Где находится бензонасос на дэу нексия

Нексия не работает бензонасос | Авто Брянск

где находится бензонасос на дэу нексия
Перейти к контенту

Вообщем тема такая приехал я с дачи довольный после майских, поставил машину на покой (потрудилась она дай боже)Через 4 дня, т.е сегодня вышел, нужно было по делам. Все загрузил, сел, ключ на старт, запускаем и тут вот что случилось. Стартер крутит, все горит и мигает, а жизни нет. Еще 3-4 раза.

тишина. Открыл капот, проверил свечи, провода, все вроде в норме. Поменял на всякий свечи, один провод (порвал сила есть, ума то не надо.). Сел, тыркаю. тишинаСнял топливную магистраль слева движки (A15SMS), а там сухо положил тряпку, покрутил — сухо. Начал слушать насос — тишина.В кратце купил новый, поставил — тишина.

Проверял реле, предохранитель, все вроде в порядке. Чуть позже, пойду звонить клемму насоса лампой, вдруг она, но честно это маловероятно.

И вот кроется вопрос. Возможна ли такая хрень из-за КГ на замке зажигания (я ее снимал, она в плачевном состоянии). Или это блок сигнализации? Он у меня стоит у левой ноги, когда ехал задел его чуток (крышки в проэкте небыло с прошлого хозяина), выглядит сей аппарат как ТЬМИИИИШАААА проводов, предохранителей (4-5 штук — целые все), и какого-то реле и если это она, то можно ли тупо оттуда все нахрен поотключать и просто ездить без нее?

Сорян, если вопросы глупые, но я опять же не механик-электрик. :) Людей собираю, машины чет не освоил пока))

Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.

Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:

  • плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
  • бензонасос не качает при включении зажигания;

С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.

Читайте в этой статье

Признаки неисправностей бензонасоса

Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:

  • автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
  • насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;

Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.

Не качает бензонасос: причины и диагностика

Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.

Источник: https://autobryansk.info/neksija-ne-rabotaet-benzonasos.html

Инструкция по замене фильтра бензонасоса Дэу Нексия

где находится бензонасос на дэу нексия

На сегодняшний день качество отечественного топлива оставляет желать лучшего, а этот фактор непосредственно отражается на работе транспортных средств. В частности, автомобили, эксплуатирующиеся на некачественном бензине, больше подвержены поломкам в работе бензонасоса или топливного фильтра. Сегодня вы узнаете, как заменить фильтр бензонасоса Нексия, что для этого нужно и как правильно поменять элемент.

Автомобили Деу Нексиа, как и любые другие авто, требуют заправки только качественного бензина. К сожалению, на отечественных автозаправочных станциях таковой тяжело найти, в результате чего автовладельцу приходится выполнять технические работы по замене тех или иных деталей чаще. Здесь речь идет о фильтре топливного насоса Нексия. Выполнить такие ремонтные работы можно самостоятельно, и сегодня вы узнаете, как это сделать.

Старая и новая сетка фильтрующего элемента для топливного насоса автомобиля Деу Нексиа

Обратите внимание: в руководстве по эксплуатации автомобиля ничего не сказано про замену фильтрующего элемента. То есть, производитель установил фильтр на весь срок эксплуатации авто. Но если учесть низкое качество российского бензина, специалисты рекомендуют производить замену фильтрующей сетки или хотя бы ее чистку не реже, чем каждые 20 тысяч километров пробега.

Что приготовить?

В первую очередь следует основательно подготовиться. Учтите, когда вы разберете бензонасос, то поехать в магазин за чем-то недостающим будет проблематично, поэтому лучше подготовьте все заранее. Итак, вам потребуется:

  • гаечный ключ на 8;
  • прокладка для бензонасоса;
  • новая сетка для фильтрующего элемента.

Гаечный ключ на 8 для откручивания винтов крепления компонента к кузову Резиновая прокладка для бензонасоса Новая фильтрующая сетка 

Инструкция

Перед тем, как приступить к выполнению работ по замене фильтра бензонасоса, необходимо сбросить давление в системе. Для этого запустите двигатель, а затем найдите реле на блоке предохранителей, отвечающее за работу бензонасоса. Извлеките его из гнезда: через какое-то время автомобиль должен заглохнуть. Когда это произошло, отключите минусовую клемму аккумуляторной батареи.

  1. Бензонасос в автомобиле Деу Нексиа расположен в задней части кузова под сиденьями. Чтобы добраться до него, необходимо снять заднее сиденье. Для этого подушку сидения нужно надавить в сторону багажника и одновременно его немного приподнять.
  2. Сняв сиденье, под ковролином мы увидите отверстие для бензонасоса. Подцепив пластмассовую заглушку отверткой, эту деталь можно снять.
  3. Затем следует открутить хомут, при помощи которого патрубок крепится к бензонасосу.
  4. Сделав это, можно отключить провода питания агрегата.
  5. Теперь осторожно, не прикладывая дополнительных усилий, при помощи пассатижей отключите патрубок от бензонасоса. В этот момент устройство можно немного прокручивать в разные стороны, чтобы шланг, подходящий к нему, не порвался. Сравнительно малое пространство не позволит удобно демонтировать ваш насос, поэтому здесь придется попотеть.
  6. После этого, когда патрубок и провода отсоединены, при помощи гаечного ключа на 8 открутите болты крепления элемента к кузову автомобиля.
  7. Когда винты откручены, начинайте вращать насос вокруг своей оси таким образом, чтобы он не цеплялся за кузов автомобиля сеткой, то есть самим фильтром.
  8. Теперь, когда ваш агрегат демонтирован, пришло время приступить к его разбору. Для этого демонтируйте хомуты крепления патрубка, чтобы шланг был более эластичным. Также не забудьте отключить штекер питания компонента топливной системы.
  9. Затем необходимо будет снять каркас из трубок. Нужно начать с основания топливного элемента. Для того чтобы протянуть каркас через нижний резиновый фиксатор, следует нужно будет приложить усилия. Обратите внимания, во время осуществления этой операции нужно быть осторожным, чтобы не порвать резиновую фиксирующую прокладку.
  10. Отогнув немного нижнюю часть каркаса, демонтируем его из самого насоса.
  11. Затем, сняв резиновую фиксирующую прокладку, вы и добрались непосредственно до фильтрующего компонента. Снимите его и замените на новый, осуществив сборку всех деталей в обратной последовательности.

Сидение нужно отодвинуть в сторону к багажнику, чтобы снять его. Так выглядит крепление, на котором держится заднее сиденье Под ковролином вы увидите место расположения бензинового насоса При помощи гаечного ключа на 8 необходимо открутить шесть винтов крепления элемента к кузову автомобиля При помощи пассатижей пытаемся вытащить каркас из трубки Отсоединяем каркас с нижней стороны, где установлена резиновая прокладка Сделав это, можно снять фильтрующую сетку

На этом замену фильтрующей сетки можно считать завершенной. Как видите, в этом нет ничего сложного — достаточно только следовать действиям, указанным в инструкции.

«Вся правда о Деу Нексиа»

В этом видео автор проводит обзор автомобиля Деу Нексиа и указывает в нем все недостатки данной модели.

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/daewoo/nexia/zamena-filtra-benzonasosa/

Схема топливной системы Дэу Нексия: описание, характеристика

где находится бензонасос на дэу нексия

Топливо в двигатель подается из бака, установленного под днищем в районе заднего сиденья. Топливный бак — стальной, состо­ит из двух сваренных между собой штампованных частей. На некото­рых модификациях автомобиля устанавливается топливный бак из пластмассы.

Особенности конструкции системы питания автомобиля Дэу Нексия

В состав системы питания входят элементы следующих систем:

  • системы подачи топлива, включающей в себя топливный бак 44, электробензонасос 36, трубопроводы 18, 19, 20, 23, 30, шланги 16, 32, топливную рампу с форсунками и регулятором давления топлива. а также топливный фильтр 25;
  • системы воздухоподачи, состоящей из воздушного фильтра, воздухоподающих патрубков, дроссельного узла;
  • системы улавливания паров топлива, включающей себя адсорбер 3 и соединительные трубопроводы 54, 59.

Функциональное назначение системы подачи топлива — обеспечение подачи необходимого количества топлива в двигатель на всех режимах работы. Двигатели DONC и SONC оборудованы электронной системой управления двигателем с распределенным впрыском топлива.

В системе распределенного впрыска топлива функции смесеобразования и дозирования подачи топливовоздушной смеси в цилиндры двигателя разделены: форсунки осуществляют дозированный впрыск топлива во впускную трубу, а необходимое в каждый момент работы двигателя количество воздуха подается системой, состоящей из дроссельного узла и регулятора холостого хода.

Такой способ управления дает возможность обеспечивать оптимальный состав горючей смеси в каждый конкретный момент работы двигателя, что позволяет получить максимальную мощность при минимально возможном расходе топлива и низкой токсичности отработавших газов.

Управляет системой впрыска топлива и системой зажигания электронный блок управления двигателем, непрерывно контролирующий с помощью соответствующих датчиков нагрузку двигателя, скорость движения автомобиля, тепловое состояние двигателя, оптимальность процесса сгорания в цилиндрах двигателя.

Основным датчиком для системы впрыска топлива является датчик концентрации кислорода 3 (см. рис. ниже) в отработавших газах (лямбда-зонд). Он установлен в выпускном коллекторе 2 двигателя и совместно с блоком управления двигателем 5 и форсунками 1 образует контур управления составом топливовоздушной смеси, подаваемой в двигатель.

По сигналам датчика концентрации кислорода блок управления двигателем определяет количество несгоревшего кислорода в отработавших газах и соответственно оценивает оптимальность состава топливовоздушной смеси, поступающей в цилиндры двигателя в каждый момент времени.

Зафиксировав отклонение состава от оптимального 1:14 (топливо:воздух), обеспечивающего наиболее эффективную работу каталитического нейтрализатора отработавших газов, блок управления с помощью форсунок изменяет состав смеси. Поскольку датчик концентрации кислорода включен в цепь обратной связи блока управления двигателем, контур управления составом топливовоздушной смеси является замкнутым.

Особенностью системы управления двигателями A15SMS и F16MF автомобиля Нексия является наличие, помимо управляющего датчика, второго датчика 7 концентрации кислорода, диагностического, установленного на выходе из нейтрализатора 6 отработавших газов. По составу газов, прошедших через нейтрализатор, он определяет эффективность его работы.

Рис. Схема контура управления составом топливовоздушной смеси: 1- форсунка; 2- выпускной коллектор; 3- управляющий датчик концентрации кислорода; 4- двигатель; 5- электронный блок управления двигателем; 6- каталитический нейтрализатор отработавших газов; 7- диагностический датчик концентрации кислорода.

Топливный бак сварной, штампованный. Топливный бак установлен под полом кузова в его задней части и закреплен двумя стальными хомутами 2 и 7.

Рис. Топливный бак: 1- топливный фильтр; 2,7- хомуты крепления топливного бака; 3- топливопровод слива топлива из рампы; 4- датчик указателя уровня топлива; 5- наливная труба; 6- топливный бак; 8- подводящий топливопровод.

Чтобы пары топлива не попадали в атмосферу, топливный бак соединен трубопроводом 8 с адсорбером. для снижения уровня шума на топливный бак наклеена шумоизоляция. Во фланцевое отверстие в верхней части топливного бака устанавливают электрический топливный насос, в такое же отверстие в нижней части — датчик 4 указателя уровня топлива, а в задней части выполнен патрубок для присоединения наливной трубы 5.

Из насоса топливо подается в топливный фильтр 1, установленный снизу на основании кузова, и оттуда поступает в топливную рампу двигателя, закрепленную на впускной трубе двигателя. Из топливной рампы топливо впрыскивается форсунками во впускную трубу. Излишки топлива через регулятор давления топлива, установленный на заднем конце топливной рампы, сливаются в топливный бак.

Топливопроводы системы питания комбинированные в виде соединенных между собой стальных трубопроводов и полимерных шлангов.

https://www.youtube.com/watch?v=YZzEPoOzoGY

Запрещается заменять стальные трубопроводы шлангами, медными или алюминиевыми трубками, так как только стальные трубопроводы удовлетворяют условиям работы при повышенных вибрациях и давлении.

Шланги системы питания изготовлены по особой технологии из маслобензостойких материалов. Применение шлангов, отличающихся по конструкции от рекомендованных, может привести к отказу системы питания, а в некоторых случаях и к пожару.

Топливный насос погружного типа с электроприводом, роторного типа, с фильтром грубой очистки топлива.

Топливный насос обеспечивает подачу топлива и установлен в топливном баке, что снижает возможность образования паровых пробок, так как топливо подается под давлением, а не под действием разрежения.

Топливный насос обеспечивает подачу топлива из топливного бака через магистральный топливный фильтр в рампу форсунок под давлением более 284 кПа. Топливный насос неразборной конструкции ремонту не подлежит. При выходе из строя должен быть заменен.

Топливный фильтр тонкой очистки — полнопоточный, закреплен хомутом на основании кузова в его задней части с правой стороны. Топливный фильтр неразборный, с бумажным фильтрующим элементом в стальном корпусе.

Топливная рампа форсунок — пустотелая трубчатая деталь с отверстиями для установки форсунок, регулятора давления топлива и штуцера для присоединения топливопровода высокого давления.
Форсунки прикреплены к рампе, от которой к ним подается топливо, а своими распылителями они входят в отверстие впускной трубы.

Форсунка предназначена для дозированного впрыска топлива в цилиндры двигателя и представляет собой высокоточный электромеханический клапан. Регулятор давления топлива установлен на топливной рампе и поддерживает постоянное давление топлива в центральном канале рампы на всех режимах работы двигателя.

Регулирование давления топлива, подаваемого в форсунки, основано на принципе слежения за значением перепада давления в рампе и впускной трубе, которое при любых условиях должно составлять 300 кПа (0,3 кгс/см3). Подача электрического топливного насоса больше, чем необходимо для обеспечения работоспособности системы. Поэтому при работе двигателя часть топлива с помощью регулятора давления постоянно сливается в топливный бак.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поставить ремень на уаз патриот

В зависимости от разрежения во впускной трубе регулятор давления уменьшает или увеличивает слив излишнего топлива, поддерживая постоянное давление в рампе.

Снижение давления в системе питания

В системе питания инжекторного двигателя давление составляет 300 кПа (3 кгс/см2), поэтому запрещается ослаблять соединения топливопроводов во время работы двигателя или сразу после его остановки. Для проведения работ по ремонту системы питания на только что остановленном двигателе необходимо предварительно снизить давление в системе питания. Через 2 — 3 часа после остановки двигателя давление в системе упадет практически до нуля.

Включите нейтральную передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом. С левой стороны панели приборов снимите крышку, закрывающую блок предохранителей и реле.
Извлеките реле электробензонасоса из блока.

Пустите двигатель и дайте ему поработать до полной выработки топлива из рампы форсунок. После этого двигатель заглохнет. Включите стартер примерно на 3 с для выравнивания давления в трубопроводе. Установите реле и крышку блока предохранителей и реле в порядке, обратном снятию.

Проверка давления в системе питания двигателя Нексия

Основным показателем для определения исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.

При недостаточном давлении топлива возможны следующие неисправности:

  • неустойчивая работа двигателя;
  • остановка двигателя на холостом ходу;
  • повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
  • недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);
  • рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.

Для начала проверьте надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (топливный насос, форсунки). Проверить давление топлива в системе питания можно только манометром со шлангом и переходником для подключения к топливной рампе.

Включите зажигание и прислушайтесь — вы должны услышать звук работы электробензонасоса в течение нескольких секунд. Если звук работы электробензонасоса не слышен, проверьте электрическую цепь питания насоса. (Примечание: если вы включали зажигание три раза без попытки пуска двигателя и в очередной раз электробензонасос не начал работать, это не является признаком неисправности. Он включится одновременно с началом пуска двигателя стартером.)
Снизьте давление в системе питания.

Источник: https://koreanautoreview.com/daewoo/nexia/sxema-toplivnoj-sistemy-neksiya.html

Ремонт переднего бампера Дэу Нексия

Автомобиль Daewoo Nexia буквально всех модификаций имеет дорожный просвет на уровне 150-160 (мм). В некоторых случаях предусмотренного клиренса оказывается резко недостаточно, что в итоге выливается в поломку наружного обвеса. То есть страдают кузовные запчасти Дэу Нексия. В первую очередь достается, конечно же, переднему бамперу. Но к группе риска относятся и крылья, и подкрылки, и пороги.

Кузовной обвес подвержен механическим повреждениям следующего характера:

  1. Разрывы, трещины и сколы
  2. Вмятины и пробои
  3. Надрывы шовных соединений
  4. и пр.

Элементы кузова Daewoo Nexia легко повредить при наезде на различные дорожные препятствия. Это может быть как бордюр или лежачий ограничитель скорости, так и сугроб или даже крупная дорожная выбоина. У автора видеоролика произошел случай похуже. Передний бампер Дэу Нексия был поврежден из-за столкновения с собакой. Создатель обзора таит надежду, что животное быстро поправилось.

При повреждении переднего бампера лучше всего, конечно же, заменить его на полностью новый аналог.

Новый бампер для передней стороны стоит в пределах $ 30. Разумеется, новый бампер чаще всего является неокрашенным. За профессиональную покраску заказчику придется выложить столько же, сколько стоит новый бампер. Замена бампера выльется в 30 + 30 = $ 60. При этом нужно будет ждать 3-5 дней, которые уйдут на заказ и покраску бампера.

Но есть и другой выход из данной ситуации. Поврежденный бампер можно попробовать восстановить. В руках опытного мастера по кузовным ремонтам даже серьезно разрушенный бампер восстанавливается за каких-то 2-3 часа.

Пошаговая инструкция, как восстановить передний бампер Daewoo Nexia

Для быстрого и качественного ремонта бампера мастеру не обойтись без специализированного оборудования. При восстановлении кузовного обвеса могут понадобиться:

  1. Шлифмашинка с фрезерной насадкой (бормашинка)
  2. Горячий степлер
  3. Термовоздушная паяльная станция
  4. Строительный фен
  5. и пр.

Касательно шовных соединений, лучше всего их заделывать плавким пластиком. В качестве пластика для пайки рекомендуется использовать пластик от подкрылок. Идеально подходят нарезанные полосками (ширина примерно 5 мм) пластиковые заготовки от старых подкрылок.

Дополнительно необходим будет и набор струбцин.

Паять установленный на машину бампер очень неудобно, поэтому вначале необходимо демонтировать его.

Как снять передний бампер

  • Открываем капот и откручиваем верхний крепеж облицовки радиатора. Сверху облицовку держит 3 самореза с головкой под крестовую отвертку.

  • Поддеваем облицовку радиатора снизу. С нижней стороны облицовка фиксируется клипсами, их нужно просто отщелкнуть.

  • Снимаем облицовку радиатора. На фото ниже отмечена схема расположения клипс.

  • Откручиваем саморезы крепления подкрылок к бамперу. Каждый подкрылок фиксируется к бамперу 2-мя саморезами с головкой под накидной ключ на 7. Для удобства работы с крепежом нужно выворачивать передние колеса.

  • Извлекаем фиксатор правого подкрылка. Его нужно выбить.

  • Заводим правый подкрылок за колесо.

  • Извлекаем резонатор впускного тракта. К нему очень удобно подбираться со стороны правого колеса, для этого и был частично снят подкрылок. Сам резонатор фиксируется одной гайкой на 10. Дополнительно нужно ослабить затяжку хомута, при помощи которого резонатор соединяется с рукавом воздуховода.

  • Откручиваем боковые болты крепления бампера. Понадобится накидной ключ или головка на 10.

  • Откручиваем верхние гайки крепления бампера. Они находятся со стороны лонжерона. Понадобится накидной ключ или головка на 14.

  • Откручиваем передние гайки крепления бампера. Понадобится рожковой ключ на 14.

  • Отсоединяем от бампера усилитель и ударопоглощающую вставку.

Как запаять лопнувший бампер

Метод ремонта переднего бампера будет целиком и полностью зависеть от характера повреждений. В конце обзора будет видеоролик, автор которого устраняет многочисленные растрескивания пластика и расслоения шовных соединений.

Нужно сразу заметить, что лучше всего создавать шов со внутренней стороны бампера.

Если шов делать на лицевой стороне, то придется впоследствии его обязательно зашлифовывать.

  • Начинать восстановление бампера необходимо с наиболее существенных повреждений. Массивные порывы и растрескивания лучше всего удерживать при помощи струбцин.
  • Перед непосредственной пайкой сильно поврежденных участков бампера их нужно предварительно состыковать хотя бы черновым методом. Это так называемый «матрасный шов». Для этой цели мастер задействовал горячий степлер. Так как бампер пластиковый, то соединительные скобы просто вплавляются. Этого будет вполне достаточно для первичной черновой состыковки разорванных краев.
  • Далее необходимо зачистить бормашинкой все линии будущей склейки. В качестве режущего инструмента стоит использовать тонкую и короткую фрезу.
  • Наплавляем заранее подготовленные полоски пластика. Ширина полоски должна быть в пределах 5 (мм). Пластик лучше всего брать от старого подкрылка. Касательно режима работы термовоздушного паяльника, нужно использовать температуру в пределах +380 ˚С.

Лицевую сторону бампера желательно подвергнуть полной перекраске. Но автор видеоролика сделал весьма аккуратную пайку, поэтому восстановленный бампер имел удовлетворительный вид. Было принято решение оставить бампер как есть, без покраски. «Дешево и сердито». А в случае чего всегда можно замаскировать стыки, швы и потертости обыкновенной краской в баллончике.

Дополнительная информация

Опытные водители обычно не дожидаются, когда передний бампер получит существенные повреждения. Многие мастера дополняют бампер усилителем на основе квадратной трубы. Обычно усиливается сама юбка. Но предварительно основание переднего бампера крайне желательно подрезать. Увеличение дорожного просвета, в паре с установкой усилителя, гарантируют переднему бамперу практически вечный срок службы.

Ниже находится основной видеоролик, который и послужи поводом для создания данного обзора. Автор видео демонстрирует как можно эффективно и быстро «подлатать» казалось бы полностью разрушенный бампер.

Разумеется, гарантии на восстановленный кустарным способом кузовной обвес никто не даст.

Запаянный бампер может снова лопнуть даже в ближайшее время. По этой причине специалисты рассматривают пайку бампера лишь в качестве временной меры, чтобы появилась возможность скопить на нормальный новый бампер.

Источник: https://zaz-shop.com.ua/remont/490_remont-perednego-bampera-deu-neksiya/

Признаки неисправности бензонасоса нексия

Нынешние легковые автомобили комплектуются электрическими насосами вибрационного действия. В отличие от механических предшественников, устанавливаемых возле двигателя, новые агрегаты погружены внутрь бензинового бака, куда ограничен прямой доступ. Чтобы самостоятельно решать проблемы, связанные с перебоями подачи горючего, нужно уметь отличать признаки неисправности бензонасоса от неполадок других элементов топливной системы.

Проблемы с подачей бензина – общие симптомы

Неисправности системы топливоподачи условно делятся на 2 категории:

  1. Горючая смесь вообще не подается в цилиндры.
  2. Бензин поступает с перебоями либо под недостаточным давлением.

В первом случае двигатель не заводится и не схватывает в процессе вращения стартером, то есть, не подает признаков жизни. В подобной ситуации определить причину поломки всегда проще.

Когда топливо попадает в цилиндры в недостаточном количестве, проявляются следующие симптомы:

  • запуск силового агрегата «на холодную» сильно затруднен, мотор схватывает и «чихает», заводится с 3–10 попыток;
  • холостой ход нестабилен, двигатель «троит»;
  • динамичный разгон становится невозможным – резкое открытие дросселя вызывает длительный провал и замедление;
  • когда водитель отпускает педаль акселератора, мотор зачастую глохнет;
  • машина с трудом преодолевает подъемы и медленно разгоняется при полной загрузке.

Причиной перечисленных явлений могут стать неисправности топливного насоса либо других элементов системы, причем первичные симптомы практически одинаковы. Для проведения точной диагностики нужно понимать, как устроена система питания автомобиля.

Устройство и работа топливоподачи

Система, обеспечивающая двигатель нужным количеством бензина, функционирует по такому алгоритму:

  1. После включения зажигания запускается электробензонасос, поднимающий давление в магистрали после себя до определенного уровня. Электрическая цепь питания агрегата защищена предохранителем.
  2. Регулятор давления топлива (общепринятая аббревиатура – РДТ) стоит на магистрали после насоса и ограничивает верхний порог напора, сбрасывая лишнее топливо обратно в бак посредством отдельного трубопровода.
  3. При вращении коленчатого вала стартером и дальнейшей работе двигателя горючее поступает в топливную рампу, смешивается с воздухом и направляется к форсункам, встроенным в каждый цилиндр. Количество подаваемой в камеры сгорания смеси регулируется электронным блоком.
  4. На пути к топливной рампе бензин проходит 2 ступени фильтрации. Первая – сетка, установленная в баке на всасывающем патрубке насоса, вторая – фильтр тонкой очистки на подающем бензопроводе.

Справка. В различных моделях машин применяется 2 схемы установки РДТ и прокладки обратного трубопровода – в подкапотном пространстве либо непосредственно в бензобаке. В первом случае норма давления горючего в системе – 2,73,0 Бар, во втором – 3,84 Бар.

Распространенная ошибка несведущих автолюбителей: если горючая смесь не поступает в цилиндры, то однозначно не работает бензонасос. Зная конструкцию топливоподачи, можно предположить и другие неполадки:

  • перегорел защитный предохранитель в электрической цепи, насос вполне исправен, но не получает напряжение питания;
  • засорился первичный или вторичный фильтр (иногда – оба сразу), топливо проходит в малых количествах либо не поступает вовсе;
  • пришел в негодность регулятор давления, сбрасывающий львиную долю горючего обратно в бак, мотору ничего не достается;
  • вышла из строя одна либо несколько форсунок.

Чтобы точно определить источник проблемы, нужно выполнить проверку работы электробензонасоса и остальных элементов. Ехать на станцию технического обслуживания необязательно – диагностические работы можно провести в собственном гараже.

Как проверить работоспособность насоса?

Если двигатель абсолютно «мертв», действуйте по такому алгоритму:

  1. Включите зажигание, не запуская стартер. Исправный электробензонасос должен отозваться тихим, но отчетливым жужжанием, доносящимся со стороны заднего ряда сидений. Если звука не последовало, переходите к следующему пункту.
  2. Пользуясь инструкцией по эксплуатации авто, отыщите номер предохранителя, защищающего цепь питания насоса. Попробуйте его заменить, в случае неудачи прозвоните проводку и почистите контакты от окислов.
  3. Если предыдущие манипуляции не дали результата, нужно измерить давление горючего в топливной рампе.

Источник: https://litezona.ru/priznaki-neispravnosti-benzonasosa-neksija/

Бензонасос Дэу Нексия, замена бензонасоса

Снимаем отверткой хомут на шланге.

Как заменить бензонасос на DAEWOO NEXIA

Снимаем отверткой хомут на шланге. Подцепив пластмассовую заглушку отверткой, эту деталь можно снять.

Рассказ владельца Daewoo Nexia — самостоятельный ремонт.  Сколько нужно человек, чтобы поменять бензонасос в Дэу

Устанавливаем новую прокладку бензонасоса, а затем сам бензонасос заводим в отверстие бака и наживляем в корпус болты. Аккуратно, медленно вращая бензонасос вокруг его оси, вынимаем узел из бака.

Снимаем отверткой хомут на шланге. Чтобы оно не daewoo nexia бензонасос и не мешалась в процессе работы, фиксируем её верёвкой или любым каким-нибудь приспособлением. Указанная операция занимает минут не более, если всё аккуратно делать.

Сделав это, можно отключить провода питания агрегата.

Теперь осторожно, не прикладывая дополнительных усилий, при помощи пассатижей отключите патрубок от бензонасоса. В этот момент устройство можно немного прокручивать в разные стороны, чтобы шланг, подходящий к нему, не порвался.

Сравнительно малое пространство не позволит удобно демонтировать ваш насос, поэтому здесь придется попотеть. После этого, когда патрубок и провода отсоединены, при помощи гаечного ключа на 8 открутите болты крепления элемента к кузову автомобиля. Когда винты откручены, начинайте вращать насос вокруг своей оси таким образом, чтобы он не цеплялся за кузов автомобиля сеткой, то есть самим фильтром. Теперь, когда ваш агрегат демонтирован, пришло время приступить к его разбору.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится блок предохранителей на шевроле нива

Для этого демонтируйте хомуты крепления патрубка, чтобы шланг был более эластичным. Также не забудьте отключить штекер питания компонента топливной системы.

Замена бензонасоса нексии на бензонасос от ВАЗ-2110

Затем необходимо будет снять каркас из трубок. Остальное смотрим на фото. Откидываем заднее сидение и фиксируем его верёвкой. Под обшивкой сидения находим лючок бензобака.

и отзывы

Вид после снятой крышки. Отсоединяем электрический разъём питания бензонасоса. После отсоединения этого разъёма, снимаем в блоке предохранителей реле бензонасоса и убираем его в сторону, затем запускаем двигатель до тех пор пока он не перестанет заводится.

Это делаем, чтобы сбросить давление в системе и при разборке, чтобы не потёк лишний бензин из под резинового шланга бензопровода.

С помощью отвёртки аккуратно снимаем червячный хомут на резиновом шланге, снимаем с патрубка сам шланг и отодвигаем его в сторону, чтобы не мешался.

Вытираем тряпкой вытекшее количество топлива с поверхности крышки бензонасоса, его совсем немного натекло со шланга.

Для замены нам понадобится только головка или торцовый ключ на 8, прокладка фланца бензонасоса каталожный номер , сетка фильтр грубой очистки бензонасоса тоже, скорее всего, засорён каталожный номер и сам бензонасос с номером по каталогу Корейский бензонасос в сборе.

Новая прокладка крышки бензонасоса. Сброс давления Если все это собрано, то можно приступать к работе, но перед этим сбросим давление в системе питания, иначе зальём бензином весь салон.

Вынимаем предохранитель бензонасоса F10 30A в монтажном блоке. Также можно вытащить реле топливного насоса. Через секунд мотор выработает все топливо и остановится.

Как снять бензонасос на Daewoo Nexia

Теперь можно браться за работу. Если же двигатель не запустится, это скажет нам о проблемах с герметизацией системы питания или состоянии топливной рампы. Алгоритм замены Перед началом работы скидываем минусовую клемму аккумулятора. Работу начинаем с отключения электропитания — снимаем минусовую клемму с АКБ. После чего приступаем к замене:

 

Источник: https://diabloarea.ru/mersedes/daewoo-nexia-benzonasos.html

Признаки неисправности бензонасоса дэу нексия

Нынешние легковые автомобили комплектуются электрическими насосами вибрационного действия. В отличие от механических предшественников, устанавливаемых возле двигателя, новые агрегаты погружены внутрь бензинового бака, куда ограничен прямой доступ. Чтобы самостоятельно решать проблемы, связанные с перебоями подачи горючего, нужно уметь отличать признаки неисправности бензонасоса от неполадок других элементов топливной системы.

Аналогичные признаки, не связанные с бензонасосом

Симптомы, проявляющиеся из-за нехватки топлива в подающей магистрали, довольно типичны и очень схожи с неполадками других систем. Как методом исключения отсеять возможные проблемы:

  1. Выверните и осмотрите юбки свечей зажигания. Когда горючего не хватает, электроды остаются чистыми либо покрываются белым налетом. Это лишнее доказательство неисправности в системе питания.
  2. Замените свечи зажигания. В случае износа они создают похожий эффект – провалы, затрудненный пуск, падение мощности мотора.
  3. Проверьте работоспособность датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) и регулятора холостого хода.
  4. Измерьте компрессию во всех цилиндрах мотора. Из-за большого износа атмосферный двигатель неспособен создать нужное давление и разрежение, смесь плохо сгорает, отчего возникают идентичные симптомы.

Источник: https://ravon-r2.ru/priznaki-neispravnosti-benzonasosa-djeu-neksija/

Схема подключения бензонасоса дэу нексия

Народ, всем привет! Недавно столкнулся с проблемой в электрике, нашел схемы, все сделал. Выкидываю сюда с той целью, если кому-то пригодится.

История Daewoo Nexia
В истории автомобиля Дэу Нексия было всего два поколения: Nexia 1 (N100) и Nexia 2 (N150). Первое поколение автомашины выпускали с 1994 по 2008 годы, а второе после небольшого рестайлинга салона с кузовом и полной замены двигателя на моторы с машин Chevrolet Lanos и Lacetti выпускают с 2008 и по сей день. Сегодня мы остановимся на автомобиле Daewoo Nexia N100, немного опишем его характеристики и дадим все электросхемы оборудования.

Базой создания Дэу Нексия послужил Opel Kadett, что выпускался в 1984?1991 годах. Как видите, разработана Нексия была немецким концерном Opel. Далее южнокорейская компания Daewoo модернизировала автомобиль и выпустила именно это чудо-авто, которое из-за дешевизны производится после рестайлинга и по сей день. Сборка машины велась на территории Узбекистана — Асака.

Авто делали в кузове как седан, так и хэтчбек (3-х-дверный и 5-ти-дверный). Двигатели предлагались только бензиновые на выбор:G15MF — 1498 см3 (75 л.с.)A15MF — 1498 см3 (85 л.с.)F16D3 — 1597 см3 (109 л.с.)

A15SMS — 1498 см3 (80 л.с.)

Электрические схемы Daewoo Nexia N100-N150

На нашем сайте можно скачать в хорошем качестве все схемы Дэу Нексия — начиная от элементов двигателя и кончая электрооборудованием. Фотографии цветные и большого разрешения — для этого сперва нажмите левой кнопкой мыши для увеличения схемы и потом сохраняйте её себе на компьютер. А сперва немного истории автомобиля. Смотрите вторую часть статьи — схемы систем Daewoo Nexia.

История Daewoo Nexia

В истории автомобиля Дэу Нексия было всего два поколения: Nexia 1 (N100) и Nexia 2 (N150). Первое поколение автомашины выпускали с 1994 по 2008 годы, а второе после небольшого рестайлинга салона с кузовом и полной замены двигателя на моторы с машин Chevrolet Lanos и Lacetti выпускают с 2008 и по сей день. Сегодня мы остановимся на автомобиле Daewoo Nexia N100, немного опишем его характеристики и дадим все электросхемы оборудования.

Читать дальше:  Антикоррозийная обработка автомобиля crown

Базой создания Дэу Нексия послужил Opel Kadett, что выпускался в 1984?1991 годах. Как видите, разработана Нексия была немецким концерном Opel. Далее южнокорейская компания Daewoo модернизировала автомобиль и выпустила именно это чудо-авто, которое из-за дешевизны производится после рестайлинга и по сей день. Сборка машины велась на территории Узбекистана — Асака.

Авто делали в кузове как седан, так и хэтчбек (3-х-дверный и 5-ти-дверный). Двигатели предлагались только бензиновые на выбор:

  • G15MF — 1498 см3 (75 л.с.)
  • A15MF — 1498 см3 (85 л.с.)
  • F16D3 — 1597 см3 (109 л.с.)
  • A15SMS — 1498 см3 (80 л.с.)

Трансмиссия: 5-ступенчатая механика или 3-х-ступенчатая автоматическая.

краш-тест Daewoo Nexia:

Это наверняка самый жесткий краш-тест машина опозорилась по уровню безопасности на все 100 %.

Электрические схемы Дэу Нексия N100 и N150

1. Конфигурация электрических разъёмов и нумерация гнезд соединителей проводов к приборам электрооборудования Daewoo Nexia:

2. Схема электрических соединений замка зажигания, стартера и генератора, а также схема Daewoo Nexia соединений приборов системы зажигания:

3. Электрическая схема Дэу Нексия — соединения датчиков системы впрыска топлива с ЭБУ типа IEFI-6:

4. Схема электрических соединений сигнальной лампы неисправности двигателя автомобиля Daewoo Nexia, системы блокировки гидротрансформатора, топливного насоса и бортовой системы диагностики с ЭБУ типа IEFI-6:

6. Схема датчиков системы впрыска топлива:

7. Электросхема соединений сигнальной лампы неисправности двигателя Daewoo Nexia, системы блокировки гидротрансформатора, топливного насоса и бортовой системы диагностики с ЭБУ типа IEFI-S:

8. Схема электрических соединений приборов освещения автомобиля:

9. Электросхема Дэу Нексия — соединения противотуманных фар и задних противотуманных фонарей:

10. Приборы дневного света, габаритные фонари и лампа для освещения номерного знака и электрические соединения звукового сигнала:

11. Схемы электрооборудования Дэу Нексия: фонарь освещения бардачка, прикуривателя, часов с цифрой индикацией, плафона освещения салона и фонаря освещения багажника:

12. Схема фонарей сигнала торможения автомобиля, а также фонаря заднего хода и системы блокировки гидротрансформатора:

13. Работа поворотников и аварийной сигнализации:

14. Электрические соединения электрообогрева заднего стекла Daewoo Nexia:

15. Электрическая схема Дэу Нексия — соединения стеклоочистителей и стеклоомывателей ветрового стекла и заднего окна:

16. Комбинация приборов:

17. Электросхема Дэу Нексия на 3-х фото — соединения электронного блока управления с узлами системы управления:

Читать дальше:  Датчик угловой синхронизации газель

18. Схема системы охлаждения Дэу Нексия и кондиционера :

Электрическая схема оборудования — ключ к пониманию проблем с электрикой в любом автомобиле. Нексия тоже не стала исключением. В смысле проблем. Поскольку конструкция автомобиля старая, то практически все неисправности можно ликвидировать своими руками. Достаточно разобраться в схемах и назначениях приборов. Чем мы сейчас и займемся.

:

Схема электрооборудования Дэу Нексия

Дэу Нексия схема электрооборудования которой представлена в этом разделе, разработана не вчера, и это значительно облегчает ремонт основных узлов автомобиля. Конструкция автомобиля в целом повторяет Опель Кадет 80-х годов выпуска. Незначительные изменения перенесли декоративные элементы и оптика, а также встречаются варианты ч двухвальным 16-клапанным двигателем, что на электросхему, которую мы разместили ниже, никоим образом не повлияло.

Как видим, схема проста и идентична в некоторой степени вазовским автомобилям, а те, кто знаком с со стареньким Кадетом, разберутся в ней вообще без труда.

Блок предохранителей Нексия

Как и во всех европейских автомобилях тех времен, в Нексии реализован блок предохранителей с предохранителями вилочного типа. Это гораздо удобнее, чем старые патронные элементы. Каждый предохранитель отвечает за определенный участок цепи. В случае перегрузки или короткого замыкания, предохранитель не позволяет причинить вред электрооборудованию, находящемуся в цепи после него.

Основное правило, которым нельзя пренебрегать, заключается в том, любое использование перемычек, коротящих контакты наглухо, жучков, недопустимо. Как недопустимо и применение предохранителей, не соответствующих номиналу. Если предохранитель будет иметь сопротивление ниже номинального, он перегорит, а если значительно выше, то перегорит оборудование, которое он должен был защищать.

Для удобства использования предохранители имеют корпуса разного цвета. 10-амперные предохранители с красным корпусом, 20-амперные желтые, 30-амперные предохранители имеют зеленый цвет корпуса. Плата предохранителей расположена в одном корпусе с блоком реле, а весь монтажный блок находится с водительской стороны под панелью приборов.

Проблемы с электростеклоподъемниками

Качество сборки Дэу Нексия, к сожалению, очень зависит от того, на каком заводе собирался автомобиль.

Чаще всего проблемы со стеклоподъемниками возникают на Дэу российской сборки, причем комплектующие, судя по всему, поступают и в Узбекистан и в Польшу абсолютно одинаковые.

Тем не менее, при возникновении проблем со стеклоподъемниками необходимо убедиться в том, что проблема именно в электрической части. Если с механикой все в порядке, тогда стоит проверить предохранитель в монтажном блоке.

Читать дальше:  Замена троса ручного тормоза лада гранта

Если с ним все в порядке, тогда, скорее всего, в блоке управления подъемником. Основной блок находится в подлокотнике водительской двери. Наиболее вероятная поломка — выход из строя клавиш управления или отсутствие контакта в блоке управления. Дело в том, что дверь постоянно подвержена вибрации, поэтому вследствие некачественной сборки контакты могут просто отойти.

Кондиционер Дэу Нексия

Часть автомобилей Нексия оборудовалась кондиционером. Он входил в самые дорогие комплектации и работал довольно уверенно при правильном обслуживании и эксплуатации.

Основными причинами выхода кондиционера из строя, которые касаются электрооборудования, ставали отказы электромеханической муфты привода компрессора и поломки системы управления климатом.

При довольно надежной конструкции самого кондиционера, встречались досадные ошибки при сборке комплектующих, что приводило иногда к преждевременному износу компрессора и испарителя.

Поскольку работа кондиционера связана с системой отопления и обдува, то она не могла не реагировать на частые выходы из строя мотора привода циркуляции воздуха. Сам двигатель ремонту не подлежит, но перед тем, как с ним попрощаться, стоит проверить цепь вплоть до предохранителей. Если напряжение на контуре после предохранителя есть, вполне возможно, что виноваты контакты в колодке питания двигателя.

Система зажигания

Бесконтактная система зажигания Дэу Нексия работает стабильно и никаких откровенных претензий к ней нет. В том случае, если вовремя проводить обслуживание и проверку всех элементов на механическую целостность. В первую очередь, это касается высоконагруженных устройств:

  • распределителя зажигания;
  • катушки;
  • высоковольтной цепи;
  • электронного блока управления.

С 2008 года на автомобиль устанавливался ЭБУ без обратной связи, поэтому его работа стала стабильнее. Кроме всех остальных корректирующих функций, ЭБУ также управляет работой системы зажигания. Блок управления корректирует работу системы на основании таких данных:

  • частоты вращения коленчатого вала;
  • угла открытия дроссельной заслонки;
  • данных с датчика кислорода каталитического нейтрализатора;
  • температуры и давления поступаемого воздуха.

Система зажигания должна оперативно отреагировать на сигналы ЭБУ и внести коррективы в угол опережения. При любых нештатных показаниях система информирует водителя о необходимости обслуживания или ремонта.

Таким образом, любые неисправности электрооборудования Дэу Нексия могут быть локализованы, и в этом поможет схема, размещенная на страничке. Контролируйте бортовой вольтаж, и удачных вам дорог!

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как прокачать тормоза на приоре

Источник: https://dtp-avarii.ru/shema-podkljuchenija-benzonasosa-djeu-neksija/

Бензонасос на дэу нексия — Ремонт и обслуживание автомобилей

На сегодняшний день качество отечественного топлива оставляет желать лучшего, а этот фактор непосредственно отражается на работе транспортных средств. В частности, автомобили, эксплуатирующиеся на некачественном бензине, больше подвержены поломкам в работе бензонасоса или топливного фильтра. Сегодня вы узнаете, как заменить фильтр бензонасоса Нексия, что для этого нужно и как правильно поменять элемент.

Автомобили Деу Нексиа, как и любые другие авто, требуют заправки только качественного бензина. К сожалению, на отечественных автозаправочных станциях таковой тяжело найти, в результате чего автовладельцу приходится выполнять технические работы по замене тех или иных деталей чаще. Здесь речь идет о фильтре топливного насоса Нексия. Выполнить такие ремонтные работы можно самостоятельно, и сегодня вы узнаете, как это сделать.

Старая и новая сетка фильтрующего элемента для топливного насоса автомобиля Деу Нексиа

Обратите внимание: в руководстве по эксплуатации автомобиля ничего не сказано про замену фильтрующего элемента. То есть, производитель установил фильтр на весь срок эксплуатации авто. Но если учесть низкое качество российского бензина, специалисты рекомендуют производить замену фильтрующей сетки или хотя бы ее чистку не реже, чем каждые 20 тысяч километров пробега.

Daewoo nexia нет питания на бензонасос — ChipTuner Forum

При неработающем реле, щелчка включения бензонасоса Вы не услышите и соответственно автомобиль не заведется. Причиной такого поведения может быть именно реле насоса.

Для того, чтобы понять, что же там может поломаться, давайте рассмотрим устройство реле. Состоит реле из двух частей: Контактные пары. Под воздействием якоря электромагнита, подвижная часть контактов входит в соприкосновение со своей парой и замыкает коммутируемую проводку. Электромагнит с якорем.

Представляет собой простую катушку с намотанным тонким медным проводом. При прохождении напряжения по обмоткам электромагнита образуется магнитное поле. Под воздействием этого поля, якорь притягивается к рабочей поверхности дэу нексия не работает бензонасос замыкает между собой пары контактов.

Проблема с бензонасосом (Нексия)

Каждый вывод обозначается соответствующей маркировкой. Получает согнал управления от электронного блока управления автомобиля.

Признаки неисправностей в реле топливного насоса Несмотря на то, что реле, на первый взгляд представляется простым компонентом, в эксплуатации транспортного средства оно все-же играет особую роль.

Любая неисправность реле, сразу провоцирует неполадки топливного насоса. Это, дэу нексия не работает бензонасос свою очередь, приводит к проблемам запуска и движения автомобиля.

В поиске информации про основные признаки неисправности мы задействовали автомобильные форумы. Как оказалось, преимущественно три основных фактора подскажут Вам про неисправность реле.

Отказ в работе двигателя. Неисправное реле не подает питание на топливный насос, что естественно приводит к остановке двигателя. Двигатель не запускается.

Daewoo nexia нет питания на бензонасос

Отсутствие шума который четко прослушивается при включенном зажигании. Постоянно гудит насос должен выключатся, после достижения оптимального давления. Причины сбоя или выхода из строя Не часто, но именно фабричный брак может давать сбои в работе реле. От этого никто не застрахован. И о чудо автомобиль завелся и работает без каких либо сбоев. Дэу нексия не работает бензонасос утрами так где то дня три.

Затем поехал к официалам на сервис.

Не работает бензонасос

Дабы устранили проблему. Сделали диагностику, говорят все в норме.

Проблема не устранена, то бишь. Договрились оставить машину во дворе сервиса а утром проверить заведется или. Прихожу утром не заводится. Проверили реле бензонасоса, замерили подачу тока до бензонасоса все исправно все работает, но насос не срабатывает.

Затащили в теплый бокс после двух часов оттайки машина завелась как ни в чем не бывало. По мнению их спецов нужно поменять насос. Цена вопроса скидка руб видимо всвязи с неординарностью проблемы Разозлился дэу нексия не работает бензонасос них поехал в теплый гараж снял насос, поменял сетку, проверил на работоспособность. Все работает.

Утром вновь не заводится. В обед после пригрева солнца как милая с полпинка. Оставил на ночь в теплом гараже, утром залил в бак какую то хрень под названием испаритель конденсата.

Машину как умыли. Перепады с плюса на минус все работает. Выездил полный бак с этой добавкой.

Источник: https://avtoremont13.ru/daewoo/nexia-2/nexia-%D0%BA%D0%BB%D1%83%D0%B1-%D0%B5%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3-3.html

Daewoo Nexia — — вся информация про Дэу Нексия I поколения

Данная машина отлично продавалась, невзирая на неказистый внешний облик и устаревшую конструкцию. Причем, продажи шли не только на родине, но и в европейских странах, куда можно отнести Россию и Украину. Организовали крупноузловую сборку автомобилей в кузове седан. Не успел пройти год, как машины начали выпускать на предприятии Узбекистана.

Необычно, но себестоимость производимых автомобилей в Daewoo nexia i была ощутимо меньше, поэтому они почти daewoo nexia i вытеснили с отечественного авторынка двойников, которые производили в Ростове и даже в Корее. Такой силовой агрегат в реальности был копией мотора, который устанавливали в Опель Кадет Е.

В м машина прошла обновление, которое повлияло не только на внешние характеристики, но и daewoo nexia i технические параметры. Силовые агрегаты отвечали европейским стандартам по экологии Euro-2 и производились по год. Уже в году узбекские работники фирмы UzDaewoo решили модернизировать седан. Благодаря такому обновлению, автомобиль заполучил новенькие бампера, оптику и салон.

Daewoo Nexia первого поколения Также был заменен мотор — теперь устанавливали сильные и сильные силовые установки от Шевроле Ланос и Шевроле Лачетти. В этой статье daewoo nexia i Дэу Нексия новая версия, ее габариты, стоимость, краштест и эксплуатация. Также ниже есть Дэу Нексия фото и видеообзор.

Дэу Нексия второго поколения С года автомобиль был снят с выпуска в Узбекистане, а взамен ему разработали второе поколение Дэу Нексия, которое стало более усовершенствованным и модифицированным. Второе семейство не производится в кузове hatchback. Компания предлагает автомобиль только в форме daewoo nexia i. Понятно, что после рестайлинга поменялся внешний облик Нексия.

Автомобиль получил новую галогенную оптику с системой линз. А фары приобрели странноватые daewoo nexia i очертания, не имеющие никаких аналогов. Решетка радиатора расположилась под немалым углом наклона, но сохранила свою трапециевидную форму. Daewoo Nexia II Был намного увеличен диффузор, расположенный в переднем бампере и ниши под противотуманки.

На мой взгляд лидер в своей ценовой категории. Расход не большой да и расходники не дороже жигулёвских ну если качественные покупать. Самый главный плюс это не отечественный авто с присущими ему проблемами но есть и исключения.

Не разборная спинка сидений. Кривые руки ОД. Если придираться то можно много чего найти но плюсы с лихвой перекрывают все минусы. Слабое ЛПК.

Трубка кондиционера весь фреон ушёлдатчик температуры ОЖ, сальник КПП, реле замка зажигания, всё устранено по гарантии при обращении к ОД.

За 24 тыс. Больше проблем тьфу тьфу тьфу не возникало. Передние колеса седана подвешены с помощью независимой подвески с амортизационными стойками McPherson, а задние — на daewoo nexia i архитектуре с упругой поперечиной. Спереди на трехобъемнике использованы дисковые вентилируемые тормоза, а сзади — барабанные механизмы ABS не daewoo nexia i даже в виде опции.

Комплектации и цены. Салон в меру тесноват, задним пассажирам не сильно-то вальяжно, но все традиционно для этого класса. Панель сделана из серого и черного пластика, все подогнано добротно, не скрипит. Из daewoo nexia i салона Daewoo Nexia I могу отметить только daewoo nexia i и педали. Руль никак не регулируется, и я долго не мог настроить свою посадку, он находится слишком близко к daewoo nexia i приборов и иногда, когда крутишь руль, включаешь дворники и поворотники.

А еще руль постоянно трет о левую ногу.

Педали слишком близко расположены друг к другу. Двигатель 1. Но по городу вполне хватает, по трассе уже сложнее, но механика делает свое дело, и ездить. Но осторожно. Краш-тесты, к слову, на этой машине лучше не устраивать. Я всегда помню об отвратительной пассивной безопасности. Кстати, о механике: Через месяц покупки Daewoo Nexia I сильно затроила на ходу. Купил новые свечи руб. Троить перестала.

Если говорить о машине daewoo nexia i целом, это очень достойный аппарат daewoo nexia i свои деньги.

Со своими минусами и плюсами. Но мне нравится этот автомобиль.

Седан Daewoo Nexia II

В обслуживание очень недорогой, с запчастями проблем. Педали близко друг к другу.

По отличной дороге типа М4 на скорости даже скучно ехать, едет как по рельсам, хочется быстрее, но физически не едет, это её предел. За свою цену считаю, что это лучшая машина и конкурентов у нее. Особенно daewoo nexia i ходовым качествам.

Толстый металл кузова потолще, чем у нынешних новых бумажных иномарок. Хороший обзор, daewoo nexia i сидеть, моментальный отклик на ускорение, нет тупой электронной педали газа, как у нынешних новых иномарок, стеклянные фары, а не пластик. Длинные удобные передачи, третья очень длинная, ездить — одно удовольствие. Хоть она и старая уже, устаревший дизайн и двигатель, и салон у нее совсем простой.

Источник: https://sk-nk.ru/daewoo/nexia-2/%D0%B4%D1%8D%D1%83-%D0%BD%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B8%D1%8F-%D0%BE%D1%82%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D1%8B-%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%B5%D0%B2-%D0%B2%D1%81%D0%B5-%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%83.html

Топливный фильтр Daewoo Nexia

Функция очистки поступающего к мотору бензина возложена на топливный фильтр. Имеющийся в горючем мусор постепенно забивает расходник. Это вызывает повышенную нагрузку на бензонасос, а также может стать причиной нестабильной работы двигателя. Поэтому важно соблюдать периодичность замены расходника и строго следовать рекомендациям производителя по выбору фильтрующего элемента.

Артикул и примерная стоимость фирменного топливного фильтра и его аналогов

На Дэу Нексия имеется топливный фильтр тонкой очистки. Он одинаков независимо от того 8 клапанов или 16 клапанов у двигателя автомобиля. Оригинальный расходник обладает одним из нижепредставленных каталожных номеров:

Стоимость родного фильтра тонкой очистки находится в пределах от 500 до 750 рублей. Также в продаже имеются аналоги фирменного фильтра. Наилучшие альтернативы приведены в таблице ниже.

Таблица — Аналоги топливного фильтра тонкой очистки на автомобиль Дэу Нексия

Фирма производительАртикульный номерОриентировочная стоимость, рубль
Profit 15302903 165-200
Bosch 0986450119 365-410
Parts-Mall PCC002 210-270
Mann-Filter WK6122 550-630
TRW F185 1600-2700

Помимо фильтра тонкой очистки на Дэу Нексия имеется сеточка, которая улавливает крупный мусор. На автомобилях до 2002 года производства используемая сетка-фильтр имеет артикул 96183953.

Фирменный фильтр грубой очистки обладает ценой от 160 до 220 рублей. Также есть возможность купить аналоги от других брендов. В таблице представлены наилучшие сеточки на авто до 2002 года выпуска.

Таблица — Альтернативы родной сеточки 96183953

БрендАртикульный номерПримерная стоимость, рубль
Krauf KR1048F 155-200
Market (OEM) 96183953 90-120
Konner KFPX19 110-170
Grog PZNX1078 44-60

На автомобиле Дэу Нексия после 2002 года выпуска используется фильтр-сеточка с каталожным номером 96350078-2. Стоимость фирменной сеточки колеблется от 30 до 80 рублей. С наилучшим аналогами фильтр-сеточки можно ознакомиться в таблице ниже.

Таблица — Аналоги сеточки-фильтра 96350078-2

Фирма производительНомер по каталогуОриентировочная стоимость, рубль
Krauf KR1128F 55-70
Amd FP164 50-70

В некоторых случаях вместо замены фильтр-сеточки более выгодной является установка нового бензонасоса в сборе. Для автомобилей Дэу Нексия до 2002 года производства требуется узел с артикульным номером 96350078.

Цена на расходник варьируется от 1000 до 1800 рублеей. Также сеть возможность приобрести аналог. Наилучшие альтернативы представлены в таблице ниже.

Таблица — Аналоги фирменного топливного стакана Дэу Нексия до 2002 года выпуска

Перечень компанийАртикульный номерОриентировочная цена, рубль
Profit 40010035 1350-1700
ERA 775242A 1650-2200
Onnuri 96494976 1550-1950
Parts-Mall PDCM001 1750-2500
Japan Cars O20010JC 950-1400

На автомобилях Дэу Нексия после 2002 года производства стоит топливный фильтр 96494976. Его стоимость варьируется от 2700 до 3000 рублей. Наилучшие аналоги родного узла приведены ниже.

Таблица — Аналоги оригинального топливного модуля для Дэу Нексия после 2002 года года выпуска

ПроизводительАртикул фильтраПримерная цена, рубль
Onnuri 96494976 2000-2500
ERA 775242A 1650-2000
Profit 40010035 1400-1600
Parts-Mall PDCM001 1800-2300
Asam 50070 1050-1400

Расположение топливного фильтра

Топливный фильтр тонкой очистки находится на Дэу Нексия под днищем автомобиля. Он располагается с правой стороны.

Расположение топливного фильтра тонкой очистки

Сеточка грубой очистки находится в сборе с бензонасосом. Насос помещен непосредственно в бензобак.

Место нахождения сеточки грубой очистки

Замена топливного фильтра тонкой очистки

Замена фильтра тонкой очистки представлена ниже.

  • Сбросить давление в топливном контуре.
  • Очистить топливный фильтр от внешней грязи.

Рабочая область, которую следует очистить Отсоединение топливопровода Отворачивание стяжного болта

  • Заменить уплотнительные кольца.
  • Проверить отсутствие утечек.

Замена сеточки-фильтра

Замена фильтра грубой очистки выполняется по инструкции, которая представлена ниже.

  • Отсоединить клемму и сбросить давление в магистрали.
  • Открутить хомут и отсоединить топливопровод.
  • Открутить крепление бензонасоса.

Источник: https://zapchasti.expert/toplivnyj-filtr/toplivnyj-filtr-daewoo-nexia.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Школа авторемонта
Как снять обшивку задней двери нива шевроле

Закрыть