Как прокачать сцепление форд фокус 1

Порядок прокачки сцепления на автомобиле Ford Focus 2

как прокачать сцепление форд фокус 1
» Ford » Добавить в закладки

Выход из строя сцепления – неприятная ситуация для многих автомобилистов, признаками такой неисправности является невозможность нормально переключить передачу, и во многих случаях для замены деталей приходится снимать КПП. Но если из строя выходят детали гидравлического привода, или попадает воздух в систему, ремонт получается намного проще, иногда достаточно только прокачать сцепление.

Прокачку гидропривода сцепления (ГПС) на авто Ford Focus 2 выполнить несложно, работа занимает совсем немного времени. Эта стандартная операция на «Фокусе» производится точно так же, как и на других легковых автомобилях с механической коробкой передач, только необходимо, чтобы все детали гидросистемы были в полной исправности.

Неисправности гидропривода сцепления

Если пропадает или плохо выжимается сцепление, часто причиной неполадки становится завоздушивание ГПС, попадать воздух в систему может в результате:

  • утечки тормозной жидкости;
  • неисправности главного цилиндра;
  • негерметичности в соединениях.

Прокачивать сцепление нужно лишь в том случае, если выявлены все дефекты и устранены, иначе воздух все равно будет добавляться в жидкость, эффекта от прокачки не будет. Если система «воздушит», появляются такие признаки неисправности как увеличенный свободный ход педали сцепления (ПС), ее слишком легкий выжим («ватная педаль»), подтеки тормозной жидкости.

Порядок прокачки сцепления

На машине Ford Focus 2 рестайлинг 1.8 прокачку производят путем стравливания воздуха через штуцер рабочего цилиндра сцепления (РЦС), такая процедура обычно выполняется двумя участниками. Помощник здесь необходим для того, чтобы периодически нажимать на ПС, и очень важное условие при прокачивании – не забывать про доливку тормозной жидкости (ТЖ) в заливной бачок. Для того чтобы прокачать сцепление на «Фокусе», следует подготовить инструмент и материалы:

  • ключи на одиннадцать (специально для прокачки тормозов) и семнадцать;
  • отрезок полиэтиленовой прозрачной трубки;
  • тару под слив жидкости (можно взять пластиковую бутылку, в крышке проделать отверстие для трубки);
  • флакон с тормозной жидкостью (рекомендуется DOT-4).

Прокачивание ГПС выполняем следующим образом:

  • сдергиваем колпачок со штуцера РЦС, он является защитой от попадания грязи;
  • на кончике штуцера закрепляем полиэтиленовую трубку, ее другой конец выводим в подготовленную для слива емкость;
  • второй из участников несколько раз жмет на ПС («накачивает сцепление»), удерживает педаль ногой в нажатом состоянии;
  • отворачиваем штуцер при помощи прокачного ключа, придерживая РЦС (его пластмассовый переходник) ключом на 17, ослабляем где-то на три четверти оборота, из рабочего цилиндра должен выходить воздух вместе с тормозной жидкостью;
  • ПС при этом остается нажатой, затем закручиваем штуцер;
  • теперь в салоне нужно отпустить педаль и повторить накачивание;
  • опять совершаем операцию стравливания воздуха, производим все эти действия до той поры, пока из РЦС не начнет вытекать жидкость без воздуха.

Все это время нужно следить за уровнем в бачке, при понижении ближе к минимуму периодически доливать ТЖ до верха. По окончанию прокачки еще раз проверяем уровень жидкости (он должен быть между отметками min и max), заворачиваем крышку бачка, проверяем работу автомобиля на ходу. Педаль при этом должна быть достаточно упругой, при необходимости прокачку производим еще раз. Для варианта Ford Focus 2 рестайлинг 1.6 сцепление прокачивается точно также, порядок действий здесь не меняется.

Некоторые особенности гидропривода сцепления Форд Фокус 2

Нередко владельцы автомобилей Focus спрашивают, как отрегулировать сцепление, если педаль поздно «схватывает». Следует отметить, что на этой модели Форд ГПС не регулируется, как-то изменить работу узла можно только путем прокачки гидравлики.

Еще одно интересное решение концерна Ford, используемое в конструкции авто – объединение РЦС с выжимным подшипником, поэтому для замены рабочего цилиндра приходится снимать коробку передач.  Также лишняя работа добавляется и при смене выжимного, потому что в любом случае нужно прокачивать сцепление.

Когда ПС легко нажимается, «продавливается» до конца чуть ли не пальцами руки, вероятнее всего, неисправен главный цилиндр сцепления (ГЦС). Если стандартное расположение этой детали на многих легковых машинах – под капотом, рядом с панелью стеклоочистителя, то на «Фокусе» ГЦС находится гораздо ниже, в непосредственной близости от педали сцепления, и связан с ней механически.

Корзины и диска сцепления на этих автомобилях обычно хватает на 100-150 тыс. км, многое зависит от условий эксплуатации. Но вот выжимной подшипник может выйти из строя значительно раньше, и в этом случае все равно придется снимать коробку передач, заниматься достаточно серьезным ремонтом.

(1 5,00 из 5)

Источник: https://avtobrands.ru/poryadok-prokachki-stsepleniya-na-avtomobile-ford-focus-2/

Форд фокус 2 прокачка сцепления — Ремонт и обслуживание автомобилей

как прокачать сцепление форд фокус 1

Откручиваем и снимаем левый подкрылок. Пробывал качать тремя способами. В документах написано что педаль должна ходить от пола плюс-минус 3 мм.

Ford Focus Wagon МТ универсальчик › Бортжурнал › Замена тормозной жидкости — прокачка сцепления.  Всем

Притягиваем кпп к двигателю, подперев их как было до момента снятия. Загрязненые соединения трубопровода с цилиндрами, изношеный трубопровод. И помощник, поскольку одному работать можно, но крайне неудобно.

Чтобы это сделать, нужно выжать педаль до упора и проверить ход толкателя поршня. Хотя после прокачки, когда педаль на первые пару километров становится упругой, видно как выжимной уверенно нажимает на лепестки. Повторяем цикл с выдавливанием воздуха до тех пор, пока из трубки не перестанут выходить пузырьки воздуха.

Когда открутил штуцер на рабочем цилиндре из него уверенно пошел воздух. Что бы узнать откуда в системе берется воздух пробывал разное, но ничего не помогло.

и отзывы

Пробывал качать тремя способами. Первый обычный с трубочкой погруженной в тормозуху.

Второй — при помощи огромного шприца закачивал в штуцер тормозуху, пока она не появилась в бачке. Третий — шприцом заливал тормозуху в главный цилиндр отдельно, потом в рабочий, потом соединял все трубопроводом и прокачивал с трубкой погруженной в тормозуху.

Со штуцера снимаем резиновый защитный колпачок. Подготовленная трубка надевается на штуцер, а другой её конец опускается в ёмкость с тормозной жидкостью. Надеваем трубку на штуцер рабочего цилиндра, а второй конец опускаем в бутылку с тормозной жидкостью.

Пять-семь раз нажимаем на педаль сцепления и удерживаем её в нажатом состоянии. Это будет делать помощник.

Прокачка гидропривода сцепления

Короче аккуратно тянем весь вал и вытягиваем его из кпп. Теперь также отводим в сторону стойку и кулак слева, при этом вынимаем вал из ступицы или выбиваем если сидит крепко, или съемником специальным выжимаем его приводной вал.

Потом берет шлицевую отвертку и аккуратно упирает ее, просунув в дырку от правого вала в кпп, при этом надо ни в коем случае не задеть ничего в кпп вокруг и упереть отвертку четко в вал что крутился. Теперь помощник, чтоб убедится что отвертка встала куда надо шатает к кпп и от кпп вал насколько это возможно, если отвертка гуляет вместе с валом, то аккуратно начинаем бить по ней молотком через доску.

При этом визуально проверяя и контролируя, что стучим куда надо и ничего вокруг не портим в кпп. Левый вал выходит из кпп и стекают остатки масла из кпп. Теперь его можно вынуть и отложить, аккуратно с ним. На нем стопорное кольцо- если оно ок, то оставляем, если плохое то замена.

Все дырки в кпп нужно заткнуть, чтоб туда ничего не упало и не попало. При этом подпорка тоже должна поддерживать их, совсем ее убрать нельзя.

Как поменять главный цилиндр сцепления

Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем на него защитный колпачок. Устанавливаем на место грязезащитный щиток. Доливаем жидкость в бачок, доводя ее уровень до нормы.

При необходимости прокачать гидропривод сцепления можно, освободив доступ к штуцеру сверху через моторный отсек. Делайте это до тех пор, пока текущая из трубки жидкость не будет иметь пузырьков. Когда занимаетесь прокачкой, непрерывно наблюдайте за уровнем.

Ни в коем случае нельзя допустить, чтобы он упал ниже минимальной отметки. Не опоздайте с доливкой жидкости — в противном случае, если уровень упадет очень низко, то в системе может оказаться воздух и все операции нужно будет повторить по новой.

1какнапрокачатьсцеплениефокусфорд

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/ekspluatatsiya/ford-fokus-2-prokachka-stsepleniya.html

Как Прокачать Сцепление На Форд Фокус 1

как прокачать сцепление форд фокус 1

Форд Фокус второго поколения имеет достаточно ординарную конструкцию, вопреки тому, что что остается сделать нашему клиенту бухгалтерской системы современные и надежные. Это означает, что в случае некий неисправности, ее конечно убрать своими руками.

Конечно, для этой цели необходимо иметь малый набор инструментов, познаний и опыта. Напротив вы сомневаетесь внутри себя, то лучше обратиться за помощью к спецам.

В нашей статье вы узнаете что же на самом деле, в каких ситуациях для вас придется прокачать сцепление, как это сделать и что для этой цели необходимо.

Существует несколько признаков, которые сумеют дать подсказку, что нужна прокачка сцепления на вашем Форде Фокус второго поколения.

Во-1-х, если при нажатии на педаль по полной программе, сцепление не отключается на 100% (в просторечье молвят, что его ведет), при всем этом наблюдается скрежет при включении задней передачи. Это может означать попадание воздуха в гидропривод.

При, если вы меняете жидкость гидропривода либо чинили систему по причине ее разгерметизации, то также необходимо будет поработать над сцеплением.

Основная причина, почему производится прокачка сцепления – извлечения воздуха из цилиндров, поточнее из тормозной воды. Существует, что если воздух будет находиться в системе, то сцепление работает некорректно – не будет стопроцентно выключаться, а сама педаль будет очень легкой. Если вы нашли проблемы с системой сцепления, нужно быстрее их убрать, так как эксплуатировать Форд Фокус с какими-либо поломками просто-напросто небезопасно.

Нужно заметить, что прокачка будет очень действенной тогда, если вы заблаговременно отрегулируете само сцепление. Разъясняется это тем, что нужно полное отсутствие свободного хода толкателя поршня цилиндра, который играет роль запирающего клапана.

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА!!!

Когда прокачка закончена, нужно проверить работу комплекса бухгалтерских программ. Для этой цели вам необходимо выдавить педаль сцепления на FordFocus второго поколения и поглядеть за положением толкателя поршня. Его ход обязан в рамках 28 мм. Если данные показатель не совпадает с обычным, то необходимо регулировать сцепление.

Также запомните, что нужно использовать только ту жидкость, которая рекомендована производителем. Напротив проигнорировать это и использовать другой продукт, то иногда происходит повышение резиновых частей, как известно уже вызывает поломку сцепления.

Высококачественный и проф ремонт – залог долговременной эксплуатации вашего автомобиля. Но не каждый раз спецы на сервисе серьезно относятся к работе, поэтому и эффективность их действий низкая. Если вы считаете, что вы способны прокачать сцепление без помощи других – делайте это, беря во внимание советы нашей статьи. Вооружившись инструментами и ассистентом, не представит труда починить собственный FordFocus второго поколения и избавиться от более суровых заморочек потом.

Источник: https://sis26.ru/kak-prokachat-sceplenie-na-ford-fokus-1/

Форд фокус 2 прокачка сцепления — Авто-мастерская онлайн

страница » Как Прокачать Сцепление На Форд Фокус 2

06.10.2018

Пропало сцепление на Форд Фокус 2: причины и устранение неисправности

В дороге, даже с стопроцентно исправным автомобилем, случается неважно какая проблема. К схожим
неисправностям можно причислить отказ тормозной комплекса бухгалтерских программ и провал педали сцепления на автомобиле Форд Фокус 4.5. В этом деле маленьком обзоре и речь пойдет что, что делать, если проваливается педаль сцепления Форд Фокус 2, о причинах неисправности и вариантах ее устранения. Что же понадобится, поехали.

Причины и устранение неисправности

Вероятных обстоятельств неисправности и «невозвращения» педали вам понравятся несколько:

  • Если проваливается педаль, то, может быть, перетерся и оторвался трос сцепления в районе его наконечника. Своими руками такую поломку, тем паче, в дороге, трудно убрать. Некие « кулибины » предлагают тросик возить самостоятельно, как запаску, увы невозможно что остается сделать нашему клиенту нужные детали сложить в багажник?
  • Лопнула как еще его называют слетела возвратимая пружина. При первом варианте (лопнула и неисправна) — то здесь только вызывать эвакуатор. Если просто же она слетела — ее есть вариант возвратить к месту и накрепко зафиксировать.
  • Попадание воздуха в систему гидравлического привода. Тогда выходом будет только прокачка комплекса бухгалтерских программ, чтоб удалить воздух.
  • Если пропало сцепление на Форд Фокус 4.5, конечно вариант, что неисправна вилка сцепления. Кроме того здесь будет нужно полная подмена вилки, что выполняют на 100.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять фару киа сид

Провалилась педаль сцепления Форд Фокус 2: причина, что делать

Если педаль проваливается, а «вернуть» ее можно только резким и сильным нажатием, то предпосылкой бывает этому неисправность головного цилиндра позволяющей вести бухгалтерский учет (софт), которую есть вариант устранить методом подмены цилиндра.

Устройство сцепления Ford Focus 2

Везде и во всем модельном ряде Форд в механических коробках установлена сухая система сцепления. Автомобиль имеет довольно обычное и понятное ее устройство. Это позволяет провести нормально резвую подмену вышедшего из строя сцепления.

Схема системы

Так устроено однодисковое сцепление: 1. — маховик; 2. — накладки из фрикционного материала; 3. — ведомый диск сцепления; 4. — пружины, прижимные ведущий диск к маховику; 5. — вилка выключения сцепления; 6. — нажимная муфта; 7. — вал педали сцепления; 8. — педаль сцепления; 9. — ведущий (нажимной) диск; 10. — рычаг включения (либо выжимной рычаг, на рисунке 3 шт); 11. — выжимной (упрямый) подшипник; 12. — ведущий (первичный) вал коробки.

Сцепление диафрагменного типа: 1. — коленвал; 5. — маховик; 3. — ведомый диск сцепления; 4. — нажимной диск; 5. — диафрагменная пружина; 6. — первичный вал коробки; 7. — нажимная муфта и выжимной подшипник; 8. — кожух сцепления (корзина сцепления); 9. — соединения; 10. — шпильки; 11. — упоры.

Главный цилиндр сцепления Форд Фокус 2

Как выявить неисправность головного цилиндра сцепления на Форд Фокус 2.

Схема устройства двухдискового сцепления

Как и многие другие модели этой марки, схема сцепления Форд Фокус 2 имеет следующую конструкцию:

  • Маховик;
  • Ведомый диск;
  • Нажимной диск;
  • Фиксаторы (болты).

Как правило, автомобиль Ford Focus укомплектован сухим сцеплением однодискового типа с диафрагменной пружиной центрального типа. Диаметр диска на 1.4 литровом двигателе — 210, на 1.8 л — 228 мм.

Регулируем систему своими руками

Перед тем, как приступить к процессу, необходимо определить, когда нужна регулировка сцепления Ford Focus 2. Слишком большой ход педали может привести к временному, а в некоторых случаях — и полному отказу сцепления, так как диск будет тереться о маховик мотора. Малый ход педали обязательно приведет к пробуксовке, так как ведомый диск работает некорректно.

Процесс настройки

  1. Регулировка начинается с проворачиванием одноименной гайки. Затем отстраиваем ход самой педали до 125 мм. Увеличиваем ее ход, затягивая наконечник гайки.
  2. После нужно три-четыре раз надавить на педаль и замерить расстояние между полом.

    Если потребуется, то делаем это до того момента, пока не достигнем необходимого расстояния от педали до пола.

  3. Настройка гидравлической системы сцепления: расстояние от штока до вилки равно не более 4-6 мм. Извлекаем пружину с фиксатором цилиндра и выжимной вилки.
  4. Далее регулируем гайку на штоке так, чтобы расстояние хода вилки составляло не более 6 мм.

Ресурс

Сколько ходит сцепление на Форд Фокус 2? Как долго? На этот вопрос нет определенного ответа. Все зависит от качества и состояния дороги, манеры вождения и обслуживания автомобиля. Если стиль вождения аккуратный, а дорога вполне пригодна для нормальной езды, то ресурс сцепления, в среднем, составляет 250-300 тыс. км.

Как прокачать сцепление на форд фокус 1

Возможно, в процессе эксплуатации на таком пробеге возникнут незначительные проблемы в виде замены подшипника и пружин на диске сцепления. При щадящей эксплуатации автомобиля узлы сцепления могут прослужить до полумиллиона километров.

Самостоятельная прокачка

Если быть точным, то прокачка сцепления Форд Фокус 2 — это удаление воздушных образований из системы управления. Обычно воздух попадает из-за изношенных труб или недостаточной затяжки соединений.

Для этого мероприятия понадобятся:

  • Набор инструментов, который есть в любом гараже;
  • Упаковка тормозной жидкости (ТЖ);
  • Пустая тара для слива отработанной ТЖ;
  • Шланг с нужным диаметром под сливной штуцер;
  • Помощники или упор под педаль сцепления (если процесс будет выполняться самостоятельно)

Перед тем, как начать процесс, нужно отрегулировать систему. Ход педали должен быть свободным, пружины должны быть отрегулированы. Если вы не знаете, как прокачать сцепление на Форде Фокусе 2, то, желательно, не рисковать, воспользоваться услугами профессионалов.

Система сцепления — процесс прокачки своими руками:

  1. Первое, что нужно сделать — это долить тормозной жидкости в бочок цилиндра до уровня 1-2 см от его верхнего края. Желательно наполнять жидкость через фильтр, дабы предотвратить попадание нежелательных включений (грязь, пыль, примеси) в систему.
  2. С верхушки ПГУ снимаем резиновую крышечку с клапаном и фиксируем отливной шланг.

    Другой конец помещаем в подготовленный сосуд (1 л), который уже наполненный тормозной жидкостью (300 мл)

  3. Откручиваем припускной клапан на 1-2 оборота и нажимаем (помощник) несколько раз на педаль. Это нужно для того, чтобы попавший воздух вышел из системы.
  4. При необходимости параллельно нужно доливать тормозную жидкость в бачок, чтобы уровень ее не падал до 1-2 см от верхушки.
  5. После того, как весь воздух вышел, а педаль продолжает быть нажатой до упора, плотно закручиваем клапан.
  6. Убираем шланг, фиксируем колпачок и, при необходимости, доливаем ТЖ в систему.

Далее, проверяем качество выполненной работы. Напарник максимально выжимает педаль, а вы смотрите на ход толкателя. Оптимальное расстояние хода — 28-30 мм.

Важно запомнить! Прокачка системы должна осуществляться только качественно тормозной жидкостью. Если этим моментом пренебречь, то в процессе резиновые сальники и колпачки системы могут разбухнуть, а это приведет к очередной неисправности.

Источник: https://autogearspb.ru/uhod-za-avtomobilem/ford-fokus-2-prokachka-stsepleniya.html

Как прокачать сцепление автомобиля Форд Фокус 2

Имеется ряд признаков, указывающих на то, что прокачка сцепления Ford Focus II должна быть проведена как можно скорее. Так, если во время полного отжатия педали не происходит 100%-го отключения сцепления, но происходит скрежет во время включения задней передачи, данная ситуация может указывать на присутствие воздуха в узле. Помимо этого, если производилась замена смазки или ремонт, вызванный утратой узлом герметичности, это также становится показанием для работы со сцеплением.

Основной фактор, на основе которого производится прокачка сцепления автомобиля – устранение воздуха из смазочных материалов. Сцепление не может корректно работать, когда в механизме находится воздух. Так что, если были обнаружены любые неполадки в функционировании данного узла, следует заняться их устранением, ведь дальнейшая эксплуатация транспортного средства может быть опасной.

Наибольшая эффективность при прокачке возможна только если проверить и отрегулировать педаль, так как потребуется абсолютное исключение движения поршневого толкателя, выступающего запорным клапаном.

Как выполняется прокачка сцепления на Ford Focus II

Далее нужно понять, как прокачать сцепление на Ford Focus II. Для этого действия важно иметь под рукой определенные приспособления:

  • Различные отвертки и ключи.
  • Тара под старую тормозную смазку.
  • Новая жидкость для добавления в систему.
  • Трубка для выкачивания жидкости.

Чтобы работа прошла быстро и комфортно, стоит попросить друга помочь вам. Сама прокачка сцепления Форд Фокус 2 происходит по такой схеме:

  • Чтобы удалить воздух из рабочего цилиндра, необходимо открутить колпак клапана.
  • Надеваем шланг на клапан и опускаем другой конец в тару для слива. Прожимаем сцепление 4-5 раз и зажимаем педаль, удерживая ее в данном положении.
  • Слегка выкручиваем клапан, поддерживая штуцер привода включения. Если данная процедура проведена верно, в емкость будет стекать пузырящаяся смазка.
  • Откручиваем штуцер еще немного, завинчиваем клапан, начиная слегка отжимать сцепление. Если пропало сцепление на Форд Фокус 2, этот процесс следует совершать, пока вся тормозная смазка полностью не очистится от пузырьков.
  • Теперь можно закрутить клапан, установить колпак и добавить в узел требуемое количество новой смазки.

Важно понимать, что при данных действиях важно не забывать о контроле уровня жидкости – нельзя допустить ситуацию, чтобы уровень смазки упал ниже минимальной границы. Необходимо своевременно залить новую жидкость, дабы система не напиталась воздухом, ведь иначе вся процедура прокачки будет напрасной, и ее потребуется выполнять заново.

Когда вы завершили прокачку, следует убедиться в правильности работы всей системы. Выжимайте сцепление и следите за размещением поршневого толкателя. Ход этого узла должен происходить в пределах 28 миллиметров, но если имеющиеся показатели не совпадают, требуется регулировка педали сцепления.

В качестве тормозной жидкости следует применять смазку, рекомендованную автопроизводителем. Если игнорировать ситуацию и пользоваться другой продукцией, возможно увеличение резиновых элементов, что часто становится причиной выхода всего сцепления из строя.

Полезные советы для долгой эксплуатации сцепления Ford Focus 2

Чтобы весь узел работал беспроблемно и долго, не следует долго держать сцепление зажатым. Начинающие автовладельцы часто грешат этим после обучения в автошколе. В данной ситуации имеется две опасности:

  • Ваша нога быстро устанет.
  • Педаль пребывает в выжатом положении, то есть, ведомый диск буксует и изнашивается. Хоть выжимной подшипник и предполагает длительный эксплуатационный срок, постоянное нажатие и удержание будет уменьшать ресурс детали.

Если вам пришлось стоять в пробке или на светофоре, лучше ставить машину на нейтралку, а сцепление использовать лишь в период продолжения езды. Когда сцепление буксует, это заметно по показаниям тахометра. Если резкое нажатие на педаль газа повышает обороты, но скоро они падают, и лишь затем автомобиль начинает разгон, пришла пора отрегулировать педаль сцепления. Возможно, узел придется полностью заменить.

Какие неисправности сцепления распространены на автомобилях Форд Фокус II

Чтобы знать, как проверить сцепление на Форд Фокус 2, необходимо знать частые проблемы с данным узлом. Так, сцепление может не полностью включаться, на что есть свои причины:

  • Ход педали уменьшился – стоит разобраться, как отрегулировать сцепление, и выполнить это действие.
  • Вышел из строя ведомый диск, а торцевое биение превысило показатель в 0,5 миллиметра. Данная ситуация требует замены накладки или всего узла целиком.
  • Происходит заедание ступиц ведомого диска в условиях стартового вала коробки передач. Решением будет очистка шлицев и нанесение на них специальной смазки. При появлении заеданий в результате износа или повреждений шлицев, потребуется выполнять замену первичного вала или самого диска.
  • Сломалась фрикционная пластина или ослабилась заклепка. Разрешить ситуацию поможет замена вышедших из строя элементов.
  • В гидроприводе находится воздух – необходимо как можно быстрее прокачать сцепление.
  • Смазка вытекает из основного цилиндра или контактов гидропривода. Медлить здесь также не следует. В первой ситуации нужно поменять цилиндр, а во второй – протянуть контакты или установить новые элементы вместо изношенных.
  • Если нажимной диск повредился или заклепки пружины ослабились, замените кожух узла.

Следующая ситуация – отсутствует полная активация сцепления. Проблемы и решения таковы:

  • Узел затерся или повредился – следует отыскать проблему и избавиться от нее.
  • Смазка появляется на фрикционных пластинах ведомого диска с обратной стороны нажима и маховика. Лучшим решением проблемы становится использование уайт-спирита, которым нужно протереть все поверхности.
  • Значительный износ или прикипание пластин, что можно исправить заменой накладок или ведомого диска.
  • Свободный ход пропал – нужно отрегулировать привод системы.

При активации сцепления на Ford Focus II могут появляться рывки, что становится следствием следующих факторов:

  • Излишний износ пластин ведомого диска, что решается установкой новых компонентов изделия.
  • Если ступица заела, необходимо очистить шлицы, используя специальную смазку ЛСЦ15. При повреждениях шлицев единственным решением будет установка нового первичного вала или ведомого диска.
  • Ослабление заклепок пластин диска – монтаж новых пластин или заклепок.
  • Заедание механизма системы – разыскиваем поврежденные элементы и заменяем их.
  • На фрикционных пластинах тех или иных элементов системы находится масло – нужно протереть покрытие растворителем и избавиться от причины данной проблемы.

Еще одна неприятная ситуация – при отключении сцепление слишком шумит. Данная ситуация возникает при проблемах с подшипником, и лучше всего заменить данный элемент. Звуки могут возникать и при активации узла, что происходит в результате падения прочности демпферных пружин, потери тормозной жидкости или выхода из строя накладок. Все неприятности решаются заменой деталей.

Источник: https://2bro-service.ru/article/kak-prokachat-sceplenie-avtomobilya-ford-fokus-2

Как прокачать сцепление в Ford Focus

Узел гидравлического сцепления в вашем Ford Focus не должен требовать прокачки, если система не была открыта для ремонта. Главный цилиндр сцепления и рабочий цилиндр поставляются в сборе, поэтому капитальный ремонт гидравлической системы невозможен. Рекомендуется сначала прокачать из тормозной системы, если это необходимо, поскольку в тормозной системе и сцеплении используется общий резервуар для жидкости, а тормозная система имеет больший объем в цилиндрах.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как прокачивать газовые амортизаторы перед установкой

Шаг 1

Снимите резиновый воздуховод, который соединяет корпус дроссельной заслонки с корпусом воздушного фильтра с помощью отвертки, чтобы ослабить хомуты шланга, прежде чем перекручивать и тянуть шланг. Найдите винт для удаления воздуха, находящийся на линии между главным цилиндром сцепления и рабочим цилиндром сцепления, и открутите крышку от пыли, покрывающую его.

Шаг 2

Долить уровень тормозной жидкости в бачок главного цилиндра. Попросите помощника поместить ногу под педаль сцепления, чтобы предотвратить опускание поршня главного цилиндра сцепления в его отверстие.

Шаг 3

Вставьте 8-миллиметровый ключ в винт прокачки и на мгновение откройте, а затем закройте винт прокачки, пока помощник толкает педаль сцепления на несколько дюймов вниз. Повторяйте этот шаг, пока не выйдет чистая тормозная жидкость без воздуха.

Затяните винт прокачки и установите на место пылезащитную крышку. Установите на место воздуховод и надежно закрепите зажимы. Проверьте движение Focus, чтобы убедиться, что муфта работает нормально.

Чаевые

  • Компания Ford предлагает специальный инструмент для упрощения этой процедуры путем нагнетания жидкости в систему через выпускной винт. Вот как технические специалисты Ford выполняют эту задачу.

Предупреждения

  • Носите защитные очки и рабочие перчатки для предотвращения раздражения кожи, вызванного пролитой тормозной жидкостью.
  • Немедленно промойте пролитую на краску тормозную жидкость большим количеством чистой воды. Если оставить его без присмотра, пролитая тормозная жидкость повредит или удалит краску.

Предметы, которые вам понадобятся

  • Набор гаечных ключей
  • Набор отверток
  • Тормозная жидкость

Источник: https://autoabra.com/avtomehanika/kak-prokachat-sczeplenie-v-ford-focus/

Как прокачать сцепление / Ford Focus 1 — FFClub

Откручиваем и снимаем левый подкрылок. Пробывал качать тремя способами. В документах написано что педаль должна ходить от пола плюс-минус 3 мм.

Ford Focus Wagon МТ универсальчик › Бортжурнал › Замена тормозной жидкости — прокачка сцепления.  Всем

Притягиваем кпп к двигателю, подперев их как было до момента снятия. Загрязненые соединения трубопровода с цилиндрами, изношеный трубопровод. И помощник, поскольку одному работать можно, но крайне неудобно.

Чтобы это сделать, нужно выжать педаль до упора и проверить ход толкателя поршня. Хотя после прокачки, когда педаль на первые пару километров становится упругой, видно как выжимной уверенно нажимает на лепестки. Повторяем цикл с выдавливанием воздуха до тех пор, пока из трубки не перестанут выходить пузырьки воздуха.

Когда открутил штуцер на рабочем цилиндре из него уверенно пошел воздух. Что бы узнать откуда в системе берется воздух пробывал разное, но ничего не помогло.

Как прокачать сцепление быстро и без помощника!!!

пять-семь раз нажимаем на педаль сцепления и удерживаем её в нажатом состоянии. после того, как эти работы будут завершены, необходимо произвести проверку системы на работоспособностиь. обычно со стороны водителя, не далеко от тормозного цилиндра.

сама процедура прокачки сцепления форд фокус 2 — видео которой представлено внизу статьи, достаточно проста

после того, как из системы воздух полностью выйдет, подаете помощнику команду, чтобы он опустил педаль.

далее, когда шприц стал у вас полный, необходимо первым делом задвинуть чёрную трубку обратно на место фиксации для того, чтобы не попал воздуха только затем отсоединяем шприц от шланга и выливаем выкаченную жидкость.

откручиваем с бочка крышку и доливаем туда тормозную жидкость до отметки max. после доливки закрываем крышку бачка, чтобы в нее не попадал воздух, или же просто накидываем ее сверху и после этого перебираемся под днище автомобиля.

помощник в это время садиться за руль. кстати, в процессе прокачки необходимо следить и за уровнем в тормозном бачке. а именно, он не должен опускаться ниже, чем на 15 мм. а лучше вообще по чаще подливать тормозную жидкость в бачок, а то мало ли что. далее попросите помощника, чтобы он плавно раз нажал на педаль сцепления, а на последнее нажатие, чтобы он ее выжал и держал в полу, пока в это время вы будете проделывать одну операцию.

вы в это время в зависимости от того, какое колесо прокачиваете снимаете с прокаченного штуцера защитный колпачок. данный колпачок снимаем и надеваем на прокачной штуцер шланг, а другим концом этот шланг опускаем в небольшую емкость, которую заранее наполняем немного новой тормозной жидкостью.

после проделывания всех операций, аккуратно ослабляем штуцер на оборота и в емкость начнет сливаться отработанная жидкость, в которой будут пузырьки воздуха.

после того, как жидкость перестанет течь, штуцер заворачиваем, после чего помощнику подаем команду, чтобы убрал ногу с педали. продолжаем проводит эту операцию до тех пор, пока жидкость не начнёт выходить без пузырьков воздуха.

на фото ниже пример приведён на переднем колесе, на заднем всё делается идентично как прокачать сцепление ниве шевроле?

открываем бачок, куда заливаем жидкость до горловины. находиться он в подкапотном пространстве.

как прокачать сцепление ниве шевроле?

на штуцер цилиндра системы надеваем шланг, а другой его конец погружаем в емкость. далее помощнику необходимо выжать сцепление раза , после чего удерживать ее в выжатом состоянии. при выжатой педали сцепления откручиваем клапан и стравливаем жидкость в системе.

после этого клапан закрываем и в системе опять создается давление. повторяем данную процедуру до тех пор, пока из системы не пойдет чистая жидкость, без пузырьков с воздухом. в процессе следует также периодически проверять и уровень жидкости.

а в случаи необходимости, нужно будет ее долить.

после прокачки в бачок доливаем тормозную жидкость до отметки max. как прокачать сцепление на лада ларгус? в тормозной бачок доливаем жидкость до отметки max и начинаем прокачивать тормозную систему, с дальнего более длинного контура.

с обратной стороны барабана находим сливной штуцер с надетым резиновым колпачком. второй конец шланга опускаем в сливную емкость. далее помощник нажимает раз на педаль тормоза, после чего оставляет ее в нажатом положении. при этом из шланга начнет вытекать тормозная жидкость, а педаль сцепления провалиться до пола.

детали и расходники:

Затем штуцер закручиваем, а напарник повторяет процедуру прокачки. Повторяем до тех пор, пока жидкость не потечет без пузырьков. Переходим на переднее левое колесо и повторяем те же самые действия. Чтобы не завоздушить систему, периодически проверяем жидкость в бачке, а при необходимости доливаем. Затем повторяем все с задним левым, а затем и передним правым колесами, не забываем одевать на штуцеры резиновые колпачки.

Замена главного цилиндра сцепления форд фокус 2

Проверяем уровень рабочей жидкости в бачке главного тормозного цилиндра для обоих главных цилиндров бачок является общим , а в случаи необходимости доводим его до нормы. Снимаем защитный колпачок с клапана удаления воздуха рабочего цилиндра сцепления. Надеваем на клапан шланг и опускаем его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости. Просим помощника нажать на педаль сцепления раз с интервалами в секунды, а затем удерживать ее нажатой.

Из шланга в емкость будет выходить жидкость с пузырьками воздуха. Заворачиваем клапан и просим помощника, чтобы он опустил педаль сцепления.

Данную операцию повторяем до тех пор, пока из шланга не потечет жидкость без пузырьков, примерно раз. Как прокачать сцепление на Форд Фокус 2 1. Откручиваем колпачок клапана, чтобы удалить воздух из рабочего цилиндра. Подготовленная трубка надевается на штуцер, а другой её конец опускается в ёмкость с тормозной жидкостью.

Надеваем трубку на штуцер рабочего цилиндра, а второй конец опускаем в бутылку с тормозной жидкостью. Пять-семь раз нажимаем на педаль сцепления и удерживаем её в нажатом состоянии. Это будет делать помощник. Ключом на 17 удерживаем корпус переходника штуцера, а сам штуцер с надетой трубкой откручиваем на треть оборота или чуть больше, но до тех пор, пока из трубки не потечёт жидкость.

Откручиваем чуть более, чем на пол-оборота штуцер прокачки. Отвинтите клапан приблизительно на три четверти оборота, при этом с помощью второго ключа необходимо удерживать штуцер переходника основного цилиндра привода выключения.

В заранее подготовленную посуду начнет течь жидкость из трубки, при этом в ней будут находиться воздушные пузыри. Откручиваем чуть более, чем на пол-оборота штуцер прокачки Завинтите клапан и дайте указание ассистенту отжать педаль. Делайте это до тех пор, пока текущая из трубки жидкость не будет иметь пузырьков. Когда занимаетесь прокачкой, непрерывно наблюдайте за уровнем.

3.1. Ford Focus II. Прокачка гидравлического привода выключения сцепления

Когда открутил штуцер на рабочем цилиндре из него уверенно пошел воздух. Что бы узнать откуда в системе берется воздух пробывал разное, но ничего не помогло. Пробывал качать тремя способами.

Первый обычный с трубочкой погруженной в тормозуху. Второй — при помощи огромного шприца закачивал в штуцер тормозуху, пока она не появилась в бачке.

Третий — шприцом заливал тормозуху в главный цилиндр отдельно, потом в рабочий, потом соединял все трубопроводом и прокачивал с трубкой погруженной в тормозуху.

Источник: https://adska.ru/vaz/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%86%D0%B5%D1%81%D1%81-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%BA%D0%B8-%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BD%D0%B0-%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B4-%D1%84%D0%BE.html

Как Прокачать Сцепление На Форд Фокус 2 ~ AUTOTEXNIKA.RU

страница » Как Прокачать Сцепление На Форд Фокус 2

06.10.2018

Пропало сцепление на Форд Фокус 2: причины и устранение неисправности

В дороге, даже с стопроцентно исправным автомобилем, случается неважно какая проблема. К схожим
неисправностям можно причислить отказ тормозной комплекса бухгалтерских программ и провал педали сцепления на автомобиле Форд Фокус 4.5. В этом деле маленьком обзоре и речь пойдет что, что делать, если проваливается педаль сцепления Форд Фокус 2, о причинах неисправности и вариантах ее устранения. Что же понадобится, поехали.

Как прокачать сцепление на форд фокус 2 — Блог любителя автомобилей

Что нужно знать для прокачки сцепления Форда Фокус 2

Форд Фокус второго поколения имеет довольно простую конструкцию, несмотря на то, что все системы современные и надежные. Это значит, что при возникновении какой-то неисправности, ее можно устранить своими силами.

Конечно же, для этого нужно иметь минимальный набор инструментов, знаний и опыта. Если же вы не уверены в себе, то лучше обратиться за помощью к специалистам.

В нашей статье мы расскажем о том, в каких ситуациях вам придется прокачать сцепление, как это сделать и что для этого нужно.

Когда будем прокачивать сцепление

Прокачка сцепления на втором Фокусе необходима в тех случаях, когда мы решаем заменить тормозную жидкость из-за её износа или после ремонта рабочего или главного цилиндра гидропривода сцепления. Кроме этого, без прокачки не обойтись, если в систему гидропривода попал воздух. Это может случиться по нашему недосмотру, когда уровень жидкости в бачке упал ниже минимума и при попытке выключить сцепление вместе с жидкостью в систему засосало воздух.

Части сцепления Форд Фокус 2

Прокачка избавит от воздуха в магистрали, а выяснить, что в системе есть воздух, просто — если сцепление не выключается до конца после первого же нажатия на педаль, но после нескольких повторных оно всё-таки разъединяет маховик и корзину, можно гарантировать, что в систему попал воздух.

Перед тем как прокачивать систему, нужно установить, все ли в порядке с герметичностью магистрали, нет ли потеков на корпусе главного и рабочего цилиндров, не уходит ли жидкость в салон по моторному щитку.

Убедившись в исправности системы или устранив течь, можно приступать к прокачке.

Для работы нам пригодится ключ на 17 и специальный разрезной ключ на 11 для штуцеров тормозной системы, новая чистая тормозная жидкость.

Кроме этого, будет нужна трубка, которая может быть надета на штуцер и чистая ёмкость с небольшим количеством тормозной жидкости. И помощник, поскольку одному работать можно, но крайне неудобно. Начинаем прокачку.

: Форд фокус 2 какие лампы: расписываем суть

Провалилась педаль сцепления Форд Фокус 2: причина, что делать

Если педаль проваливается, а «вернуть» ее можно только резким и сильным нажатием, то предпосылкой может послужить этому неисправность головного цилиндра системы, которую можно устранить методом подмены цилиндра.

Особенности прокачки сцепления

Итак, с причинами разобрались! Теперь переходим непосредственно к выполнению работ на Форде Фокус второго поколения. Чтобы прокачать сцепление, вам понадобятся следующие инструменты:

  • Набор отверток и ключей (обязательно на 11 и 17).
  • Тормозная жидкость для замены.
  • Резервуар для сливания старой жидкости.
  • Трубка либо шланг для выполнения прокачки (важно чтобы ее диаметр совпадал с диаметром штуцера для слива).

Желательно также попросить кого-то помочь, поскольку самому работать будет не очень удобно. Итак, на втором поколении Ford Focus прокачка выполняется следующим образом:

  1. Для удаления воздуха из рабочего цилиндра снимаем колпак клапана.
  2. Одеваем один конец трубки на клапан, а второй опускаем в емкость с тормозной жидкостью. Далее нужно выжать сцепление 3–5 раз и задержать педаль на несколько секунд, после чего сохраняем ее в выжатом положении.
  3. Откручиваем немного клапан (не на полный оборот), придерживая ключом штуцер переходника от основного цилиндра привода выключения. Когда вы это сделаете, в резервуар начнем выливаться старая тормозная жидкость (она будет иметь воздушные пузыри).
  4. Далее отвинчиваем штуцер прокачки еще приблизительно на пол-оборота и закручиваем клапан, отпуская при этом педаль сцепления. Делать это нужно пока жидкость не избавиться полностью от пузырей.
  5. Завинчиваем клапан, ставим колпачок, доливаем необходимый объем тормозной жидкости.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять радиатор печки на патриоте

Примечание: при выполнении работ необходимо постоянно контролировать уровень жидкости и недопустимо его падение ниже границы минимума. Также вовремя залейте новую тормозную жидкость, иначе система наберет воздуха, и прокачка будет выполнена зря, поскольку придется все переделывать.

После того как прокачка закончена, необходимо будет проверить работу системы. Для этого нужно выжать педаль сцепления на FordFocus второго поколения и посмотреть за положением толкателя поршня. Его ход должен быть в пределах 28 мм. Если данные показатель не совпадает с нормальным, то нужно регулировать сцепление.

Также запомните, что необходимо использовать только ту жидкость, которая рекомендована производителем. Если же проигнорировать это и использовать другой продукт, то может произойти увеличение резиновых частей, а это уже может вызвать поломку сцепления.

Главный цилиндр сцепления Форд Фокус 2

Как выявить неисправность главного цилиндра сцепления на Форд Фокус 2.

Источник: https://vipauto-barnaul.ru/obsluzhivanie/kak-prokachat-stseplenie-na-ford-fokus-2.html

Прокачка сцепления форд фокус – Порядок прокачки сцепления на автомобиле Ford Focus 2

Снимаем защитный колпачок со штуцера.

Надеваем на наконечник штуцера прозрачный шланг. Другой конец шланга помещаем в бутылку или иную емкость, заполненную тормозной жидкостью так, чтобы свободный конец шланга был погружен в жидкость. Емкость желательно установить под автомобиль ниже уровня штуцера.

Помощник несколько раз нажимает на педаль сцепления и удерживает ее в нажатом положении. При нажатой педали

отворачиваем рукой за грани с накаткой штуцер прокачки примерно на пол-оборота. При этом часть тормозной жидкости и попавшие в систему пузырьки воздуха вытесняются в стоящую под машиной емкость. Прозрачный шланг позволяет контролировать процесс. Заворачиваем штуцер и повторяем процедуру до тех пор, пока воздух не перестанет выходить из штуцера.

При необходимости доливаем тормозную жидкость в бачок.

vajnovsem.ru

Прокачка сцепления Форд Фокус 1

Гидропривод сцепления имеет общий бачок с тормозной системой. Поэтому при замене тормозной жидкости после прокачки всех тормозных механизмов необходимо прокачать привод сцепления. Если педаль сцепления стала «мягкой», значит, в систему привода сцепления попал воздух.
Штуцер прокачки гидропривода сцепления расположен в верхней части картера сцепления (аккумуляторная батарея и ее полка сняты).

Доступ к штуцеру возможен из моторного отсека, а также со стороны днища автомобиля.

Работу выполняем с помощником. Проверяем уровень тормозной жидкости и при необходимости доливаем жидкость в бачок

Прокачать сцепление удобнее, установив автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.

Снимаем грязезащитный щиток двигателя

Очищаем штуцер прокачки гидропривода сцепления.

Снимаем со штуцера защитный колпачок.

Надеваем на шестигранник штуцера накидной ключ «на 11», а затем на штуцер — прозрачный шланг.

Погружаем свободный конец шланга в емкость, частично заполненную тормозной жидкостью. Помощник нажимает педаль сцепления до упора 4-5 раз с интервалом 1-2 секунды, после этого удерживает педаль нажатой.

Ключом отворачиваем на 1/2 -3Л оборота штуцер прокачки.

В жидкости, вытекающей в шланг, будут видны пузырьки воздуха. После того как жидкость перестанет вытекать, заворачиваем штуцер. Только теперь помощник может отпустить педаль.

Повторяем прокачку до тех пор, пока в жидкости, выходящей из штуцера, перестанут присутствовать пузырьки воздуха.

Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем на него защитный колпачок. Устанавливаем на место грязезащитный щиток.

Доливаем жидкость в бачок, доводя ее уровень до нормы.

При необходимости прокачать гидропривод сцепления можно, освободив доступ к штуцеру сверху через моторный отсек. Для этого снимаем аккумуляторную батарею

Головкой «на 13» отворачиваем три болта крепления полки аккумуляторной батареи.
Отсоединяем от полки все держатели проводов, которые на ней закреплены.

Снимаем полку аккумуляторной батареи с автомобиля.

Прокачиваем гидропривод сцепления, как описано выше. Устанавливаем полку аккумуляторной батареи в обратном порядке.

Устанавливаем и подключаем аккумуляторную батарею.

www.fordclubrus.ru

Как прокачать сцепление на Форд Фокус 2: фото и ивидео

Разрабатывая Фокус второго поколения, инженеры наверняка стремились не только упростить конструкцию, но и сделать автомобиль максимально удобным для обслуживания. У них это получилось, поскольку даже такие операции, как прокачать сцепление на Форд Фокус 2, можно запросто выполнить своим руками за несколько минут.

Прокачка сцепления

  1. На рабочем цилиндре сцепления находим штуцер для удаления воздуха, снимаем с него резиновый защитный колпачок.

    Со штуцера снимаем резиновый защитный колпачок.

  2. Подготовленная трубка надевается на штуцер, а другой её конец опускается в ёмкость с тормозной жидкостью.

    Надеваем трубку на штуцер рабочего цилиндра, а второй конец опускаем в бутылку с тормозной жидкостью.

  3. Пять-семь раз нажимаем на педаль сцепления и удерживаем её в нажатом состоянии. Это будет делать помощник.
  4. Ключом на 17 удерживаем корпус переходника штуцера, а сам штуцер с надетой трубкой откручиваем на треть оборота или чуть больше, но до тех пор, пока из трубки не потечёт жидкость.

    Откручиваем чуть более, чем на пол-оборота штуцер прокачки.

  5. Жидкость поступает в ёмкость, мы можем видеть там пузырьки воздуха.
  6. Как только жидкость перестаёт течь, закручиваем штуцер. При необходимости доливаем тормозную жидкость в бачок.
  7. Снова нажимаем на педаль сцепления 5-7 раз и снова удерживаем в нажатом положении. Повторяем цикл с выдавливанием воздуха до тех пор, пока из трубки не перестанут выходить пузырьки воздуха.

После прокачки доливаем жидкость до номинального уровня и проверяем работу гидропривода сцепления. Полный ход упорного толкателя поршня рабочего цилиндра не должен быть больше 25-27 мм. В противном случае сцеплению необходима регулировка. Хорошей всем работы и безоблачных дорог!

Замена тормозной жидкости — прокачка сцепления — бортжурнал Ford Focus Wagon 1.8МТ универсальчик 2009 года на DRIVE2

Всем привет, в этой записи расскажу как я менял тормозуху и прокачивал сцепление.

Решился на это так как пробег хоть и маловат но машине уже 5 лет а тормозуху никто не менял в ней, да и сцепление у меня как то совсем вверху схватывает, не буксует не трещит, просто схватывает в самом конце хода практически, не знаю может так и должно быть, но пока не готов я материально делать замену сцепления комплектом, поэтому и решил попробовать для начала прокачать его, может и будет результат, и результат есть).

Жидкость купил я ATE dot4, взял металлическую литрушечку по деньгам получилась чуть больше 400р. Прикупил шприц, так как без него тормозуху в бачок не залить просто из бутылки. В гараже осталась старая бутылка с трубкой использовал её несколько раз для прокачки тормозной сиситемы, сразу скажу что лучше использовать бутылочку посветлее, моя уже совсем грязная и не прозрачная почти стала) ну да ладно свои функции она выполнила как надо.

Перед тем как приступить к работе глянул в интернете как лучше подлезть к штуцеру, там написано что можно снять воздушный фильтр, либо ещё можно АКБ с площадкой снять, я снял только воздухан, лениво было крутить АКБ да и без него можно вполне добраться до штуцера.

В интернете написано мол типо оденьте шланг на штуцер и ключом вроде на 11 отворачивайте гайку, ага хрен там, никакой гайки там нету, там штуковина такая пластмассовая типо шарового крана и на ней этот штуцер, который как я понял можно рукой отворачивать и заворачивать, вот только двумя пальцами это сложновато делать, а пассатижами неудобно и опасно, можно обломить его.

Я крутил пальцами сперва потом взял ключ на 12 и начал им пробовать его прокручивать он надевается на него и вполне можно им пользоваться. На кране этом есть отметена полоска такая своеобразная когда они совмещены кран закрыт, это чтобы не спутать и не завоздушить. Когда начал качать увидел много воздуха, жидкость слил примерно 500гр. столько же залил. По началу жидкость выходила очень мутная с каким то белым осадком и с воздухом. После прокачки сцепление стало вроде более мягкое и схватывать начало чуть ниже, я добился чего хотел)) Хочу заметить что если бы на штуцере была обычная гайка, процесс занял бы намного меньше времени)) Пальцы до сих пор болят)). Всем добра и ровных дорог!

Цена вопроса: 400 ₽

www.drive2.ru

Процесс прокачки сцепления на Форд Фокус 2

Сама процедура прокачки сцепления Форд Фокус 2 — видео которой представлено внизу статьи, достаточно проста и не потребует много времени и квалификации автомеханика. Достаточно внимательно ознакомиться с предлагаемым нами материалом и строго придерживаться всех пунктов инструкции.

Части сцепления Форда Фокус

Гидравлический привод располагает общим бачком с системой тормозов. Вследствие этого, как правило, после того, как меняется тормозная жидкость и прокачиваются все узлы тормозной системы, нужна прокачка и системы сцепления. В случае, если движение педали вам покажется «мягким», то это означает, что в системе привода сцепления есть воздух, от которого требуется избавиться.

Инструментарий

  • ключ на «одиннадцать»;
  • ключ на «семнадцать»;
  • набор отверток;
  • тормозная жидкость;
  • емкость для слива старой;
  • шланг или трубка для прокачки, диаметр которой совпадает с диаметром сливного штуцера;
  • помощник.

Пошаговая инструкция

В случае, если вы выжали сцепление и не происходит его полного выключения, и при этом слышится специфический скрежет во время включения задней скорости, вполне вероятно, что гидропривод завоздушился и необходима его прокачка.

Не считая этого, прокачка нужна также, если вы проводили замену жидкости в гидроприводе, или же после ремонтных работ, связанных с потерей герметизации.

Жидкость обязательно нужно проверять в бачке основного тормозного цилиндра, так как он общий, и в случае надобности долейте до положенной нормы.

fenix72.ru

Прокачка сцепления Ford Focus 3

Вам потребуются: тормозная жидкость, шланг для прокачки, ключи «на 11», «на 17» , емкость для сливаемой жидкости.

1. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и при необходимости доведите уровень до максимального (метка «МАХ»}.

2. Снимите защитный колпачок с клапана рабочего цилиндра сцепления для удаления воздуха.
3. Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости.

Попросите помощника нажать на педаль сцепления 4-5 раз с интервалами 2-3 с, а затем удерживать ее нажатой. Выверните клапан на 3/4 оборота, удерживая вторым ключом штуцер переходника рабочего цилиндра привода выключения сцепления.

Из шланга в емкость будет выходить жидкость с пузырьками воздуха.4. Заверните клапан и попросите помощника отпустить педаль сцепления.

5. Повторите операции 3 и 4 несколько раз до начала выхода из шланга жидкости без пузырьков воздуха.

Во время прокачки гидропривода периодически проверяйте уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Не допускайте падения уровня жидкости в бачке ниже минимальной метки («MIN»). Своевременно доливайте жидкость, иначе при осушении дна бачка в систему попадет воздух и прокачку придется повторять снова.

6. Заверните клапан, наденьте защитный колпачок и долейте жидкость в бачок главного тормозного цилиндра до метки «МАХ».

Источник: https://ford-sun.ru/raznoe-2/prokachka-scepleniya-ford-fokus-poryadok-prokachki-scepleniya-na-avtomobile-ford-focus-2.html

Процесс прокачки сцепления на Форд Фокус 2

Сама процедура прокачки сцепления Форд Фокус 2 — видео которой представлено внизу статьи, достаточно проста и не потребует много времени и квалификации автомеханика. Достаточно внимательно ознакомиться с предлагаемым нами материалом и строго придерживаться всех пунктов инструкции.

Части сцепления Форда Фокус

Гидравлический привод располагает общим бачком с системой тормозов. Вследствие этого, как правило, после того, как меняется тормозная жидкость и прокачиваются все узлы тормозной системы, нужна прокачка и системы сцепления. В случае, если движение педали вам покажется «мягким», то это означает, что в системе привода сцепления есть воздух, от которого требуется избавиться.

«Правильная прокачка сцепления»

В этом видео на стенде продемонстрировано, как правильно проводить прокачку на автомобилях различных моделей.

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/ford/focus/protsess-prokachki-stsepleniya/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Школа авторемонта
Как настроить карбюратор на ваз 2107

Закрыть