Как обновить радар детектор сильверстоун ф1 монако

SilverStone F1 Monaco: обновление антирадара S, как обновить радар-детектор, прошивка баз

как обновить радар детектор сильверстоун ф1 монако

Радар-детектор с GPS — незаменимый помощник многих автолюбителей, он своевременно предупреждает водителя о камерах на дороге и радарных комплексах. Одним из таких устройств, отличающихся надежной работой, является антирадар Silverstone F1 Monaco, обновление базы данных которого производится регулярно, что повышает уровень его эффективности.

Подготовка

Радар-детектор — достаточно сложный прибор, оснащенный процессором и устройством с программным обеспечением (ПО) для сканирования. Для качественной работы устройства производитель регулярно предлагает пользователям обновленное ПО.

Произвести обновление программного обеспечения радара необходимо и в тех случаях, когда:

  • увеличилось число ложных срабатываний;
  • отмечается нестабильность в работе устройства при непрерывном длительном использовании;
  • имеется несоответствие с заявленной дальностью приема сигнала;
  • отмечается необходимость частых перезагрузок.

Чтобы произвести обновление детектора Silverstone F1 Monaco S, необходимо подготовить:

  • само устройство, отключив его от бортовой сети автомобиля,
  • кабель USB;
  • персональный компьютер;
  • драйвер для прошивки устройства;
  • зайти на сайт производителя.

Выбор прошивки

Компания Сильверстоун каждую неделю обновляет базу данных (БД) камер и радарных комплексов по России и бывшим республикам Советского Союза, постоянно совершенствуя радары, выпуская новое программное обеспечение.

Все эти изменения предоставляются производителем бесплатно.

Чтобы определить версию БД и программного обеспечения радара, достаточно включить устройство, и с помощью MUTE на экране появится информация о базе данных радарных комплексов и прошивке.

Для Silverstone F1 Monaco S прошивка производится выполнением следующих операций. Подключают прибор Ф1 Монако к персональному компьютеру с помощью кабеля USB. Если в ПК установлена антивирусная программа, то ее отключают, как и все остальные, которые могут блокировать прошивку.

Прошивку производят на компьютере, используя ОС Windows 7, 8 или 10. Использование других операционных систем не рекомендуется, т.к. в лучшем случае работа будет некорректной. Находят zip-архив и распаковывают. Затем находят в меню пункт «Extract» и с его помощью запускают программу из распакованной папки.

Смотрите »  Радар-детектор Street Storm STR-9550BT ESP Edition

Запускают процесс подсоединения радара к программе, для этого активируют «Silverstone F1 Updater v4.0».Подсоединение произойдет в течение 2 минут. При правильном подключении на мониторе появится информация о проверке версии. По окончании проверки будет предоставлена информация по версиям ПО вашего прибора, прошивки, БД и сигнатур.

База данных

Обновление баз данных камер и радарных комплексов производится в следующем порядке:

  1. Отключают антивирусные программы и скачивают архив с БД.
  2. Производят распаковку архива.
  3. Подключают прибор к персональному компьютеру с помощью USB-кабеля.
  4. Запускают Silverstone F1 Updater v2.2 от имени Администратора.
  5. Надпись «Готов» на мониторе говорит, что программа обнаружила радар.
  6. Указывают путь к файлу БД, нажимая «Открыть» на пункт базы данных.
  7. Выбрать в окошке свою версию прошивки и нажать кнопку «Загрузить в устройство».
  8. Надпись на мониторе говорит об окончании обновления базы данных.
  9. Нажимают на «End» и отключают аппарат.

Драйвер

Драйвер необходим для того, чтобы компьютер автоматически определил модель, установку драйверов производят для моделей Silverstone F1 Z77PRO и Z55PRO. В этом случае драйвер скачивают и устанавливают на компьютер. Стоит учитывать, что данное программное обновление производят только с ОС Windows, при этом необходимо знать разрядность своей ОС (32 или 64-битная система).

Подключение устройства к персональному компьютеру производится после установки на него драйвера.
В том случае если неизвестно, какая ОС установлена на компьютере, можно определить ее следующим образом:

  1. Нажимая кнопку «Пуск», заходят в раздел «мой компьютер»;
  2. Выбирают пункт «Свойства», в разделе «Система» можно ознакомиться с ее типом.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять заднее сиденье на шевроле лачетти

Если установку драйвера произвести некорректно, т.е. не того типа, то программа обновления не будет работать. Поэтому перед установкой проверьте правильность выбора нужного файла драйвера.

Пошаговая инструкция

Обновляется детектор Silverstone F1 Monaco S следующим образом:

  1. Заходят на сайт производителя антирадара, в раздел «обновления». Выбирают в открывшемся меню пункт «Monaco».
  2. Скачивают файл архива данных и распаковывают. Выбирают в меню «Extract».
  3. Отключают антивирусные и другие программы, способные блокировать обновление.
  4. Подключают радар к персональному компьютеру через USB.
  5. Запускают программу Updater из распаковки.
  6. Указывают путь до файла «Monaco», нажимая «Открыть».
  7. Кнопкой «загрузить в устройство» устанавливают файл «Monaco».
  8. По окончании загрузки прибор отключают от компьютера.

Выполнив все перечисленные операции, возможно обновить Монако S, но для дальнейшей эксплуатации радара необходимо произвести его перезагрузку.

Вам также может понравиться

Источник: https://AutoTuning.expert/antiradar/silverstone-f1-monaco.html

(ТОП-6) радар-детекторов Silverstone в 2019 году: обзор лучших моделей

как обновить радар детектор сильверстоун ф1 монако

На рынке присутствует огромное количество антирадаров различных компаний, большинство из которых представляет азиатский регион. Они отличаются интересными технологическими разработками, хорошим функционалом. Однако неудовлетворительное качество сборки, низкий уровень адаптации к российским условиям вызывают многочисленные нарекания среди потребителей. Детекторы не всегда чётко выполняют свои обязанности: с опозданием «ловят» сигналы, реагируют на посторонние датчики.

Отечественная компания Silverstone F1 пытается исправить положение, выпуская более качественную продукцию, приспособленную к нашим дорогам и климату.

Особенности антирадаров фирмы «Сильверстоун»

Имя бренда и название моделей компании говорят о лучших гоночных треках мира. SilverStone – популярное место проведения раллийных соревнований в Великобритании, Monaco – в одноимённом княжестве, Monza – трасса в Италии, во Франции – Le Man, в России – трек «Сочи», находящийся рядом с курортным городом. Это говорит о прямом отношении девайса к скоростям на автомагистралях, а также о пристрастии руководства бренда к автогонкам.

«Добавка» к имени — F1 напоминает про клавишу помощи в компьютерной клавиатуре. Всё вместе поясняет, что антирадар оказывает помощь водителю в соблюдении скоростного режима.

Особенностью девайсов компании является доведение до ума электронных приборов нашими специалистами, адаптация к отечественным реалиям.

«Железо», сборка – все это «made in Korea». Корейское производство на порядок выше организовано, чем допустим, аналогичное в соседнем Китае. Отсюда – меньшее количество брака, приборы работают надёжнее.

Модели бренда неоднократно тестировались авторитетными издательствами «За рулём», «Авторевю» и получали отличные оценки.

Линейка бренда не отличается широтой ассортимента, но эффективность каждого изделия впечатляет. Продукция помимо отечественного рынка также реализовывается в некоторых странах бывших республик СССР.

В нашем обзоре расскажем о моделях компании, появившейся на нашем рынке в 2010 году.

антирадаров SilverStone F1

Радар-детектор «Сильверстоун» F1 заблаговременно обнаруживает сигналы, причем улавливает их как спереди, так и сзади. В рабочую зону попадают все приборы, «работающие» в полиции, в том числе и лазеры, трудноуловимые «Стрелки».

Устройства оснащены навигационными модулями, в базе данных которых находятся точки размещения всех контрольных устройств автоинспекции. Эта информация регулярно обновляется, проблему с новой «прошивкой» можно решить на официальном сайте компании.

SilverStone F1 Monza

8,0

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять испаритель кондиционера

Он уверенно берёт сигналы на всех диапазонах: X, K, Ka, Ku, Ultra K, Ultra X. Последние два отличаются тем, что подача осуществляется в импульсном режиме. Их длительность настолько коротка (0,3-0,4 сек), что не все детекторы способны обнаружить подобные сигналы.

Эта модель привлекает внимание автолюбителей симпатичным дизайном, отличными техническими характеристиками и демократичной ценой.

В поле зрения оказываются как стационарные комплексы, так и мобильные приборы ДПС. Справляется антирадар «Сильверстоун Монца» и с лазерными устройствами: «Амата», ЛИСД.

Информация водителю о приближении к зоне действия приборов ГИБДД выводится на экран и дублируется звуковым оповещением. Автолюбители, которым такие «мелодии» не по душе, могут отключить звук.

Крепление Monza осуществляется привычным способом: на стекле при помощи присосок, либо на панели приборов, используя коврик – «липучку». Последний вариант более надёжен. На устройство не действует вибрация, что способствует более уверенному приёму.

В таблице расскажем о параметрах девайса.

Наименование Показатели
Диапазоны работы X, K, Ka, Ku, L, режимы Ultra-X, Ultra K
Режимы переключения «Трасса», «Город», «Город 2»
Угол обзора (градусы) 360
Температурный режим работы (°C) -20 – 0
Вес (г) 121
Размеры (д/ш/в мм) 67,5 х 100 х 28,4

Особенностью работы прибора является факт уверенного приёма лазерного сигнала, с какой стороны он не был бы выпущен.

Не проблемой будет перехват сигналов программно-аппаратного комплекса «Автодория». В принципе работы этого устройства лежит измерение времени и расстояния, пройденного автомобилем с последующим вычислением его скорости.

Перечислим преимущества детектора «Монца»:

  1. Наличие информативного LED-дисплея, яркость которого регулируется.
  2. Вариативность окраски символов на экране. Доступно три вида: оранжевый, зелёный, красный.
  3. Оснащение различными режимами чувствительности, которые можно переключать в зависимости от места передвижения авто.
  4. Защита от обнаружения (режим VG-2) приборами ГИБДД.

При движении с маленькой скоростью, когда в работе детектора нет необходимости, его можно отключить на некоторых диапазонах.

«Цена – хорошая, устраивает, а вот работа прибора – не всегда. Особенно «врёт» при включении режимов «Город» и «Город 2». Олег, автослесарь, 43 года, Нижний Новгород.

«Красивый внешний вид, на экране всё видно. Иногда не «видит» радары, но, в основном, действует исправно». Татьяна, завхоз, 47 лет, Тюмень.

8,2

Источник: https://motorsguide.ru/gadgets/rejting-radar-detektorov-silverstone

Взлом системы: сравнительный тест девяти радар-детекторов

как обновить радар детектор сильверстоун ф1 монако
«Письма счастья» приходят всем. Вот сидишь, рассматриваешь свое обаятельное лицо, номер своей машины и понимаешь, что где-то не там нажал на педаль газа и не увидел зоркого глаза камеры. Да и ехал вроде не быстро Однако, деньги платить придется. А ведь можно было сэкономить.

Мы взяли девять разных моделей радар-детекторов и провели их полевые испытания.

«И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «Черт побери все!» – его ли душе не любить ее? Ее ли не любить, когда в ней слышится что‑то восторженно‑чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и все летит»

И в этом с русскими солидарны и белорус, и казах, и татарин, и еврей, и, конечно же, дагестанец Все мы любим ездить быстро, и это неудивительно: расстояния у нас запредельные, дороги – бесконечные, а времени всегда не хватает. Но самое смешное, что больше всего штрафов мы получаем в совсем безобидных ситуациях – в городе.

Да-да, только ты вырвался из мертвой пробки после двух часов вялотекущего ада, и вот уже вдалеке засверкали огни родной многоэтажки, и показалось, что ужин ждет тебя, и любимая женщина о тебе беспокоится. Ты невольно нажимаешь на педаль и выезжаешь прямо под камеру Не знаю, как вы, а я три из своих четырех штрафов за последние два года заработал именно так.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поставить ремень на газель

Четвертый штраф я получил на ночной трассе, когда думал, что меня уж точно ни одна камера не возьмет – ночь, дождь и пустынная трасса сделали свое дело Но поговорив со своими знакомыми я выяснил, что большинство из них так же, как и я тешат себя иллюзиями.

Мифы о камерах и радарах

Я люблю ездить по ночам. Ночью наши города в свете фонарей и иллюминации видятся удивительно чистыми, красивыми и немного загадочными. Пустые улицы, подмигивание светофоров, и расстояния кажутся смешными. Через всю Москву за полчаса? Легко! На трассе тоже праздник души: фур мало, встречных практически нет, ты вспарываешь темноту фарами и летишь к горизонту.

До недавнего времени я был уверен, что и камеры меня в темноте не видят, а если и фотографируют, то только слепящий дальний свет ксеноновых ламп Ничего подобного!

Начнем с того, что большинство комплексов измерения скорости – это банальная «Стрелка» (самый распространенный полицейский радар в центральном регионе России), и она прекрасно «видит в темноте» благодаря тому, что «подсвечивает цель» инфракрасным лучом и считывает не «картинку», а рельеф номерного знака! Именно по такой технологии работают ночные прицелы на наших танках (как известно, лучших в мире).

Поэтому совершенно бесполезны разнообразные наклейки, продающиеся в неимоверных количествах и якобы «обманывающие и ослепляющие» камеры. Все это ерунда! И если у вас номер не превратился в кусок льда или не заляпан комьями грязи, то камера его прочитает! В дождь, в снег, ночью, днем – без разницы. Некоторую защиту от камер дает туман, но «гонять» в тумане – это занятие для умалишенных.

Им сверху видно все, ты так и знай

В самом низу ценовой шкалы – китайские изделия категории noname, заманивающие небывало низкими ценами (от 700-900 руб.) и обещающие неимоверную чувствительность Этот вариант отметаем сразу. Оно, конечно, дешевле чем у конкурентов, но все эти поделки верещат, как резанные, а при максимальном приближении к радару просто перегреваются и отключаются. Не вариант.

Самые дорогие игрушки (30 000-50 000 руб.) кроме функции радар-детектора совмещают в себе видеорегистаторы, навигаторы, ТВ-приемники и видеоплееры Возможно, что при их помощи можно связаться с инопланетянами, но как радар-детекторы они показывают себя не очень хорошо – в компактном корпусе банально не хватает места для нормального охлаждения и получается, что в очередной раз деньги тратятся впустую, и деньги уже немалые.

Остается довольно узкий средний ценовой сегмент радар-детекторов, рассчитанных именно на работу в самых тяжелых условиях города и трассы. Здесь представлена продукция из США, Кореи и отечественных производителей. То есть понятно, что часть комплектующих (а то и все) практически в любом случае будет поставляться из КНР, но китайская продукция бывает очень разной: если на производстве работает контроль уважаемого бренда, то качество будет самым высоким.

Мы выбрали девять наиболее интересных на наш взгляд моделей:

  1. SilverStone F1 Monaco
  2. Sho-Me G-800 str
  3. Neoline X-COP 8500
  4. Whistler wh-439ST+
  5. Inspector RD X3 TAU
  6. Supra iG 68 vst
  7. Play Me Quick

Источник: https://www.kolesa.ru/article/vzlom-sistemy-sravnitelnyj-test-9-radardetektorov-2016-04-26

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Школа авторемонта
Где находятся предохранители на ваз 2115

Закрыть