Где находится стартер форд фокус 3

Где Находится Стартер На Форд Фокус 3

где находится стартер форд фокус 3

Стартер Форд Фокус 3

Стартер автомобилей Форд Фокус 3 (WAI CS1402) мощностью 1,4 кВт, установленный на картере сцепления, по сути есть четырехполюсный, четырехщеточный электродвигатель неизменного тока с возбуждением от неизменных магнитов, совмещенный с планетарным редуктором 7 (рис. 10.

4) и электрическим двухобмоточным тяговым реле 10. Крышки 1,12 и корпус 9 стартера стянуты 2-мя болтами 11. В корпусе статора закреплены неизменные магниты. Вращение от вала якоря электродвигателя передается валу привода через планетарный редуктор.

На валу привода установлена роликовая муфта 5 свободного хода.

При повороте ключа в выключателе (замке) зажигания в положение «III» напряжение от батареи аккумуляторной подается на втягивающую и удерживающую обмотки тягового реле, по причине рычаг 4 привода (рис. 10.4) перемещается и шестерня стартера заходит в зацепление с зубчатым венцом маховика мотора.

Сразу якорь тягового реле замыкает силовые контакты (в таком случае втягивающая обмотка выключается), на электродвигатель стартера подается напряжение от батареи аккумуляторной. Якорь стартера через планетарный редуктор проворачивает коленчатый вал мотора.

После запуска мотора, когда частота вращения шестерни превосходит частоту вращения вала стартера, происходит разблокировка и пробуксовка муфта свободного хода, что защищает стартер от высочайшей частоты вращения и повреждений.

Смена стартера на Форд Фокус

кинофильм восьмой. смена стартера на Форд Фокус 4 Так же узнаете как программировать стекло подъемники и ввод.

Снятие и установка стартера Форд Фокус 2.4

У меня ФФ2 с движком 1.4 Подписывайтесь на мой канал!!!! Заработок в вебе на Ютубе:

Для возможности избежать многих дефектов стартера, соблюдайте ряд обычных правил при его эксплуатации:

— пуская движок, включайте стартер менее чем на 10-15 с и повторно. через 20-30 с. Непрерывная долгая работа стартера приводит к перегреву. Если после 3-х попыток движок не пускается, то следует проверить и убрать неисправности в системе питания мотора либо в системе зажигания;

— после запуска мотора немедля выключите стартер, потому что долгое вращение маховиком шестерни муфты приводит к повреждению муфты свободного хода стартера;

— не передвигайте автомобиль при помощи стартера, потому что это вызывает его значительную перегрузку и повреждение.

Снятие стартера Форд Фокус 3

Для вас потребуются: ключ «на 13», торцовые головки «на 10» и «на 13».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» батареи аккумуляторной.

3.2. Снимите брызговик радиатора

3. Сожмите фиксатор.

4.разъедините колодку жгута проводов стартера.

5. Отсоедините колодку от держателя на жгуте проводов.

6. Отверните гайку крепления клеммы провода питания тягового реле и отсоедините провод от тягового реле стартера.

7. Ослабьте затяжку болтов крепления стартера.

8. Совсем выкрутите и извлеките болты.

9. Снимите стартер.

10. Отведите стартер от блока цилиндров и опустите вниз.

11. Извлеките уплотнитель.

12. Установите детали в порядке, оборотном снятию.

Источник: https://sis26.ru/gde-nahoditsja-starter-na-ford-fokus-3/

Не заводится Форд Фокус 3 не крутит стартер реле щелкает

где находится стартер форд фокус 3

Система зажигания в любом авто состоит из множества различных механизмов и узлов, обеспечивающих нормальный запуск двигателя. Одним из устройств, предназначенных для старта мотора, является стартерный узел. Подробнее о том, по каким причинам может выйти из строя стартер Форд Фокус 3 и как его правильно отремонтировать, вы сможете узнать из этой статьи.



Возможные неисправности стартера

Поскольку стартер Форд Фокус 3 считается одним из основных компонентов системы, его поломка может принести неудобства для автовладельца.

Состояний неработающего механизма может быть несколько. К примеру, если устройство крутит, но мотор при этом не заводится, то причины могут быть такими:

  1. Износилась шестеренка бендикса, в результате чего она прокручивается. Проблему поможет решить замена шестеренки, вполне вероятно, что в сборе с муфтой.
  2. Неравномерно износились или выбились зубчики на венце маховика. Такая неисправность в Фокус 2 или 3 случается достаточно редко, тем не менее, она также может произойти. В данном случае замене подлежит маховик коленчатого вала.

Еще одна причина может заключаться в планетарном редукторе, в частности, в его пластиковой шестеренке, она могла износиться.

Стартерное устройство автомобиля Форд Фокус

Если же не крутит стартер, то в первую очередь следует произвести диагностику состояния обмотки ротора либо статора. Также нужно послушать — щелкает ли втягивающее реле или нет. Если щелчка нет, то причина, вероятнее всего, электрическая.

В данном случае необходимо уделить внимание диагностике:

  • контактной группы замка;
  • работоспособности предохранителя стартерного устройства;
  • управляющего реле;
  • целостности контактов на проводах.

Также нужно отметить, что стартерное устройство может в целом работать некорректно. К примеру, если узел перегревается и в целом вращается очень туго, при этом доносится нехарактерный для его работы звук, то возможно, проблема кроется в подшипниках. Они могли износиться, также на них могла попасть грязь, в некоторых случаях из-за их износа перекашивается якорь.

Что касается непосредственно перегрева, то он обычно обусловлен замыканием якоря на статор, что опять же, обусловлено износом втулок. Кроме того, конструкция стартерного узла включает в себя четыре щетки, которые могли износиться. Как видите, неисправностей в целом может быть достаточно много, начиная от бендикса стартера и заканчивая щетками и подшипниками (автор видео о диагностике механизма в домашних условиях — канал Автоэлектрика ВЧ).

Ремонт механизма своими руками

Если вы никогда прежде не ремонтировали стартер и не уверены, что сможете произвести его ремонт самостоятельно, то лучше обратитесь к специалистам. Но в целом справиться с такой задачей сможет любой автовладелец.

Для ремонта механизма выполните следующие действия:

  1. Сначала выкрутите все саморезы, при помощи которых фиксируется нижняя защита силового агрегата. Для этого потребуется ключ звездочка Т30.
  2. После этого, используя гаечных ключей на 13 и 10, нужно выкрутить гайки 1 и 2 соответственно, они показаны на фото. Сделав это, вы сможете отключить контактный разъем втягивающего реле.
  3. Для демонтажа стартерного устройства вам нужно будет выкрутить три винта, который фиксируют узел к силовому агрегату авто. Для откручивания потребуется ключ на 13. На этом этапе учтите, что к одному из трех винтов подсоединен фиксатор, который крепит жгут с проводами. Итак, выполнив эти действия, вы можете произвести демонтаж стартера с авто.
  4. Теперь можно приступить к диагностике и ремонту. Используя отвертку с плоским наконечником, необходимо провернуть шестеренку привода устройства. В идеале она должна поворачиваться с валом привода, а в другом направлении — на валу привода. В том случае, если шестеренка не перемещается или делает это с большим трудом, вал привода подлежит замене.
  5. Далее, необходимо подсоединить контакты стартера напрямую к аккумулятору, это позволит определить работоспособность узла в целом. При диагностике помните о том, что положительный вывод АКБ должен быть подключен к верхнему винту устройства, а отрицательный — к массе, то есть корпусу узла.
  6. Следующим этапом будет диагностика втягивающего реле. Для этого вам нужно замкнуть верхний контакт с контактом управления. В момент замыкания должен сработать втягивающий элемент, при этом шестеренка должна переместиться вдоль вала, а электромоторчик автоматически запустится. В том случае, если шестеренка не двигается, то нужно будет произвести замену либо более тщательный ремонт бендикса.
  7. Что касается электромотора, то он также должен быть проверен. Для диагностики подключите положительный кабель от АКБ к нижнему винту бендикса, а отрицательный вывод подключается к массе, то есть корпусу. После подключения устройство должно включиться, если это не так, то двигатель меняется либо ремонтируется.

Не лишним будет произвести отдельную диагностику бендикса. Чтобы сделать это, необходимо соединить положительную клемму АКБ с контактом управления, а отрицательную — с корпусом устройства. При подключении втягивающий элемент должен активироваться и выдвинуть шестеренку. В том случае, если этого не произошло, то бендикс вышел из строя и его следует поменять.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Источник: https://eurasia-avto.ru/ne-zavoditsya-ford-fokus-3-ne-krutit-starter-rele.html

Стартер Форд Фокус

где находится стартер форд фокус 3

Стартер Форд Фокус отвечает за запуск двигателя. В автомобиле Форд Фокус установлен стартер модели 42.3708-10. Он находится с правой стороны от двигателя и стоит на картере сцепления. Стартер Форд Фокус оснащен электромагнитным тяговым реле. В случае неисправности производится ремонт или замена стартера Форд Фокус.

Подбирается стартер и запчасти к нему с учетом модели авто. Так, автовладельцу может потребоваться стартер Форд Фокус 1, стартер Форд Фокус 2 или стартер Форд Фокус 3. Каждый из них можно найти в магазине автозапчастей или через интернет. Наш магазин осуществляет подбор стартера по марке и модели авто, по вин-коду. Для выбора запчасти свяжитесь с менеджером по подбору по телефону, указанному в верхней части сайта.

Стартер Форд Фокус – общее описание устройства

Стартер Форд Фокус фактически является электродвигателем постоянного тока, оснащенным четырьмя полюсами. Механизм оснащен понижающим редуктором (редуктор планетарного типа). Он имеет электромагнитное возбуждение и питается за счет аккумуляторной батареи.

Устройство стартера:

  • Электромагнитный клапан
  • Возвратная пружина
  • Якорь
  • Винты
  • Рабочая вилка
  • Выходной вал с планетарной передачей
  • Упорная шайба
  • С-образные защелки
  • Кожух привода
  • Обгонная муфта
  • Проставки (2 шт.)
  • Зубчатый венец
  • Сквозной болт
  • Пружинный кольцевой замок
  • Задняя крышка
  • Резиновая вставка
  • Стопорная пластина
  • Якорь
  • Корпус, имеющий полевую обмотку
  • Щеткодержатель
  • Крышка коллектора
  • Винты

Стартер входит в систему пуска, состоящую из собственно стартера, аккумуляторной батареи, венца маховика, втягивающего реле и управляющего реле.

С венцом маховика входит в зацепление шестерня бендикса. Сам же стартер Форд Фокус состоит из якоря с обгонной муфтой, статора с обмотками возбуждения и втягивающего реле.

Характеристики стартера Форд Фокус:

  • Номинальное напряжение – 12 В
  • Количество зубьев шестерен привода – 9 шт.
  • Модуль шестерни – 2,11
  • Режим полного торможения, если напряжение 12 В и емкость АКБ 55 А – сила потребляемого тока до 520 А, крутящий момент от 1,6 кгс.м
  • Режим холостого хода, если напряжение 12В – сила потребляемого тока до 75 А, частота вращения 1-5000 мин
  • Номинальная мощность (если емкость АКБ 55А/ч) – 1,7 кВт
  • Сила при натяжении пружин щеток от 10 до 14 Н

Реле стартера Форд Фокус

Реле стартера Форд Фокус располагается над предохранителями в монтажном блоке. Реле является одним из наиболее уязвимых мест системы запуска двигателя, поэтому с ним часто связаны неисправности, возникающие в стартере. В механизме стартера Форд Фокус установлено два реле: реле в моторном отсеке, которое отвечает за своевременное включение стартера, и реле втягивающее.

Бендикс стартера Форд Фокус

Бендикс, как и реле, является вспомогательным компонентом устройства стартера. Основную работу в нем выполняет электрический мотор.

Тем не менее, бендикс, даже при его небольших размерах, выполняет весьма важную функцию – бендикс передает вращение к зубчатому венцу от маховика, за счет чего и происходит запуск. Бендикс стартера Форд Фокус вплоть до 2000-ых устанавливался на том же валу, что и ротор.

Но с начала 2000-ых стала использоваться новая компоновка и бендикс приобрел собственный отдельный вал. С тех же пор бендикс стал вращаться с помощью редуктора.

Техобслуживание стартера Форд Фокус

Согласно рекомендации производителя, стартер Форд Фокус после 100 тыс. км пробега во время очередного ТО необходимо снять, разобрать устройство и осмотреть его на наличие дефектов. При обнаружении таковых произвести ремонт стартера или же заменить его.

Из-за того, что стартер является потребителем большого тока, любые незначительные переходные сопротивления, встречающиеся в цепи стартера, отрицательно влияют на его мощность, снижая последнюю. Также во время проверки стартера Форд Фокус необходимо осмотреть провода, которые тянутся от АКБ к стартеру и к блоку двигателя.

В процессе ремонта стартер обязательно снимается с автомобиля и разбирается.

Признаки необходимости ремонта стартера Форд Фокус:

  • Не крутит стартер
  • После запуска двигателя не отключается мотор
  • Коленвал не вращается в то время, когда вращается мотор
  • Раздается сильный скрежет в процессе движения автомобиля

Форд Фокус: не крутит стартер

Если на автомобиле Форд Фокус не крутит стартер, не стоит отчаиваться. Подобная поломка является наиболее простой. При этом необходимо отнестись к ней со всей серьезностью: когда пусковой агрегат перестает реагировать и совершать вращательные движения, случиться с ним может абсолютно все.

Основными причинами отсутствия вращения стартера становятся сгоревшие обмотки ротора или самого стартера. Также следует проверить степень втягивания реле – если оно не втягивается, следовательно, проблема из разряда электрических. Во втором случае необходимо будет осуществить проверку всей цепи от замка зажигания.

При этом необходимо будет проверить на работоспособность следующие элементы:

  • контактную группу у замка зажигания
  • предохранитель стартера
  • управляющее реле стартера
  • все контакты на проводах (особенно те из них, которые идут к АКБ)

Снятие стартера Форд Фокус

Для снятия стартера Форд Фокус необходимо будет подготовить следующие инструменты: ключи на 8, на 10 и на 17, торцовые ключи на 10 и на 13, плоскую отвертку и звездочку TORX. С ними процедуру снятия стартера можно выполнить своими силами, без необходимости обращаться в сервис.

Процесс снятия стартера Форд Фокус:

  • Отключить клеммы автомобильной АКБ
  • Провода тягового реле стартера отсоединить
  • Отвернуть болты крепления к картеру сцепления стартера
  • Снять стартер, опуская его вниз
  • Каждую деталь обязательно необходимо проверить и очистить от грязи
  • Произвести замену изношенных и поврежденных деталей на новые

Разборка стартера Форд Фокус:

  • Два винта отвернуть и снять колпак защитный
  • Запорную шайбу снять
  • Упорную шайбу снять
  • Отвернуть гайки (2 шт.) стяжных шпилек
  • Со стороны коллектора снять крышку
  • Из щеткодержателей вынуть щетки
  • Щеткодержатели и щетки обязательно пронумеровать, чтобы в процессе сборки они были поставлены на свои места
  • Тяговое реле снять
  • Держатель щеток снять
  • Корпус стартера снять
  • Заметить относительно крышки положение оси
  • Ось рычага привода снять
  • Вынуть с приводом якорь
  • Снять находящиеся со стороны привода регулировочные шайбы с цапфы якорного вала
  • Сдвинуть в сторону шестерни на валу якоря упорную втулку
  • Пружинное кольцо, расположенное под упорной втулкой, снять
  • Снять упорную втулку, далее привод, а затем промежуточную опору
  • Винты крепления полюсов отвернуть, снять обмотки возбуждения
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять генератор на ваз 2112

Отсутствие короткого замыкания в катушках возбуждения стартера Форд Фокус можно проверить при помощи специального прибора Э236 или контрольной лампы. При этом устройство, которым будет проверяться стартер, присоединяется к выводу на корпусе и к самому корпусу. Горящая лампа означает наличие повреждений в изоляции катушек возбуждения. Поврежденные места можно восстановить с помощью изоленты.

Стартер Форсд Фокус считается одним из ключевых элементов автомобиля. Он отвечает за запуск автомобильного двигателя. Неисправности стартера Форд Фокус грозят серьезными неприятностями, поэтому кроме своевременной починки устройства в случае обнаружения дефектов следует периодически (каждые 100 тыс. км)проводить его диагностику.            

Источник: https://modtop.ru/starter-ford-fokus

Стартер Форд Фокус: где находится, как снять, замена

Бендикс малоремонтопригоден, поэтому при его неисправности рекомендуется замена на новый. Еще одной особенностью стартера Фокус 3 является застывание смазки в редукторе. Проявляется это в снижении оборотов двигателя во время запуска.

При неблагоприятных условиях завести машину становится невозможным. Особо сильно проявляется загустевание смазки в зимний период. Вполне возможно, что она износилась раньше времени. В каждом из этих случаев предстоит демонтаж и разборка нашего основного пускового агрегата. Конечно, можно купить новый автостартер, стартера на форд фокус 1 стоимость рабочий оригинальный агрегат с восстановления будет стоить от 3 рублей, а цена нового оригинального — от 5 тысяч.

Неоригинальный стартер на Форд Фокус 2 1,6, цена которого должна быть около 4 тысяч, есть в каждом автомагазине.

Не крутит стартер Форд Фокус 2. Самая простая поломка и самая приятная для работника диагностики. Если пусковой агрегат не крутится вообще, с ним может случиться абсолютно все что угодно.

Купить бендикс стартера Форд Фокус 2

Самое первое, что приходит в голову — сгорела обмотка статора или ротора. Однако стоит прислушаться к работе втягивающего реле. Если реле не втягивается, значит, проблема, скорее всего, электрическая. И в этом случае нужно идти по цепи от замка зажигания.

Проверить, все стартера на форд фокус 1 стоимость в порядке: Где находится блок реле стартера и предохранитель, а, тем более, где находится автостартер, надеемся, знают все, кто имеет дело с Форд Фокус 2. В остальных случаях грозит снятие и разборка стартера.

Некорректная работа стартера на Форд Фокус 2 Проблемы со стартером на этом не заканчиваются. Он может работать некорректно, а это первый признак того, что скоро предстоит его ремонт.

Своими руками, или силами СТО, но придется выяснять причины того, от чего стартер туго вращается. Это слышно стразу и при этом возможен перегрев корпуса. Причиной могут стать подшипники или втулки, в которые попала вода или грязь, а также перекос якоря вследствие износа втулок или подшипников.

Здесь также без снятия и разборки автостартера не обойтись. Разумеется, лучше выполнять стартера на форд фокус 1 стоимость работы в рамках технического обслуживания в специализированном техцентре.

Как и любое электрооборудование, стартер Форд Мондео или другой модели весьма уязвим относительно попадания влаги.

Не смотря на то, что в условиях влажного российского климата итак существует повышенная угроза окисления контактов, некоторые автолюбители упражняются в преодолении водных преград на своем четырехколесном друге.

Стартер Форд Скорпио.

Генератор Форд Фокус-2 1.4-1.6 оригинал

Признаки неисправностей стартера Форд Фокус 1 или другой модели Ford Любые проблемы с запуском двигателя могут свидетельствовать о неисправности стартера, однако могут быть и другие причины. Как уже было сказано, устройство рассчитано на кратковременную работу, поэтому не стоит бесконечно заводить мотор после двух-трех неудачных попыток.

Стартер на Форд Фокус 2 или другую модель работает примерно пять-семь секунд в обычном режиме, все, что сверху, является уже интенсивной нагрузкой.

Поэтому не рискуйте, многократно заставляя устройство работать без передышки. Плохим признаком является также возникновение скрежета при работе устройства.

Скорее всего, сцепление шестерни бендикса с маховиком происходит некорректно, возможны также проблемы с реле или другими элементами.

В этих случаях рекомендуется стартера на форд фокус 1 стоимость бендикс стартера Форд Фокус к примеру или произвести другие ремонтные работы Нередко автолюбители вынуждены наблюдать, как устройство работает вхолостую, не вращая коленчатый вал.

В это случае также может быть несколько причин, в том числе и пресловутый бендикс стартера Форд Фокус 2 или другой модели. Выяснить причину неисправности поможет только квалифицированный стартера на форд фокус 1 стоимость. Замена стартера: Чаще всего по итогам диагностики специалисты советуют приобрести новый стартер на Форд Эскорт к примеру или другую модель. Это связано с довольно высокой стоимостью ремонтных работ по восстановлению этого сложного технического узла.

Стоимость работ может быть вполне сопоставима со стоимостью нового устройства. Зачем же тратиться на ремонт, если, например, можно приобрести новый надежный стартер Форд Фокус, цена которого не намного выше стоимости услуг по починке старого экземпляра.

При этом сам стартер выполнен в форме цилиндра и имеет следующие габариты: Определить, где находится стартер. Данное изделие расположено в месте, где соединяется двигатель и трансмиссия; Отсоединить провод массы аккумулятора. Резюмируя выше сказанное, стоит сказать о том, что произвести демонтаж старого стартера и установку нового оборудования в случае возникновения неисправностей с ним автомобилист сможет самостоятельно.

Для этого требуется только приобрести качественное устройство для замены стартера на форд фокус 1 стоимость действовать в соответствии с инструкцией. Если руководствоваться требованиями последней, получится сделать так, чтобы автомобиль мог функционировать еще на протяжении нескольких лет. Устал платить за штрафы?

Выход есть! Забудьте о штрафах с камер!

Источник: https://avtoremont13.ru/ford/%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%B5%D0%BC%D1%81%D1%8F-%D1%81%D0%BE-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BC-%D0%BD%D0%B0-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8.html

Как заменить стартер на Ford Focus Titanium

Удаление стартера на Ford Focus осложняется, во-первых, тем, что к нему трудно подобраться, а во-вторых, тем, что его сложно извлечь после отключения. Это работу проще сделать, если у вас есть подъемник для машины, впрочем, это можно сделать и лежа на земле при помощи домкрата.

В любом случае, будьте готовы потратить несколько часов на эту процедуру.

Инструкция 
1. Оденьте защитные очки. Поставьте авто на ручник и откройте капот. Отключите кабель массы. Подоприте задние колеса.

2. Ослабьте болты переднего правого колеса гаечным ключом.

3. Поставьте домкрат под переднюю часть авто и поднимите Ford Focus Titanium. Поставьте авто на подпорки. Открутите болты до конца и снимите колесо.

4. Залезьте под авто до тех пор, пока вы не увидите стартер – он виден через отверстие брызговика правого переднего колеса. При помощи насадок отсоедините провода от стартера. Затем открутите стартер двигателя.

5. Двумя руками вытащите стартер через колесо. Возможно, потребуется слегка наклонить его в сторону, чтобы найти правильный угол наклона для удобного скольжения и съема.

6. Поставьте новый стартер на место, выполняя все действия в обратном порядке.

7. Прикрутите новый стартер и подключите провода при помощи отверток и ключей.

8. Вручную установите правое переднее колесо и затяните болты на нем.

9. Уберите подпорки из-под автомобиля и опустите домкрат. Затяните гайки до 85 Н•м динамометрическим ключом. Подсоедините провод массы к аккумулятору.

Полезные советы

Прежде чем преступить к таким сложным заданиям, лучше просмотреть руководство по пользованию в картинках, например, руководство Haynes, чтобы вы знали, что ожидать. Держите руководство под рукой во время процедуры в случае, если вы столкнетесь с трудностями.

В некоторых моделях авто доступ к стартеру и проводам будет проще, если вы удалите воздухоочиститель и дотянетесь к болтам сверху. Внимательно изучите строение вашего Ford Focus, чтобы заранее решить, с какой стороны будет проще и быстрее отсоединить стартер.

 Как поменять стартер на Ford Focus

Автомобильный стартер двигателя находится в моторном отсеке, он активируется ключом зажигания для завода двигателя машины.

Ford Focus – это компактные модели, поэтому в моторном отсеке относительно мало места. Если необходимо заменить стартер в Фокусе 2003 года, нужно будет удалить ряд других компонентов двигателя, чтобы получить доступ к стартеру; какие именно детали удалить – зависит от типа двигателя конкретного автомобиля.

Инструкция

Удаление стартера

1. Отключите кабель массы от аккумулятора.

2. Поднимите переднюю часть машины домкратом и подоприте при помощи стенда для ведущего моста передней оси; убедитесь, что вы поставили авто на ручной тормоз.

3. Отсоедините отводящую трубку воздушного фильтра от дроссельной заслонки, если ваша модель имеет SPIдвигатель; ослабьте зажим шланга плоскогубцами.

4. Открутите болты и отсоедините насос гидроусилителя, используя гаечный ключ, уберите насос в сторону, но не отсоединяйте и не растягивайте сильно шланги насоса. Это потребуется только в случае, если у вас 2,3-литровый двигатель.

5. Отвинтите болты крепления стартера двигателя с помощью гаечного ключа и затем потяните механизм с направляющих шпилек в сторону коробки передач, вам может потребоваться наклонить двигатель, чтобы удалить его. Открутите гайки крепления и отсоедините провода от стартера.

Установка старера на Форд

1. Подсоедините проводку и гайки к новому стартеру и задвиньте его на направляющие шпильки, затем затяните болты гаечным ключом.

2. Подсоедините все детали, которые были отсоединены: прикрутите насос усиленного рулевого управления на место и подсоедините отводящую трубку воздушного фильтра, используя ее фиксатор.

3. Опустите автомобиль с домкрата и подсоедините кабель массы.

Советы и предупреждения

Если Ford Focus имеет SVT двигатель, вам, вероятно, нужно будет снять впускной коллектор для доступа к стартеру. Эту задачу лучше всего доверить специалистам, если это вообще возможно.

Замена стартера на Ford Mondeo

Для доступа нужно, прежде всего, снять переднюю решетку и передние фары с авто. Затем нужно открутить две гайки блока вентилятора. Внимание: сначала нужно его охладить.

Такие манипуляции дадут вам место для доступа к болтам, которые удерживают стартер. Перед тем, как открутить болты, нужно отсоединить клеммы проводов. Теперь можно снять стартер с правой стороны от радиатора. И один совет для защиты радиатора. Перед заменой стартера нужно вставить тонкий лист фанеры или ДВП, чтобы случайно не повредить радиатор ударом ключей или стартера. Нужно очистить всю пыль и мусор (если он еще пригоден), после чего фанеру можно убрать.

Вся процедура замены стартера занимает около 30 минут, он легко и быстро крепится.

Многие стартеры продаются за плату по возврату, то есть за дополнительную плату при покупке новой детали, которая возмещается клиенту после возврата старой детали, если она в ремонтопригодном состоянии. В таком случае не забудьте сохранить чек и упаковку на новую деталь, верните ее как можно скорее.

Источник: https://VipWash.ru/ford/kak-zamenit-starter-na-ford-focus-titanium

Предохранители Форд Фокус 3 и реле со схемами блоков и описанием назначения

Ford Focus 3 го поколения выпускался в 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 и 2018 годах с кузовами седан, хетчбек, универсал и поставлялся на рынки более 122 стран, в том числе и России. Рестайлинг данная модель прошла в 2014 году.

В нашем материале мы покажем где находятся блоки с предохранителями и реле Форд Фокус 3 го поколения, их описание со схемами блоков и фотографиями. Отдельно выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

Так же покажем общее расположение всех электронных блоков управления.

Назначение предохранителей может отличаться от представленного и зависит от года выпуска, уровня комплектации и страны поставки Форд Фокус 3. А если не подходит поколение модели, изучите иные описания: фокус 1 и фокус 2.

Расположение блоков

На данной схеме будет представлено общее расположение всех электронных блоков управления в Ford Focus 3.

Схема

Описание

1 Электронный блок управления ABS
2 Электронный блок управления кондиционером
3 Звуковой сигнал противоугонной системы – в правой части багажного отделения
4 Блок управления интерфейсом аудиосистемы
5 Аккумуляторная батарея
6 Диагностический разъем (DLC)
7 Блок управления конвертером DC/DC
8 Блок управления электрооборудованием двери водителя
9 Блок управления электрооборудованием левой задней двери
10 Блок управления электрооборудованием двери пассажира
11 Блок управления электрооборудованием правой задней двери
12 Электронный блок управления двигателем (ECM) -за накладкой колесной арки левого колеса
13 Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения
14 Блок управления заслонкой радиатора системы охлаждения
15 Блок предохранителей /реле, моторный отсек 1
16 Блок предохранителей /реле, моторный отсек 2
17 Блок предохранителей /реле, приборная панель
18 Блок предохранителей /реле, багажное отделение – в левой части багажного отделения
19 Блок управления свечами накаливания — за накладкой колесной арки левого колеса
20 Блок управления фарами
21 Резистор электродвигателя вентилятора отопителя – рядом с электродвигателем вентилятора
22 Звуковой сигнал 1
23 Звуковой сигнал 2
24 Блок управления замком зажигания
25 Блок управления интерфейсом комбинации приборов
26 Блок управления комбинацией приборов
27 Блок управления системы дистанционного управления центральным замком и запуска двигателя
28 Блок управления системой слежения за разметкой

В форд фокус 3 предусмотрены 3 основных блока с предохранителями и реле: в салоне, под капотом и в багажном отделении.

Блок в салоне

Он расположен под панелью приборов, со стороны пассажира, за бардачком и закрыт обшивкой.

Фото — пример

Схема

Расшифровка

56 20А Топливный насос
57 Резерв
58 Резерв
59 5А Приемопередатчик пассивной противоугонной системы
60 10А Освещение салона, блок управления в двери водителя, освещение перчаточного ящика, фоновая подсветка, потолочный блок управления, люк
61 20А Прикуриватель, задняя розетка
62 5А Датчик дождя, датчик влажности, зеркало салона с автоматическим затемнением
63 10А Европа: Система адаптивного круиз-контроля
64 Резерв
65 10А Отпирание защелки двери багажного отделения с электроприводом
66 20А Блокировка двери водителя, двойная блокировка
67
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять радиатор печки газель бизнес

Источник: https://vsepredohraniteli.ru/ford/3-focus.html

Форд фокус 3 не заводится — АвтоМастер

Автомобиль Форд Фокус 3 отличается своей надежностью. Но даже такой надежной технике свойственны поломки.

В большинстве случаев разобраться почему не заводится двигатель не составит большого труда.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Причины неисправности автомобиля

Если машина плохо заводится, глохнет либо мотор вообще не крутит – причины тому могут быть разные. Но все их можно разделить на 3 основные категории в зависимости от системы в которой присутствует неполадка:

  • система запуска двигателя;
  • система зажигания – электроника, подача напряжения;
  • система питания топливом.

Обычно проблемы решаются достаточно просто и обращаться в специализированный сервис для осуществления ремонта не требуется. Чаще всего присутствует обычное стравливание давления в рампе инжектора, достаточно герметизировать его. Также нередко ломается клапан продувки адсорбера.

Прежде, чем приступить к поиску неисправности, стоит попытаться запустить двигатель без вмешательства в работу любой из перечисленных выше систем. Чтобы сделать это следует:

  • выжать несколько раз педаль газа;
  • крутим ключ в замке зажигания в положение запуск.

Обозначенные выше действия позволят очистить камеры сгорания от присутствующих в них топлива. Таким образом свечи будут высушены, что исключает их последующее залитие. В 50% случаев подобное действие помогает.

В противном случае нужно приступать к поиску проблемы. Важно проанализировать условия запуска: на горячую либо на холодную, схватывает ли мотор в мороз.

Неисправности в системе запуска двигателя

Именно по причине длительного выпуска данного автомобиля большая часть типовых проблем известны владельцам. Причем уже присутствует широкий перечень способов их решения. Обычно неисправность кроется в стартере:

  • ротор не крутится;
  • вал стартера прокручивается, но работа его сопровождается нехарактерными посторонними звуками;
  • стартер вообще не работает;
  • маховик не входит в зацепление.

Если стартер вообще не включается – то причин может быть множество. Например, плохой контакт либо вышедший из строя предохранитель, замок зажигания. Проверить необходимо все поочередно. Проще всего осмотреть предохранитель – он плавкий. Если нить внутри прозрачного пластикового контейнера разорвана – то необходимо лишь заменить его. Также может понадобиться замена замка зажигания.

Гораздо все сложнее в случае, если стартер крутится, но издает посторонние звуки. Обычно это говорит о неисправности обмотки либо тягового реле. Последнее проверить большого труда не составит. Нужно лишь подать напрямую на него напряжение с положительного контакта аккумуляторной батареи. Если двигатель запустится – то оно полностью исправно.

При неисправности обмотки потребуется сложный ремонт стартера. Причем не обязательно что после него он прослужит долго.

Хорошее решение – приобретение новой детали. Это позволит избежать поломок в ближайшее время, избежать простоя автомобиля. Иногда неисправность заключается в вышедшем из строя коллекторе либо щетках. Ещё одна неисправность – это маховик. Также его называют бендикс.

Представляет собой шестерню, входящую в зацепление в маховиком двигателя. Это позволяет прокрутить вал, запустить его. Также отсутствие нормального зацепления может быть причиной поломки, выхода из строя муфты свободного хода либо других механических элементов.

Система работы зажигания

Нужно помнить: работа с электрическом требует использоваться инструмента только с изолированной ручкой. В противном случае можно получить удар током, а также повредить детали автомобиля. Проверить в первую очередь следует:

  • высоковольтные провода – именно они подают напряжение непосредственно с катушек на свечи;
  • катушки зажигания – нередко в обмотке таковых присутствует пробой.

Отдельное внимание следует уделить именно проводам, соединяющим катушки и свечи. Нередко изоляция на них повреждается за счет контакта с маслом, бензином и другими агрессивными жидкостями. Просмотреть состояние изоляции следует по всей длине. По возможности стоит просто установить новые кабели. После чего убедиться в работоспособности двигателя.

Если стартер крутит, но не запускается либо мотор сразу глохнет —  неисправность может крыться в свечах. Лучшее решение – установить новые. Согласно стандартному регламенту для данного автомобиля замена должна осуществляться не реже, чем каждые 15-20 тыс. км. Если после замены на новые авто не запускается – стоит проверить наличие искры.

Сделать это очень просто:

  • осуществляется отсоединение всех высоковольтных проводов;
  • далее одна из свечей выкручивается и кладется на блок головки цилиндров;
  • к ней присоединяется высоковольтный провод – после чего включается зажигание и прокручивается стартер.

Если искра между центральным и боковым контактом присутствует, она ярко-синяя – значит все в порядке. Таким способом нужно будет проверить все без исключения свечи. Если же иска красная либо вовсе отсутствует – то требуется искать далее. Возможно, проблема кроется в севшем аккумуляторе. Следует проверить его работоспособность:

  • заверить напряжение между клеммами – должно быть не менее 12.6 В;
  • замерить плотность электролита при помощи ареометра.

Иногда проблема кроется именно в аккумуляторе. Так как при недостаточном заряде двигатель просто не будет запускаться.

Система подачи топлива в двигатель

Автомобиль Ford Focus 3 снабжается современно системой впрыска топлива. Но следует помнить – данной системе свойственно ломаться. Чаще всего причиной тому становится следующее:

  • забился воздушный фильтр – в результате чего кислород, необходимый для сгорания топлива, просто не попадает в камеру сгорания;
  • снижено давление в топливной рампе двигателя – проверка осуществляется при помощи специального манометра.

Воздушный фильтр представляет из себя расходный материал. Нужно осуществлять его замену каждые 10-20 тыс. км. Проверить давление в рампе можно самостоятельно. Для этого следует лишь приобрести специальный манометр – он позволяет осуществлять проверку с минимальными затратами времени. При давлении ниже номинального необходимо найти место, где топливо подтравливает.

Проверка манометром осуществляется в следующем порядке:

  • необходимо вставить ключ в замок зажигания;
  • далее он переводится в позицию №2;
  • пытаемся завести автомобиль.

На третьем шаге манометр должен обязательно показать уровень давления – он должен составлять не менее 3 кг/см2.. Если величина менее этого – то требуется проверка герметичности. Иногда просто забивается топливный фильтр — что приводит к невозможности подачи бензина в камеру сгорания.

Если после включения зажигания отсутствует характерный шум работающего топливного насоса – он, скорее всего, просто вышел из строя. Как следствие – требуется его замена. Иногда на него просто не подходит питание. Но подобные ситуации возникают сравнительно редко. Чаще всего он просто выходит из строя.

Процесс проверки всех систем транспортного средства занимает немного времени. В большинством проблем, неисправностей можно справиться без посторонней помощи.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Узнать подробности

Источник: https://dial21.ru/to/ford-fokus-3-ne-zavoditsya.html

Как снять стартер форд фокус 1 — Авто-ремонт

Стартер Форд Фокус отвечает за запуск двигателя. В автомобиле Форд Фокус установлен стартер модели 42.3708-10. Он находится с правой стороны от двигателя и стоит на картере сцепления. Стартер Форд Фокус оснащен электромагнитным тяговым реле. В случае неисправности производится ремонт или замена стартера Форд Фокус.

Подбирается стартер и запчасти к нему с учетом модели авто. Так, автовладельцу может потребоваться стартер Форд Фокус 1, стартер Форд Фокус 2 или стартер Форд Фокус 3. Каждый из них можно найти в магазине автозапчастей или через интернет. Наш магазин осуществляет подбор стартера по марке и модели авто, по вин-коду. Для выбора запчасти свяжитесь с менеджером по подбору по телефону, указанному в верхней части сайта.

Ремонт стартера Ford Focus 3

Выверните два винта крепления тягового реле к крышке стартера со стороны привода Машина совсем новая брал 2 недели назад, но тогда еще сильных морозов не .

Я так понимаю что стартер. Такого ниразу не было. А вот задумчивость какая то есть,

Зубья шестерни привода не должны иметь значительного износа.

При этом утверждают, что верят мне, но если всё работает — то, цитирую:

На днях поеду на сервис, надеюсь проблему решат.

Стартер Форд Фокус, Си-макс

О результатах сообщу позднее. Вывод, нужно проехать немного потом в процессе обкатки все нормализуется!

Детали и расходники:

Седня позвонил диллеру, у меня работает знакомый, рассказываю так вот и так, а он говорит, что я такой не один, люди приезжают по гарантии с такой же штукой. Короче замерзает втягивающее реле, там каким-то образом находится влага конденсат и как раз таки на морозе хорошо примерзает.

Через неделю после покупки, сегодня сдал машину в сервис, так и говорят вода в стартере!!! Относитесь проще-человек ко всему привыкает,для меня какие-то вещи дикими казались,после японок-сейчас выясняется-все нормально-машина адекватная ,любите её и она будет вам отвечать взаимностью.

Выберете модификацию т/с для поиска стартер

Собственно столкнулся с тем же самым. Взял своего фокуса в конце декабря в Питере, ездил чудесно до 24 января — проехал всего км.

Сначала грешил на аккум, даже в соответствующей ветке написал. Обратился к ОД, где покупал машину — записали на 2 февраля, но посоветовали периодически «пробовать заводить», что меня непомерно изумило И не поверите — 27 января вечером завелась с полоборота!

Двигатель работает ровно, всё отлично! Словно 2 дня ничего и не было.

Увы, но с 30 января заводиться хотя бы со раза отказывалась, как днём, так и вечером. В итоге получилось всего 2 раза — да и то с попытки!!! А иногда и вовсе нет.

В итоге, позвонил еще раз ОД, попросили пригнать авто не 2 февраля утром, а 1 вечером, чтобы машина «остыла» за ночь. Так вот, теперь мой фокус стоит у них с вечера прошлой среды 1 февраля , а мастер только приходит к ней и заводит её 2 раза в день.

При этом никакой осмотр делать не хотят, пока не увидят всё «своими глазами». При этом утверждают, что верят мне, но если всё работает — то, цитирую: С помощью отвертки проверьте легкость перемещения муфты привода вдоль вала. Она должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении.

Если тяговое реле исправно, то раздастся щелчок и выдвинется муфта привода. В противном случае тяговое реле подлежит замене. Отсоедините провод от управляющего вывода тягового реле и подсоедините к нижнему контактному болту тягового реле.

Якорь стартера должен начать вращаться с частотой более мин В противном случае отремонтируйте стартер.

Отверните гайку нижнего контактного болта тягового реле Выверните два винта крепления тягового реле к крышке стартера со стороны привода Извлеките из корпуса тягового реле возвратную пружину.

Извлеките ротор из корпуса стартера. Сдвиньте с вала пластмассовую коронную шестерню. Снимите планетарные шестерни с направляющих водила. Разожмите и извлеките стопорное кольцо. Проверьте высоту щеток в щеткодержателе.

Проверьте с помощью омметра изолированные корпуса на замыкание с корпусом.

Источник: https://yastalamamoy.ru/ford/%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%B0-%D0%BE%D1%82-%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2-36.html

Как снять стартер на Форд Фокус 2

Форд

admin

Следующую неприятность может подсунуть якорь.

форд фокус 2 стартер Перегрев стартера может вызвать интенсивный износ втулок, в результате чего якорь может начать замыкать на статор. Если вовремя не принять меры, может сгореть обмотка ротора или статора, а цена ремонта в этом случае может быть не менее рублей — перемотка обмотки недешево стоит. Еще один малоприятный сюрприз могут преподнести щетки. Для того чтобы добраться до блока щеткодержателя, надо снимать и разбирать стартер практически полностью.

Щетки могут просто износиться, и это будет видно. Проверить это просто, достаточно измерить каждую из щеток по высоте. Щетка должна выступать из корпуса на мм.

Где находится стартер Форд Фокус 2

Также необходимо провести проверку на предмет короткого замыкания корпусов щеток с корпусом стартера. Сделать это можно обычным форд фокус 2 стартер, он должен показывать отсутствие контакта между корпусами щеток и корпусом стартера. Процедуру демонтажа стартера мы детально описывать не станем, поскольку довольно подробно она расписана в руководстве пользователя Форд Фокус 2.

Обозначим основные этапы снятия: Открутить гайки и снять контактную колодку с втягивающего реле. Это связано с подгоранием контактов реле.

При выходе из зацепления с задержкой возможен износ зубцов в шестерне бендикса либо венца маховика.

Для того чтобы убедиться в неисправности стартера перед его разборкой, можно провести простую диагностику легкости перемещения муфты привода вдоль вала форд фокус 2 стартер помощью отвертки. Таким же способом нужно провернуть шестерню привода. Теперь аккуратно снимаем гофрированный рукав воздушного фильтра. Сняли корпус фильтра.

Из-под капота можно открутить два верхних болта крепления стартера, рожковый ключ на Два болта стартера. В этой статье мы расскажем основные причины, по которым не крутит вторая модель стартера форд фокус.

Стартер Ford Focus 2

Причины неисправности стартера 2-рой модели форд фокус их и решение Первая ситуация. Слышны щелчки реле и втягивающего реле. Работа большинства существующих электроприборов сопровождается специфическими звуками, так называемыми щелчками.

Для этого ключом Torx T откручиваем все саморезы, которые крепят ее к нижним элементам автомобиля. Форд фокус 2 стартер и проверяем стартер Ford Focus II Далее с помощью ключа на 13 необходимо открутить гайку 1а ключом на 10 гайку 2 и отсоединить контактную колодку втягивающего реле.

Снимаем и проверяем стартер Ford Форд фокус 2 стартер II Теперь чтобы снять стартер Форд Фокус 2 необходимо с помощью ключа на 13 открутить три болта его крепления к двигателю автомобиля. Обратите внимание! Вытащив все три болта, выводим стартер из зацепления с венцом маховик и вынимаем между трубками охлаждения.

Хорошо что они резиновые, их можно подвинуть, чуть отогнуть, что способствует снятию стартера. Снял стартер, принес на верстак.

Теперь можно немного передохнуть и подкрепиться. Я посмотрел, написано «сделано в Венгрии», думаю родной. Была проблема с откручиванием 3-х винтов под звездочку, которые крепят корпус втягивающего устройства к стартеру. Пытался скрутить их сразу, но форд фокус 2 стартер так прикипели, что их было не сорвать.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ауди 100 реле стартера где находится

Источник: https://iaarus.ru/ford/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80-%D0%BD%D0%B0-%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B4-%D1%84%D0%BE%D0%BA%D1%83%D1%81-2-%D0%BF%D0%BE%D1%88%D0%B0.html

Стартер Ford Focus 3

За запуск силовой установки на Форд Фокус 3 отвечает стартер. Он крутит коленчатый вал мотора и двигатель заводится. При появлении неполадок в узле старт силового агрегата становится затруднителен или невозможен. Поэтому автовладельцу важно реагировать на первые симптомы неисправности стартера и своевременно проводить диагностику и ремонт.

Проблемы со стартером на Форд Фокус 3 и их устранение

Если при исправном аккумуляторе машина не заводится, а стартер не крутит или слишком медленно вращает коленчатый вал, значит узлу требуется уделить внимание. Все поломки делятся на электрические и механические. Первые выявляются «прозвонкой» омметром или мультиметром, а для диагностики вторых требуется визуальный осмотр каждой детали.

Слабым местом стартера автомобиля Фокус 3 является бендикс. Его износ выявляется при внешнем осмотре. Бендикс малоремонтопригоден, поэтому при его неисправности рекомендуется замена на новый.

Еще одной особенностью стартера Фокус 3 является застывание смазки в редукторе. Проявляется это в снижении оборотов двигателя во время запуска. При неблагоприятных условиях завести машину становится невозможным. Особо сильно проявляется загустевание смазки в зимний период.

Для решения проблемы следует очистить шестерни от мастики. После промывки перед сбором редуктора его требуется максимально заполнить свежей смазкой.

В электрической части больше всего внимание к себе требуют щетки. Они наиболее быстро изнашиваются. Если длина щеток составляет менее 7 мм, то они обязательно подлежат замене.

Коллектор также является слабым местом стартера Фокус 3. Он изнашивается медленнее щеток, но все равно достаточно интенсивно. Из-за прохождения высокого тока возможно оплавление пластин или их выгорание. При незначительных повреждениях удалить дефекты можно шлифовкой. При существенных изъянах якорь стартера Фокус 3 подлежит замене, так как ремонт нецелесообразен.

Артикул и цена на оригинальный стартер Форд Фокус 3

Оригинальные стартеры, которые установлены на Фокус 3, поступающие в продажу под брендом Ford имеют номера по каталогу:

  • 1535268;
  • 98AB11000CD;
  • 1732742;
  • 7G9N11000AC;
  • 1307578;
  • YS4U11000AA;
  • 2S6U11000CB.

На Форд Фокус 3 с завода может быть установлен стартер под брендом Volvo с артикульным номером 8603377. Несмотря на отличающуюся марку на этикетке, узел полностью идентичен изделиям, которые продаются под брендом Ford.

Стоимость оригинального родного стартера весьма высока. Цена за узел может доходить до 19000 рублей за новое изделие. На авторазборках запчасть можно купить за сумму от 4100 рублей. При этом владелец не имеет возможности точно узнать остаточный ресурс приобретаемого стартера.

Стоимость стартера от сторонних производителей

Наблюдение автовладельцев и мастеров по ремонту машин говорит о том, что компания Ford не выпускает самостоятельно стартеры. Она закупает готовые изделия у фирм HC Parts и Bosch. Поэтому в продаже имеются прямые аналоги. Концерн HC Parts для Фокус 3 выпускает узел с артикулом CS1050. У компании БОШ в ассортименте имеются прямые аналоги с номерами по каталогу 0001107417, 0001107087, 0986017060 и 986017060.

Прямые аналоги полностью идентичны оригиналам Ford. При этом они обладают более привлекательной ценой, которая составляет порядка 4000 рублей. Поэтому при наличии альтернативы от HC Parts и Bosch, рекомендуется приобретать их продукцию.

Помимо прямых аналогов существует ряд альтернатив от прочих производителей. Качество и цена сильно варьируется от бренда к бренду. По отзывам автовладельцев в таблице ниже представлен перечень рекомендуемых к установке стартеров.

Таблица — Хорошие аналоги оригинального стартера Форд Фокус 3.

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль
Profit 71110906 3300-3900
Kemp 77645617 3000-3500
Starline SX2015 5700-6300
Cargo 111906 5600-6300
Friesen 8017060 4900-5700

Требуемые инструменты

Для того, чтобы установить или снять стартер на Фокус 3, необходимы инструменты из таблицы ниже.

Таблица — Инструменты требуемые для замены передней стойки.

НазваниеПримечание
Торцевая головка «на 10», «на 13»
Рожковый ключ «на 13»
Вороток С удлинителем
Отвертка С плоским лезвием
Пассатижи Можно заменить плоскогубцами
Ветошь Для очистки рабочих поверхностей
Проникающая смазка Например, WD-40

Для доступа к месту где находится стартер необходимо иметь возможность работать снизу Фокус 3. Для этих целей следует использовать смотровую яму, подъемник или эстакаду.

Процесс замены стартера

Для замены стартера на Фокус 3 рекомендуется воспользоваться пошаговым алгоритмом, который представлен ниже.

  • Зафиксировать задние колеса автомобиля стояночным тормозом. При проведении работ на подъемнике данное действие не требуется.
  • Открыть капот.
  • Обесточить бортовую сеть автомобиля. Для этого следует скинуть минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Некоторые автовладельцы для перестраховки рекомендуют дополнительно снять «+». Данное действие излишне.
  • Демонтировать брызговик радиатора.
  • Разъединить клеммную колодку со жгутом проводов.
  • Отсоединить разъем от держателя, расположенного на жгуте проводов.
  • Отвернуть гайку, фиксирующую клемму питания тягового реле.
  • Отсоединить провод от реле.
  • Поочередно ослабить затяжку болтов, которые фиксируют стартер.
  • Вывернуть болты и извлечь их.
  • Снять стартер, как показано на фото ниже.
  • Собрать все в порядке обратном снятию.
  • Запустить силовой агрегат проконтролировав работу стартера.

Источник: https://zapchasti.expert/starter/starter-ford-focus-3.html

Стартер форд фокус 3: где находится, как снять, ремонт — АвтоЭксперт

/ Ford /  

Причин, по которым возникает необходимость снятия стартера автомобиля Форд Фокус 2, может быть несколько. Прежде всего, это замена или ремонт в случае его поломки, также стоит отметить, что снятие стартера необходимо в ходе демонтажа коробки передач. Важно помнить, что прежде чем снять стартера Ford Focus 2 необходимо отключить минусовую клемму аккумуляторной батареи.

Инструкция по снятию стартера Форд Фокус 2

  1. Так как часть работ выполняется под двигателем необходимо снять нижнюю защиту. Для этого ключом Torx T-30 откручиваем все саморезы, которые крепят ее к нижним элементам автомобиля.

Как проверить стартер Форд Фокус 2

  1. С помощью плоской отвертки проворачиваем шестерню привода стартера. В одном направлении она должна проворачиваться вместе с валом привода, а в обратном направлении на валу привода. Если этого не происходит или шестерня тяжело перемещается и крутится, то в таком случае вал привода необходимо заменить.
  2. Работоспособность стартера можно проверить, подключив на его контакты питание от аккумулятора. При этом важно помнить, что плюсовой провод должен идти на верхний болт стартера, а минус на его корпус.
  3. Для проверки втягивающего реле (бендикса стартера форд фокус 2) замкните верхний контакт (1) и контакт управления (2).

    При этом втягивающий механизм должен сработать, шестерня переместится вдоль вала, а электродвигатель стартера запустится. Ели шестерня не приводится в движение, бендикс стартера Форд Фокус 2 подлежит ремонту или замене.

  4. Электродвигатель стартера проверяется следующим образом.

    Подключаем плюсовой провод аккумулятора к нижнему болту бендикса, а минус к корпусу стартера, при этом мотор должен включиться. Если этого не произошло необходимо его заменить или сдать в ремонт.

  5. Чтобы проверить отдельно бендикс Форд Фокус 2 подключаем плюс от аккумулятора к контакту управления, а минус к корпусу стартера.

    Втягивающий механизм должен сработать и выдвинуть шестерню. Если этого не происходит, бендикс Форд Фокус 2 неисправен и подлежит ремонту или замене.

Установка стартера Форд Фокус 2 выполняется в обратной последовательности.

Как снять стартер на Форд Фокус 2

СНЯТИЕ СТАРТЕРА

Стартер снимаем для ремонта или замены при выходе его из строя, а также при демонтаже коробки передач. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека (см. «11.2. Ford Focus II. Снятие грязезащитного щитка моторного отсека и подкрылка переднего колеса»).

  1. Головкой «на 13» отворачиваем гайку 1, а головкой «на 10» — гайку 2.
  2. Отсоединяем колодку проводов от тягового реле стартера.
  3. Головкой «на 13» отворачиваем три болта крепления стартера.
  4. Нижний болт крепит также кронштейн жгута проводов.
  5. Для наглядности болты крепления стартера показаны на снятом силовом агрегате.
  6. Выводим стартер из картера сцепления
  7. и снимаем стартер.
  8. Для оценки исправности привода стартера

отверткой проворачиваем шестерню привода. Шестерня должна проворачиваться в одном направлении с валом привода, а в другом — на валу привода. В противном случае заменяем привод новым. Отверткой сдвигаем шестерню привода по валу. Шестерня должна легко, без заеданий перемещаться по валу. Если шестерня заедает на валу, привод необходимо заменить.

Для проверки стартера соединяем проводами для «прикуривания» «плюсовой» вывод аккумуляторной батареи

с верхним контактным болтом тягового реле, а «минусовой» — с корпусом стартера. Отверткой перемыкаем верхний контактный болт и управляющий вывод тягового реле. При проведении этой операции необходимо соблюдать осторожность, т. к.

возможно искрообразование в зоне замыкания выводов. Не замкните отвертку на «массу» в момент замыкания выводов. При этом должна выдвинуться шестерня привода и включиться электродвигатель стартера.

В противном случае проверяем электродвигатель и тяговое реле.

Для проверки электродвигателя

соединяем проводами «плюсовой» вывод аккумуляторной батареи с нижним контактным болтом тягового реле, а «минусовой» вывод — с корпусом стартера. При этом вал электродвигателя должен вращаться. В противном случае электродвигатель неисправен.

Для проверки тягового реле соединяем проводами «плюсовой» вывод аккумуляторной батареи с управляющим выводом тягового реле, а «минусовой» вывод — с корпусом стартера. При этом шестерня привода должна выдвинуться. Если этого не происходит тяговое реле неисправно.

  • Устанавливаем стартер в обратной последовательности.
  • РАЗБОРКА СТАРТЕРА
  • Разбираем стартер для замены тягового реле, щеткодержателя со щетками и элементов привода.
  • Ключом «на 13» отворачиваем гайку нижнего контактного болта тягового реле
  • и снимаем гайку и наконечник провода.
  • Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления тягового реле.
  • Снимаем тяговое реле.
  • Вынимаем якорь тягового реле
  • и пружину якоря.
  • Головкой «на 8» отворачиваем два стяжных болта.
  • Снимаем переднюю крышку.
  • Головкой «на 5,5» отворачиваем два болта
  • и снимаем заднюю крышку.
  • Снимаем щеткодержатель.
  • Вынимаем якорь из корпуса стартера.
  • Поддев отверткой
  • снимаем опору рычага привода.
  • Вынимаем привод из передней крышки.
  • Отверткой поддеваем крышку
  • и снимаем крышку планетарного редуктора.
  • Вынимаем три сателлита планетарного редуктора.
  • Снимаем ограничительное кольцо.
  • Пассатижами снимаем запорное кольцо.
  • Снимаем обгонную муфту с шестерней привода в сборе.
  • Отверткой сдвигаем из проточки
  • и снимаем стопорное кольцо.
  • Снимаем коронную шестерню с вала привода
  • Щипцами разжимаем стопорное кольцо
  • и вынимаем его из проточки обгонной муфты.
  • Снимаем рычаг привода.

Внешним осмотром проверяем состояние коллектора и обмоток якоря. Обугливание обмоток не допускается. При незначительном обгорании коллектора зачищаем его пластины мелкой абразивной шкуркой.

При сильном обгорании и износе коллектора якорь следует заменить.Задиры и наволакивание материала подшипников скольжения на шейки вала устраняем самой мелкой шкуркой с последующей полировкой. Концы обмоток должны быть хорошо припаяны к ламелям.

Почернение обмоток и отделение от них лаковой изоляции не допускается.

Омметром проверяем замыкание обмотки якоря на его сердечник.

Сопротивление должно быть очень большим (стремиться к бесконечности). Неисправный якорь заменяем.

Проверяем держатели изолированных щеток на замыкание с «массой». Сопротивление должно быть очень большим (стремиться к бесконечности). В противном случае щеткодержатель заменяем новым. При сильном износе щеток меняем щеткодержатель в сборе. Сборку стартера выполняем в обратной последовательности. На шестерни планетарного редуктора наносим смазку ШРУС-4.

Щеткодержатель монтируем до установки якоря в корпус стартера. Перед монтажом щеткодержателя на коллектор якоря, вдвигаем щетки в направляющие и привязываем проволокой. После установки щеткодержателя на коллектор якоря устанавливаем заднюю крышку и крепим к ней щеткодержатель. После этого отвязываем проволоку, и щетки под действием пружин выдвинутся к коллектору.

Тяговое реле устанавливаем так, чтобы его управляющий вывод был расположен с правой стороны.

Необходимые инструменты для снятия стартера:

  • Плоская отвертка.
  • Торцовые ключи на 13 и 10.
  • Звездочка, она же TORX Т-30.

Срок службы стартера

Срок службы стартера на втором Фокусе не определён заводом, но после пробега в 50-70 тысяч есть вероятность выхода агрегата из строя.

При малейших отклонениях от работы в штатном режиме, нужно знать как снять стартер на Форд Фокус 2, особенности его замены и подбора по артикулам агрегата целиком или деталей для замены.

Снимаем стартер на Форд Фокус 2 своими руками

Общий алгоритм снятия.

Возможно, что без опыта работы с электрическими машинами, реле, электродвигателями нам и не удастся отремонтировать стартер самостоятельно, но платить мастеру за элементарную замену около 1,5 тысячи не хочется.

Тем более, что работа не особо сложная и её можно выполнить, имея минимальный набор инструментов (воротки, головки, ключи, отвёртки) и смотровую яму или подъёмник, поскольку снять стартер из-под капота не получится никак.

Замену проводим в таком порядке:

  1. Устанавливаем автомобиль на эстакаду или смотровую яму, открываем капот и откручиваем плюсовую клемму от аккумулятора. Плюсовую для того, чтобы не сбились настройки оборудования в зависимости от комплектации.
  2. Снимаем колодец масляного щупа. Для этого откручиваем болт фиксации трубки.
  3. Теперь аккуратно снимаем гофрированный рукав воздушного фильтра.

    Сняли корпус фильтра.

  4. Снимаем защиту двигателя.
  5. Из-под капота можно открутить два верхних болта крепления стартера, рожковый ключ на 13.

    Два болта стартера.

  6. Из-под машины и почти наощупь откручиваем гайки клемм стартера, для этого понадобятся ключи на 8 и на 12.

    Болты.

  7. Для упрощения процедуры демонтажа можно снять масляный фильтр, из него может вылиться около 100-150 грамм масла, зато стартер будет проще вынимать из картера сцепления.
  8. Вынимаем стартер и делаем его диагностику или выполняем полную замену.

    Готова. Стартер сняли! Ура!

Источник: https://nissan-modus.ru/akkumulyator/starter-ford-fokus-3-gde-nahoditsya-kak-snyat-remont.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Школа авторемонта
Почему не работает печка на ваз 2112

Закрыть