Как научиться ремонтировать машины

Ремонт авто своими руками: полезные советы новичку

как научиться ремонтировать машины

› Ремонт автомобилей

30.08.2018

Каждый автовладелец должен поддерживать состояние своего транспортного средства в надлежащем виде. Таким образом, рано или поздно любой автолюбитель столкнется с необходимостью ремонта автомобиля.

Для этого можно обратиться в профессиональный сервисный центр, который занимается ремонтом иномарок или отечественных авто, но за услуги специалистов придется заплатить денег. Чтобы несколько сэкономить, многие автолюбители делают ремонт машины своими руками. В то же время, тут есть масса нюансов, о которых мы и поговорим сейчас.

За чем нужно следить больше всего

В ходе выполнения ремонта автомобиля своими руками, как правило, основное внимание обращают на:

совет по ремонту авто своими руками:

Разновидности ремонта

Прежде всего, ремонт машины может быть плановым (систематическое обслуживание, замена агрегатов после естественной выработки их ресурсов) и внеплановым (проводится в случае внезапного выхода из строя определенного элемента). Кроме того, подобные процедуры можно классифицировать также по узлам, с которыми проходит работа:

  • кузовной;
  • трансмиссионный;
  • ремонт двигателя и пр.

При наличии необходимых знаний, умений и инструментов, ремонт автомобилей своими руками не вызовет особых сложностей.

Фактически, абсолютно все работы можно провести самостоятельно (или с привлечением 1-2 помощников).

Вот только нужно очень тщательно отнестись к данному процессу, ведь иначе можно привести к еще большей поломке системы, а также самому получить травму.

Несколько советов по авто ремонту

Если вы решили провести авторемонт самостоятельно, тут необходимо принять во внимание несколько советов. Возможно, они и выглядят уж слишком очевидно, но, тем не менее, помогут вам быстрее и качественно справится с неполадкой любого типа. Вот основные из них:

  • заведите два комплекта ключей. Во-первых, ключи постоянно будут теряться, так что иметь лишний про запас никогда не помешает. Во-вторых, – так будет легче справиться с гайкой и контргайкой;
  • если вы находитесь в яме и вам срочно нужен ключ, поищите на капоте – как правило, он будет лежать именно там;
  • в любой машине найдется несколько крепежей, к которым так просто не подобраться. Особенно это касается отечественных транспортных средств, так что для разбора системы придется попотеть. При этом помните, что любую гайку, все-таки, можно открутить. Главное – не бросайте своих начинаний;
  • имейте под рукой запас крепежных элементов разного типа. Ведь как ни старайтесь, все равно где-то сорвется грань, провернется шпилька или обломается болт. А бежать в магазин посреди ремонта – это лишь трата лишнего времени, да и в хозяйстве крепежи могут пригодиться;
  • не спешите срывать агрегат, который не хочет доставаться после демонтажа. Возможно, вы просто не заметили 1-2 маленьких болтика;
  • не бойтесь брать монтировку и кувалду, если болтика все-таки нет. Особенно, если речь зашла об отечественных авто;

Также будет интересно:  Перегрев двигателя почему случается?

  • не спешите бежать в магазин. Опять возвращаемся к этому вопросу. Даже если у вас нет необходимых элементов в наличии, подождите, пока выполните все возможные работы. Как правило, по ходу дела обнаружится, что нужно приобрести еще массу элементов. Когда весь список будет составлен, тогда и отправляйтесь за покупками;
  • гайки покупайте с запасом. Стоимость их относительно невысокая, а постоянно бегать туда-сюда никому не нужно;
  • после ремонта авто не спешите затягивать все гайки. Проверьте, работоспособен ли узел. Если нет, то разбирать его будет намного проще;
  • избегайте дешевого инструмента. Он может сильно помешать в выполнении множества работ;
  • старайтесь брать в помощники своих друзей, а не подруг, жену или детей. Ведь в гараже без крутого словца не обойтись, да и работается с друзьями как-то легче;
  • лучше всего ремонт делается двумя людьми. Больше человек лишь будет мешать (разве только зимой помогут прогреть помещение своим дыханием);
  • не стоит пить до начала ремонта.
  • продумайте наперед, где можно будет взять болгарку, дрель, сварку и прочее оборудование (даже если в ходе ремонта подобные устройства не нужны). Возможно, оно не пригодится, но, возможно, и пригодится;
  • кладите все крепежи в отдельные коробочки/баночки (лучше даже подписанные) – так их будет намного легче найти;
  • при замене масла будьте готовы ошпариться – без этого никуда;
  • лучше давать инструмент третьим лицам как можно реже – иначе оборудование потом придется одалживать уже вам. При необходимости, сами сходите и помогите соседям и друзьям, а затем верните инструмент на место;
  • помните, что быстрая починка малюсенькой детальки может отнять достаточно много времени. При этом никогда не знаешь, когда обнаружишь серьезную неполадку, наподобие критического износа дисков, растянутого троса ручника или течи сальника полуоси. Всегда рассчитывайте, что на починку уйдет больше времени, сил и денег, чем задумано.

Стоит ли заниматься ремонтом самому

Почитав все это, многие задумаются: «А есть ли смысл приступать к ремонту своими руками?». И правильно сделают. Во многих случаях действительно стоит обратиться за помощью к профессионалам. Если вы занимаетесь ремонтными работами раз в пару лет – сэкономить навряд ли получится. Ведь тут нужны специальные навыки и умения. И, кроме того, понадобится достаточно большой выбор различных дорогостоящих инструментов.

Часто, чтобы заменить детальку за 300-500 рублей придется купить оборудования на несколько десятков тысяч. Так что речь о том, что своими руками все обойдется намного дешевле – весьма сомнительная.

Итог

В общем, ремонт автомобилей своими руками – процесс сложный, ответственный, но выполнимый. Главное тут – должным образом подойти к организации данного процесса, прочитать инструкцию, а также ознакомиться с особенностями ремонта конкретного узла на конкретном авто.

Ну и, конечно, следует придерживаться вышеописанных правил – с их помощью любой ремонт пройдет быстрее и легче.

А далее на видео крутые советы по ремонту авто своими руками:

Ремонт авто своими руками: полезные советы новичку Ссылка на основную публикацию

Источник: https://avto-cool.com/sovetyi-avtomobilistam/remont-avto-svoimi-rukami-poleznyie-sovetyi-novichku

Как сдать автомобиль в ремонт?

как научиться ремонтировать машины
Как сдать автомобиль в ремонт?

Автосервисов бояться – пешком ходить. Такова реальность: не будь их услуги так востребованы, уже давно бы перекочевал весь авторемонтный бизнес в гаражи. А он живет и развивается.

Отчасти, правда, за счёт одураченных клиентов (как обманывают в автомастерских мы писали подробно). Но с этой проблемой можно и нужно бороться.

Сначала – через экспертный подход к правильному выбору своей СТО, которая для каждого водителя – классический must-have, как любят говорить модные автомобилисты.

Второй пункт плана умного клиента техцентра – разработка правильной тактики поведения. И здесь первый шаг – сдача транспортного средства в ремонт – самый трудный. Бояться ничего не надо, а вот опасаться нужно обязательно. Ещё предугадывать и упреждать любые посягательства на «здоровье» железного друга семьи и собственную гордость водителя.

Подготовка машины к передаче

Как правильно сдать автомобиль на мелкий или капитальный ремонт? Первые 5 правил для думающего автолюбителя.

  1. Машину загодя полезно помыть. На чистом кузове как на ладони видны любые огрехи и дефекты. Зафиксировав их на фото и в описи, Вы лишите нерадивых автомастеров любимой отговорки в ответ на претензии об ущербе – «так и было».
  2. Из салона и багажника авто надо забрать всё, что в ремонте не потребуется. Зачем «соблазнять» пока ещё кристально честных мастеров на присвоение чужого?
  3. Составьте список вызывающих беспокойство неполадок: скрипы, стуки, запахи и прочие несвойственные исправной машине признаки – это позволит ничего не забыть при судьбоносном разговоре с мастером-приёмщиком.
  4. Найдите нужные документы (СТС, паспорт – свой и авто), чтобы не мотаться за ними, оставляя «ласточку» с чужими людьми на целый час до подписания заказа-наряда и акта приёмки.
  5. Заранее договоритесь с выбранным автосервисом о времени сдачи-приёмки машины. Если по приезду Вас заставят ждать больше 30 минут без объяснений и извинений, – подумайте о поиске другого исполнителя. Вероятность того, что после ремонта автомобиля учтивости и внимания у сотрудников мастерской прибавится, невелика.

Как происходит сдача-приёмка авто?

План действий работников автотехцентра прост. Встретив очередного клиента, мастер-приёмщик проведёт короткое интервью. Его цель – выяснить, что в машине сбоит и сориентироваться с программой автодиагностики. Часто, именно на этом этапе «закладывается» потенциальная наценка на работы – увидев в клиенте дилетанта, мастер обязательно постарается навязать ему лишнее или взять деньги за несделанное.

Перед сдачей в ремонт производится объективный осмотр транспортного средства. Это очень важная часть процесса, в которой водитель должен принять непосредственное и активное участие.

При осмотре автомобиля владелец должен:

  • проследить, чтобы приёмщик не упустил ни одного дефекта или отклонения от нормы в кузове и комплектации автомобиля;
  • убедиться, что все обнаруженные недочёты были занесены в опись (отражены в заказе-наряде);
  • проверить правильность заполнения документов в части VIN, номера госрегистрации, марки и других опознавательных знаков транспортного средства.

Чтобы с первого раза ремонт прошёл идеально

Если «сдаётесь» впервые, и СТО пока не заслужила полного доверия (это нормально, не стоит скрывать своих сомнений), для личного спокойствия перепишите ещё и номер аккумулятора. Деталь в нечистых на руку центрах считается самой «вкусной» и желанной.

Опись сделана, автомеханик или автослесарь чётко понял задачу? Не «начальник всё будет как надо», а внимательно выслушал и уточнил перечень жалоб клиента. Значит, можно составлять заказ-наряд. Для заполнения бланка, менеджеру техцентра потребуется регистрационное свидетельство на транспорт и паспорт хозяина.

Заказ-наряд – Ваше юридическое оружие против мошенничества, потому не поленитесь сверить внесённые в него данные с фактическими показателями и характеристиками автомобиля. Что надо проверить:

  • чтобы в списке повреждений было всё нужное;
  • в графах работ мастеров отсутствовало всё ненужное;
  • по всему документу не было повторяющихся услуг.

Важный момент: не стоит указывать в наряде, например, «поменять подвеску», иначе исполнитель так и сделает, даже если замены де-факто не требуется. Формулировку лучше акцентировать на саму проблему – «устранить источник стука под капотом при движении».

После оформления документов останется договориться о способе связи по итогам диагностики. Или можно пройтись в слесарный цех СТО и посмотреть, с каким оборудованием она работает. Очень хорошо, если оно окажется импортным.

Всё ещё переживаете? Тогда останьтесь на некоторое время и посмотрите, как проводится диагностика. Если сидения машины уже заботливо накрыли одноразовыми накидками, а руль обернули лентой, значит, Ваш исполнитель как минимум знает правила хорошего тона. Это признак лидера.

Правильно машину сдать и обмана не познать!

К сожалению, не существует некой универсальной волшебной фразы, после которой в любом автосервисе Москвы Вашу машину примут правильно, а затем – и качественно починят (а не поломают или «апгрейдят» заменой деталей). Магия простых «пожалуйста» и «спасибо», корой мы учим своих детей, с автомастерами не всегда срабатывает (впрочем как и чары словец покрепче). Потому будьте предельно бдительны, сохраняйте вежливость и сделайте всё, чтобы Ваша уверенность в себе не была нарочито показной.

Даже самым изощрённым и опытным мошенникам сложно обмануть человека, который разбирается в своём автомобиле. Узнайте слабости и «капризы» машины, научитесь разбираться, хотя бы поверхностно, в её устройстве (знаете, что такое трансмиссия?). Не спешите соглашаться с любыми предлагаемыми манипуляциями – уточняйте, зачем нужны опции, в которых Вы лично не видите необходимости.

Что выдаёт обман мастера-приёмщика?

  • сложные витиеватые объяснения, «щедро присыпанные»терминами;
  • скрытая или открытая агрессия в стиле «я мастер – мневиднее»;
  • долгие паузы перед ответами и бегающий взгляд.

Зная цены на нужные для ремонта запчасти, Вы легко обнаружите попытку их завысить. По работам (нормо-часам) смело просите нормативы, у солидных компаний они есть в программе Autodata.

Итак дело сделано – Вы определили машину в выбранную СТО и пока тянутся дни ожидания, не теряйте времени даром, а внимательно изучите советы как забирать машину из ремонта.

Где в Москве сдать авто в ремонт совершенно без волнений?

Если Вы живете в Москве и не любите полурешений и хотите действовать наверняка, приезжайте сразу в сервисный центр DA VINCI. Здесь Вас ждут и обоснованные цены, и высокое качество диагностики, технического обслуживания и ремонта. А главное, DA VINCI – честный автосервис, где не нужно опасаться подвоха на каждом этапе сдачи автомобиля в ремонт, ведь доверие клиентов для нас превыше всего!

Источник: https://auto-tech.center/blog/transfer

Ремонт двигателя: что, как, к чему! Основные принципы и методы

как научиться ремонтировать машины

Многие автомобилисты сталкивались с понятием ремонт двигателя автомобиля. Но не все понимают, в чем заключается данный процесс. Отремонтировать свой автомобиль под силу не каждому автовладельцу, поскольку многие просто не знают, какая технология ремонта автомобильного двигателя. Данная статья, расскажет об основных процессах восстановления силового агрегата.

Общие понятия ремонта двигателя

Ремонт бензиновых двигателей — достаточно сложный процесс восстановления изношенных узлов и деталей силового агрегата до первоначального состояния или приближенного к нему. Этот процесс, включает в себя множество операций и зависит от типа и класса мотора.

В процессе эксплуатации транспортного средства многие автолюбители, не обращают внимание на обслуживание, которое играет весьма важную роль на состояние силового агрегата, а также на его ресурс. Впоследствии, может случиться так, что ремонт бензинового двигателя будет невозможен. Поэтому, на восстановление силового агрегата влияет не только физический износ, но и то как за ним ухаживают.

В каких случаях проводят ремонт силового агрегата

Рассмотрим, в каких случаях придется проводить ремонт двигателя:

  • Износ и выработка деталей свыше 80% ресурса.
  • Появление механических повреждений основных компонентов силового агрегата.
  • Поломка, связанная с неправильной настройкой или техническим обслуживанием.
  • Прочие причины, которые могли вызвать неисправности.

Как же классифицировать ремонт бензиновых двигателей:

  1. Поточный ремонт. Это ремонт изношенных деталей, которые в процессе эксплуатации имеют ресурс ниже, чем основной силовой агрегат.
  2. Технический ремонт двигателей. Проводится при проведении поточного технического обслуживания для плановой замены изношенных элементов.
  3. Внеплановый ремонт двигателей автомобилей. Это неожиданная поломка силового агрегата, которая вызвана некачественным проведением ТО, запасными частями или другими причинами, которые повлекли проведения восстановительных операций по мотору.
  4. Плановый ремонт. Его еще называют капитальный ремонт. Проводится, обычно, согласно пробегу автомобиля, когда исчерпан ресурс силового агрегата.

С чего начать

Многие автомобилисты задаются вопросом — с чего начать ремонт бензиновых двигателей? Ответ достаточно прост — необходимо определить признаки: а вообще необходим ли ремонт узла, или проблема кроется в чем-то другом? Для этого придется провести ряд диагностических процедур. Они делятся на 2 типа: электронные и механические.

Электронная диагностика может показать необходим ли ремонт авто в части электроники и есть ли вообще проблемы. Для этого проводится проверка электронного блока управления двигателем, а также состояние всех датчиков и соединений. Если проблемы не выявлено, то не стоит и лезть далее, поскольку можно создать проблему, которую придется решать.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как заехать в гараж на автодроме

Механическая диагностика потребует много времени, сил и знаний. Для проведения этой операции, в интернете есть инструкция, но в этой статье постараемся объяснить все намного детальнее и понятнее. Если в процессе проведения диагностических операций были обнаружены проблемы, то придется разбирать и проводить ремонт бензиновых двигателей.

https://www.youtube.com/watch?v=tvg6FLlGY7E

Кстати для этого есть руководство по ремонту двигателя, которое выпускает завод изготовитель, как в бумажном, так и в электронном виде. Итак, рассмотрим процесс ремонта машины, а точнее ее силового агрегата более детально.

Демонтаж и разборка

Первый процесс — демонтаж силового агрегата с автомобиля и его разборка. В каждом конкретном случае, двигатели снимаются по-разному. На это влияют следующие показатели: привод, расположение мотора, количество цилиндров, конструктивные особенности кузова, тип коробки передач и прочие.

Например, демонтировать силовой агрегат с Жигулей или отечественного производства грузовика намного легче, чем с остальных автомобилей. В них имеется меньше электронных устройств, поэтому демонтаж проводиться достаточно легко и просто.

Например, дизельные двигатели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 демонтируются с автомобиля за 10-12 часов, а их иностранные аналоги — за более чем 36 часов. Та же ситуация и с процессом разборки, который может занимать у Жигулей от 3 часов и машин иностранного производства от 10 часов.

К процессу разборки стоит относиться тщательно, поскольку именно в этот момент и проводиться первые диагностические операции. Автолюбитель, если он проводит ремонт двигателя своими руками, должен осмотреть визуально наличие повреждений, трещин и прочих дефектов на силовом агрегате и его компонентах.

Дефектовка элементов

Следующим этапом станет дефектовка, которая определит признаки неисправности, а также покажет, в каком состоянии находится механика. В чем же заключается данная процедура:

  • Промер коленчатого вала на размер, твердость, прогиб и центровку.
  • Диагностика состояния плоскости и корпуса блока цилиндров.
  • Состояние поршневой группы.
  • Изношенность элементов и корпуса головки блока цилиндров.
  • Другие показатели.
  • Целесообразность ремонт мотора.

Мойка

Двигатель, ремонт которого неизбежен, нуждается в мойке блока и его составляющих. Этот процесс проводится при помощи горячего керосина или специальных средств под давлением. Это позволяет вымыть всю металлическую стружку, грязь и прочие ненужные элементы, которые скопились в процессе эксплуатации.

Запасные части

Когда проведения диагностика и определены все детали, которые подлежат замене, стоит заказать необходимые запасные части, поскольку перед их установкой на двигатель требуется подготовка. Зачастую, когда проводится ремонт бензиновых двигателей, меняются следующие запасные части:

  • Коренные и шатунные вкладыши.
  • Поршневая группа.
  • Пальцы шатунов.
  • Втулки шатуна.
  • Масляный фильтр и насос.
  • Помпа или ее ремонтный комплект.
  • Впускные и выпускные клапана.
  • Маслосъемные кольца.
  • Комплект прокладок.
  • Направляющие втулки и седла клапанов.
  • Прочие детали.

Шлифовка блока и коленвала

Следующим этапом проведения ремонтно-восстановительных работ является шлифовка коленчатого вала, а также плоскостей блока и головки. При помощи плоскошлифовального и фрезерного станков проводится приведения плоскости ГБУ и блока в зеркальную поверхность. Как правило, убираться может: 0,05мм, 0,1мм, 0,25мм, 0,5 мм, 1мм и более толщины изделия.

Что касается шлифовки коленчатого вала, то существует виды ремонта для этого узла:

Вид ремонта Толщина, мм Эффективность по сравнению с новым
Ремонт № 1 0,25 80-90%
Ремонт № 2 0,50 70-75%
Ремонт № 3 0,75 65-70%
Ремонт № 4 1,00 50-55%
Ремонт № 5 1,25 40-45%
Ремонт № 6 1,50 Меньше 30%
Ремонт № 7 2,00 Не применяется с 1995 года

Ремонт головки блока

Ремонт головки блока одна из самых несложных операций в процессе проведения капитального ремонта двигателя. Проводить ее рекомендуется, конечно, на автосервисе, но многие автомобилисты, после ремонтных операций по Жигулям, проводят ремонт ГБЦ иномарок самостоятельно. Итак, что же входит в процесс капитального ремонта головки блоки цилиндров:

  1. Замена распределительного вала (или нескольких, если их 2 и более на автомобиле).
  2. Замена клапанов, как выпускных, так и впускных.
  3. Замену направляющих втулок.
  4. Смену седел и маслосъемных колпачков.
  5. Аргонное сваривание, при наличии трещин или нарушений герметичности.
  6. Прочие работы связанные с ремонтом ГБЦ того, или иного типа.

Вспомогательные работы

К вспомогательным работам стоит отнести опрессовку и центровку сцепления. Первый — это процесс, при котором определяется герметичность головки и блока цилиндров. При помощи керосина заполняется внутренняя часть двигателя, предварительно закрыв все дыры. Если утечки не обнаружено, то двигатель полностью герметичен, если же есть трещины, то необходимо их заварить.

Второй процесс подразумевает выставление центробежной силы сцепления по отношению к коленчатому валу. Как правило, проводиться на специальном стенде, который есть не на всех автосервисах. Сцепление прикрепляется к коленчатому валу и проводится их совместная балансировка. Это поможет уменьшить износ и трение.

Сборка узла

Сборка узла проводится при помощи стенда, который позволяет крутить двигатель на 360 градусов. Итак, рассмотрим, последовательность проведения операции:

  • Установка вкладышей и «укладка» коленчатого вала.
  • Установка шатунов и поршневой группы.
  • Установка в правильное положение бугелей, а также их окончательная затяжка.
  • Монтаж Прокладок и крышек, закрывающих мотор.
  • Установка масляного насоса и помпы.
  • Монтаж шкива коленвала.
  • Установка головки (головок) блока цилиндра.
  • Монтаж поддона.
  • Сборка мелких узлов.
  • Установка топливной аппаратуры.
  • Прочие работы по сборке.

Этот процесс достаточно трудоемкий и тяжелый, поэтому рекомендуется его доверить профессионалам.

Обкатка и испытания

Финальным этапом капитального ремонта двигателя становиться его обкатка и испытание. Лучший способ обкатать двигатель — это комбинированный, о котором мы писали в одной из статей. Для наиболее эффективной работы силового агрегата, необходимо его обкатывать, как на горячую, так и на холодную.

Во многих иностранных странах, помимо обкаточного стенда, существует испытательный стенд, который при помощи большого количества датчиков и показателей проводит испытание двигателя и определения ресурса после проведения ремонтно-восстановительных работ. К сожалению, на территории СНГ таких стендов нет, поскольку считается, что их использование экономически нецелесообразно.

Вывод

Провести капитальный ремонт современного двигателя своими руками без наличия специальных дорогостоящих стендов практически нереально. Можно делать только поточные ремонты, типа замене датчиков и то не на всех транспортных средствах. А вот провести собственноручный ремонт силового агрегата — ВАЗ или ГАЗ вполне реально, что по этот день и делают автомобилисты, которые владеют такими транспортными средствами.

Источник: http://AvtoDvigateli.com/remont-i-uhod/remont-dvigatelya.html

Ремонт кузова автомобиля — пошаговая инструкция для новичков

Стоимость восстановительного ремонта автомобиля, даже после небольшого ДТП или других повреждающих факторов, бывает достаточно высока. Но ведь, кажется, что в проведении этих работ нет ничего особо сложного. Если есть желание, время и соответствующие ресурсы, то ремонт кузова авто своими руками выполнить вполне под силу. Разберём технологию поэтапно.

Дефектовка

В первую очередь нужно определиться с объёмом производимых работ, а для этого автомобиль необходимо вымыть и тщательно осмотреть.

Геометрия

Сначала нужно удостовериться в целостности пространственной геометрии кузова.

Контроль производится по измерению расстояний между контрольными точками. Если же информации по непосредственным точкам нет, то можно ориентироваться на видимую силовую структуру. Расстояния между элементами крепления подвески, силового агрегата должны быть симметричными.

Если геометрия пострадала, то восстановление кузова автомобиля своими руками возможно, но крайне затруднительно. Дело в том, что для этой цели нужно специальное оборудование, практически целый стенд, позволяющий вытягивать кузов в произвольном направлении. Это оборудование недешёвое.

Можно конечно попытаться использовать подручные средства, такие как различные растяжки и домкраты, но качественно выполнить восстановление кузова автомобиля такими средствами довольно затруднительно.

Потому, если нет возможности использовать соответствующий стенд, то приобретать его, смысла нет – ремонт в сервисе выйдет дешевле.

Коррозия

Следует внимательно отнестись к пятнам ржавчины. Сквозная коррозия также не должна «пройти мимо». Если на краске лишь ржавое пятно, то это ещё не означает, что основа насквозь не прогнила – под краской металла может уже и не быть. Все эти места необходимо проверить (простейший способ – постукивание, по звуку станет понятно).

Мелкие вмятины

Зачастую начинают ремонт кузова авто только из-за наличия множества мелких повреждений. Хотя контроль остальных пунктов это не отменяет.

С другой стороны, если деформации небольшие, без вытягивания металла и разрывов, да ещё и там, где нет рёбер жёсткости, то их можно исправить, не прибегая к последующей покраске. Это достигается восстановлением исходной формы механическим путём с сохранением лакокрасочного слоя, но это сложная и длительная работа.

Когда же требуется сварка или замена детали, то без покраски уже не обойтись. Зато можно действовать более простыми методами, а результат также позволит обойтись без шпатлёвки. Хотя если это не принципиально – то можно и ещё упростить процедуру, но уже ближе к покраске.

Ремонт

Если ремонт кузова автомобиля требует восстановления геометрии, то по выше обозначенным причинам сделать его самостоятельно довольно затруднительно. Процесс, если вкратце, состоит из вытягивания в трёх мерном пространстве заранее определённой точки кузова. Для этого необходимо не только «вычислить» эту точку геометрически, но и предугадать поведение кузова при вытяжке, а тут требуется опыт.

Потому рассмотрим более простой и более часто требующийся вид ремонта.

Замена элементов обвеса и сварочные работы

Сначала производим замену элементов обвеса, которые проще и дешевле именно заменить, нежели восстанавливать. Это могут быть двери, капот, крылья, крышка багажника и пр.

Далее устраняем последствия проявления коррозии. Сквозные дефекты вырезаются полностью до «живого металла», куда затем приваривается свежий материал. Где коррозия не достигла такого размаха – просто очищаем поверхность до металла.

Выправление небольших вмятин

Кузовной ремонт кузова автомобиля, практически никогда не обходится без работ по устранению деформаций в виде вмятин. Причём, чаще всего, это именно вмятины, т.к. сам корпус машины выпуклый, и внешние воздействия чрезмерной силы создают деформации именно в виде вмятин вовнутрь.

Совсем небольшие дефекты (неглубокие вмятины, на ровной поверхности) исправить проще всего. Их даже называют «хлопуны», из-за характерного поведения при восстановлении – достаточно нагреть или механически воздействовать с обратной стороны, они с характерным хлопком возвращаются в исходное состояние.

Ремонт уже более серьёзных повреждений требует полного снятия лакокрасочного покрытия. Для этой цели удобно использовать шлифовальную машинку, с соответствующей насадкой. Главное не перегревать металл (не доводить до посинения), иначе у него меняются свойства.

Другое дело, когда по периметру вмятины вытянулся металл достаточно сильно (глубокая вмятина). Здесь необходимо «провести» его обратно, чтобы он вернулся к первоначальному виду. Т.е. воздействовать, необходимо начиная с периметра, плавно выводя поверхность к первоначальному виду. Для этой цели потребуется небольшая наковальня и резиновая киянка (или деревянный молоток). Железным молотком пользоваться нежелательно, поскольку он сам производит деформации жести.

Наковальня прикладывается к внешнему краю вмятины, а изнутри, воспользовавшись киянкой, металл возвращают на его «законное» место.

Восстановление сильных деформаций

Когда металл вытянут слишком сильно, предыдущим методом выправить его будет довольно затруднительно. Но также потребуется удалить лакокрасочное покрытие. Кроме того, кузовной ремонт автомобиля такого типа потребует наличия промышленного фена и/или аппарата точечной сварки с различными графитовыми электродами.

Сам процесс аналогичен предыдущему – необходимо выправлять вмятину от периметра, приближаясь к центру. Только уже используется не киянка и наковальня, а точечный нагрев металла, а затем уже механическое воздействие. В процессе нагрева он становится более пластичен и податлив. Степень нагрева подбирается опытным путём.

Если использовать промышленный фен – то тут сложностей не ожидается. Однако когда применяется точечная сварка – необходимо внимание, иначе можно прожечь металл насквозь. Форма электрода зависит от формы самой вмятины – круглые удобно исправлять круглым электродом, а длинные – широким.

Другие методы

Для восстановления формы необходимо добраться до детали с другой стороны, но это может быть либо невозможно, либо слишком трудозатратно. В этом случае можно попробовать выправить вмятину полностью снаружи.

Для этого приваривают (точнее прихватывают) сварочный электрод к тому месту поверхности металла, которое необходимо вытянуть в данный момент. Далее, воспользовавшись либо специальной оснасткой, либо обратным молотком вытягивают металл.

После чего электрод отламывается, а поверхность в месте сварки шлифуется. Это  достаточно простой и эффективный метод восстановления формы, если производится ремонт кузова автомобиля своими руками, ведь из дорогого оборудования требуется только сварочный аппарат.

Обратный молоток же можно даже изготовить самостоятельно.

Ещё один метод восстановления – это напайка металла во вмятину. В этом варианте деформация не исправляется, просто в образовавшуюся «яму» напаивают специальный припой. Этим методом поверхность можно вывести практически идеально, да так, что специализированный прибор по измерению расстояния до металла (толщину краски) не покажет следов ремонта.

Для напайки потребуется припой, флюс (с кислотой) и нагреватель (мощный паяльник). Поверхность тщательно очищается, после чего производится лужение (наносится небольшой слой припоя). Далее постепенно наплавляется весь необходимый объём, главное чтобы его было достаточно. По окончании пайки, поверхность необходимо тщательно промыть, т.к. флюс химически активен, что может привести к появлению коррозии.

Конечно, так поверхность идеальной не сделать – потребуется соответствующая механическая обработка. Далее, механически стачиваются излишки, до получения правильной формы. После производится полировка, по результатам которой уже и получается идеальная поверхность.

Ремонт и восстановление кузова автомобиля таким методом произвести в гаражных условиях очень просто. При этом даже не придётся что-либо разбирать. Правда покраска всё равно потребуется. Мелкие неровности можно и просто выровнять шпатлёвкой, можно и крупные, но это ненадёжно. Однако это уже тема другой статьи.

Источник: https://ustroistvo-avtomobilya.ru/kuzov/remont-kuzova-avtomobilya-poshagovaya-instruktsiya-dlya-novichkov/

Что можно ремонтировать в машине самостоятельно. И что не стоит

13 февраля 2019 Категория: Секреты автомобилей.

Итак, вы решили заняться обслуживанием и ремонтом машины без обращения на СТО. Обустроили гараж, прикупили инструменты — всё, как в этом материале по подготовке к самостоятельному обслуживанию авто.

https://www.youtube.com/watch?v=QsKDpzFmxK0

Что дальше? Предстоит определиться, что вы сможете и будете делать сами, а где понадобится квалифицированная помощь.

Плановое самостоятельное обслуживание

В этот перечень входит регулярная проверка основных узлов и технических жидкостей, а также замена мелких «расходников». Всё это можно делать даже без обустроенного гаража и с минимумом инструментов.

 Проверять и исправлять / заменять/ доливать раз в 2-4 недели: 

  • фары на исправность
  • уровень и состояние технических жидкостей: антифриза, моторного масла, стеклоомывающей жидкости, тормозной жидкости
  • давление воздуха в шинах
  • состояние и степень натяжения приводных ремней в моторном отсеке
  • отсутствие потёков жидкостей на днище и в моторном отсеке — как найти утечку, мы писали в статье о самых важных жидкостях в автомобиле.

 Самостоятельно менять «расходники» по пробегу или сезону: 

  • щётки стеклоочистителя
  • салонный фильтр
  • воздушный фильтр
  • свечи зажигания
  • моторное масло и фильтры
  • тормозные колодки
  • аккумулятор

Рекомендуемые производителем сроки замены моторного масла, воздушного и топливного фильтра, тормозных колодок и дисков и других элементов, а также подходящие параметры бензина и моторного масла найдёте в руководстве пользователя для марки и модели вашего автомобиля. Не поленитесь изучить мануал в качестве первоисточника достоверной информации, поискать руководство в сети или на форумах поклонников марки, расспросить автомеханика, который специализируется на обслуживании вашей модели авто.

Располагая информацией, которую предлагает производитель, вы сможете скорректировать сроки замены «расходников».

Не секрет, что автоконцерны завышают интервалы замены, да и указанные пробеги рассчитаны на то, что машина будет эксплуатироваться в идеальных условиях: с европейскими дорогами, оригинальными запчастями, регулярным квалифицированным обслуживанием. Что далеко от реальной жизни и годится только для новых, с конвейера, авто.

Чтобы помочь вам сориентироваться в сроках замены «расходников», мы составили примерный чек-лист с интервалами обслуживания авто.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что означает восклицательный знак на панели приборов

 Регулярно ухаживать за кузовом и салоном: 

  • чистить стёкла изнутри и снаружи
  • мыть кузов, колёсные арки, а по возможности — и днище авто
  • делать влажную уборку в салоне, обрабатывать пластик полиролью или воском
  • обрабатывать антикором днище, арки колёс
  • осматривать кузов на повреждения ЛКП
  • бороться с очагами коррозии. Техника описана в этой инструкции по обработке кузова от ржавчины 

 Диагностировать на подъемнике: 

  • состояние днища — оставшийся антикор, повреждения, ржавчину
  • состояние деталей ходовой: сайлент-блоков, кожухов деталей, рулевых тяг, рулевой рейки, шаровых шарниров, ШРУСов, карданных соединений, подшипников, амортизаторов
  • степень износа тормозных колодок и дисков, тормозных шлангов

Профессиональное обслуживание и ремонт

 Плановое ежегодное обслуживание на сервисах и СТО: 

  • смена шин по сезону
  • развал-схождение
  • ремонт подвески
  • диагностика неисправностей, ремонт

 Квалифицированный ремонт 

Понять, что в машине что-то не в порядке, если вы её самостоятельно обслуживаете, несложно. Достаточно быть наблюдательным владельцем.

О проблеме скажут потёки жидкостей, изменение привычного вида подкапотного пространства, заедание или отказ механизмов, посторонние шумы, появление странных запахов.

Но что делать после того, как проблема обнаружена? Часть владельцев сразу бросаются на поиск информации в сети и на форумах, по принципу «сам себе ремонтник». А потом увлечённо зависают в гараже, чтобы не переплачивать за ремонт.

Но даже если вы уверены в своих силах, прекрасно разбираетесь в устройстве авто, собрали все инструкции и необходимый инструмент и рвётесь в бой, не спешите.

Бывает такое, что при самостоятельном ремонте вы не только не исправите проблему, но и серьёзно навредите машине или себе.

Однозначно стоит доверить профессионалам:

  •  кузовные работы, покраску и ремонт ЛКП 

Исправление ошибок с покраской окажется дороже, чем просто ремонт, а в подборе цвета эмали ошибаются даже профи. Неудачная самостоятельная полировка тоже влетит в копеечку. О выправлении погнутых элементов и говорить не стоит.

Да, в сети полно инструкций как вклеить его самостоятельно. Но это тот случай, когда знаний о процессе и даже наличия инструмента недостаточно. Замена стекла — сложный процесс, который требует отработанной технологии, его не стоит доверять гаражным умельцам.

Потому что дело не только и не столько в обзорности, как в безопасности. Лобовое стекло — важный опорный элемент кузова. Плохо установленное стекло вскоре скрипеть, потечёт и после первого же ДТП, вероятно, разобьётся.  

Если вы не профессиональный автоэлектрик, даже не думайте браться за электрооборудование. Устроить пожар в собственном авто — такая себе перспектива.

  •  перепрошивку ЭБУ, чип-тюнинг 

Слишком сложная система, которая не простит ошибок. Некорректно откалиброванные «мозги» легко вызовут поломку двигателя, а эксперименты с повышением мощности обойдутся сокращением ресурса мотора — в лучшем случае.

Если хочется «прокачать» ЭБУ или, скажем, заглушить клапан EGR — только к профессионалам.

Почистить и зарядить кондиционер не так просто, как кажется. Может вытечь хладагент. А ещё часто замена одной детали тянет за собой замену другой, вроде комбо конденсатор + испаритель + компрессор.

Не зная всех тонкостей, легко провести бесполезный ремонт.

  •  замену подушек безопасности 

Бывает так, что аирбеки выстреливают даже при пустяковом ДТП. Кузов вы отремонтировали, дальше дело за заменой подушки.

Допустим, вы даже вынули старые аирбеки. Но дальше дело лучше доверить профи: установка подушек безопасности требует чёткого алгоритма, включая переподключение датчиков и стирание ошибок из памяти ЭБУ. При некорректной установке вы рискуете остаться вообще без таковой защиты.

Топливная система устроена ювелирно и требует к себе профессионального подхода. Попытка снять форсунки, чтобы промыть их, часто оканчивается поломкой дорогостоящих деталей. Про замену бензонасоса, диагностику ТНВД и прочие сложные в ремонте вещи и говорить не стоит.

Ограничьтесь заменой топливного фильтра, если он расположен отдельным узлом и меняется блоком. Остальное стоит доверить профи.

Речь не идёт о замене тормозных колодок, хотя и их стоит менять при наличии опыта либо под руководством опытного мастера.

Есть вещи и другого плана: замена истёршихся шлангов, тормозной жидкости с прокачиванием её по системе, проточка и замена тормозных дисков. И баловаться с самостоятельным ремонтом тут не стоит: если что-то пойдёт не так, вы останетесь без тормозов. Буквально.

  •  восстановление коробки передач 

Даже просто демонтировать коробку правильно — титанический труд. Агрегат, независимо от своего устройства — МКП, АКП, вариатор, «робот» — дорогой и сложный узел.

Попытки самостоятельно перебрать коробку редко оканчиваются успешно. И найти мастера, который специализируется именно на ремонте КП и выполнит всё в лучшем виде, совсем не просто.

Если вы не квалифицированный мастер, лезть дальше замены свечей зажигания и воздушного фильтра не стоит.

Даже банальное попадание пыли, сора или пуха внутрь мотора грозит серьёзными неприятностями. А «поколупать» двигатель, не навредив ему и не будучи при этом специалистом — вообще из области фантастики.

Итого

Часть работ по устранению неисправностей можно выполнить в гараже и при наличии инструментов, в основном это касается ремонта деталей ходовой части и выхлопной системы, устранения очагов коррозии, сколов и царапин на кузове. Помимо нормального вида и состояния машины, это поможет вовремя выявить основные неисправности. 

Сложный ремонт дорогих узлов (двигателя, коробки), вмешательства, которые требуют высокой квалификации в отдельной области (электрики и электроники, ремонт топливной системы, кузовные и покрасочные работы, ремонт и замена автостёкол), ремонт систем безопасности (тормозной, рулевого управления и т.п.) лучше доверить профессионалам.

Качественные запчасти для вашего автомобиля предлагает наша разборка

Перейти к поиску 

Источник: https://retailmotors.by/secrets/chto-mozhno-remontirovat-v-mashine-samostoyatelno-i-chto-ne-stoit

Как сделать ремонт кузова своими руками: все методы и этапы

Даже незначительные ДТП могут обернуться достаточно большими финансовыми затратами. При обращении в мастерские может быть выставлена высокая цена. Устранить деформацию кузова, убрать трещины и разрушения, восстановить лакокрасочное покрытие и сделать полировку фар автомобиля можно своими руками. Для этого нужно иметь необходимые инструменты, ресурсы и немного времени в запасе.

Виды ремонта кузова

В домашних условиях восстановление проводится с помощью нескольких методов:

  • Сложный.
  • Локальный (мелкий).
  • Покраска и полировка.

Ремонт кузова своими руками требует тщательной предварительной подготовки. Рекомендуется изучить последовательность действий и посмотреть видео «Как самому сделать кузовной ремонт».

Сложный ремонт

Сложный кузовной ремонт авто, выполненный своими руками, предусматривает проведение рихтовки различных вмятин. При необходимости осуществляется замена поврежденных элементов, например, крыла, восстановление геометрии и сварка полуавтоматом.

Мелкий ремонт

Мелкий ремонт кузова автомобиля своими руками используется для коррекции небольших вмятин, сколов и царапин. В противном случае они могут повлечь за собой появление очагов коррозии (ржавчины). Мелкий ремонт авто своими руками проводится только после окончания гарантийного срока.

Кузовные работы включают в себя:

  • Восстановление геометрии проводится после демонтажа всех съемных элементов.
  • Устранение вмятин и следов коррозии, залатывание дыр и удаление всех дефектов. При наличии безнадежных элементов проводится их замена.

Полировка и покраска

Кузовной ремонт и покраска – этапы, требующие особого внимания. Не стоит зачищать поверхность, которая превышает по размеру поврежденные участки. Завершающим этапом кузовного ремонта и покраски своими руками является нанесение краски с помощью компрессора.

Для полировки своими силами, после высыхания краски, рекомендуется использовать шлифмашинку.

Этапы диагностики кузова

Ремонт автомобиля требует предварительной оценки, проводящейся в несколько этапов:

  1. Определить VIN-кода кузова.
  2. Сравнить с образцом, представленным производителем.
  3. Пошагово проверить параметры кузова в местах, которые являются проблемными.

Из Википедии: VIN (Vehicle identification number) — идентификационный номер транспортного средства, состоящий из 17 символов, в нем закодирована информация о производителе и характеристиках транспортного средства, и годе выпуска.

Если ремонт жестянки авто, выполняемый своими руками, требует сканирования толщины лакокрасочного покрытия, то для этого используется латунь, алюминий и ферромагнитные материалы.

Виды повреждений кузова

Для того чтобы сделать кузовной ремонт, следует определить вид повреждения:

  • Деформация отдельных участков.
  • Появление трещин и разрушений.
  • Искажение формы проемов (оконных, дверных).
  • Нарушение антикоррозионного и лакокрасочного покрытия.

Предупредить появление эксплуатационных повреждений невозможно. Для того чтобы не тратить много денег на их устранение, можно проводить ремонт кузова самим в домашних условиях.

Методы восстановления жестянки авто

  1. Если металл сильно поврежден, то для ремонта кузова своими силами нужно:
  2. Использовать наковальню и небольшую киянку.
  3. Приложить наковальню к внешней стороне вмятины.
  4. Совершать с внутренней части несильные удары киянкой.

Из Википедии: Кия́нка — столярный молоток из дерева твёрдых пород или резины

Выправление геометрии

При сильных деформациях кузовной ремонт авто требует полного снятия ЛКП. В данном случае для полного восстановления кузова не обойтись без сварочного аппарата и промышленного фена. Сварка осуществляется с помощью графитовых электродов. Сначала вмятина выправляется от ободка к центральной части. Для этого металл нагревается и только после этого прибегают к точечному воздействию. Благодаря этому жестянка становится податливой и пластичной.

Выправление вмятины без покраски

Восстановление кузова авто при несильных деформациях можно проводить без перекрашивания. В таком случае изменение формы осуществляется механически. Процесс занимает много времени и подразумевает воздействие с обратно стороны.

При самостоятельном ремонте кузова без вытягивания применяется метод напаивания специального припоя с использованием паяльника, кислоты и флюса (химически активного вещества). Такой вариант позволяет устранить дефекты и получить идеальный результат.

Метод точечной сварки

Ремонт авто при повреждении кузова предусматривает исправление дефекта снаружи целиком. С помощью сварочного электрода подхватывается металл на деформированном участке. Вытяжение осуществляется обратным молотком. Графитовый электрод обламывается и проводится шлифовка места приварки.

Приваривание заплатки на кузов

Самостоятельно можно устранить даже сквозные дыры. В данном случае нужно полностью вырезать поврежденный кусок, после чего приварить заплатку. Если участки коррозии не велики, то проводится зачистка поврежденных участков до цельного металла.

Последовательность выполнения кузовных работ

При проведении ремонта кузова, как показано на видео, нужно соблюдать последовательность действий:

  1. Восстановление геометрии.
  2. Проведение сварочных работ и рихтовки.

После завершения кузовного ремонта авто осуществляется нанесение краски и полировка:

  • Очистка, демонтаж наружных деталей (бамперов, фар и светотехники).
  • Обработка дефектных мест до чистого металла стамеской и наждачкой.
  • Нанесение шпатлевки на неровную поверхность.
  • Далее идет этап шлифовки и грунтовка.

Необходимые инструменты и материалы

Перед тем как делать ремонт авто своими руками, следует обзавестись всем необходимым:

  • Молоток, ключи и измерительные устройства.
  • Самодельный стапель с покупным гидравлическим блоком.
  • Шлифмашинка и наждачная бумага (№60 или №100).
  • Уайт-спирит, грунтовка и полироль.

Из Википедии: стапель — напольная система для правки деформированного кузова автомобиля, действующая с помощью многотонных давящих и растягивающих сил.

Без проблем восстановление кузова можно провести при наличии начальных навыков сварки и рихтовки. Выполняемые действия не зависят от марки автомобиля. Кузовной ремонт и покраска кузова, выполненные собственными силами, позволяют сэкономить время и деньги.

Источник: https://remontautomobilya.ru/kak-sdelat-remont-kuzova-svoimi-rukami-vse-metody-i-etapy.html

Как научиться ремонтировать стиральные машины?

» Техника »

Вопрос знатокам: есть много разных 2-3х недельных курсов. может быть кто-то учился в порядке переквалификации.

С уважением, Наивный Взгляд

Лучшие ответы

Тел.: 8 744-36-25 Web:alianceservise E-mail:info@alianceservise г. Москва, Каширское ш. , д. 158

ст. м. Юго-Западная

Мастер по ремонту стиральных машин: продвинутый курс : базовый курс Программа рассчитана на: взрослых Описание курса: Курсы проводит опытный мастер-преподаватель с большим стажем работы.

Обучение включает в себя теорию, практику и раздачу методических материалов.

Особенность курса: Теория и первоначальная практика — проводится в учебном классе.

Далее — совместный выезд с мастером к клиентам.

Также, помимо обучения ремонта бытовой техники, в курс входит теория общения с клиентами
Очная/дневная форма обучения:

Стоимость12 000 руб/курс Занятия групповые Дата начала занятийпо мере набора группы Срок обучения2 нед. Время обучениядень, вечер, по будням

Условия обучениявозможно индивидуальное обучение

Лучше ты их у них бири потом отдавай сюда и будет прибыль s .teh-remont m

Курсы по ремонту электронных плат управления стиральных машин fixit-plus /elektronshik

Курс электротехники .Программа занятий по теории и практической стажировке:

УСТРОЙСТВО, ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ СМА, ДИАГНОСТИКА УЗЛОВ И КОМПОНЕНТОВ

8-905-002-87-73 идет обучение, ведутся наборы. приходите на дополнительную консультацию, изнутри увидите как это происходит) Не пропусти!

дома сам разбирал машинку раз 5-8 без всяких курсов всё очень просто, обычный ящик и все детали в инете есть и платить не кому не нужно.

ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

В любом техническом вузе обучают основам. А профилирование уже самостоятельно выбираешь. Проще говоря учись сам. Возьми за копейки хлам старый для экспериментов, видеоролики в интернете посмотри, потренируйся. Потом подай рекламу о ремонте. Со временем научишься.

Есть курсы также можно работать учеником мастера..

Этому учат на ютубе, заходите на ютуб и вводите «ремонт стиральной машины основы»

стиральная машина это барабан который вращается на подшипниках при помощи электродвигателя, программатор, насос и несколько клапанов, на впуск и выпуск воды! Все можешь идти ремонтировать, пошатал барабан-проверил подшипники, потрогал ремень, прозвонил провод, обмотки-проверил эл, двигатель, включил на прямую в сеть обойдя программатор проверил программатор! Что не работает поменял на новое! :)))

Берёшь набор отверток, раскручиваешь все, что можно раскрутить, раскладываешь все это добро на полдома, выслушиваешь лестные отзывы жены о твоих золотых руках, пытаешься собрать это все до кучи, материшься и вызываешь мастера.
Способ два :сразу вызвать специалиста.

автомат или полуавтомат. и причина какая?

Каждый спец должен быть докой в своём деле

Надо сначала научиться разбираться в техники .

так же как например микроволновки или телевизора

нужно — 1. чтобы работала голова2. руки росли оттуда.следовательно —

у тебя не получится

Открой Ютуб спроси как отремонтировать стир машину и марку

набери в гугле нужную операцию погляди видео, тогда поймешь осилисшь или нет

Ой лучше не вспоминать — мучений куча с ремонтом старой стиралки у меня было но уже 5 лет как хотпойнт стиралку купил, с ней таких проблем нет, вот веришь нет, ни разу ремонтировать не пришлось!

здравствуите я когда искал сервис по ремонту стиральных машинок нашол саит stir-remont / обратился туда и они все очень быстро и недорого сделали

Здравствуйте!!! От стиралки сливной шланг должен сначала сразу идти вверх до высоты около 70-80 см, потом изгибается вниз и подключается к сливной трубе на высоте около 60 см от пола.
Можете тройник поставить на слив, куда сифон мойки подсоединен и для стиралки сделать повыше трубу (около 60 см от пола) и подключить слив через переходник-манжету. Также могу посоветовать washerrepair может пригодится! Удачи!!!

Попробуй спросить у специалистов тут s .stirmash / ребята очень отзывчивые и уже давно работают в этой сфере, я думаю они ответят тебе на все интересующие вопросы

мне кажется, что самому сложновато провернуть ремонт стиральной машинылучше доверить это дело профи

например, компания «Абгред+» занимается ремонтом стиральных машин на дому

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Реле стартера ваз 2109 где находится

если уж самому, у них есть материалы про типичные ошибки, какие-то можно и самостоятельно решить stiral-remont054 /neispravnosi-stiralnoy-mashiny/

но лучше не рисковать

Вполне прилично и недорого

Можно попробовать сюда позвонить [ссылка заблокирована по решению администрации проекта], мне помогли и по телефону перед выездом все объяснили что надо делать и сколько это будет стоить

РЕМОНТ СТИРАЛЬНЫХ МАШИН в Омске [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] РЕМОНТ СТИРАЛЬНЫХ МАШИН в Омске [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] РЕМОНТ СТИРАЛЬНЫХ МАШИН в Омске [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] РЕМОНТ СТИРАЛЬНЫХ МАШИН в Омске [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] РЕМОНТ СТИРАЛЬНЫХ МАШИН в Омске [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] РЕМОНТ СТИРАЛЬНЫХ МАШИН в Омске [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] РЕМОНТ СТИРАЛЬНЫХ МАШИН в Омске [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] РЕМОНТ СТИРАЛЬНЫХ МАШИН в Омске [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] РЕМОНТ СТИРАЛЬНЫХ МАШИН в Омске [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Не советую пытаться починить самому если нет определенных знаний и опыта, можно только хуже сделать. Мы обращались в ПитерСервис, они очень давно ремонтируют стиральные машины и недорого берут, так что советую обратиться к профессионалам! Вот их сайт:
pitservice /remont-stiralnyh-mashin-na-domu-v-spb/

Самому делать не надо, лучше обратись к профессионалам) s kami-experta /services/remont-bytovyh-priborov/remont-stiralnyh-mashin/

Источник: https://dom-voprosov.ru/tehnika/kak-nauchitsya-remontirovat-stiralnye-mashiny

Учимся ремонтировать свою машину самостоятельно

Каждый владелец автомобилей должен с определенной периодичностью проверять исправность все деталей транспортных средств. Порой большие неисправности устранить собственными силами бывает непросто, но мелкие поломки можно научиться убирать и самостоятельно. Если вы планируете научиться ремонтировать свою машину самостоятельно, то лучшим помощником в этом для вас может оказаться сайт avtofil.ru, где имеются специальные статьи по ремонту.

Использование руководства по эксплуатации

Порой в руководствах по эксплуатации транспортных средств указывается немало полезной информации о том, как провести ремонт определенного узла или заменить комплектующие. Кроме того, здесь можно найти ответы на различные вопросы. Если у вас под рукой будет такая книга, то вы не будете паниковать при малейшем стуке в ходовой, поскольку вы точно знаете, с чем это связано.

Обзаведитесь набором инструментов

Для самостоятельного ремонта вам необходимо приобрести специальный набор инструментов, в котором будет все необходимое для проведения ремонтных работ.

В состав таких наборов должны входить всевозможные отвертки, пассатижи и гаечные ключи, без которых невозможно подойти в процессе ремонта транспортного средства.

Еще по возможности обзаведитесь несколькими дополнительными приборами, которые могут потребоваться вам на дороге: компрессор для подкачки колес, манометр, диагностический прибор для двигателя и так далее.

Ремонтируем авто с удовольствием

Помните о том, что ремонт транспортного средства должен приносить вам только удовольствие. Никогда не нужно бояться пробовать что-то новое. Во время проведения ремонта постарайтесь понять, по какой именно причине произошла поломка определенной детали исходя из этого, вы будете знать, как предотвратить ее в дальнейшем.

Обращаемся к своим товарищам

Если вы что-то не будете понимать в ремонте, то можете обратиться к своим товарищам, имеющим больше опыта в таких работах. Также очень важно изучить расположение всех узлов и агрегатов, что позволит при консультации в телефонном режиме знать, куда нужно лезть для выполнения ремонта.

Подготовка к ремонту

Перед тем, как выполнять ремонт транспортного средства нужно вытянуть ключ из замка зажигания и поставить машину на ручной тормоз. Этим вы сможете предотвратить откат автомобиля. Если будет проводиться ремонт электрооборудования, то обязательно отключите минусовую клемму.

Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+EnterБыла ли эта информация полезной? Согласно статистике многие автомобили за один год эксплуатации проезжают примерно 18 километров.В процессе использования машины, у автолюбителя порой возникает необходимость в проведении технического обслуживания.Любой транспорт, даже очень дорогой может в самый неподходящий момент сломаться, в результате чего нужно задуматься о перевозке транспортного средсКогда речь заходит об эксплуатации автомобиля, его самым значительным недостатком считается периодическое изнашивание и неисправности многочисленныБезусловно, каждый владелец транспортного средства осознает, что доверять ремонт автомобиля необходимо только проверенным автосервисам.На улице установилась теплая погода, и для того, чтобы в полной мере ей наслаждаться спланируйте профилактическое обслПодушки безопасности на данный момент стали настоящим стандартом оснащения салонов современных автомобилей.Показать еще

Источник: https://vsepoedem.com/story/uchimsya-remontirovat-svoyu-mashinu-samostoyatelno

Как стать настоящим автомехаником: ремонт своими руками авто

Как стать настоящим механиком? Как ремонтировать автомобиль самостоятельно? Эти и другие вопросы часто задают многие автолюбители на различных тематических форумах. Самостоятельный ремонт автомобиля не так прост, как может многим показаться на первый взгляд. Существует масса нюансов и тонкостей, требующих внимательного изучения.

Учиться ремонту автомобиля даже на любительском уровне лучше всего на поддержанной старой машине. Поможет лучше понять устройство автомобиля, определить основные проблемные узлы, научиться правильно диагностировать неполадки.  Работа автомеханика не окружена ореолом таинственности и не привлекает девушек. Чистота не является самой сильной стороной работы механика.

Купить старый автомобиль

Желательно приобрести действительной проблемный автомобиль. Сегодня реализовать подобные желания не проблема. На вторичном рынке представлено множество моделей и вариантов. Старую машину можно собирать и разбирать бесчисленное количество раз. Обязательно выполнить замену расходных материалов, ремонт подвески и прочие операции по обслуживанию.

Покупка запасных частей

Настоящий автомеханик самостоятельно приобретать запасные части для автомобиля. Нужно использовать электронный каталог запчастей по маркам. Оптимальный способ быстро и без проблем найти подходящие запасные части. Позволяет сэкономить много свободного времени и сил. Можно подобрать детали для автомобиля не покидая пределов дома или квартиры.

Комплект инструментов

Невозможно представить настоящего автомеханика без использования собственного комплекта инструментов. Невозможно голыми руками отремонтировать автомобиль. Экономить на качестве инструментов не рекомендуется.

Лучше приобрести действительно качественные инструменты отличающиеся высокими эксплуатационными свойствами. Могут использоваться на протяжении длительного интервала времени.

Информация в интернете

Не нужно гнушаться просмотром роликов по ремонту в интернете или искать другую полезную информацию. Здесь представлено множество интересной информации и важно отделить зерна от плевел. Руководствоваться необходимо здравым умом.

Руководство по ремонту автомобиля

Купить руководство по ремонту машины любой марки не составляет особого труда. Здесь можно найти пошаговые инструкции, помогающие самостоятельно без посторонней помощи выполнить ремонт автомобиля. Сегодня подобные руководства обладают доступной стоимостью.

Регистрация на тематических форумах

Всегда есть возможность для регистрации на тематических автомобильных форумах. Здесь можно найти массу полезных и действительно нужных советов. Оптимальный вариант для начинающего автомастера.

Курсы автомехаников

Не лишним будет посещение специализированных автомобильных курсов. Стоимость учёбы находится на доступном уровне. Отличный шанс получить необходимый практический и теоретический опыт. Не отнимают много свободного времени и позволяют подобрать оптимальный режим обучения.

Источник: https://www.avtogide.ru/kak-stat-nastoyashhim-avtomehanikom-remont-svoimi-rukami-avto.html

Технологии локального кузовного ремонта: ловкость рук

Одно из распространенных повреждений кузовных панелей — вмятина. В зависимости от ее характера мастера-локальщики предлагают два варианта безболезненного выпрямления: без окраски детали либо с окраской.

Правка вмятин без окраски имеет ряд ограничений. В зоне восстановления не должно быть повреждений краски (при правке возможно дальнейшее разрушение лакокрасочного покрытия), а также ремонтировавшихся ранее участков (так как шпаклевка неэластична). В каждом случае решение принимает мастер после осмотра.

Если клиент хочет сэкономить деньги и ему не нужно убирать следы повреждения полностью, можно обойтись и без окраски детали. Например, если в области вмятины видны неглубокие царапины — пусть даже такие, с которыми не справится окончательно последующая полировка, — можно отделаться только правкой дефекта.

При трещинах лакокрасочного покрытия или сколах сэкономить не получится.

В некоторые наборы крючков входит 50–60 предметов, но мастера чаще всего обходятся втрое меньшим количеством.В некоторые наборы крючков входит 50–60 предметов, но мастера чаще всего обходятся втрое меньшим количеством.

Второе ограничение: металл в области вмятины не должен быть растянут.

Ведь при этом его толщина уменьшается, а площадь соответственно увеличивается — и эти излишки уже нельзя убрать. Поэтому, каким бы искусным ни был мастер, очень внимательный осмотр выявит на месте убранной вмятины «плавно-горбатую» поверхность. Чтобы вывести деталь в ноль, нужна локальная окраска.

Опять-таки можно не тратиться на нее, если неидеальная поверхность устраивает.

Относительное ограничение — месторасположение вмятины. При правке мастерá используют специальный инструмент — так называемые крючки, или клюшки. Собственно, поэтому этих специалистов и прозвали клюшниками. Мастер выводит вмятины в ноль, как бы массируя металл рабочими концами крючков, которые имеют разную форму, диаметр и длину. Но для этого нужно подлезть к повреждению с обратной стороны детали.

Чаще всего клюшники используют заводские технологические отверстия в кузове и его элементах. Например, при правке вмятин на двери они проходят крючком через зазор между опущенным стеклом и молдингом, через дренажные щели в нижней кромке или через отверстия под жгуты электропроводки.

Для доступа к повреждениям на заднем крыле снимают фонарь (в его нише всегда есть ходы), а иногда достаточно демонтировать подкрылок. Но бывает, что заводских лазеек недостаточно — например, если вмятина оказалась на стойке крыши, в нише под ручкой двери, где расположены элементы замка, или если мешает внутренний усилитель кузовной панели. Тогда клюшники сверлят дополнительное отверстие.

Позже его обрабатывают антикоррозионным составом и закрывают пластиковыми или резиновыми заглушками, схожими со штатными.

Значительная вмятина без повреждений краски на капоте Chevrolet Lacetti. Она расположена в неудачном месте, доступ к ней с обратной стороны очень затруднен, но мастер постарается свести затраты клиента к минимуму.Значительная вмятина без повреждений краски на капоте Chevrolet Lacetti. Она расположена в неудачном месте, доступ к ней с обратной стороны очень затруднен, но мастер постарается свести затраты клиента к минимуму.

Естественно, далеко не все клиенты хотят, чтобы в их машине сверлили отверстия. Тогда им предлагают правку вмятины клеевым методом. Правда, такой способ не всегда позволяет вернуть панели идеальную форму. На вмятину приклеивают пластиковое основание (наклейку), форма и площадь которой определяются конкретным повреждением. К основанию цепляют обратный молоток или специальный инструмент с опорами, который вытягивает вмятину.

Термоклеевое соединение достаточно прочное, но может не выдержать при правке деталей из более толстого металла — например, на стойках. Снимают наклейку при помощи спирта, который растворяет клей, но не оставляет никаких следов на лакокрасочном покрытии.

Ремонт усложняется, если кузовная деталь сделана из алюминия. При правке такая панель может лопнуть, причем не в точке воздействия, а поблизости, особенно если есть растяжение металла. Иногда алюминий разогревают строительным феном, чтобы снизить риск разрыва, но это не всегда помогает.

Клюшник применяет клеевой пистолет, пластиковую наклейку с большой площадью и обратный молоток. И немного рихтует вмятину бойком.Клюшник применяет клеевой пистолет, пластиковую наклейку с большой площадью и обратный молоток. И немного рихтует вмятину бойком.

На заключительном этапе область повреждения полируют. На правку вмятин дают бессрочную гарантию, и нет никаких ограничений при эксплуатации.

Важно, что при подобных повреждениях не приходится сталкиваться с таким явлением, как память металла при деформации: независимо от размера повреждения и возраста машины вмятина после ремонта не появится вновь.

На правку без окраски уходит от пяти минут до пары часов. Плата будет зависеть от размера повреждения и сложности панели: ремонт простейшей вмятины обойдется в 1000 рублей, а за самые сложные возьмут от девяти тысяч.

Пластическая операция

Правка вмятины с последующей окраской происходит по двум сценариям. В простых случаях клюшник вытягивает ее полностью или максимально близко к исходной поверхности. Далее счищает заводскую краску до металла и производит локальную окраску без нанесения шпаклевки.

Затем мастер использует другие пластиковые наклейки и специнструмент для вытягивания вмятины.Затем мастер использует другие пластиковые наклейки и специнструмент для вытягивания вмятины.

Если вмятина внушительная, зачищенную до металла деталь обрабатывают споттером. Это разновидность сварочного аппарата с насадками для правки кузова.

Одна из них — обратный молоток с наконечником в форме звездочки. Ее грань припаивается к металлу, и мастер сантиметр за сантиметром вытягивает вмятину. Поверхность стараются сделать максимально ровной, чтобы слой шпаклевки был тонким. В критических случаях профессионалы считают допустимым миллиметровый слой шпаклевки, но обычно он раза в три тоньше.

Область окраски зависит от площади и места повреждения — она должна перекрывать зону ремонта как минимум на несколько сантиметров по периметру. К тому же переход цвета надо как-то замаскировать. Для этого используют ребра на панелях кузова.

Увы, в некоторых случаях приходится красить деталь полностью, так как негде сделать невидимый переход — как в случае с крышей или капотом.

Ремонтные материалы хорошо взаимодействуют с родным покрытием, за исключением случаев, когда автопроизводитель использует эмаль на водной основе — благо, таких немного. Квалифицированные сервисы дают на работы гарантию не менее одного года.

После окраски нельзя в течение трех дней мыть автомобиль с использованием активной химии и перекрашивать отремонтированное место, если, например, разнотон чересчур заметен. Чтобы сольвенты (растворители), содержащиеся в грунте, краске и лаке, испарились, нужно время.

Если в трехдневный срок положить сверху новые слои, растворители, которым некуда деваться, «взорвут» лакокрасочное покрытие — на границах окрашенной зоны появятся неровности.

Активная химия на мойке в этот период разъедает слой лака, который еще не полностью полимеризовался, — в итоге он может помутнеть, побелеть, покрыться коркой или съежиться.

Финальная правка крючками через заводские технологические отверстия.Финальная правка крючками через заводские технологические отверстия.

На ремонт вмятины с окраской обычно тратят день, в сложных случаях — два. Стоимость ремонта напрямую зависит от места и площади повреждения. Кроме того, машины делят на три ценовые категории в зависимости от класса.

Например, в профессиональных сервисах за ремонт повреждения длиной до 150 мм на переднем крыле Калины возьмут около 3700 рублей, более крупное обойдется уже в 4700 рублей. Частичной считается окраска до 80% площади детали. А полная окраска переднего крыла Калины обойдется в 6900–7000 рублей.

Кстати, многие владельцы, когда площадь ремонта значительная, предпочитают именно полную окраску детали.

От простого к сложному

Локальный ремонт — это еще и удаление царапин и сколов. Чтобы убрать их следы полностью, в большинстве случаев необходима локальная окраска. Особенно это касается сколов. Победить малой кровью, то есть полировкой, обычно удается лишь неглубокие царапины. Оценить их глубину просто — достаточно провести по детали ногтем: если он зацепился за царапину или скол, никакие ухищрения не удалят дефект полностью.

Финальная правка крючками через заводские технологические отверстия. Одно из них нашлось под хромированной накладкой. Обошлись без сверления дополнительных отверстий — это удача.Финальная правка крючками через заводские технологические отверстия. Одно из них нашлось под хромированной накладкой.

Обошлись без сверления дополнительных отверстий — это удача.

Запущенные повреждения со ржавчиной могут приговорить деталь. Если на корродирующем участке проступают черные пятна, очень вероятно, что металл проело насквозь, — деталь придется менять. Но в некоторых случаях локальщики берутся спасти элемент.

Съеденный коррозией кусок вырезают, на его место вваривают новый. Конечно, здесь уже не приходится говорить о миллиметре шпаклевки. Но всё равно это дешевле и вполне долговечно, если речь идет, например, о заднем крыле. Увы, такой маневр не пройдет с капотом или крышей.

На больших и ровных плоскостях невозможно скрыть последствия подобной рокировки, поэтому опытный локальщик за такую работу не возьмется.

Благодарим за помощь в подготовке материала сервис локального кузовного ремонта «АвтоТОТЕММ» на Волгоградском (Москва).

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/901806-tekhnologii-lokalnogo-kuzovnog/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Школа авторемонта
Как поменять лампочку в ларгусе

Закрыть