Где находится термостат на матизе

Термостат дэу матиз

где находится термостат на матизе

Термостатом называют прибор, поддерживающий постоянную температуру. Охлаждающая система двигателя автомобиля без него не может обойтись. Благодаря его работе двигатель при запуске быстро прогревается и далее поддерживается оптимальный температурный режим.

Принцип работы

Двигатель, охлаждающийся жидкостью, обязательно снабжен этим небольшим прибором. Место его расположения между двигателем и радиатором машины.

Его основная задача — блокировка охлаждающей жидкости, поступающей в радиатор. До разогрева двигателя охлаждающая жидкость через него не проходит. Для открытия термостата необходима температура в 95*. Эта маленькая, но важная деталь быстрее разогревает двигатель, уменьшая количество вредных выхлопов и износ самого двигателя.

Особенности автомобильной марки

Автомобили южнокорейской марки дэу очень надежны. Автозапчасти к ним походят как оригинальные, так и неоригинальные.

Для каждой марки автомобиля, отечественного или зарубежного, существует своя модель термостата.

Главное – температура открывания термостата. Для различных марок она варьируется в довольно широком диапазоне. Высокая температура открывания термостата влияет на перегрев двигателя. Термостат дэу матиз при температуре -30* иногда требует замены.

Порядок замены

Автолюбителям известно, что часто зимой создается ситуация, когда авто долго прогревается по времени, а температурный индикатор двигателя едва достигает 70*С. Печка отдает совсем немного тепла. Все это признаки одной проблемы – требуется замена термостата дэу матиз.

Неисправный термостат дэу матиз является причиной перегрева двигателя автомобиля.

Замена термостата матиз производится такими инструментами:

  1. набором гаечных ключей
  2. набором головок
  3. отверткой с плоским лезвием
  4. отверткой с крестообразным лезвием.

Начинается замена термостата дэу матиз, как и у других марок авто, с проверки температуры двигателя. Убедитесь, что остыл двигатель. Осторожно открывайте крышку бачка, чтобы струя пара вас не травмировала.

Непосредственная замена тремостата матиз выполняется так:

  1. Слить из двигателя тосол или антифриз.
  2. Демонтировать аккумуляторную батарею.
  3. Открутить крепежные болты.
  4. Повернуть крышку и извлечь термостат.
  5. Снять резиновое уплотнительное кольцо.

Далее идет проверка работы термостата

  • Для этого погружаем его в воду (лучше дистиллированную). Нагреваем ее примерно до 80-85*С.
  • Наблюдаем, при каких показателях термометра термостат начнет раскрываться.
  • Проследите, при 95*С он должен быть раскрыт полностью.
  • Снижаем температуру воды и тоже отмечаем, на какой метке термостат начнет закрываться.
  • Если проверка прошла успешно, то производим установку в обратном порядке.

Головка термостата снабжена направляющей.

По ней и следует выполнять установку.

Похожее

Источник: https://www.chinaavtotools.ru/remont-avto/133-termostat-deu-matiz.html

Какой аккумулятор устанавливается на Дэу Матиз

где находится термостат на матизе

Daewoo Matiz является довольно популярной южнокорейской маркой автомобиля, которая стала рекордсменом по количеству стран, где ее производили. В их числе Польша, Румыния, Италия, Индия, Пакистан, Китайская Республика, Вьетнам, Узбекистан и прочие.

Соответственно, машина занимает и первые места по количеству проданных экземпляров по всему миру. Объясняется это, прежде всего, невысокой ценой авто в любой комплектации. Что касается надежности, то на 5-7 лет машины вполне хватает до серьезных кузовных проблем. Невзирая на это она по сегодняшний день встречается на дорогах по всему миру.

История автомобиля обширна, и начинается не так давно. Поэтому ее назвают молодой маркой, берущей свои корни с 1997 года. Последний автомобиль вышел с конвейера в 2015 г., поэтому они еще будут радовать нас как минимум 4-5 лет своими миниатюрными размерами и неказистой формной кузова в исполнении 5-дверный хэтчбек. Некоторые его называют минивэном, если бы не размеры.

Дэу Матиз – бюджетный, экономичный и неприхотливый в плане обслуживания автомобиль, за которым и вовсе можно не ухаживать на протяжении всего небольшого срока службы. Учитывая скромность формата и главную цель разработчиков в создании сверхэкономичного авто, на машину, естественно, устанавливали и довольно скромные силовые агрегаты.

Машина получилась довольно быстро и маневренной, в чем не стоит сомневаться, потому как за основу была использована Suzuki Alto. Удивителен тот факт, что в создании машины принимало по крайне мере несколько стран: кузов разрабатывала итальянская компания, двигатель устанавливался английский, подвеска и трансмиссия японская.

В конечном счете, основным производителем стала корейская компания.

Двигатели Дэу Матиз

Силовых агрегатов для Дэу Матиз использовалось только 3 объемами, но различной модификации. Например, первый 0.8 л был заменен английским, он стал мощнее на 9 л.с.

Поколение: модификация Объем Марка Мощность Схема ДВС Вид топлива
I: М100, М150 0.8, 1.0, 1.2 F8CV, B10S1 42/51, 69, 86 3-х и 4-х цилиндровые бензин
II: М200, М250 0.8, 1.0
III: М300, Chevrolet Spark EV, Ravon R2 1.2 (Ravon R2) 86 л.с. (Ravon R2), 130 л.с. (Chevrolet Spark EV) 4-цилиндровые бензин, электрический
IV: Chevrolet Spark, Holden Spark 1.2 86 бензин

Что касается рестайлинга, то автомобиль претерпевал его с каждой новой модификацией. Изменялось все, начиная от внешнего вида, заканчивая ходовой частью. Можно судить по существенным отличиям между I и IV поколениями.

Аккумулятор для Дэу Матиз

Выбирая аккумулятор на Дэу Матиз, каждый автолюбитель корейского автопрома желает как можно меньше потратить, но при этом пользоваться автомобилем дольше.

Учитывая то, что по российским дорогам ездят только модификации авто с силовыми агрегатами 0.8 и 1.0 л, то производители при сборке, в том числе в России, использовали 2 типа батарей с обратной полярностью и клеммами европейского стандарта.

Объем ДВС Производитель (страна) Емкость, Ач Пусковой ток при холодном старте, А Гарантия Стоимость, р.
0.8 CENE Delkor (Южная Корея) 40 370 4 года 4700
1.2 Delkor (Южная Корея) 60 550 4 года 4900

Выбирая аккумулятор на Дэу Матиз 0.8 л, необходимо учитывать как минимум два момента. К первому относится размер батареи. Дело в том, что на машину этой модификации он меньше ввиду меньших требований к пуску. Размеры источника укладываются в 187 мм по длине и 127 мм по ширине, что говорит о небольших габаритах. Если вы будете рассматривать АКБ с большей емкостью, то этот момент стоит учесть, так как она может не уместиться в стандартное пространство.

Что касается срока службы, то южнокорейские батареи хорошо себя зарекомендовали и вполне отрабатывают по 5-7 лет на автомобиле при любых условиях эксплуатации. Это связано с особой технологией их производства и качеством использованных материалов. Поэтому при не имении более лучших вариантов, мы советовали бы именно этот купить аккумулятор на Дэу Матиз.

Учитывая тот факт, что время не стоит на месте и автолюбители желают получить больше мощности, смотрят в сторону с более высокой емкостью, так как хотят подключить мощную акустику или дополнительное оборудование. И правильно, но абы что или что попалось первым не стоит выбирать.

Рекомендуемые батареи на авто с 0.8 л моторами

Если вас в первую очередь интересует цена аккумулятора на Дэу Матиз, то мы готовы вам предложить достойные варианты. Вот представляем к вашему вниманию как минимум 3 модели отличных батарей, которые станут хорошей альтернативой штатным.

Производитель (страна) Модификация Емкость, Ач Пусковой ток при холодном старте, А Гарантия Стоимость, р.
RED Skin (Южная Корея) MF 44B19R 44 350 3 2500
Solite (Южная Корея) 44B19R 6CT-44 44 350 2 3150
AFA (Чехия) AF-B19R 35 300 3 3700

Если важнее на аккумулятор на Дэу Матиз 0.8 именно цена, то представленные модели, как видно из таблицы, явно выгоднее. Решая купить именно их, вы сэкономите как минимум 1000 р., что существенно. Не говоря уже об аккумуляторах, чья стоимость и вовсе ниже на 2200 р.

Стоит вас предупредить, что на сайте первичная стоимость выше на 500 р. Вы сможете заказать батарею именно по указанной лишь в том случае, если сдадите нам в зачет свою старую.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как разбавить концентрат незамерзайки

Что касается качества и долговечности, а эти критерии являются наиболее важными при покупке такого устройства, то они вполне смогут прослужить заявленный срок службы. Автомобиль уже давно ездит по нашим дорогам, как и указанные в таблице батареи, которые работают у них под капотом.

Это сравнительно новые модели источников, которые производятся с использованием инновационных технологий и совершенных материалов. Они также кислотные, но благодаря особой форме катодных решеток, состава активной пасты и необслуживаемой конструкции они отвечают всем требованиям по экологии и обеспечивают стабильной энергией бортсистему авто достаточно долго.

Если не знаете, какой аккумулятор на Дэу Матиз заказать, то из всех предложенных самым экономичным по всем своим параметрам, но при этом подходит только на машины с минимальным набором электрооборудования, является AFA.

Аккумулятор на автомобиль с двигателем 1.0 л

Следует разъяснить вам, если вы решаете, купить аккумулятор на Дэу Матиз 0.8, то смотрите выше, так как источники на эти машины имеют меньшие габариты, чем на авто с силовыми агрегатами объемом 10 л.

Казалось бы размеры небольшие, но мощность, которая требуется для старта ДВС, должна быть достаточно высокой. Плюс ко всему эта модификации машины комплектуется дополнительным оборудованием, что также говорит о повышенном потреблении.

Именно поэтому мы рекомендуем батареи, которые смогут выполнять свои функции на протяжении длительного времени без необходимости подзарядки извне.

Чтобы зарядка аккумулятора на Дэу Матиз была стабильной, и источник работал корректно, мы рекомендуем вам купить что-то из этих вариантов:

Производитель (страна) Модификация Емкость, Ач Пусковой ток при холодном старте, А Гарантия Стоимость, р.
RED Skin (Южная Корея) CMF 26-550 60R 60 550 3 4900
Solite (Южная Корея) CMF 26-550 60 550 2 4900
CENE (Южная Корея) Delkor 58.1 L1 60 550 4 6600

Если вас интересует, сколько стоит аккумулятор на Дэу Матиз, то сэкономить с этими источниками не получится, потому что они стоят столько же или даже дороже, на примере источника CENE Delkor. Кстати, именно источник из этой линейки выбран в качестве штатного.

Он отлично работает при любых условиях эксплуатации. Хорошо запускает ДВС в морозы, отлично себя показал в жарких климатах. Как показывает практика, батарея от этого производителя способна прослужить до 6-7 лет, чего не скажешь о двух других. Естественно, их цена несколько ниже. Особенности Delkor 58.1 L1 заключаются не только в долговечности, аккумулятор на Дэу Матиз имеет вполне подходящие размеры.

Что касается двух других, то их срок службы окажется несколько меньше. Все же вы сможете получать из них энергии на протяжении тех же 5 лет. Особенность их заключается в технологиях производства и инновационных идеях, примененных в конструкции. Теперь электродные решетки стали медленнее разряжаться, активная паста дольше держит заряд и хорошо его отдает. К тому же эти аккумуляторы на Дэу Матиз 1.0 литра являются более экологичными.

Вы еще решаете, какой аккумулятор на Дэу Матиз 0.8 л или на 1.0 л, обращайтесь к нам. У нас вы обязательно найдете подходящую по всем параметрам батарею. Кроме продажи, мы также оказываем услуги их установки через партнерские сервисы. Гарантия действует, если в вашем автомобиле исправна цепь заряда.

Особенности эксплуатации АКБ

Важно знать, что клеммы на аккумулятор Дэу Матиз достаточно нежны, поэтому крайне не рекомендуется часто к ним присоединять и отключать провода. Все эксперты рекомендуют устанавливать выключатели, а за накидными контактными соединителями регулярно следить, так как в процессе эксплуатации и при плохом контакте они начинают окисляться.

Кстати, если вы покупаете источник от производителя CENE, то этот дефект вам не проблема. Клеммы этой батареи защищены от окисления специальным покрытием, но все же аккуратность и бережность не помешает.

Если вы обнаружили проблему с цепью заряда, ток стал меньше, то источник не будет восполнять свою емкость до требуемого уровня. Вскоре вам придется его дозаряжать от внешних устройств. Это приведет к скорому разрушению пластин, так как самодельными ЗУ это делать нельзя. Также крайне не рекомендуется перезаряд. Дело в том, что в самой батарее нет никакого контроля уровня напряжения. Если возникнут проблемы, то обращайтесь к нашим партнерским сервисным центрам.

установки аккумулятора на Дэу Матиз

Сохраните эту статью в популярных соц. сетях:

Источник: https://akbmoscow.ru/blog/kakoy-akkumulyator-ustanavlivaetsya-na-daewoo-matiz/

Замена корпуса термостата Шевроле Круз: описание, процесс

где находится термостат на матизе

В процессе эксплуатации автомобиля может случиться так, что корпус термостата придёт в негодность. Обычно это связано с износом и коррозией данного элемента, что свидетельствует об использовании плохой охлаждающей жидкости.

Процесс замены термостата на двигателях 1.8

Заменить корпус термостата можно своими руками, для этого потребуется только двух часов времени и набор инструментария. Приступим к процессу:

  1. Желательно иметь яму для слива охлаждающей жидкости, если её нет, то требуется максимально высоко поднять переднюю часть.
  2. Открываем капот и подставляем ёмкость под сливную пробку радиатора.
  3. Откручиваем сливной болт и сливаем охлаждающую жидкость.
  4. Корпус термостата располагается слева возле коллектора на силовом агрегате. Крепление осуществляется четырьмя болтами.
  5. Снимаем подводящий патрубок охлаждающей жидкости.
  6. Демонтируем трубку потока охлаждающей жидкости с радиатора на термостат.
  7. Выкручиваем четыре болта крепления термостата к блоку цилиндров.
  8. Снимаем корпус термостата с посадочного места.
  9. Демонтируем уплотнитель термостата.
  10. Также необходимо снять сам термостат.
  11. Корпус термостата охлаждающей жидкости Chevrolet Cruze снят с автомобиля.
  12. Перед тем, как устанавливать новый корпус термостата необходимо очистить посадочное место на блоке цилиндров.
  13. Одеваем уплотнительное кольцо, но и также термостат в корпус.
  14. Устанавливаем корпус в блок, закручиваем его при помощи четырёх болтов. Момент затяжки составляет 8 N*n.
  15. Подключаем подводящий и отводящий патрубки.
  16. Заливаем охлаждающую жидкость.

Процесс замены термостата на двигателях 1.6

В отличие от двигателя 1.8 на 1.6 сам процесс немного отличается. Место расположения термостата заменено и находится в передней части возле защитного кожуха ГРМ. Проводим замену своими руками:

  1. Аналогично первому разделу необходимо слить охлаждающую жидкость.
  2. Находим термостат.
  3. Откручиваем хомуты, снимаем подающий патрубок охлаждающей жидкости из радиатора.
  4. Выкручиваем два болта крепления корпуса термостата к блоку цилиндров.
  5. Вынимаем корпус. В корпусе термостата расположен сам термостат.
  6. Очищаем посадочное место на блоке цилиндров.
  7. В новый корпус необходимо установить термостат.
  8. Устанавливаем и закручиваем два болта крепления корпуса термостата к блоку.
  9. Подключаем патрубок, подающий охлаждающую жидкость.
  10. Заливаем новую охлаждающую жидкость в систему.

Выгоняем воздух и эксплуатируем автомобиль.

Выбор термостата

На Chevrolet Cruze установлен корпус термостата, который имеет каталожный номер 96835286. Стоимость деталей составляет 25$.

Вывод

Как показала фото инструкция провести замену корпуса термостата на Chevrolet Cruze не так уж проблематично. Не забываем, что для замены деталей охлаждающей системы необходимо слить охлаждающую жидкость.

Adblock
detector

Источник: https://koreanautoreview.com/chevrolet/cruze/zamena-korpusa-termostata-cruze.html

Замена термостата на Нексии 8 клапанном и 16 клапанном двигателе

Замена термостата на нексии не хлопотное дело, выполнить работы можно самостоятельно обладая некоторым инструментом и свободным временем. Термостат обычно служит достаточно долго, и многие автолюбители даже не знают где он находится. На нексии установлены два типа термостата для двигателей DOHC и SOHC термостаты в разном исполнении. Меняют термостат на автомобиле обычно с его выходом из строя.

Проверка термостата на нексии

Если Вы сомневаетесь не работает термостат или нет, то можно легко проверить его работоспособность. На любой нексии, неважно n100 или n150, ответ на вопрос как проверить термостат будет одинаковый.

Запустите двигатель, следите за уровнем антифриза и смотрите на показания приборов. Когда температура двигателя будет выше 85 или 87 градусов на приборке, то потрогайте верхний толстый шланг идущий от двигателя на радиатор. Он должен быть горячий. Это значит что термостат работает исправно.

расположение термостата на нексии

Если сразу после запуска температура еще не поднялась и до 80 градусов, а этот шланг и радиатор теплые – это значит что термостат закусило термостат в одном положении, он у вас всегда открыт. Антифриз циркулирует всегда по большому кругу, это значит что автомобиль будет сложно нагреть до рабочей температуры, зимой практически нереально.

Итак, если у Вас неисправный термостат, то читайте инструкцию по замене до конца.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему из трубы идет черный дым

Замена термостата на нексии 16 кл DOHC

Для замены термостата на 16 клапанных моторах DOHC, а именно F16D3 и A15MF. Чтобы понять какой у вас мотор, достаточно знать год выпуска и количество клапанов.

F16D3 – 16кл., двигатель нексий с 2008 года

A15MF – 16кл., двигатель нексий до 2008 года

Конструкция у термостата на этих моторах не разборная поэтому необходимо его снять полностью.

  1. Первым делом нужно слить жидкость из системы охлаждения. Это самый трудоемкий этап по замене термостата, поэтому не отчаивайтесь.
  2. Далее пассатижами сожмите зажим хомута на толстом шланге подводящем к термостату

    отстегнуть хомут с термостата

  3. Открутите два болта крепления неисправного термостата от блока двигателя

    откручиваем термостат

  4. Остается сжать пассатижами хомут со стороны термостата на длинном шланге идущем от дросселя до термостата.

отсоединяем шланг от дросселя

Термостат снят, достаньте старое уплотнительное кольцо и при установке нового термостата желательно поставить новое уплотнительное кольцо. (прокладку)

Снятие и замена термостата на 16 кл двигателе завершена. Новый термостат устанавливается в обратной последовательности.

Замена термостата на нексии 8 кл SOHC

 Замена термостата на нексии с 8 клапанным мотором SOHC отличается от двигателей с 16 клапанным мотором, поэтому подробная инструкция по этому поводу.

К двигателям SOHC 8 кл относятся – G15MF до 2008 года (кузов N100) и двигатель A155MS после 2008 включительно (кузов N150 рестайлинг).

Для замены термостата необходимы те же инструменты – пассатижи, отвертка торцовая, торцовый ключи на 13 и емкость для слива антифриза.

  1. Слейте антифриз
  2. На двигателе SOHC нужно снимать ремень ГРМ, так как он мешает снятию крышки термостата. Снимите его, а также крышку ГРМ

    термостат на 8 кл нексии

  3. Открутите два болта крепления крышки термостата не отсоединяя подводящих шлангов и подденьте отверткой термостат от головки блока цилиндров.

снятие термостата на 8кл

Термостат снят с двигателя. Теперь можно установить новый в обратной последовательности.

Источник: https://xn--e1agfkw9f.xn--p1ai/remont/remont-dvigatelya/zamena-termostata-na-neksii-polnaya-instruktsiya/

Как открыть капот на дэу матиз

› Разное

статьи

Под капотом автомобиля скрываются самые важные узлы и агрегаты. В связи с этим у водителей периодически возникает необходимость в открытии капота. Это может быть замена масла, фильтров, свечей зажигания, либо ремонтные работы.

Но иногда случается, что после дергания рычажка капот не открывается. Это неприятная ситуация, особенно если через несколько часов вам нужно отправляться в путь. Но выход из ситуации есть.

Как открыть капот, если порвался тросик или сломался замок? Рассмотрим в нашей сегодняшней статье.

Определяем место

Точно определить место, где порвался или слетел тросик, очень трудно. Иногда это может быть сам замок. Но о нем мы расскажем в конце статьи. Обычно капот не открывается из-за тросика, который приводит в действие механический замок.

Готовим инструменты

Что нам нужно подготовить? Перед тем как открыть капот на ВАЗе и любом другом автомобиле с поврежденным тросиком, следует воспользоваться плоскогубцами и длинной отверткой.

Способ №1

Как открыть капот, если тросик сломался в салоне? Сперва нужно подобраться к месту расположения рычага. Если он двигается свободно и без усилий, а под ним не закреплен трос, вторую часть нужно искать в тоннеле (оболочке привода). Обычно часть его будет выглядывать наружу. При помощи плоскогубцев аккуратно беремся за его края и дергаем элемент на себя. Чем больше площадь контакта, тем проще зацепиться за тросик.

На некоторых иномарках в месте рычажка монтируется полностью съемный механизм. Как открыть капот в таком случае? Придется целиком извлекать данный механизм с передней панели и находить конец тросика в образовавшейся щели.

Способ №2

Если элемент соединен с рычагом, но последний двигается свободно и без усилий, можно предположить, что привод сломался в районе замка. Как открыть капот в таком случае? Для этого придется снять решетку радиатора. На отечественных ВАЗах она крепится на пластиковых защелках. И проблем с ее демонтажем не возникает.

На иномарках ситуация сложнее. Чтобы не ломать решетку, здесь придется использовать другой метод. На помощь приходит длинная плоская отвертка. При помощи нее нужно нащупать вход тросика и дернуть за него инструментом. Подобраться к этому месту можно через решетку.

Но если размеры ее отверстий малы, добираться придется через днище, параллельно радиатору охлаждения.

Читать еще:  Как сделать самодиагностику на калине

Как открыть капот, если сломался замок?

Это наиболее серьезный случай. Если сломался замок, первые два метода просто бессильны. Что делать в такой ситуации? Как открыть капот без ущерба для автомобиля?

Как открыть капот, если слетел тросик?

Подобная проблема часто случается у владельцев отечественных ВАЗов (в том числе «Лады Самары»). Как открыть капот, если слетел тросик? Понадобится два ключа на 17. Ими нужно открутить болты с «крабов». Далее берем ключ на 8.

Замена тросика своими руками

Если данный элемент порвался, его срочно нужно менять на новый. Для начала следует извлечь старый, поврежденный элемент. Тросик необходимо вытащить из специального крепления в пружине. Для этого понадобятся плоскогубцы либо отвертка. Затем извлекается крепление возле рычага. Добраться к нему очень трудно. Для удобства можно использовать зеркало. Чтобы освободить крепления в кузовной части, нужно снять резиновые заглушки. После этого вынимаем тросик наружу и устанавливаем новый.

Как производится монтаж? Устанавливать новый тросик нужно начиная с моторного отсека. Вначале его закрепляют на пружине. Далее в крепление устанавливают «канат» и надежно фиксируют его при помощи резиновой заглушки.

Полезный совет

Дабы в дальнейшем не сталкиваться с проблемой слетевшего или лопнувшего тросика, смазывайте его периодически литолом или аналогичным средством.

Заключение

Подобные ситуации часто застают автомобилистов врасплох. Чтобы не терять время (особенно если это зима), нужно заранее знать способы открывания капота вручную. Разумеется, после такой операции нужно срочно менять привод тросика либо сам замок. Иначе все процедуры придется повторять заново.

Вы сможете ставить отметки «Нравится», писать комментарии и подписываться на каналы.

Упорядочить

  • По релевантности
  • По дате загрузки
  • По числу просмотров
  • По рейтингу

Лайфхак, как открыть Дэу Матиз голыми руками? — Продолжительность: 4:54

  • 9 месяцев назад
  • 3 902 просмотра

DAEWOO MATIZ КАК ОТКРЫТЬ КАПОТ ЕСЛИ ОБОРВАЛО ТРОС ИЛИ ОН ВЫСКОЧИЛ ИЗ СКОБЫ на MATIZе — Продолжительность: 6:35

  • 8 месяцев назад
  • 1 706 просмотров

Дэо Матиз как открыть капот — Продолжительность: 0:46

Читать еще:  Как снять задний ряд сидений

Как подтянуть рукоять открытия капота? — Продолжительность: 3:12

  • 4 года назад
  • 28 668 просмотров

как открыть капот если оборвался трос, решение проблемы таких замков — Продолжительность: 10:47

  • 2 года назад
  • 139 446 просмотров

DAEWOO MATIZ Замок капота восстановление работоспособности — Продолжительность: 6:20

  • 8 месяцев назад
  • 276 просмотров

Как открыть дверь Матиз без ключей — Продолжительность: 0:44

  • 2 года назад
  • 38 350 просмотров

Daewoo Nexia (КАК ОТКРЫТЬ КАПОТ без ничего) 1 минута. ЧЕСТНЫЙ СОВЕТ. — Продолжительность: 2:06

  • 4 года назад
  • 64 250 просмотров

Сцепление на Матиз 0.8: замена по шагам! — Продолжительность: 58:30

  • 2 года назад
  • 76 909 просмотров

Запотевание стекол Матиз — как бороться? — Продолжительность: 7:48

  • 3 года назад
  • 117 896 просмотров

Стояночный тормоз: регулировка ручника. — Продолжительность: 9:51

  • 3 года назад
  • 147 856 просмотров

6 Лайфхаков, Чтобы Открыть Автомобиль без Ключей — Продолжительность: 5:55

  • 2 года назад
  • 4 194 070 просмотров

Замена масла в коробке передач Матиз — Продолжительность: 21:15

  • 3 года назад
  • 72 077 просмотров

как поменять тросики выбора передач на деу матиз — Продолжительность: 6:09

  • 3 года назад
  • 97 455 просмотров

Ручной тормоз: замена троса ручника Матиз — Продолжительность: 39:32

  • 3 года назад
  • 51 342 просмотра

Читать еще:  Как правильно настроить зеркала в машине фото

Открытие матиза без ключа, проволокой/Забыл ключи в машине — Продолжительность: 2:52

  • 12 месяцев назад
  • 7 444 просмотра

Сцепление Матиз: регулировка троса сцепления. — Продолжительность: 15:03

  • 3 года назад
  • 96 845 просмотров
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как восстановить клемму на аккумуляторе

Регулировка ручного тормоза на Daewoo Matiz Дэу Матиз 0,8 2011 года — Продолжительность: 12:27

  • 9 месяцев назад
  • 6 434 просмотра

Регулировка ручного тормоза на Daewoo Matiz Дэу Матиз 0,8 2011 года

MORGENSHTERN — YUNG HEFNER (теперь внатуре клип. )

  • เผยแพร่เมื่อ 20 ธ.ค. 2019
  • МЫ ЕДЕМ К ТЕБЕ! yunghefnertour.ru/СЛУШАЙ ВЕЗДЕ: band.link/Duf6TЕЩЁ ПОДОТРИСЬ МНОЙ: kissmy.store/КОЛЛЕКЦИЯ ПЫЛЬ Е*АНАЯ: mamcupy.com/catalog/mamcupy/khudi-pyl/Инстаграм: morgen_shtern: morgenshtern666Telegram: teleg.one/OAOAOMMMГЕНИАЛЬНЫЙ БИТ НАПИСАЛ: marlowbeatsСВЁЛ: plamlyСНИМАЛ ЭТО ВСЁ: frame_tamerМОНТИРОВАЛ: sawooz.nursКонтакты:Реклама/Концерты/Коммерция: morgenshternpr@gmail.com | 9999833339 (Анна)Фан почта (для ваших писем и артов с любовью): morgenloveyou@gmail.com
  • เพลง

ความคิดเห็น • 33 532

СЛЫШ Я ЕДУ К ТЕБЕ! yunghefnertour.ru/

@Erzis он через два часа забивает, бро!

Клип такой классный

Неужели по айпи вычеслил ((

После твоей фразы НАЕБАЛ у меня вылетел Ютуб

2019 ты думал будет басс наебал2020 ты думал будет клип наебал

2021 ты думал наебал наебал

Давай БЭКСТЭЙДЖ этого клипа и песни

Все мы были УЁБКИ, а теперь новый уровень и мы ГОСПОДА!)
YUNG HEFNER (теперь внатуре запутался. )

Тимати ТОП!
ВЫТАЩИЛ КЛИП СВОИМ ОТСУТСТВИЕМ.

Я СНИМАЮ С 0 ДО МАШИНЫ ОЦЕНИ!

Шлюх много не бывает

Можно я тож буду популярным?

У меня у одного была реклама с битами и там был Алишер

Цена на телок в клипе уже пробила дно?или они ещё и сами платят что бы раздеться на камеру?грязь ебучая

На уроках 0:04
После уроков 0:15

А шо сложного, трек то говно

Это лутший трек сука после мерина я бал переслушал раз что уже
(У баб попки красивые потому что туалетной твоей вытираются)

Я когда в школе кантроша по матеше: 0:04 Мама с ремнём за моей спиной:0:15 Младший брат когда не хочет в школу: 0:04 Мама: Мне пох. Короче, делай что хочешь!

Я и брат: 0:17

Как открыть капот на дэу матиз Ссылка на основную публикацию

Источник: https://inkam-auto.ru/raznoe/kak-otkryt-kapot-na-deu-matiz.html

Замена термостата Дэу Матиз

Автомобиль Daewoo Matiz использует термостат с предустановленной температурой срабатывания клапана + 82 ˚С. То есть разогрев двигателя предполагает достижение данной температуры, после чего открывается дополнительный циркуляционный контур (большой круг), где установлен центральный радиатор.

Циркуляция ОЖ по большому кругу позволяет ощутимо снизить рабочую температуру мотора Дэу Матиз. Как понятно, доступ к большому кругу циркуляционного контура регулируется клапаном термостата.

При пробеге автомобиля свыше 30 000 – 40 000 (км) термостат либо вовсе отказывает, либо начинает работать некорректно. Чаще всего клапан термостата клинит на всегда открытом положении, что приводит к постоянной циркуляции охлаждающей жидкости по большому кругу. В этом случаем значительно увеличивается время прогрева двигателя. Данный момент влечет за собой ощутимое увеличение расхода топлива.

Стоит заметить, что автор видео винит в увеличенном расходе топлива Daewoo Matiz заводской термостат оригинального производства, который открывает клапан при температуре + 82 ˚С. Вместо того, чтобы просто произвести замену изношенного термостата на аналогичную модель, автор решил использовать неоригинальный термостат с температурой отработки клапана + 88 ˚С.

Специалисты не рекомендуют использовать термостат с более высокой температурой срабатывания клапана. Повышение температуры двигателя чревато впоследствии возникновением серьезных проблем с работой силового агрегата!

                                  Процесс замены термостата DaewooMatiz

  • Останавливаем и глушим авто. Даем двигателю полностью охладиться.
  • Открываем капот и отсоединяем минусовой провод от АКБ.
  • Демонтируем корпус воздушного фильтра. Для этого следует отсоединить воздуховод. Держится на хомуте.

  • Отсоединяем шланг продувки картера и проводную колодку от датчика температуры.

  • Откручиваем 3 болта, которыми крепится система воздухоподготовки.

  • Снимаем корпус воздушного фильтра.

  • В основании блока цилиндров отсоединяем шланг, который подает антифриз на радиатор. Предварительно нужно подставить под шланг емкость для сбора отработки.

  • Ждем, пока сольется ОЖ.
  • Откручиваем корпус термостата. Узел крепится двумя болтами  с головкой на 10. Стоит заметить, что корпус термостата Дэу Матиз находится за трамблером. Автор видео произвел демонтаж данного узла, хотя до корпуса термостата можно легко добраться и без этого.

  • Извлекаем старый термостат. Не забудьте достать уплотнительное колечко, если оно не осталось на термоклапане.

​​

  • Устанавливаем новый термостат.

Обратите внимание, в комплекте с оригинальным термостатом должна быть новая прокладка. В паре с новым термоклапаном следует использовать и новую прокладку. Автор видео упомянул, что в комплекте его термостата нет новой уплотнительной резинки. Этот момент свидетельствует о посредственном качестве используемого термостата.

  • Производим сбор узла в обратной последовательности.
  • Заливаем в систему охлаждения двигателя новый антифриз.      
  • Запускаем двигатель и контролируем работу охлаждающей системы Daewoo Matiz. Необходимо обратить внимание на герметичность всех соединений и шлангов циркуляционного контура. Дополнительно необходимо проконтролировать время прогрева двигателя.

Что было использовано в процессе замены термостата Дэу Матиз

  1. Набор ключей
  2. Емкость для слива отработки
  3. Ветошь       

Нужен будет и новый термостат. Специалисты отдают предпочтение оригинальному термостату производства General Motors.

Артикульный номер оригинала – GM94580182. При покупке клапана Daewoo Matiz следует удостовериться в наличии прокладки, а также в пороговой температуре, которая должна составлять + 82 ˚С.

Значение температуры всегда указывается на корпусе термостата.

Дополнительная информация

Мастера с опытом знают, что на срок службы термостата существенное влияние оказывает качество используемого антифриза. Регламент ТО Дэу Матиз предписывает производить замену охлаждающей жидкости с периодичностью 40 000 (км) пробега либо 2 года эксплуатации, смотря что раньше наступит.

Некачественный антифриз будет оставлять налет на элементах термоклапана. Охлаждающая жидкость низкого качества очень быстро выделяет осадок, который представлен утратившими свои эксплуатационные характеристики присадками. Известны случаи, когда в паре с некачественным антифризом термостат выходил из строя уже на отметке 15 000 – 20 000 (км) пробега.

Обратите внимание, автор видео использовал термостат совсем от другого авто, с пороговой температурой + 88 ˚С. Этого делать не стоит! Ведь скорость прогрева двигателя Daewoo Matiz не зависит от температуры срабатывания клапана. Это значит, что и печь не начнет нагреваться быстрее. Все остальное – миф, который активно муссируется мастерами низкой квалификации.

Источник: https://zaz-shop.com.ua/remont/371_zamena-termostata-deu-matiz/

Замена термостата на матизе

Приступая к замене термостата на автомобиле этой марки, как и на любом другом, убедитесь, что двигатель немного остыл. Даже в этом случае, открывая крышку на расширительном бачке, будьте предельно осторожны! Струя пара и перегретой жидкости может под давлением вырваться из горловины бачка и нанести вам серьезные термические травмы!

В интересах собственной безопасности положите на крышку сухую тряпку потолще и начните как можно медленнее отворачивать крышку, пока не услышите шипение, которое означает, что скопившиеся в бачке пары постепенно выходят, и давление понижается.

Только убедившись, что шипения больше нет, осторожно отворачивайте крышку до конца и снимайте ее с бачка. Все эти действия лучше производить, отвернув лицо в сторону от возможного направления струи пара и горячих брызг и защитив тело и руки одеждой из ткани, которая не промокает и не плавится, например, брезентовой курткой.

Признаком возможной неисправности термостата может служить нестабильная температура двигателя, долгий прогрев, внезапные скачки температуры, закипание, нарушения в работе отопления салона, внезапные запотевания стекол при включенном отоплении. При серьезных нарушениях ваш автомобиль начинает перегреваться, а приборы показывают непонятную температуру.

Все эти признаки говорят о том, что вам нужно всерьез заняться проверкой системы охлаждения.

Смотреть видео:

сайт о ремонте и тюнинге любимых автомобилей

Расположение болтов и кожуха крепления термостата (1)

Снимите термостат с автомобиля.

Убедитесь, что пружина клапана термостата при полном открытии термостата.В противном случае замените термостат. Проверить работоспособность термостата можно так: подвесьте его на нитке в стеклянном сосуде, заполненном водой, и нагрейте воду до кипения. Для измерения температуры воды используйте термометр. Термостат должен начать открываться при 82° С и полностью открыться при 95° С. В противном случае замените его.

Источник: https://womaninred.ru/zamena-termostata-na-matize/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Школа авторемонта