Как отличить оригинал от неоригинала

Чем отличается копия AirPods от оригинала

как отличить оригинал от неоригинала

На фоне последних новостей о качественных копиях AirPods стало сложнее разобраться в оригинальности устройств. Китайцы все изощреннее стараются перенести основные функции наушников с свои поделки.

И такие аксессуары сейчас спокойно продают на Авито под видом настоящих.

Расскажем, как отличить настоящие AirPods от подделки. К слову, мы недавно рассказывали о неплохом фейке.

1. Логотип и рисунки

Слева подделка, справа оригинал

Первые отличия заметны уже на упаковке от наушников.

Наушники, изображенные на коробке, всегда имеют четкие грани. Их легко ощутить пальцами, это не обычный плоский принт, который часто встречается на подделках.

Эта коробка лучше, чем многие. Но выдаёт ее вкладыш с жирным шрифтом и зазоры между лотком и стенками коробки

Логотип у оригинала переливается на свету, у подделки — простой рисунок яблока.

2. Наклейки на упаковке

Чаще всего, на поддельной упаковке нет вообще никаких наклеек, подтверждающих оригинальность аксессуара.

На настоящей коробке должно быть 3 стикера: с данными о месте производства, поддержкой операционных систем и серийным номером устройства, который можно проверить по сайту Apple.

3. Форма коробки и комплект

Слева оригинал, справа подделка

Apple всегда упаковывает свои устройства в плотную картонную коробку. Оригинальные гаджеты никогда с легкостью не выпадут из нее.

Внутри у упаковки настоящих наушников нет зазоров. Сверху инструкция, а под ней наушники в кейсе на специальном лотке. Под лотком — Lightning-кабель для зарядки.

Хорошие подделки упакованы в более качественную коробку, она она раздутая с кривым вкладышем

У подделок изобилия меньше. Как правило, кейс обернут синей пленкой, а под ним лежит инструкция и второсортный Lightning-кабель для зарядки. Лотка для наушников не предусмотрено.

4. Размеры зарядного кейса

Слева подделка, справа оригинал

Apple не зря получила награду за инноваторство при создании AirPods. Это самый маленький беспроводной и технологичный аксессуар на рынке.

Вот габариты оригинальных AirPods:

• Каждый наушник: 16,5 х 18,0 х 40,5 мм
• Зарядный футляр: 44,3 х 21,3 х 53,5 мм

Это маленькое произведение искусства. Не то что подделки, которые больше по всем плоскостям на пару миллиметров точно. Они серьезно огромные.

5. Внешний вид кейса и звук щелчка

Слева подделка, справа оригинал

Зарядный футляр, равно как и сами наушники, должны быть молочного белого цвета. Подделки обычно не могут передать истинность белого и уходят в желтые оттенки.

Ах да, на фейковых корпусах футляров всегда есть дополнительная кнопка для подключения или сброса. Она прямо-таки выпирает из корпуса. Зачастую из передней части. У оригинала кнопка для разрыва пары совпадает с линией задней поверхности.

Кроме того, определить настоящий кейс можно и по фирменному щелчку. Он приятный и слегка приглушенный. А у фейка — громкий и звонкий, в общем, неприятный.

6. Стыки, щели и зазоры

Слева оригинал, справа подделка

Настоящие AirPods тщательно зашлифованы, из-за чего практически нельзя заметить любой зазор. Кажется, будто это все — монолитный корпус.

В случае с фейком все наоборот: китайцы особо не заморачиваются с «оттачиванием» корпуса наушников и оставляют микрозазоры и щели. Из коробки уже могут быть даже царапины на устройстве. Обязательно проверяйте наушники с фонариком, он всегда подсветит изъяны аксессуара.

И обратите внимание на дополнительные отверстия для динамиков и микрофонов.

7. Надписи на корпусе

Слева подделка, справа оригинал

На настоящем кейсе наушников сзади написано Designed by Apple in California, а на наушниках есть отметки R и L — правый и левый.

На фейках такое встречается редко. И даже если на «ушах» стоят отметки, то на корпусе вообще никогда нет надписи, говорящей о том, что его сделала Apple.

8. Форма самих наушников и кейса

Слева подделка, справа оригинал

Оригинальный кейс наушников слегка закруглён по бокам и плавно переходит от передней грани к задней. Фейковый зачастую, скорее, прямоугольный, чем овальный. Либо у него закруглены боковины, но спереди и сзади он сам по себе максимально плоский.

Сами «эйрподсы» китайцы научились копировать практически безупречно. Единственное внешнее отличие — их размер.

9. Качество исполнения корпуса наушников и кейса

Apple всегда использует в своей технике качественный пластик и делает ему глянцевое покрытие. Но при этом настоящие «эйрподсы» почти не скользят в руках.

Взяв в руки подделку, вы сразу же заметите разницу: «мыльное» сцепление с корпусом наушников или зарядного футляра, возможны заусенцы или шероховатости в некоторых частях устройства.

10. Сетка динамика

Слева подделка, справа оригинал

Китайцы на то и китайцы, чтобы максимально экономить на устройстве. В подделках почти всегда стоит тканевая сетка динамика: это касалось и EarPods, это же касается и AirPods.

В такую сетку легко может забиться пыль и ушная сера, она может порваться во время попытки почистить наушники. Ведь в динамик в любом случае рано или поздно начнёт забиваться грязь, и ее необходимо чистить. Иначе наушники будут работать тише.

В оригинальных наушниках установлена металлическая сетка.

11. Подключение

Это хорошая копия, и она подключается, как оригинал

Оригинальные AirPods мгновенно «подцепляют» ваш iPhone. На смарте появляетсясю специальное меню для первого подключения, в котором отображается название и заряд устройства: кейса и каждого наушника отдельно.

У плохих подделок нет специального чипа для обмана айфона. Они определяются, как обычные наушники. В более качественных копиях стали использовать аналог чипа W1, поэтому меню сопряжения от оригиналов появляется при спаривании фейка.

Так подключается ТОЛЬКО оригинал

Тогда проверить с вероятностью 100% можно через меню Настройки. Открываете Bluetooth, тапаете по иконке инфо рядом с AirPods. Настоящие наушники покажут серийный номер, прошивку и другую информацию об устройстве. Подделка же предложит просто Забыть или Отключить устройство.

12. Качество звука

Ну и последнее, по чему можно определить настоящие AirPods.

В подделке нет баса, она тише и может хрипеть на большой громкости. Либо баса слишком много, что через минуту прослушивания становится противно.

Максимум, на то способна подделка — «долбить» в ухо, но не более того. У оригинала звук максимально сбалансирован.

поста:

(4.61 из 5, оценили: 61)

Источник: https://www.iphones.ru/iNotes/kak-otlichit-nastoyashchie-airpods-ot-poddelki-05-31-2019

Оригинальные и аналоговые запчасти: есть ли разница и стоит ли за неё переплачивать?

как отличить оригинал от неоригинала

03 июня 2019 Категория: Секреты автомобилей.

Что выбрать: качественный оригинал, или аналог-заменитель нужной запчасти подешевле? Как не нарваться на подделку и не переплатить за бренд? Попробуем разобраться.

 В чём разница между «оригиналом» и аналогом 

Продавцы могут выдавать аналоговые запчасти за «оригинал» и считать,

Например, продавцы могут считать «оригинальными» все запчасти компаний, которые поставляют продукцию на автоконвейеры.

Вроде как нет разницы между тормозными колодками АТЕ, которые лежат в оригинальной упаковке производителя и теми, что упакованы в коробку под брендом, собственно, АТЕ. Но на самом деле разница есть.

Чтобы поставлять запчасти на конвейер, производитель подписывает контракт, где указаны требования к используемым материалам и технологиям. Как правило, такой контракт ещё и ограничивает право изготовителя на продажу изготавливаемых деталей на рынке в качестве «оригинальных» запчастей от имени автоконцерна. 

  • На примере с тормозными колодками АТЕ: в коробке «АТЕ» и коробке с маркировкой автоконцерна могут лежать визуально одинаковые пары колодок, но вот состав фрикционного слоя их будет разным.

Например, стекло производства Pilkington для автомобилей BMW и с соответствующей маркировкой можно заказать только через официального дилера. Если владелец покупает стекло производства Pilkington «на стороне», это будет уже не оригинальная запчасть, а аналог.

Отличаться будут не только маркировки; допустим, что состав смеси для изготовления стёкол тоже разный, и что у BMW какие-то свои требования по прочности, прозрачности и оттенке оригинальных стёкол для их автомобиля.

То есть стёкла Pilkington, которые идут на автомобили BMW, отличаются от стёкол, которые тот же производитель делает для VAG, других автоконцернов или для продажи на рынке автостёкол.  

Если же владелец BMW купит стекло подешевле, например, XYG, речь будет идти о китайском аналоге. Тут отличия в виде и качестве исполнения стекла между «родным» и купленным будут более очевидны, но по сути и XYG, и Pilkington без маркировки BMW всего лишь аналоги.

Другое важное отличие оригинала от аналога: часто компоненты «оригинальной» детали продаются как цельный узел, в то время как аналоговую деталь можно купить отдельно, и при этом сэкономить. Распространённый пример — шаровые опоры передней подвески, которые оригинальными поставляются с рычагами в сборе.

Наконец, отличием оригинальной и аналоговой детали будет стоимость. Как правило, «оригинал» стоит дороже.

Владелец переплачивает не столько за брендовую упаковку или маркировку, сколько за то, что контроль за качеством исполнения детали или «расходника» взял на себя автоконцерн.

Исключения, когда аналог стоит дороже штатных «родных» запчастей, касается двух случаев: отечественные автомобили и случаи, когда аналоговая деталь относится к особой линейке продукции, например, спортивной.

  • Подробнее о разнице оригинальных и аналоговых запчастей узнаете из этой статьи.

 Что выбрать: дорогой «оригинал» или аналог подешевле? 

Итак, мы выяснили, что оригинальные запчасти:

  • изготовлены или самим производителем автомобиля, или по его заказу и под его контролем
  • продаются в упаковке и под брендом автопроизводителя
  • имеют свой номер в официальном каталоге
  • заказываются через официального дилера
  • стоят, как правило, дороже.

Так как оригинальные запчасти — это детали, из которых собрана машина на заводе, замена на «оригинал» точно не навредит автомобилю. Даже если во время выпуска производитель менял конструкцию или технологию детали, в каталоге появится новый номер детали, который легко установить по VIN. В результате независимо от года выпуска или рестайлинга вашей модели авто при выборе оригинальной запчасти вы получаете идентичную установленной на заводе деталь.

Качество аналоговых запчастей и деталей остаётся полностью на совести производителя, ведь строгие требования и нормы автоконцерна на них не распространяются.

  • При этом в отдельных случаях аналоговые детали не обязательно будут хуже оригинала. Например, известные производители компонентов тормозных систем жалуются, что при подписании контрактов с автоконцернами их вынуждают экономить на стоимости продукции, что отражается и на качестве. Наверняка вам знакомы истории, когда владельцы после покупки меняют штатную деталь на аналог от производителя, и проблема, о которой пишут на форумах одноклубники, уходит.

При выборе же аналога всегда есть риск «промахнуться», особенно по части рабочих характеристик деталей. Например, тормозные колодки с некачественным фрикционным покрытием будут скрипеть и постукивать на неровностях, подклинивать от грязи, быстро изнашиваться или портить диски. Но это ещё полбеды. В некоторых случаях стремление сэкономить, например, на оригинальном ремне ГРМ, может стоить капитального ремонта или замены двигателя.

В случае выбора аналоговых запчастей низкого качества или из азиатских регионов, владелец рискует «промахнуться» и с размером и с геометрией нужной детали. Так, китайские автостёкла не всегда становятся в проём кузова, то же самое касается дверей и крыльев.

Как видим, в подборе аналоговых запчастей есть много подводных камней. Чтобы экономия не обернулась новыми тратами, важно максимально изучить собственный автомобиль, понимать, где можно обойтись неоригинальными запчастями. Хорошо бы также ориентироваться в представленных на рынках вариантах, тем более что запчасти часто подделывают.

 Как вычислить подделку 

Настоящая проблема автовладельцев — как защитить себя от контрафактной продукции и подделок. Хорошо, если подделку видно сразу: по качеству упаковки, ошибкам в написаниях слов и т.п. Но современный рынок контрафакта диктует свои правила: только за максимально похожую на оригинал подделку получится выручить денег.

Поэтому владельцу остаётся:

  • Особо внимательно подходить к выбору «расходников». Моторное масло, фильтры, свечи, колодки и диски, элементы подвески, приводные ремни подделывают чаще всего.
  • Перед покупкой проверять официальные каталоги производителя. Встречались случаи, когда покупатель покупал «оригинальные» запчасти, которые компания в принципе не выпускала, этой детали вообще нет в линейке продукции.
  • Максимально «насмотреть» внешние особенности и упаковку нужной детали перед покупкой, чтобы визуально отличить подделку.
  • Изучить инструменты защиты от контрафакта самих производителей. Например, у Bosch действует система онлайн распознавания оригинальной детали по штрих-коду и т.п.
  • Покупать запчасти только у официальных дилеров и распространителей, которые указаны на сайтах компании.

 Как сэкономить, поставив «оригинал» 

Рассмотрите варианты б/у запчастей. Многие элементы оригинальной «кузовщины», стёкол и оптики, тормозных систем, подвески и рулевого управления, силовые агрегаты и электроника — всё это поставляется на авторазборки снятым с автомобиля. Часто пробег машин, которые поступили на разборку из Европы и США, не превышает пары десятков тысяч километров: запчасти, кузовные детали и салон автомобилей в более чем достойном и ресурсном состоянии.

Купив качественную б/у деталь, вы получите 100%-ную гарантию надёжности и совпадения с параметрами вашего автомобиля. По сути это оригинальные конвейерные детали с небольшим или умеренным пробегом.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой клиренс у рено логан

Конечно, для «расходников» и деталей, которые рекомендуется покупать только новыми, такой способ не годится.

Но во всех остальных случаях покупка б/у оригинальных запчастей позволит сэкономить и при этом не навредить автомобилю или собственной безопасности, в отличие от подделок, контрафакта или китайских no name аналогов.

  • О том, как ещё сэкономить на ремонте автомобиля, узнаете из этой статьи.

Качественные запчасти для вашего автомобиля предлагает наша разборка

Перейти к поиску 

Источник: https://retailmotors.by/secrets/originalnye-i-analogovye-zapchasti-est-li-raznitsa-i-stoit-li-za-nejo-pereplachivat

Как отличить оригинальные запчасти от неоригинальных

как отличить оригинал от неоригинала

Другие новости RIA.com
2017-02-01T16:23:00+02:00 Вы всегда задавались вопросом: какие детали для авто оригинальные, а какие нет? Наша статья поможет вам разобраться в этом.

В интернете популярно такое ошибочное мнение — автомобильная промышленность производит 2 типа деталей. Первый тип — оригинал, выпущенный автозаводом. Второй тип — китайская или украинская подделка без лицензии.

Реальная картина сложнее. Автозаводу невыгодно самостоятельно производить все детали и узлы машины, поэтому предприятие дает заказы сторонним компаниям типа Bosch, Siemens или Luc. Фирмы, продающие контрафакт, самостоятельно анализируют оригинальные детали и адаптируют цехи для выпуска максимально похожих подделок. Производители модифицированных запчастей — это, преимущественно, небольшие фирмы, которые знают специфику авторынка и выпускают детали, удешевляющие ремонт машин.

4 типа деталей:

  • оригинал автозавода;
  • неоригинал сторонней компании;
  • контрафакт;
  • модифицированные детали.

Оригинальные запчасти

Признаки оригинальных деталей:

  • оригинал продают официальные сервисы или дилерские сети — это признак первостепенной важности;
  • оригинальная брендовая упаковка. Качественный картон хрустит при надавливании, а не мнется и не ломается. Производитель постоянно обновляет дизайн упаковки для защиты от подделок;
  • на упаковке есть логотип бренда. Есть название автомобильной компании и модели автомобиля, например: Ford Motor Company, Falcon XR8;
  • на упаковке есть код запчасти — 10 или 12 цифр, и голограмма. Bosch проставляет QR коды для проверки подлинности онлайн сервисом компании;
  • ровные сварные швы, точная подгонка компонентов, отсутствие запаха дешевого пластика.

Даже таким брендам, как премиальный Porsche и спортивный Subaru приходится бороться с контрафактом и судиться с неофициальными поставщиками деталей.

Неоригинальные запчасти

Выделим две подкатегории неоригинальных запчастей:

  1. Деталь завода поставщика автомобильного конвейера. Такие запчасти поставляют в официальные сервисные центры. Детали пакуют в коробки с логотипом и названием компании-производителя, а не автозавода. Например, Sachs, Kayaba, KONI. Качество на 100% соответствует оригиналу.

  2. Дубликаты «второго порядка». Производитель покупает лицензию автопроизводителя, но не отправляет деталь на конвейер и в официальный автосервис. Такие запчасти покупают магазины автозапчастей, интернет-магазины, мультибрендовые СТО и неофициальные сервисные центры. В редких случаях европейские производители дубликатов делают детали с качеством, превосходящим оригинал.

Перед покупкой неоригинала узнайте у консультанта, в какой стране сделали деталь и попросите сертификат соответствия.

Контрафакт

Контрафакт — некачественные китайские или украинские копии оригинальных деталей.

Подделки продают:

  • на общих и автомобильных рынках;
  • в небольших автомагазинах, не работающих с крупными брендами;
  • в «универсальных» автомагазинах.

Подделки продают в некачественной упаковке:

  • с несоответствием фирменному стилю;
  • с несоответствием цвету оригинальной упаковки;
  • без голограммы и кода детали.

У подделок плохое качество:  

  • неровные сварные швы;
  • инородные вкрапления в фрикционный материал тормозных колодок;
  • неточная штамповка;
  • негерметичные сальники.

Список несовершенств контрафакта бесконечен — даже начинающий автолюбитель распознает некачественную деталь при детальном изучении.

Модифицированные запчасти

Модифицированные детали производят независимые компании, иногда без лицензий автозавода. Модифицированная деталь удешевляет ремонт — вместо замены узла достаточно заменить его неработающую деталь.

Например, в автомобиле Honda вместо замены рычага подвески с изношенным сайлентблоком достаточно заменить сайлентблок. Цена подвески — $200, цена сайлентблока — $5. Украинская компания BCGUMA выпускает такие модифицированные сайлентблоки.

Несмотря на то, что запланированный срок службы модифицированной детали — 1,5–2,5 года, а оригинала — до 8 лет, замена сломанных оригинальных запчастей модифицированными позволяет экономить до 75%.

Какие запчасти устанавливать?  

Преимущество оригинальных запчастей:

  • гарантия качества, например, для Renault — 60000 км пробега или 1 год;
  • обменные фонды реставрированных запчастей некоторых производителей —  восстановленный оригинал с гарантией за 30–40% стоимости новой детали.
  • официальный сервисный центр и механик несут ответственность за деталь и установку.

Преимущество неоригинальных запчастей:

  • качество оригинала;
  • официальный сервисный центр и механик несут ответственность за деталь и установку.

Недостаток неоригинала — ограниченная ответственность за деталь у неофициальных СТО и магазинов.

Контрафакт стоит купить в исключительных случаях:

  • поломка в дороге;
  • нет возможности вызвать эвакуатор для доставки авто к фирменной СТО;
  • поломка напротив магазинчика «У дяди Васи» с деталями в поддельных упаковках.

Замените контрафакт при первой возможности. Модифицированные запчасти экономят деньги без снижения рабочих характеристик автомобиля. Недостатки: меньший срок службы, высокий риск неаккуратной установки механиком без опыта работы с модифицированными деталями.

Из-за частых поломок, покупка и установка неоригинала в 75% случаев обходится автовладельцу дороже официального сервиса и оригинальных запчастей. Если у вас нет практического опыта — езжайте на фирменный сервис. Если не хватает денег — попросите опытного товарища автомобилиста найти качественную деталь стороннего производителя.

Добавить к статье

Что такое оригинальные запчасти к автомобилям? Весна в любое время года: выбираем фиалку для дома

Будем рады узнать ваши пожелания. Это поможет нам сделать страницу лучше.

наверх

Источник: https://www.ria.com/articles/kak-otlichit-originalnye-zapchasti-ot-neoriginalnykh-3493.html

Оригинал или неоригинал — вот в чем вопрос? Разбираемся стоит ли покупать неоригинальные запчасти?

Ничто в этом мире не вечно! И автомобили тоже

Источник: https://www.autoposobie.ru/original-ili-neoriginal-vot-v-chem-vopros-razbiraemsya-stoit-li-pokupat-neoriginalnyie-zapchasti/

Как отличить оригинальные и неоригинальные запчасти

Как отличить оригинальную запчасть от неоригинала? Когда стоит заплатить дорого и купить оригинал, а когда можно сэкономить, не рискуя испортить автомобиль, и поставить более дешевый дубликат?

1. Оригинальные запчасти, т.е. запчасти (а также масла, жидкости и др.), произведённые заводом-изготовителем автомобиля (Toyota Motor Corporation) либо заводами-партнёрами по заказу и для завода-изготовителя.

2. Неоригинальные запчасти или дубликаты. Данные запчасти могут быть произведены как заводами-партнёрами (но не для поставки на конвейер Toyota Motor, а для продажи), так и совершенно любыми другими заводами для а/м данной марки.

Как отличить оригинальные запчасти от поддельных

Еще незабвенный Остап Бендер говорил Кисе Воробьянинову, что подделать паспорт при  современном развитии печатного дела – раз плюнуть. Если учесть, что это было сказано в 20-х годах прошлого века, то можно оценить, какого масштаба достигло производство подделок во всех отраслях промышленности сегодня.

 Как определить оригинальный товар

Определение оригинальной, а значит, качественной автомобильной детали, достаточно простое дело, для тех, кто знает, на что и куда смотреть.

  • запасная часть, на которой выбиты точно такие же номера, которые были на агрегатах, установленных в автомобиль при сборке на заводе, является оригинальной;
  • аналогом является оригинальная запасная часть, выпускаемая на заводе, отличающаяся артикулом. По качеству она ничуть не отличается от оригинала, но значительно дешевле его. Аналоги изготовитель выпускает через некоторое время, после массового производства автомобиля;
  • подделка (контрафакт) представляет собой запасную часть, чье происхождение неизвестно, которую продают под маркой оригинального изделия. Практика показывает, что подавляющее большинство подделок производятся в Китае и Тайване. Важно: отличаются подделки непредсказуемыми характеристиками и плохим качеством.

Отличительные признаки оригинальной продукции

  • оригинальная запасная часть упаковывается в фирменную упаковку, где четко представлен стиль производителя. В разных странах упаковка одной и той же запчасти может отличаться;
  • на упаковке обязательно должен быть стикер, на который нанесен штрих-код. С этим элементом должны быть представлены: наименование производителя и название страны, в которой этот агрегат изготовлен;
  • штрих-код на стикере должен быть абсолютно оригинальным. Он содержит от 10 до 12 цифр.

Производство неоригинальных запчастей

Запасные части такого типа могут выпускаться заводами партнерами автозавода либо другими предприятиями. Соответственно, технология производства этой продукции отличается от тех требований, которые выдвигаются на автозаводе. Другими словами, завод, выпускающий неоригинальные запчасти может не соблюдать требования основного предприятия. Важно: автомобильный завод за качество таких изделий ответственности не несет.

Неоригинальные запчасти могут быть точными копиями оригинальных изделий, а могут значительно от них отличаться. Беда в том, что такие автозапчасти выпускает значительное количество предприятий во всем мире, причем уровень этих изделий сильно разниться друг от друга. Поэтому важно покупать неоригинальные изделия у известного производителя, который дорожит репутацией и держит уровень технологии производства на должном уровне.

Что такое контрафакт

Интересно, что понятие «контрафакт», с одной стороны определяет продукцию, как поддельную, а с другой стороны, с точки зрения Таможенного кодекса, под это понятие попадает оригинальная продукция, которая ввозилась в страну с определенными нарушениями. Например, без согласия владельца торговой марки.  Такую продукцию принято называть серым импортом. В принципе, если она попалась автолюбителю в руки, ее можно использовать, однако, никакой гарантии она дает.

Источник: https://avtoelektrik-info.ru/sovety/kak-otlichit-originalnye-zapchasti-ot-poddelnyh

Как отличить оригинальную деталь

\ Как отличить заводскую деталь? Данная деталь отсутствует в нашем прайсе, Вы можете оставить заявку и мы Вам ответим о стоимости и сроках

Название Артикул Производитель Кол-во Склад Cрок поставки Цена,
Деталь ——— 99 №101 ???? ????

Как отличить оригинальную деталь от подделки?

1.УПАКОВКА деталей

ORIGINAL                    НЕОРИГИНАЛ

    Все кузовные оригинальные детали CHERY, GEELY поставляются в плотных картонных коробках с лэйблами того или иного производителя (слевой стороны). Детали обернуты в картон с завязками является на 100% неоригинальными (справой стороны).

    ВСЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ детали имеют фирменную упаковку и наличие фирменного стикера производителя.

 ORIGINAL                                НЕОРИГИНАЛ

     К примеру: У производителя CHERY на фирменном стикере в верхнем левом углу есть двухслойный лейбл «CHERY». Первый слой прозрачная пленка с нанесенным лэйблом и названием «CHERY» (рис. 3). Второй слой — это красный прямоугольник, который наклеен на основной стикер (рис. 4). Основной лейбл имеет квадратный размер 60х60мм (рис.1).

Примеры подделок стикера CHERY:

У неоригинала на стикерах CHERY НЕТ прозрачной пленки с нанесенным лэйблом и названием CHERY, данные нанесены на прямоугольную красную наклейку,что говорит о неоригинальности детали:

У производителя GEELY фирменный лейбл в виде наклейки размером 65×65мм: НОВЫЙ

Верхний слой оригинального стикера должен легко отклеиваться от основного слоя. По диагонали всего стикера нанесен водяной знак «GEELY»:

ОРИГИНАЛЬНЫЙ СТИКЕР старого образца

Примеры подделок стикера GEELY:

ОТЛИЧИЕ между стикерами 

1. Отсутствие описания применения детали

2. Отсутствие маркировки завода

3. По периметру наличие угловых прорезей угловой формы

4. Надпись с номером 

5. Отсутствие печати красным цветом

6. Штрик код тонкими линиями

Подделка лэйбла LIFAN

1. Лейбл круглый, у заводского стикера он овальный

2. Прямоугольная область серого цвета- нарисована, у заводского стикера Скретч слой (защитный стираемый слой)

2.ВЕС

Все неоригинальные детали отличаются по весу (вес может отличаться до 40% от заводской детали).

ORIGINAL 160гр.                        НЕОРИГИНАЛ 95гр

 3. ВНЕШНИЙ ВИД

  С левой стороны установлен неоригинальный фонарь, который спустя 2 месяца начинал «желтеть». С правой стороны заводской оригинальный фонарь, авто 2005года.

  Неоригинальный фары, фонари, птф очень быстро теряют внешний вид.

        И помните, есть разница между неоригинальными и аналоговоми деталями.

Аналоговые детали- это заводские запчасти сделаные на сторонних заводах.

Неоригинальные — это зачастую детали, сделаные в «гаражах» и «подвалах». Фото таких заведений приведено ниже.

Источник: https://xn--80actcpdfk0f.xn--p1ai/original

Выбор запчастей: «оригинал» или «неоригинал»

Пока его автомобиль на гарантии, владельца мало заботит вопрос приобретения запасных частей, поскольку он обращается за техническим обслуживанием в дилерский сервисный центр. Там, в свою очередь, расходные материалы меняют по регламенту, а узлы – по возникновению гарантийного случая. Во всех дилерских центрах, разумеется, используются исключительно оригинальные запчасти – использовать другие они просто не имеют права.

Однако ситуация в корне меняется, когда гарантия на автомобиль заканчивается, и автовладелец встает перед извечным вопросом: где ему обслуживаться дальше и сколько это будет стоить.

В нашей стране этот вопрос стоит весьма остро: ни для кого не секрет, что число новых автомобилей в нашей стране гораздо меньше подержанных, но даже новые авто не все владельцы стремятся обслуживать у дилеров. Причины тому тоже прозрачны: люди, как правило, «уходят от официалов» из-за большой разницы в цене на услуги в сравнении с частными сервисами.

Ну а в случае со вторыми становятся актуальны другие нюансы: там используют любые запчасти (на иных – даже бывшие в употреблении), но качество сервиса и уровень специалистов может быть в разы выше.

Что же такое «оригинал»?

Это все компоненты автомобиля, из которых он собран на конвейере и продан владельцу в автосалоне официального дилера. Оригинальным бывает даже масло в двигателе и жидкости в узлах и агрегатах. Но значит ли это, что все эти компоненты произведены на заводе изготовителя автомобиля? Разумеется, нет.

Завод-изготовитель осуществляет только сборку машины, а практически все узлы и агрегаты производятся различными заводами по контракту и техническому заданию автоконцернов. К слову сказать, эту практику впервые воплотили японские компании в послевоенное время, дабы стимулировать рост производства и поддержать даже самых малых изготовителей. Шутка ли – даже компоненты одной детали, такой как фара, могут быть произведены разными фабриками и затем собраны воедино, как и целый автомобиль.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять бендикс со стартера ваз

Выпустив в свет новую модель авто, концерны обязаны обеспечить дилерские сервисные центры запасными частями для обслуживания и дилерские склады прочими запчастями для последующего гарантийного и постгарантийного ремонта в течение более 10 лет. Поэтому даже на самую старую машину практически всегда можно заказать оригинальную запчасть со склада готовой продукции сборочного завода.

Что можно считать оригиналом:

  1. Компоненты, поставляемые на сборочный конвейер завода-изготовителя
  2. Компоненты, упакованные в упаковку автоконцерна (группы производителей)
  3. Ну и, справедливости ради, бывшие в употреблении запчасти (при условии, что удалось идентифицировать их изначальную оригинальность)

Как можно идентифицировать оригинальную запчасть?

  1. Оригинальные запчасти обязательно упакованы в фирменную упаковку концерна-производителя автомобиля
  2. Внутри упаковки могут быть детали от разных заводов с соответствующим клеймом – это нормально, но важно не перепутать их с подделками (об этом речь пойдет чуть ниже)

Что такое «неоригинал»

Ну а теперь рассмотрим огромный пласт запчастей, который именуется вожделенным для многих словом «неоригинал». Мы уже усвоили, что у каждого автопроизводителя есть множество поставщиков деталей, а зачастую одинаковые узлы даже производят разные заводы-изготовители. Для россиян, например, уже не секрет, что сборочные цеха внутри страны используют для сборки детали производства российских заводов.

И это не особенности только нашей «локализации производства», а мировая практика. Поэтому профессионалы рынка запчастей знают из своего опыта, запчасти каких производителей могут быть установлены на авто в качестве оригинальных и упакованы в оригинальную упаковку «для продажи в магазинах» в категории aftermarket. Кстати, стоит отметить, что магазины запчастей – это практически эксклюзив, существующий только на территории бывшего СССР.

Во всем мире обслуживание автомобилей и запчасти – это ниша автосервисов.

Итак, мы вводим в наш активный словарь новый термин – aftermarket (афтермаркет).

Это запчасти, произведенные теми же заводами-поставщиками заводского конвейера, но упакованные в собственную упаковку и предназначенные для продажи через собственную сеть дистрибьюторов во всех странах мира.

Принято считать, что эта категория запчастей уже несколько ниже по качеству чем те, что поставляются на конвейер и под упаковку автоконцерна. Но это утверждение остается на совести изготовителя, поскольку у всех разный производственный процесс (все зависит от масштабов потребления.

Взять, например, свечи зажигания: завод-поставщик «конвейера» может быть один, а вот обеспечивать мировую потребность в продукции призвано множество заводов под одним брендом в разных странах мира.

Безусловно, существует контроль качества бренда выпускаемой продукции, но «конвейерная» линейка контролируется автоконцерном, а все остальное остается на совести завода.

Из опыта нам известно, что оригинальные свечи все же оказываются качественнее своих «близнецов» в «родной» упаковке. И эта закономерность, к сожалению, присутствует в большинстве случаев – конечно же, не только со свечами. Например, завод, обеспечивающий сборочные конвейеры японских производителей подшипниками, находится в Японии, а пять заводов, обеспечивающих вторичный рынок этими же подшипниками, находятся в Китае (подробнее этот аспект рассмотрим в категории «дубликат»).

До недавнего времени весь «оригинал» в нашу страну завозился неофициальными поставщиками, давно и плотно занимающими рынок продаж запчастей. И это, разумеется, были вполне себе настоящие запчасти, но обходящиеся гораздо дешевле, чем в сервис-центрах официальных дилеров. Что же мешает самим дилерам удерживать цены на том же уровне, справедливо спросите вы?

Нюансов, на которые дилеры не в силах повлиять, тут два.

Во-первых, дилерам запчасти поступают по логистической схеме,продиктованной концерном, а эта логика не всегда самая удачная в экономическом плане.Во-вторых, дилеров «обеспечивают» только запчастями на продаваемый модельный ряд.

«Серые» же игроки сбыта, напротив, хорошо ориентируются в потребностях рынка и удовлетворяют спрос, предлагая хорошую цену. Достигается это распределенными закупками.

Одним из источников самых популярных позиций являются Объединенные Арабские Эмираты (обсуждать экономические аспекты этого феномена в этой статье мы не будем, но справедливости ради стоит заметить, что эта страна ничего не производит, все запчасти действительно оригинальные и поступают на локальные склады по официальным каналам и контрактам).

Сегодня автоконцерны ведут борьбу за российский рынок оригинальных запчастей, что, вопреки ожиданиям, не лучшим образом скажется на потребителях. Цель этой борьбы – пресечь «серый» импорт и продавать оригинальные компоненты исключительно через собственную сеть дилеров. Но стоит ли настолько зацикливаться на оригинальности запчастей, когда есть столь огромный выбор «неоригинала»?

Дубликаты (аналоги) и «неоригинал»

Для простоты понимания разделим такие запчасти на группы, а затем рассмотрим их поочередно:

  1. Производители aftermarket («конвейерные»)
  2. Сторонние производители (не «конвейерные»)
  3. «Монобренды»
  4. Перепаковщики

Первая и вторая группы отличаются достаточно условно, поскольку в погоне за рынком первые вынуждены снижать издержки производства, чтобы быть в ценовой нише со всеми прочими существующими конкурентами. Единственное их преимущество – это узнаваемость и раскрученность бренда.

Именно из-за поставок на сборочные конвейеры за это имя платить приходится потребителям, хотя, говоря откровенно, платить не всегда получается за соответствующее качество. Дело в том, что локализация заводов в Китае зачастую уравнивает качественные показатели даже при заявленном контроле качества.

И тут на арену выходят другие игроки рынка: у именитых брендов сегодня уже появляются достойные по качеству конкуренты с более низкой потребительской ценой. Сторонние производители, разумеется, продают запчасти под собственным брендом.

Третья группа, «монобренды» (единый бренд) – это тренд последних лет. Владельцам любого бренда выгодно представить его компанией из страны с высокой репутацией производителя – Японии или Германии, например. Такой товар будет упакован в узнаваемую фирменную упаковку бренда с указанием страны компании-владельца бренда. Например, на упаковке будет написано «Tokyo, Japan» и даже приведен адрес. Но это совершенно не то же, что и «Made in Japan».

Такие «монобренды» имеют очень широкий ассортимент по группам деталей, в отличие от производителей узкого направления, а также иногда содержат в ассортименте абсолютно эксклюзивные позиции, которые не производит никто кроме них. Все запчасти при этом изготавливаются на разных заводах, а тендер проводится на основании задач по цене или качеству.

Иногда даже одна группа запчастей может производиться на разных заводах, потому что один завод делает разное качество на разные позиции. Зависит выбор завода-производителя от того, на какой рынок изначально ориентирован завод (подбор материалов, качество обработки).

Посудите сами: сделать запчасти для условий эксплуатации в Сибири или Африке – это абсолютно разные вещи.

Четвертая группа, перепаковщики – это бренд, имеющий собственную упаковку, но не размещающий заказы на заводах, а просто заключивший крупные контракты с производителями. Внутри такой упаковки находится деталь вполне конкретного – другого – производителя.

Здесь прослеживается полная аналогия с упаковкой «заводских» запчастей в оригинальную упаковку, но отличается тем, что здесь внутри лежит не «конвейерный» экземпляр. Это просто маркетинговая схема распространения запчастей через собственную дилерскую сеть под собственным именем – однако здесь тоже зачастую приходится переплачивать за бренд.

Выбор

Теперь, когда мы ознакомились со всеми вариантами, можно подвести итоги по выбору. А он, разумеется, как и всегда, за вами. Если вы убежденный приверженец оригинала и считаете, что машина обязана состоять только из конвейерных деталей, то единственный совет для вас – не нарваться на подделку (контрафакт), покупать запчасти только у проверенных продавцов или обслуживаться у официальных дилеров.

Если же вы не хотите переплачивать за имя на упаковке, но стремитесь покупать только качественный товар, обратите внимание на дубликат aftermarket – но также не забывайте про подделки.

Всегда можно попросить у продавца сертификат на товар и почитать отзывы о бренде и продавце в интернете. Ну а еще не стоит сбрасывать со счетов новые китайские бренды – правда, здесь необходимо тщательно анализировать информацию.

Зато при определенном вложении сил можно значительно экономить, не теряя в качестве.

Резюме

Ну а напоследок, резюмируя простые аксиомы, озвученные в тексте, можно перечислить несколько сухих фактов. Помните:

  • Не весь оригинал так уж и оригинален.
  • Не все дубликаты по качеству уступают оригиналу.
  • Не все известные бренды лучше неизвестных.
  • Не все китайские запчасти плохого качества.
  • Не во всех ситуациях стоит экономить, не во всех случаях необходимо платить больше.
  • Всегда можно найти альтернативный вариант.

Опрос

А вы гонитесь за оригиналом при обслуживании?

Источник: https://www.kolesa.ru/article/vybor-zapchastej-original-ili-neoriginal

Как выбрать качественные неоригинальные фары и не прогадать? — Иксора — Автозапчасти для иномарок

Все мы рано или поздно сталкиваемся с необходимостью замены оптики, и, что таить, порой именно цена вопроса становится определяющим фактором. Как найти действительно качественные детали и при этом сберечь средства? Купить неоригинальные фары! Но главное – сделать это грамотно. О том, какие аналоги фар выбрать, на что обратить внимание и как отличить оригинальные фары от неоригинальных, разберем в данной статье.

Аналоговые фары: за и против

Тему автомобильной оптики мы поднимали неоднократно, и все же, вопрос выбора фар всегда остается актуальным, ведь именно здесь разгорается множество споров среди «бывалых» автолюбителей.

  • Купить рекомендованный оригинал и «не париться» или поискать что-то достойное среди аналогов?
  • А если брать неоригинальные – то какие?
  • Выбрать бренд поизвестнее и подороже или нечто «средненькое»: по цене и характеристикам?
  • И главное: можно ли купить аналоги фар так, чтобы сэкономить на затратах, но не качестве?

Итак, если Вы твердо решили «влезть» в узкие рамки бюджета, но при этом совершенно не собираетесь терять в показателях качества, наша шпаргалка именно для Вас!

Чем различаются оригинальные фары и аналоговые?

При условии достойного исполнения последних – практически ничем. А иногда это и вовсе один и тот же товар, просто упакованный в разные коробки и имеющий другую маркировку (к примеру, если производитель после поставки деталей на конвейер продолжил выпуск продукции, но уже под собственной торговой маркой).

Кроме того, по техническим характеристикам аналоговые фары могут превосходить оригинальные – в том случае, когда речь идет об узкоспециализированных моделях с усовершенствованными параметрами и расширенными опциями. Более подробно о разнице между оригинальными запчастями и аналоговыми читайте здесь.

Как отличить качественную аналоговую оптику от подделки?

Говоря «подделка», мы подразумеваем низкосортный товар, явно уступающий по свойствам и не соответствующий общепринятым стандартам.

Чаще всего подделку видно при первом же рассмотрении: несоблюдение размеров, мутное поцарапанное стекло, следы шлифовки, неровная форма и в целом грубое исполнение фары. Все это должно не только насторожить Вас, но и красноречиво «отговорить» от покупки данной детали.

Даже самая привлекательная цена вряд ли сможет окупить Ваши будущие расходы: имейте в виду, экономия на материалах неминуемо сказывается на сроке службы и эксплуатационных характеристиках. Как правило, поддельные фары очень быстро перегреваются, загрязняются и значительно теряют в мощности.

Но это еще полбеды – из-за некачественного исполнения они могут не соответствовать требованиям безопасности (создавать неровный пучок света, размытые границы, ослеплять встречные машины и т.д.).  

Если размышляя, какие купить аналоги фар, Вы сомневаетесь в их качестве, наш совет – обратитесь за помощью к профессионалам. Или, в крайнем случае, сопоставьте цену с разрекламированным брендом: разница в десятки раз – это явный сигнал, что перед Вами кустарная подделка.

Какие аналоги фар лучше: на что обращать внимание при выборе?

Первое, от чего следует отталкиваться, подбирая аналоговую оптику, – это Ваш бюджет. Во многом именно он определяет, фары какого типа Вы будете ставить: чем современнее технология, тем выше стоимость прибора. Поэтому, если Вы не имеете строгих предпочтений, но хотите немного сэкономить, мы рекомендуем выбирать качественную модель от надежного производителя, пусть и классом чуть ниже. 

Далее подумайте об условиях, в которых чаще всего эксплуатируете автомобиль. Действительно ли Вам нужны «суперкрутые» фары повышенной мощности? Если Вы редко ездите «по темному», а Ваш регулярный путь не проходит через густые леса и туманы, смело берите обычные фары – они справятся.

Наконец, на рынке автомобильной оптики, пожалуй, больше чем для многих других запчастей действует правило: бренд имеет значение. Дело в том, что именитые производители, поставляющие фары для автоконцернов, не только выпускают их под своей маркой, но и порой совершенствуют и дорабатывают модельный ряд, придавая лучшие свойства и характеристики.

Наш выбор – автомобильная оптика TYC. Тайваньская компания TYC, существующая уже более тридцати лет, сегодня является одним из крупнейших мировых производителей светотехники для автомобилей практически всех моделей и брендов. Помимо официальных поставок на конвейеры таких автогигантов, как Toyota, Nissan, Mitsubishi, Honda, Ford, Mazda и т.д., концерн TYC предлагает широчайший ассортимент аналоговых осветительных приборов высочайшего качества.

О том, как правильно выбрать и купить фары TYC, а также о преимуществах и особенностях оптики бренда, читайте в отдельной статье.

Решили купить неоригинальные фары, но не знаете, где? В магазинах IXORA Вы всегда можете найти оригинальные и аналоговые запчасти и аксессуары отличного качества всех популярных и исключительно надежных брендов! Наши профессиональные менеджеры обязательно помогут Вам с выбором!

Полезная информация:

Источник: https://ixora-auto.ru/Info/kak_vybrat_kachestvennye_neoriginalnye_fary_i_ne_progadat_.html

Оригинальные детали

Существует пять основных признаков оригиналов:

  1. Автозапчасть продаетсяофициальными дилерскими сетями и сервисами — это признак, гарантирующийнаивысший шанс приобрести оригинал.
  2. Фирменная упаковка.Большинство оригинальных производителей делают коробку из качественныхматериалов, что нельзя сказать о поддельщиках. Дизайн упаковки время от временименяется.
  3. Настоящий производительвсегда размещает свой логотип на коробке. Кроме логотипа, на упаковке должнобыть название концерна и модели автомобиля. Название должно быть написано безошибок.
  4. Кроме логотипа и названий, наупаковке должен быть код из 10 или 12 цифр. Это код товара. Также на коробкеможет быть голограмма или QR-код для проверки подлинности товара.
  5. Качество товара также можетрассказать о его подлинности. Сварочные швы, качество компонентов и материалов— все должно быть на высшем уровне.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему из глушителя идет белый дым

Неоригинальные детали

Существует три основных вида неоригинальных автодеталей,которые продаются на рынке:

  • Запчасть от завода-дистрибьютора конвейера. Этот вид поставляетсядистрибьютором автомобильного конвейера в официальные сервисные центры.Отличить неоригинал можно по логотипу на упаковке. Зачастую размещается нелоготип автозавода, а логотип дистрибьютора.
  • Лицензированные дубликаты. Производитель лицензированныхдубликатов приобретает лицензию у официального завода-производителя. Однакопосле производства деталь не отправляется в официальные сервисные центры, а вмелкие магазины автодеталей, онлайн-магазины автозапчастей, неофициальныестанции технического обслуживания. К удивлению, бывали случаи, когданеофициальный производитель превосходил оригинальный автозавод в качестве.
  • Контрафактные автодетали — некачественные подделки. Чащевсего китайские копии подлинных автозапчастей. Они, в отличие от первых двухвидов, очень некачественные и изготовленные из дешевых материалов.

Подделки продаются на автомобильных рынках, в мелкихавтомагазинах, в неофициальных СТО. Отличить их можно по:

  • Неоригинальной и некачественной коробке;
  • Плохому качеству запчасти и ее компонентов (кривые швы,плохая штамповка и пр.);

Это два основных признака, по которым можноотличить неоригинальную автодеталь, но список можно продолжать добесконечности. Однако при детальном осмотре распознать контрафактную автодетальможет даже новичок в автомобильной сфере.

Источник: https://dixnews.ru/kak-otlichit-originalnye-zapchasti-ot-poddelnyh/

Как отличить оригинальные запчасти от неоригинальных?

Вопрос выбора автозапчастей для многих владельцев иномарок — сложный и болезненный. Всякий раз, когда подходит время ремонта, автолюбителю приходится выбирать между оригинальными запчастями и более дешевыми аналогами (или, как их еще называют, копиями, дубликатами, неоригинальными деталями).

Проблема заключается в том, что цена оригинальной продукции — достаточно высока, обычно она в несколько раз превышает стоимость недорогих аналогов. Покупка оригинала порой больно бьет по кошельку автовладельца, и поэтому-то возникает желание каким-то образом сэкономить, но без особого риска для качества ремонта.

Экономия, и ощутимая, в вопросе покупки запчастей, действительно, возможна. Однако, чтобы понять, как правильно экономить, выбирая детали для иномарки, следует четко понимать, чем отличаются оригинальные автозапчасти от неоригинальных.

3 вида запчастей

Главное, что следует уяснить: существует 3 основных вида автомобильных запчастей:

  • — оригинальные;
  • — неоригинальные;
  • — контрафактные.

Контрафакт — это особый вид продукции, использовать который при ремонте иномарки крайне нежелательно. Контрафактные детали — это самые что ни на есть откровенные подделки (как оригинальных, так и неоригинальных запчастей). Их отличает весьма посредственное качество, низкий срок службы. Более того — они, как правило, выходят из строя или разрушаются непосредственно во время эксплуатации, причем в самый неожиданный момент.

Опасность контрафакта заключается в том, что эта продукция продается в упаковке либо сходной с той, что используют проверенные производители, либо в полностью идентичной. Вывод: никогда не следует выбирать запчасти по упаковке — внутри может быть все что угодно.  

Оригинальные запчасти

Итак, мы подошли к главному: сравним оригинальные запчасти и неоригиналы. В чем же они различны?

Оригиналы — это автозапчасти, которые изготавливаются либо непосредственно автозаводом (например, Toyota Motor Corporation), либо по лицензии этого завода (когда Тойота заказывает изготовление запчастей у другого предприятия – своего партнера). Принципиально такие детали ничем не отличаются, поскольку их производство осуществляется по одной технологии (включая контроль качества). Так что, можно быть полностью уверенным в практичности и надежности оригинальных запчастей.

Правда, есть один нюанс. Дело в том, что заводы той же Тойота расположены в разных странах мира. А значит, и производство оригинальных автозапчастей происходит на предприятиях разного уровня (скажем, уровень производства в США, конечно, выше того качества, что обеспечивают предприятия Турции). Страна происхождения имеет значение, хотя производство всегда происходит по лицензии и под контролем Toyota.

Теперь перечислим ключевые признаки «оригинальности»:

  • — Наличие фирменной упаковки — оригинальная продукция поставляется только в упаковке, содержащей узнаваемые признаки фирменного стиля (при этом, отдельные черты в разных странах могут различаться).
  • — Наличие стикера со штрих-кодом на упаковке — это обязательный элемент, который всегда сопровождается наименованием автопроизводителя и указанием страны происхождения (Made in Thailand, к примеру).
  • — Наличие оригинального кода на стикере (обычно он состоит из 10 или 12 цифр).

Дополнительный признак, который встречается, к сожалению, не у всех оригинальных запчастей — это заводская маркировка на самой детали (например, это может быть название завода-изготовителя).

Неоригинальные автозапчасти

Не оригинальные запчасти выпускаются различными предприятиями (в том числе партнерами автозаводов). Эта продукция не предназначается для конвейера, а технология производства может несколько отличаться от той, что требует автозавод. То есть, производитель может соблюдать требования Тойота при изготовлении определенных автозапчастей, а может и не соблюдать. Автомобильный завод, при этом, никакой ответственности за качество таких деталей не несет.

Как видим, неоригинальные запчасти — класс довольно неоднородный. Среди них есть как точные аналогии оригиналов, так и детали, довольно сильно отличающиеся от «родных».

Вопрос серьезно осложняется тем, что во всем мире существует множество предприятий, выпускающих автозапчасти для тех или иных иномарок — и уровень производства везде разный. Поэтому рекомендуется покупать неоригиналы только известных предприятий, достаточно крупных и хорошо известных. Такие компании, как правило, дорожат своей репутацией и стараются полностью соответствовать требованиям автопроизводителя.

Оригинальные бу запчасти

Есть еще один – беспроигрышный – способ сэкономить на покупке запчастей для иномарки. Он заключается в покупке оригинальных бу деталей. Такая продукция в широком ассортименте представлена в нашем интернет-магазине.

Бу запчасти — это детали, которые снимаются с разбираемых иномарок. На автомобильной разборке рабочие отсоединяют различные запчасти, проверяют их состояние, сортируют и выставляют на продажу. При этом, каждая деталь оценивается, но, в любом случае, цена бу продукции — значительно ниже стоимости новых автозапчастей (при сопоставимом качестве).

В каталоге запчасти Тойота вы можете найти как новые, так и бу детали для ремонта автомобиля. 

Источник: https://www.zapcar.ru/articles/original-neoriginal/

Духи – как отличить оригинал от подделки и не стать жертвой мошенников

Полезные советы

:

По утверждению специалистов, сегодня на нашем рынке процветает некачественная поддельная парфюмерия. Порой даже покупка духов в специализированном магазине не всегда спасает от подделки.

Качественная же парфюмерия, по утверждению тех же специалистов, составляет не более 15-ти процентов рынка. Каким же образом отличить настоящие духи от поддельных?

Итак, самые актуальные и полезные советы на предмет того, как обезопасить себя от покупки поддельных духов!

Покупайте духи в крупных сетях

Начнем мы наш ликбез по выбору качественной парфюмерной продукции с самого простого совета – чтобы обезопасить себя от подделки, рекомендуется приобретать парфюмерию только в максимально крупных и по-настоящему известных торговых сетях.

Логика в этом простая – для крупной торговой сети связи с мошенниками просто лишены смысла. Мало того, что руководство сети может нарваться на вполне очевидные судебные разбирательства, так еще и репутация окажется подмоченной. Однако это на сто процентов не обеспечивает защиту от подделки. И в этом далеко не всегда вина сети!

Как происходит проверка духов, поступающих в торговую сеть

Согласно правилам проверки, на складе оптовика необходимо проверять не менее трех процентов парфюмерии из партии товара для получения документов, удостоверяющих ее качество. Если все три процента не соответствуют требованиям по качеству, весь товар может быть забракован.

Постоянно контролировать, как происходит проверка соблюдения качества каждой партии товара на оптовой базе или в торговой точке, не всегда имеется возможность. Именно поэтому даже покупка косметики в крупных торговых сетях не способна на все сто процентов обезопасить нас от подделки.

Сертификат соответствия на духи

Официальные точки продаж духов продают импортный товар, который промаркирован соответствующими стикерами с буквами ERC. Отсутствие данной маркировки может говорить о том, что товар не прошел все необходимые таможенные процедуры, подтверждающие происхождение товара.

Каждая поставка сопровождается сертификатом, который продавцы обязаны предоставить по первой просьбе покупателя. Процесс сертификации духов и парфюмерной продукции – это сложная процедура, однако многие умудряются реализовывать товар, который миновал все многочисленные этапы сертификации.

Приложение к сертификату соответствия

Наличие одного лишь сертификата соответствия может ни о чем не говорить. Подобный сертификат должен сопровождаться протоколом лабораторных испытаний, подтверждающим сам факт прохождения данных испытаний, а также дающим основание считать сертификат подлинным.

Вышеупомянутый стикер наклеивают не в магазине, таким он поступает туда от дистрибутора. Если вам отказываются по каким-то причинам показать сертификат, или не могут предоставить его оригинал, высока вероятность того, что товар, который предлагается в данной точке продаж, не является оригинальным.

Изучите всю возможную информацию о продукции перед покупкой

Обезопасить себя от подделки можно, если вы четко знаете, каким должен быть оригинал. Получить такую информацию можно, к примеру, на сайте производителя парфюмерии. Изучите предварительно все, что только возможно, включая то, как выглядит упаковка товара и как выглядит сам флакон.

Обращайте внимание на каждую мелочь

При покупке духов важно все, включая то, каким шрифтом или даже каким цветом товар маркируется от производителя. Оригинал от подделки может помочь отличить даже фирменный рисунок на упаковке. Отдельно имеет смысл изучить штрих-код, представленный на продукции. О самой маркировке поговорим чуть позже.

К сожалению, данный способ также не способен гарантировать потребителю покупку оригинальных духов. Наиболее изощренные мошенники настолько поднаторели в своем преступном бизнесе, что вся маркировка поддельного товара иногда практически полностью соответствует маркировке оригинала (включая ее качество).

Требуйте и сохраняйте кассовый чек

Может так случиться, что только дома вы обнаружите, что приобретенные вами брендовые духи таковыми вовсе не являются. Наличие кассового чека позволит вернуть данную покупку в магазин, как не удовлетворяющую требованиям по качеству, а также потребовать назад уплаченные за нее деньги.

Кассовый чек нужен не всегда

Обычно при возврате товара требуют кассовый чек. Однако, согласно отечественному Закону о защите прав потребителей, наличие кассового чека для предъявления претензий продавцу не является обязательным в том случае, если у вас имеется свидетель того, что вы совершили данную покупку.

Впрочем, тут есть один немаловажный нюанс – вашего мнения будет недостаточно для того, чтобы парфюм был признан некачественным! А с поврежденной упаковкой товар не примет даже при наличии чека. Но если вы категорически уверены в подделке и готовы пойти на принцип, тогда действительно имеет смысл потратиться на проведение специальной экспертизы.

Кстати, обратите внимание еще на два момента, которые позволят выявить подделку:

— французские духи разливаются только во Франции и нигде больше. Утверждения продавцов, что польский или китайский CHANEL – это тот же французский бренд, якобы произведенный по лицензии за пределами Франции, это обычная ложь;

— многие производители знаменитых брендов духов не выпускают пробников своей продукции, поэтому даже не думайте покупать эти самые пробники, так как это подделка.

Целлофановая упаковка духов

Производители оригинальной парфюмерной продукции обычно очень трепетно относятся к тому, в какую целлофановую упаковку упаковывают их товар. Это ни в коем случае не толстый целлофан с грубым вздутым швом на месте склейки. Целлофан на качественных духах сидит очень плотно, не морщинится, если по нему провести пальцами.

Фактор наличия или отсутствия целлофана – не определяющий

Дело в том, что некоторые производители не используют целлофановую упаковку вовсе. Другие же поднаторели в кустарном производстве настолько, что их упаковка из целлофана выглядит вполне достойно. Но и тогда не все потеряно – обычно у мошенников не выходит аккуратный шов на целлофановой упаковке.

Шов на оригинальной целлофановой упаковке обычно не располагается на лицевой части; он имеет миллиметров пять в толщину и ровно и аккуратно проходит по всей длине коробки сзади или сбоку. Такого можно добиться только при упаковывании заводским термическим способом. И уж конечно там не должно быть никаких следов клея, так как клей для этого не должен использоваться!

Картонная упаковка духов

Картонная упаковка оригинальных духов обычно выглядит достаточно дорого. Кроме прочего, часто картон духов известных брендов имеет особую перфорацию. Но и мошенники не дремлют, довольно успешно подделывая и ее. Однако у последних перфорация не всегда получается такой аккуратной и ладной.

Возьмите упаковку в руку, потрогайте ее пальцами, внимательно рассмотрите

Обычно картон упаковки оригинальных духов очень приятен на ощупь. Он, если можно так сказать, ощущается дорого. Кстати, цвет картонной упаковки подделок нередко имеет теплый желтоватый оттенок – такой картон дешевле.

Внутренняя упаковка духов

Почему оригинальный парфюм не болтается внутри коробки? Потому что его укладывают в дополнительную внутреннюю упаковку, надежно удерживающую флакон внутри внешней коробки. Далеко не все мошенники готовы вкладываться и в качество внутренней упаковки; у них она иногда легко рвется, а флакон в ней болтается.

Источник: https://www.infoniac.ru/news/Duhi-kak-otlichit-original-ot-poddelki-i-ne-stat-zhertvoi-moshennikov.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Школа авторемонта
Закрыть