Фиат дукато где аккумулятор

5 распространенных проблем с аккумулятором на вашем Дукато

фиат дукато где аккумулятор

by Admin on Окт. 18, 2019

Автомобильная аккумуляторная батарея отвечает за запуск мотора. Любая неисправность, связанная с ней, приводит к тому, что автомобиль, если и удается завести, то с большим трудом.

Что влияет на исправность АКБ

Аккумуляторная батарея – устройство, которое одинаково ведет себя на всех автомобилях. И неисправности аккумулятора на Дукато точно такие же, как у Боксера или Джампера. На работу батареи, имеющей незначительный срок эксплуатации, может повлиять:

  • состояние проводов. Если есть оплавленные или изношенные участки, то напряжение будет подаваться с перебоями;
  • ослабление крепления и соединения проводки, что также влечет за собой недостаток энергии для запуска машины;
  • длительный (больше 14 дней) простой автомобиля, при котором АКБ теряет заряд;
  • факт того, что генератор не заряжает аккумулятор, и авто во время движения глохнет, в итоге чего мотор вообще не запускается;
  • слабый контакт на клеммах из-за наличия коррозийного окисления, затрудняющего передачу зарядки от АКБ.

При наличии «возрастного» аккумулятора, то есть того, который уже отработал на авто практически весь предусмотренный срок эксплуатации, нужно обращать внимание еще и на:

  • наличие трещин или вздутых мест на самом устройстве;
  • уровень жидкости внутри АКБ;
  • состояние клемм, которые могут иметь большой процент окисления.

Типичные неисправности АКБ

Для аккумулятора «в любом возрасте» и при различных условиях эксплуатации характерны 5 основных проблем, которые необходимо как можно скорее устранить:

  1. Саморазряд. Происходит по причине долгого простоя АКБ без подключенных «потребителей». Предпосылкой к этому явлению является расслаивание электролита и образование паразитарных токов. Таким образом, новая батарея может потерять около 1% емкости, а та, которой уже пользовались – до 3%. Поэтому необходимо раз в месяц зарядить автомобильный аккумулятор зарядным устройством, если АКБ долго не используется.

  2. Сульфатация пластин. Причина появления точно такая, как и при саморазряде. Внутренние химические реакции приводят к уменьшению рабочей поверхности пластин, что приводит к потери емкости батареи. Если данное явление не ярко выраженное, его можно устранит путем полного цикла зарядки-разрядки. Осуществив несколько полных циклов подряд, иногда можно полностью восстановить работоспособность АКБ.

  3. Короткое замыкание пластин также приводит к тому, что аккумулятор не держит зарядку на Ситроен Джампер и других автомобилях. Причиной данного явления может быть коробление пластин от большого тока при длительной зарядке или от высокой плотности находящего внутри АКБ электролита. Также к замыканию может привести плохое закрепление или ослабление крепления батареи. Если аккумулятор разборный, его можно отремонтировать, в противном случае батарею придется менять.

  4. Повреждение корпуса. Это приводит к утечке электролита и снижению его плотности. Устранить трещины можно при помощи клея, который подбирается по материалу, примененному в изготовлении корпуса. При этом из АКБ выливают электролит, сам корпус высушивают, а после ремонта восполняют уровень жидкости. Но если корпус неразборный, то единственный выход – все та же замена.

  5. Окислились выводные штыри. Возникает окисление из-за попадания на штыри электролита или его паров. Обычно, при таком явлении из-за плохого контакта греются провода на аккумуляторе Фиат Дукато и прочих машинах. И штыри, и клеммы со следами окисления зачищают мелкой наждачкой. После проведенных манипуляций рекомендуется покрыть очищенные места техническим вазелином, что ненадолго поможет предохранить их от окисления.

Признаки неисправности АКБ

Одним из первых признаков поломки АКБ является отсутствие напряжения. При включении зажигания не происходит ничего. Можно проверить предохранители на аккумуляторе Фиата Дукато или другого фургона, которые также могут оказывать влияние на наличие напряжения. Но в большинстве случаев неисправности АКБ вызваны ее естественным износом или проблемами с проводкой.

Также автомобилисту стоит обратить внимание на:

  • слишком быстрый заряд;
  • проблемы в работе электрооборудования;
  • появление проблем с запуском или невозможностью запустить мотор;
  • ситуацию, когда горит лампочка зарядки аккумулятора Пежо боксер после запуска ДВС.

Последний признак может сигнализировать:

  • о наличии проблем со штырями и клеммами;
  • об отсутствии контакта с проводом массы (включения АКБ);
  • о перегорании предохранителей;
  • о неисправности реле, диодного моста и диодов.

 Перед тем, как устранять причину, следует установить ее виновника. Если самостоятельно владелец этого сделать не может, необходимо обратиться в сервис к автоэлектрику.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как регулировать веерные форсунки

Варианты зарядки аккумуляторной зарядки

К сожалению, как правильно заряжать аккумулятор, чтобы он прослужил как можно дольше, знают не все автомобилисты. Хотя сама процедура довольно простая, никаких особых знаний не требует, и проводится в домашних условиях или в гараже.

Причинами для дополнительной подзарядки АКБ могут быть:

  • большой срок эксплуатации;
  • проведенный ремонт батареи;
  • зимнее время;
  • длительный простой авто.

Дополнительная зарядка АКБ проводится:

  • при помощи постоянного напряжения;
  • за счет переменного тока;
  • комбинированным способом.

Данные методы рекомендуется применять на полностью разряженных батареях. Многим автомобилистам они покажутся непрактичными, поскольку на них уходит от 15 до 20 часов.

Но есть и другие способы зарядки аккумулятора при помощи:

  • обычной лампочки и диода;
  • кипятильника, который можно применить по той же схеме вместо лампочки и диода;
  • пленочного конденсатора с напряжением 250 Вольт, подключение которого требует определенных знаний, но дает возможность зарядить АКБ быстрее.

Как зарядить аккумулятор Дукато или другого авто, каждый владелец решает сам. Возможно, что проще всего будет потратиться на новый, особенно, если старый уже на исходе. Стоимость новой АКБ в районе 4 тысяч рублей и выше, но зато и «танцев с бубном» на первых порах нет.

Неисправность Причина Устранение
Отсутствие напряжения Выработан ресурс батареи Замена батареи
Отсутствие напряжения Неисправность проводки Замена проводов
Отсутствие напряжения Трещина в корпусе Замена или ремонт АКБ

Источник: https://ducatoparts.ru/articles/141/

Ремонт Фиат Дукато

фиат дукато где аккумулятор

За 18 лет работы
мы получили

7 800 положительных
отзывов

и 164 негативных — Каждый недовольный клиент выслушан,
в 95% случаев проблема была решена.

Качественный ремонт и сервисное обслуживание — результат работы компетентных механиков, которые по-настоящему любят свою работу. В «AutoMD» работают люди, которые отлично разбираются в ремонте автомобилей, и всегда готовы прийти на помощь с устранением поломок любой сложности.

Фиат Дукато — комфортабельный коммерческий грузопассажирский автомобиль от известной итальянской компании-производителя. Автомобиль характеризуется надежностью, гармоничным соотношением цены и качества и относится к самым востребованным автомоделям в своей категории. Чтобы авто служило долго, периодически необходим ремонт Фиат Дукато и замена его деталей.

Ремонт и сервис Фиат Дукато в Москве более 8 лет выполняют специалисты сервисного центра «AutoMD». Благодаря современному оборудованию, собственному большому складу запчастей и многолетнему опыту мастера выполняют ремонт и обслуживание Фиат Дукато качественно, быстро и по доступным ценам. На работы предоставляем фирменную гарантию. Обращайтесь, всегда рады помочь!

11 700 + запчастей Fiat в наличии!

Перейти в магазин

Выбирайте удобный для Вас вариант

Мы работаем, чтобы Вы получали профессиональный ремонт и качественное сервисное обслуживание коммерческих и легковых автомобилей по выгодной цене в Москве. Для Вашего удобства мы подготовили список цен на популярные услуги специализированного автотехцентра «AutoMD» ↓

  • Фиат Дукато 244 2.3 (Елабуга)
  • Фиат Дукато 250 2.3
Наименование Стоимость
Амортизатор задний замена 900 Р
Амортизатор передний замена 2 500 Р
Вебасто замена 3 300 Р
Втулки стабилизатора переднего замена (2 шт) 2 500 Р
Генератор замена/снятие/установка 3 100 Р
ГРМ (ремень) замена (а/м без конд., без защиты ДВС) 4 400 Р
Диски тормозные задние и колодки задние замена 1 800 Р
Диски тормозные передние и колодки тормозные замена 1 800 Р
Жидкость охлаждающая замена 1 100 Р
Жидкость тормозная замена 1 100 Р
Клапан ЕГР механический (замена на холодном двигателе) 3 100 Р
Колодки ручного тормоза дисковые R15/16 регулировка (без снятия тормозных дисков) 1 100 Р
Колодки тормозные задние замена (барабанные) 2 200 Р
Колодки тормозные задние замена (дисковые) 1 300 Р
Колодки тормозные передние замена 1 100 Р
КПП замена 10 800 Р
Масло в двигателе и масляный фильтр замена 800 Р
Масло в МКПП замена 900 Р
Наконечник рулевой замена 600 Р
Насос ГУР замена 2 200 Р
Насос кондиционера замена 3 300 Р
Насос ТНВД снятие/установка/замена (+рекомендуется промывка топл. бака), замена топл. трубки 6 400 Р
Подшипник ступицы задний левый замена 2 200 Р
Подшипник ступицы передней (без ABS) замена 2 700 Р
Подшипник ступицы передней левой (с ABS) замена 3 300 Р
Помпа замена (а/м без конд.,без защиты ДВС) 7 000 Р
Прокачка сцепления 1 100 Р
Рейка рулевая замена 7 500 Р
Ремень приводной замена 1 100 Р
Рессора замена/снятие/установка 3 300 Р
Сайлентблоки рессор задних (комплект 8шт) замена со снятием/установкой рессор (+рекомендован сход/развал) 6 600 Р
Сайлентблоки рычага переднего 2 шт перепрессовка (со снятием/установкой рычага, без защиты ДВС) 2 700 Р
Свечи накаливания замена 1 800 Р
Стартер замена 1 500 Р
Стойка стабилизатора замена 800 Р
Суппорт задний/передний замена 1 800 Р
Сход/развал передней оси грузовой транспорт (кор.база) 1 500 Р
Сцепление замена (КПП 2-х вальная) (без защиты ДВС) 10 800 Р
Сцепление замена (КПП 3-х вальная) (без защиты ДВС) 12 100 Р
Фильтр воздушный замена 400 Р
Фильтр кондиционера замена 600 Р
Фильтр масляный замена 400 Р
Фильтр топливный замена 900 Р
Форсунка топливная 1 шт. замена 1 000 Р
Шаровая опора замена 1 100 Р
Шрус наружный замена (на снятой полуоси) 900 Р
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как утеплить двигатель автомобиля
Наименование Стоимость
Амортизатор задний замена 1 100 Р
Амортизатор передний замена 4 000 Р
Генератор снятие/установка/замена 4 200 Р
ГРМ (ремень) замена (а/м без конд., без защиты ДВС) 8 800 Р
Диски тормозные задние и колодки задние замена 2 200 Р
Диски тормозные передние и колодки тормозные замена 1 800 Р
Дроссельная заслонка снятие/установка/замена 3 300 Р
Жидкость охлаждающая замена 1 100 Р
Жидкость тормозная замена 1 100 Р
Клапан ЕГР механический (замена на холодном двигателе) 2 800 Р
Колодки ручного тормоза дисковые регулировка (без снятия тормозных дисков) 1 100 Р
Колодки тормозные задние замена (дисковые) 1 600 Р
Колодки тормозные передние замена 1 300 Р
КПП снятие/установка 14 100 Р
Масло в двигателе и масляный фильтр замена 900 Р
Масло КПП замена 1 100 Р
Наконечник рулевой замена 600 Р
Насос ГУР замена 2500 Р
Насос топливный в баке снятие/установка/замена 2 900 Р
Подшипник ступицы передней (без ABS) замена 2 700 Р
Подшипник ступицы передней (с ABS) замена 3 300 Р
Помпа замена (без защиты ДВС) 2,2 4 400 Р
Радиатор интеркулера снятие/установка/замена 2 900 Р
Радиатор кондиционера замена 2 200 Р
Ремень приводной, дополнительные ролики под насос кондиционера 2 шт. RUS) замена 2 500 Р
Рессора замена 3 300 Р
Сайлентблоки рессор задних (комплект 8шт) замена со снятием/установкой рессор (+рекомендован сход/развал) 8 800 Р
Сайлентблоки рычага переднего 2 шт перепрессовка (со снятием/установкой рычага, без защиты ДВС) 3 100 Р
Сайлентблоки серьги рессоры 2шт замена 1 600 Р
Сальник коленвала замена (а/м с конд.,без защиты ДВС) 9 000 Р
Сальник коленвала замена (при замене ГРМ) 800 Р
Свечи накаливания замена 4 500 Р
Стартер замена 1 800 Р
Стойка стабилизатора замена 1 600 Р
Сход/развал передней оси грузовой транспорт 1 800 Р
Сцепление замена 14 100 Р
Термостат замена 2.2 2 000 Р
Тяга рулевая замена 1 500 Р
Фильтр воздушный замена 600 Р
Фильтр кондиционера замена 1 100 Р
Фильтр топливный замена 1 100 Р
Фильтр топливный замена (алюминиевый корпус) со снятием фары 1 500 Р
Форсунка топливная 1 шт. замена 1 000 Р
Цепь ГРМ замена 3,0 16 500 Р
Шаровая опора замена 1 500 Р
Шрус наружный замена (при снятом приводе) 900 Р

Посмотрите все цены

Источник: https://automd.ru/fiat-ducato

Предохранители Fiat Ducato

фиат дукато где аккумулятор

В автомобилях Фиат Дукато предустановлено два монтажных блока предохранителей:

  • Основной: в салоне машины, слева от руля;
  • Дополнительный: в моторном отсеке, возле аккумуляторной батареи.

Для максимального упрощения процесса поиска предохранителя, с тыльной стороны пластиковой крышки корпуса нанесено расположение, расшифровка, распиновка.

Самостоятельная замена модулей не сложная, с задачей справится автолюбитель без опыта в ремонте. Будьте предельно внимательны, не нарушайте технологию монтажа, устанавливайте предохранители с идентичной силой тока.

При необходимости обращайтесь за помощью к специалистам СТО.

Описание предохранителей на автомобиле Fiat Ducato: расположение, схемы, цена

Схема расположения реле – коммутаторов

ОбозначенияКакой за что отвечает / что обеспечивает
РП 1 Подсветка
РП 2 Освещение салона
РП 3 Реле омывателя лобового стекла
РП 4 Резервация
РП 5 Резервация
РП 6 Электронный блок управления силовым агрегатом
РП 7 Резервация
РП 8 Резервация
РП 9 Резервация
РП 10 Стоп сигналы
РП 11 Головной свет
РП 12 Дроссельная заслонка
РП 13 Стеклоподъемники
РП 14 Противотуманные фары задние
РП 15 Зажигание
РП 16 Топливная аппаратура
РП 17 Электрическое оборудование
РП 18 Резервация
РП 19 Контактная плата задних фонарей, стоп сигналов
РП 20 Блок цифровых датчиков
РП 21 Электронный блок управления двигателем (дополнительно)
РП 22 Электронный блок управления двигателем (дополнительно)
РП 23 Электронный блок управления двигателем (дополнительно)
РП 24 Электронный блок управления двигателем (дополнительно)
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять стартер на ваз 2106

Схема установки предохранителей

Маркировка / обозначенияЗа что отвечает (с описанием)
F (№-1) / 20 Спидометр, тахометр, датчики
F (№-2) / 5 Резервация
F (№-3) / 10 Резервация
F (№-4) / 10 Резервация
F (№-5) / 20 Автомобильный сигнал
F (№-6) / 30 Центральный замок
F (№-7) / 30 Резервация
F (№-8) / 20 Система электрического питания
F (№-9) / 10 Стеклоочистители лобового стекла
F (№-10) / 10 Омыватели передних фар
F (№-11) / 10 Омыватель заднего стекла
F (№-12) / 10 Топливная аппаратура (дополнительно)
F (№-13) / 30 Контролер трансмиссии автоматического типа
F (№-14) / 30 Печной отопитель, прикуриватель, подсветка салона
F (№-15) / 10 Автомобильная розетка
F (№-16) / 15 Дополнительная электрическая сеть
F (№-17) / 15 Аварийка, поворотники
F (№-18) / 20 Резервация
F (№-19) / 20 Обогрев заднего стекла
F (№-20) / 20 Кислородный датчик
F (№-21) / 20 Резервация
F (№-22) / 20 Стеклоподъемники
F (№-23) / 20 Система курсовой стабилизации
F (№-24) / 20 АБС (ABS)
F (№-25) / 15 Резервация
F (№-26) / 15 Резервация
F (№-27) / 20 Подсветка вещевого ящика
F (№-28) / 15 Вентилятор отопителя (печка)
F (№-29) / 15 Система кондиционирования
F (№-30) / 20 Топливная система, реле бензонасоса
F (№-31) / 15 Система безопасности
F (№-32) / 20 Резервация
F (№-33) / 20 Датчик силового агрегата
F (№-34) / 20 Боковые зеркала
F (№-35) / 20 Стоп сигналы
F (№-36) / 20 Зарезервировано
F (№-37) / 20 Зарезервировано
F (№-38) / 20 Зарезервировано
F (№-39) / 20 Зарезервировано
F (№-40) / 20 Зарезервировано
F (№-41) / 20 Дополнительно
F (№-42) / 20 Дополнительно
F (№-43) / 20 Дополнительно
F (№-44) / 20 Дополнительно

Цена оригинального монтажного блока с предохранителями на автомобиль Фиат Дукато от 5000 рублей, аналоги от 4100 рублей, реле – прерыватели от 500 рублей.

Признаки неисправности предохранителей на Фиат Дукато

  • «Прострел» искры между модулями из-за слабого контакта, прогорания плавильных элементов;
  • Слышен запах плавленой пластмассы в месте монтажа блока предохранителей;
  • На приборной панели световая индикация о наличии неисправного оборудования в моторном отсеке, салоне;
  • При подаче напряжения, переключении скоростных режимов оборудование неактивно.

Причины выхода из строя предохранителей на Фиат Дукато

  • Нарушение интервалов проведения диагностики автомобиля;
  • Покупка и установка неоригинальных деталей;
  • Нарушение технологии монтажа;
  • Деформация монтажного блока;
  • Короткое замыкание в цепи;
  • Повреждение изоляции силового кабеля;
  • Ослабление контактов, окисление зажимов.

Замена предохранителей на Fiat Ducato

Подготовительный этап:

  • Комплект модулей, реле – коммутаторов;
  • Дополнительное освещение;
  • Отвертка, вороток, головка на «10»;
  • Пластиковый пинцет для извлечения модулей.

Последовательность действий при замене в салоне:

  • Останавливаем силовой агрегат, выжимаем стояночный тормоз, открываем водительскую дверь. Слева от руля, под пластиковой крышкой расположен монтажный блок с предохранителями;
  • Отщелкиваем крышку, находим модуль по порядковому номеру;
  • Пинцетом извлекаем неисправный, на штатное место вставляем новый предохранитель;
  • Закрываем крышку.

Для замены монтажного блока в сборе отвинчиваем два винта, отсоединяем колодки с проводами, извлекаем плату. Проводим профилактику, дефектовку, устанавливаем новый монтажный блок на штатное место.

Замена реле – прерывателей в моторном отсеке:

  • Открываем капот, выключаем зажигание, блокируем задний ряд колес колодками;
  • Снимаем силовые клеммы с аккумуляторной батареи;
  • Справа от аккумулятора предустановлен монтажный блок с реле – коммутаторами. Аккуратно отщелкиваем пластиковую крышку, извлекаем реле по порядковому номеру, на место вставляем исправный блок.

Так как реле – коммутаторы имеют длительный срок службы, они подлежат замене реже. В основном, после аварии, столкновения, механического повреждения пластикового корпуса, монтажного блока.

Перед проведением работ проконсультируйтесь со специалистами СТО, менеджерами автомагазинов, ознакомьтесь с рекомендациями в интернете.

Мастера сервисных центров рекомендуют проверять монтажный блок на наличие влаги после длительных поездок по лужам. Просушите, продуйте сжатым воздухом по мере необходимости. Не допускайте образование и скопление конденсата в пластиковом корпусе.

Средний ресурс эксплуатации предохранителей, реле – коммутаторов 70 – 75 тыс. км

Источник: https://zapchasti.expert/predoxraniteli/predoxraniteli-fiat-ducato.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Школа авторемонта