Гремит суппорт что делать

3 способа устранить стук суппортов на Авео

гремит суппорт что делать

Если при езде по неровной дороге, особенно на пересеченной местности, слышен дребезжащий звон, то можете быть уверены, что его издают суппорты. Причиной его появления является возникновение люфта между направляющими и верхней скобой суппорта, возникающего в результате износа направляющих и увеличение температурного зазора.

Наиболее популярны три способа устранения стука суппортов, простой, сложный и наиболее приемлемый.

Первый способ устранения стука суппортов

Для его реализации вам понадобятся две резиновые втулки от реактивных тяг ВАЗа,

Резиновые втулки от реактивных тяг ВАЗ

домкрат и ключи для снятия колес и откручивания болтов направляющих суппорта (ключ на 14).

Когда детали инструмент подготовлены, выполните следующее:

  • Поднимите автомобиль на домкрат.
  • Снимите переднее колесо.
  • Открутите верхний болт скобы суппорта, после чего откройте ее.
  • Резиновую втулку вставьте в районе нижнего направляющего болта и поднимите скобу в исходное положение (возможно втулку придется чуть подрезать, чтобы скоба могла быть установлена в нужное положение). Резиновая втулка вставлена в суппорт
  • В результате созданного втулкой натяжения, дребезжание должно прекратиться.
  • Данный способ предполагает устранения причины дребезжания,

    Место откуда раздается лязгающий звук

    а именно уменьшения люфта между направляющими болтами и температурным зазором суппортов. Для этого, нужно демонтировать верхнюю часть суппортов и у токаря выточить новые направляющие болты, которые будут идеально подходить под отверстия суппортов.

    Направляющие болты со следами износа Направляющие болты выточенные с уменьшенным температурным зазором

    Предлагаем оценить отличие старых направляющих болтов, от новых, выточенных мастером по размерам отверстий суппорта.

    Третий способ устранения дребезжания суппортов

    Принцип его действия схож с первым способом, однако «натяжение» создается не резиновой втулкой, а металлической скобой. Этот способ широко применяется на иномарках более дорогой ценовой группы.

    Для устранения стука, купите две скобы TRW PFK 241,

    Купите скобу TRW PFK 241

    подготовьте домкрат, ключи для снятия колеса и суппорта, дрель, а также сверло диаметром 3 мм.

    Затем поддомкратьте автомобиль, снимите колесо и примерьте скобу на суппорт, при этом отметьте места для просверливания отверстий.

    Для просверливания отверстий, суппорт лучше снять.

    Совет: сверлите отверстия под углом потому, что на скобах концы слегка загнуты.

    Когда суппорты подготовлены, установите их и вставьте скобы.

    При помощи отвертки вставьте скобу в отверстия Начните вставлять скобу в суппорт Скоба установлена

    Затем соберите все в обратной последовательности.

    Надеемся, что подберете для себя наиболее подходящий вариант.

    Как? Вы еще не читали? А зря

    Жмите на кнопки, поддержите нас!

    Источник: http://shevy-aveo.ru/remont-hodovoy/3-sposoba-ustranit-stuk-supportov-na-aveo/

    Гремят суппорта — какая причина? Решение проблемы

    гремит суппорт что делать

    Какой бы качественной не была шумоизоляция, грохот от суппортов будет заметен отчетливо. С этой проблемой сталкиваются многие автомобилисты. Что примечательно, стук возникает только на мелких кочках.

    На ровном асфальте и на высокой скорости никаких посторонних звуков нет. Если вы услышали характерный звон в передней подвеске, проверьте состояние тормозных элементов. Возможно, причиной являются именно гремящие суппорта.

    Что делать в такой ситуации? Ответ на этот вопрос смотрите далее в нашей статье.

    Ищем корень проблемы

    Итак, из-за чего же возникает столь характерный звон? Причина кроется в недостаточном прижиме колодок к дискам. В результате между ними появляется зазор. На кочках колодки вибрируют и непроизвольно соприкасаются с поверхностью диска.

    Это и вызывает навязчивый звук. Что примечательно, со стороны улицы он больше похож на звон. А внутри ощущаются глухие удары. Иногда это свидетельствует о неисправностях с амортизаторами или шаровой опорой. Но не стоит торопить события и перебирать подвеску. Возможно, у вас просто гремят тормозные суппорта.

    Пластинка

    Многие производители устанавливают с завода специальные противоскрипные пластины. Они повторяют собой контуры колодки и имеют толщину до одного миллиметра. Многие не видят смысла в установке данных элементов. Но эффект от них есть. Если пружинка не в состоянии нормально прижать колодки, данная накладка частично компенсирует этот зазор.

    Если гремят суппорта, что делать? Нужно осмотреть тормозной механизм и проверить наличие противоскрипной пластины. Обратите внимание! Даже на полностью исправном автомобиле должен обеспечиваться небольшой зазор между рабочей поверхностью диска и фрикционным материалом колодки. Но он настолько незначительный, что звук от соприкосновения деталей не воспроизводится.

    Если же тормозные элементы изрядно изношены, не стоит подкладывать по нескольку пластин за раз. Это может нарушить работу тормозной системы, а эффект вас разочарует.

    Ревизия суппортов

    В 40 процентах случаев гремит передний суппорт из-за сухой смазки. Многие автовладельцы не знают о том, что данная деталь нуждается в периодическом обслуживании. Как часто его выполнять? Специалисты дают ответ – смазка производится при каждой замене колодок. Ресурс последних может составлять от 20 до 60 тысяч километров, в зависимости от места расположения (передние или задние), а также манеры езды водителя.

    Как произвести ревизию? Для начала нужно найти качественную смазку. Она должна быть специализированной – именно для направляющих. Отзывы не рекомендуют использовать смазку для ступиц, а также медные и керамические аналоги. Они быстро высыхают и не подходят для эксплуатации в данном месте. Популярный производитель специализированной смазки для суппортов – «Ликви Моли».

    Обычно такой продукт продается в вакуумных пакетиках. Одного хватает на две направляющие. Смазка не теряет своих свойств при температуре до 200 градусов Цельсия. После покупки материала можно приступать к работе. Итак, сперва при помощи баллонного ключа срываем колесные болты. Далее устанавливаем домкрат и поднимаем часть кузова вверх. Снимаем колесо полностью и переходим к самим суппортам.

    С обратной его стороны имеются два болта «на 14».

    Их мы откручиваем при помощи головки или накидного ключа. Также осматриваем состояние пыльников. Если они повреждены, то новая смазка не поможет решить проблему. Ее закладывают только при условии герметичных пыльников направляющих суппорта. Предварительно следует очистить посадочное место и направляющий палец. Далее выдавливаем смазку из пакетика на поверхность. Затем элемент собирается в обратной последовательности.

    Обратите внимание! Если пыльник поршня поврежден, его нужно срочно заменить. Иначе греметь задние суппорта и передние будут постоянно.

    Такую же работу нужно сделать и на соседнем тормозном механизме. Дабы не бегать в магазин при обнаружении поврежденного пыльника, рекомендуется заранее приобрести ремонтный комплект (в крайнем случае он останется «про запас»).

    Колодки

    Если гремят суппорта, что делать? Смазка может не помочь, если колодки будут изношены существенно. По мере износа фрикционного материала, увеличивается расстояние между сопрягаемыми элементами. Даже исправная пружинка не может компенсировать этот зазор.

    Что делать, если гремят колодки в суппорте сразу после замены?

    В таком случае виновником проблемы является слишком тонкий диск. Обычно его ресурс составляет от 120 до 200 тысяч километров. При значительной выработке, вернуть прежний зазор не поможет ни смазка, ни дополнительные пластины. Выход из ситуации только один – замена тормозного диска на новый.

    Некоторые производят проточку данного элемента. Но стоит помнить, что такая операция делается лишь при условии достаточной толщины детали. В нашем случае эта операция может еще и навредить.

    Если гремят суппорта, что делать? В случае установки нового диска и колодок, проблема должна решиться. Но если она осталась, можно попробовать заменить прижимную скобу. Также решить проблему помогает проточка отверстий под ремонтные направляющие. Обратите внимание – в этом случае следует подбирать направляющие больших размеров. Иначе вся работа будет произведена насмарку.

    В заключение

    Итак, мы выяснили, почему гремят колодки в суппорте и какими способами можно решить эту неисправность. Можно ли ездить с такой проблемой? Существенного вреда она не наносит. Как правило, это сказывается только на комфорте вождения.

    Источник: https://autogear.ru/article/346/589/gremyat-supporta---chto-delat-reshenie-problemyi/

    Что делать, если стучат суппорта автомобиля: основные причины, диагностика и ремонт

    гремит суппорт что делать

    Тормозная система автомобиля без дефектов – это залог безопасного движения. Водитель должен быть уверен, что при нажатии на педаль тормоза автомобиль начнет останавливаться с определенной интенсивностью. Эффективность торможения складывается из ряда факторов, но ее невозможно добиться, если имеются дефекты элементов тормозной системы.

    Опытные водители знают важность своевременной замены колодок и тормозных дисков. Но имеется еще одна неприятность, с которой можно столкнуться, это стук суппорта. Если стучат суппорта, необходимо выявить причину неисправности и устранить ее, чтобы тормоза не отказали при движении автомобиля.

    1. Как определить, что стучат суппорта 2. Почему стучат суппорта 3. Что делать, если стучат суппорта — Сильный износ колодок — Проблемы с направляющими — Откручено крепление суппорта

    Как определить, что стучат суппорта

    Стук суппортов – распространенная проблема для многих автомобилей, а у некоторых моделей машин ее можно назвать «родовой болезнью». Например, в ряде автомобилей марки Chevrolet стучать суппорта начинают до 30 тысяч километров пробега, и данная неисправность связана с направляющими.

    Определить, что стучат суппорта, достаточно просто. Лучше всего постукивания суппорта слышно при движении автомобиля на небольшой скорости, а особенно при проезде препятствий. То есть, чтобы его услышать, рекомендуется прислушаться к отработке подвески автомобиля при проезде через «лежачего полицейского» или при движении по грунтовой дороге. При нажатии на тормоз стук исчезает.

    Стоит отметить, что в большинстве случаев стук суппортов не является проблемой, на которую распространяется гарантия от производителя автомобиля. Соответственно, решать проблему водителю приходится платно в сервисном центре или самостоятельно.

    Почему стучат суппорта

    Можно выделить три основные причины, почему стучат суппорта автомобиля:

    • Суппорт плохо закреплен;
    • Сильный износ направляющих, из-за чего суппорт «ходит» по ним.

    Также к причинам, почему стучат суппорта, можно отнести проблему сильного износа колодок. По факту, в таком случае стучат не суппорта, а колодки, но симптомы крайне похожи.

    Что делать, если стучат суппорта

    Столкнувшись с проблемой стука суппорта, нужно сперва провести диагностику и определиться с причиной неисправности.

    Сильный износ колодок

    Первое, что нужно проверить при подозрении на стук суппорта, это колодки. Их диагностику можно провести двумя способами:

    • В движении. Если при движении автомобиль начал хуже тормозить, при прежнем усилии нажатия на педаль, а также появились характерные скрипы при торможении, это говорит о сильном износе колодок. Также на это указывает биение педали при торможении;
    • Визуально. Осмотрев колодки, нужно определить, истерлась накладка на них до металла или еще нет. Если истерлась или ситуация близка к этому, требуется замена колодок.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как правильно подсоединить аккумулятор

    Следует отметить, что на каждом автомобиле периодичность замены колодок различается. Чаще всего она варьируется на уровне от 10 до 15 тысяч километров.

    Если колодки сильно износятся, водитель при движении может слышать звук, похожий на стук суппорта. Опасность заключается в том, что колодки могут выработаться до железа, что приведет к серьезным проблемам, например, начнет стачиваться тормозной диск. Также изношенные колодки могут привести к выдавливанию и заклиниванию тормозного цилиндра.

    Проблемы с направляющими

    Направляющие суппорта являются важным элементов тормозной системы. Если они изношены (или изношены гнезда, где они устанавливаются), данную проблему следует устранить. Сделать это можно следующими способами:

    • Износ направляющих. Если изношены именно направляющие, то устранить данную проблему можно их непосредственной заменой;
    • Износ гнезд направляющих. В ситуации, когда изношено гнездо направляющей, рекомендуется воспользоваться специальными резинками. В продаже можно найти резинки, которые надеваются на штифты, что должно избавить от стука направляющих.

    Обратите внимание: Иногда решить ситуацию со стуком суппорта из-за проблем с направляющими получается их смазкой. Необходимо приобрести специальную смазку для суппорта и густо ее нанести на направляющую, предварительно вытащив ее из посадочного места. В зависимости от ситуации, подобное решение может устранить проблему на несколько сот или тысяч километров.

    Также имеется «колхозный» вариант решения проблемы со стуков суппорта из-за направляющих. В суппорте и блоке тормозных цилиндров просверливаются дополнительные дырки, и детали стягиваются при помощи распорной пружины.

    Откручено крепление суппорта

    Наиболее редкая из рассматриваемых проблем, которая также может привести к стукам суппорта. Открутиться крепление суппорта может по причине постоянного движения по дорогам низкого качества или из-за невнимательности мастера сервисного центра, плохо закрепившего суппорт при ремонте или диагностике тормозной системы. Соответственно, при подобной проблеме достаточно надежно закрутить болты, чтобы ее устранить.

    (418 голос., 4,58 из 5)

    Источник: https://okeydrive.ru/stuchat-supporta-avtomobilya/

    Как устранить стук суппортов — Авто-ремонт

    Тормозная система автомобиля без дефектов – это залог безопасного движения. Водитель должен быть уверен, что при нажатии на педаль тормоза автомобиль начнет останавливаться с определенной интенсивностью. Эффективность торможения складывается из ряда факторов, но ее невозможно добиться, если имеются дефекты элементов тормозной системы.

    Опытные водители знают важность своевременной замены колодок и тормозных дисков. Но имеется еще одна неприятность, с которой можно столкнуться, это стук суппорта. Если стучат суппорта, необходимо выявить причину неисправности и устранить ее, чтобы тормоза не отказали при движении автомобиля.

    1. Как определить, что стучат суппорта 2. Почему стучат суппорта 3. Что делать, если стучат суппорта — Сильный износ колодок — Проблемы с направляющими — Откручено крепление суппорта

    Гремят суппорта — что делать? Решение проблемы

    Какой бы качественной не была шумоизоляция, грохот от суппортов будет заметен отчетливо. С этой проблемой сталкиваются многие автомобилисты. Что примечательно, стук возникает только на мелких кочках.

    На ровном асфальте и на высокой скорости никаких посторонних звуков нет. Если вы услышали характерный звон в передней подвеске, проверьте состояние тормозных элементов. Возможно, причиной являются именно гремящие суппорта.

    Что делать в такой ситуации? Ответ на этот вопрос смотрите далее в нашей статье.

    Народный праздник Ермилов день отмечается 26 января

    Ермилов день является народным праздником, который быстро получил популярность среди народа. Ермил был христианским мучеником, который погиб за веру в Господа Бога в начале VI столетия нашей эры в городе Сингидон. В течение какого-то времени святого держали в тюремном заключении.

    Его держали в одиночестве, и все время, которое мученик пробыл в тюрьме, компанию ему составлял лишь уличный кот. Животное абсолютно случайно забралось в городскую темницу, и затем стало не только сокамерником Ермилы. Между ними было полное взаимное понимание.

    По этой причине в этот день принято отдавать должное кошкам и котам, проводить домашние магические ритуалы. Ермилов день также считают идеальным временем для бытового колдовства.

    Уличный кот, помогавший разделять одиночество Ермилы, был послан на землю Небесами. Ведь нередко люди гонят от себя котов, собак и других животных, не понимая, что в их жизни Божья тварь появилась не случайно. Как правило, питомцев присылают в нашу жизнь с посланием, с определенной миссией.

    Животные никогда не становятся частью нашей судьбы просто так. Особенно когда речь идет о кошках. Культ поклонения домашним любимцам существовал еще в Древнем Египте. Затем его переняли многие культуры мира.

    В разные эпохи домашние животные приравнивались к божественным существам в Турции, Японии, Греции, а также прочих странах по всей планете.

    Кошки считаются особенными животными, когда речь идет о колдовстве. Они часто описываются, как верные помощники колдунов и ведьм. Согласно магическим учениям, бездомная кошка идет за человеком неспроста. Для этого выделяют следующие причины:

    • Защита от чужой магии. Некоторые дома не имеют собственной энергетической защиты, поэтому злым колдунам легче туда проникнуть. Если в доме постоянно идут конфликты или в нем нет хозяина, значит, его автоматически стоит занести в группу риска. Нередко на подобные квартиры наводят порчи, в жители находят подклады. Кошки имеют особенное чувство и приходят, чтобы защитить обитателей жилья от бед. Как правило, такие питомцы не живут с хозяевами долго — они забирают негатив и уходят.
    • Забрать смертельную болезнь или спасти от смерти. Кошка чувствует недуг и старается пробраться к больному. Животное может лечь на голову человеку или к его ногам, может просто лечь спать возле больного ночью. Не стоит бояться питомца, ведь оно выполняет важную задаче — исцеляет больного. Если в доме есть проблемы со здоровьем у кого-то из жителей, и к вам настойчиво просится в дом кошка, стоит ее накормить и пустить к больному. Домашние коты часто убегают из дому в случае, когда заболевает кто-то из домочадцев. Животное таким образом забирает смерть на себя, выручая умирающего человека. По этой причине лучше отпустить кота, выполнившего свою функцию, если он собирается уйти.
    • Иногда люди просто нуждаются в моральной поддержке. Даже у самых сильных из нас бывают сложные периоды, требующие энергетической подпитки извне. Кошки имеют силу, чтобы помочь человеку во времена духовной слабости. Высшие силы направляют животное, когда необходимо восстановление, спокойствие или отвлечение. Нельзя отказываться от помощи кошки, ведь в этом случае потусторонние силы воспримут этот жест как отказ от помощи Бога, и могут отвернуться от человека.
    • Каждый из нас когда-либо сталкивался с одиночеством. Людей угнетает компания одного лишь себя. В таком случае у человека постепенно формируется неуверенность в себе и обида на окружающих за горе, которое пришлось когда-то пережить. Как правило, в таких случаях к страждущим приходят активные животные, которые приносят много проблем. К тому же, они сами могут иметь больную лапу или болеть, поэтому человеку приходится идти к ветеринару, чтобы избавиться от недуга. В процессе лечения животного человек не замечает, как проходит социализацию. Он чаще общается с людьми, расширяет круг общения. Подобные животные-помощники задерживаются на какое-то время, а иногда остаются верными друзьями на всю жизнь.
    • Защита от плохого окружения. Если среди ваших знакомых имеются люди, способные причинить вред, кошка может намекнуть на это и помешать общению с плохим человеком. Некоторые хозяева даже проверяют новых знакомых при помощи животных. Они наблюдают, как питомец реагирует на человека. Если он сумеет найти общий язык с котом, значит, можно ему доверять. Кошки мгновенно реагируют на плохих людей — они кусают их, царапают, не даются в руки.
    • Еще одной функцией котов является помощь в магических ритуалах. Животных, которые способствуют работе колдунов, также называют фамильярами. Они регулярно участвуют в ритуалах. Причем принято использовать временных помощников — бродячих животных. Часто такие коты ходят от мага к магу, чтобы те могли творить свои благие дела. При необходимости при помощи кошки в дом человека приносится определенная программа, созданная магом.

    Если в вашу жизнь пришло бездомное животное, особенно кошка, нужно благодарить Господа за встречу с тварью Божьей. Звери являются посланниками высших сил, поэтому Небеса часто с нами ведут диалог при помощи домашних питомцев.

    Что можно и что нельзя делать

    В этот день большим табу является агрессия по отношению к кошкам. Безусловно, обижать собак и котов не стоит абсолютно в любой день, но 26 января лучше побаловать четверолапых — поиграть с ними или накормить бездомного кота. Этим вы почитаете память Ермилы, а также его друга, который помогал святому выживать в заточении. Рекомендуют до часу дня не умываться.

    Запрещается в этот день разводить сплетни и конфликтовать с окружающими. Лучше простить прежних обидчиков и не поддаваться на провокации обидчиков. Вашим главным спутником 26 января должно стать спокойствие. В общении с окружающими старайтесь скрупулезней подбирать слова. Не разносите непроверенные слухи и говорите лишь по делу.

    Что нужно делать в Ермилов день

    Не Ермилов день существует традиция — благодаря кошке спасаться от бессонницы и многих заболеваний. Особенное внимание старайтесь уделять кошкам. Они в ответ помогут избавиться от неприятного недуга. Кроме этого, чаще сидите на месте, излюбленном домашним животным — так и вы сможете поправиться. Если ребенок в вашей семье имеет беспокойный сон — лучше перед тем, как ребенок увидит сновидение, подложить в его кроватку кошку.

    Принято в Ермилов день стараться не выходить из дома. Уделите больше внимания решению домашних дел и общению с семьей. В такое время разговоры с близкими будут особенно продуктивными и приятными. Кроме этого, в этот день лучше отказаться от тяжелой физической работы.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поставить турбину на ваз

    Приметы и традиции в Ермилов день

    • Если в праздник домашняя кошка сворачивается клубком — температура на улице резко снизится. Если же она царапает стены и пол, придут метели. Если же в течение дня животное потягивается — резко потеплеет.
    • Убить кошку в этот день — значит, призвать на себя семь несчастий.
    • Если ночью заметен еще один круг вокруг луны, вскоре придут метели.
    • На праздник Ермила зашумел лес — значит, можно ждать потепления.
    • Если в лесу на 26 января трещат деревья, значит, скоро температура на улице сильно снизится.
    • Собаки сворачиваются в клубок на праздник — не стоит ждать потепления. Если же питомец заснул возле будки, значит, вскоре придет тепло.
    • Услышали в день Ермилы песню синицы под окном, значит, скоро на постоянной основе придет весна.

    Источник: https://pronedra.ru/ermilov-den-otmechaetsya-26-yanvarya-444882.html

    Гремит суппорт что делать

    Есть удивительные конструкции «плавающих» суппортов тормозных механизмов. Удивительны они тем, что конструкторы совсем не предусмотрели никакого подпружинивания плавающей скобы. И скоба естественно со временем начинает неприятно тарахтеть на кочках.

    Она (скоба) ведь является неподрессоренной массой и масса эта доходит где то наверное до килограммаНарод придумывает ряд способов борьбы с таким недостатком конструкции. Кто то занимается уплотнением направляющих плавающей скобы (от набивания смазки до изготовления увеличенных направляющих).

    Кто то мастырит на скобу дополнительные пружинки (это кстати реальный вариант, но требует дополнительных покупок и телодвижений)А я вот иногда использую (для своих клиентов) простой способ решения этой проблемы, который не требует никаких лишних метаний:

    Этот метод использует колодочные пластины, которые присутствуют уже в конструкции суппорта для уплотнения колодок в неподвижной скобе суппорта.

    Пластины эти сделаны из пружинистой стали и можно заставить их подпружинивать плавающую скобу суппорта.
    Для этого нужно откинуть плавающую скобу суппорта и перегнуть выступ пластины плоскогубцами так, чтобы плавающая скоба упёрлась в выступ пластины и потеряла возможность свободно болтаться на направляющих.

    Потом нужно аккуратно вернуть скобу суппорта на место, заправив выступы пластины отвёрткой и убедиться в отсутствии люфта.

    Описание проблемы

    Друзья, была у меня знакомая всем автомобилистам беда. Ориентировочно через полгода, после покупки нового автомобиля, у него неожиданно начали греметь суппорта. Это обстоятельство стало назойливым наваждением, потому как от приобретения машины в автосалоне, подразумевало исключение технических неисправностей.

    Отогнал машину к дяде Ване, потому как у официалов стук суппорта не подпадает под гарантию. Гаражный Кулибин покопался в подвеске при снятом колесе и вынес вердикт – износ направляющих суппорта. Говорит, знаю, как помочь, вычистил всю заводскую смазку, и забрызгал какую-то аэрозольную. Я уехал довольный и радостный.

    Но, счастье мое было недолгим, буквально на следующий день, бряцанье не только вернулось. Суппорта стали стучать сильнее. Поняв, что дядя Ваня из гаража не шарит, я решил решать проблему сам.

    Источник: http://chevroletcars.ru/info/gremit-support-chto-delat/

    Самостоятельно избавляемся от стука суппортов Лада Веста

    Многие модели характеризуются шумом от тормозных суппортов, причем касается это не только отечественных авто, но и иномарок. Как следует из отзывов владельцев, Лада Веста тоже не избежала подобной участи. Обладатели этого авто, отмечают, что во время движения слышен неприятный звук. Это может быть постукивание, лязг, скрежет и прочее.

    Визит к дилеру

    В первую очередь, необходимо отправиться в дилерский центр Lada. Впрочем, маловероятно, что дилер признает случай гарантийным, так как никакого предписания на этот счет нет. Тем не менее, попытаться решить проблему стука суппортов Весты через дилерский центр стоит. Кроме того, некоторые владельцы, добившиеся замены суппортов по гарантии, отмечают, что поставленные в салоне новые компоненты ничем не лучше старых, и вскоре тоже начинают греметь.

    Однако если вам дадут отказ, либо вы живете достаточно далеко от ближайшего салона и не желаете отправляться в путь с вопросом, на который наверняка будет дан отказ, есть возможность попытаться устранить источник шума самостоятельно.

    Самостоятельные действия

    Перед тем, как устранить стук суппортов Весты своими руками, необходимо удостовериться, что он исходит именно от них. Для этого требуется покачать механизм из стороны в стороны. Колесо в данном случае снимать не обязательно, хотя, если у вас стоят легкосплавные диски с множеством спиц, придется поддомкратить авто и снять колесо.

    Наглядно данная ситуация показана в видео

    Если опасения подтвердились, можно попытаться решить вопрос следующими способами.

    Замена тормозных колодок

    Замена тормозных колодок Весты не сложна и легко осуществляется самостоятельно. При покупке нового комплекта, рекомендуется выбрать те, которые с обратной стороны оснащены прорезиненной накладкой.

    Колодки с прорезиненной накладкой могут избавить от стука.

    Смазка направляющих

    Для этого нужно выкрутить из суппортов направляющие пальцы и обильно смазать их консистентной смазкой.

    Смазка тоже иногда помогает.

    Замена направляющих

    Если смазка направляющих пальцев не помогла, рекомендуется заменить их.

    Новые пальцы, вместо старых.

    Производство новых направляющих

    В данном случае придется обратиться к токарю. Он на станке сможет выточить новые «пальцы», диаметр которых будет больше, чем у штатных.

    Выточка углубления

    Также можно заказать в токарной мастерской доработку заводских направляющих. Она заключается в выточке в пальцах небольших углублений с краю. В эти канавки впоследствии нужно поставить манжеты, выполненные из резины с термостойкими, а также бензо- и маслостойкими характеристиками.

    Направляющие пальцы с резиновыми вставками.

    Пластина

    Чтобы ликвидировать шум, можно согнуть вниз пластину (шумоподавляющую). Этот вариант продемонстрирован на видео

    Прижим направляющей суппорта

    Для этого необходимо вооружиться пружиной или пластиковым хомутом, после чего стянуть направляющую, прижав ее к суппорту. Также можно воспользоваться обоими вариантами одновременно. Снимать для этого колесо требуется все всегда.

    Вот такие достаточно простые и действенные советы относительно избавления от стука и дребезжания суппортов Лада Веста. Большинство операций можно выполнить самостоятельно, но для осуществления некоторых придется привлекать токаря.

    Источник: https://club-vesta.ru/ustrojstvo/samostoyatelno-izbavlyaemsya-ot-stuka-supportov-lada-vesta

    Гремят суппорта, что делать? Советы и рекомендации

    Каждый уважающий и любящий себя автолюбитель всегда найдет время и возможность пожаловаться на свою машину.

    Среди массы проблемных вопросов и обсуждаемых тем, относительно автомобилей можно выделить несколько самых частых и банальных:

    1) Амортизаторы

    2) Двигатели

    3) Гремят суппорта

    Повсеместно неполадки в работе автомобилей происходят в самый неподходящий момент, когда Вы в пути и едете на деловую встречу или свидание. Как на зло, воспользоваться техническим сервером Вы не имеете не малейшей возможности.

    Рекомендуем к прочтению: Что такое суппорт в автомобиле?

    Итак, что же может случиться с Вашим автомобилем?

    1) Вы можете столкнуться с неисправностью двигателя.

    2) При попытке завести машину – двигатель не справляется и не вращается.

    3) Аккумулятор – вещь тонкая, а если при этом ослаблены контакты, а возможно и окислились, то совсем беда. Не до конца нажата педаль, утерян контакт с цепью управления, нерабочий стартер, сломались зубья шестерни и т.д. Двигатель может и не вращаться, и не запускаться.

    4) Не полностью заправлен бензобак. Нерабочий карбюратор, сломан насос для топлива, отключен регулятор давления. Тихий ужас, если все это представить!

    5) Проблемы с запуском холодного двигателя. Какие-то неполадки или дефекты с крышкой распределителя.

    6) Проблемы с запуском горячего двигателя. Фильтр может быть заполнен или даже забит. Топливо не проходит в нужное место.

    7) Стартер трещит и не крутит.

    8) Двигатель то запускается, то останавливается.

    9) Плохой контакт электрических соединений.

    Почему гремят суппорта?

    Однако на фоне всех этих трудностей самой тяжелой и болезненной остается проблема с суппортом. Она может шифроваться и не давать о себе знать, Вы просто не заметите, что с машиной что-то не так. Но будьте бдительны и осторожны, поскольку поломка во время движения на наих дорогах чревата всяческими последствиями: начиная от аварий и заторов, заканчивая телесными повреждениями и материальным ущербом.

    А вот сейчас подробней о третей проблеме, которая преследует водителей-профессионалов даже ночами: «почему гремят суппорта?».

    Существует довольно частая проблема у машин, которая скоро станет неизлечимой паранойей. К списку таких хронических недугов легко относим такую – у них начинают стучать суппорта или скрипеть.

    При этом водителю сразу и в голову не может прийти, что это суппорта, все думают на ходовую. Однако, не тут-то было. Приехав на проверку, Вам могут рассказать все, что угодно, но не правду, или ответить, мол всё у Вас хорошо.

    Вы, в свою очередь, начинаете диагностику амортизаторов, а в случае необходимости и их замену.

    Гремят суппорта не просто так, данный надоедливый звук возникает так: приглушенный звук, будто что-то клацает или звенит. Чаще всего их слышно при наезде на разного рода дорожных ухабов и неровностей. Звуки имеют свойство исчезать, если Вы тормозите во время езды или меняете характер поворотов.

    Дабы решить данную неприятность Вам необходимо просверлить несколько отверстий, а лучше четыре в суппортах и присоединить пружины. Это поможет в случае, если гремят передние суппорта.

    Представленный комплект абсолютно не дорогостоящий. В одной упаковке две пружины, ровно на два суппорта. Это сработает так же, если гремит задний суппорт.

    Вам необходимо будет приобрести сверла с подходящим диаметром относительно толщины пружин. Купите на всякий случай несколько, потому как при работе будут испорченные. На всю процедуру Вы потратите не более получаса. Знаете, суппорт тормозной гремит тоже не просто так.

    Как и чем «лечить», если гремят передние суппорта?

    Греметь могут только колодки, и то если Вы не поставили при их замене пружинные пластины, а чтоб суппорт гремел он должен открутиться. Если гремит задний суппорт, то это тоже не спроста.

    Решение проблемы обязательно найдется! Многие долго мучаются, когда гремят колодки в суппорте. Стук колодок очень легко проверить, ударив рукой, а лучше кулаком по колесу автомобиля, получается очень неприятный громкий, звенящий звук. Если уже не помогает и смазка направляющих, то проблемой стоит заняться серьёзно.

    Стоит купить две новые направляющие без пыльников на конце, и специальные пружины разжимающие тормозные колодки. В каждой колодке просверлить по две дырки для пружин сверлом два миллиметра. Спустя какое-то время всё станет хорошо, и Вам не нужно будет нервничать по каждой мелочи.

    Если прежние направляющие с резинкой начали отказываться работать, словом – сильно расшатались, то необходимо их заменить на новые. Смазав новые направляющие суппорта медной смазкой, вставьте их на прежнее место! Проверьте снова, ведь именно сейчас все должно работать прекрасно. Вместе с тем смените стойки и втулки стабилизатора.

    Итак, основные инструкции были предоставлены в лучшем виде. А теперь самое главное – не паниковать и не бежать к своей машине, тестируя её на все вышеперечисленные проблемы. Просто будьте внимательны и бдительны на дорогах, хорошо следите за своим железным конем. А если возникают трудности, то не спешите влезать в сложное устройство транспортного средства, а обратитесь-ка лучше к специалистам, которые, наверняка, знают лучше «как», а главное – «чем» Вам помочь.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять внутренний шрус на ниве

    Источник: http://shokavto.ru/gremyat-supporta-chto-delat/

    Гремят суппорта — что делать? Решение проблемы

    Какой бы качественной не была шумоизоляция, грохот от суппортов будет заметен отчетливо. С этой проблемой сталкиваются многие автомобилисты. Что примечательно, стук возникает только на мелких кочках.

    На ровном асфальте и на высокой скорости никаких посторонних звуков нет. Если вы услышали характерный звон в передней подвеске, проверьте состояние тормозных элементов. Возможно, причиной являются именно гремящие суппорта.

    Что делать в такой ситуации? Ответ на этот вопрос смотрите далее в нашей статье.

    Как устранить стук суппортов — Ремонт автомобиля своими руками

    Тормозная система автомобиля без дефектов – это залог безопасного движения. Водитель должен быть уверен, что при нажатии на педаль тормоза автомобиль начнет останавливаться с определенной интенсивностью. Эффективность торможения складывается из ряда факторов, но ее невозможно добиться, если имеются дефекты элементов тормозной системы.

    Опытные водители знают важность своевременной замены колодок и тормозных дисков. Но имеется еще одна неприятность, с которой можно столкнуться, это стук суппорта. Если стучат суппорта, необходимо выявить причину неисправности и устранить ее, чтобы тормоза не отказали при движении автомобиля.

    1. Как определить, что стучат суппорта 2. Почему стучат суппорта 3. Что делать, если стучат суппорта — Сильный износ колодок — Проблемы с направляющими — Откручено крепление суппорта

    Стук колодок

    Неисправности в тормозной системе часто проявляют себя стуком колодок. Появление данного симптома нельзя игнорировать.

    Посторонний звук не только нарушает комфорт вождения автомобиля, но и может говорить о серьезном снижении безопасности из-за ухудшения эффективности торможения.

    Поэтому при появлении стука колодок необходимо выявить неисправность и устранить ее в кратчайший срок.

    Проблемы с колодками

    Для выявления причины почему гремят тормоза следует проверить колодки. При визуальном осмотре может обнаружится, что:

    • изделия поддельные;
    • расходники полностью износились;
    • установлены неподходящие колодки, например, с другого транспортного средства.

    Наиболее часто брякают в суппорте подделки. Основные причины происхождения стука приведены в таблице ниже.

    Таблица — Происхождение стука от фальсифицированных колодок

    Причина стукаПримечание
    Расслоение фрикционного материала и опорной накладки Возникает при использовании производителем клеевой смеси с плохой адгезией.
    Оплавление фрикционной накладки Частички фрикционного материала прилипают к диску, вызывая вибрацию и стук при его вращении
    Несоответствие геометрии опорной пластины Возникает неплотная посадка и неравномерное распределение тормозных усилий
    Неправильные габариты колодок Появляется возможность люфта на посадочном месте

    Поддельные колодки через 2500 км пробега

    При возникновении проблем с колодками требуется их замена. В некоторых случаях возможно доработка расходника, например, при отличающихся от требуемых геометрии или габаритов.

    Автовладельцы советуют в таком случае удалить лишние части фрикционного материала при помощи напильника. Делать это следует только в крайнем случае, так как вмешательство в тормозную систему снижает безопасность дорожного движения и нарушает законодательство.

    Выработка на поворотном кулаке

    Передние и задние дисковые тормоза стучат колодками очень часто из-за выработок на поворотных кулаках. В результате длительной эксплуатации «съедается» металл в месте соприкасания с несущей пластиной. При визуальном осмотре на кулаке можно обнаружить небольшие выемки, являющиеся признаками износа.

    Первоначально посторонний звук появляется на кочках, но в последующем он может сопровождать весь период движения автомобиля. При обращении к мастеру на СТО с вопросом о том, что делать с изношенным поворотным кулаком, автовладелец получает два стандартных способа решения проблемы:

    1. При помощи сварки наварить металл на изношенную поверхность.
    2. Произвести замену кулака.

    Оба эти способа очень часто являются неприемлемыми для автовладельцев, так как имеют большую стоимость. Существует кустарные способы решения проблемы. Один из наиболее дешевых и простых методов приведен ниже. Для него потребуется только пластиковые хомуты.

    • Очистить выступы на кулаке.
    • Затянуть пластиковую стяжку. Аналогичные действия сделать для остальных выступов.

    Так как пластиковые стяжки не обладают высокой прочностью их требуется обновлять 1-2 раза в год. Для более длительного решения проблемы рекомендуется использование металла. Закрепить его можно, например, так, как показано на фото ниже.

    Износ направляющих и втулок

    При износе направляющих и втулок стук появляется при торможении, а также на неровностях дорожного покрытия. В наиболее запущенных случаях колодки брякают на протяжении всего времени движения. Для решения проблемы требуется приобрести специальный ремкомплект. В него входят 2 пыльника, 2 направляющие, 2 втулки и специальная смазка.

    Инструкция по устранению стука колодок из-за направляющих приведена ниже.

    • Открутить две направляющие суппорта.
    • Заменить втулку и собрать все в обратной последовательности, используя элементы из ремкомплекта.

    Диски

    Вышедшие из строя диски также могут стать причиной стука колодок. В результате интенсивного торможения металл разогревается. При проезде через лужу попадание воды ведет к появлению деформаций. Возникает биение диска. При этом стук колодок напрямую зависит от скорости движения автомобиля. Устранение биения возможно расточкой, но при условии, что деформация не существенна, а толщина диска достаточна. В противном случае требуется его замена.

    Использование низкокачественных дисков приводит к их расслаиванию. Это вызывает повреждение колодок и их стук. Устранить проблему возможно только заменой дисков на высококачественные.

    Ошибка при сборке

    Если колодки начали греметь после переборки тормозной системы или их замены, то это может говорить о возникновении ошибки во время монтажных работ. При этом не стоит исключать и риск установки низкокачественного расходника, который и вызывает посторонние звуки.

    Наиболее частая ошибка при сборке заключается в плохой фиксации внутренней колодки лепестками в поршне. В таком случае необходимо достать ее, разобрав суппорт. Далее следует отогнуть лепестки больше и смонтировать все на место.

    Барабанные тормозные колодки

    Барабанные колодки стучат намного реже. В большинстве случаев проблема связана с чрезмерным растяжением пружин механизма. Устранение дребезга производится переборкой барабанного тормоза. Для этого необходимо предварительно приобрести специальный ремкомплект.

    Если стук возник сразу после замены барабанных колодок, то это говорит об их низком качестве. Попадание фрикционного материала от разрушающегося расходника на барабан ведет к загрязнению его поверхности, что вызывает удары по колодкам и их брякание.

    Источник: https://zapchasti.expert/tormoz/kolodki/stuk-kolodok.html

    Как устранить стук суппортов — Авто-мастерская онлайн

    Многие владельцы Шевроле Круз после 20 тысяч километров езды сталкиваются с серьезными проблемами, которые связаны с неисправностью тормозных суппортов. В большинстве случаев проявляется стук, который свидетельствует о различных неполадках. Например, предполагается износ тормозных колодок, который может составлять 50 процентов.

    Более того, при движении на небольшой скорости по мелким неровностям дороги стук проявляется, если причина кроется в суппортах. Однако для того чтобы окончательно убедиться в причине, рекомендуется снять переднее колесо и проверить тормозной суппорт поперек.

    Если люфт механизма составит от одного до полутора миллиметров, причина проблем будет подтверждена.

    Возможности для проверки технического состояния

    Многие автомобилисты интересуются, как можно успешно и оперативно устранить стук суппортов Шевроле Круз. Для этого существуют различные способы:

    1. Разборка суппорта с дальнейшей смазкой всех направляющих. Однако после выполнения такого мероприятия проблему удается решить примерно на месяц.
    2. Изготовление утолщенных направляющих тормозного суппорта. Нужно понимать, что даже после выполнения подобной процедуры остается риск того, что проблема в дальнейшем возникнет повторно.
    3. Создание проточки направляющих, которые будут ориентированы под резиновые колеса. В этом случае предусматривается необходимость подбора маслостойких колец, создаваемых из высококачественной резины. Нужно понимать, что нарушение технологии процедуры приведет к тому, что направляющие будут заклинивать.
    4. При необходимости можно заказать комплект направляющих, для одного из которых будет предложен резиновый манжет. Однако такая комплектация будет отличаться достаточно высокой стоимостью. Нужно отметить, что один комплект обладает только одним направляющим с резинкой, но при этом для успешной работы механизма потребуется четыре подобных изделия. Приблизительная цена одного комплекта составляет 1300 рублей.

    Таким образом для того чтобы успешно решить проблему, которая связана с техническими нюансами Шевроле Круз и беспроблемными поездками, потребуется проявить ответственный подход. Многие водители Шевроле Круз подтверждают, что примерно после двадцати тысяч километров пробега оказываются заметными технические стуки. Однако понять причину таких звуков далеко не всегда оказывается настолько просто, насколько этого хотелось бы. Как понять, в каком состоянии пребывает суппорт Шевроле Круз:

    1. Изначально рекомендуется внимательно осмотреть тормозные колодки и обратить внимание на износ. Если отметился износ колодок примерно наполовину, можно быть уверенными в том, что стук исходит именно от суппортов.
    2. При езде на небольшой скорости по ямам и другим неровностям дороги желательно нажать на педаль тормоза. Если звучание пройдет, можно быть уверенными в том, что суппорт издает неприятный стук.
    3. Однако от последних сомнений все-таки нужно избавиться. Для этого рекомендуется снять переднее колесо автомобиля и раскачать суппорт поперек положения. Люфт должен быть меньше 1–1,5 миллиметров. В противном случае сомнения будут подтверждены.

    Эксперты отмечают, что задний суппорт Шевроле Круз целесообразно ремонтировать только после того, как удалось окончательно убедиться в причинах нарушения работы технического оснащения автомобиля. Многие опытные водители рекомендуются установить распорные пружины, которые стоят дешевле направляющих, но при этом гарантируется долгий эффект.

    Нюансы профессионального ремонта переднего и заднего суппорта

    Проведение ремонта переднего и заднего суппорта отличается, поэтому желательно принимать во внимание основные нюансы предстоящих мероприятий. От этого во многом зависит, насколько успешными будут ремонтные мероприятия и удастся ли улучшить технические характеристики автомобиля.

    Особенности ремонта переднего суппорта

    Внимание! Своевременно проведенные ремонтные мероприятия гарантируют безопасность движения автомобиля и сохранение оптимальной надежности.

    Источник: https://autogearspb.ru/remont-avto/kak-ustranit-stuk-supportov.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Школа авторемонта
    Как сделать тепло в ваз 2114

    Закрыть