Хрипит динамик в машине что делать

Что делать, если случайно залил дизель в бензин — CARHack.ru

хрипит динамик в машине что делать

Что делать, если вместо бензина вы случайно залили в свою машину дизель? Какие возникнут последствия? Почему дизельное топливо – не лучшее горючее для бензомотора? Сколько бензиновая машина может проехать на солярке? И стоит ли вообще куда-то ехать? В чем заблуждаются многие водители?

Почему бензиновое авто иногда заправляют дизелем

Бывало ли у вас такое, чтобы вы случайно залили дизель в свою бензиновую машину? Наверное, еще нет. Но это возможно. И нужно знать, какие последствия влечет за собой такая ошибка.

Справедливости ради нужно сказать, что происходят такие ситуации нечасто. Хотя бы потому, что на большинстве российских заправок наконечник дизельного пистолета не проходит в горловину бензинового бачка. Это справедливо для 95–98% машин.

Для сравнения: диаметр «дула» бензинового пистолета равен 21 мм, дизельного – 25 мм. Однако не стоит забывать о существовании всевозможных переходников, а также о загадочности русской души. Кроме того, далеко не на всех бензиновых моделях такая узкая горловина.

Вообще причин того, что в машину вместо бензина вдруг залили дизель, немало. Вы можете просто задуматься и по запарке сунуть в бак не тот пистолет и даже назвать оператору не ту колонку. Или же вы привыкли ездить на своей дизельной Тойоте и поэтому машинально заправили тем же топливом бензиновый Логан жены. В конце концов накосячить мог молодой заправщик, который так хотел получить от вас чаевые, что в спешке перепутал пистолеты.

Вопрос не в том, почему так произошло, а в том, что же делать дальше.

Почему нельзя заливать дизель в бензиновое авто

А потому что принципы воспламенения и горения топлива в дизельном и бензиновом двигателях совершенно разные. И каждый механизм заточен под свой принцип.

Бензиновое топливо воспламеняется мгновенно, сгорает быстро. А для более полного сгорания его поджигают от искры зажигания под высоким давлением. И чем большую степень сжатия способен выдержать бензин, тем выше его марка.

Дизель же производится таким образом, чтобы он самовоспламенялся от сильного сжатия и сгорал медленно, обеспечивая ровность хода поршня. Для более ровного горения сначала производится подвпрыск, а через некоторое время – впрыскивание основной части топлива. Принудительный поджиг в системе отсутствует. И чем меньше временной интервал между впрыском дизельного топлива и его самовоспламенением, тем лучше.

Как видите, дизель совершенно не отвечает требованиям, которые предъявляются для того топлива, которое может быть использовано в бензиновом двигателе.

Кроме того, эти виды горючего отличаются и по структуре. Бензин легкий и «сухой», дизель – более тяжелый и маслянистый. Бензин используют в паре с моторным маслом, а дизельное топливо уже само по себе – отличная смазочная субстанция.

Что будет, если залить дизель в бензин

Радует то, что обратный вариант более катастрофичен. Когда по ошибке заливают бензин в дизель, накрыться медным тазом может сразу весь движок. Начальная цена за такую оплошность – замена ТНВД, промывка системы и продув форсунок.

В варианте с бензиновым автомобилем все проще: даже если в баке оставалось чуток бензина, дизель быстро забьет топливные магистрали, и машина вскоре заглохнет. Правда, до этого двигатель успеет осуществить несколько рабочих циклов.

Создаваемого в цилиндрах бензомотора давления будет недостаточно для самовоспламенения дизеля. В лучшем случае топливная смесь воспламенится от искры и, самое главное, – будет сгорать не полностью. Внешне это выразится в нестабильной работе движка: в усилившемся шуме, рывках, потере мощности.

На выходе получится очень грязная субстанция. Как итог – сильный нагар и густой черный выхлоп, который ударит по нейтрализатору отработанных газов.

Остановка двигателя произойдет из-за закупоривания топливных магистралей. Скорость этого самого закупоривания/запарафинивания зависит от температуры на улице (на холоде это произойдет быстрее) и немного от марки бензина (от октанового числа). Кстати, практика показывает, что карбюраторные двигатели более лояльны к дизелю, нежели инжекторные. Значит, они проработают на солярке чуть дольше.

В любом случае не будет такого, что вы по ошибке залили дизель в бензиновую машину, – и бац! – она просто не завелась, и вы не понимаете, в чем причина и что делать. Ваш бак не полностью сухой, значит, там есть остатки бензина, и первые минуты двигатель будет использовать бенз, сохранившийся в топливной системе.

Итак, что будет, если залить дизель вместо бензина:

  1. Забьются топливные магистрали и насос
  2. Засорятся фильтры
  3. Пострадает нейтрализатор отработанных газов

Кроме того, есть небольшая вероятность того, что дизель через цилиндры просочится в картер, испортив тем самым моторное масло.

Миф 1: Много соляры + много бензина = безопасность

В интернете гуляет мнение, что при наличии ума можно создать в баке некую безопасную смесь из бензина и дизеля, и эта смесь будет практически безопасна для двигателя. Но:

  • Во-первых, даже небольшое количество дизельного топлива в бензомоторе приведет к нагару и закупорке форсунок впрыска.
  • Во-вторых, как ни крути, соляра тяжелее бензина, поэтому в баке она будет стремиться опуститься на дно, чтобы использоваться в первую очередь.

Резкого разделения фракций, конечно, не будет, потому что во время движения автомобиля топливо плещется в баке и частично смешивается. Но основная масса соляры все равно осядет внизу.

Миф 2: Если в баке оставался бензин, машина сначала «доест» его

Снова неверно и по той же причине: остатки бензина легче дизельного топлива, поэтому будут стремиться вверх. Проработать на родном горючем двигатель сможет только несколько первых тактов, пока в насосе и магистралях сохраняется ранее закачанный туда бензин.

Что делать, если уже залили дизель в бензин

А действительно, – что делать?

Это будет зависеть от того, когда вы заметили проблему.

Если вы прямо на автозаправке поняли, что по ошибке залили в автомобиль вместо бензина дизель, и еще не успели завести мотор, – для вас все обойдется сравнительно дешево.

При этом самый дешевый вариант, – если накосячили не вы, а, скажем, заправщик. Тогда приличная компания обязана устранить последствия за свой счет. А вернее, за счет невнимательного заправщика.

Если фирма окажется добросовестной, вашу машинку аккуратненько погрузят на эвакуатор, быстренько доставят на сервис, где сольют соляру, промоют топливную систему, заменят фильтры. А впридачу – совершенно бесплатно зальют вам полный бак родного топлива. На ликвидацию последствий уйдет от 4 до 6 часов.

Возможно, в качестве извинений, вам предложат какие-то бонусы: золотую скидочную карту, купон на бесплатную мойку машины и так далее.

Важно: всегда сохраняйте чеки на топливо. В противном случае руководство автозаправки может попытаться снять с себя ответственность за причиненные вам неудобства и порекомендовать вам самостоятельно решать свои проблемы.

Если вы сами случайно залили в автомобиль дизель вместо бензина, вам придется самому и решать, что делать. Единственно правильный совет: вызывайте эвакуатор и транспортируйте свою ласточку в автосервис. Там вам все исправят, но могут затребовать больше денег, чем положено. Не дайте себя обмануть. Обратите внимание:

  • Если после заправки машина не заводилась, будет достаточно промывки бака. Топливо не успело погулять по системе, оно осталось в баке.
  • Если авто заводилось, придется поменять топливный фильтр и свечи, промыть всю топливную систему, в том числе бензонасос и форсунки впрыска.

Кроме фильтра менять, как правило, ничего не нужно. Также придется заменить моторное масло, если соляра успела просочиться в картер. Впрочем, уже на стадии промывки промывочная жидкость может так же попасть в картер, так что смена масла – ожидаемый шаг.

Также есть смысл проверить состояние каталитического нейтрализатора. Вероятно, ему осталось недолго.

Если в дизельном авто из-за заправки бензином часто происходят серьезные поломки, то в бензиновых двигателях до разрушительных процессов дело просто не доходит. Можно сказать, капризный характер бензомоторов – их своеобразный инстинкт самосохранения.

Заключение

Теперь вы четко понимаете, что будет, если залить дизель в бензин, и что делать в этом случае. Придется гнать авто в сервис. И даже если вам очень нужно куда-то ехать, это невозможно.

Если в аналогичной ситуации с дизельным автомобилем можно как-то выкрутиться (например, долить в бак как можно больше солярки) и на клацающем моторе протянуть на опасной смеси еще несколько десятков километров, то бензиновое авто не проедет и ста метров. Машина просто встанет на месте и откажется заводиться.

В то же время вы должны радоваться тому, что из-за быстрого отказа системы двигатель попросту не успеет пострадать. А это значит, что ваши финансовые потери окажутся небольшими.

Удачи! И смотрите внимательнее, чем заправляете свою машину!

Источник: https://carhack.ru/sluchajno-zalil-dizel-v-benzin-chem-grozit-i-chto-delat/

Что делать если хрипит сабвуфер

хрипит динамик в машине что делать

В процессе работы нормальное звучание сабвуфера может измениться. Появляются неприятные на слух искажения. Вопрос, что делать, когда хрипит сабвуфер, интересует многих любителей музыки.

В некоторых случаях акустическая система начинает работать с искажениями сразу после включения, но чаще это происходит под воздействием внешних факторов.

Такие дефекты могут произойти не только в автомобиле, но и при работе низкочастотной колонки в домашних условиях, где возможность внешних негативных воздействий практически отсутствует.

Хрипит сабвуфер на большой громкости

Если сабвуфер хрипит на высокой громкости, то причин такого дефекта может быть несколько. Низкочастотную акустическую систему можно представить как совокупность следующих компонентов:

  • Усилитель низкой частоты
  • Мощный динамик
  • Акустический резонатор (ящик)

Если сабвуфер стал хрипеть, то нужно последовательно исключить каждый из элементов. Тогда локализовать дефект будет проще. Чаще всего причина заключается в нарушениях работы электродинамической головки.

Постоянные перемещения звуковой катушки, особенно на больших уровнях громкости, могут привести к неисправности подвижной системы громкоговорителя. Основной ошибкой многих меломанов является подача на акустическую колонку мощности, которая превышает паспортные данные динамика.

Это касается только пассивных устройств, так как усилитель активной колонки соответствует мощности громкоговорителя.

Для корректной работы музыкального центра нужно чтобы мощность динамика превышала мощность низкочастотного усилителя примерно в 1,5 раза. Подача на стоваттный динамик мощности в 500-800 ватт неминуемо приведёт к сильным искажениям звука и механическим повреждениям подвижной системы. Если хрипит динамик сабвуфера, рекомендуется проверить элементы звукового комплекта на соответствие мощностей.

Если сабвуфер хрипит на большой мощности,нужно сначала проверить громкоговоритель. Для этого через усилитель воспроизводится музыкальный фрагмент с мощными басами. Уровень громкости нужно постепенно увеличивать.

Если сабвуфер хрипит при увеличении громкости, то причин может быть две. В одном случае это повреждения звуковой катушки динамика.Часто в зазор магнитной системы попадают механические частицы.

При малых уровнях громкости их влияние на качество звука может быть совершенно незаметным, а при увеличении мощности сабвуфер начинает хрипеть.

Другой, часто встречающейся причиной, является некачественный корпус колонки. Обычно такое случается, когда короб для динамика изготовлен своими руками. Использование слишком тонкого материала или не качественная заделка швов конструкции приводит к тому, что на большой громкости ящик начинает резонировать и дребезжать. Для устранения этого дефекта все швы короба нужно промазать силиконовым герметиком. Качество работы колонки в целом можно проверить, подключив её к другому усилителю.

Саб хрипит на малой громкости

Если сабвуфер хрипит на любой громкости, то нужно проверить по отдельности динамик, и усилитель низкой частоты.При изготовлении низкочастотной колонки своими руками громкоговоритель может быть куплен с рук на радиорынке и часто без проверки. Поэтому причина хрипа динамика сабвуфераможет быть в заведомо неисправной головке.

Чтобы исключить УНЧ, динамик можно проверить, используя любой источник низкочастотного сигнала.Если саб хрипит на басах, то простейшую проверку подвижной системы динамика можно выполнить рукой. Нужно поставить динамик на горизонтальную поверхность и нажимая на диффузор, аккуратно «прокачать» его.

Подвижная система должна легко перемещаться без шороха и задеваний.

Если хрипит сабвуфер в машине, то нужно последовательно проверить все компоненты звукового тракта. Хорошо если есть возможность использовать для проверки заведомо исправный динамик и усилитель. Другой причиной хрипа сабвуфера может быть неисправность усилителя низкой частоты.

Это может быть пробой полупроводниковых элементов предвыходного каскада, «вздутие» или протечка электролитических конденсаторов. Большинство неисправностей локализуются при внешнем осмотре платы усилителя, но для более серьёзного анализа потребуется измерительная аппаратура.

Почему хрипит сабвуфер на компьютере

Частой причиной появления хрипов в низкочастотной колонке является надрыв или надлом проводников, идущих от звуковой катушки к клеммам динамика. Бывает, что для нормальной работы динамика не хватает подводимой мощности.

Комплект звуковой аппаратуры для компьютера обычно состоит из басовой колонки, в которой смонтирован низкочастотный усилитель и двух широкополосных колонок-сателлитов. После длительной эксплуатации системы может возникнуть неустойчивый контакт в переменном резисторе «Volume», что так же может стать причиной хрипа НЧ динамика.

Прежде чем разбирать колонку для поиска неисправности нужно проверить и переустановить драйверы.



Источник: https://dinamikservis.ru/blog/sabvufery/chto-delat-esli-khripit-sabvufer/

Что делать если динамики в автомобили начали хрипеть

хрипит динамик в машине что делать

Можно заметить, что атмосфера в салоне авто зависит от качественной работы установленной акустической системы. Если проанализировать бюджетные машины, штатная магнитола, динамики находится на низком уровне. Качество звучания в этом случае желает быть гораздо лучше. Не удивительно, что в таких случаях автовладельцы просто устанавливает новую акустическую систему. Новые динамики смогут порадовать качественным и приятным звуком, не потревожат помехи.

Попадание мусора в магнитные зазоры

Эта проблема больше характерна для динамиков  с коаксиальной конструкцией. Такие динамики самые распространенные. Остается проверить является ли мусор, попавший в магнитный зазор, причиной появления посторонних звуков. Для этого нужно пальцами аккуратно  понажимать на диффузор. Если во время перемещения появляется ощущение механического сопротивления, тогда присутствует мусор.

Он может находиться между диффузором и стойкой твиттера. Мусор со временем проваливается в магнитный зазор, где начинает тереться о катушку. Если он не магнитный и не металлический, тогда его можно попытаться вытряхнуть. Можно перевернуть динамики включить музыку, слушать некоторое время они поработают. За счет гравитации, вибрации мусор покинет динамики.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять стартер на киа рио

Хрип динамиков

Подобная проблема встречается довольно редко. Причиной появления хрипа является несоответствие мощности колонки и самой магнитолы. Редко бывает, что все элементы выходят одновременно из строя.

Обычно это происходит, если включить музыку на максимальную громкость и оставить работать целый день. Возникнет перегрев катушек, которые расположены внутри динамиков. Это приводит к тому, что они просто отклеиваются от каркаса.

Возникнет необходимость заменить динамики на новые. Это повлечет за собой дополнительные финансовые растраты.

У многих недорогих магнитолах динамики подключается сразу к одному выходу. Если в таком устройстве возникли какие-то звуки, имеет смысл проверить, в каком состоянии находятся выводы. Это целесообразно делать в том случае, когда динамики подключается к нескольким входом. Может присутствовать проблема в усилителе. В этом случае причиной посторонних шумов станет продолжительная работа магнитолы на всю громкость.

Хрип только в одном динамике

Подобные явления считается распространенным. Чтобы своевременно обнаружить устранить проблему придется проверить всю цепь. Необходимо убедиться в исправности контактов, в отсутствии коррозии. Бывает, что именно окислы становятся препятствием для прохождения электрического тока. Подобные явления становится причиной хрип в динамике.

Необходимо проверить все выходы на устройстве, которые являются слабым местом. Не стоит забывать и о проводах, которые могут надламываться. Чтобы убедиться в наличии неисправности, можно просто подключить динамик к новому проводом и проверить качество звука. В некоторых случаях акустическую систему плане реально отремонтировать. Многие автовладельцы все же решается на новую покупку.

Источник: https://avtoelektrik-info.ru/sovety/chto-delat-esli-dinamiki-v-avtomobili-nachali-hripet

Как разобрать колонку панасоник

Подскажите как разобрать колонки от Samsung ps e630. Почистить надо, а по ходу дела все держится или на клею или на защелках. Может кто сталкивался.

Найдены возможные дубликаты

а вообще чего ты там чистить собрался?

да там уже песок катается, и не вытряхивается через нижнее отверстие

гибкий шланг+пылесос, колонки повернуть так, что бы всё в один нижний угол насыпалось.

только шланг что бы свободно проходил в фазоинвертор, что бы не повредить НЧ-головки.

Пластиковую морду отделить. Она не сильно крепко держится. Увидишь саморезы которыми крепятся динамики. откручивай их и снимай динамики. остальные действия через их посадочные места. Дерево (ну то что у них вместо дерева) расклеивать смысла никакого.

Начни разбирать с низу но предварительно все швы пролив спиртом. Эту модель проклеиваю слегка спирторастворимым клеем. Сам дома такой разбирал

Об пол с размаху. Открываются любые защелки.

средством для снятия лака промаж пару раз

Собирал обратно подобные после падения (сами разошлись по шву). Изначально были собраны на клей и скобы в паре узлов, чтоб не распадалось пока склеивается, сверху прокрашены, дабы не видно было стыки. Обратно собирал на ПВА, добавил пару шурупов вместо скоб. Пару лет уже стоят, ничего не делается. Но лучше не разбирать — внешний вид однозначно пострадает.

Обычно вертикально вверх подымаются колонки, чтобы их отцепить от основного проигрывателя. Как салазки типо.

Аккуратно пластик от дсп отделяй по углам (это колпак) дальше разберешься.

Колонки любого типа, как и любая техника, нуждаются в бережном обращении и правильном уходе. Это относится не только к правильному подключению и эксплуатации, но и в бережном отношении к устройству в процессе использования. Так, колонки нужно регулярно очищать от пыли и грязи – в особенности это относится к наружной их части.

Корпус колонки, как правило, герметичен – это важно, поскольку внутри корпуса должны поддерживаться особые условия, позволяющие звуковым волнам правильно распространяться в пространстве и направляться в сторону слушателя.

При стандартной конструкции колонки в ее корпусе можно найти только два отверстия: в одно вставлен динамический излучатель, а второе представляет собой фазоинвертор, который обычно направлен книзу, то есть, пыль через него попадает внутрь корпуса в крайне малых количествах.

Но в некоторой мере это все-таки происходит, а влияние пыли на электронику всем известно – микросхемы, управляющие работой динамика, перегреваются и могут выйти из строя. Как же разобрать колонку для чистки или ремонта?

Разборка корпуса

Если колонки сломались и требуют ремонта или кажется, что пришла пора почистить внутренности акустического устройства от скоплений пыли и грязи, нужно получить доступ к внутренней части корпуса. Как же это сделать? Следует ли вообще разбирать качественно собранный корпус?

При производстве колонки корпус может собираться с применением одной из трех технологий:

  • склеивание стенок корпуса;
  • скрепление деталей при помощи металлического крепежа – шурупов или саморезов;
  • размещение электротехнических элементов устройства внутри корпуса из цельного куска пластика или древесины.

Последний вариант, конечно, применяется весьма редко. Кроме того, чаще всего такие корпуса пластиковые – если из полистирола можно отлить цельный кусок, то фанеру или ДСП средней плотности, из которых производятся деревянные корпуса, в любом случае придется скреплять отдельно.

Первые же два варианта, как правило, комбинируются – например, боковые, верхняя и нижняя стенка намертво склеиваются клеем или эпоксидной смолой, а передняя и задняя панели прикручиваются. Это позволяет пользователю без особых проблем получать достаточный для ремонта и чистки доступ к внутренним деталям акустики. Как же разобрать такой корпус?

Клееные корпуса

Если все детали корпуса были склеены друг с другом, и простого доступа к внутренностям не предвидится, придется разрушать клеевой состав. Для этого понадобится определенный набор материалов:

  • Растворитель – он может быть разным, в зависимости от использованного клея. Поскольку определить тип клея на глаз невозможно, придется поэкспериментировать – запаситесь самыми мощными растворяющими средствами: ацетоном, спиртом, этилацетатом. Последний, впрочем, использовать крайне не рекомендуется, поскольку он токсичен и может привести к проблемам со здоровьем. Однако если клей особо крепкий и больше ничто его не берет, другого выхода не будет – придется пользоваться этилацетатом. При этом нужно себя защищать – на лицо надеть респиратор для защиты дыхательных путей, на руки – перчатки, так как попадание концентрированной жидкости на открытые участки кожи может привести к химическим ожогам.
  • Острый нож – поможет при разделении деталей, особенно, если сделан корпус из прессованной древесины.
  • Спички или зубочистки – будут использованы как подпорки. Сразу весь клей растворить не получится. Кроме того, на отошедшие части нужно оказывать постоянную нагрузку на отрыв, поэтому в местах, в которых клей был растворен, между поверхностями разделяемых деталей нужно разместить эти подпорки.
  • Стеклянная пипетка – с ее помощью клей будет заливаться точно в щель между стенками корпуса колонки. Вместо пипетки можно воспользоваться тонким медицинским шприцем.
  • Любой плоский металлический инструмент – широкая отвертка или лопатка. Будет использоваться как рычаг, чтобы отделить детали корпуса друг от друга.

Источник: https://ingener-pto.ru/2019/12/12/kak-razobrat-kolonku-panasonik/

Хрипит динамик в машине что делать

Всем привет. Уже давно заметил, что хрипит один из динамиков. Со временем хрип только усиливался. Обычно это происходит когда в полость, где располагается катушка динамика попадает пыль и мелкие частицы. Если хрип несильный, то можно продуть мощным компрессором, что я и сделал. Съездил на шинку, хорошенько продул оба динамика. Одному это помогло, а вот второму нет. Он очень сильно хрипел, видимо попал какой то крупный мусор или осколок магнита. Было решено забирать динамик.

Первым делом нужно отклеить диффузор и подвес от корпуса. Но сначала нужно отпаять провода от корпуса и снять среднечастотный и высокочастотный динамик.Пропитываем растворителем (я использовал уайт-спирит), ждем 10 минут и аккуратно поддеваем ножом и отклеиваем сначала диффузор(сверху), потом подвес (снизу, обычно оранжевый).

После этого осматривает полость, где находилась катушка. Обычно там много мусора (намагниченные частицы), его нужно обязательно убрать. Можно продуть мощным компрессором или достать частицы при помощи неметаллических инструментов. Потому нужно отчистить корпус от остатков строго клея и материала подвеса.

Далее осматриваем сам подвес с катушкой. Иногда катушка бывает порвана и при проверки тестером катушка «не звонится». В таком случае стоит перематывать катушку, либо если повезет то соединить разорванный кусок провода. В моем случае, был поврежден изолирующий лак.

Для его восстановления я использовал Цапон лак, который продается в любом радиомагазине.

Далее вырезаем из пластиковой бутылки кусок нужно размера, который вставляем во внутреннюю часть катушки ( она нужна для центровки). Промазываем обе части клеем, я использовал клей 88. Соединяем две части, обратите внимание, что нужно расположить выводы катушки прямо напротив клемм на корпусе.

Ставим диффузор, пластиковую болванку нужно утопить внутри полости, чтобы отцентрировать динамик. После этого расглаживаем склеенные поверхности, проверяемым правильность расположения двух частей относительно друг друга. Подвес должен быть в нейтрально положении, то есть не выпучен вверх и не вдавлен вниз.

Оставляем динамик сохнуть.

После высыхания собираем динамик, припаиваем ВЧ и СЧ динамики и при необходимости восстнавливаем клеммы( у меня постоянно ломается минусовая клемма).
Результатом остался доволен, динамик не «хрипит » и не «пердит». Не стоит выкидывать такие динамики, нужно всего лишь немного полечить их. Для меня это 4-ый оживленный динамик. Всем хорошего звука!

Неисправности аудиосистемы в автомобилях приводят к тому, что эксплуатация магнитолы влечет за собой определенные неудобства для автолюбителя. Если хрипит динамик в вашем автомобиле и вы не знаете, как его починить, то вы обратились по адресу. В этой статье мы расскажем о поломках автомагнитол и способах их устранения.

Причины и признаки искажений звука

Итак, почему проявляется шипение в колонках автомобиля и как с этим бороться? Если проблема проявилась сразу же после установки новых колонок, то это свидетельствует о том, что мощность усилителя магнитолы больше, чем у динамиков. В среднем уровень мощности автомагнитолы составляет около 45-55 Вт.

Выявление неисправности в первую очередь сводится к тому, чтобы правильно понять, в чем заключается проблема:

  • шум проявляется только в одной колонке;
  • хрипение наблюдается во всех динамиках;
  • проблема появилась резко;
  • шум сначала был тихий, со временем он стал увеличиваться;
  • хрип слышен только на минимальной громкости;
  • хрипят динамики в машине на самой высокой громкости.

Акустика Пионер для автомобиля

Как показывает практика, обычно хрипят колонки при прослушивании аудио на полной громкости. Обычно это связано с попаданием пыли и влаги на колонку. Но рассмотрим все дефекты по порядку.

Один динамик

Если проблема проявляется только с одной колонкой, то проблема может заключаться либо в ней, либо в самой магнитоле, либо в подключаемой проводке.

Усилительное устройство состоит из нескольких независимых усилителей, так что проблема, действительно, может затронуть только один элемент.

Диагностика в данном случае сводится к тому, чтобы подсоединить заведомо рабочую колонку вместо той, которая шипит. Если дефект остался, то причину следует искать либо в проводке, либо в самой аудиосистеме.

Бывает такое, что повреждения возникают в ходе монтажа проводки или аудиосистемы на автомобиль. Незначительное повреждение может стать причиной появления коррозии и потере контакта. Соответственно, это приводит к искажениям в дальнейшем. Если же причина дефекта кроется в самой колонке, то ее нужно просто заменить на новую.

Разбор автомобильного динамика

Все одновременно

Если дефект проявился сразу со всеми элементами аудиосистемы, то вряд ли потребуется проводить ремонт динамиков всех сразу, но и это вполне возможно. В частности, если водитель долгое время слушает громкую музыку на высокой мощности.

Это может привести к тому, что произойдет перегрев катушек, в результате чего они просто отвалятся от каркаса.

В том случае, если неисправность проявилась резко, то ремонт динамиков вряд ли поможет, поскольку причина в этом случае обычно кроется в самой автомагнитоле либо усилителе.

Источник: http://kekso.ru/avtovaz/hripit-dinamik-v-mashine-chto-delat/

Как проверить динамик на самсунге. Не работают динамики на компьютере, как включить. Возможно, режим не беспокоить включен

Вероятно многие сталкивались с такой проблемой — не работает динамик телефона. В статье будут рассмотрены основные причины данной проблемы и возможные варианты ее решения. В статье нет четких указаний как разобрать iphone и воткнуть в него динамик, а зачастую это и не нужно, для этого и дано разъяснение возможных причин, подходящее и для телефонов и для смартфонов ну и для планшетов.

Причины по которым может не работать динамик телефона

  1. проблема с разъемом
  2. проблема в самом динамике
  3. проблема в софте

Существуют так же и другие возможные проблемы приводящие к неработоспособности динамика на вашем телефоне. Например, если вашему телефону довелось принимать водные процедуры, для которых он не рассчитан, то проблем может быть ооочень много

Итак рассмотрим по порядку обозначенные выше возможные проблемы. Как уже говорилось выше, рекомендации подходят как к смартфону на андроиде так и ко всеми любимому айфону, так и для обычных телефонов. В этом плане разница их устройства не сильно разнообразна

1-РАЗЪЕМ

Задумывались ли вы когда-нибудь как телефон определяет, что в него вставлены наушники?

Все очень просто: внутри разъема имеются два контакта, специально отведенные под такие нужды. Когда эти контакты замыкаются телефон констатирует что наушники вставлены. При этом он, разумеется, направляет звук в наушники и ОТКЛЮЧАЕТ ДИНАМИК.

Дабы подкрепить сказанное, я специально разобрал свой телефон, и сам с удивлением обнаружил, что на его разъеме даже 7 контактов, при том что наушниках нужны всего 4.

Итак, пусть вас это не смущает, но очень часто динамик не работает, т.к телефон думает, что в него вставлены наушники и динамик на самом деле просто выключен.

Происходит это потому что те два контакта ответственные за определение наушников в разъеме зацепились друг за друга. Нередко происходит и обратное — один или оба контакта отламываются. В таком случае телефон не будет видеть наушников вообще.

Обычно подобное происходит по причине очень активного использования наушников. Но гораздо больше убиванию разъема способствуют брелочки, втыкаемые в разъем для наушников. :-?

как проверить разъем?

Многие телефоны показывают значок наушников. Если он есть постоянно, даже когда нет наушников, то это наш случай.

Кроме того, если не включен режим ‘без звука’, то даже при вставленных наушниках большинство гаджетов будет воспроизводить мелодию звонка через динамик.

Так же и при включении громкой связи во время разговора, при вставленных наушниках, динамик должен работать. Если это так, то проблема однозначно в разъеме.

Если же динамик так и не запел, то проблема связанна уже с ним, тогда См пункт 2

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Дверь провисла что делать

что можно сделать с разъемом?

Как временное решение проблемы можно попробовать вставлять и вынимать наушники давя при этом на разъем в бок в разные стороны. Но это не всегда помогает.

Так же может помочь спичка с ваткой, смоченной в спирте. Часто бывает что контакты не отваливаются а просто напросто загрязняются. Однако при подобных манипуляциях нужно быть аккуратным, т.к. ватка может начать цепляться и наматываться на контакты разъема и можно вырвать или погнуть и остальные контакты.

Если вам удалось восстановить разъем — это хорошо, иногда после подобного он может исправно работать еще долгое время. Если же данная проблема повторяется регулярно, то без замены не обойтись.

2 — ДИНАМИК

Если при проверке предыдущей проблемы динамик так и не запел, то источником проблемы с большей вероятностью является он сам.

Можно выделить две основных проблемы с динамиком.

2.1 — нет контакта?

Нарушен контакт в месте подключения динамика. Такое возможно из за сильного удара, например при падении на кафельный пол либо из за попадания влаги. В таком случае требуется разобрать смартфон и убедиться, что контакт надежен.

решение

Если контакты прижимные и есть плоские площадки, то эффективно чистить их резинкой от карандаша.

Если же динамик присоединяется на шлейфе то не лишним будет в разъемы капнуть спирта или спирто-содержащих духов и пройтись зубной щеткой либо жесткой кисточкой, стараясь достать до контактов.

2.2 умер сам динамик

Умер сам динамик. Честно говоря я еще не встречал такого, чтоб динамик просто так перестал работать. Хотя возможно, конечно что это заводской дефект. Или горе-мастера установили в ваш смартфон китайский динамик и тот кончился(

Гораздо чаще динамик начинает хрипеть. Это может быть из-за попадания грязи, металлических частичек, влаги, из-за повреждений, вызванных длительной эксплуатацией.

В этих случаях ничего кроме замены динамика уже не поможет.

3 — ПРОБЛЕМА В СОФТЕ

Возможно, под веянием темных сил ваш плеер(приложение) перестал выводить звук на динамик. Если же при этом вы уверенны, что сам динамик работает и причина не в разъеме для наушников, то проблема кроется в программной части.

Первым делом стоит проверить будет ли звук, если воспроизвести музыку через другой плеер, возможно что-то случилось с настройками вашего плеера либо в нем какой-то баг после обновления.

Если смена плеера не помогла, то проблема кроется глубже.

Вообще вся программная часть связывающая ваш плеер и динамик встроена внутрь прошивки, поэтому установить отдельно драйвера на звук врядли удастся. Хотя кто знает) Поэтому, если вы однозначно уверенны что проблема в прошивке, стоит перепрошить ваш гаджет.

Человеческий фактор из-за которого часто не работает динамик телефона

Ну стоит обязательно напомнить про чисто человеческий фактор из-за которого на телефоне нет звука. Иногда установив, к примеру виджет с настройками звука, мы с мыслью что вот, теперь будет удобно все регулировать, накручиваем все настройки в разные стороны. После чего осознаем, что оказывается можно и без виджета и удаляем его либо ппросту забываем про него, не изменив при этом настроек обратно.

На этом у меня всё) Желаю удачи!

Если пропал звук на Андроиде, это может свидетельствовать о сбое в программном обеспечении, сбое настроек или поломке на аппаратном уровне.

Сегодня мы перечислим все действия, которые Вам нужно предпринять, если Вы столкнулись с такой проблемой. Главное — не паниковать!

1. Действие первое. Проверьте настройки

Бывает, что звук пропадает в какой-то одной программе или разделе. К примеру, в приложениях он есть, а при звонке нет или наоборот. Бывает еще, что звук есть в будильнике и больше нигде.

Обязательно первым делом проверьте, есть ли звук в приложениях и в будильнике, а также на телефоне в целом. Для этого запустите разные программы и режимы работы.

Вам нужно сделать следующее:

  • В некоторых телефонах и планшетах есть возможность увидеть все ползунки громкости на главном экране. Для этого нужно просто нажать на механическую кнопку увеличения или уменьшения громкости. После этого появится основной ползунок и, если тапнуть по стрелке вниз справа от него, откроется еще как минимум два ползунка. Попробуйте сделать так.
  • Если Вы увидите, что некоторые ползунки находятся на минимальном уровне, передвиньте их до максимального. Все очень просто.
  • Если в Вашем устройстве нет возможности видеть эти ползунки на главном экране, зайдите в настройки и там откройте раздел «Звук». Вы увидите те же ползунки, которые показаны на рисунке ниже.

Рис. №1. Ползунки громкости

Иногда эти настройки могут сбиваться независимо от пользователя.

Важно! Если Вы заметите, что они сбиваются регулярно и Вы об этом ничего не знаете, стоит обновить операционную систему. Как это сделать, читайте здесь.

Также к первому действию можно отнести проверку профилей.

В операционной системе Андроид есть несколько профилей, такие как «Обычный», «Без звука» и так далее. Опять же, иногда они включаются самостоятельно или же их включает сам пользователь по неопытности своей.

Так вот, в таких профилях иногда предусмотрена полная тишина. Поэтому обязательно зайдите в настройки, выберете «Системные профили» и попробуйте выбрать другой режим.

Рис. №2. «Системные профили» в настройках

Опять же, если Вы заметили, что профили меняются без Вашего ведома, лучше просто обновить операционную систему. Скорее всего, в ней есть какие-то сбои. Особенно это актуально для случаев, когда юзер использует какие-то кастомные прошивки или что-то вроде того.

Совет: Если никакие проверки не помогают, возможно, потребуется сделать полный сброс настроек. Выполнить эту задачу нужно еще до обновления операционной системы. В этой статье описано, как это делается. Сначала воспользуйтесь обычным сбросом, а потом, если ничего не поменяется, скопируйте все важные данные на флешку или в облачное хранилище, а затем сделайте hard reset через системное меню.

2. Действие второе. Проверьте звук в наушниках

Причиной указанной выше проблемы может быть выход из строя динамика, то есть механического источника звука. Проверить это достаточно просто — нужно подключить наушники к аппарату. Если звук в наушниках есть, проблема совершенно точно в чем-то механическом, скорее всего, в динамике.

Есть одна интересная программа, которая позволяет выявить проблемы с аппаратным обеспечением на планшете или смартфоне. Называется она Phone Doctor Plus. Скачать ее можно .

А использовать ее нужно следующим образом:

  • Нажмите вверху на пиктограмму тестирования.
  • Выберете блок «Динамик и микрофон».
  • На следующей странице жмите кнопку «Play».

Рис. №3. Тестирование динамика и микрофона в Phone Doctor Plus

В результате Вы увидите, в чем может быть проблема. Если это что-то программное, Вы сможете сразу же исправить это. В большинстве случаев такие проблемы решаются сбросом настроек или обновлением операционной системы. Возможно, следует сделать это еще раз.

Но если причина всех бед в механической составляющей, все намного серьезнее.

Возможно, дело в:

  • неисправности схемы усиления звука;
  • повреждении или полной поломке шлейфа;
  • неисправности самого динамика.

В принципе, больше ничего быть не может. Такие проблемы без соответствующего опыта исправить не получится. Придется прибегать к помощи профессионалов.

А если опыт у Вас есть, то Вы прекрасно знаете, что такое шлейф и можете разобрать смартфон или планшет, чтобы проверить все шлейфы на предмет повреждений. Динамик выглядит так, как показано на рисунке ниже.

Рис. №4. Динамик телефона

В любом случае, если проблема не в программном обеспечении, лучше отнести смартфон или планшет в гарантийный ремонт (даже если гарантия закончилась — лучше заплатите). Там проблему устранят быстро.

Нет ничего более раздражающего, чем когда вы пытаетесь разговаривать по громкой связи, но динамик телефона перестает работать. Если вы обнаружите, что динамик телефона Android не работает, попробуйте эти советы для устранения неполадок.

Включите динамик во время звонка

Давайте начнем с некоторых простых вещей, на которые нужно обратить внимание. Во время разговора и на другом конце вы не слышите никого, проверьте, включен ли динамик. Если он активирован, значок динамика должен быть зеленым или выделенным. Чтобы включить его, нажмите на иконку в виде «Динамика» значок должен засветиться.

Заметка: другим показателем, скорее всего, является проблема, если вы слышите другого человека через наушник.

Увеличьте громкость звонка во время вызова

Если динамик показывает, что он включен, громкость может быть уменьшена слишком сильно. Попробуйте нажать клавишу увеличения громкости на вашем телефоне во время разговора.

Кнопка добавления громкости, как правило, находится с левой стороны большинства телефонов. При нажатии вы должны увидеть индикатор уровня громкости. Вы можете увеличить громкость с помощью кнопки или сдвиньте индикатор громкости вправо, пока не услышите, что говорит другой человек.

Источник: https://karpsy.ru/operatory/kak-proverit-dinamik-na-samsunge-ne-rabotayut-dinamiki-na-kompyutere-kak.html

Мостовое подключение 4-канального усилителя к магнитоле на 2 канала и колонкам

› Магнитолы

статьи

Многие автовладельцы без технического образования не знают как подключать усилитель к автомагнитоле – для них это кажется слишком трудоемкой задачей. На самом деле, не стоит спешить обращаться в автосервис, т. к. установить автоусилитель не так уж и сложно.

Техническое обслуживание специалистами обойдется дорого, поэтому в целях экономии стоит попытаться разобраться в процедуре подключения, в чем и поможет данная статья.

Для качественной работы усилителя необходимо:

  1. Подать на него хорошее питание;
  2. Подать сигнал от магнитолы. Как правильно подключить магнитолу мы рассмотрели здесь;
  3. Подключить акустику или сабвуфер.

Более подробно о том, как подключить усилитель, можно ознакомиться ниже.

Хорошее питание залог успеха

Процедура подключения усилителя начинается c силовых проводов. Проводка – это важнейший элемент автомобильной аудиосистемы, от неё зависит громкость и качество звука. Для усилителей нужно стабильное питание, т. к.

в противном случае мощности будет недостаточно, из-за этого звучание станет искаженным.

Чтобы разобраться в том, зачем нужно обращать внимание на качество проводки и как она влияет на воспроизводимый громкоговорителем звук, необходимо узнать, что из себя представляет музыкальный сигнал.

Некоторые предполагают, что он представляет собой синус, однако, музыкальный сингал характеризуется большой разницей между обычным и пиковым значением. Если для динамиков автомобильной акустики резкие всплески сигнала не принципиальны, то в случае с усилителем ситуация совершенно иная. Если сигнал хотя бы на секунду (или даже миллисекунду) превысит допустимую мощность, то эти «аномалии» будут слышны даже для тех, кто не может похвастаться хорошим музыкальным слухом.

Если подключение автомобильного усилителя было выполнено должным образом, то сигнал будет идти по проводам в неискаженном виде. Небрежно сделанная работа или неправильно подобранное сечение проводов приведет к тому, что звук будет более зажатым, грубым и вялым. В некоторых случаях также могут отчетливо быть слышны хрипы.

Как выбрать сечение провода?

Провод – это самый обычный метал, обладающим определенным уровнем сопротивления. Чем толще провод, тем ниже сопротивление провода. Чтобы избежать искажения звука во время сильных перепадов напряжения (например, во время воспроизведения мощного баса), необходимо установить провод нужного калибра.

Стоит отметить, что сечение плюсового кабеля не должно быть больше минусового (длина при этом не имеет значения).

Усилитель принято считать довольно электроемким устройством. Для его эффективной работы необходимо качественное заземление, чтобы была возможность получать нужную энергию от АКБ.
Чтобы правильно выбрать сечение проводов необходимо сделать некоторые расчеты.

Для начала посмотреть в инструкцию к усилителю (или прямо на коробку от производителя, если документации нет воспользуйтесь интернетом) и найти там значение номинальной мощности (RMS).

Номинальная мощность – это мощность сигнала усилителя, которую он может выдавать на протяжении продолжительного периода времени на один канал в 4 Ома.

Если рассматривать четырехканальные усилители, то они обычно имеют мощность от 40 до 150 Вт на канал. Допустим, что усилитель, который вы приобрели, выдает мощность 80 Вт. В результате несложных математических операций выясняем, что суммарная мощность усилителя составляет 320 Вт. Т.е. как мы это посчитали? всё очень просто умножим номинальную мощность на число каналов. Если у нас двухканальный усилитель имеющий номинальную мощность (RMS) 60 Вт., то суммарная составит 120 Вт.

После того как вы посчитаете мощность желательно ещё определить длину провода от АКБ до вашего усилителя и можете смело воспользоваться таблицей для подбора нужного сечения провода. Как пользоваться таблицей? С левой стороны указана мощность вашего усилителя, справа выбираете длину провода, поднимаетесь наверх и узнаете какое сечение вам необходимо.

В таблице указаны сечения медных проводов, помните что большое количество продаваемых проводов сделаны из алюминия покрытым медью, данные провода не долговечны и имеют больше сопротивление, рекомендуем использовать тока медные провода.

Выбор предохранителя

Для того чтобы обезопасить подключение автомобильного усилителя, необходимо обеспечить защиту силовой подводки от АКБ до усилителя с помощью предохранителя. Предохранители должны быть размещены как можно ближе к аккумулятору. Важно различать предохранитель, который защищает само устройство (будет ли это усилитель или магнитола), и предохранитель, установленный на силовой провод.

Последний нужен для того, чтобы защитить именно кабель, т. к. по нему идет немалый ток.

Убедитесь, чтобы номинал предохранителей совпадал, так как если номинал предохранителя проводки будет очень большой, то в результате короткого замыкания может сгореть провод.

Если номинал, наоборот, будет меньше, то предохранитель в момент пиковых нагрузок может легко сгореть и тогда не будет другого выхода, как покупать новый. В таблице ниже указано сечение провода, и необходимый номинал предохранителя.

Подключаем межблочные провода и управляющий (REM)

Чтобы проложить кабель, необходимо найти линейный выход на магнитоле. Линейный выход можно распознать по характерным «колокольчикам», что расположены на задней панели магнитолы. Количество линейных выходов отличается в разных моделях магнитол. Обычно их от одной до трёх пар.

В основном они распределяются следующим образом 1 пара – можно подключить сабвуфер или 2 колонки (подписаны как SWF) Если их 2 пары можно подключить 4 колонки или сабвуфер и 2 колонки (выхода подписаны F и SW), и когда на магнитоле 3 пары линейных проводов можно подключить 4 колонки и сабвуфер (F, R, SW) F Это Front т. е.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять рычаг кпп ваз 2107

передние колонки, R Read задние колонки, и SW Sabwoorer я думаю и так всем понятно что.

Для соединения потребуется межблочный провод, на котором ни в коем случае нельзя экономить. Запрещается около силовых проводов укладывать межблочный кабель, так как при работе двигателя будут слышны различного рода помехи. Протянуть провода можно как под ковриками салона, так и под потолком. Последний вариант особенно актуален для современных машин, в салоне которых создающих помехи электронных принадлежностей.

Ещё необходимо подключить управляющий провод (REM). Как правило, он идёт вместе с межблочными проводами, но бывает что его и нету, приобретите отдельно необязательно чтобы он был большого сечения 1 мм2 вполне достаточно.

Это провод служит управлением для включения усилителя т. е. когда выключаете магнитолу она автоматические включает ваш усилитель или сабвуфер. Как правило этот провод на магнитоле имеет синий цвет с белой полоской, если его нет то используйте синий провод.

Подключается он к усилителю к клеме под названием REM.

Подключение двухканального и четырёхканального усилителя

Данный раздел мы объединили, т. к. эти усилители имеют очень похожую схему подключения, даже можно сказать проще, четырёх канальный усилитель — это два двухканальных.

Подключение двухканального усилителя мы рассматривать не будем, но если вы разберётесь как подключить четырёхканальный, то с подключением двухканального у вас не возникнет проблем. Большинство автолюбителей для своих инсталляций выбирают именно этот вариант, т. к.

к данному усилителю можно подключить 4 колонки, или 2 колонки и сабвуфер. Давайте рассмотрим, подключение четырёх канального усилителя используя первый и второй варианты.

Подключение 4 канального усилителя к аккумулятору рекомендуется при помощи толстого кабеля. Как выбрать правильные силовые провода и подключить межблочные это всё мы разобрали выше.

Подключения усилителя , как правило, указывается в инструкции от производителя. Когда производится подключение усилителя к акустике, то он работает в режиме стерео, в данном режиме такой тип усилителя может работать под нагрузкой от 4 до 2 ом.

Ниже представлена схема подключения четырёхканального усилителя к колонкам.

Теперь разберём второй вариант, когда к четырёхканальному усилителю подключаются колонки и сабвуфер.

В данном случае усилитель работает в режиме моно, он берёт напряжение сразу с двух каналов, поэтому старайтесь подбирать сабвуфер имеющий сопротивление 4 ома, это сбережёт усилитель от перегрева и ухода в защиту.

Подключить сабвуфер не составит проблем, как правило производитель указывает на усилителе откуда брать плюс для подключения сабвуфера, а откуда минус. Взгляните на схему как осуществляется мостовое подключение 4 канального усилителя.

Подключение моноблока (Одноканального усилителя)

Одноканальные усилители используются лишь для одной цели – подключению к сабвуферу. Примечательной характеристикой усилителей такого плана является повышенная мощность. Моноблоки также способны работать с сопротивлением ниже 4 Ом, что называется низкоомной нагрузкой. Моноблоки относят к усилителям класса D,при этом в них есть специальный фильтр для обрезки частот.

Установка одноканального усилителя не потребует много сил, так как схемы его подключения весьма простые. Всего имеется два выхода – «плюс» и «минус», и если у динамика только одна катушка, то достаточно лишь подключить его к ней.

Если речь идет о подключении двух динамиков, то они могут подключаться либо параллельным, либо последовательным способом.

Конечно, необязательно ограничиваться только двумя динамиками, но перед тем как подключить усилитель и сабвуфер к магнитоле, справится ли последний с большим уровнем сопротивления.

После подключения усилителя в динамиках появились шумы? Читайте статью «как бороться с посторонними звуками из динамиков».

как правильно подключить четырёхканальный и одноканальный усилитель

Источник: https://carlasart.ru/magnitoly/mostovoe-podklyuchenie-4-kanalnogo-usilitelya-k-magnitole-na-2-kanala-i-kolonkam.html

Что делать, если газовая колонка шумит, свистит, трещит или щелкает? Хрипит динамик в машине: диагностика и решение проблемы

Атмосфера в салоне автомобиля во многом зависит от работы акустической системы. В бюджетных машинах штатная магнитола и динамики оставляют желать лучшего в плане качества звука, и водители часто предпочитают произвести их замену. Но если в данном случае установка новых динамиков происходит из-за личных предпочтений, иногда сама акустическая система вынуждает водителя задуматься о замене динамика, когда звук из нее выходит с помехами.

Сбоить может как вся система в целом, так и каждый из динамиков по отдельности. В некоторых ситуациях это связано с мощностью магнитолы, в других может быть виновата проводка, в третьих необходимо проверить сами колонки или другие элементы в цепи. Ориентируясь на симптомы и качество работы системы, нужно выполнять различные действия, чтобы акустика в автомобиле начала работать в нормальном режиме на любом уровне громкости.

Хрипят одновременно все динамики в автомобиле

Ситуация, когда в автомобиле одновременно хрипят все динамики, довольно редкая, особенно если речь идет о штатной аудиосистеме автомобиля, установленной в салоне. Производители машин стремятся правильно подбирать магнитолу под динамики, чтобы никаких посторонних звуков при их работе не было.

Неправильный подбор мощности

Если приобретена машина на вторичном рынке, и в ней хрипят все динамики на большой громкости, проблема может скрывадться в неправильно подобранной мощности. Когда магнитола выдает более мощный сигнал, чем максимально может принять акустическая система, будет слышан хрип из всех динамиков в процессе их работы.

Именно поэтому, перед покупкой новой магнитолы или динамиков в автомобиль, обязательно нужно сравнить их мощности. Практически все современные автомобильные магнитолы работают на мощности около 50-55 Вт. При этом выдерживать такую мощность могут только качественные динамики. Сравнивать мощность магнитолы необходимо с номинальной мощностью динамиков.

Обратите внимание: Большинство производителей динамиков используют маркетинговую уловку, делая особый акцент не на номинальную мощность, а на пиковую. На этот параметр нельзя ориентироваться при подборе динамиков под магнитолу.

Чаще всего, чтобы узнать номинальную мощность из пиковой мощности, нужно ее разделить на 10.

Например, если пиковая мощность, она же максимальная, указана на уровне в 300 Вт, то такие динамики смогут работать в нормальном режиме с магнитолами, мощность которых 30 Вт или меньше.

Проблемы с выходом магнитолы

На бюджетных магнитолах все динамики автомобиля могут быть подключены к одному выходу. Если в автомобиле установлена такая магнитола и хрипят динамики при работе (даже на не самой большой мощности), следует проверить состояние вывода. Убедитесь, что на нем отсутствуют следы коррозии и различных повреждений. Не лишним будет «прозвонить» цепь от вывода магнитолы к динамикам.

Выход динамиков из строя

Ситуация, когда одновременно выходят из строя все динамики в автомобиле, встречается весьма редко, но она возможна. Например, с такой проблемой могут столкнуться водители, которые несколько часов подряд на высокой громкости слушали музыку.

При прослушивании музыки на высокой громкости, в динамиках может возникнуть перегрев катушек. Чаще всего они закреплены при помощи клея, который под воздействием высоких температур начинает плавиться, а катушки отклеиваются от динамика. Это ведет к появлению хрипа при работе автомобильных динамиков. В такой ситуации потребуется их замена.

Обратите внимание: В некоторых ситуациях из-за долгой работы магнитолы на максимальной мощности из строя может выйти усилитель.

Хрипит один динамик в автомобиле

Когда хрипит один динамик в автомобиле, можно точно сказать, что проблема не связана с выбором мощности. Действовать нужно в зависимости от того, на какой громкости слышится хрип.

Хрипит динамик на минимальной громкости

Когда на самой низкой громкости доносится хрип из одного динамика, можно с уверенностью сказать, что он неисправен. Чаще всего проблема связана с проводами, соединяющими катушку и клемму. Если они поломались или перетерлись, то из-за этого будут возникать хрипы в процессе их работы. В такой ситуации рекомендуется разобрать динамик и припаять на место старых проводов новые, обязательно такого же сечения.

Хрипит динамик на максимальной громкости

Когда хрипит только один динамик на максимальной громкости, необходимо следующим образом проводить поиск неисправности:

Важно: Перед любой проверкой одного динамика, нужно убедиться, что неисправность связана конкретно с его работой. Для этого достаточно подсоединить на место неисправного один из стабильно работающих динамиков. Если звук продолжает хрипеть, следует проверить наличие окислов и коррозии на выходе магнитолы, а также «прозвонить» провода в цепи.

Доброго времени суток.

К большинству домашних компьютеров (и ноутбуков) подключены колонки или наушники (иногда и то и другое). Довольно часто, помимо основного звука, колонки начинают проигрывать и всякие посторонние звуки: шум скроллинга мышки (очень частая проблема), различный треск, дрожание, иногда легкий свист.

Вообще, вопрос этот довольно многогранен — причин появления посторонних шумов могут быть десятки В этой статья я хочу указать лишь на самые-самые распространенные причины, из-за которых в наушниках (и колонках) появляются посторонние звуки.

Причина №1 — проблема с кабелем для подключения

Одна из самых распространенных причин появления посторонних шумов и звуков — это плохой контакт между звуковой картой компьютера и источником звука (колонки, наушники и пр.). Чаще всего, это происходит из-за:

  • поврежденного (перебитого) кабеля, который соединяет колонки с компьютером (см. рис. 1). Кстати, в этом случае так же часто можно наблюдать и такую проблему: звук в одной колонке (или наушнике) есть, а в другом отсутствует. Так же стоит отметить, что перебитый кабель не всегда виден на глаз, иногда требуется установить наушники к другому устройству и протестировать, чтобы докопаться до истины;
  • плохого контакта между гнездом сетевой карты ПК и штекером наушников. Кстати, очень часто помогает просто вынуть и вставить штекер из гнезда или повернуть его по часовой (против часовой) стрелки на определенный угол;
  • не закрепленного кабеля. Когда он начинает болтаться от сквозняка, домашних животных и пр. — начинают появляться посторонние звуки. В этом случае провод можно прикрепить к столу (например) обычным скотчем.

Кстати, наблюдал еще и такую картину: если кабель для подключения колонок слишком длинный — могут появляться посторонние шумы (обычно едва различимые, но все равно раздражающие). При уменьшении длины провода — шумы пропадали. Если у вас колонки стоят очень близко к ПК — возможно стоит попробовать изменить длину шнура (тем более, если пользуетесь какими-нибудь удлинителями).

Во всяком случае, прежде чем начинать поиск проблем — убедитесь что с «железом» (колонками, кабелем, штекером и пр.) все в порядке. Для их проверки достаточно воспользоваться другим ПК (ноутбуком, телевизором и пр. устройствами).

Причина №2 — проблема с драйверами

Из-за проблем с драйверами может быть все что угодно! Чаще всего, если драйвера не установлены, у вас совсем не будет звука. Но иногда, когда были установлены не те драйвера — может наблюдаться не совсем правильная работа устройства (звуковой карты) и поэтому появляются различные шумы.

Проблемы подобного характера так же часто появляются после переустановки или обновления Windows. Кстати, сама Windows очень часто сообщает о том, что с драйверами наблюдаются проблемы

Чтобы проверить, все ли в порядке с драйверами, нужно открыть Диспетчер устройств (Панель управления\Оборудование и звук\Диспетчер устройств — см. рис. 2).

В диспетчере устройств нужно открыть вкладку «входы и аудиовыходы» (см. рис. 3). Если в этой вкладке напротив устройств не будет отображаться желтые и красные восклицательные знаки — значит, что конфликтов и серьезных проблем с драйверами не наблюдается.

Причина №3 — настройки звука

Достаточно часто одна-две галочки в настройках звука могут полностью изменить чистоту и качество звучания. Достаточно часто помехи в звуке могут наблюдаться из-за включенного PC Beer и линейного входа (и пр. штук, в зависимости от конфигурации вашего ПК).

Для настройки звука — зайдите в Панель управления\Оборудование и звук и откройте вкладку «Настройка громкости» (как на рис. 4).

Во вкладке «Уровни» должны быть заветные «PC Beer», «Компакт диск», «Линейный вход» и пр. (см. рис. 6). Убавьте уровень сигнала (громкости) этих устройств до минимума, затем сохраните настройки и проверьте качество звука. Иногда после таких введенных настроек — звук меняется кардинально!

Рис. 6. Свойства (Динамики/головные телефоны)

Причина № 4: громкость и качество колонок

Часто шипение и треск в колонках и наушниках появляется когда их громкость стремится к максимуму (на некоторых появляется шум когда громкость становится выше 50%).

Особенно часто это происходит с недорогими моделями колонок, многие называют этот эффект «дрожанием». Обратите внимание: возможно причина как раз в этом — громкость на колонках прибавлена почти на максимум, а в самой Windows убавлена до минимума. В этом случае просто отрегулируйте громкость.

Вообще, избавиться от эффекта «дрожания» при высокой громкости практически невозможно (разумеется, без замены колонок на более мощные)

Причина № 5: электропитание

Иногда причиной из-за которой появляется шум в наушниках — является схема электропитания (эта рекомендация для пользователей ноутбуков)!

Дело в том, что если схема электропитания поставлена в режим экономии электроэнергии (или баланса) — возможно звуковой карте просто не хватает питания — из-за этого и наблюдаются посторонние шумы.

Выход простой: зайти в Панель управления\Система и безопасность\Электропитание — и выбрать режим «Высокая производительность» (этот режим обычно скрыт во вкладке дополнительно, см. рис. 7). После этого нужно так же подключить ноутбук к сети электропитания, а затем проверить звучание.

Причина № 6: заземление

Дело здесь в том, что корпус компьютера (да и колонок часто тоже) пропускает через себя электрические сигналы. По этой причине могут появляться различные посторонние звуки в колонках.

Чтобы исключить данную проблему — очень часто помогает один простой прием: соедините корпус компьютера и батарею обычным кабелем (шнуром). Благо, что батарея отопления есть практически в каждой комнате, где стоит компьютер. Если причина была в заземлении — этот способ в большинстве случаев устраняет помехи.

Шум мышки при прокрутке страницы

Среди разновидностей шумов преобладает такой посторонний звук — как звук мышки при ее прокрутке. Иногда он на столько раздражает — что многим пользователям приходится работать вообще без звука (пока проблема не будет устранена)

Возникать такой шум может по различным причинам, установить далеко не всегда просто. Но есть ряд решений, которые следует попробовать:

  1. замена мышки на новую;

Источник: https://lab-music.ru/chto-delat-esli-gazovaya-kolonka-shumit-svistit-treshchit-ili-shchelkaet/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Школа авторемонта
Как поднять заднее сиденье ваз 2114

Закрыть