Как открыть лючок бензобака шкода рапид

Первый тест-драйв Skoda Rapid CNG: 8000 километров автопробега и явная экономия — Журнал

как открыть лючок бензобака шкода рапид

Вопрос экономии на топливе всегда сохранял актуальность в России. И дело не только в том, что наша держава сырьевая, а бензин, по соображению некоторых граждан, должен стоить копейки. Как и любое другое топливо. 

Расход топлива беспокоит всех: частников, таксистов, крупных и средних перевозчиков. Желание экономить провоцирует и нестабильная политика цен на бензин и дизель.

И уже сейчас есть ряд решений, позволяющих экономить. Одно из них — установка ГБО (газобаллонного оборудования), или покупка серийного авто, на котором ГБО установлено с завода. В качестве топлива в этих моделях применяется пропан и метан. У каждого газа в вопросах применения есть особенности: стоимость, запас хода на полном баллоне, цена установки.

Сегодня журнал «Автоброкер» публикует обзор интересного автомобиля Skoda Rapid, в котором применяется метан — самое экологичное на сегодняшний день топливо. И самое дешевое.

Герой автопробега

Наш Рапид, прежде всего, интересен тем, что он стал участником грандиозного автопробега «Газ в моторы. Голубой коридор 2019».

Автопутешествие проходило в сентябре-октябре 2019 года по территории России, стран Азии, Европы. Общая протяженность маршрута, на который вышло более 20 единиц газовой техники, составила  свыше 8 000 километров.

Согласитесь, достойное испытание для автомобиля на метане, который представлял команду ГК «АТС».

Стоковые характеристики

Для Skoda Rapid предлагаются бензиновые четырёхцилиндровые двигатели мощностью 90, 110 и 125 л.с. Наш автомобиль оснащен агрегатом в 90 «лошадей». В качестве трансмиссии — пятиступенчатая «механика». Всем коллегам хотелось чего-то мощнее. Но это скорее дело привычки, так как каждый из нас пересел на метановую Шкоду с более мощных авто.

  • Длина 4 483 мм
  • Ширина 1 706 мм
  • Высота 1 461 мм
  • Масса 1 160 кг
  • Объем багажника 530 литров, а со сложенными сиденьями 1 470 литров.

ГБО

Группа компаний «АТС» известна в России своими проектами по выпуску серийных Lada Vesta и Largus с приставкой CNG (compressed natural gas), метановыми решениями в автоспорте, проектированием и строительством АГНКС и ПАГЗ (передвижные заправщики), переводом на альтернативное топливо автомобилей вторичного рынка.

Подготовил же Рапид к автопробегу партнер ГК «АТС» компания Vitkovice из чешского Млада-Болеслав — город, в котором выпускается Шкода.

Особенность установленного оборудования заключается в металлическом баллоне, объемом 100 литров. Топливная аппаратура не имеет существенных отличий от аналогов, используемых в отрасли.

Вопрос использования именно металлического баллона, специалисты ГК «АТС» прокомментировали следующим образом. Автомобиль после автопробега используется в качестве шоу-кара и для ходовых испытаний. Это дает возможность медийного освещения темы газомоторного топлива, сбора статистики по применению различных решений. Кроме того,  Vitkovic — это проверенная и надежная компания.

Стоит отметить, что разница в цене, на версию с баллоном из метала и металлокомпозитным аналогом, составляет порядка 10 000 рублей. Добавим, что период поверки баллона от Vitkovic и металлокомпозитного от DJ Tronic, к примеру, составляет 2 года. Два жирных плюса Vitkovic.

Результаты тестов

Собственные тесты Skoda Rapid CNG, проведенные в городе и на трассе, выявили следующий расход метана:

Трасса. Средняя скорость 120 км/час. Расстояние 250 километров, на которых баллон в 15 куб.метров был осушен полностью. Цена метана — 15 рублей 30 копеек за куб. Таким образом затраты составили: 90 копеек за километр.

Если сравнивать с бензином, учитывая средний расход 90-сильного Рапида на трассе, то получается, что экономия составила 4 раза. Девяносто копеек против 3.70 рубля за километр пути. 

Отметим, что по рекомендации производителя Рапид должен потреблять бензин не ниже АИ-95. Но стоит сказать, что тест проводился в зимних условиях, когда любого топлива расходуется чуть больше, а метана, благодаря низкой температуре, в баллон помещается большее количество.

Езда в городе, с учетом того, что наш водитель на трассе иногда раскручивал мотор чуть выше 3000 оборотов, не внесла заметных коррективов в цифры расхода метана. Примерная разница в общем пробеге на полном баллоне составила лишь условные 20 километров.

Компромиссы установки ГБО

 В этой части мы расскажем о некоторых моментах, которые водители не учитывают, либо придают им повышенное внимание.

Водители, практикующие активный стиль езды, могут заметить, что вместе с расходом метана расходуется и бензин.  Это естественно. 

Во-первых, старт и прогрев двигателя, примерно до 50 градусов, происходят на бензине. 

Во-вторых, чем активнее вы стартуете на перекрестках, обгоняете фуры на трассе, тем больше в газовую смесь подмешивается бензина. Делается это для снижения термического воздействия на двигатель (температура сгорания метана выше чем у бензина).

Единственный, пожалуй, компромисс — это баллон, размещенный в багажнике. Условно теряется до ⅓ полезного объема. И действительно, установка ГБО, с сохранением утилитарности авто, подойдет не для каждой модели. Рапиду подходит. Даже с баллоном места хватит для перевозки поклажи нескольких пассажиров.

Но стоит забыть о транспортировке груза со сложенными сиденьями. Таким образом определяется аудитория такого авто: такси, корпоративные парки, автолюбители, использующие автомобиль для частных поездок.

Что касается боязни некоторых автолюбителей относительно высокого давления газа в баллоне, то испытания, которые проводит производитель, превышают рабочее давление в несколько раз. Это обязательное условие, гарантирующее безопасность эксплуатации.

Экология и эксплуатация

В оппозиции, относительно экологичности, к машинам на метане стоит электротранспорт. Но это только на первый взгляд. 

Обычно потребитель не смотрит «вглубь» проблемы. Не учитывает вред производства самих батарей, вопросы их утилизации, а эксплуатируются они не долго, примерно пять лет, составляя львиную долю затрат в обслуживании электрокара.

Топливные элементы АКБ электоркаров включают в себя редкоземельные металлы, которые в России попросту не добываются, что влияет на стоимость батареи.

К проблема эксплуатации электромобилей в России можно отнести суровый климат и слабую инфраструктуру ЭЗС. Но это вопрос малой насыщенности парка электрокарами. Будет больше электромобилей, будет больше ЭЗС. Эту историю мы уже проходили с метаном. Сейчас рост количества АГНКС заметен как никогда: плюс 30-50 АГНКС в год. Драйверами роста стали: перевод на метан корпоративных парков, выпуск серийных CNG авто, программы поддержки, расширение сети установочных центров. 

Не исключено, что и с электрокарами будет так же. Сейчас к выпуску первого российского электромобиля готовится компания ZETTA. 

Редакция журнала «Автоброкер» собрала все факты о новинке в одной публикации, обязуясь регулярно дополнять статью новыми фактами. Кликай на баннер выше, читай и удивляйся. Будущее уже наступило.

Источник: https://journal.a-b63.ru/test-drajvy/skoda-rapid-cng-8000-kilometrov-avtoprobega-i-test-redakczii/

Как снять аккумулятор шкода рапид — Авто-ремонт

как открыть лючок бензобака шкода рапид

Как снять люк бензобака в Шкоде Октавия

В большинстве случаев его снимают для того что бы дать в контору для подбора авто краски.

Сам люк, это та малая прямоугольная пластинка которая находится с боковой стороны автомобиля, дальше идет крышка с заливной горловиной бензобака, куда, фактически вставляется пистолет с топливом.

Ниже привожу аннотацию из мануала и общую схему монтажа узла люка горловины топливного бака — схема с описанием и пошаговым управлением как снять люк.

В комментах несколько человек отписали как удалось снять лючок

Означает, как пробовал я, и к чему пришел.

Снять люк бензобака без помощи других не имея подъемника либо смотровой ямы конкретно на шкоде октавии а5 проблематично. Поначалу нужно снять колесо, снять подкрылок.

Сложность самого соединения вызывает трудозатратность в снятии, и позже что бы поставить этот люк назад на место необходимо потанцевать танцы с бубнами.

Потому что сам люк снять трудно, соответственно его не снимают.
Заместо этого есть легкий метод — снять заглушку, её несут на сервис что бы подобрать краску.

КАК СНЯТЬ ЗАГЛУШКУ НА БАМПЕРЕ ШКОДЫ

На самом бампере в низу находится пластмассовая транспортировочная заглушка,служит она для того чтоб закрыть резьбу куда вворачивается транспортировочный винт и повторить форму самого бампера и не искажать дизайн бампера (он находится снизу бампера параллельно глушителю).

Снимается она просто, руками хватаешься за саму заглушку и тянешь вниз, мало расшатывая ее в различные стороны. Как снять лючок бензобака тойота камри v30?. Как открыть крышку бензобака за 6 секунд — . Всё, она у вас в руках.

Вставляется тоже просто там есть особые технологические пазы, просто вставляешь заглушку в эти пазы и она с легкостью встает на место.

Единственный нюанс в том, что люк, обычно, идет железный и краска на него ложится одним цветом без цветов,а сама транспортировочная заглушка она пластмассовая,и на пластик краска ложится незначительно по другому, в том плане может дать небольшой колер.

Как снять крышку бензобака крышка бензобака. Но это уже для придирчивых опытнейших. Как снять лючок бензобака для подбора краски ? -. Хотя если нормально отколеруют краску цветов не должно быть, либо если он и будет, то с наименьшими потерями,который не виден людскому глазу.

Шкодарапид

Снять и поставить крышку бака.

Как снять лючок бака шкода актавия, фабия,рапид,суперб, yeti, Volkswagen

Тщательно. Крышка бензобака с замком для открыть лючок. Но так как крышку бензобака для. как за частую бывает как снять лючок бензобака для жесть!!!!тойота королла. Как снять бампер и почти все другое смотрите .

1. Откройте крышку лючка наливной трубы топливного бака

2. Отверните пробку против часовой стрелки.

3. Как снять крышку наручных часов — . Закрепите пробку в держателе на внутренней стороне крышки.

4. Как открыть крышку бензобака с кодовым замком. Выкрутите винт крепления модуля крышки лючка наливной трубы топливного бака.

5. Потяните модуль на себя

6. и извлеките его.

Так выглядит извлеченный модуль.

7. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Общая схема монтажа узла лючка горловины топливного бака ( нашел на шкодовском форуме)

Если кому нужно скачать эту схему в pdf формате то жмем сюда >>

1 — Исполнительный элемент
Снятие: – Выключить зажигание и все потребители электроэнергии.

Снять облицовку погрузочной кромки багажного отсека → Глава.

– Частично снять боковую облицовку в багажном отсеке → Глава. – Отсоединить разъём (поз. 5). 5) – Ослабить винты (поз. 6) и вынуть исполнительный элемент движением вниз.

Установка:

– Установка выполняется в обратной последовательности. 2 — Монтажная деталь

3 — Узел лючка горловины топливного бака

q Состоит из лючка топливного бака -4- и резиновой манжеты.
Снятие:
Снять пробку топливного бака.
Снять исполнительный элемент (поз. 1). 1)
– Повернуть монтажную деталь на 90° (поз. 2) и снять. – Вынуть узел лючка топливного бака из боковины.

Установка: – Установка выполняется в обратной последовательности.

4 — Лючок топливного бака

5 — Разъём

6 — 1,5 Нм

Источник: https://555-shop.ru/remont/kak-snyat-akkumulyator-shkoda-rapid.html

Как снять лючок бензобака шкода октавия

как открыть лючок бензобака шкода рапид

/ Shkoda /  

Как снять лючок бензобака в Шкоде Октавия

В большинстве случаев его снимают чтоб ощущать себя что бы дать в контору для подбора авто краски.

Сам люк, это та малая прямоугольная пластинка которая находится с боковой стороны автомобиля, дальше идет крышка с заливной горловиной бензобака, куда, фактически вставляется пистолет с топливом.

Ниже привожу аннотацию из мануала не общую схему монтажа узла люка горловины топливного бака — схема с описанием не пошаговым управлением как снять люк.

В комментах несколько человек отписали как удалось снять лючок

Означает, как пробовал я, не к чему пришел.

Снять люк бензобака без помощи других без подъемника по другому говоря смотровой ямы конкретно на шкоде октавии а5 проблематично. Как снять лючок бензобака для подбора краски ? Поначалу нужно снять колесо, снять подкрылок.

Сложность самого соединения вызывает трудозатратность в снятии, не позже что бы поставить } миф люк назад в район необходимо потанцевать танцы с бубнами.

Потому что сам люк снять трудно, соответственно его не снимают.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Зачем нужен спойлер на машине

Заместо этого естественно легкий метод — снять заглушку, её несут на сервис что бы подобрать краску.

КАК СНЯТЬ ЗАГЛУШКУ НА БАМПЕРЕ ШКОДЫ

На самом бампере в низу находится пластмассовая транспортировочная заглушка,служит подобна нефти если вы поставили цель закрыть резьбу куда вворачивается транспортировочный винт не повторить форму самого бампера не искажать дизайн бампера (он находится снизу бампера параллельно глушителю).

Снимается как нефть просто, руками хватаешься за саму заглушку не тянешь вниз, не много расшатывая ее в различные стороны. Шкода и крышка бензобака. как устроено лючок бензобака. Всё, подобна нефти у вас на ладошки.

Вставляется тоже просто там встречаются особые технологические пазы, просто вставляешь заглушку в эти пазы не как нефть просто и просто встает к району.

Единственный нюанс в таком вопросе, что люк, Вы, идет железный не краска ему ложится одним цветом без цветов,а сама транспортировочная заглушка как нефть пластмассовая,на пластик краска ложится незначительно по другому, в таком разрезе плане дает небольшой колер.

Как снять лючок бензобака в Шкоде Октавия. Так как сам лючок снять Если примерзает лючок бензобака, как у меня шкода октавия. Но это уже для придирчивых опытнейших.

Хотя если нормально отколеруют краску цветов не будет, по другому если он не будет, то с наименьшими потерями,который не виден людскому глазу.

Фото инструкция из мануала — рекомендация снятия лючка

1. Откройте крышку люка наливной трубы топливного бака Как снять лючок бензобака Шкода Октавия 2011-12 год.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Как снять лючок бензобака Skoda октавия 11-й год

Тщательно. как снять лючок бензобака для подбора краски. Перестал открываться лючок бензобака рассказали как можно его снять обшивку. Как снять бампер не прочее смотрите .

2.4. Салонный фильтр автомобиля Шкода Октавия Тур а перед тем как менять фильтр салона. vag. Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия фильтра Октавия Тур как бы под. Отверните пробку против часовой стрелки.

3. Закрепите пробку в держателе на внутренней стороне крышки.

4. Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия как снять лючок бензобака. Выверните винт крепления модуля крышки люка наливной трубы топливного бака.

5. Как снять лючок бензобака в Skoda Fabia, Skoda. Потяните модуль на себя.

6. и извлеките его.

Так выглядит извлеченный модуль.

7. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Общая схема монтажа узла лючка горловины топливного бака ( нашел на шкодовском форуме)

Если кому нужно скачать эту схему в pdf формате то жмем сюда

1 — Исполнительный элемент

Снятие:

– Выключить зажигание и все потребители электроэнергии. – Снять облицовку погрузочной кромки багажного отсека → Глава. – Частично снять боковую облицовку в багажном отсеке → Глава. – Отсоединить разъём (поз. 5). 5). – Ослабить винты (поз. 6) и вынуть исполнительный элемент движением вниз.

Установка:

– Установка выполняется в обратной последовательности. 2 — Монтажная деталь 3 — Узел лючка горловины топливного бака q Состоит из лючка топливного бака.4- и резиновой манжеты.

Снятие:

– Снять пробку топливного бака. – Снять исполнительный элемент (поз. 1). 1). – Повернуть монтажную деталь на 90° (поз. 2) и снять. – Вынуть узел лючка топливного бака из боковины.

Установка:

– Установка выполняется в обратной последовательности. 4 — Лючок топливного бака 5 — Разъём

6 — 1,5 Нм

как снять лючок бензобака на шкоде октавии тур | Автор темы: Петр

Олеся не открывается? линеечкой открой. оберни ее в малярный скотч

Как снять лючок бензобака для подбора краски ? —

Многие водители сталкиваются с ситуацией — как снять лючок бензобака для подбора краски . Не всегда подборщик краски гарантирует 

Поделитесь в соц.сетях:

Источник: https://razborov.net/shkoda/kak-snyat-lyuchok-benzobaka-shkoda-oktaviya.html

Как открыть бензобак шкода рапид?

» Прочее »

Вопрос знатокам: Крышка бензобака с замком прокручивается. Как открыть? Спсб

С уважением, Алекс Берег

Лучшие ответы

вставь отвертку между крышкой и горловиной бака, поверни так чтоб крышка застопарилась и одновременно поворачивай на открывание. Все готово!

Не родная крышка? На отечествонном авто? Просто подцепить монтировкой.

ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

блин. , меня всегда терзает вопрос, почему при покупке агрегата за сумму с несколькими нулями человек не может прочесть инструкцию?

У Тигуана нет открытия лючка из салона. По идее есть две конструкции точно. Первая блокирует лючок при закрытии ЦЗ полностью, чтобы его открыть, надо открыть ЦЗ и нажать на лючок.

Вторая блокирует только открытие, потому если нажать на лючок в заблокированном состоянии, а потом открыть ЦЗ, то крышка отскочит. Скорее это не разные конструкции, а небольшое изменение в какой-то детальке.. .Но на форуме есть владельцы с обоими вариантами.

Причем первая конструкция («нормальная») у более старых Тигов получается.

forum.tiguans /sitemap/t-4184

Не знаю про Tiguan, а вот на Хонде Фит лючок открывается путём лёгкого надавливания на него снаружи, при вставленном в замок зажигания ключе!

ещё не приобрёл но читаю вникаю инфы 0 опель мокка как открывается лючок бензобака про всё остальное догадываюсь с первого раза не дурак не псих не думаю общаюсь.

Сегодня на АЗС столкнулась с такой проблемой-не открывается люк бензобака. Залезла в интернет и решила проблему -нужно надавить на люк бензобака и одновременно нажать на кнопку открытия на брелке.

под подушкой сиденья должен быть промывочный лючок

Снять бак и слить.

Частично сливаем тонкой виниловой трубкой с тяжелым штуцером на конце, что бы всегда ложился на дно. Но литра 2-3 останется

должен быть набор спец ключей. под задним сиденьем открутить крышку спец. ключом сдёрнуть шланг подачи топлива надеть свой 6 мм шланг на штуцер насоса.. и включив зажигание переливать бензин в каниструс помощью родного топливного насоса

тоже самое и у Поло..

Источник: https://dom-voprosov.ru/prochee/kak-otkryt-benzobak-shkoda-rapid

Как открыть замерзший лючок бензобака — Ремонт автомобиля своими руками

Многим автомобилистам не понаслышке знакома ситуация, когда крышка топливного бака отказывается открываться.

Такая мелочь, на которую мало кто из автовладельцев обращает внимание, может доставить серьёзные неудобства при невозможности её открыть, особенно если это произошло прямо на автозаправке, в то время как в машине пустой бензобак.

В такие моменты одни автомобилисты ухищряются достичь цели различными способами, проявляя невероятную смекалку, другие же напротив, могут запаниковать, тем более, если до сервиса далеко.

Лючок бензобака часто не поддаётся в морозы, но случается неприятность и тёплую погоду. При всей исправности механизмов, приводящих в движение транспортное средство, авто никуда поедет, пока его не заправить, так что при возникновении подобной проблемы придётся принимать меры по её устранению. В зависимости от причины, спровоцировавшей ситуацию, применяются разные способы решения вопроса.

Как открываются различные модели крышек

На разные модели и марки авто устанавливаются различные варианты механизмов, часто их функции не ограничены запиранием бензобака, а возлагаются также задачи стабилизации давления в баке, изоляции топлива от внешних воздействий и др.

Крышки имеют множество вариаций, отличаясь по разновидности стопорного механизма, типу защиты и остальным показателям. Конструктивно лючки бензобака отличаются в зависимости от формы горловины бака, диаметра, типа резьбы и прочих факторов, соответственно и открываться они могут по-разному:

  • нажатием кнопки из салона;
  • пультом управления от центрального замка;
  • рычагом с иконкой автозаправки;
  • нажатием с небольшим усилием на крышку до щелчка и притягиванием на себя.

Наиболее распространённые проблемы

В зависимости от причины, по которой не открывается лючок бензобака, существуют разные методы решения проблемы. Справиться с задачей можно собственными силами, специальных навыков для этого не требуется, при этом важно знать, что спровоцировало неприятность, чтобы, исходя из этого, определить, к каким действиям следует прибегать.

Замёрз механизм открытия лючка

Зимой при минусовых температурах замерзание крышки бензобака, а точнее отпирающего механизма, не редкость. Это происходит по вине конденсата, образующегося из-за разницы температур в салоне и за бортом, а впоследствии замерзающего при понижении температуры.

Каждому автомобилисту следует знать, как безопасно открыть крышку бензобака, поскольку некоторые варварские способы могут спровоцировать повреждения петель лючка или кузовного покрытия. Применять силу в данном случае нельзя, эффективно и без неприятных последствий разморозить отпирающий механизм лючка поможет локальное прогревание.

Отогнать автомобиль в тёплый гараж или на сервис, что в считанные минуты решит проблему, возможность есть не всегда, так что данный метод мало кому подойдёт. Если же под рукой имеется строительный фен и источник питания, то можно использовать прибор для прогрева лючка. Действовать необходимо с осторожностью, поскольку мощность фена достаточно высока и есть риск повредить лакокрасочное покрытие.

Ещё один способ предполагает использование выхлопных газов во благо, для чего потребуется шланг, который направляют от трубы к лючку. Для оттаивания механизма при таких условиях достаточно до пяти минут.

Автовладельцы нередко используют универсальную жидкость WD-40 (она найдётся практически у каждого водителя и применяется по делу и без), ею обрабатывают пластиковый штырь механизма посредством шприца, протиснутого сквозь резинку. После оттаивания крышку несколько раз открывают и закрывают. Существуют также специализированные средства, предназначенные для размораживания, на рынке автохимии они в избытке, так что в условиях сурового климата лучше обзавестись жидкостью и возить её в машине.

Застрял пластиковый штырь

Случается и так, что проблема возникает в тёплое время года, тогда речь идёт о заклинивании пластикового штырька, что удерживает крышку и высвобождается при открытии центрального замка. Часто управление лючком доступно из салона машины посредством рычага, он может заедать, а лючок при этом остаётся в закрытом положении.

Управление лючком бензобака машины

Если имеется помощник, с его помощью можно исправить ситуацию, поручив удерживать рычаг в салоне.

При этом снаружи следует нажать на крышку, и как только она приоткроется, подцепить и открыть (используя отвёртку, её лучше обернуть мягкой ветошью во избежание повреждения лакокрасочного покрытия).

При отсутствии второго человека фиксацию рычага придётся возложить на подручные предметы, зафиксировать его нужно в открытом положении. После открытия механизм и резиновые уплотнители обрабатываются WD-40 или силиконовой смазкой.

Когда на улице тепло и вероятность замерзания исключена, проблема также может заключаться в обрыве троса, принимающем непосредственное участие в открытии лючка.

Чтобы оценить ситуацию снимают часть обшивки, можно открыть дверцу также притянув трос с внутренней стороны, а в некоторых моделях авто предусмотрен электропривод аварийного открытия.

При необходимости ремонта, не остаётся ничего другого, как снять крышку бензобака с петли, для чего её необходимо приоткрыть, немного притянуть на себя, а затем выдвинуть вперёд в сторону так, чтобы крепления вышли из контакта с направляющими.

Проблема в крышке бензобака вкручивающейся в горловину

Крышка, имеющая резьбу, нечасто подвергается неисправностям, но всё же не застрахована от этого. Если случилось так, что плохо открывается лючок бензобака данного типа, поломка требует немедленного устранения.

Когда крышка, вкручивающаяся в горловину, перестаёт работать, то есть выкручиваться, то лучше, чтобы у автомобилиста хватило горючего доехать до сервиса. Открытие лючка бензобака в этом случае щадящим способом невозможно, пробку придётся или выламывать, или разбирать. Вариантов здесь минимум и в целости и сохранности снять её не получится. Автовладельцу по возможности не стоит дожидаться полного осушения бака, чтобы хватило горючего проехаться в сервис в случае возникновения проблемы.

Открываем крышку без ключа

Лючок, запирающийся на ключ, без него блокируется, не позволяя поживиться горючим посторонним лицам. Однако случается так, что автовладелец и сам утрачивает доступ к заветной дверке и не может заправиться.

При неисправности ключа от крышки топливного бака, который ранее открывал лючок, или его утере, на помощь придут крестовая отвёртка и саморез.

Конструкция запирающейся крышки предполагает внешнюю подвижную и внутреннюю неподвижную части, они проворачиваются относительно друг друга, не открываясь. В то же время ключ выступает фиксатором элемента, тем самым обеспечивая открытие лючка.

В результате его поломки или отсутствия автовладелец уже не может, как прежде пользоваться крышкой и без кардинальных мер здесь не обойтись.

Как открыть бензобак без ключа:

  • для соединения частей конструкции саморез вкручивается в крышку примерно на 75-80% по глубине. Чтобы облегчить задачу предварительно можно высверлить отверстие в месте предполагаемого вкручивания;
  • теперь обе части соединены, что означает разблокирование замка, и пробка легко поддаётся откручиванию руками.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  На какой волне дальнобойщики общаются по рации

Замочный механизм после взлома неисправен, но ничто не мешает пользоваться крышкой дальше без применения ключа, при необходимости её можно в любой момент заменить.

Как открыть кодовую крышку бензобака, если забыли код

Кодовые крышки, защищающие от вмешательства посторонних, имеют сложную конструкцию, по принципу работы они схожи с запирающимися на ключ. Полной гарантии защиты от несанкционированного доступа нет, поскольку при желании подобрать код можно за несколько минут.

Конструкция включает подвижную с цифрами и неподвижную части. Автомобилист фиксирует подвижную часть в нужном положении (в соответствии со значениями кода) и открывает крышку.

Случается, что водители забывают цифры, отпирающие замок, в таком случае придётся немного повозиться, чтобы его открыть.

Код замка можно менять путём разборки механизмов, и несложных манипуляций с перестановкой деталей:

  • отвёрткой снимаем стопорное кольцо и снимаем часть крышки;
  • вынимаем пружинки и фиксатор элементов, создающих код (матриц);
  • извлекаем матрицы и открываем крышку;
  • когда все матрицы сняты, можно создать новый код, проворачивая подвижную часть;
  • выполняем сборку конструкции в обратном порядке.

При поломке крышки можно применить тот же радикальный метод, что и в случае с замочным механизмом.

Если крышка не закрывается

Существует и обратная проблема, когда лючок бензобака не закрывается, болтается или просто неплотно прилегает. Чтобы выяснить причину, необходимо осмотреть крышку и её крепления. Лючок держится на направляющих, которые могут погнуться или сломаться, что приводит к невозможности закрытия дверцы. Для ремонта необходимо снимать крышку, делать это нужно аккуратно, чтобы лапки защёлки вышли из посадки.

В зависимости от того, поломались ли крепления, вылетела пружинка (потерялась или просто вышла из правильного положения), открутилась гайка и пр., нужно принять необходимые меры. Возможно, достаточно будет просто правильно поставить лючок после снятия или прикрутить гайку, но может понадобиться и замена пружины либо тросика привода.

Для этого придётся поднимать обшивку в салоне со стороны бака, чтобы прояснить ситуацию и при необходимости заменить элемент.

Полезные советы

Предвидя холода, лучше загодя позаботиться о предотвращении проблемы примерзания элементов, приводящей к невозможности открытия лючка. Обработка петель и запорного механизма силиконовой смазкой поможет препятствовать воздействию конденсата на детали. Резиновые уплотнители лучше обрабатывать после каждой мойки автомобиля, сезонность при этом значения не имеет. В экстренных случаях силиконовую смазку заменит несколько капель моторного масла, образующего на поверхностях защитную плёнку.

Что не следует делать, когда лючок не поддаётся, так это применять по отношению к хрупкой конструкции грубую силу, поскольку таким образом можно скорее увеличить масштабы бедствия.

Есть модели авто, в которых лючок бензобака не открывается, когда двигатель заведён, а ключ в замке зажигания. При таких обстоятельствах требуется заглушить мотор и достать ключ, чтобы крышка открылась.

В любом случае, изначально необходимо разобраться, в чём именно дело, какие элементы мешают корректной работе механизма и уже, зная виновного в лицо, принимать соответствующие меры по устранению проблемы открытия лючка.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/kak-otkryt-zamerzshij-lyuchok-benzobaka.html

Как Снять Крышку Бензобака Шкода Рапид

Как снять люк бензобака в Шкоде Октавия

В большинстве случаев его снимают для того что бы дать в контору для подбора авто краски.

Сам люк, это та малая прямоугольная пластинка которая находится с боковой стороны автомобиля, дальше идет крышка с заливной горловиной бензобака, куда, фактически вставляется пистолет с топливом.

Ниже привожу аннотацию из мануала и общую схему монтажа узла люка горловины топливного бака — схема с описанием и пошаговым управлением как снять люк.

В комментах несколько человек отписали как удалось снять лючок

Означает, как пробовал я, и к чему пришел.

Снять люк бензобака без помощи других не имея подъемника либо смотровой ямы конкретно на шкоде октавии а5 проблематично. Поначалу нужно снять колесо, снять подкрылок.

Сложность самого соединения вызывает трудозатратность в снятии, и позже что бы поставить этот люк назад на место необходимо потанцевать танцы с бубнами.

Потому что сам люк снять трудно, соответственно его не снимают.
Заместо этого есть легкий метод — снять заглушку, её несут на сервис что бы подобрать краску.

КАК СНЯТЬ ЗАГЛУШКУ НА БАМПЕРЕ ШКОДЫ

На самом бампере в низу находится пластмассовая транспортировочная заглушка,служит она для того чтоб закрыть резьбу куда вворачивается транспортировочный винт и повторить форму самого бампера и не искажать дизайн бампера (он находится снизу бампера параллельно глушителю).

Снимается она просто, руками хватаешься за саму заглушку и тянешь вниз, мало расшатывая ее в различные стороны. Как снять лючок бензобака тойота камри v30?. Как открыть крышку бензобака за 6 секунд — . Всё, она у вас в руках.

Вставляется тоже просто там есть особые технологические пазы, просто вставляешь заглушку в эти пазы и она с легкостью встает на место.

Единственный нюанс в том, что люк, обычно, идет железный и краска на него ложится одним цветом без цветов,а сама транспортировочная заглушка она пластмассовая,и на пластик краска ложится незначительно по другому, в том плане может дать небольшой колер.

Как снять крышку бензобака крышка бензобака. Но это уже для придирчивых опытнейших. Как снять лючок бензобака для подбора краски ? -. Хотя если нормально отколеруют краску цветов не должно быть, либо если он и будет, то с наименьшими потерями,который не виден людскому глазу.

Лючок бензобака Skoda Rapid

Немногие владельцы Skoda Rapid сталкивались с проблемой блокировки или заклинивания лючка бензобака.

Поскольку эта модель вышла на рынок относительно недавно, то большинство кузовных элементов, в том числе и вышеупомянутый, работают безотказно.

Тем не менее, даже в таком неприхотливом и надежном авто, как Шкода Рапид, иногда случаются неприятные поломки.

О восстановлении функциональности крышки бензобака, расскажем далее.

Причины неисправности

  • 1 Причины неисправности
  • 2 Как устранить
  • 3 Особенности демонтажа

В перечень главных причин, почему не открывается лючок бензобака на представленной марке, входят:

  • примерзание кузовного элемента;
  • поломка электрического привода;
  • электронная блокировка.

Какая бы из перечисленных поломок не произошла с описываемым элементом, главное с головой подойди к ее устранению. Бездумное отношение к исправлению мелких неисправностей чревато еще более серьезными проблемами и солидными финансовыми затратами.

Как устранить

Большинство владельцев Шкода Рапид не могут открыть люк бензобака в сильные морозы. Суровые российские зимы, когда после выпадения мокрого снега или дождя наступает резкое похолодание, приводит к примерзанию описываемого элемента. Не спасают даже уплотнительные резинки, основной задачей которых является герметизация пространства у заливной пробки.

В данной ситуации категорически не рекомендуется открывать лючок при помощи механических усилий: во-первых, можно повредить крепежные элементы и попросту выломать изделие, а во-вторых, порвать уплотнительные резинки.

При разгерметизации пространства у заливной горловины туда неизбежно начнет проникать влага, что станет причиной появления коррозии и увеличит вероятность попадания посторонних примесей внутрь бензобака, особенно при заправке автомобиля.

Резко нагревать элемент также запрещено, поскольку это может привести к дефектам на лакокрасочном покрытии. Оптимальным способом устранения неисправности станет применение специальной жидкости, либо универсальной смазки WD-40.

На Шкода Рапид устанавливает классический лючок бензобака, который функционирует в тандеме с центральным замком. Другими словами, если в салоне нажата кнопка закрытия дверей или эта опция подключается в автоматическом режиме, например, после начала движения, то люк будет закрыт.

Открыть его удастся только после снятия блокировки, т. е. либо разблокировав двери, либо нажав специальную кнопку в салоне для открытия крышки бензобака.

Особенности демонтажа

Если со своими функциями перестал справляться крепежный элемент (саморез), то демонстрировать лючок необязательно. Достаточно только выкрутить старое изделие, заменив его на подходящий аналог.

Самой серьезной поломкой описываемого изделия считается выход из строя электропривода. При его поломке для восстановления функциональности потребуется снять всю конструкцию люка. Делается это следующим образом:

  • открываем крышку бензобака;
  • выкручиваем горловую пробку для заливки бензина;
  • при помощи отвертки выкручиваем единственный саморез;
  • поддеваем тонким, но неострым предметом прорезиненную прокладку;
  • аккуратно вынимаем конструкцию (люк бензобака, крышка, пароотводящая трубка).

Для того чтобы отсоединить упомянутую конструкцию от электропривода, потребуется демонтировать обшивку со стороны багажника и найти там четыре фиксирующие клипсы.

После того как доступ к разъему будет открыт, осторожно надавливаем на фиксаторы, постепенно вынимая вилку. Протягиваем провод, идущий от разъема к замку и вынимаем заглушку из багажника. В результате конструкция лючка бензобака на Skoda Rapid будет полностью демонтирована, что позволит беспрепятственно выполнить ремонтные работы. Установка изделия выполняется в обратном порядке.

Важно: стоимость нового привода для Шкода Рапид варьируется от 2 до 2,5 тыс. рублей, при этом специалисты советуют устанавливать только оригинальные механизмы.

В случае несоответствия изделия по размерам или мощности возникнут трудности с монтажом и последующей эксплуатацией устройства. Поэтому когда вы не уверены, что успешно справитесь с заменой приводного механизма, обратитесь к профессионалам.

Поломка электропривода входит в перечень гарантийных случаев при покупке нового автомобиля у официальных дилеров, а сама замена займет не более 1-2 часов.

Таким образом, лючок бензобака на Шкода Рапид не открывается по различным причинам – от банальной блокировки центрального замка до выхода из строя электропривода. Устранить такую неисправность можно самостоятельно, воспользовавшись нехитрым набором инструментов. Демонтаж с последующей установкой занимают не более часа и не вызовут трудностей даже у неопытных автовладельцев.

Источник: https://zapchasti.expert/skoda/rapid/lyuchok-benzobaka.html

Не открывается лючок бензобака, что делать?

Причин, по которым может не открываться лючок бензобака, может быть несколько, чаще всего крышка попросту не желает открываться после мойки или в холодное время года.

Автовладельцы, не имеющие большого опыта, могут запросто растеряться в такой ситуации, ведь в машине может быть слишком мало топлива и доехать даже до ближайшего сервисного центра просто нет возможности.

В такой ситуации важно не расстраиваться, а применить на деле ряд нехитрых уловок. Рассмотрим несколько полезных рекомендаций, которые помогли не одной сотне водителей.

Проблема в крышке бензобака, вкручивающейся в горловину

Чтобы понять, как открыть крышку бензобака, следует знать о принципе устройства этого механизма. Не так часто возникают проблемы с крышкой бензобака, вкручивающейся в горловину, однако, если произошло такое, что открыть крышку не представляется возможным ввиду того, что она перестала выкручиваться, вероятнее всего, придётся либо разобрать её, либо сломать. Никакого другого способа по её цельному извлечению попросту нет.

Чтобы избежать неприятных ситуаций с открытием лючка, не стоит приезжать на автозаправочные станции с пустым топливным баком, будет лучше, если в бензобаке останется топливо для того, чтобы доехать до сервисного центра или бокса на тот случай, если бензобак всё-таки не получится открыть самостоятельно.

Полезные рекомендации

Для того чтобы избежать подобных ситуаций, следует иметь в багажнике небольшой баллон с силиконом, которым после каждой мойки необходимо обрабатывать все уплотнители. Подобная манипуляция позволит резинкам не портиться, кроме того, они не будут замерзать в холодное время года.

Если вышло так, что под рукой не оказалось баллончика с силиконом, можно воспользоваться обыкновенным моторным маслом, стоит отметить, что использовать его в больших объёмах нет нужды, крепление следует обработать с внутренней стороны лишь несколькими каплями масла, для того чтобы образовалась тонкая защитная плёнка.

Некоторые автовладельцы любят «испытывать силу» на своём автомобиле и в случае застрявшего лючка могут ударить по крышке бензобака, правда, такое действие может не только не помочь, но и значительно усугубить ситуацию (зимой намёрзшая крышка может сломаться). Спешить в этом деле не стоит, иначе можно сломать или повредить замёрзший кронштейн крепления лючка на оси вращения.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему выкидывает антифриз из радиатора

В случае если крышка всё-таки замёрзла, можно попробовать отогреть её. Находясь на автозаправочной станции и не имея возможности прогреть авто, можно попробовать руками, феном или тёплым воздухом «растопить» заледеневший затвор крышки.

Есть ещё один нюанс, который подмечают профессиональные мастера, — в некоторых моделях авто крышка от бензобака может не открыться в том случае, если ключ находится в замке зажигания, а машина в это время заведена.

Заключение

Если произошла такая ситуация, что автовладелец не знает, как открыть крышку бензобака, следует в первую очередь разобраться с причиной, по которой возникла неисправность. От этого зависят дальнейшие манипуляции, которые необходимо будет произвести над крышкой бензобака.

Любая, даже малейшая неисправность может негативно сказаться не только на настроении и свободном времени автовладельца, но и на его кошельке, поэтому за состоянием своего транспортного средства необходимо следить особенно тщательно, чтобы предупреждать все непредвиденные поломки.

Источник: https://CarExtra.ru/sovety/ne-otkryivaetsya-lyuchok-benzobaka.html

Что лучше: LADA Vesta Sport I или Skoda Rapid I turbo

На российском рынке новых автомобилей не осталось бюджетных спортивных машин. Но мы решили, что LADA Vesta Sport и турбированный Skoda Rapid могут сразиться за это звание. Автомобили с разными двигателями, но схожими характеристиками: почти равный разгон, одинаковая стоимость и общая целевая аудитория.

Разбираемся, какой из двух автомобилей выбрать и чего от них ждать. Чтобы не быть голословными, мы проконсультировались со специалистом по подбору автомобилей Сергеем Рыжковым.

Что общего между автомобилями

Психологически отдать 1 млн рублей за новую «Ладу» тяжело. Подержанных машин еще почти нет в продаже, потому что машина появилась только в 2018 году. «Веста Спорт» за свой миллион рублей предлагает покупателям камеру заднего вида, навигацию, круиз, датчики дождя и света, обогрев ветрового стекла и климат-контроль.

Новая «Шкода Рапид» с тем же набором опций обойдется примерно на 150 тыс. дороже. Зато его можно найти подержанным, тогда средняя стоимость будет равна 734 тыс. рублей.

Оба автомобиля принадлежат к B+ классу, стоят одинаково и оба вызывают сомнения, потому что никогда не знаешь, чего ожидать от спортивного «бюджетника».

Также читайте: Ягодка опять? Обзор «Лады Калины II»

А только ли в секундах дело?

«Веста» от «спорта» имеет только название. Посудите сами: 1,8-литровый мотор и 145 л. с., которые разгоняются до сотни за 9,6 сек., расходуя при этом 10,6 л. Без сомнения, это более динамичные показатели, чем у «обычной» Vesta Sedan. Но все же они не настолько впечатлительные, чтобы называться «спортом».

Rapid разгоняется за 9 сек. на турбированном 1,4-литровом двигателе мощностью 125 л. с., работающим в паре с роботом DSG. Это чуть быстрее, чем его «спортивная» оппонентка, но все же шесть десятых секунд для городского автомобиля не имеют значения.

Однако Rapid выигрывает за счет робота DSG, который работает быстрее механической коробки передач. Перевешивает он и в крутящем моменте: 200 Нм при 1 700 оборотов против 184 Нм на 3 600 оборотах у «Лады». Значения не столь грандиозные, но именно они дают ощущения резвого разгона у «Рапида» и медлительного у «Весты Спорт».

Также читайте: Обзор «Шкоды Рапид»: плюсы и минусы модели

Чем комфортнее управлять

В этом вопросе «Веста» выигрывает: чем больше скорость, тем меньше неровностей дороги она замечает. Подвеска у «Лады» всеядная, но жесткая, как и положено спортивным автомобилям, чтобы лучше держаться на траектории. Должно же быть у «Весты Спорт» хоть что-то от спорта — не динамика, так хотя бы жесткая подвеска!

Подвеска «Рапида» — тоже не воздушное зефировое облачко. Он так же жестко преодолевает выбоины и ямы, но при этом подвеска «пробивается».

Рулевое управление настроено лучше у «Весты». Машина четко входит в повороты и выходит из них по заданной траектории. «Рапид» чуть больше кренится, но эти изменения будут заметны только на треке, а не на городских перекрестках.

Также читайте: Обзор «Лады Приоры» с пробегом: стоит ли покупать

На что приятнее смотреть

Дизайн «Весты» выигрывает у «Рапида» — это гол в одни ворота. Skoda скучная и простая, а «Веста» гарцует цыганской привлекательностью, вычурными выштамповками, красными прострочками и вообще делает вид, что она автомобиль нероссийского производства.

Внутри «Рапид» тоже довольно унылый: серо-черный пластик и обивка, все гармонично, но аскетично. По сравнению с ним, салон «Весты Спорт» — павлиний хвост: алькантара, контрастные вставки, «нулевая» метка на руле, будто бы автомобиль и правда спортивный.

У «Весты» и «Рапида» сиденья с боковой поддержкой, однако в «Рапиде» долго сидеть в креслах неудобно: постоянно нужно делать остановки и разминаться. Такие неэргономичные кресла называют «убийцами спины».

Зато салон «Весты» — это царство «сверчков», скрипов, зазоров и люфтов. VAG себе такого позволить не может даже на бюджетных автомобилях.

https://www.youtube.com/watch?v=eg_3dHdcKgI

Также читайте: Skoda Octavia A7: плюсы и минусы самого семейного лифтбека С-класса

Кто ликвиднее при перепродаже

Vesta Sport и турбированный Rapid по-разному теряют в цене. И если сейчас мы не можем оценить, как поведет себя спортивная версия «Весты» через три или пять лет, то уже предполагаем, что будет с ценой на этот автомобиль. Бессердечная статистика говорит, что любая «Лада» теряет в цене за год столько же, сколько «Шкода» за три года.

Наш эксперт считает, что хороший «Рапид» без критичных ДТП, с чистой историей и хорошей репутацией, продастся быстро и просто в то время, как Vesta Sport будет дешеветь и гнить в ожидании своего покупателя. Ее и новую-то не очень охотно раскупают, что уж говорить о подержанной, да еще и с кучей проблем.

Вот живой пример: новенькая LADA Vesta Sport текущего года с пробегом 16 тыс. км:

Проверка через аvtocod.ru показала, что «Веста» уже побывала в ДТП:

Кроме того, она числится в лизинге и залоге и имеет неоплаченные штрафы.

Также читайте: Аж глаза разбегаются: какой LADA Largus брать на вторичке

Но это вовсе не значит, что «Рапиды» — белые и пушистые. Их тоже надо проверять перед тем, как купить. Этот Skoda Rapid тоже сбывается проблемным.

Машина числится в залоге:

Срок действия залоговых обязательств завершится в апреле 2020 года. До этого времени лучше либо подождать, либо поехать вместе с продавцом в банк после покупки и погасить существующий долг.

Также читайте: Красавец или чудовище: обзор проблем Skoda Yeti I

Какой автомобиль выбрать

«Сложно судить, кто будет счастливее: владелец Skoda Rapid turbo или водитель LADA Vesta Sport. Но легко предположить, кто будет победителем в конечном счете. Водители «Весты» пафосно гарцуют стильным дизайном автомобиля,в то время, как водители «Рапида» оставляют их в зеркале заднего вида», — говорит Сергей Рыжиков.

И если «Веста Спорт» за миллион рублей — это нишевый автомобиль для фанатов, то «Рапид» с турбированным двигателем — это бодрый семейный седан. Наш эксперт считает, что «Рапид» нужен всем: соседу, чтобы возить тещу на дачу; маме, чтобы ездить на работу; друзьям, чтобы отправляться в отпуск на море; таксисту, чтобы возить пассажиров. То есть если выбирать логикой, то адекватным вложением денег будет «Рапид», а не спортивная «Веста».

Но мы после оценки конкурентов получили другие результаты:

«Россиянка» опередила «немца», но выбор все же остается за вами.

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/kto-sportivnee-lada-vesta-sport-i-ili-skoda-rapid-i-turbo

Как Снять Лючок Бензобака Шкода Октавия Тур – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

Как снять лючок бензобака в Шкоде Октавия

Чаще всего его снимают для того что бы отдать в контору для подбора авто краски.

Сам лючок, это та маленькая прямоугольная пластина которая находится сбоку автомобиля, далее идет крышка с заливной горловиной бензобака, куда, собственно вставляется пистолет с топливом.

Ниже привожу инструкцию из мануала и общую схему монтажа узла лючка горловины топливного бака схема с описанием и пошаговым руководством как снять лючок.

В комментах несколько человек отписали как удалось снять лючок

Значит, как пробовал я, и к чему пришел.

Снять лючок бензобака самостоятельно не имея подъемника или смотровой ямы именно на шкоде октавии а5 проблематично. Сначала надо снять колесо, снять подкрылок.

Сложность самого соединения вызывает трудоемкость в снятии, и потом что бы поставить этот лючок обратно на место нужно потанцевать танцы с бубнами.

Так как сам лючок снять сложно, соответственно его не снимают.

Вместо этого есть легкий способ снять заглушку, её несут на сервис что бы подобрать краску.

КАК СНЯТЬ ЗАГЛУШКУ НА БАМПЕРЕ ШКОДЫ

На самом бампере в низу находится пластиковая транспортировочная заглушка,служит она для того чтобы закрыть резьбу куда вворачивается транспортировочный винт и повторить форму самого бампера и не искажать дизайн бампера (он находится снизу бампера параллельно глушителю).

Снимается она легко, руками хватаешься за саму заглушку и тянешь вниз, не много расшатывая ее в разные стороны. Всё, она у вас в руках.

Вставляется тоже легко там есть специальные технологические пазы, просто вставляешь заглушку в эти пазы и она с легкостью встает на место.

Единственный нюанс в том, что лючок, как правило, идет металлический и краска на него ложится одним цветом без оттенков,а сама транспортировочная заглушка она пластиковая,и на пластик краска ложится немного по другому, в том плане может дать маленький оттенок. Но это уже для придирчивых опытных. Хотя если нормально отколеруют краску оттенков не должно быть, или если он и будет, то с минимальными потерями,который не виден человеческому глазу.

Как снять лючок бака шкода актавия, фабия,рапид,суперб, yeti, Volkswagen

Многие водители сталкиваются с ситуацией — как снять лючок бензобака для подбора краски . Не всегда подбо

Фото инструкция из мануала рекомендация снятия лючка

1. Откройте крышку люка наливной трубы топливного бака

2. Отверните пробку против часовой стрелки.

3. Закрепите пробку в держателе на внутренней стороне крышки.

4. Выверните винт крепления модуля крышки люка наливной трубы топливного бака.

5. Потяните модуль на себя..

6. и извлеките его.

Так выглядит извлеченный модуль.

7. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Общая схема монтажа узла лючка горловины топливного бака ( нашел на шкодовском форуме)

Если кому нужно скачать эту схему в pdf формате то жмем сюда >>

1 Исполнительный элемент

– Выключить зажигание и все потребители электроэнергии.

– Снять облицовку погрузочной кромки багажного отсека → Глава.

– Частично снять боковую облицовку в багажном отсеке → Глава.

– Отсоединить разъём (поз. 5). 5) .

– Ослабить винты (поз. 6) и вынуть исполнительный элемент

– Установка выполняется в обратной последовательности.

2 Монтажная деталь

3 Узел лючка горловины топливного бака

q Состоит из лючка топливного бака -4- и резиновой манжеты.

– Снять пробку топливного бака.

– Снять исполнительный элемент (поз. 1). 1) .

– Повернуть монтажную деталь на 90° (поз. 2) и снять.

– Вынуть узел лючка топливного бака из боковины.

– Установка выполняется в обратной последовательности.

4 Лючок топливного бака

Снятие и установка накладки погрузочной кромки багажного отсека

– Снять покрытие пола багажного отсека.

– Отвернуть гайки -2- (2,2 Н*м).

– Снять накладку погрузочной кромки багажного отсека -1- движением вверх.

– Установка выполняется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать

– Заменить зажимы -3- в накладке погрузочной кромки багажного отсека -1-, при

необходимости заменить новыми.

Снятие и установка боковых облицовок багажного отсека

Следующий порядок выполнения работ определяет снятие и установку боковой облицовки багажного отсека с левой стороны. Для другой стороны снятие и установка зеркальны.

– Снять облицовку погрузочной кромки багажного отсека → Глава.

– Снять боковую обивку → Глава.

– Вывернуть винты -2- (2,5 Н*м) выступа для крепления -1-.

– Вывернуть винт -3- (2,5 Н*м).

– Снять удерживающий зажим -4-.

– Отсоединить разъём подсветки багажного отсека.

– Снять боковую облицовку багажного отсека -5-.

– Установка выполняется в обратной последовательности.

Вам также понравиться:

Источник: https://5net.ru/kak-snjat-ljuchok-benzobaka-shkoda-oktavija-tur/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Школа авторемонта
Как менять тормозную жидкость

Закрыть