в режим омметра. В зависимости от марки, каждый электромагнит имеет своё номинальное сопротивление. Так, сопротивление для соленоида класса EV-2 в исправном состоянии составляет 56 – 65 Ом.

Стоит отметить, что иногда представленную проблему решает довольно-таки простой, но в то же время действенный способ разблокировки. Для этого иногда бывает достаточно немного надавить на рулевое колесо, одновременно выводя его из фиксированного положения резкими поворотами влево-вправо.

Данный прием, по уверениям многих автоэкспертов, может быть очень кстати, особенно для тех, кто оказался вдали от сервисов и станций технического обслуживания.

Другие способы снятия блокировки руля

Кроме представленных способов разблокировки руля, существует ряд других действенных практических приемов в копилку начинающему автовладельцу.

Так, если возникли какие-либо функциональные сбои в работе электронного блока управления, о чем сигнализирует контрольная лампа на панели приборов, следует снять клеммы АКБ и вновь их закрепить. Нередко такие манипуляции позволяют восстановить работу электроники и справиться с обозначенной проблемой.

В некоторых случаях достаточно воспользоваться универсальной жидкостью, в простонародье именуемой «ВДшкой». Иногда достаточно ввести её обычным медицинским шприцом в полость замка зажигания, и проблемы как не бывало.

  советы

Для более подробного изучения способов устранения подобной неисправности, представляем вашему вниманию несколько видео роликов, посвященный проблеме разблокировки рулевого колеса:

Немотивированная блокировка рулевой колонки и замка зажигания может стать серьезным испытанием для начинающего автовладельца. Грамотный подход в выборе эффективных мер по диагностики и устранению подобной неисправности позволит оперативно справиться с подобной ситуацией при любых, даже самых экстремальных обстоятельствах.

Источник: https://AutoVogdenie.ru/chto-delat-esli-zablokirovalsya-rul.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Школа авторемонта
Как правильно ставить прокладку под головку

Закрыть